CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А разве оно
одно?
Да, одно. Иное вопрос узости восприятия. Планета то одна,
время одно, пространство одно. И численность более менее известна, с
точностью до миллионов. И культура на самом деле одна и та же; те же
основы из палеолита, разное локальное развитие из за различных
локальных условий. А с остальным к Джордано Бруно - вполне вероятно
что другие цивилизации существуют, но доказательств нет.
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 16:34)
victormain писал(а):
Герой нашего времени.
А
почему, собственно, нет? Рахманинов Симфонические Танцы в 67 написал.
victormain писал(а):
Прекрасная особенность
нашего времени : следующих шагов может быть великое разнообразное
множество .
Направление то общего развития может быть только
одно. Иначе много разных человечеств нужно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 11:54)
ak57 писал(а):
Однажды я был на концерте в
Большом Зале, где Г. Рождественский дирижировал целый вечер
произведениями Мийо.
Похоже он специально так программы строит.
Был у него на `Туманном Альбионе` в прошлом году - в первом отделении
Типпетт, во втором Элгар и т.д..
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 02:49)
bubusir писал(а):
Ну как же нет ??
Вот
Ну что же, следующий шаг, очевидно, суицид в партитуре. И
ведь были бы желающие - и, так сказать, сыграть, и, так сказать,
послушать.
В смысле, может кто считает мои взгляды устарелыми, но в музыке
главное гармония. Если её нет то это что то похожее на музыку - как
еда без калорий.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 02:21)
TimurIsmagilov писал(а):
Конечно, приятно
сказать: `я закончил последнюю прелюдию в своём цикле из 24-х
прелюдий`. Но чем окончание этой прелюдии отличается от завершения
предыдущей?
Приблизительно тем же чем завершение 24го года жизни
отличается от завершения 23го - если это действительно настоящий
прелюдийный цикл.
Тема:Концерт для клавесина, фортепиано, 2-х флейт и струнных ми-бемоль мажор
(17.09.2014 02:07)
Надо сказать что в этой своей ипостаси Алексей Борисович мне нравится
намного больше - но всё ещё охотно готов признать что это я что то
мало понимаю.
Шикарно ведь.
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 01:38)
ak57 писал(а):
Оказывается вчера Алексею Любимову
исполнилось 70лет. !!!
Был на его концерте со Студией Новой
Музыки в прошлом году - надо отдать ему должное, он один из довольно
малого числа людей способных основательно представить современную
музыку закономерным результатом развития классической.
Вообще сложно одобрить исполнителей которые, к примеру, гитары
разбивают, но одни при этом ещё и выглядят как клоуны, а другие нет.
Если Вы понимаете о чём я.
К слову, почему ещё нет композитора который вписал разбивание
инструмента в партитуру? Должен был бы быть.
Тема:Метамузыка, симфония для фортепиано и оркестра
(17.09.2014 00:32)
Ну наконец то более менее вменяемый современный композитор сознающий
что иногда нужно выруливать на классическую гармонию всё таки. Вы как
хотите, а на мой взгляд это лучше Кейджа.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 21:05)
Maxilena писал(а):
Спасибо, забавно.
ОК.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 20:31)
В обоих случаях, и с хасбулатом и с гимном, исходной является
написанная композитором Джоном Стаффордом Смитом, около 1760х, музыка
гимна Общества Анакреонтиков, английского клуба профессиональных
музыкантов, с которыми дружил, к примеру, Иозеф Гайдн.
И воспевает она, естественно, вместо всяких там государственных
деяний, или `так не доставайся же ты никому`, дружбу, любовь, и
умеренное употребление спиртного.
http://www.youtube.com/watch?v=ydAIdVKv84g
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(16.09.2014 02:28)
SmirnovPierre писал(а):
парад-алле . Весело,
бодро.
`Горы в брачных венцах.
Я в восторге и молод.
У меня на торах
очистительный холод.
Вот ко мне на утес
притащился горбун седовласый.
Мне в подарок принес
из подземных теплиц ананасы.
Он в малиново-ярком плясал,
прославляя лазурь.
Бородою взметал
вихрь метельно-серебряных бурь.
Голосил
низким басом.
В небеса запустил
ананасом.
И, дугу описав,
озаряя окрестность,
ананас ниспадал, просияв,
в неизвестность,
золотую росу
излучая столбами червонца.
Говорили внизу:
«Это — диск пламезарного солнца…»
Низвергались, звеня,
омывали утесы
золотые фонтаны огня —
хрусталя
заалевшего росы.
Я в бокалы вина нацедил
и, подкравшися боком,
горбуна окатил
светопенным потоком.`
Андрей Белый, На Горах, 1905. Северянинские `ананасы в шампанском`
были только через десять лет.
Тема:`Марш советской милиции` для духового оркестра (1970)
(16.09.2014 01:59)
Кто знает, всё меняется. Вполне возможно помыслить ситуацию в которой
и Концерштюк Римского-Корсакова отыграет. К примеру забабахают
российский авианосец, а то и серию, кто то вспомнит, и очень даже
подойдёт.
Точно так же и с этим маршем. Понаставить везде камер, деньги
электронными заменить, логи всех операций и камер сделать открытыми -
и превратится она в подобие МЧС, поскольку воровать решительно
исчезнет возможность. Тогда запросто могут и этот марш припомнить.
`Жаль только жить в эту пору прекрасную...`.
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(16.09.2014 01:48)
musikus писал(а):
10-й тоже звучит лучше в
оригинальном виде.
Квартет вообще ансамбль лучше всего
приспособленный для передачи взаимодействия характеров, а Дмитрий
Дмитриевич использует его для обобщений эпохального свойства. Одно
дело когда `замучен тяжёлой неволей` поёт хор, другое когда один
человек - слишком натуралистично выходит. Тяжело слушать.
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(15.09.2014 19:39)
patlayenko писал(а):
Как 8 струнный квартет по
моему звучит лучше и убедительней.
Как автобиографию его вообще
можно было бы сузить до одной скрипки. Звучало бы ещё достовернее, но
было бы слишком лично, трудно в исполнении, да и в прослушивании тоже.
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(15.09.2014 19:16)
К слову, и, кажется, ещё раз, восприятие и произведения и фразы
Дмитрия Дмитриевича
`Псевдотрагедийность этого квартета такова, что, сочиняя его, я вылил
столько слез, сколько выливается мочи после полдюжины пива. Приехавши
домой, два раза пытался его сыграть, и опять лил слезы.`
здорово углубляется если заметить что фразу первый раз звучащую в
этой записи на 2:18 можно слышать как парафраз весьма известной
песенки `Happy Birthday`. Юбилей вообще дело тяжёлое, а в советские
времена его ещё и справляли совершенно иначе чем делают это теперь.
Тема:Пара слов о 48 прелюдиях
(09.05.2014 01:09)
То что Бах написал второй том прелюдий через двадцать с лишним лет
после первого, и то что он назвал его просто `Ещё 24 прелюдии`,
наводит на мысль что второй том имеет в виду тональности звучащие
точно так же, но имеющие иной идеологический смысл.
К примеру, Фа-диез минор во втором томе это на самом деле Соль-бемоль
минор. А от объяснений, равно как и от формальной записи дубль-диезов
и дубль-бемолей, Иоганн Себастиан отказался. Во втором случае
благоразумно.
А в первом кто знает. То что композиторы последующих эпох обходились
только 24мя наводит на подозрение что они идею поняли мало. Вполне
возможно что если бы она была высказана открытым текстом то обошлось
бы без формализованной какофонии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 10:35)
akriize писал(а):
и следуйте своим
`советам`
Я могу, но у меня то водопадов нет. Были бы, присылал
бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:34)
Vladimir7 писал(а):
Это в том случае если у этих
механизма выживания хватит.
Условия то будут совсем другими.
Так или иначе, задачу типа
`создать такое одноклеточное из которого в естественных условиях
сформировался бы именно человек` в принципе нет возможности решить. В
каком угодно случае это был бы кто то другой. А раз так нет смысла её
решать.
Да, и рекомендую относительно негативных предположений использовать,
вместо `будет`, конструкции типа `было бы`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:26)
Vladimir7 писал(а):
Если вдруг условия на земле
станут допускать только такую форму существования - то жизнь примет
её. Это опять же будут несколько другие клетки, нежели те
первоначальные. Но одноклеточные.
Если бы это было то это было бы
ужасно, и главное, это были бы другие одноклеточные, из тех которых и
сейчас навалом. Нет у природы обратного хода. Она берёт и делает
заново, из того что доступно, если оно доступно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:22)
Vladimir7 писал(а):
Ну после ядерной войны,
например.
Хаха. На Земле накоплено столько в этом смысле что
вопрос даже что простейшие бы остались. Океаны вскипятить можно.
Знаете, тут один товарищ в землянке пожил какое то время, в
домотканной рубахе, грелся печкой по чёрному, доил козу, и прочее.
Вроде ему понравилось. Вполне возможно что найдутся желающие и по
пальмам с хвостом поскакать, паркур, понимашь. Но вернуться в
одноклеточное состояние? Нет, ну серьёзно...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:09)
Vladimir7 писал(а):
А эти выводы откуда? Ещё
никто не знает что это за код, и нафига он нужен, и почему не
используется, а Вы уже сделали вывод о том как он бы использовался
человеком. И на этом Вами сделанном выводе, Вы заявляете о неверности
моего мнения. И так - заметьте, практически по всем темам, по которым
Вы тут дискутируете с форумчанами.
Вот, допустим, Вы имеете
выключенный код оставшийся от обезьяны. Скорее всего если его включить
то окажется что он отвечает за клыки, хвост, шерсть. Оно Вам надо?
Выводы мои из умения мыслить. Вовсе нет нужды наступать на грабли
чтобы знать что будет если на них наступить. Достаточно иметь капельку
воображения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:54)
Vladimir7 писал(а):
Это Ваши выводы. В статье
ничего по поводу того что человек должен быть одноклеточным, не
говорится. Вы из данных генетики делаете выводы о том что талант это
отклонение в двух признаках в середине генома, в музыке - о сути
тональностей, притом как уже говорилось с апломбом владения истиной в
последней инстанции. Вот и вся суть Вашей аргументации.
В статье
приводится единственное мнение о сущности кода `мусорной ДНК`, и оно в
том что это код оставшийся от прокариот, напоминаю, одноклеточных без
ядра и органоидов, размножавшихся простым делением.
Мало того что человеку нужно было бы быть одноклеточным существом
чтобы использовать этот код эффективно, ему нужно было бы выкинуть из
своей единственной клетки всю начинку.
Вы владеете информацией, но у Вас, похоже, отсутствует возможность её
понимать, даже когда речь о многократно обкатанной сотней людей
статье, содержащей, в принципе, уже известные Вам данные.
Что же говорить о той информации которую Вы получаете впервые, да ещё
и из единственного источника, да ещё и в сыром виде. Естественно что у
Вас напрочь нет возможности понять что именно Вам говорят. Надо просто
это признать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:32)
Vladimir7 писал(а):
Я говорил о том что она,
возможно, может быть вторично использована.
В статье которую Вы
прислали определённо говорится о том что человек должен был бы стать
одноклеточным чтобы её использовать вторично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:28)
akriize писал(а):
ну что за глупость, а? у мну
водопады! ))))
Пишите музыку и давайте сразу ссылки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:26)
Vladimir7 писал(а):
Нет прочного аргумента Ваших
теорий, нет, понимаете? Вы не аргументируете, Вы умело создаёте
видимость аргументации.
И это мне говорит человек который в
подтверждение своих слов о возможности человека использовать потенциал
пассивной части ДНК прислал статью которая имеет название `Мусорная
ДНК` и содержит текст
`Единой концепции эволюционной роли и возникновения «мусорной» ДНК
пока нет, однако существует мнение о том, что некодирующая ДНК
эукариот представляет собой остатки некодирующих последовательностей
ДНК, возникших при становлении жизни. Прокариоты были вынуждены
сократить размер своих геномов для того, чтобы уменьшить количество
ДНК, в которой могут происходить мутации, в то время как эукариоты
«пошли по пути» диплоидности и регулярного полового процесса.`
из которого определённо следует что это потенциал одноклеточных,
притом размножающихся простым делением.
Кто бы говорил.
1
«...
25
26
...»
39
Наши контакты
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 16:57)
одно?
время одно, пространство одно. И численность более менее известна, с
точностью до миллионов. И культура на самом деле одна и та же; те же
основы из палеолита, разное локальное развитие из за различных
локальных условий. А с остальным к Джордано Бруно - вполне вероятно
что другие цивилизации существуют, но доказательств нет.
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 16:34)
почему, собственно, нет? Рахманинов Симфонические Танцы в 67 написал.
victormain писал(а):
нашего времени : следующих шагов может быть великое разнообразное
множество .
одно. Иначе много разных человечеств нужно.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 11:54)
Большом Зале, где Г. Рождественский дирижировал целый вечер
произведениями Мийо.
Был у него на `Туманном Альбионе` в прошлом году - в первом отделении
Типпетт, во втором Элгар и т.д..
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 02:49)
Вот
ведь были бы желающие - и, так сказать, сыграть, и, так сказать,
послушать.
В смысле, может кто считает мои взгляды устарелыми, но в музыке
главное гармония. Если её нет то это что то похожее на музыку - как
еда без калорий.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(17.09.2014 02:21)
сказать: `я закончил последнюю прелюдию в своём цикле из 24-х
прелюдий`. Но чем окончание этой прелюдии отличается от завершения
предыдущей?
отличается от завершения 23го - если это действительно настоящий
прелюдийный цикл.
Тема:Концерт для клавесина, фортепиано, 2-х флейт и струнных ми-бемоль мажор
(17.09.2014 02:07)
намного больше - но всё ещё охотно готов признать что это я что то
мало понимаю.
Шикарно ведь.
Тема:Концертино бьянко для фортепиано и камерного оркестра до мажор
(17.09.2014 01:38)
исполнилось 70лет. !!!
Музыки в прошлом году - надо отдать ему должное, он один из довольно
малого числа людей способных основательно представить современную
музыку закономерным результатом развития классической.
Вообще сложно одобрить исполнителей которые, к примеру, гитары
разбивают, но одни при этом ещё и выглядят как клоуны, а другие нет.
Если Вы понимаете о чём я.
К слову, почему ещё нет композитора который вписал разбивание
инструмента в партитуру? Должен был бы быть.
Тема:Метамузыка, симфония для фортепиано и оркестра
(17.09.2014 00:32)
что иногда нужно выруливать на классическую гармонию всё таки. Вы как
хотите, а на мой взгляд это лучше Кейджа.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 21:05)
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 20:31)
написанная композитором Джоном Стаффордом Смитом, около 1760х, музыка
гимна Общества Анакреонтиков, английского клуба профессиональных
музыкантов, с которыми дружил, к примеру, Иозеф Гайдн.
И воспевает она, естественно, вместо всяких там государственных
деяний, или `так не доставайся же ты никому`, дружбу, любовь, и
умеренное употребление спиртного.
http://www.youtube.com/watch?v=ydAIdVKv84g
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(16.09.2014 02:28)
бодро.
Я в восторге и молод.
У меня на торах
очистительный холод.
Вот ко мне на утес
притащился горбун седовласый.
Мне в подарок принес
из подземных теплиц ананасы.
Он в малиново-ярком плясал,
прославляя лазурь.
Бородою взметал
вихрь метельно-серебряных бурь.
Голосил
низким басом.
В небеса запустил
ананасом.
И, дугу описав,
озаряя окрестность,
ананас ниспадал, просияв,
в неизвестность,
золотую росу
излучая столбами червонца.
Говорили внизу:
«Это — диск пламезарного солнца…»
Низвергались, звеня,
омывали утесы
золотые фонтаны огня —
хрусталя
заалевшего росы.
Я в бокалы вина нацедил
и, подкравшися боком,
горбуна окатил
светопенным потоком.`
Андрей Белый, На Горах, 1905. Северянинские `ананасы в шампанском`
были только через десять лет.
Тема:`Марш советской милиции` для духового оркестра (1970)
(16.09.2014 01:59)
и Концерштюк Римского-Корсакова отыграет. К примеру забабахают
российский авианосец, а то и серию, кто то вспомнит, и очень даже
подойдёт.
Точно так же и с этим маршем. Понаставить везде камер, деньги
электронными заменить, логи всех операций и камер сделать открытыми -
и превратится она в подобие МЧС, поскольку воровать решительно
исчезнет возможность. Тогда запросто могут и этот марш припомнить.
`Жаль только жить в эту пору прекрасную...`.
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(16.09.2014 01:48)
оригинальном виде.
приспособленный для передачи взаимодействия характеров, а Дмитрий
Дмитриевич использует его для обобщений эпохального свойства. Одно
дело когда `замучен тяжёлой неволей` поёт хор, другое когда один
человек - слишком натуралистично выходит. Тяжело слушать.
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(15.09.2014 19:39)
моему звучит лучше и убедительней.
можно было бы сузить до одной скрипки. Звучало бы ещё достовернее, но
было бы слишком лично, трудно в исполнении, да и в прослушивании тоже.
Тема:Камерная симфония «Памяти жертв фашизма и войны» (оркестровка Струнного квартета №8)
(15.09.2014 19:16)
Дмитрия Дмитриевича
`Псевдотрагедийность этого квартета такова, что, сочиняя его, я вылил
столько слез, сколько выливается мочи после полдюжины пива. Приехавши
домой, два раза пытался его сыграть, и опять лил слезы.`
здорово углубляется если заметить что фразу первый раз звучащую в
этой записи на 2:18 можно слышать как парафраз весьма известной
песенки `Happy Birthday`. Юбилей вообще дело тяжёлое, а в советские
времена его ещё и справляли совершенно иначе чем делают это теперь.
Тема:Пара слов о 48 прелюдиях
(09.05.2014 01:09)
после первого, и то что он назвал его просто `Ещё 24 прелюдии`,
наводит на мысль что второй том имеет в виду тональности звучащие
точно так же, но имеющие иной идеологический смысл.
К примеру, Фа-диез минор во втором томе это на самом деле Соль-бемоль
минор. А от объяснений, равно как и от формальной записи дубль-диезов
и дубль-бемолей, Иоганн Себастиан отказался. Во втором случае
благоразумно.
А в первом кто знает. То что композиторы последующих эпох обходились
только 24мя наводит на подозрение что они идею поняли мало. Вполне
возможно что если бы она была высказана открытым текстом то обошлось
бы без формализованной какофонии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 10:35)
`советам`
бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:34)
механизма выживания хватит.
Условия то будут совсем другими.
`создать такое одноклеточное из которого в естественных условиях
сформировался бы именно человек` в принципе нет возможности решить. В
каком угодно случае это был бы кто то другой. А раз так нет смысла её
решать.
Да, и рекомендую относительно негативных предположений использовать,
вместо `будет`, конструкции типа `было бы`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:26)
станут допускать только такую форму существования - то жизнь примет
её. Это опять же будут несколько другие клетки, нежели те
первоначальные. Но одноклеточные.
ужасно, и главное, это были бы другие одноклеточные, из тех которых и
сейчас навалом. Нет у природы обратного хода. Она берёт и делает
заново, из того что доступно, если оно доступно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:22)
например.
вопрос даже что простейшие бы остались. Океаны вскипятить можно.
Знаете, тут один товарищ в землянке пожил какое то время, в
домотканной рубахе, грелся печкой по чёрному, доил козу, и прочее.
Вроде ему понравилось. Вполне возможно что найдутся желающие и по
пальмам с хвостом поскакать, паркур, понимашь. Но вернуться в
одноклеточное состояние? Нет, ну серьёзно...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(10.04.2014 00:09)
никто не знает что это за код, и нафига он нужен, и почему не
используется, а Вы уже сделали вывод о том как он бы использовался
человеком. И на этом Вами сделанном выводе, Вы заявляете о неверности
моего мнения. И так - заметьте, практически по всем темам, по которым
Вы тут дискутируете с форумчанами.
выключенный код оставшийся от обезьяны. Скорее всего если его включить
то окажется что он отвечает за клыки, хвост, шерсть. Оно Вам надо?
Выводы мои из умения мыслить. Вовсе нет нужды наступать на грабли
чтобы знать что будет если на них наступить. Достаточно иметь капельку
воображения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:54)
ничего по поводу того что человек должен быть одноклеточным, не
говорится. Вы из данных генетики делаете выводы о том что талант это
отклонение в двух признаках в середине генома, в музыке - о сути
тональностей, притом как уже говорилось с апломбом владения истиной в
последней инстанции. Вот и вся суть Вашей аргументации.
приводится единственное мнение о сущности кода `мусорной ДНК`, и оно в
том что это код оставшийся от прокариот, напоминаю, одноклеточных без
ядра и органоидов, размножавшихся простым делением.
Мало того что человеку нужно было бы быть одноклеточным существом
чтобы использовать этот код эффективно, ему нужно было бы выкинуть из
своей единственной клетки всю начинку.
Вы владеете информацией, но у Вас, похоже, отсутствует возможность её
понимать, даже когда речь о многократно обкатанной сотней людей
статье, содержащей, в принципе, уже известные Вам данные.
Что же говорить о той информации которую Вы получаете впервые, да ещё
и из единственного источника, да ещё и в сыром виде. Естественно что у
Вас напрочь нет возможности понять что именно Вам говорят. Надо просто
это признать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:32)
возможно, может быть вторично использована.
прислали определённо говорится о том что человек должен был бы стать
одноклеточным чтобы её использовать вторично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:28)
водопады! ))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(09.04.2014 23:26)
теорий, нет, понимаете? Вы не аргументируете, Вы умело создаёте
видимость аргументации.
подтверждение своих слов о возможности человека использовать потенциал
пассивной части ДНК прислал статью которая имеет название `Мусорная
ДНК` и содержит текст
`Единой концепции эволюционной роли и возникновения «мусорной» ДНК
пока нет, однако существует мнение о том, что некодирующая ДНК
эукариот представляет собой остатки некодирующих последовательностей
ДНК, возникших при становлении жизни. Прокариоты были вынуждены
сократить размер своих геномов для того, чтобы уменьшить количество
ДНК, в которой могут происходить мутации, в то время как эукариоты
«пошли по пути» диплоидности и регулярного полового процесса.`
из которого определённо следует что это потенциал одноклеточных,
притом размножающихся простым делением.
Кто бы говорил.