Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 01:41)
karapusik писал(а):
Не зря значит Вы `пиво`
заглавными буквами пишете.:)
К слову, Бах вот кофейную кантату
написал. А пивной кантаты похоже нет. Странно.
    


Тема:Легендарные глупости минувших лет
(27.09.2014 01:36)
abcz писал(а):
а. Ну, тогда другое дело.
Ок.
    


Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 00:28)
ak57 писал(а):
Да не Гленн Гульд, а Фридрих
Гульда, который иногда играл джаз
Ах, Гульда... Ну, у него
разброс тоже умеренный, меньше 150км.
    


Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:28)
abcz писал(а):
нет
Мне то виднее в чём я
уверен. А нет так нет, мне то что.
    


Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:24)
abcz писал(а):
племена майя достаточно
распространены в Месоамерике, общайтесь, если хотите
Они к тем
Майя которые оставили гробницы и камни с надписями имеют настолько
опосредованное отношение что без понятия как именно были построены
гробницы и что именно написано на камнях.

В реальности письмо Майя расшифровал наш соотечественник, Юрий
Валентинович Кнорозов - насколько я понимаю без поездок в Америку
вообще.

`Не выходя из кабинета, он дешифровал древнее письмо, основываясь на
текстах трёх сохранившихся рукописей, что позволило ему в последующем
придумать оборонительную фразу: «Я — кабинетный учёный. Чтобы работать
с текстами, нет необходимости лазать по пирамидам». А в
действительности ему очень хотелось оказаться в Мексике. Но это было
невозможно — он был «невыездным». Единственной его поездкой за рубеж в
то время стало участие в Международном конгрессе американистов в
Копенгагене в 1956 году.`
    


Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:04)
abcz писал(а):
оно не еретическое и
безосновательное, просто, основания его фантастичны и основаны на
отсутствии компетенции в вопросе.

я именно это и сказал.
Так оно и должно быть - я психолог вместо
музыканта и произвёл сторонний анализ. Точно так же как семантический
анализ текста производят извне того что написавший текст мыслит его
содержанием, и обнаруживаемые принципы могут иметь к этому мыслимому
отношение, а могут и оказаться в новинку для автора.

Так действует наука. Сначала она выдвигает гипотезу, которая запросто
может казаться кому то ересью - например что количество негативных
эпитетов в речи субъекта определено, вместо как реалиями вообще, его
собственным состоянием, физиологией в первую очередь.

Далее теорию проверяют экспериментом - анализируют речь многих людей
и количество их обращений к врачам статистически. И если оказывается
что одно с другим коррелирует то гипотезу считают подтверждённой -
даже если употребляющие те или иные эпитеты люди думают что общаются
совершенно свободно.
    


Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 20:08)
abcz писал(а):
это Вы правы. В `Чижике-пыжике`
есть рациональное зерно

почему же `с порога`? Я просмотрел. Там нет предмета для
конструктивной критики.

Т.е., я заслуживаю, того, что Вы не зададите мне вопросов?
Горько...
Понимаете, вопросы то были бы всё равно на основе того
представления которое у меня уже сложилось. Если представление
еретическое и безосновательное - хотя я привёл десятки общеизвестных
произведений в качестве примеров - то вопросы тоже были бы
еретическими и безосновательными.

Для Вас. Так нет смысла нам друг другу настроение портить. Как
говорится `я не намерен беспокоить Вас ничем`. Со своей стороны я
уверен что перешагнув этап распила скрипки современная классическая
музыка двинется в направлении большей осмысленности гармонии - а куда
ещё - и даже если я мало прав сейчас я окажусь прав далее.
    
   
         
Наши контакты