CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: DeLaMer
Информация о пользователе DeLaMer (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.09.2013 18:42
Последний визит:
19.10.2024 07:53
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
07.12.1994
Деятельность:
Студент
Образование:
Музыкальное
Интересы:
Книги
Любимые композиторы:
Чайковский, Бородин, Балакирев, Прокофьев
Комментарии:
60
Плейлист:
30
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 20:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Берберова не
источник, что в самоличных-то высказываниях?
Согласен, не
источник. И книга отвратительнейшая.
Высказываний не знаю - до дневников еще не добрался. Однако, как
пример, еще можно вспомнить, что, учась в консе, ПИ оркестровал
Крейцерову I ч.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 20:27)
Вы что? Модернизм возник в ответ на эклектику как своеобразный протест
скидывания всех и вся с парохода современности.
А про сонаты Бетховена я у Берберовой прочел:
`Сонаты Бетховена, которые она ему по его просьбе прислала,
расстроили его вконец: ну стоит ли еще писать после этого? При мысли о
Моцарте слезы вставали в глазах — где ему! Ведь это чудо, чудо, а он
со своей Жанной д`Арк опять, вероятно, провалится, как провалился
когда-то с «Вакулой»… «Ундина», «Опричник», «Воевода» — да ведь это
«уголовные преступления», за которые стыдом предстоит казниться всю
жизнь. Да что Моцарт, Бетховен! Ему до Визе, до Массне никогда не
дойти…`
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 20:13)
Модернизм первым своим делом будет порывать с предшествующими
течениями, а не возвращаться к ним в целях
переоперения-перекрашивания. Так что это слово здесь неуместно. А
`безухость` ПИ к классицизму представляется совершенно невозможной,
если хотя бы вспомнить его восхищение сонатами Бетховена и любовь всей
жизни к Моцарту.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 19:46)
Неужели ж Вам не нравится молитва или вариации?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 18:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так а музыка
ужасная.
Музыка прекрасна, как и всё у Чайковского!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 18:49)
Чудесная трактовка! Правда, сильно портят дело слабое дерево и
скрипка-соло.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 18:48)
Что-то есть непереносимое то ли в записи, то ли в трактовке.
Т.к. первый раз слушал именно в этом исполнении, то чуть не
разочаровался в самой музыке.
Тема:Фортепианное трио `Памяти великого художника` (Памяти Н.Рубинштейна) (1881-82)
(13.09.2013 13:11)
Не понимаю, как, создавая такие совершенные произведения по форме,
Чайковский еще мог сомневаться в этой своей способности!
Тема:Венгерский танец №15 си-бемоль мажор
(13.09.2013 12:44)
Мастерски-тонко!
Самое лучшее из представленных здесь исполнение.
Тема:Фортепианное трио (`Sonatensatz`) си-бемоль мажор
(13.09.2013 09:50)
Гениальное исполнение.
1
«...
3
»
classic-online@bk.ru
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 20:56)
источник, что в самоличных-то высказываниях?
источник. И книга отвратительнейшая.
Высказываний не знаю - до дневников еще не добрался. Однако, как
пример, еще можно вспомнить, что, учась в консе, ПИ оркестровал
Крейцерову I ч.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 20:27)
скидывания всех и вся с парохода современности.
А про сонаты Бетховена я у Берберовой прочел:
`Сонаты Бетховена, которые она ему по его просьбе прислала,
расстроили его вконец: ну стоит ли еще писать после этого? При мысли о
Моцарте слезы вставали в глазах — где ему! Ведь это чудо, чудо, а он
со своей Жанной д`Арк опять, вероятно, провалится, как провалился
когда-то с «Вакулой»… «Ундина», «Опричник», «Воевода» — да ведь это
«уголовные преступления», за которые стыдом предстоит казниться всю
жизнь. Да что Моцарт, Бетховен! Ему до Визе, до Массне никогда не
дойти…`
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 20:13)
течениями, а не возвращаться к ним в целях
переоперения-перекрашивания. Так что это слово здесь неуместно. А
`безухость` ПИ к классицизму представляется совершенно невозможной,
если хотя бы вспомнить его восхищение сонатами Бетховена и любовь всей
жизни к Моцарту.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 19:46)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 18:51)
ужасная.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 18:49)
скрипка-соло.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 18:48)
Т.к. первый раз слушал именно в этом исполнении, то чуть не
разочаровался в самой музыке.
Тема:Фортепианное трио `Памяти великого художника` (Памяти Н.Рубинштейна) (1881-82)
(13.09.2013 13:11)
Чайковский еще мог сомневаться в этой своей способности!
Тема:Венгерский танец №15 си-бемоль мажор
(13.09.2013 12:44)
Самое лучшее из представленных здесь исполнение.
Тема:Фортепианное трио (`Sonatensatz`) си-бемоль мажор
(13.09.2013 09:50)