CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: jannyjane
Информация о пользователе jannyjane (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.10.2013 08:08
Последний визит:
22.08.2024 21:53
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
18.09.1953
Деятельность:
фрилансер: conference translator
Образование:
высшее лингвистическое: иностранные языки (переводчик и преподаватель ин. языка)
Интересы:
языки, музыка, живопись, научные открытия, история и много чего ненужного, но захватывающего. Ах да, Достоевский ...
Любимые композиторы:
Бах Дебюсси Шопен Моцарт Бетховен Букстехуде Корелли Монтеверди Альбинони джазовые композиторы
Любимые исполнители:
много
Еще о себе:
Против крайностей
Комментарии:
114
Плейлист:
132
Друзья:
4
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 22:56)
Maxilena писал(а):
И так приходится ездить в
метро, хотя всего 20 минут в день
Так мало? Вы просто
счастливый! человек, мне же надо 45 минут на электричке, а только
потом на метро... И если уши не закрыть, то часто впадаешь или в
раздражение, или в депрессию... Дома - другое дело, но тоже бывает,
что приходится с наушниками. Колонки тоже бы купила, вот Вы
приобретете - посоветуйте тогда, пожалуйста!
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:54)
Opus88 писал(а):
Наушники за 379 евро
пользительны для взглядов.
;)))
А еще - для наслаждения прослушиванием, что, наверное, тоже имеет
значение
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:53)
Phalaenopsis писал(а):
Аналогично рассуждали все
отечественные автопроизводители. То не нужно, сё не нужно. В итоге, в
анусе.
Да, не жалко - чистый звук! комфорт! почему не иметь
этого? Зачем мучиться выпадающими из ушей затычками?
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:41)
Phalaenopsis писал(а):
я ради прикола спросил бы:
`А лицензионные диски есть?`
Не спросила, но уверена, что именно
только такие.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:25)
Phalaenopsis писал(а):
А так, вполне устраивает
МР3 (320)
Захожу как-то в Берлине в магазин музыкальный, говорю -
а что это одни CD? A мп3 у вас тут где? --- Да... облили таким
взглядом ... позор выдержала, но ...
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:21)
jannyjane писал(а):
Хорошие наушники Sony стоят
не 300 баксов, а 379 евро, то есть 500 долларов.
Ну, ошиблась,
425 долларов. Простительно, я же в евро платила
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:12)
Phalaenopsis писал(а):
Вот, а потом можно будет
на сдачу купить наушники за 300, но только USD.
Хорошие наушники
Sony стоят не 300 баксов, а 379 евро, то есть 425 долларов. И они
стОят того. Наушники за 10 баксов?.. Ну, выбор Ваш.
Но даже Синхайзер-вкладыши больше стоят...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(26.06.2015 07:33)
Спасибо! Вот такую аудиозапись, в отличие от ютуба, можно себе залить
и слушать с любого другого устройства, да и объем меньше! Если
используешь платный трафик, то последнее оох как важно! Спасибо! Знать
бы, как это делается
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 12:25)
Надо попросить модераторов, чтобы сообщения, начиная с 07.06 М.
Коллонтая и дальше, т.е. о Евгении Пупковой, в отдельную ветку или к
ее исполнениям перенести. Да?
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 09:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
советская пианистка
Евгения Пупкова
Можно и одну статью о ней в архив выложить (там
две похожих)? У нас совсем ничего о Евгении Пупковой нет.
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 09:32)
Leb1 писал(а):
Там, где Серенада, в самом низу
странички имеются записи её концертных программ с 2011-2014 гг. Сейчас
скачаю и что-нибудь выложу в наш Архив.
А еще на первой страничке
сайта - там, где заголовок `В прессе` - потом `Читать дальше`, и вот
там афиши, а в самом конце длинных афиш - тоже есть 2 ссылки на
скачивание.
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 09:29)
Leb1 писал(а):
Там, где Серенада, в самом низу
странички имеются записи её концертных программ с 2011-2014 гг. Сейчас
скачаю и что-нибудь выложу в наш Архив.
Заранее спасибо! (Я вот
не умею выкладывать. У меня есть качественные CD с записями немецких
исполнителей, например, Брамса, Шуберта и др., которых здесь нет, но
...)
Надо же, какие сокровища откроются!
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 08:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Была - и есть,
надеюсь, - советская пианистка Евгения Пупкова, она записала,
по-моему, даже все `Взгляды` еще в 60-е - 70-е годы, ее муж был
энтузиаст, работали сами, на магнитофоне типа `Днепр` или что-то
такое, с точки зрения записи, конечно, результат любительский, а по
исполнению незабываемо. Они с мужем приходили к Руббаху и записи эти
показывали. Пупкова работала в Уфе, может, кто и слышал её имя. Ни с
каким другим исполнением у меня это сочинение не ассоциирцется.
Андерграунд, бытовой звук и сверхчеловеческая, изумительная музыка. Ее
качество подчеркивалось всеми такими дополнениями. А так слушаю, ну и
что вроде как.
Михаил Георгиевич, спасибо! Никогда не слышала о
Евгении Пупковой. И вот благодаря Вам настолько много интересного
узнала об этом удивительном музыканте!
Стала искать, и вот что удалось найти:
http://Ufa.BezFormata.ru/listnews/opuskayu-golovu-a-idu-naprolom/1289
0215
http://pupkova.ru/ (с записями)
http://www.proza.ru/2013/05/10/1049
Фотографий прежних много здесь вот
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D
0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&stype=ima
ge&lr=213&noreask=1&source=wiz&redircnt=1435121192.1
Спасибо Вам еще раз!
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 22:26)
serbar писал(а):
`Сверху вниз,
наискосок...`))))
Нет, это из `Зеленчатых ...`, но `Сверху вниз,
наискосок` тоже здорово, как и все его рассказы. Можно и `Славу Ивана
Козловского` вспомнить, все-таки на `музыкальную тему` и пел Дениска
как раз в нашу тему - с пафосом - громко!!! ;)))
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 21:53)
OlgaKz писал(а):
Но все это ерунда! Главное ` он
был языковедом! Каким он был языковедом!!!!
У меня до сих пор где-то валяется практическая грамматика английского
языка с солидным, на десяток - полтора страниц, предисловием, сплошь
составленным из обширных цитат вождя народов о тонкостях и сложностях
лингвистики. Песнь песней!
Да уж.... `Марксизм и языкознание`
чего стОит...
Давайте не будем здесь об этой личности в истории многострадального
народа
Как в рассказе Виктора Драгунского `Зеленчатые леопарды: `Аленка
скривила губы: `Говорили про хорошее - про гриба и про лишаев, а
теперь про крокодилов`
Тема:`Упражнения для гитары` (24 этюда)
(22.05.2015 14:56)
OlgaKz писал(а):
Please:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=144493
Это я знаю, а у
Вас есть еще записи?
Тема:`Упражнения для гитары` (24 этюда)
(22.05.2015 13:35)
OlgaKz писал(а):
Первое добавление в
архив.
С очень удачным почином! Спасибо, а есть еще? Матараццо?
Тема:8 песен (1804-05)
(14.05.2015 10:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всех запутали, откуда
в слове Гёте: и, с, е, ещё одно и, ещё одно с, х, ещё без ю,
оказывается.
Ну вааще ... Может быть, поискать получше?
Тема:8 песен (1804-05)
(14.05.2015 10:47)
sir Grey писал(а):
И еще с одним е и с одним
х.
(На всякий случай: по-немецки пишется Goethe)
Из жизни:
Преподаватель: `Прочли дома немецкий текст о Гете? Все поняли?`
Студент: `Все понял, только что значит `гоэтхе`?`
Тема:8 песен (1804-05)
(14.05.2015 08:31)
Простите, но И. В. фон Гeте пишется с ОДНИМ `т` ! Спасибо заранее
за исправление
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 16:58)
musikus писал(а):
Речь не о таком интонировании,
которое есть, скажем, у Блоха или Вайнберга (или даже у нееврея ДДШ в
известном цикле), а об общем национальном контексте, о формировании
элементов национальной культуры, о принадлежности именно к такой-то
культуре. Почему в ЭТОМ смысле не стоит говорить о национальных
признаках в музыке мне не понятно. Тогда и о русском у Глинки, о
норвежском у Грига, об армянском у Хачатуряна не стоит.
Вот
именно это соответствует тому, что я не сумела высказать, оставив выше
пустое поле сообщения. Поддерживаю! Национальная культура, менталитет,
национальная память, если хотите, определяет музыку, присутствуя в ней
подобно некой ДНК. И говорить об этом нужно, это ясно. (Но на форуме
действительно как-то двусмысленно пошло обсуждение, согласна с Вами и
в этом).
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 08:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- я только призываю
подобные темы не затрагивать даже
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(09.05.2015 20:54)
kozakol2008 писал(а):
Альма Розе родилась в
музыкальной семье, ее отцом был Арноздесьльд Розенблюм, концертмейстер
Венской Филармонии. Мать Альмы, Жюстин Малер, была сестрой еврейского
композитора Густава Малера. Альма Розе была арестована гестапо в конце
1942 года, и в 1943 году была отправлена в Освенцим. Но даже там она
не ра6ссталась с музыкой и даже стала дирижером оркестра.
Последний ее концерт состоялся в 1944 году.
Я тоже в шоке
Цитирую: ` `Тянуть время`. Так выглядит в русских сайтах название
телефильма «Playing for Time». Он посвящён сюрреалистической странице
истории гитлеровского рейха – созданию оркестра в женской части
концлагеря Освенцим. В основе сценария воспоминания Ф. Фенелон (1922 –
1983), обработанные известным драматургом А. Миллером. Полуеврейка
Фани Гольдштейн-Фенелон, родилась и выросла во Франции, где получила
музыкальное образование и стала певицей. Фильм начинается с момента её
доставки в концлагерь Освенцим. После того, как у прибывших отобрали
вещи, одежду, коротко подстригли и привели в барак, вошла староста
(капо). Она спросила, есть ли среди заключенных артисты или музыканты.
Фани (Ванесса Редгрейв) добровольно вышла вперед, после чего ее отвели
к женщине, проводившей отбор музыкантов в женский лагерный оркестр.
Так Фани узнала о существовании единственного в своём роде
музыкального коллектива в системе концлагерей смерти. Руководила им
еврейка, племянница великого Густава Малера, великолепная скрипачка,
известный дирижёр Альма Розе (1882 – 1944). В фильме её роль исполнила
Джейн Александр. Розе находилась в Освенциме с августа 1943 года и
сумела из ничего создать высокопрофессиональный коллектив.`
ИСТОЧНИК:
http://10muza.ru/tag/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D0%B
7%D0%B5/
Тема:Пассакалья для органа (1961)
(09.05.2015 15:48)
jannyjane писал(а):
passacagliа на анаграмму ДШ -
по-немецки это DSCH - Марка Гассера (Mark Gasser) - в нашем архиве,
увы, нет
Хочу просто уточнить, что это произведение есть в архиве
в исполнении Рэймонда Кларка (Рональд Стевенсон Passacaglia on DSCH)
Тема:Пассакалья для органа (1961)
(09.05.2015 14:48)
precipitato писал(а):
Шостаковичу, кстати, она
нравилась.
Вот раз уж здесь Дмитрий Дмитриевич упомянут, то можно
послушать пассакалию (или пассакалЬю? или пассакалИю? О Боже!)... В
общем, passacaglio на анаграмму ДШ - по-немецки это DSCH - Марка
Гассера (Mark Gasser) - в нашем архиве, увы, нет!
Итак:
http://en.m.wikipedia.org/глwiki/File:Mark_Gasser_Ronald_Stevenson_`P
assacaglia_on_DSCH`_live_from_the_Weill_Hall_of_Carnegie_Hall_NYC.ogg
Или откройте именно НЕМЕЦКУЮ Википедию на PASSACAGLIA - там два
аудио-примера (Hoerbeispiele).
Второй - это другая passacaglia - Юхан Хальверсон на тему Генделя
(тоже отсутствует в архиве).
Обе хороши!
«...
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 22:56)
метро, хотя всего 20 минут в день
счастливый! человек, мне же надо 45 минут на электричке, а только
потом на метро... И если уши не закрыть, то часто впадаешь или в
раздражение, или в депрессию... Дома - другое дело, но тоже бывает,
что приходится с наушниками. Колонки тоже бы купила, вот Вы
приобретете - посоветуйте тогда, пожалуйста!
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:54)
пользительны для взглядов.
А еще - для наслаждения прослушиванием, что, наверное, тоже имеет
значение
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:53)
отечественные автопроизводители. То не нужно, сё не нужно. В итоге, в
анусе.
этого? Зачем мучиться выпадающими из ушей затычками?
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:41)
`А лицензионные диски есть?`
только такие.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:25)
МР3 (320)
а что это одни CD? A мп3 у вас тут где? --- Да... облили таким
взглядом ... позор выдержала, но ...
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:21)
не 300 баксов, а 379 евро, то есть 500 долларов.
425 долларов. Простительно, я же в евро платила
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(26.06.2015 21:12)
на сдачу купить наушники за 300, но только USD.
Sony стоят не 300 баксов, а 379 евро, то есть 425 долларов. И они
стОят того. Наушники за 10 баксов?.. Ну, выбор Ваш.
Но даже Синхайзер-вкладыши больше стоят...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(26.06.2015 07:33)
и слушать с любого другого устройства, да и объем меньше! Если
используешь платный трафик, то последнее оох как важно! Спасибо! Знать
бы, как это делается
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 12:25)
Коллонтая и дальше, т.е. о Евгении Пупковой, в отдельную ветку или к
ее исполнениям перенести. Да?
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 09:35)
Евгения Пупкова
две похожих)? У нас совсем ничего о Евгении Пупковой нет.
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 09:32)
странички имеются записи её концертных программ с 2011-2014 гг. Сейчас
скачаю и что-нибудь выложу в наш Архив.
сайта - там, где заголовок `В прессе` - потом `Читать дальше`, и вот
там афиши, а в самом конце длинных афиш - тоже есть 2 ссылки на
скачивание.
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 09:29)
странички имеются записи её концертных программ с 2011-2014 гг. Сейчас
скачаю и что-нибудь выложу в наш Архив.
не умею выкладывать. У меня есть качественные CD с записями немецких
исполнителей, например, Брамса, Шуберта и др., которых здесь нет, но
...)
Надо же, какие сокровища откроются!
Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 08:00)
надеюсь, - советская пианистка Евгения Пупкова, она записала,
по-моему, даже все `Взгляды` еще в 60-е - 70-е годы, ее муж был
энтузиаст, работали сами, на магнитофоне типа `Днепр` или что-то
такое, с точки зрения записи, конечно, результат любительский, а по
исполнению незабываемо. Они с мужем приходили к Руббаху и записи эти
показывали. Пупкова работала в Уфе, может, кто и слышал её имя. Ни с
каким другим исполнением у меня это сочинение не ассоциирцется.
Андерграунд, бытовой звук и сверхчеловеческая, изумительная музыка. Ее
качество подчеркивалось всеми такими дополнениями. А так слушаю, ну и
что вроде как.
Евгении Пупковой. И вот благодаря Вам настолько много интересного
узнала об этом удивительном музыканте!
Стала искать, и вот что удалось найти:
http://Ufa.BezFormata.ru/listnews/opuskayu-golovu-a-idu-naprolom/1289
0215
http://pupkova.ru/ (с записями)
http://www.proza.ru/2013/05/10/1049
Фотографий прежних много здесь вот
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D
0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&stype=ima
ge&lr=213&noreask=1&source=wiz&redircnt=1435121192.1
Спасибо Вам еще раз!
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 22:26)
наискосок...`))))
наискосок` тоже здорово, как и все его рассказы. Можно и `Славу Ивана
Козловского` вспомнить, все-таки на `музыкальную тему` и пел Дениска
как раз в нашу тему - с пафосом - громко!!! ;)))
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(08.06.2015 21:53)
был языковедом! Каким он был языковедом!!!!
У меня до сих пор где-то валяется практическая грамматика английского
языка с солидным, на десяток - полтора страниц, предисловием, сплошь
составленным из обширных цитат вождя народов о тонкостях и сложностях
лингвистики. Песнь песней!
чего стОит...
Давайте не будем здесь об этой личности в истории многострадального
народа
Как в рассказе Виктора Драгунского `Зеленчатые леопарды: `Аленка
скривила губы: `Говорили про хорошее - про гриба и про лишаев, а
теперь про крокодилов`
Тема:`Упражнения для гитары` (24 этюда)
(22.05.2015 14:56)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=144493
Вас есть еще записи?
Тема:`Упражнения для гитары` (24 этюда)
(22.05.2015 13:35)
архив.
Тема:8 песен (1804-05)
(14.05.2015 10:52)
в слове Гёте: и, с, е, ещё одно и, ещё одно с, х, ещё без ю,
оказывается.
Тема:8 песен (1804-05)
(14.05.2015 10:47)
х.
Из жизни:
Преподаватель: `Прочли дома немецкий текст о Гете? Все поняли?`
Студент: `Все понял, только что значит `гоэтхе`?`
Тема:8 песен (1804-05)
(14.05.2015 08:31)
за исправление
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 16:58)
которое есть, скажем, у Блоха или Вайнберга (или даже у нееврея ДДШ в
известном цикле), а об общем национальном контексте, о формировании
элементов национальной культуры, о принадлежности именно к такой-то
культуре. Почему в ЭТОМ смысле не стоит говорить о национальных
признаках в музыке мне не понятно. Тогда и о русском у Глинки, о
норвежском у Грига, об армянском у Хачатуряна не стоит.
именно это соответствует тому, что я не сумела высказать, оставив выше
пустое поле сообщения. Поддерживаю! Национальная культура, менталитет,
национальная память, если хотите, определяет музыку, присутствуя в ней
подобно некой ДНК. И говорить об этом нужно, это ясно. (Но на форуме
действительно как-то двусмысленно пошло обсуждение, согласна с Вами и
в этом).
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 08:48)
подобные темы не затрагивать даже
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(09.05.2015 20:54)
музыкальной семье, ее отцом был Арноздесьльд Розенблюм, концертмейстер
Венской Филармонии. Мать Альмы, Жюстин Малер, была сестрой еврейского
композитора Густава Малера. Альма Розе была арестована гестапо в конце
1942 года, и в 1943 году была отправлена в Освенцим. Но даже там она
не ра6ссталась с музыкой и даже стала дирижером оркестра.
Последний ее концерт состоялся в 1944 году.
Я тоже в шоке
Цитирую: ` `Тянуть время`. Так выглядит в русских сайтах название
телефильма «Playing for Time». Он посвящён сюрреалистической странице
истории гитлеровского рейха – созданию оркестра в женской части
концлагеря Освенцим. В основе сценария воспоминания Ф. Фенелон (1922 –
1983), обработанные известным драматургом А. Миллером. Полуеврейка
Фани Гольдштейн-Фенелон, родилась и выросла во Франции, где получила
музыкальное образование и стала певицей. Фильм начинается с момента её
доставки в концлагерь Освенцим. После того, как у прибывших отобрали
вещи, одежду, коротко подстригли и привели в барак, вошла староста
(капо). Она спросила, есть ли среди заключенных артисты или музыканты.
Фани (Ванесса Редгрейв) добровольно вышла вперед, после чего ее отвели
к женщине, проводившей отбор музыкантов в женский лагерный оркестр.
Так Фани узнала о существовании единственного в своём роде
музыкального коллектива в системе концлагерей смерти. Руководила им
еврейка, племянница великого Густава Малера, великолепная скрипачка,
известный дирижёр Альма Розе (1882 – 1944). В фильме её роль исполнила
Джейн Александр. Розе находилась в Освенциме с августа 1943 года и
сумела из ничего создать высокопрофессиональный коллектив.`
ИСТОЧНИК:
http://10muza.ru/tag/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D0%B
7%D0%B5/
Тема:Пассакалья для органа (1961)
(09.05.2015 15:48)
по-немецки это DSCH - Марка Гассера (Mark Gasser) - в нашем архиве,
увы, нет
в исполнении Рэймонда Кларка (Рональд Стевенсон Passacaglia on DSCH)
Тема:Пассакалья для органа (1961)
(09.05.2015 14:48)
нравилась.
послушать пассакалию (или пассакалЬю? или пассакалИю? О Боже!)... В
общем, passacaglio на анаграмму ДШ - по-немецки это DSCH - Марка
Гассера (Mark Gasser) - в нашем архиве, увы, нет!
Итак:
http://en.m.wikipedia.org/глwiki/File:Mark_Gasser_Ronald_Stevenson_`P
assacaglia_on_DSCH`_live_from_the_Weill_Hall_of_Carnegie_Hall_NYC.ogg
Или откройте именно НЕМЕЦКУЮ Википедию на PASSACAGLIA - там два
аудио-примера (Hoerbeispiele).
Второй - это другая passacaglia - Юхан Хальверсон на тему Генделя
(тоже отсутствует в архиве).
Обе хороши!