Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 20:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не уверен, что это
общение. - Что до Шостаковича, то, насколько я знаю, он был
композитор, может быть, тут путаница с другим человеком? он не был же
военным, почему бы ему надо было идти в армию? зрение тут, мне
кажется, не причина.
`ОБЩЕНИЕ процесс ... взаимодействия ...
личностей ... в котором происходит обмен ... информацией` -
Философская Энциклопедия; я оставил только имеющее отношение к тому
виду общения в котором участвуем мы. Если Вам интересно остальное то
найдёте сами.

В СССР того времени воинская обязанность была всеобщей, по указу
1939го года. Указом от 22 июня 1941 года была объявлена мобилизация,
по округам включая Ленинградский, по годам рождения с 1905го по 1918й
- если у Дмитрия Дмитриевича отсутствовала инвалидность или
специальное персональное распоряжение освобождавшее его от воинской
обязанности то он в эту мобилизацию попадал.

А даже если у него было что то типа этого - он был советским
человеком. Вы себе мало представляете психологию советского человека,
и Шостаковича в том числе. В той ситуации откосить по персоналке было
бы позором, даже если персоналка была законной.

Без понятия была ли у него инвалидность по зрению тогда - факт что
навоевал бы он мало; это вежливая причина для отказа. Естественно
реальная причина была в том что он был нужен как композитор способный
написать Седьмую.

Кстати, в другом месте я хвалил всё кроме скерцо - здесь скажу что
скерцо, на мой взгляд, это Санкт Петербург с Пушкиным и Носом Гоголя.
Оно тоже замечательное, но слегка обособлено от всего остального.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 12:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Посмотреть, но куда?
и где? я каждый раз не понимаю.
Мы с Вами общаемся посредством
интернет. В интернет доступны сайты называемые поисковыми машинами,
они производят поиск текстов по названию или цитате, картинок и
фотографий по названию или по подобию.

К примеру, один из таких сайтов, google.com, на запрос `Шостакович`
возвращает около тысячи фотографий. Среди них мелькают Стравинский,
Мусоргский, Малер, современные деятели, но большая часть это,
действительно, фотографии Дмитрия Дмитриевича.

Посредством их желающий может с точностью до диоптрии и года прогресс
близорукости просчитать - от начальной, по всей видимости, пятёрки, до
финальных пятнадцати диоптрий.

Вот очень известное фото Дмитрия Дмитриевича, как раз того времени,
даже, кажется, раньше, в районе Пятой

http://t1.moskva.fm/uimg/artists/source/3f/3f8d7b3293badc60029c9b7517
e0da39.jpeg

а вот фото точно времени Седьмой, Сорок Второй год:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4b/Dmitri1.jpg

Сразу видно что с таким зрением в Красной Армии он был бы практически
бесполезен. А что до завода - война дело временное, а руки изуродовало
бы на всю жизнь.

Просто введите в верхней строке Вашего браузера вместо текста
http://classic-online.ru/ текст https://www.google.ru/ и
воспользуйтесь опцией `картинки`.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.09.2014 20:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хорошо бы это правило
распространить ещё и на любителей сыпать банальностями и длинными
полотнами цитировать общеизвестные тексты.
И на тех товарищей
которые способны только на уровне личностей говорить, а по существу
завсегда молчок. Больше толку было бы.

Если человек задаёт вопрос то он хочет получить ответ. Разбираться
где у него там сарказм у меня совершенно нет интереса, а в теме да.

Про зрение Дмитрия Дмитриевича ещё:

`«В начале войны – 22 или 23 июня – я подал заявление о приеме меня
добровольцем в Красную Армию. Мне сказали, чтобы я подождал. Второй
раз я подал заявление сразу же после речи товарища Сталина, в которой
он говорил о народном ополчении. Мне было сказано: мы вас примем, а
пока идите и работайте там, где работаете. »
(Московский большевик, 1942, 19 апреля).`

`2 января 1945 г., Москва.
«Новый год мы встречали. Встречали у нас на квартире. Отказать было
неудобно, т. е. встречали «в складчину». Было «весело» и шумно.
Наиболее тяжелые часы наступили после 3-х часов ночи. Далеко живущие
гости (люди мне чужие и неинтересные) стали дожидаться первого
трамвая. Ушли они в 6 часов (!). Я мечтаю о том, что в 1945 году мы
водрузим знамя победы в Берлине.
Мои планы на 1945 года неясны.
(продолжение письма)
Я ничего не сочиняю, т. к. живу в очень скверных условиях. От 6 и до
18 часов я лишен двух видов элементарных удобств: света и воды.
Особенно тяжело переживать эти неудобства с 15 до 18 часов. Уже темно.
Керосиновые лампы мало освещают. Зрение у меня плохое. При керосине я
не могу писать. Нервы сильно изматываются от темноты...`
    


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(22.09.2014 12:17)
maksimBulatov писал(а):
Да нет! Это Вы не
понимаете сущность термодинамики! Берутся средние
показатели,температура и.т.д. Это более глубокий
подход-статистический-вероятностный.
Вот я и говорю Вам что
статистически возможно что тело вдруг само нагреется, но вероятность
эта пренебрежимо мала. И теоретически возможно литр воды спичкой
вскипятить с определённой вероятностью, на практике совершенно
безосновательно на это рассчитывать.

Перемены в обществе это результат увеличения энергии в свободном
пользовании среднего гражданина. Нет большей энергии нет перемен.
Проще говоря, если бы отсутствовала техническая возможность
электрофикации всей страны то отсутствовала бы и революция.

А интернет это средство общения вместо энергетического
взаимодействия. Его для революции мало.
    


Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(22.09.2014 02:54)
А мне топик понравился. Этакая Кармина Бурана в мажоре. Гармонии в
сторону Глинки, Чайковского и Римского-КорсАкова, а слова можно
пропустить мимо ушей - они всё равно вполдикции поют; по крайней мере
я разобрать всё затруднился. В целом что то типа

`...

Тяжка обуза северного сноба —
Онегина старинная тоска;
На площади Сената — вал сугроба,
Дымок костра и холодок штыка...

Черпали воду ялики, и чайки
Морские посещали склад пеньки,
Где, продавая сбитень или сайки,
Лишь оперные бродят мужики.

...

Осип Мандельшам, Петербургские строфы`

вот этих самых `оперных мужиков`.

К слову, а Вы Шестую слушали? Как то она в тени Пятой и Седьмой
оказалась, а материал замечательный - `Сорванец с гранатой, или Танцы
с факелами в пороховом погребе`.
    


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 22:49)
maksimBulatov писал(а):
Вы даже не
представляете,что Вас ведут многие спецслужбы без Вашего ведома. Один
Сноуден чего стоит! Неужели,Вы думаете,что Революции делает народ?
НЕТ-только деньги. Как ,один человек больше в поле воин,чем толпа.
Толпа легко управляется,а личность сложнее задавить!
А деньги
делают печатные станки, а количество печатных станков ограничено, и
каждый контролируют люди выбранные обществом. Знаете, все эти диванные
разговоры только до момента попытки самому кого то куда то повести.
Как только Вы это пробуете на практике то сознаёте что в реальности
такой безусловной возможности нет.

Про Гайдна - прошу прощения, спешил. Список то стандартный. Плюс к
тому Гайдн тоже зависел - свободу публиковаться и получать свою
собственную прибыль он получил только в сорок семь лет. А до того
писал что попросят и всё это становилось собственностью
трудоустроителя.
    
   
         
Наши контакты