Пользователь: alebaranov

         
   
Информация о пользователе alebaranov (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.11.2016 17:48)
Очень мне нравится эта запись - и по ее техническому качеству и по
игре пианиста.
    


Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(11.11.2016 15:18)
Opus88 писал(а):
Это у Брамса ))
Я согласен
и на Брамса - но вообще-то говорил о Бетховене:))
    


Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(03.11.2016 20:34)
Osobnyak писал(а):
По мне - Третья.
А по мне
- так все у него лучшие:))
    


Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(03.11.2016 20:29)
serbar писал(а):
Первая запись оперы
Прошу
прощения, но я не понимаю, в каком смысле это `первая запись`. Если
говорить о первой полной студийной, рассчитанной на продажу в виде
пластинок, то ее сделал Фуртвенглер в 1954 г. Если о полной записи
живого спектакля (такие записи первоначально не предназначались для
издания), то первые две - 1940 года с дирижером Лайнсдорфом. Если о
записях сравнительно большого объема (не 1-2 номеров) на пластинки,
то такие существовали с 1912 г. Отдельные же номера издавались в виде
пластинок с нач. 1900-х годов. - В действительности здесь искусственно
соединены ТРИ разных записи (если даже не 4, так как Вальтер записывал
одни отрывки в 1935, другие в 1936); эти записи НЕ СВЯЗАНЫ ни единым
замыслом, ни единством исполнителей, ни даже временем (Родзинский
записывал на 10 лет позже Вальтера). Мне кажется, правильней было бы
загружать это всё по отдельности - отдельно фрагменты Вальтера,
отдельно - Зайдлер-Винклера и отдельно - Радзинского , а не смешивать
их воедино. Каждая из этих ТРЕХ разных записей по-своему замечательна,
а вместе все-таки компот.
    


Тема:Непонятки
(22.10.2016 17:12)
Я весь день нет-нет да и погляжу, как развивается дискуссия.
Античность - так сказать, по определению, `классика`, и должна быть
представлена на сайте, даже если от нее остались `рыбьи ноги`. Вообще,
выкладкам Анонимуса по античной музыке я благодарен: по ним, по
крайней мере, понятно, в какой степени эта музыка сохранилась и что и
как в ней приходится реконструировать. Видно и то, что бывают вполне
произвольные транскрипции и свободные вариации (что само по себе еще
ни хорошо и ни плохо, потому что может быть и творческим и нет), но
есть и явное шарлатанство. И вот в демонстрации этого последнего
Анонимус допустил перебор (тут нельзя не согласиться с его критиками):
достаточно было одного-двух примеров. К сожалению, в комментариях
излишне перешли на личности - и тут Анонимус был прав, попросив это
удалить. Жаль, что при этом сгоряча попросил удалить и всё обсуждение
в комментариях: за исключением резкостей, оно было интересным - даже
если кто-либо высказывал абсолютно дилетантские суждения, режущие слух
профессионалам (я-то сам дилетант, но мне интересны были все мнения).
Что касается дискуссии сегодняшней - я не сторонник `цензуры`;
человеку принципиально некультурному вкуса не испортишь, его у него и
так нет - а люди более или менее восприимчивые не сразу, так со
временем разберутся, что чего стоит. Ничего страшного. Если говорить
серьезно, у нас во всех разделах есть провальные по качеству
исполнения: я вот как-то подряд прослушал весь раздел Арий Доницетти
(часов 28 пения), так даже там есть записи не выдающиеся, чтобы не
сказать `бездарные исполнения` - мало, но есть. Да пусть себе будут -
на фоне других видно, чего они стоят. Плохим хорошее оттеняется, и
наоборот. Простите за длинные речи.
    


Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:55)
Mick_M писал(а):
Алан Крослэнд не композитор, а
режиссер картины `Певец джаза`.
Крослэнд работал еще в фирме
Эдисона - и там в период 1-й Мировой войны снимал достаточно
интересные картины, пусть и не гениальные. Что касается `Певца джаза`,
то всем, кто не смотрел, настоятельно рекомендую посмотреть. Это не
только первый звуковой фильм, там еще и замечательная работа со
звуком: звук не присутствует как некая данность, а используется как
художественный приём; есть музыкальный фон, несколько выразительных
музыкальных номеров, которые исполняют персонажи фильма, и только
один, но самый важный речевой диалог; всё остальное дано средствами
немого кино - и такая форма очень интересна. Притом это ведь первый
большой игровой музыкальный фильм. И поет в нем знаменитый джазовый
певец - Эл Джолсон (он же исполнитель главной роли). Можно не любить
джаз, но познакомиться с этим фильмом (да и с аудиозаписями Джолсона,
хоть в Интернете) очень и очень стоит.
    


Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:36)
steinberg писал(а):
Греки же ещё красили
скульптуры. Хорошо, что это не пришло ещё кому-нибудь в
голову.
Кроме греков, скульптуры красили, если говорить только о
Европе, также средневековые европейские мастера и немецкие скульпторы
XV-XVI вв., т.е. того, что называется Северным Возрождением - и это
часто бывает по-настоящему художественно. Посмотрите хотя бы
знаменитую `Нюрнбергскую богоматерь`! Испанцы и итальянцы нередко
раскрашивали деревянные статуи и более того, одевают и переодевают их
в настоящие ткани по сей день - и опять-таки это иной раз очень
художественно; по крайней мере севильская `Макарена`, когда я ее видел
в 1978 г., производила именно эстетическое впечатление, а не
антихудожественное, как, казалось бы, можно было ожидать. Это всё не
так просто, как на первый взгляд кажется. Раскрашенные архаические
коры с афинского Акрополя - замечательные; а вот немецкие попытки
рубежа XIX - XX вв. раскрашивать античную скульптуру (слава Богу,
только на слепках и репродукциях в книгах) - отталкивают... А если уж
говорить всерьез, то как раз полихромная скульптура в мировой истории
преобладает, а не одноцветная.
    
   
         
Наши контакты