CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 20:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не уверен, что это
общение. - Что до Шостаковича, то, насколько я знаю, он был
композитор, может быть, тут путаница с другим человеком? он не был же
военным, почему бы ему надо было идти в армию? зрение тут, мне
кажется, не причина.
`ОБЩЕНИЕ процесс ... взаимодействия ...
личностей ... в котором происходит обмен ... информацией` -
Философская Энциклопедия; я оставил только имеющее отношение к тому
виду общения в котором участвуем мы. Если Вам интересно остальное то
найдёте сами.
В СССР того времени воинская обязанность была всеобщей, по указу
1939го года. Указом от 22 июня 1941 года была объявлена мобилизация,
по округам включая Ленинградский, по годам рождения с 1905го по 1918й
- если у Дмитрия Дмитриевича отсутствовала инвалидность или
специальное персональное распоряжение освобождавшее его от воинской
обязанности то он в эту мобилизацию попадал.
А даже если у него было что то типа этого - он был советским
человеком. Вы себе мало представляете психологию советского человека,
и Шостаковича в том числе. В той ситуации откосить по персоналке было
бы позором, даже если персоналка была законной.
Без понятия была ли у него инвалидность по зрению тогда - факт что
навоевал бы он мало; это вежливая причина для отказа. Естественно
реальная причина была в том что он был нужен как композитор способный
написать Седьмую.
Кстати, в другом месте я хвалил всё кроме скерцо - здесь скажу что
скерцо, на мой взгляд, это Санкт Петербург с Пушкиным и Носом Гоголя.
Оно тоже замечательное, но слегка обособлено от всего остального.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 12:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Посмотреть, но куда?
и где? я каждый раз не понимаю.
Мы с Вами общаемся посредством
интернет. В интернет доступны сайты называемые поисковыми машинами,
они производят поиск текстов по названию или цитате, картинок и
фотографий по названию или по подобию.
К примеру, один из таких сайтов, google.com, на запрос `Шостакович`
возвращает около тысячи фотографий. Среди них мелькают Стравинский,
Мусоргский, Малер, современные деятели, но большая часть это,
действительно, фотографии Дмитрия Дмитриевича.
Посредством их желающий может с точностью до диоптрии и года прогресс
близорукости просчитать - от начальной, по всей видимости, пятёрки, до
финальных пятнадцати диоптрий.
Вот очень известное фото Дмитрия Дмитриевича, как раз того времени,
даже, кажется, раньше, в районе Пятой
http://t1.moskva.fm/uimg/artists/source/3f/3f8d7b3293badc60029c9b7517
e0da39.jpeg
а вот фото точно времени Седьмой, Сорок Второй год:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4b/Dmitri1.jpg
Сразу видно что с таким зрением в Красной Армии он был бы практически
бесполезен. А что до завода - война дело временное, а руки изуродовало
бы на всю жизнь.
Просто введите в верхней строке Вашего браузера вместо текста
http://classic-online.ru/ текст https://www.google.ru/ и
воспользуйтесь опцией `картинки`.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 11:34)
victormain писал(а):
Чур меня.
Ну в Чура.
`Чур (цур) — междометие в восточнославянских языках. По мнению ряда
исследователей, оно восходит к имени славянского бога родового очага,
оберегающего границы земельных владений.
По мнению Д. К. Зеленина[4] и А. Б. Страхова[5], слово восходит к
греч. ???(???) «господь, господин» и изначально значило «Господи!»,
«Боже, упаси!».
Н. И. Толстой впервые связал возникновение междометия «чур» с
фаллической символикой[6]. Эта гипотеза впоследствии пополнилась
новыми данными и является актуальной до сих пор[7].`
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 02:48)
victormain писал(а):
И на хрена мне обладание
таким наследием? Решительно отказываюсь. Предпочитаю обладать тем, что
мне нравится.
В том то оно и дело что бывает такое наследие
обладание которым выглядит со стороны так будто это наследие кем то
обладает.
При этом сам человек может открещиваться от коммунизма, или там
Христа, и руками и ногами. А по факту всё равно во что то там верит. В
органы к примеру.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:49)
victormain писал(а):
Хорошо, что затрудняетесь.
Чистота и непорочность.
Вы преувеличиваете силу искусства -
скорее всего это результат идеологического наследия которым Вы
обладаете, даже если отрицаете его. А я, надо думать, помоложе, и
застал как раз то время когда эту идеологию начали таки на практике
проверять. Для меня действует только то в действии чего я сам убедился
на опыте.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:37)
victormain писал(а):
Что Вы, конечно, наоборот,
даже приятно.
Затрудняюсь представить что мог бы сделать
современный классический композитор в своей области чтобы
заинтересовать современные органы. Технически можно гимн с гопаком
смешать, но ведь результат ещё исполнить где то нужно, да ещё так
чтобы дошло что это именно гимн и именно гопак. Крайне маловероятно.
К советскому режиму многие имеют претензии, но посмотрите на это с
другой стороны - рецензия на классическую оперу печаталась в газете
которую покупали от пяти до десяти процентов населения, а читала,
наверное, треть. Да, статья эта была `Сумбур вместо музыки`, но, всё
таки, треть. А статьи самого Шостаковича публиковались в `Вечёрке` - с
тиражом в сто тыщ, что тоже весьма внушительно.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 23:10)
akriize писал(а):
да!, но Флоризель-то каков! вот
уж воистину - `Государство - это я`! :)))
Даль Вы имеете в виду
наверное. Ну, Даль тоже в моём списке - между Че и Кафкой.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 23:02)
akriize писал(а):
у Принца Флоризеля
замечательно - `Государство - это я` ))
Фразу приписывали
Людовику Четырнадцатому и до Флоризеля. Тогда была абсолютная
монархия, он в принципе имел основания так говорить.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 22:17)
rdvl писал(а):
Когда мысль растекается по древу
чересчур многословно, хочется отправить автора мысли куда - нибудь в
отхожее место, чистить. Там же жить, спать и умереть.
Можно
подумать Вас кто то заставляет слушать других и читать то что они
пишут. А если Вы сами читаете и испытываете подобные чувства, по
собственной воле, то Вы мой потенциальный клиент. В большинстве
случаев это излечимо.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:43)
Anonymous писал(а):
Ну это нужно спросить у
Неосязаемой Сущности! Это она же отвечает за все идеи!
Выражение
`неосязаемая сущность` это оксюморон. Если она сущность то существует,
а если она существует то её можно осязать, по крайней мере посредством
соответствующей аппаратуры. Более того, если бы она отвечала за все
идеи она должна была бы иметь мозг соответствующих размеров.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:30)
rdvl писал(а):
Просьба не углубляться в
тему.
Почему? Как раз может быть одной из причин того почему чьё
то творчество мало другим интересно.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:15)
patlayenko писал(а):
И определение абсолютно
верное!!! И все оказывается до предела просто.
Оно лишь отчасти
верное. Правильно `И я народ, и я публика`. А то солипсизмом
попахивает.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 20:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы это правило
распространить ещё и на любителей сыпать банальностями и длинными
полотнами цитировать общеизвестные тексты.
И на тех товарищей
которые способны только на уровне личностей говорить, а по существу
завсегда молчок. Больше толку было бы.
Если человек задаёт вопрос то он хочет получить ответ. Разбираться
где у него там сарказм у меня совершенно нет интереса, а в теме да.
Про зрение Дмитрия Дмитриевича ещё:
`«В начале войны – 22 или 23 июня – я подал заявление о приеме меня
добровольцем в Красную Армию. Мне сказали, чтобы я подождал. Второй
раз я подал заявление сразу же после речи товарища Сталина, в которой
он говорил о народном ополчении. Мне было сказано: мы вас примем, а
пока идите и работайте там, где работаете. »
(Московский большевик, 1942, 19 апреля).`
`2 января 1945 г., Москва.
«Новый год мы встречали. Встречали у нас на квартире. Отказать было
неудобно, т. е. встречали «в складчину». Было «весело» и шумно.
Наиболее тяжелые часы наступили после 3-х часов ночи. Далеко живущие
гости (люди мне чужие и неинтересные) стали дожидаться первого
трамвая. Ушли они в 6 часов (!). Я мечтаю о том, что в 1945 году мы
водрузим знамя победы в Берлине.
Мои планы на 1945 года неясны.
(продолжение письма)
Я ничего не сочиняю, т. к. живу в очень скверных условиях. От 6 и до
18 часов я лишен двух видов элементарных удобств: света и воды.
Особенно тяжело переживать эти неудобства с 15 до 18 часов. Уже темно.
Керосиновые лампы мало освещают. Зрение у меня плохое. При керосине я
не могу писать. Нервы сильно изматываются от темноты...`
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 19:58)
sir Grey писал(а):
простите, если невпопад. Вы
знаете, с кем общаетесь? Я - без чинов. Просто интересно мне стало.
Извините, если не въехал.
Естественно нет, и, честно говоря, у
меня совершенно отсутствует желание знать. Нет такого достижения и
такого возраста которые давали бы человеку право хамить, равно нет
таких прошлых прегрешений которые умаляли бы порядочность сейчас.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 15:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот в том и дело, что
понять мне трудно. Про стрелка - тем более. Я видел фото, где ДД на
крыше зажигательные бомбы таскает, а как стреляет - не видел.
А
Вы на очки внимательно посмотрите. Чем толще линзы тем хуже дело со
зрением. Там какой то лимит, трёшка что ли, а у него явно больше.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 15:16)
В наш технически развитой век потребность в стукачах отпала. Всё и так
о всех известно, до такой степени что люди на стенку лезут лишь бы кто
то за ними последил. Скоро деньги начнут платить за это.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 15:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не понял, причем
тут рояль вообще? Или пианист, он музыкант, что ли?
Как
примитивно Вы цепляетесь к словам вместо того чтобы понять
собеседника. В контексте другие возможные места это в окопе или у
станка. Ну какой из Шостаковича стрелок с его зрением. Да и болванки
носить тоже мало пригоден. Так что на отрывке хроники чуть выше
цитированном он именно что за роялем.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2014 14:10)
А это исполнение совершенно другое. Евгений Александрович свою
собственную жизнь в него вдохнул. Послушайте.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2014 14:02)
Мне показалось намеренно отстранённым, нейтральным. Сорт
документалистики - эмоциональной вовлечённости на самом деле нет.
Потому и принята была мало, что у нас, что за рубежом. Всем нужно было
чтобы автор был на чьей то стороне.
И основная тема хорошая.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 12:17)
maksimBulatov писал(а):
Да нет! Это Вы не
понимаете сущность термодинамики! Берутся средние
показатели,температура и.т.д. Это более глубокий
подход-статистический-вероятностный.
Вот я и говорю Вам что
статистически возможно что тело вдруг само нагреется, но вероятность
эта пренебрежимо мала. И теоретически возможно литр воды спичкой
вскипятить с определённой вероятностью, на практике совершенно
безосновательно на это рассчитывать.
Перемены в обществе это результат увеличения энергии в свободном
пользовании среднего гражданина. Нет большей энергии нет перемен.
Проще говоря, если бы отсутствовала техническая возможность
электрофикации всей страны то отсутствовала бы и революция.
А интернет это средство общения вместо энергетического
взаимодействия. Его для революции мало.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 11:56)
maksimBulatov писал(а):
Очень хорошо
изучал,поэтому,могу сказать,что в жизни есть масса организаций при
службах,которые занимаются обработкой толпы. И делают это весьма
успешно.
Да, и службы при организациях тоже бывают - воскресные.
А термодинамику Вы изучали плохо, потому что верите что нагреть один
процент от объёма тела достаточно чтобы всё тело нагреть. Ещё раз Вам
говорю, чтобы нагреть всё тело нужно приложить вполне определённую
энергию. Она считаема. Если её нет то нет заметных изменений.
Знаете почему Вам трудно принять эту мысль? Потому что из неё следует
что народ живёт сам по себе, и будет жить и без Вас. И без меня тоже
будет - без кого угодно конкретного.
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(22.09.2014 11:46)
aptitude писал(а):
6-ая лучше 7-ой
Спорно.
Вступление, марш, столкновение, начало адажио и финал в Седьмой
замечательные. И при правильной подаче видно что речь именно о городе
- гудки, архитектура. Просто Седьмая такое произведение в которое
верить надо.
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(22.09.2014 02:54)
А мне топик понравился. Этакая Кармина Бурана в мажоре. Гармонии в
сторону Глинки, Чайковского и Римского-КорсАкова, а слова можно
пропустить мимо ушей - они всё равно вполдикции поют; по крайней мере
я разобрать всё затруднился. В целом что то типа
`...
Тяжка обуза северного сноба —
Онегина старинная тоска;
На площади Сената — вал сугроба,
Дымок костра и холодок штыка...
Черпали воду ялики, и чайки
Морские посещали склад пеньки,
Где, продавая сбитень или сайки,
Лишь оперные бродят мужики.
...
Осип Мандельшам, Петербургские строфы`
вот этих самых `оперных мужиков`.
К слову, а Вы Шестую слушали? Как то она в тени Пятой и Седьмой
оказалась, а материал замечательный - `Сорванец с гранатой, или Танцы
с факелами в пороховом погребе`.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 23:29)
maksimBulatov писал(а):
Особенно
американцы-печатают сколько хотят... Я изучал термодинамику -могу
сказать,что поведение группы частиц намного легче поведения одной
частицы,поскольку есть статистические методы. Толпа безлика и легко
управляется. Другое дело,что многие хотят управлять толпой...
Вы
её плохо изучали. Если бы изучали хорошо то приняли бы во внимание что
изменить поведение группы частиц одна частица может с крайне малой
вероятностью. А реально вероятно изменить состояние тела приложением
соответствующей энергии. Если бы у Вас такая энергия была чтобы
общество изменить Вы бы по воздуху без руля и ветрил летали бы.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 22:49)
maksimBulatov писал(а):
Вы даже не
представляете,что Вас ведут многие спецслужбы без Вашего ведома. Один
Сноуден чего стоит! Неужели,Вы думаете,что Революции делает народ?
НЕТ-только деньги. Как ,один человек больше в поле воин,чем толпа.
Толпа легко управляется,а личность сложнее задавить!
А деньги
делают печатные станки, а количество печатных станков ограничено, и
каждый контролируют люди выбранные обществом. Знаете, все эти диванные
разговоры только до момента попытки самому кого то куда то повести.
Как только Вы это пробуете на практике то сознаёте что в реальности
такой безусловной возможности нет.
Про Гайдна - прошу прощения, спешил. Список то стандартный. Плюс к
тому Гайдн тоже зависел - свободу публиковаться и получать свою
собственную прибыль он получил только в сорок семь лет. А до того
писал что попросят и всё это становилось собственностью
трудоустроителя.
1
«...
21
22
...»
39
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 20:05)
общение. - Что до Шостаковича, то, насколько я знаю, он был
композитор, может быть, тут путаница с другим человеком? он не был же
военным, почему бы ему надо было идти в армию? зрение тут, мне
кажется, не причина.
личностей ... в котором происходит обмен ... информацией` -
Философская Энциклопедия; я оставил только имеющее отношение к тому
виду общения в котором участвуем мы. Если Вам интересно остальное то
найдёте сами.
В СССР того времени воинская обязанность была всеобщей, по указу
1939го года. Указом от 22 июня 1941 года была объявлена мобилизация,
по округам включая Ленинградский, по годам рождения с 1905го по 1918й
- если у Дмитрия Дмитриевича отсутствовала инвалидность или
специальное персональное распоряжение освобождавшее его от воинской
обязанности то он в эту мобилизацию попадал.
А даже если у него было что то типа этого - он был советским
человеком. Вы себе мало представляете психологию советского человека,
и Шостаковича в том числе. В той ситуации откосить по персоналке было
бы позором, даже если персоналка была законной.
Без понятия была ли у него инвалидность по зрению тогда - факт что
навоевал бы он мало; это вежливая причина для отказа. Естественно
реальная причина была в том что он был нужен как композитор способный
написать Седьмую.
Кстати, в другом месте я хвалил всё кроме скерцо - здесь скажу что
скерцо, на мой взгляд, это Санкт Петербург с Пушкиным и Носом Гоголя.
Оно тоже замечательное, но слегка обособлено от всего остального.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 12:10)
и где? я каждый раз не понимаю.
интернет. В интернет доступны сайты называемые поисковыми машинами,
они производят поиск текстов по названию или цитате, картинок и
фотографий по названию или по подобию.
К примеру, один из таких сайтов, google.com, на запрос `Шостакович`
возвращает около тысячи фотографий. Среди них мелькают Стравинский,
Мусоргский, Малер, современные деятели, но большая часть это,
действительно, фотографии Дмитрия Дмитриевича.
Посредством их желающий может с точностью до диоптрии и года прогресс
близорукости просчитать - от начальной, по всей видимости, пятёрки, до
финальных пятнадцати диоптрий.
Вот очень известное фото Дмитрия Дмитриевича, как раз того времени,
даже, кажется, раньше, в районе Пятой
http://t1.moskva.fm/uimg/artists/source/3f/3f8d7b3293badc60029c9b7517
e0da39.jpeg
а вот фото точно времени Седьмой, Сорок Второй год:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4b/Dmitri1.jpg
Сразу видно что с таким зрением в Красной Армии он был бы практически
бесполезен. А что до завода - война дело временное, а руки изуродовало
бы на всю жизнь.
Просто введите в верхней строке Вашего браузера вместо текста
http://classic-online.ru/ текст https://www.google.ru/ и
воспользуйтесь опцией `картинки`.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 11:34)
`Чур (цур) — междометие в восточнославянских языках. По мнению ряда
исследователей, оно восходит к имени славянского бога родового очага,
оберегающего границы земельных владений.
По мнению Д. К. Зеленина[4] и А. Б. Страхова[5], слово восходит к
греч. ???(???) «господь, господин» и изначально значило «Господи!»,
«Боже, упаси!».
Н. И. Толстой впервые связал возникновение междометия «чур» с
фаллической символикой[6]. Эта гипотеза впоследствии пополнилась
новыми данными и является актуальной до сих пор[7].`
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 02:48)
таким наследием? Решительно отказываюсь. Предпочитаю обладать тем, что
мне нравится.
обладание которым выглядит со стороны так будто это наследие кем то
обладает.
При этом сам человек может открещиваться от коммунизма, или там
Христа, и руками и ногами. А по факту всё равно во что то там верит. В
органы к примеру.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:49)
Чистота и непорочность.
скорее всего это результат идеологического наследия которым Вы
обладаете, даже если отрицаете его. А я, надо думать, помоложе, и
застал как раз то время когда эту идеологию начали таки на практике
проверять. Для меня действует только то в действии чего я сам убедился
на опыте.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(23.09.2014 00:37)
даже приятно.
современный классический композитор в своей области чтобы
заинтересовать современные органы. Технически можно гимн с гопаком
смешать, но ведь результат ещё исполнить где то нужно, да ещё так
чтобы дошло что это именно гимн и именно гопак. Крайне маловероятно.
К советскому режиму многие имеют претензии, но посмотрите на это с
другой стороны - рецензия на классическую оперу печаталась в газете
которую покупали от пяти до десяти процентов населения, а читала,
наверное, треть. Да, статья эта была `Сумбур вместо музыки`, но, всё
таки, треть. А статьи самого Шостаковича публиковались в `Вечёрке` - с
тиражом в сто тыщ, что тоже весьма внушительно.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 23:10)
уж воистину - `Государство - это я`! :)))
наверное. Ну, Даль тоже в моём списке - между Че и Кафкой.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 23:02)
замечательно - `Государство - это я` ))
Людовику Четырнадцатому и до Флоризеля. Тогда была абсолютная
монархия, он в принципе имел основания так говорить.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 22:17)
чересчур многословно, хочется отправить автора мысли куда - нибудь в
отхожее место, чистить. Там же жить, спать и умереть.
подумать Вас кто то заставляет слушать других и читать то что они
пишут. А если Вы сами читаете и испытываете подобные чувства, по
собственной воле, то Вы мой потенциальный клиент. В большинстве
случаев это излечимо.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:43)
Неосязаемой Сущности! Это она же отвечает за все идеи!
`неосязаемая сущность` это оксюморон. Если она сущность то существует,
а если она существует то её можно осязать, по крайней мере посредством
соответствующей аппаратуры. Более того, если бы она отвечала за все
идеи она должна была бы иметь мозг соответствующих размеров.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:30)
тему.
то творчество мало другим интересно.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 21:15)
верное!!! И все оказывается до предела просто.
верное. Правильно `И я народ, и я публика`. А то солипсизмом
попахивает.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 20:35)
распространить ещё и на любителей сыпать банальностями и длинными
полотнами цитировать общеизвестные тексты.
которые способны только на уровне личностей говорить, а по существу
завсегда молчок. Больше толку было бы.
Если человек задаёт вопрос то он хочет получить ответ. Разбираться
где у него там сарказм у меня совершенно нет интереса, а в теме да.
Про зрение Дмитрия Дмитриевича ещё:
`«В начале войны – 22 или 23 июня – я подал заявление о приеме меня
добровольцем в Красную Армию. Мне сказали, чтобы я подождал. Второй
раз я подал заявление сразу же после речи товарища Сталина, в которой
он говорил о народном ополчении. Мне было сказано: мы вас примем, а
пока идите и работайте там, где работаете. »
(Московский большевик, 1942, 19 апреля).`
`2 января 1945 г., Москва.
«Новый год мы встречали. Встречали у нас на квартире. Отказать было
неудобно, т. е. встречали «в складчину». Было «весело» и шумно.
Наиболее тяжелые часы наступили после 3-х часов ночи. Далеко живущие
гости (люди мне чужие и неинтересные) стали дожидаться первого
трамвая. Ушли они в 6 часов (!). Я мечтаю о том, что в 1945 году мы
водрузим знамя победы в Берлине.
Мои планы на 1945 года неясны.
(продолжение письма)
Я ничего не сочиняю, т. к. живу в очень скверных условиях. От 6 и до
18 часов я лишен двух видов элементарных удобств: света и воды.
Особенно тяжело переживать эти неудобства с 15 до 18 часов. Уже темно.
Керосиновые лампы мало освещают. Зрение у меня плохое. При керосине я
не могу писать. Нервы сильно изматываются от темноты...`
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 19:58)
знаете, с кем общаетесь? Я - без чинов. Просто интересно мне стало.
Извините, если не въехал.
меня совершенно отсутствует желание знать. Нет такого достижения и
такого возраста которые давали бы человеку право хамить, равно нет
таких прошлых прегрешений которые умаляли бы порядочность сейчас.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 15:22)
понять мне трудно. Про стрелка - тем более. Я видел фото, где ДД на
крыше зажигательные бомбы таскает, а как стреляет - не видел.
Вы на очки внимательно посмотрите. Чем толще линзы тем хуже дело со
зрением. Там какой то лимит, трёшка что ли, а у него явно больше.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 15:16)
о всех известно, до такой степени что люди на стенку лезут лишь бы кто
то за ними последил. Скоро деньги начнут платить за это.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 15:07)
тут рояль вообще? Или пианист, он музыкант, что ли?
примитивно Вы цепляетесь к словам вместо того чтобы понять
собеседника. В контексте другие возможные места это в окопе или у
станка. Ну какой из Шостаковича стрелок с его зрением. Да и болванки
носить тоже мало пригоден. Так что на отрывке хроники чуть выше
цитированном он именно что за роялем.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2014 14:10)
собственную жизнь в него вдохнул. Послушайте.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(22.09.2014 14:02)
документалистики - эмоциональной вовлечённости на самом деле нет.
Потому и принята была мало, что у нас, что за рубежом. Всем нужно было
чтобы автор был на чьей то стороне.
И основная тема хорошая.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 12:17)
понимаете сущность термодинамики! Берутся средние
показатели,температура и.т.д. Это более глубокий
подход-статистический-вероятностный.
статистически возможно что тело вдруг само нагреется, но вероятность
эта пренебрежимо мала. И теоретически возможно литр воды спичкой
вскипятить с определённой вероятностью, на практике совершенно
безосновательно на это рассчитывать.
Перемены в обществе это результат увеличения энергии в свободном
пользовании среднего гражданина. Нет большей энергии нет перемен.
Проще говоря, если бы отсутствовала техническая возможность
электрофикации всей страны то отсутствовала бы и революция.
А интернет это средство общения вместо энергетического
взаимодействия. Его для революции мало.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 11:56)
изучал,поэтому,могу сказать,что в жизни есть масса организаций при
службах,которые занимаются обработкой толпы. И делают это весьма
успешно.
А термодинамику Вы изучали плохо, потому что верите что нагреть один
процент от объёма тела достаточно чтобы всё тело нагреть. Ещё раз Вам
говорю, чтобы нагреть всё тело нужно приложить вполне определённую
энергию. Она считаема. Если её нет то нет заметных изменений.
Знаете почему Вам трудно принять эту мысль? Потому что из неё следует
что народ живёт сам по себе, и будет жить и без Вас. И без меня тоже
будет - без кого угодно конкретного.
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(22.09.2014 11:46)
Вступление, марш, столкновение, начало адажио и финал в Седьмой
замечательные. И при правильной подаче видно что речь именно о городе
- гудки, архитектура. Просто Седьмая такое произведение в которое
верить надо.
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(22.09.2014 02:54)
сторону Глинки, Чайковского и Римского-КорсАкова, а слова можно
пропустить мимо ушей - они всё равно вполдикции поют; по крайней мере
я разобрать всё затруднился. В целом что то типа
`...
Тяжка обуза северного сноба —
Онегина старинная тоска;
На площади Сената — вал сугроба,
Дымок костра и холодок штыка...
Черпали воду ялики, и чайки
Морские посещали склад пеньки,
Где, продавая сбитень или сайки,
Лишь оперные бродят мужики.
...
Осип Мандельшам, Петербургские строфы`
вот этих самых `оперных мужиков`.
К слову, а Вы Шестую слушали? Как то она в тени Пятой и Седьмой
оказалась, а материал замечательный - `Сорванец с гранатой, или Танцы
с факелами в пороховом погребе`.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 23:29)
американцы-печатают сколько хотят... Я изучал термодинамику -могу
сказать,что поведение группы частиц намного легче поведения одной
частицы,поскольку есть статистические методы. Толпа безлика и легко
управляется. Другое дело,что многие хотят управлять толпой...
её плохо изучали. Если бы изучали хорошо то приняли бы во внимание что
изменить поведение группы частиц одна частица может с крайне малой
вероятностью. А реально вероятно изменить состояние тела приложением
соответствующей энергии. Если бы у Вас такая энергия была чтобы
общество изменить Вы бы по воздуху без руля и ветрил летали бы.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 22:49)
представляете,что Вас ведут многие спецслужбы без Вашего ведома. Один
Сноуден чего стоит! Неужели,Вы думаете,что Революции делает народ?
НЕТ-только деньги. Как ,один человек больше в поле воин,чем толпа.
Толпа легко управляется,а личность сложнее задавить!
делают печатные станки, а количество печатных станков ограничено, и
каждый контролируют люди выбранные обществом. Знаете, все эти диванные
разговоры только до момента попытки самому кого то куда то повести.
Как только Вы это пробуете на практике то сознаёте что в реальности
такой безусловной возможности нет.
Про Гайдна - прошу прощения, спешил. Список то стандартный. Плюс к
тому Гайдн тоже зависел - свободу публиковаться и получать свою
собственную прибыль он получил только в сорок семь лет. А до того
писал что попросят и всё это становилось собственностью
трудоустроителя.