CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ChopinMazurka47
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.11.2013 19:49
Последний визит:
09.07.2015 20:14
Страна:
Россия
Город:
Пермь
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.03.2001
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Ф. Ф. Шопен
Любимые исполнители:
И. Бирет, Я. В. Флиер, М. Ж. Пиреш
Еще о себе:
Серьёзно увлекаюсь музыкой, виртуозно и с удовольствием играю на фортепиано!
Комментарии:
192
Плейлист:
23
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Эмилю Гайяру` (1840)
(16.01.2014 09:46)
StrMUZ писал(а):
Очень интересная
мазурка,особенно мне нравится ля минорный раздел.Ну,а средняя часть
как-то мне не понравилась.((
Согласна. Советую послушать Флиера.
Я считаю, он лучше всех играет мазурки Шопена.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(11.01.2014 11:15)
sir Grey писал(а):
Это вообще правильная запись?
Это Горовиц играет? Может, это Гленн Гульд? Или Григорий Соколов?
Страно как-то...
Конечно, это Горовиц, но только в возрасте 82
лет. А Гульд вообще у Шопена записывал только Третью сонату.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(11.01.2014 11:11)
Lento писал(а):
Пожалуй лучшее исполнение
На
втором месте после М. Ж. Пиреш.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(09.01.2014 10:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
устойчиво ругал
Гайдна и Соль мажор.
Как он мог ругать Соль мажор? Это же не
человек.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(05.01.2014 18:24)
sir Grey писал(а):
Спасибо за весь ответ. А
ответы всегда порождают новые вопросы, так что скоро Вы перестанете
мне отвечать. :)
Вопрос такой: откуда эта классификация ноктюрнов?
И есть еще возражение. Гитара - это ведь не только бас и два аккорда
(про второй я тут же подумал, что и он - гитарный, но уже не стал
писать). Гитара - это ведь и перебор? В `Шопене` Шумана - скорее,
арфа, потому что там очень широкий диапазон в аккомпанементе, а вот
первый ноктюрн - почти `Опустите, пожалуйста, синие шторы...` Ну,
другой рисунок немножко в левой.
Не знаю, откуда появилась эта
классификация произведений Шопена (есть классификация не только
ноктюрнов, но и мазурок, вальсов и полонезов.), но во всех книгах о
Шопене написано о его произведениях и в том числе на какие группы они
делятся.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(04.01.2014 13:29)
sir Grey писал(а):
Левая рука в первом звучит,
как гитарный аккомпанемент.
Никогда не обращал внимания на это.
Не в первом, а во втором.
Его даже называют ноктюрном-серенадой. Ноктюрны Шопена делятся на 3
группы: `ноктюрны в чистом виде`, где разложенные аккорды левой руки
покоятся на педали, такие ноктюрны - `визитная карточка Шопена`. Даже
Шуман в цикле `Карнавал` написал пьесу в таком стиле, изображая
Шопена. К этому виду ноктюрнов относятся, например, № 1, 7, 8, 9, 10,
14, 20, 21. Вторая группа ноктюрнов Шопена - `ноктюрны-серенады` -
ноктюрны с певучей мелодией на фоне `гитарного` аккомпанемента. К
`ноктюрнам-серенадам` относится Второй, ми-бемоль-мажорный. Третий вид
ноктюрнов - `драматические ноктюрны-поэмы`. Самый яркий пример -
Тринадцатый, до-минорный ноктюрн.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:34)
Legnica писал(а):
ровно на один тон-в до
миноре
Тональность Фантазии-экспромта не ре минор, а до-диез
минор, а между до и до-диезом полтона, а не тон. Если бы было на тон
ниже и в до миноре, то тональность была бы ре минор.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:31)
sir Grey писал(а):
Нет, ну что Вы пишете... Какой
ученик! Посмотрите годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально
играет. Даже очень нормально. А это - я не понимаю...
Кочальский
ученик ученика Шопена и ученик Листа и нормально играет. Просто,
наверное, это запись ускорена и рояль настроен на полтона ниже.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:25)
Legnica писал(а):
всё,что до середины-очень
манерно;всё,что после-уже в меру и даже очень к
месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да и
кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше
представляла ее себе только в одном духе-как безумство,схождение с
ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при этом не
манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела совсем
другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о
многом
По-моему Шопена так и надо исполнять. Даже Балакирев
говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано: 2.Wiosna (Весна)
(31.12.2013 21:19)
sir Grey писал(а):
Hulanka! Какая красота! А
куда они ударение ставят?
Напишите, может, на `!` чтобы там исправили? Для порядку.
Бирет
играет не `Гулянку`, а `Весну`. Просто там написано `№ 4 `Весна``,а
надо `№ 2 `Весна``. `Весна` имеет № 2 в Op. 74.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано: 2.Wiosna (Весна)
(30.12.2013 20:21)
sir Grey писал(а):
А играет она что? Весну или
Hulanku? И что значит Hulanka?
Что это вообще такое, ор.74?
Бирет играет `Весну` Соль минор,
Op. 74 № 2, а не 4, как здесь написано. `Hulanka` по-польски значит
`Гулянка`. Опус - это означает сочинение, а у Шопена в этом сочинении
74 находятся 19 польских песен.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано: 2.Wiosna (Весна)
(30.12.2013 14:23)
`Весна` не № 4, а № 2.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(30.12.2013 14:15)
По-моему, это самое лучшее исполнение 14-го вальса. Очень яркое и
эмоциональное.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:35)
avgust писал(а):
Я прослушал Ми-мажорный этюд во
всех исполнениях. Никто не приблизился к С.Рихтеру. У всех
разваливается форма. Они не чувствуют её. Лучше всех, на мой взгляд,
Фиорентино.
Замечательных исполнений этюдов много! Но на мой
взгляд лучше всех Бирет, потому что у неё получается как-то
виртуознее, чем у других. Советую послушать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:30)
sir Grey писал(а):
Может, мне просто 9-ый этюд
нравится? Мне почти все нравится (правда, как обычно, нет исполнения,
которое устроило бы полностью). Интересный 9-ый этюд.
Мне он тоже
очень нравится. И ещё очень интересные для меня 4-й и 12-й
(`Революционный`).
Тема:Части произведений
(29.12.2013 21:21)
proffan писал(а):
Довольно сухо
Да,
согласна. Конечно, суховатое исполнение этюдов.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(26.12.2013 16:50)
Andrusha писал(а):
Ну.., это совершенно
безобразное исполнение. Это ж ещё умудриться надо в такой маленькой
пьесе столько ляпов наделать - и пропадающие звуки, и несинхронность,
и элементарная фальшь...
По-моему, не такое уж оно и не
безобразное. Кисин - это один из самых лучших пианистов. Это у него
своя интерпетация до-диез-минорной мазурки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.12.2013 10:05)
Fedorvet писал(а):
Не пойму - запись плохая или
играет она в `своем` видении. Но для первого прослушивания этой музыки
я бы советовал исполнение Поллини или Амлена. В исполнении Бирет очень
хороши концерты Бетховена, на мой взгляд.
Не только концерты
Бетховена. Она ещё выдающаяся `шопенистка`. Мне наоборот Шопен очень
нравится в её исполнении.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 11:36)
Intermezzo писал(а):
Как-то уж очень прямолинейно
сыграно.
Согласна. Но послушайте Бирет, Флиера, Горовица. На мой
взгляд - это самые виртуозные интерпретации си-минорного скерцо.
Тема:Полонез для фортепиано cоль минор (1817)
(21.12.2013 21:47)
Мне очень понравилось это исполнение полонеза. Сначала очень
торжественно, а потом, в B-dur-ной середине наоборот - очень легко.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(21.12.2013 21:41)
Очень виртуозное исполнение! Особенно мне понравилась es-moll-ная
середина.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(17.12.2013 14:07)
Мне больше всех нравится третий (H-dur), потому что он самый
виртуозный. Много пассажей, особенно в h-moll-ной середине.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(15.12.2013 12:42)
Очень красивый вальс! Особенно в её исполнении.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 13:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Непонятно, как можно
человека спутать с этюдом? Причем человека-то какого, Феликс
Эдмундович и Филипп Эммануил в одном начертании.
ФЭ - это
сокращённо Фантазия-экспромт.
Тема:Десятка любимых композиторов
(17.11.2013 10:02)
Я больше всех обожаю Шопена! Мне его музыка кажется красивой и
жеманной. Меня охватывает радостное волнение, когда я слушаю любое
произведение Шопена. Но остальные композиторы тоже по-своему гениальны
и виртуозны.
1
«...
7
8
...»
Наши контакты
Тема:Мазурка для фортепиано ля минор `Эмилю Гайяру` (1840)
(16.01.2014 09:46)
мазурка,особенно мне нравится ля минорный раздел.Ну,а средняя часть
как-то мне не понравилась.((
Я считаю, он лучше всех играет мазурки Шопена.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(11.01.2014 11:15)
Это Горовиц играет? Может, это Гленн Гульд? Или Григорий Соколов?
Страно как-то...
лет. А Гульд вообще у Шопена записывал только Третью сонату.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(11.01.2014 11:11)
втором месте после М. Ж. Пиреш.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(09.01.2014 10:03)
Гайдна и Соль мажор.
человек.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(05.01.2014 18:24)
ответы всегда порождают новые вопросы, так что скоро Вы перестанете
мне отвечать. :)
Вопрос такой: откуда эта классификация ноктюрнов?
И есть еще возражение. Гитара - это ведь не только бас и два аккорда
(про второй я тут же подумал, что и он - гитарный, но уже не стал
писать). Гитара - это ведь и перебор? В `Шопене` Шумана - скорее,
арфа, потому что там очень широкий диапазон в аккомпанементе, а вот
первый ноктюрн - почти `Опустите, пожалуйста, синие шторы...` Ну,
другой рисунок немножко в левой.
классификация произведений Шопена (есть классификация не только
ноктюрнов, но и мазурок, вальсов и полонезов.), но во всех книгах о
Шопене написано о его произведениях и в том числе на какие группы они
делятся.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(04.01.2014 13:29)
как гитарный аккомпанемент.
Никогда не обращал внимания на это.
Его даже называют ноктюрном-серенадой. Ноктюрны Шопена делятся на 3
группы: `ноктюрны в чистом виде`, где разложенные аккорды левой руки
покоятся на педали, такие ноктюрны - `визитная карточка Шопена`. Даже
Шуман в цикле `Карнавал` написал пьесу в таком стиле, изображая
Шопена. К этому виду ноктюрнов относятся, например, № 1, 7, 8, 9, 10,
14, 20, 21. Вторая группа ноктюрнов Шопена - `ноктюрны-серенады` -
ноктюрны с певучей мелодией на фоне `гитарного` аккомпанемента. К
`ноктюрнам-серенадам` относится Второй, ми-бемоль-мажорный. Третий вид
ноктюрнов - `драматические ноктюрны-поэмы`. Самый яркий пример -
Тринадцатый, до-минорный ноктюрн.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:34)
миноре
минор, а между до и до-диезом полтона, а не тон. Если бы было на тон
ниже и в до миноре, то тональность была бы ре минор.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:31)
ученик! Посмотрите годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально
играет. Даже очень нормально. А это - я не понимаю...
ученик ученика Шопена и ученик Листа и нормально играет. Просто,
наверное, это запись ускорена и рояль настроен на полтона ниже.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(02.01.2014 21:25)
манерно;всё,что после-уже в меру и даже очень к
месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да и
кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше
представляла ее себе только в одном духе-как безумство,схождение с
ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при этом не
манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела совсем
другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о
многом
говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано: 2.Wiosna (Весна)
(31.12.2013 21:19)
куда они ударение ставят?
Напишите, может, на `!` чтобы там исправили? Для порядку.
играет не `Гулянку`, а `Весну`. Просто там написано `№ 4 `Весна``,а
надо `№ 2 `Весна``. `Весна` имеет № 2 в Op. 74.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано: 2.Wiosna (Весна)
(30.12.2013 20:21)
Hulanku? И что значит Hulanka?
Что это вообще такое, ор.74?
Op. 74 № 2, а не 4, как здесь написано. `Hulanka` по-польски значит
`Гулянка`. Опус - это означает сочинение, а у Шопена в этом сочинении
74 находятся 19 польских песен.
Тема:Польские песни для голоса и фортепиано: 2.Wiosna (Весна)
(30.12.2013 14:23)
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(30.12.2013 14:15)
эмоциональное.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:35)
всех исполнениях. Никто не приблизился к С.Рихтеру. У всех
разваливается форма. Они не чувствуют её. Лучше всех, на мой взгляд,
Фиорентино.
взгляд лучше всех Бирет, потому что у неё получается как-то
виртуознее, чем у других. Советую послушать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.12.2013 21:30)
нравится? Мне почти все нравится (правда, как обычно, нет исполнения,
которое устроило бы полностью). Интересный 9-ый этюд.
очень нравится. И ещё очень интересные для меня 4-й и 12-й
(`Революционный`).
Тема:Части произведений
(29.12.2013 21:21)
согласна. Конечно, суховатое исполнение этюдов.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1841-42)
(26.12.2013 16:50)
безобразное исполнение. Это ж ещё умудриться надо в такой маленькой
пьесе столько ляпов наделать - и пропадающие звуки, и несинхронность,
и элементарная фальшь...
безобразное. Кисин - это один из самых лучших пианистов. Это у него
своя интерпетация до-диез-минорной мазурки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(26.12.2013 10:05)
играет она в `своем` видении. Но для первого прослушивания этой музыки
я бы советовал исполнение Поллини или Амлена. В исполнении Бирет очень
хороши концерты Бетховена, на мой взгляд.
Бетховена. Она ещё выдающаяся `шопенистка`. Мне наоборот Шопен очень
нравится в её исполнении.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(24.12.2013 11:36)
сыграно.
взгляд - это самые виртуозные интерпретации си-минорного скерцо.
Тема:Полонез для фортепиано cоль минор (1817)
(21.12.2013 21:47)
торжественно, а потом, в B-dur-ной середине наоборот - очень легко.
Тема:Полонез для фортепиано cоль-бемоль мажор (1829)
(21.12.2013 21:41)
середина.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(17.12.2013 14:07)
виртуозный. Много пассажей, особенно в h-moll-ной середине.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(15.12.2013 12:42)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 13:32)
человека спутать с этюдом? Причем человека-то какого, Феликс
Эдмундович и Филипп Эммануил в одном начертании.
сокращённо Фантазия-экспромт.
Тема:Десятка любимых композиторов
(17.11.2013 10:02)
жеманной. Меня охватывает радостное волнение, когда я слушаю любое
произведение Шопена. Но остальные композиторы тоже по-своему гениальны
и виртуозны.