CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: alebaranov
Информация о пользователе alebaranov (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.10.2013 17:08
Последний визит:
25.07.2021 17:05
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2764
Комментарии:
1207
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 12:27)
serbar писал(а):
Ссылочкой не
поделитесь?
Вижу, что ссылку на фильм `Дон Кихот` с Шаляпиным Вам
уже дали:) Надеюсь, что получили удовольствие. Пусть это и не великий
фильм, но достаточно интересный и сам по себе, и как исторический
`документ`.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 20:02)
sir Grey писал(а):
А куда смотрит наша полиция?
Где фильм? Пусть выкладывают. Я, конечно, оперу эту вряд ли буду
смотреть, но Шаляпина - да.
Это не опера:)) И посмотреть на
Шаляпина-актера очень стоит. А поет он в фильме несколько песенок
Ибера и один романс Даргомыжского (если не путаю) - все музыкальные
номера из фильма в интернете (и, кажется, здесь в архиве тоже)
послушать можно, только не во всех трех языковых версиях, на каких их
спел Шаляпин. Английскую версию фильма показывали лет 10 назад по
программе `Культура`, только в ней не сохранились кадры с половиной
финальной песни. Потом мне удалось приобрести (на Горбушке, кажется)
диск с этой записью с `Культуры` + на том же диске сокращенный вариант
этой же версии, сделанный в 30-е же годы для какой-то международной
выставки (в нем финальные кадры как раз уцелели, по счастью) + там же
французский вариант. Немецкого, повторяю, я не видел. Не исключено,
что всё перечисленное можно найти в интернете (может быть, и немецкий
вариант тоже). - Необходимое пояснение. На ранней стадии звукового
кино не знали, как быть с интернациональным прокатом фильмов.
Закадровый перевод тогда не привился; субтитры невольно сокращают
половину текста и огрубляют его, притом мешают смотреть; надолго
победил метод дубляжа (кстати, наш отечественный дубляж в советское
время был на очень высоком художественном уровне, знатоки кино его
очень ценят - ну, за вычетом того, что какие-то вещи, увы, выбрасывала
цензура - или просто прокатчики требовали сократить фильм до размеров
стандартного киносеанса); четвертый метод просуществовал недолго из-за
большой дороговизны: набиралось несколько разных национальных команд и
снимались одним и тем же режиссером два, три или четыре примерно
одинаковых фильма, но на разных языках и с разными актерами. Эффект
примерно тот же, что смотреть один и тот же спектакль в одной и той же
постановке, в том же театре, но с разными актерскими составами -
собрать одинаково удачно все 3-4 состава, конечно, не получается; к
тому же, режиссер сам должен свободно владеть всеми языками, на
которых ставит свой фильм - иначе он не уследит как следует за
актерской игрой, кто-нибудь у него начнет неестественно декламировать
при вроде бы естественном поведении в кадре и т.д. и т.п. Вот о таком
фильме идет речь.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 19:16)
sir Grey писал(а):
А Дон-Кижота забыл совсем.
Фильм недавно посмотрел - это круто! Очень круто!
...Козинцев...
А приходилось ли Вам смотреть фильм Пабста `Дон
Кихот` с Шаляпиным? Существуют три его варианта: французский,
английский и немецкий - в основном с разными актерами; Шаляпин снялся
во всех трех вариантах; между прочим, и поет тоже. - Немецкого я, к
сожалению, не видел. - У Пабста тоже `круто`, хотя по-другому, чем у
Козинцева (и раньше).
Тема:Missa Eucharistica, для 4-х голосов и органа (1897)
(01.04.2016 19:01)
Я прослушал все записи Перози, какие есть сейчас на classic-online.
Хороший композитор!
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 18:12)
abyrvalg писал(а):
Тьфу ты! - с Преображенской
конечно же!! Я просто на работе сижу, между делом заглядывая одним
глазком на форум и пишу.
Не страшно, со всеми бывает:)) Да, надо
будет как-нибудь заново послушать...
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:59)
abyrvalg писал(а):
Жанну дАрк в исполнении
Рождественской послушайте, с ее голосом запись просто - смерть
фашистам!
Я такой записи (Чайковского - с Рождественской?) не
знаю (знаю с Преображенской, с Архиповой) - а где ее можно найти?
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:52)
OlgaKz писал(а):
- Нет, не становится. Просто
запись/постановка переходит в разряд любимых - это много значит. Для
меня по крайней мере.
Понимаю:))
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:39)
abyrvalg писал(а):
Чайковский тоже долго не мог
определиться в `Орлеанской деве` как кончать с Жанной дАрк. (есть два
варианта финала)
Очень сильная опера, дуэт двух басов Инквизитора и Филиппа чего стОят
на фоне поступи струнных в субконтроктаве. Или монолог Филиппа,
который, кстати, напоминает монолог Бориса Годунова по силе
воздействия и по стилю.
Много можно было бы перечислить
замечательных мест. - А вот монолог Филиппа мне больше напоминает
Ивана Сусанина (`Ты взойдешь, моя заря` - такой, кажется, текст?) - в
одном месте мне даже чудится прямая цитата из Глинки. Это сходство
особенно заметно в записях того и другого у Шаляпина. - Что касается
Жанны, то мало кто из драматургов и композиторов обходился без того,
чтобы придумать ей любовный роман. Но про два варианта у Чайковского я
не знал. А где можно послушать и тот и другой? Я не помню точно, но
мне , кажется, встречался один и тот же. (Впрочем, я, вероятно, не
внимателен к этой опере; чем-то она меня не увлекает; может быть,
просто не распробовал толком?)
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:29)
abyrvalg писал(а):
Здесь Френи поёт, тоже очень
хорошо.
Насколько я помню, Вы правы.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:25)
OlgaKz писал(а):
Да, но только у Шолти есть в
придачу Тебальди и Фишер-Дискау. И это меняет все!!!
Меняет по
сравнению с Левайном? Меняет, конечно. К тому же, там есть Шолти:)) Но
все-таки и в записи у Левайна много хорошего - и опера менее великой
не становится.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:20)
abyrvalg писал(а):
Хорошую байку всё-таки
сочинили про Дон Карлоса в этой опере. А ведь как подумаешь кем на
самом деле были Дон Карлос и Филипп Второй - волосы шевелятся в
подмышках от ужаса.
:)) Но, собственно, придумали даже не в
опере, придумал Шиллер. Он вообще был мастер придумывать. У него вон
Жанна д`Арк погибла в бою, а не на костре - и ведь веришь ему!:)) Но
опера, конечно, великая (я про Карлоса).
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:16)
OlgaKz писал(а):
Но все выдающиеся исполнители
упомянуты в комментарии к записи - удовольствуемся этим.
Я
все-таки приделал ссылки на эту запись с упоминанием Гяурова и Бамбри,
которые можно прочитать на их персональных страницах.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:12)
На classic-online есть также 2 записи оперы Верди `Дон Карлос`, в
которых Грейс Бамбри поет принцессу Эболи (Дир. Шолти, 1965 и дир.
Левайн, 1983).
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:08)
На classic-online есть другая запись этой же оперы, где в тех же ролях
выступают Н.Гяуров и Г.Бамбри (1965, дир. Г.Шолти).
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 16:35)
OlgaKz писал(а):
Да, жаль, что на любимых мною
Гяурова и Бамбри строчек не хватило. Скорблю...
Прямо и не знаю,
что делать. Хоть вывешивай ту же запись, но с другими именами:))
Честное слово, я никого не хотел обидеть, но обстоятельства не
позволяют во всю ширь развернуться:)
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 11:56)
Это тот случай (впрочем, нередкий), когда четырех ГЛАВНЫХ исполнителей
явно мало, нужно еще столько же строчек.
Тема:Опера `Джоконда` (1876)
(01.04.2016 10:02)
Osobnyak писал(а):
Ценно. Спасибо! Не можно её
(Тебальди) без слёз слушать.
Смотря какие слёзы:) Святослав
Рихтер как-то рассказывал, как снимал он дачу, ну, и играл, как
обычно, свои ежедневные часы на рояле; только кончил, а тут как раз
входит хозяин и говорит: `Хорошо-то как!`. Рихтер ему: `Понравилось?`
А тот: `Ещё бы! как будто примус выключили!` - Не все, знаете ли,
музыке рады. - Но это так, к слову. Мне-то нравится.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(30.03.2016 10:40)
Phalaenopsis писал(а):
А где остальные оперы?
Вроде Пепита Хименес была, и др.
`Пепиту` еще разыскать надо:))
Что же касается `Мерлина`, то я нечаянно промахнулся в комментарии:
театральная премьера была в 2003 и видео снято тогда же, а не в 2004,
как у меня выше написано. Но там - предупреждаю - другие исполнители,
чем в записи 2000 г.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(29.03.2016 16:33)
Это первая запись оперы, сделанная еще до ее театральной постановки.
Существует также видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:27)
OlgaKz писал(а):
- Не читала про концерты после
развода. Упоминают как шедевральные записи, сделанные в пятидесятые
годы, дома у Понсель, на Вилла Паче, а про концерты - ни
слова.
Возможно, я что-то спутал. Память у меня иногда дырявая.
Но про записи на Вилле Паче помню и надеюсь скоро их заполучить.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:25)
sir Grey писал(а):
Ну, это разумно? Если мы
знаем, чем он кончит, почему бы не разобраться с ним с самого начала?
А как Кармен? От чего она умерла?
Может быть, лучше было с
самого начала разобраться не с ним, а с Кармен?:)) - К сожалению, я
сценария не читал, знаю с чужих слов. Вероятно, они хотели ей
обеспечить бессмертие и потому решили не подпускать к ней всяких
ревнивых психов? Им невдомек, что бессмертие Кармен уже обеспечили
Мериме и Бизе:))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(29.03.2016 12:20)
rdvl писал(а):
Стереть- и всех дел. Что же это
оперы в каком-то всё плохом качестве выставляют?
Точно! и тех,
кто выставляет, стереть тоже, лучше в порошок:)) Но шутки шутками, а в
данном случае речь идет о записи большого исторического значения и
ценна она прежде всего исполнителями. Скажем так, это не столько
запись оперы, сколько очень редкая запись группы великих исполнителей;
тут будешь рад и плохому качеству звука. Так что стирать ее ни в коем
случае не следует. Главное - предупредить слушателя.
Тема:Опера
(29.03.2016 12:15)
GuglielmoTell писал(а):
о качестве записей ЛУЧШЕ
предупреждать, как некоторые на сайте уже делают.
Совершенно с
Вами согласен и даже благодарю Вас за предупреждение.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:13)
sir Grey писал(а):
Старые меломаны не всякому
давали послушать даже свою пластинку. `Я был хранитель их скупой`.
И это ведь так называемый полный вариант, со всеми разговорами -
да?
Будь я старым меломаном с пластинками, возможно, я так же вел
бы себя, ибо старая пластинка - музейная ценность - не дай Бог
повредить. А тут тиражные переиздания:)) - Вот не помню, с разговорами
ли эта постановка или, скорее, с речитативами, дописанными учениками
Бизе. Я перед загрузкой не переслушал запись заново, а прошлый раз
слушал года два-три назад и этой детали не помню: хотел было и сейчас
послушать целиком, но времени не хватает; послушал заново только пару
арий. Но у Вас есть возможность самому проверить:))
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:02)
OlgaKz писал(а):
- Спасибо.
- Не читала про концерты после развода. Упоминают как шедевральные
записи, сделанные в пятидесятые годы, дома у Понсель, на Вилла Паче, а
про концерты - ни слова.
Про записи на Вилле Паче знаю и надеюсь
вскоре их получить. А о концертах, возможно, и спутал; я же говорю:
память дырявая:))
1
«...
31
32
...»
49
Наши контакты
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(02.04.2016 12:27)
поделитесь?
уже дали:) Надеюсь, что получили удовольствие. Пусть это и не великий
фильм, но достаточно интересный и сам по себе, и как исторический
`документ`.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 20:02)
Где фильм? Пусть выкладывают. Я, конечно, оперу эту вряд ли буду
смотреть, но Шаляпина - да.
Шаляпина-актера очень стоит. А поет он в фильме несколько песенок
Ибера и один романс Даргомыжского (если не путаю) - все музыкальные
номера из фильма в интернете (и, кажется, здесь в архиве тоже)
послушать можно, только не во всех трех языковых версиях, на каких их
спел Шаляпин. Английскую версию фильма показывали лет 10 назад по
программе `Культура`, только в ней не сохранились кадры с половиной
финальной песни. Потом мне удалось приобрести (на Горбушке, кажется)
диск с этой записью с `Культуры` + на том же диске сокращенный вариант
этой же версии, сделанный в 30-е же годы для какой-то международной
выставки (в нем финальные кадры как раз уцелели, по счастью) + там же
французский вариант. Немецкого, повторяю, я не видел. Не исключено,
что всё перечисленное можно найти в интернете (может быть, и немецкий
вариант тоже). - Необходимое пояснение. На ранней стадии звукового
кино не знали, как быть с интернациональным прокатом фильмов.
Закадровый перевод тогда не привился; субтитры невольно сокращают
половину текста и огрубляют его, притом мешают смотреть; надолго
победил метод дубляжа (кстати, наш отечественный дубляж в советское
время был на очень высоком художественном уровне, знатоки кино его
очень ценят - ну, за вычетом того, что какие-то вещи, увы, выбрасывала
цензура - или просто прокатчики требовали сократить фильм до размеров
стандартного киносеанса); четвертый метод просуществовал недолго из-за
большой дороговизны: набиралось несколько разных национальных команд и
снимались одним и тем же режиссером два, три или четыре примерно
одинаковых фильма, но на разных языках и с разными актерами. Эффект
примерно тот же, что смотреть один и тот же спектакль в одной и той же
постановке, в том же театре, но с разными актерскими составами -
собрать одинаково удачно все 3-4 состава, конечно, не получается; к
тому же, режиссер сам должен свободно владеть всеми языками, на
которых ставит свой фильм - иначе он не уследит как следует за
актерской игрой, кто-нибудь у него начнет неестественно декламировать
при вроде бы естественном поведении в кадре и т.д. и т.п. Вот о таком
фильме идет речь.
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 19:16)
Фильм недавно посмотрел - это круто! Очень круто!
...Козинцев...
Кихот` с Шаляпиным? Существуют три его варианта: французский,
английский и немецкий - в основном с разными актерами; Шаляпин снялся
во всех трех вариантах; между прочим, и поет тоже. - Немецкого я, к
сожалению, не видел. - У Пабста тоже `круто`, хотя по-другому, чем у
Козинцева (и раньше).
Тема:Missa Eucharistica, для 4-х голосов и органа (1897)
(01.04.2016 19:01)
Хороший композитор!
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 18:12)
конечно же!! Я просто на работе сижу, между делом заглядывая одним
глазком на форум и пишу.
будет как-нибудь заново послушать...
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:59)
Рождественской послушайте, с ее голосом запись просто - смерть
фашистам!
знаю (знаю с Преображенской, с Архиповой) - а где ее можно найти?
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:52)
запись/постановка переходит в разряд любимых - это много значит. Для
меня по крайней мере.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:39)
определиться в `Орлеанской деве` как кончать с Жанной дАрк. (есть два
варианта финала)
Очень сильная опера, дуэт двух басов Инквизитора и Филиппа чего стОят
на фоне поступи струнных в субконтроктаве. Или монолог Филиппа,
который, кстати, напоминает монолог Бориса Годунова по силе
воздействия и по стилю.
замечательных мест. - А вот монолог Филиппа мне больше напоминает
Ивана Сусанина (`Ты взойдешь, моя заря` - такой, кажется, текст?) - в
одном месте мне даже чудится прямая цитата из Глинки. Это сходство
особенно заметно в записях того и другого у Шаляпина. - Что касается
Жанны, то мало кто из драматургов и композиторов обходился без того,
чтобы придумать ей любовный роман. Но про два варианта у Чайковского я
не знал. А где можно послушать и тот и другой? Я не помню точно, но
мне , кажется, встречался один и тот же. (Впрочем, я, вероятно, не
внимателен к этой опере; чем-то она меня не увлекает; может быть,
просто не распробовал толком?)
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:29)
хорошо.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:25)
придачу Тебальди и Фишер-Дискау. И это меняет все!!!
сравнению с Левайном? Меняет, конечно. К тому же, там есть Шолти:)) Но
все-таки и в записи у Левайна много хорошего - и опера менее великой
не становится.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:20)
сочинили про Дон Карлоса в этой опере. А ведь как подумаешь кем на
самом деле были Дон Карлос и Филипп Второй - волосы шевелятся в
подмышках от ужаса.
опере, придумал Шиллер. Он вообще был мастер придумывать. У него вон
Жанна д`Арк погибла в бою, а не на костре - и ведь веришь ему!:)) Но
опера, конечно, великая (я про Карлоса).
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:16)
упомянуты в комментарии к записи - удовольствуемся этим.
все-таки приделал ссылки на эту запись с упоминанием Гяурова и Бамбри,
которые можно прочитать на их персональных страницах.
Тема:Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
(01.04.2016 17:12)
которых Грейс Бамбри поет принцессу Эболи (Дир. Шолти, 1965 и дир.
Левайн, 1983).
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 17:08)
выступают Н.Гяуров и Г.Бамбри (1965, дир. Г.Шолти).
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 16:35)
Гяурова и Бамбри строчек не хватило. Скорблю...
что делать. Хоть вывешивай ту же запись, но с другими именами:))
Честное слово, я никого не хотел обидеть, но обстоятельства не
позволяют во всю ширь развернуться:)
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 11:56)
явно мало, нужно еще столько же строчек.
Тема:Опера `Джоконда` (1876)
(01.04.2016 10:02)
(Тебальди) без слёз слушать.
Рихтер как-то рассказывал, как снимал он дачу, ну, и играл, как
обычно, свои ежедневные часы на рояле; только кончил, а тут как раз
входит хозяин и говорит: `Хорошо-то как!`. Рихтер ему: `Понравилось?`
А тот: `Ещё бы! как будто примус выключили!` - Не все, знаете ли,
музыке рады. - Но это так, к слову. Мне-то нравится.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(30.03.2016 10:40)
Вроде Пепита Хименес была, и др.
Что же касается `Мерлина`, то я нечаянно промахнулся в комментарии:
театральная премьера была в 2003 и видео снято тогда же, а не в 2004,
как у меня выше написано. Но там - предупреждаю - другие исполнители,
чем в записи 2000 г.
Тема:Опера `Мерлин` (1897–1902)
(29.03.2016 16:33)
Существует также видеозапись этой постановки - 2004 г., весьма
симпатичная.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:27)
развода. Упоминают как шедевральные записи, сделанные в пятидесятые
годы, дома у Понсель, на Вилла Паче, а про концерты - ни
слова.
Но про записи на Вилле Паче помню и надеюсь скоро их заполучить.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:25)
знаем, чем он кончит, почему бы не разобраться с ним с самого начала?
А как Кармен? От чего она умерла?
самого начала разобраться не с ним, а с Кармен?:)) - К сожалению, я
сценария не читал, знаю с чужих слов. Вероятно, они хотели ей
обеспечить бессмертие и потому решили не подпускать к ней всяких
ревнивых психов? Им невдомек, что бессмертие Кармен уже обеспечили
Мериме и Бизе:))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(29.03.2016 12:20)
оперы в каком-то всё плохом качестве выставляют?
кто выставляет, стереть тоже, лучше в порошок:)) Но шутки шутками, а в
данном случае речь идет о записи большого исторического значения и
ценна она прежде всего исполнителями. Скажем так, это не столько
запись оперы, сколько очень редкая запись группы великих исполнителей;
тут будешь рад и плохому качеству звука. Так что стирать ее ни в коем
случае не следует. Главное - предупредить слушателя.
Тема:Опера
(29.03.2016 12:15)
предупреждать, как некоторые на сайте уже делают.
Вами согласен и даже благодарю Вас за предупреждение.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:13)
давали послушать даже свою пластинку. `Я был хранитель их скупой`.
И это ведь так называемый полный вариант, со всеми разговорами -
да?
бы себя, ибо старая пластинка - музейная ценность - не дай Бог
повредить. А тут тиражные переиздания:)) - Вот не помню, с разговорами
ли эта постановка или, скорее, с речитативами, дописанными учениками
Бизе. Я перед загрузкой не переслушал запись заново, а прошлый раз
слушал года два-три назад и этой детали не помню: хотел было и сейчас
послушать целиком, но времени не хватает; послушал заново только пару
арий. Но у Вас есть возможность самому проверить:))
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(29.03.2016 12:02)
- Не читала про концерты после развода. Упоминают как шедевральные
записи, сделанные в пятидесятые годы, дома у Понсель, на Вилла Паче, а
про концерты - ни слова.
вскоре их получить. А о концертах, возможно, и спутал; я же говорю:
память дырявая:))