CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(12.11.2016 18:20)
Opus88 писал(а):
На валиках стали записывать в
1870-ых (первый известный прецендент в 1850-ых).
И полноценное механическое пианино создали в 1860-ых.
Предыдущие версии записи эквивалентны шарманке и не несут
индивидуальности.
Хотя смутные легенды о записях классиков бытуют в среде музыкантов,
вероятно эпатажу и престижу ради.
Более или менее понял. И
вспомнил, что речь, видимо, шла о СОЧИНЕНИИ Гайдном, Бетховеном и др.
музыки для каких-то механических инструментов (не помню, каких именно,
но не механического пианино, конечно) - говорится об этом, кажется, в
Музыкальном словаре. Стало быть, переформулирую вопрос. Сохранился ли
хоть один современный указанным классикам механический инструмент,
играющий сочиненную ими специально для такого инструмента музыку?
Тема:Опера `Крестоносец в Египте` (1824)
(12.11.2016 11:19)
Между прочим, существует видеозапись очень эффектной постановки этой
оперы в венецианском театре Ла Фениче 2007 г., режиссер Пьер Луиджи
Пицци, дирижер Эммануэль Вилльоме, с Чофи, Маньячи и др. - не знаю,
можно ли ее найти в интернете; если да - то советую посмотреть и
послушать.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(12.11.2016 11:09)
Это не так замечательно, как его же запись Листа; здесь виртуозность
несколько механическая. Но, собственно, это, вроде бы, и есть запись
на валике механического пианино. Интересно, сохранилась ли хоть одна
запись для механических инструментов, которые делали еще Гайдн,
Бетховен и др. (как я где-то читал)? Вот бы послушать.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.11.2016 18:46)
art15 писал(а):
Спасибо, новое имя для меня,
сейчас посмотрел - ученик Листа! Будем слушать. Возможно, ближе к
уртексту, ведь слышал игру самого.
Я, конечно, могу чего-то не
понимать - но мне нравится:))
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.11.2016 17:48)
Очень мне нравится эта запись - и по ее техническому качеству и по
игре пианиста.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(11.11.2016 16:45)
Строго говоря, запись небезупречна по работе звукооператоров - и
исполнение тоже не совсем заладилось (ну, бывают такие не совсем
удачные концерты) - обе сопрано поют напряженно, иногда, насколько я
могу понять, не совсем попадают в ритм или в ноты (впрочем, не
позорно, потому что образ при этом не разрушается; но замысел дирижера
все равно ясно читается и он, по-моему, очень не банален и интересен.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(11.11.2016 15:31)
alebaranov писал(а):
Наличие в этой записи двух
певиц-сопрано объясняется недомоганием Милановой, которой срочно
понадобилась замена.
Строго говоря, запись небезупречна по работе
звукооператоров - и исполнение тоже не совсем заладилось (ну, бывают
такие не совсем удачные концерты) - обе сопрано поют напряженно,
иногда, насколько я могу понять, не совсем попадают в ритм или в ноты
(впрочем, не позорно, потому что образ при этом не разрушается; но
замысел дирижера все равно ясно читается и он, по-моему, очень не
банален и интересен.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(11.11.2016 15:22)
Osobnyak писал(а):
Если иметь в виду расхожую
мысль, что Бетховен мог нравиться или не нравиться, но качество он
гарантировал, то - ДА!
Насчет `качества` я не знаю, я имею в виду
мысль, чувство, образ и его последовательное раскрытие; можно было бы
сказать `глубину`, но в сущности я не очень знаю, что под этим словом
подразумевают, поэтому обойдемся без него:))
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(11.11.2016 15:18)
Opus88 писал(а):
Это у Брамса ))
Я согласен
и на Брамса - но вообще-то говорил о Бетховене:))
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(10.11.2016 19:58)
Наличие в этой записи двух певиц-сопрано объясняется недомоганием
Милановой, которой срочно понадобилась замена.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:34)
Osobnyak писал(а):
По мне - Третья.
А по мне
- так все у него лучшие:))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(03.11.2016 20:29)
serbar писал(а):
Первая запись оперы
Прошу
прощения, но я не понимаю, в каком смысле это `первая запись`. Если
говорить о первой полной студийной, рассчитанной на продажу в виде
пластинок, то ее сделал Фуртвенглер в 1954 г. Если о полной записи
живого спектакля (такие записи первоначально не предназначались для
издания), то первые две - 1940 года с дирижером Лайнсдорфом. Если о
записях сравнительно большого объема (не 1-2 номеров) на пластинки,
то такие существовали с 1912 г. Отдельные же номера издавались в виде
пластинок с нач. 1900-х годов. - В действительности здесь искусственно
соединены ТРИ разных записи (если даже не 4, так как Вальтер записывал
одни отрывки в 1935, другие в 1936); эти записи НЕ СВЯЗАНЫ ни единым
замыслом, ни единством исполнителей, ни даже временем (Родзинский
записывал на 10 лет позже Вальтера). Мне кажется, правильней было бы
загружать это всё по отдельности - отдельно фрагменты Вальтера,
отдельно - Зайдлер-Винклера и отдельно - Радзинского , а не смешивать
их воедино. Каждая из этих ТРЕХ разных записей по-своему замечательна,
а вместе все-таки компот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(02.11.2016 15:34)
Osobnyak писал(а):
В дискографии Вальтера такой
записи не увидел. Подвесим большой знак вопроса...
Да и
невероятно, чтобы Вальтера в 1939 г. пригласили в антисемитскую
Германию - и если бы даже пригласили, вряд ли рискнул бы поехать. Он к
этому времени уже эмигрировал из Вены во Францию - и вскоре был
вынужден перебраться и оттуда, в Америку.
Тема:Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
(27.10.2016 16:24)
Замечательное исполнение! Но тут не весь цикл, а только 13 №№ из его
второй части, данные в следующей последовательности:
14, 6, 11, 9, 1, - 4, 2, 15, 3, 13, - 7, 12, 8.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(27.10.2016 15:22)
Мариан Андерсон лишь в 1955 г. получила возможность выступить в опере.
9 и 21 января она пела в Метрополитен-опере Ульрику в
`Бале-маскараде`, от этих спектаклей сохранились записи фрагментов
общей длительностью 56 минут. Целиком спектакль с участием М.Андерсон
был записан 10 декабря того же года; эта запись здесь и дана.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 20:25)
steinberg писал(а):
У Вас крепкие
нервы).
Нет, я просто выразился неловко. Я прослушал всё подряд,
но, разумеется, с перерывами - и даже очень долгими.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 17:12)
Я весь день нет-нет да и погляжу, как развивается дискуссия.
Античность - так сказать, по определению, `классика`, и должна быть
представлена на сайте, даже если от нее остались `рыбьи ноги`. Вообще,
выкладкам Анонимуса по античной музыке я благодарен: по ним, по
крайней мере, понятно, в какой степени эта музыка сохранилась и что и
как в ней приходится реконструировать. Видно и то, что бывают вполне
произвольные транскрипции и свободные вариации (что само по себе еще
ни хорошо и ни плохо, потому что может быть и творческим и нет), но
есть и явное шарлатанство. И вот в демонстрации этого последнего
Анонимус допустил перебор (тут нельзя не согласиться с его критиками):
достаточно было одного-двух примеров. К сожалению, в комментариях
излишне перешли на личности - и тут Анонимус был прав, попросив это
удалить. Жаль, что при этом сгоряча попросил удалить и всё обсуждение
в комментариях: за исключением резкостей, оно было интересным - даже
если кто-либо высказывал абсолютно дилетантские суждения, режущие слух
профессионалам (я-то сам дилетант, но мне интересны были все мнения).
Что касается дискуссии сегодняшней - я не сторонник `цензуры`;
человеку принципиально некультурному вкуса не испортишь, его у него и
так нет - а люди более или менее восприимчивые не сразу, так со
временем разберутся, что чего стоит. Ничего страшного. Если говорить
серьезно, у нас во всех разделах есть провальные по качеству
исполнения: я вот как-то подряд прослушал весь раздел Арий Доницетти
(часов 28 пения), так даже там есть записи не выдающиеся, чтобы не
сказать `бездарные исполнения` - мало, но есть. Да пусть себе будут -
на фоне других видно, чего они стоят. Плохим хорошее оттеняется, и
наоборот. Простите за длинные речи.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:55)
Mick_M писал(а):
Алан Крослэнд не композитор, а
режиссер картины `Певец джаза`.
Крослэнд работал еще в фирме
Эдисона - и там в период 1-й Мировой войны снимал достаточно
интересные картины, пусть и не гениальные. Что касается `Певца джаза`,
то всем, кто не смотрел, настоятельно рекомендую посмотреть. Это не
только первый звуковой фильм, там еще и замечательная работа со
звуком: звук не присутствует как некая данность, а используется как
художественный приём; есть музыкальный фон, несколько выразительных
музыкальных номеров, которые исполняют персонажи фильма, и только
один, но самый важный речевой диалог; всё остальное дано средствами
немого кино - и такая форма очень интересна. Притом это ведь первый
большой игровой музыкальный фильм. И поет в нем знаменитый джазовый
певец - Эл Джолсон (он же исполнитель главной роли). Можно не любить
джаз, но познакомиться с этим фильмом (да и с аудиозаписями Джолсона,
хоть в Интернете) очень и очень стоит.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:36)
steinberg писал(а):
Греки же ещё красили
скульптуры. Хорошо, что это не пришло ещё кому-нибудь в
голову.
Кроме греков, скульптуры красили, если говорить только о
Европе, также средневековые европейские мастера и немецкие скульпторы
XV-XVI вв., т.е. того, что называется Северным Возрождением - и это
часто бывает по-настоящему художественно. Посмотрите хотя бы
знаменитую `Нюрнбергскую богоматерь`! Испанцы и итальянцы нередко
раскрашивали деревянные статуи и более того, одевают и переодевают их
в настоящие ткани по сей день - и опять-таки это иной раз очень
художественно; по крайней мере севильская `Макарена`, когда я ее видел
в 1978 г., производила именно эстетическое впечатление, а не
антихудожественное, как, казалось бы, можно было ожидать. Это всё не
так просто, как на первый взгляд кажется. Раскрашенные архаические
коры с афинского Акрополя - замечательные; а вот немецкие попытки
рубежа XIX - XX вв. раскрашивать античную скульптуру (слава Богу,
только на слепках и репродукциях в книгах) - отталкивают... А если уж
говорить всерьез, то как раз полихромная скульптура в мировой истории
преобладает, а не одноцветная.
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(22.10.2016 15:01)
Есть еще две записи `Тоски` с Ю.Бьерлингом: нью-йоркская 21 ноября
1959, дир. Митропулос, и стокгольмская того же года, дир. Гревиллиус.
Тема:Опера `Манон Леско` (1893)
(22.10.2016 14:57)
Есть еще две записи `Манон Леско` с Ю.Бьёрлингом, обе нью-йоркские: 10
декабря 1949, дир. Антоничелли, и 31 марта 1956, дир. Митропулос.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(22.10.2016 14:54)
С Бьёрлингом была записана также `Сельская честь`, в которой он пел
по-итальянски, а все другие - на шведском языке. (1954, дир. Курт
Бендикс).
Тема:Опера `Паяцы` (1892)
(22.10.2016 14:52)
С Бьёрлингом есть также запись `Паяцев` на шведском яз., 1954, дир.
Ламберто Гарделли.
Тема:Опера `Фауст`
(22.10.2016 14:44)
С Бьёрлингом существует, кроме того, `живая` запись `Фауста`:
Нью-Йорк, 19 декабря 1959, дир. Жан Морель; Мефистофель - Сьепи,
Маргарита - Е.Сёдерстрём, Валентин - Р.Меррилл.
Тема:Опера `Богема` (1896)
(22.10.2016 14:21)
Существует также `живая` запись `Богемы` с Бьёрлингом: 25 декабря
1948, Нью-Йорк, дир. Антоничелли.
1
«...
25
26
...»
49
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(12.11.2016 18:20)
1870-ых (первый известный прецендент в 1850-ых).
И полноценное механическое пианино создали в 1860-ых.
Предыдущие версии записи эквивалентны шарманке и не несут
индивидуальности.
Хотя смутные легенды о записях классиков бытуют в среде музыкантов,
вероятно эпатажу и престижу ради.
вспомнил, что речь, видимо, шла о СОЧИНЕНИИ Гайдном, Бетховеном и др.
музыки для каких-то механических инструментов (не помню, каких именно,
но не механического пианино, конечно) - говорится об этом, кажется, в
Музыкальном словаре. Стало быть, переформулирую вопрос. Сохранился ли
хоть один современный указанным классикам механический инструмент,
играющий сочиненную ими специально для такого инструмента музыку?
Тема:Опера `Крестоносец в Египте` (1824)
(12.11.2016 11:19)
оперы в венецианском театре Ла Фениче 2007 г., режиссер Пьер Луиджи
Пицци, дирижер Эммануэль Вилльоме, с Чофи, Маньячи и др. - не знаю,
можно ли ее найти в интернете; если да - то советую посмотреть и
послушать.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(12.11.2016 11:09)
несколько механическая. Но, собственно, это, вроде бы, и есть запись
на валике механического пианино. Интересно, сохранилась ли хоть одна
запись для механических инструментов, которые делали еще Гайдн,
Бетховен и др. (как я где-то читал)? Вот бы послушать.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.11.2016 18:46)
сейчас посмотрел - ученик Листа! Будем слушать. Возможно, ближе к
уртексту, ведь слышал игру самого.
понимать - но мне нравится:))
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.11.2016 17:48)
игре пианиста.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(11.11.2016 16:45)
исполнение тоже не совсем заладилось (ну, бывают такие не совсем
удачные концерты) - обе сопрано поют напряженно, иногда, насколько я
могу понять, не совсем попадают в ритм или в ноты (впрочем, не
позорно, потому что образ при этом не разрушается; но замысел дирижера
все равно ясно читается и он, по-моему, очень не банален и интересен.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(11.11.2016 15:31)
певиц-сопрано объясняется недомоганием Милановой, которой срочно
понадобилась замена.
звукооператоров - и исполнение тоже не совсем заладилось (ну, бывают
такие не совсем удачные концерты) - обе сопрано поют напряженно,
иногда, насколько я могу понять, не совсем попадают в ритм или в ноты
(впрочем, не позорно, потому что образ при этом не разрушается; но
замысел дирижера все равно ясно читается и он, по-моему, очень не
банален и интересен.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(11.11.2016 15:22)
мысль, что Бетховен мог нравиться или не нравиться, но качество он
гарантировал, то - ДА!
мысль, чувство, образ и его последовательное раскрытие; можно было бы
сказать `глубину`, но в сущности я не очень знаю, что под этим словом
подразумевают, поэтому обойдемся без него:))
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(11.11.2016 15:18)
и на Брамса - но вообще-то говорил о Бетховене:))
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(10.11.2016 19:58)
Милановой, которой срочно понадобилась замена.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:34)
- так все у него лучшие:))
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(03.11.2016 20:29)
прощения, но я не понимаю, в каком смысле это `первая запись`. Если
говорить о первой полной студийной, рассчитанной на продажу в виде
пластинок, то ее сделал Фуртвенглер в 1954 г. Если о полной записи
живого спектакля (такие записи первоначально не предназначались для
издания), то первые две - 1940 года с дирижером Лайнсдорфом. Если о
записях сравнительно большого объема (не 1-2 номеров) на пластинки,
то такие существовали с 1912 г. Отдельные же номера издавались в виде
пластинок с нач. 1900-х годов. - В действительности здесь искусственно
соединены ТРИ разных записи (если даже не 4, так как Вальтер записывал
одни отрывки в 1935, другие в 1936); эти записи НЕ СВЯЗАНЫ ни единым
замыслом, ни единством исполнителей, ни даже временем (Родзинский
записывал на 10 лет позже Вальтера). Мне кажется, правильней было бы
загружать это всё по отдельности - отдельно фрагменты Вальтера,
отдельно - Зайдлер-Винклера и отдельно - Радзинского , а не смешивать
их воедино. Каждая из этих ТРЕХ разных записей по-своему замечательна,
а вместе все-таки компот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(02.11.2016 15:34)
записи не увидел. Подвесим большой знак вопроса...
невероятно, чтобы Вальтера в 1939 г. пригласили в антисемитскую
Германию - и если бы даже пригласили, вряд ли рискнул бы поехать. Он к
этому времени уже эмигрировал из Вены во Францию - и вскоре был
вынужден перебраться и оттуда, в Америку.
Тема:Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
(27.10.2016 16:24)
второй части, данные в следующей последовательности:
14, 6, 11, 9, 1, - 4, 2, 15, 3, 13, - 7, 12, 8.
Тема:Опера `Бал-маскарад` (1859)
(27.10.2016 15:22)
9 и 21 января она пела в Метрополитен-опере Ульрику в
`Бале-маскараде`, от этих спектаклей сохранились записи фрагментов
общей длительностью 56 минут. Целиком спектакль с участием М.Андерсон
был записан 10 декабря того же года; эта запись здесь и дана.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 20:25)
нервы).
но, разумеется, с перерывами - и даже очень долгими.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 17:12)
Античность - так сказать, по определению, `классика`, и должна быть
представлена на сайте, даже если от нее остались `рыбьи ноги`. Вообще,
выкладкам Анонимуса по античной музыке я благодарен: по ним, по
крайней мере, понятно, в какой степени эта музыка сохранилась и что и
как в ней приходится реконструировать. Видно и то, что бывают вполне
произвольные транскрипции и свободные вариации (что само по себе еще
ни хорошо и ни плохо, потому что может быть и творческим и нет), но
есть и явное шарлатанство. И вот в демонстрации этого последнего
Анонимус допустил перебор (тут нельзя не согласиться с его критиками):
достаточно было одного-двух примеров. К сожалению, в комментариях
излишне перешли на личности - и тут Анонимус был прав, попросив это
удалить. Жаль, что при этом сгоряча попросил удалить и всё обсуждение
в комментариях: за исключением резкостей, оно было интересным - даже
если кто-либо высказывал абсолютно дилетантские суждения, режущие слух
профессионалам (я-то сам дилетант, но мне интересны были все мнения).
Что касается дискуссии сегодняшней - я не сторонник `цензуры`;
человеку принципиально некультурному вкуса не испортишь, его у него и
так нет - а люди более или менее восприимчивые не сразу, так со
временем разберутся, что чего стоит. Ничего страшного. Если говорить
серьезно, у нас во всех разделах есть провальные по качеству
исполнения: я вот как-то подряд прослушал весь раздел Арий Доницетти
(часов 28 пения), так даже там есть записи не выдающиеся, чтобы не
сказать `бездарные исполнения` - мало, но есть. Да пусть себе будут -
на фоне других видно, чего они стоят. Плохим хорошее оттеняется, и
наоборот. Простите за длинные речи.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:55)
режиссер картины `Певец джаза`.
Эдисона - и там в период 1-й Мировой войны снимал достаточно
интересные картины, пусть и не гениальные. Что касается `Певца джаза`,
то всем, кто не смотрел, настоятельно рекомендую посмотреть. Это не
только первый звуковой фильм, там еще и замечательная работа со
звуком: звук не присутствует как некая данность, а используется как
художественный приём; есть музыкальный фон, несколько выразительных
музыкальных номеров, которые исполняют персонажи фильма, и только
один, но самый важный речевой диалог; всё остальное дано средствами
немого кино - и такая форма очень интересна. Притом это ведь первый
большой игровой музыкальный фильм. И поет в нем знаменитый джазовый
певец - Эл Джолсон (он же исполнитель главной роли). Можно не любить
джаз, но познакомиться с этим фильмом (да и с аудиозаписями Джолсона,
хоть в Интернете) очень и очень стоит.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:36)
скульптуры. Хорошо, что это не пришло ещё кому-нибудь в
голову.
Европе, также средневековые европейские мастера и немецкие скульпторы
XV-XVI вв., т.е. того, что называется Северным Возрождением - и это
часто бывает по-настоящему художественно. Посмотрите хотя бы
знаменитую `Нюрнбергскую богоматерь`! Испанцы и итальянцы нередко
раскрашивали деревянные статуи и более того, одевают и переодевают их
в настоящие ткани по сей день - и опять-таки это иной раз очень
художественно; по крайней мере севильская `Макарена`, когда я ее видел
в 1978 г., производила именно эстетическое впечатление, а не
антихудожественное, как, казалось бы, можно было ожидать. Это всё не
так просто, как на первый взгляд кажется. Раскрашенные архаические
коры с афинского Акрополя - замечательные; а вот немецкие попытки
рубежа XIX - XX вв. раскрашивать античную скульптуру (слава Богу,
только на слепках и репродукциях в книгах) - отталкивают... А если уж
говорить всерьез, то как раз полихромная скульптура в мировой истории
преобладает, а не одноцветная.
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(22.10.2016 15:01)
1959, дир. Митропулос, и стокгольмская того же года, дир. Гревиллиус.
Тема:Опера `Манон Леско` (1893)
(22.10.2016 14:57)
декабря 1949, дир. Антоничелли, и 31 марта 1956, дир. Митропулос.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(22.10.2016 14:54)
по-итальянски, а все другие - на шведском языке. (1954, дир. Курт
Бендикс).
Тема:Опера `Паяцы` (1892)
(22.10.2016 14:52)
Ламберто Гарделли.
Тема:Опера `Фауст`
(22.10.2016 14:44)
Нью-Йорк, 19 декабря 1959, дир. Жан Морель; Мефистофель - Сьепи,
Маргарита - Е.Сёдерстрём, Валентин - Р.Меррилл.
Тема:Опера `Богема` (1896)
(22.10.2016 14:21)
1948, Нью-Йорк, дир. Антоничелли.