Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:56)
rdvl писал(а):
Это еще страшнее. До
свидания.
Всего Вам доброго.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Образовалось то, о
чём Вы пишете, и непонятно, что с ней делать теперь.
Однажды у
нас, в обычной школе, новенькая начала отвечать задание по истории.
Все сразу почувствовали что в чём то подвох, а потом осознали что она
просто заучила главу из учебника и шпарила наизусть.

Чтобы, вместо подобного инструментального подхода, развить понимание
произведения чуждой в общем культуры, без которого нет возможности
самовыражения посредством его, можно использовать метод сетки.

Прослушать, к примеру, первые клавирные концерты всех авторов из
первой десятки лучших на этом сайте. Потом, выборочно, концерты и
произведения fis-moll, в частности концерты Скрябина и Балакирева,
Первую Сонату Шумана, и так далее. Потом произведения Рахманинова
написанные в том же раннем периоде. Потом разные исполнения Первого
Концерта.

Займёт это где то неделю, ещё месяц уйдёт на осознание, в результате
сложится представление о пространстве в котором произведение
существует, и станет возможным субъективный сдвиг исполнения в ту или
иную сторону в этом пространстве.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 14:09)
OlgaKz писал(а):
Знай наших! Это вам не
`Бруски`!
Аргумент то в пользу моего взгляда на вопрос.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:36)
abyrvalg писал(а):
Не, дорогой мой, гениальное
получается только там, где есть соответствующая творческая атмосфера,
где есть конгломерат различных творческих личностей, создающих
необходимый творческий драйв и все варятся в этом котле, взаимно влияя
друг на друга и государство тут ни при чем. История показывает, что,
как правило, хорошо играется и сочиняется вопреки, а не благодаря
чему-то там социальному и тем более, что люди (не знаю, что под
`людьми` Вы имеете в виду конкретно) хотят услышать чего-то
особо.
Там где государство контролирует весь творческий процесс
творческого конгломерата нет, а вместо него гениальные одиночки
хитроумным образом проносящие через своё творчество контрабандный
кукиш в кармане.

Что же до атмосферы которой дышит автор и исполнитель то она в первую
очередь социальная, и лишь во вторую атмосфера какой то могучей кучки.
А иначе его творчество интересно лишь узкой группе профессиональных
ценителей.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Враньё.

http://otvet.mail.ru/question/13514844
Правда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 11:56)
Phalaenopsis писал(а):
Простите, перспективная в
каком плане?
Социальные перспективы объективно это вторая
производная таких параметров как количество Ватт или процент ВВП на
душу населения.

Принципиально это одно и то же, Ватты это какую работу общество
способно совершить для одного человека, ВВП это количество товара
которое оно посредством этой самой работы способно для него
произвести. Вторая производная это насколько быстро идёт прирост
прироста этих величин во времени, насколько быстро развивается
развитие.

Восстановление страны после войны шло фантастически быстрыми темпами.
Те же американцы были богаче, но СССР развивался заметно быстрей,
объективно быстрее увеличивал количество благ которые давал своим
гражданам. Да, хрущёвка это временное жильё, но из коммунальных
бараков в хрущёвки с персональным туалетом - это поразительно быстро.

Если бы темпы развития сохранялись то к середине восьмидесятых СССР
обогнал бы Америку, как и обещал; наверное ошибка была в том что
восстановление приняли за развитие.

Правильно выздоравливающий человек довольно быстро переходит от
постельного режима к активной деятельности, но ожидать что он и дальше
будет развиваться в том же темпе и начнёт бить олимпийские рекорды
ошибочно. Когда речь о процессах масштабных, осознавать которые
целиком достаточно сложно, даже толковые люди могут допускать ошибки
подобного свойства.

Может дело и в чём то другом, возможно и были какие то, хех, духовные
вредители. Факт что до конца шестидесятых сохранялась надежда на
лидерство именно в смысле благосостояния обычного человека, а потом
она ушла.

Ранний Рахманинов и в ещё большей степени Чайковский это композиторы
писавшие когда Россия ещё была самой богатой страной, но богатство это
было распределено весьма специфически, это была империя. Они были
имперские композиторы по факту, согласны они были с этим или нет.

Исполнение их произведений где то с 55го по 65й года в СССР, Рихтер,
Клиберн, это был во многом пересмотр, а во многом развитие именно
авторского замысла. Всё было пропитано идеей что богато и счастливо
будет жить каждый.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 02:36)
precipitato писал(а):
Ну что за бред...
Во
первых, выбор из двухсот миллионов человек больше чем из ста
пятидесяти.

Во вторых, общее настроение людей победивших во Второй Мировой,
только вышедших из культа личности, и так далее, было принципиально
отличным от средних настроений современности. Процентный состав
общества был другим. Социальный запрос был другим. Публичный человек
вынужден его удовлетворять так или иначе, равно как и музыкальное
сообщество в целом.

В третьих, следует иметь в виду что сам Рихтер имел определённое
основание сочувствовать социальным переменам и переживать определённый
эмоциональный подъём. Его отец был, как немец, убит в начале войны,
естественно его должно было радовать то что общество начало хотя бы
признавать допущенные перегибы.

Вообще, рассмотрение музыки в отрыве от культурного и исторического
контекста всё равно что рассмотрение, к примеру, сердца в отрыве от
организма. Оно безусловно возможно, и даже может дать какое то
понимание, но достаточно поверхностно и весьма, как тут верно
заметили, безжизненно.

А если бы были правы Вы то Вы могли бы найти современное исполнение
аналогичной мощности, или, скажем, такую советскую запись середины
сороковых. Или конца тридцатых.
    


Тема:Рахманинов-исполнитель
(07.04.2014 21:00)
akriize писал(а):
за Сергея Васильевича ничего не
могу сказать. так и Вас не поймёшь: `Вполне возможно`, `Ну может у
него и нет,`....

Ах, интернет. апокалипсис в миниатюре. выкл. - и нет никого. так? )).
и только дух, неотступный, со своей репликой: `включи, да включи`.....
)))
Далёк от того чтобы навешивать на человека свои субъективные
ярлыки, в особенности на человека очевидно другого масштаба чем сам.
Потому говорю о возможностях вместо как утверждаю. Человек большой,
может так, а может и сяк.

Между тем, многие тут иного мнения о своих персонах, считают себя
вправе судить кто есть кто, и потому было бы интересно услышать их
мнение, о Рахманинове вместо как обо мне. Думаю они в отношении меня
шутили, так пусть попробуют в отношении него пошутить настолько же
остроумно. Было бы интересно почитать.

Что до интернета то, как можно видеть, в отсутствии однозначной связи
с реальной жизнью он превращается в поле состязания в пикировке даже
среди достаточно толковых людей. Всё это пустое сотрясение
виртуального воздуха. Если кому то от него становится легче то почему
нет.
    
   
         
Наши контакты