CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 02:20)
karapusik писал(а):
Ничего странного здесь как
раз нет. Кофе стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия
очень ему за это благодарна. А пиво творчеству помеха и, никто в
здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие произведения
искусства не станет.:)
Зато любителей пива предостаточно -
популярность. Можно подумать все композиторы радеют исключительно за
искусство.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 01:41)
karapusik писал(а):
Не зря значит Вы `пиво`
заглавными буквами пишете.:)
К слову, Бах вот кофейную кантату
написал. А пивной кантаты похоже нет. Странно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(27.09.2014 01:36)
abcz писал(а):
а. Ну, тогда другое дело.
Ок.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(27.09.2014 00:33)
abcz писал(а):
не так. Уверенность - это и есть
эмоция, и никто не знает достоверно комплекса причин эмоции (какой
угодно)
Если Вас так смущает слово `уверенность` считайте что я
себя просто знаю и знаю что я могу а что нет. Точно так же я знаю
реальность в которой живу, и знаю что в ней возможно а что нет, точнее
возможно с исчезающе малой вероятностью.
Технически писать `нет` вместо `возможно с исчезающе малой
вероятностью` и есть уверенность, поскольку подразумевает вероятность.
Однако в этом отсутствует эмоциональный компонент.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 00:28)
ak57 писал(а):
Да не Гленн Гульд, а Фридрих
Гульда, который иногда играл джаз
Ах, Гульда... Ну, у него
разброс тоже умеренный, меньше 150км.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 23:38)
abcz писал(а):
нет. Принадлежность здесь ни при
чём. Просто, никто не может достоверно знать действительных оснований
эмоции уверенности, а поэтому, разумеется, не может быть уверен в
своей (или чьей угодно) уверенности.
Так моя уверенность основана
на опыте вместо эмоции. То то и оно. И порой она эмоционально окрашена
с моей стороны негативно - я знаю что то по опыту, меня это что то
мало устраивает, но поделать с этим я мало что могу, опять же по
опыту.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 23:22)
abcz писал(а):
нет, это рассуждение не имеет к
моему утверждению никакого отношения
Точно так же как Ваше
утверждение лишено какого либо отношения к моей уверенности, а
относится только к Вашей.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 23:20)
abcz писал(а):
нет. Это простой вывод из
очевидного факта
В науке уверенность обусловлена статистикой.
Если что то случилось десять раз подряд шанс что следующее измерение
будет другим один к тысяче приблизительно, а если одинаковых измерений
сто то шанс изменения это число с тридцатью нулями после точки.
То бишь возможно что какое то событие мой взгляд опровергнет, и я в
себе сомневаюсь безусловно - на единицу к миллиарду миллиардов
миллиардов раз приблизительно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(26.09.2014 23:13)
sir Grey писал(а):
А-а. Теперь понял.
Интересно, кто из великих играл джаз? А потом продавал родину. Ну,
Гульда, я знаю. Мацуев. Ну, скрипачи эти.
Гульд? Джаз? В первый
раз слышу. Насколько мне известно он был довольно принципиален в
подборе материла и играл только строгую форму, плюс к тому из Канады,
чего ему продавать - он родился в Торонто и из жизни ушёл в Торонто.
Нет, я имел в виду что ступать там где мало кто бывал уже даёт
определённую свободу, а по хоженой земле ходить стесняет само по себе
- одним фактом что кто то это уже делал.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:37)
abcz писал(а):
не так. Никто не может быть уверен
в своей уверенности
Вы так думаете потому что в себе мало
уверены. В творческих людях это специально воспитывают, чтобы на гора
продукт выдавали.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:32)
abcz писал(а):
нет
Пхи. Мосье телепахт. Тут
как раз на форуме психологов обсуждают эту тему - в большинстве
случаев когда человек думает что ему виднее что думают другие чем им
самим это означает проблемы у него, зачастую серьёзные.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:28)
abcz писал(а):
нет
Мне то виднее в чём я
уверен. А нет так нет, мне то что.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:15)
abcz писал(а):
ок
Ок. Уверен, если Вы
действительно начнёте набирать фактический материал, притом от тех кто
в топе композиторов на этом сайте вместо как от Васей Пупкиных, то Вы
придёте к тем же самым выводам что и я. Вот тогда и поговорим.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:00)
abcz писал(а):
впрочем, если мне не изменяет,
кое-кто из профессионалов пытался что-то Вам рассказать о том, как
обычно выбираются тональности тех же симфоний.
Втуне.
Ещё раз Вам говорю что мнение профессионалов мне мало
интересно, точно так же как учёному в примере с корреляцией здоровья и
эпитетов всё равно что люди думают о том почему они говорят так или
иначе.
Что до пальца - попробуйте набрать такое же количество примеров
основательно подтверждающих какую то иную теорию.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:55)
abcz писал(а):
а Вы пробовали?
А откуда по
Вашему все эти примеры, из пупа что ли?
А что до школьника - как раз дело в том что школьник, действительно,
может то же самое открыть. Но почему то происходит иначе.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:52)
abcz писал(а):
это не закономерности, это
случайные ассоциации
Вы ведь по существу навряд ли будете
говорить. Навряд ли согласитесь говорить со мной о чём та или иная из
программных симфоний и сравнивать программу с ключами. А раз так к
чему трёп? Оставьте.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:45)
abcz писал(а):
я думаю, его жена вызвала бы
психиатрическую скорую помощь. Впрочем, не все жёны композиторов
разбираются в музыке, к счастью
А может быть дело в том что
открыть эти закономерности можно только и исключительно извне. То что
я сделал назвали `ересью` - но ересь подразумевает какую то веру.
Вполне возможно что человек верящий в то что Вы считаете теорией
музыки в принципе лишён возможности открыть то что я открыл.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:38)
abcz писал(а):
не уверен
никакой сколько-нибудь профессиональный музыкант подобного не
напишет.
Да, ещё одна причина в том что мне, как постороннему без
чинов, всё равно. А Вы прикиньте если композитор с именем и возрастом
к тем же идеям пришёл бы.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:33)
abcz писал(а):
имеют. И говорят на языках
достаточно близко.
письменность - не весь язык но даже и язык изучать, не общаясь с
носителями, если информации достаточно.
Я общался, опосредованно.
С Нейгаузом к примеру, который сходные мысли высказывал. Только у него
оно было интуитивно.
А если бы кто то имел в виду всю систему ясно то он либо опубликовал
бы её и стал знаменит, либо сознательно зажал, чтобы писать лучше
конкурентов, и тогда общение с ним было бы безрезультатным.
Второе вероятнее - иначе Вы бы просто сослались бы на публикацию в
которой то что я написал было бы написано профессиональным музыкантом.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:24)
abcz писал(а):
племена майя достаточно
распространены в Месоамерике, общайтесь, если хотите
Они к тем
Майя которые оставили гробницы и камни с надписями имеют настолько
опосредованное отношение что без понятия как именно были построены
гробницы и что именно написано на камнях.
В реальности письмо Майя расшифровал наш соотечественник, Юрий
Валентинович Кнорозов - насколько я понимаю без поездок в Америку
вообще.
`Не выходя из кабинета, он дешифровал древнее письмо, основываясь на
текстах трёх сохранившихся рукописей, что позволило ему в последующем
придумать оборонительную фразу: «Я — кабинетный учёный. Чтобы работать
с текстами, нет необходимости лазать по пирамидам». А в
действительности ему очень хотелось оказаться в Мексике. Но это было
невозможно — он был «невыездным». Единственной его поездкой за рубеж в
то время стало участие в Международном конгрессе американистов в
Копенгагене в 1956 году.`
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:16)
abcz писал(а):
так не должно быть, если Вы
занимаетесь анализом музыкального материала, Вы должны приобрести
достаточный для такого анализа уровень компетенции. Это просто научная
дисциплина.
нет. Сначала наука исследует и каталогизирует факты.
не теорию, а гипотезу
Хм, а для анализа языка Майя Вы должны с
ними пообщаться. Проблема в том что они вымерли давно, а их потомки
скрипки распиливают и считают что именно это и есть наследование
древним принципам.
Я предоставил Вам готовый результат с большим количеством примеров
его подтверждающих. Ход моей мысли слишком долго описывать, и он в
основном проходил вовне музыки.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:04)
abcz писал(а):
оно не еретическое и
безосновательное, просто, основания его фантастичны и основаны на
отсутствии компетенции в вопросе.
я именно это и сказал.
Так оно и должно быть - я психолог вместо
музыканта и произвёл сторонний анализ. Точно так же как семантический
анализ текста производят извне того что написавший текст мыслит его
содержанием, и обнаруживаемые принципы могут иметь к этому мыслимому
отношение, а могут и оказаться в новинку для автора.
Так действует наука. Сначала она выдвигает гипотезу, которая запросто
может казаться кому то ересью - например что количество негативных
эпитетов в речи субъекта определено, вместо как реалиями вообще, его
собственным состоянием, физиологией в первую очередь.
Далее теорию проверяют экспериментом - анализируют речь многих людей
и количество их обращений к врачам статистически. И если оказывается
что одно с другим коррелирует то гипотезу считают подтверждённой -
даже если употребляющие те или иные эпитеты люди думают что общаются
совершенно свободно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 20:08)
abcz писал(а):
это Вы правы. В `Чижике-пыжике`
есть рациональное зерно
почему же `с порога`? Я просмотрел. Там нет предмета для
конструктивной критики.
Т.е., я заслуживаю, того, что Вы не зададите мне вопросов?
Горько...
Понимаете, вопросы то были бы всё равно на основе того
представления которое у меня уже сложилось. Если представление
еретическое и безосновательное - хотя я привёл десятки общеизвестных
произведений в качестве примеров - то вопросы тоже были бы
еретическими и безосновательными.
Для Вас. Так нет смысла нам друг другу настроение портить. Как
говорится `я не намерен беспокоить Вас ничем`. Со своей стороны я
уверен что перешагнув этап распила скрипки современная классическая
музыка двинется в направлении большей осмысленности гармонии - а куда
ещё - и даже если я мало прав сейчас я окажусь прав далее.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(26.09.2014 19:33)
sir Grey писал(а):
А Годовский играл джаз? У нас,
вроде, нет ничего...
То то и оно что нет. И Рахманинов нет. И
Гилельс. То бишь может и играли, но общеизвестных записей нет.
Шостакович играл, но тоже без записей, для себя. А Мацуев играет
публично.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(26.09.2014 19:07)
sir Grey писал(а):
Ведь у Мацуева техника-то не
хуже. А где весь понт?
Понт у него когда на джазовые темы
импровизирует - знает что материала для сравнений нет и чувствует себя
свободно.
1
«...
17
18
...»
39
Наши контакты
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 02:20)
раз нет. Кофе стимулирует творческий процесс, и сочиняющая братия
очень ему за это благодарна. А пиво творчеству помеха и, никто в
здравом уме посвящать ему кантаты, а равно и прочие произведения
искусства не станет.:)
популярность. Можно подумать все композиторы радеют исключительно за
искусство.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 01:41)
заглавными буквами пишете.:)
написал. А пивной кантаты похоже нет. Странно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(27.09.2014 01:36)
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(27.09.2014 00:33)
эмоция, и никто не знает достоверно комплекса причин эмоции (какой
угодно)
себя просто знаю и знаю что я могу а что нет. Точно так же я знаю
реальность в которой живу, и знаю что в ней возможно а что нет, точнее
возможно с исчезающе малой вероятностью.
Технически писать `нет` вместо `возможно с исчезающе малой
вероятностью` и есть уверенность, поскольку подразумевает вероятность.
Однако в этом отсутствует эмоциональный компонент.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 00:28)
Гульда, который иногда играл джаз
разброс тоже умеренный, меньше 150км.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 23:38)
чём. Просто, никто не может достоверно знать действительных оснований
эмоции уверенности, а поэтому, разумеется, не может быть уверен в
своей (или чьей угодно) уверенности.
на опыте вместо эмоции. То то и оно. И порой она эмоционально окрашена
с моей стороны негативно - я знаю что то по опыту, меня это что то
мало устраивает, но поделать с этим я мало что могу, опять же по
опыту.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 23:22)
моему утверждению никакого отношения
утверждение лишено какого либо отношения к моей уверенности, а
относится только к Вашей.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 23:20)
очевидного факта
Если что то случилось десять раз подряд шанс что следующее измерение
будет другим один к тысяче приблизительно, а если одинаковых измерений
сто то шанс изменения это число с тридцатью нулями после точки.
То бишь возможно что какое то событие мой взгляд опровергнет, и я в
себе сомневаюсь безусловно - на единицу к миллиарду миллиардов
миллиардов раз приблизительно.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(26.09.2014 23:13)
Интересно, кто из великих играл джаз? А потом продавал родину. Ну,
Гульда, я знаю. Мацуев. Ну, скрипачи эти.
раз слышу. Насколько мне известно он был довольно принципиален в
подборе материла и играл только строгую форму, плюс к тому из Канады,
чего ему продавать - он родился в Торонто и из жизни ушёл в Торонто.
Нет, я имел в виду что ступать там где мало кто бывал уже даёт
определённую свободу, а по хоженой земле ходить стесняет само по себе
- одним фактом что кто то это уже делал.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:37)
в своей уверенности
уверены. В творческих людях это специально воспитывают, чтобы на гора
продукт выдавали.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:32)
как раз на форуме психологов обсуждают эту тему - в большинстве
случаев когда человек думает что ему виднее что думают другие чем им
самим это означает проблемы у него, зачастую серьёзные.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:28)
уверен. А нет так нет, мне то что.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:15)
действительно начнёте набирать фактический материал, притом от тех кто
в топе композиторов на этом сайте вместо как от Васей Пупкиных, то Вы
придёте к тем же самым выводам что и я. Вот тогда и поговорим.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 22:00)
кое-кто из профессионалов пытался что-то Вам рассказать о том, как
обычно выбираются тональности тех же симфоний.
Втуне.
интересно, точно так же как учёному в примере с корреляцией здоровья и
эпитетов всё равно что люди думают о том почему они говорят так или
иначе.
Что до пальца - попробуйте набрать такое же количество примеров
основательно подтверждающих какую то иную теорию.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:55)
Вашему все эти примеры, из пупа что ли?
А что до школьника - как раз дело в том что школьник, действительно,
может то же самое открыть. Но почему то происходит иначе.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:52)
случайные ассоциации
говорить. Навряд ли согласитесь говорить со мной о чём та или иная из
программных симфоний и сравнивать программу с ключами. А раз так к
чему трёп? Оставьте.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:45)
психиатрическую скорую помощь. Впрочем, не все жёны композиторов
разбираются в музыке, к счастью
открыть эти закономерности можно только и исключительно извне. То что
я сделал назвали `ересью` - но ересь подразумевает какую то веру.
Вполне возможно что человек верящий в то что Вы считаете теорией
музыки в принципе лишён возможности открыть то что я открыл.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:38)
никакой сколько-нибудь профессиональный музыкант подобного не
напишет.
чинов, всё равно. А Вы прикиньте если композитор с именем и возрастом
к тем же идеям пришёл бы.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:33)
достаточно близко.
письменность - не весь язык но даже и язык изучать, не общаясь с
носителями, если информации достаточно.
С Нейгаузом к примеру, который сходные мысли высказывал. Только у него
оно было интуитивно.
А если бы кто то имел в виду всю систему ясно то он либо опубликовал
бы её и стал знаменит, либо сознательно зажал, чтобы писать лучше
конкурентов, и тогда общение с ним было бы безрезультатным.
Второе вероятнее - иначе Вы бы просто сослались бы на публикацию в
которой то что я написал было бы написано профессиональным музыкантом.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:24)
распространены в Месоамерике, общайтесь, если хотите
Майя которые оставили гробницы и камни с надписями имеют настолько
опосредованное отношение что без понятия как именно были построены
гробницы и что именно написано на камнях.
В реальности письмо Майя расшифровал наш соотечественник, Юрий
Валентинович Кнорозов - насколько я понимаю без поездок в Америку
вообще.
`Не выходя из кабинета, он дешифровал древнее письмо, основываясь на
текстах трёх сохранившихся рукописей, что позволило ему в последующем
придумать оборонительную фразу: «Я — кабинетный учёный. Чтобы работать
с текстами, нет необходимости лазать по пирамидам». А в
действительности ему очень хотелось оказаться в Мексике. Но это было
невозможно — он был «невыездным». Единственной его поездкой за рубеж в
то время стало участие в Международном конгрессе американистов в
Копенгагене в 1956 году.`
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:16)
занимаетесь анализом музыкального материала, Вы должны приобрести
достаточный для такого анализа уровень компетенции. Это просто научная
дисциплина.
нет. Сначала наука исследует и каталогизирует факты.
не теорию, а гипотезу
ними пообщаться. Проблема в том что они вымерли давно, а их потомки
скрипки распиливают и считают что именно это и есть наследование
древним принципам.
Я предоставил Вам готовый результат с большим количеством примеров
его подтверждающих. Ход моей мысли слишком долго описывать, и он в
основном проходил вовне музыки.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 21:04)
безосновательное, просто, основания его фантастичны и основаны на
отсутствии компетенции в вопросе.
я именно это и сказал.
музыканта и произвёл сторонний анализ. Точно так же как семантический
анализ текста производят извне того что написавший текст мыслит его
содержанием, и обнаруживаемые принципы могут иметь к этому мыслимому
отношение, а могут и оказаться в новинку для автора.
Так действует наука. Сначала она выдвигает гипотезу, которая запросто
может казаться кому то ересью - например что количество негативных
эпитетов в речи субъекта определено, вместо как реалиями вообще, его
собственным состоянием, физиологией в первую очередь.
Далее теорию проверяют экспериментом - анализируют речь многих людей
и количество их обращений к врачам статистически. И если оказывается
что одно с другим коррелирует то гипотезу считают подтверждённой -
даже если употребляющие те или иные эпитеты люди думают что общаются
совершенно свободно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(26.09.2014 20:08)
есть рациональное зерно
почему же `с порога`? Я просмотрел. Там нет предмета для
конструктивной критики.
Т.е., я заслуживаю, того, что Вы не зададите мне вопросов?
Горько...
представления которое у меня уже сложилось. Если представление
еретическое и безосновательное - хотя я привёл десятки общеизвестных
произведений в качестве примеров - то вопросы тоже были бы
еретическими и безосновательными.
Для Вас. Так нет смысла нам друг другу настроение портить. Как
говорится `я не намерен беспокоить Вас ничем`. Со своей стороны я
уверен что перешагнув этап распила скрипки современная классическая
музыка двинется в направлении большей осмысленности гармонии - а куда
ещё - и даже если я мало прав сейчас я окажусь прав далее.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(26.09.2014 19:33)
вроде, нет ничего...
Гилельс. То бишь может и играли, но общеизвестных записей нет.
Шостакович играл, но тоже без записей, для себя. А Мацуев играет
публично.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(26.09.2014 19:07)
хуже. А где весь понт?
импровизирует - знает что материала для сравнений нет и чувствует себя
свободно.