Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(18.09.2014 23:20)
Ок, а по теме могу сказать вот что. Рэп, рок, это музыка априори
коммерческая и направленная на удовлетворение интересов слушателя
соответственно. Она говорит понятным ему образом и о понятном ему, в
конечном счёте его воспевает - по крайней мере его время, его
поколение, типичные для этого поколения отношения и интересы, которыми
он обладает с высокой вероятностью. Он платит за это временем, бывает
даже и деньгами.

Прекрасная музыка прошлых эпох воспевать именно его может навряд ли и
мало интересна ему просто поэтому. Что же до современной классической
музыки то он - порой справедливо - предполагает что если в ней нет
воспевания его, слушателя, то её посредством авторы воспевают себя
самих. За свои деньги и за своё время это мало кому интересно.

А для другого у молодежи слишком много эгоцентризма. Чтобы осознать
что может быть музыка про кого то отличного от тебя - а может и просто
музыка, сама по себе - намного лучшая чем могла бы быть про тебя нужно
быть весьма и весьма развитым человеком. Взрослым нужно быть.
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(18.09.2014 21:48)
abcz писал(а):
я не упрекнул, я показал.
Вашей выгоды я не знаю и не заинтересован знать, но, коль скоро Вы
утверждаете, что волюнтаризм заведомо эгоцентричен, стало быть (по
Вашей логике) - Вы заведомо эгоцентричны и имеете из этого разговора
свою выгоду. Какую, - Вам лучше знать, конечно.
Если Вы пишете в
этот топик совершенно безотносительно его теме то безусловно Вы
волюнтаристичны - Вы навязываете другим свою персону, что есть
насильственное действие. И какая либо дискуссия с Вами без той или
иной степени волюнтаристичности навряд ли возможна в таком случае.

Со своей стороны я попробовал показать что возможно иное положение
дел, но если Вы настаиваете то у меня нет возможности продолжать
дискуссию с Вами - всё что нужно знать о волюнтаризме я знаю вплоть до
самых глобальных его проявлений, что и показал. Поскольку нет такого
большего знания к которому Вы или я могли бы прийти в результате
дискуссии в ней нет смысла.
    


Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(18.09.2014 19:42)
musikus писал(а):
Не
Мне совершенно точно
виднее что мне слышится чем Вам.
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(18.09.2014 19:32)
abcz писал(а):
всё имеет свою классику, даже
порно. Но какое отношение эта стать имеет ко мне?
Такое что Вы
изволили за всех говорить.
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(18.09.2014 17:56)
abcz писал(а):
не, не рискует
Кстати, из
относительно новенького:

Beatles, Michael Jackson, Taxman Triller:

http://www.youtube.com/watch?v=lFDf-yKgpEM

Snoop Dog, Vladimir Cosma, Drop It Like It`s Sirba:

http://www.youtube.com/watch?v=-IZISFVccT8
    


Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(18.09.2014 12:58)
victormain писал(а):
1. Я, вообще-то, о Любимове.
2. Для меня это слишком мудрёно, мне бы что-нибудь попроще.
1)
Мне почудился в Ваших словах сарказм относительно соотношения времени
и возраста, привёл контрпример. Сарказм на этом форуме стиль мышления
- нужно говорить более развёрнуто чтобы собеседник был уверен что его
нет в сообщении.

2) Прогресс это когда все вместе в одном направлении идут. Прогресс
во все стороны это разброд. И, нравится это кому то или нет, мы, пока
живы, все идём в одном направлении - становимся старше.

Вот тут товарищ сказал что в современности уживаются и, скажем так,
неоклассицизм, или квазиклассицизм если угодно, и, скажем так,
музыкальный перформанс, акционизм. Проблема в том что авторы второго в
ней мало уживаются в отличие от авторов первого.

На мой взгляд нет совершенно случайности в том что человек сделавший
уничтожение скрипки практикой погибает в том же возрастном периоде что
Виктор Цой, Эми Уйанхауз, или, скажем, Джими Хендрикс который публично
гитару сжёг - кстати, всего один раз.

Погибший мог замечательно размышлять о Брукнере и Шёнберге - реальная
компания у него оказалась другая по факту. Георгий Валерьевич,
возможно, имел в виду так называемый распил и гиперреалистичное
отражение действительности околомузыкальными средствами - проблема в
том что если отвечать на смерть смертью то умирать нужно. А чтобы жить
нужно было бы хотя бы скрипку распиливаемую самому сделать, на манер
буддистских монахов, которые сначала тщательно мандалу выкладывают а
уже потом без всяких сожалений сдувают. Только тогда навряд ли на неё
рука бы поднялась.

Поймите меня правильно. Я говорю без всякого осуждения, но как
специалист в своей области, психолог. Подобных случаев мне известно
сотни две, и они укладываются во вполне конкретную схему - и Моцарт, и
Бетховен, и даже Прокофьев в жизни попутчики только до определённых
моментов, после которых сознаёшь что всегда строгая форма это смерть,
всегда революционный бурлёж гибелен, всегда стремление примирить и
объединить всех убийственно - с какого то момента, с какого то своего
возраста; чем дальше до него тем менее это очевидно.

Если человек умер преждевременно, если он умирал долго и
последовательно - а там в воспоминаниях о Дорохове определённо сказано
что напряжение последовательно росло года два - значит он сам
упорствовал в какой то ошибке и его творчество жизненно только до
какого то момента, после которого упорствовать подобным образом
всерьёз нет возможности. Нет совершенно проблемы если этим увлекается
молодёжь - больше заработают производители инструментов, и, может
быть, кто то действительно Шёнберга и Брукнера послушает.

Но с какого то возраста нужно через подобное отношение перерастать.
Желающий продлить очарованье и остановить мгновенье - если можно
называть распил скрипки очарованьем - всерьёз рискует. И, право, нужно
иметь весьма специфический взгляд на мир чтобы помнить дату смерти
Шёнберга с точностью до секунды и при этом забыть что его последнее
слово было `гармония`.
    
   
         
Наши контакты