Пользователь: alebaranov

         
   
Информация о пользователе alebaranov (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(26.03.2016 19:32)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, дорогой alebaranov, за
редкую запись.
Но у меня возник вопрос. Во всех биографиях Понсель указывается, что
она закончила свою карьеру именно ролью Кармен в 1937 году - и
последний спектакль в Метрополитен, и три последних спектакля турне
были `Кармен`. Но ни один из биографов не пишет о ее более поздних
выступлениях на сцене. Студийные записи упоминаются - особенно ценятся
записи 1939 года с Романи, но среди них нет ни слова о `Кармен`.
Выложенная Вами запись - живая - относится к 1938 году. Биографы
что-то утаивают от нас? Или запись все-таки более ранняя?
Ой,
нет! Биографы ничего не утаивают, просто я сослепу ткнул пальцем не в
ту клавишу. Или больше думал о том, чтобы упомянуть о кинопробах 38
г., вот и поставил здесь вместо 36-го тоже 38-й. Спасибо, что заметили
и спросили. Я поправил. - После 37-го Понсель еще дала большой концерт
в Голливуде. Возможно, что и еще участвовала в концертах уже после
своего развода - этой подробности не помню. (Поглядите в статье, на
которую я дал ссылку в биографической справке о певице; там очень
много всяких подробностей, которые моя дырявая память не удержала, а
сейчас, простите, забита другим)
    


Тема:Опера
(26.03.2016 18:58)
GuglielmoTell писал(а):
Как раз запись с дель
Монако тоже и выставили (не Вы ли тоже? ).
Нет. Я выставил две
записи, в том числе одну с Тебальди (мне не показалось, что она
жуткого качества, когда я ее слушал). Но с Дель Монако - никто не
выставлял, разве что он притворился кем-нибудь другим и выступил под
псевдонимом - но я не слыхал, чтобы у него была подобная способность к
перевоплощению. - Впрочем, в отношении качества звука: я все время
забываю, что привык слушать записи от времен изобретения фонографа,
так что мне скорее покажется плохой нынешняя, чем старая. Допускаю,
что мои уши особым образом настроены в отношении старых записей,
поэтому мне не мешает в них то, что мешает другим. Но всё-таки я не
один такой, поэтому, извините, советов, чего НЕ выставлять я не
принимаю. (Никто же Вас не заставляет слушать - а другие сами
разберутся, годится им это или нет, и ни меня, ни Вас о том не
спросят). Но Вашу заботу и предостережения, обращенные к возможным
слушателям, вполне понимаю, принимаю и уважаю. И совет вывесить запись
более полную и близкую к нашим дням тоже принял и выполнил:))
    


Тема:Заметки о разном
(19.03.2016 19:34)
OlgaKz писал(а):
- Разве я утверждала, что при
написании `БГ` Пушкин работал в архивах? Я утверждала лишь, что он
тщательно изучил материалы, имеющие отношение к теме. Возможно уже на
стадии замысла.
- Карамзин и во времена АСП, и даже в наши был и остается весьма
авторитетным источником. Тоже не помню, упоминает ли он указанную мною
карту, описывает ли ее со всеми подробностями. Но не думаю, что карта
сия, публиковавшаяся неоднократно в зарубежных изданиях, была
сверхсекретным документом, а следовательно, АСП вполне мог, как
Mikhail_Kollontay, наткнуться на нее где угодно и не обязательно
именно во время написания трагедии, в Михайловском.
Правильно, не
утверждали; и я тоже вроде бы этого о Вас не говорил. И что Пушкин мог
на карту или ее публикацию сам наткнуться еще до Михайловского - тоже
возможно. Тем более, что `архивны юноши` были ему знакомы, очевидно,
не понаслышке.
    
   
         
Наши контакты