CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 18:27)
sir Grey писал(а):
Джефф, - говорит он, - я очень
хотел бы, чтобы ты
как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей
пресловутой совести. А внизу под чертежом - примечания. В
иных случаях это было бы мне очень полезно - для справки.
Когда
то и музыкантов считали скоморохами и хоронили за оградой. Исторически
это было буквально на днях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 18:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а сразу фа диез
миноры, Вами названные, нельзя, надо пару лет ждать и
наблюдать.
Я написал имея в виду гипотетического `нового
Ланг-Ланга` который уже сейчас технически способен играть Первый
Концерт Рахманинова, поскольку разговор происходит в дискуссии о
Первом Концерте, и потому что, естественно, без понятия, на каком
уровне находится реальный исполнитель. А так это дело преподавателя,
которому видней.
Принцип же практически один и тот же в каком угодно обучении, поэтому
можно быть без глубокого понятия в конкретном предмете, но в общих
чертах представлять когда, как, и что будет изучаться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:56)
rdvl писал(а):
Это еще страшнее. До
свидания.
Всего Вам доброго.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:49)
rdvl писал(а):
О чем ЭТО? Прямо страшно.
О
том что Вы чувствуете финансовый энтузиазм, вместо как когда у Вас
много денег, или когда их быстро прибывает, когда их прибывает быстрее
чем раньше. То же самое и с обществом, только параметры другие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:47)
Maxilena писал(а):
вам -безусловно silentio.
Надоело- жуть. Категорически не выношу псевдонаучной дребедени,
высказываемой менторским тоном, тем более на музыкальном форуме, тем
более - от `психолога`. Уж не серчайте.
Одна из особенностей
советов которым следуют это готовность самих советчиков следовать им в
аналогичной ситуации. А Вы производите маловато впечатления готовности
следовать своим собственным советам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:34)
OlgaKz писал(а):
Ой, дорогая Макси, как Вы
некстати! Господин S. только приступил к научению господина Коллонтая
слушать и понимать музыку, играть на фортепиянах, а тут явились Вы и
требуете всею эту прелесть прекратить!
Косвенным образом был
задан вопрос, на него был дан ответ прямо. Вполне возможно что ответ
посредственный, скорее всего, однако если у Вас нет лучшего то будет
этот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:30)
Maxilena писал(а):
Господа! Это что,
послевчерашнее похмелье? Что, теперь господин S. - верховный правитель
форума??? Опомнитесь, господа! Как же можно с дискутировать!
Вы
могли бы просто предложить лучший ответ на вопрос `что делать`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Образовалось то, о
чём Вы пишете, и непонятно, что с ней делать теперь.
Однажды у
нас, в обычной школе, новенькая начала отвечать задание по истории.
Все сразу почувствовали что в чём то подвох, а потом осознали что она
просто заучила главу из учебника и шпарила наизусть.
Чтобы, вместо подобного инструментального подхода, развить понимание
произведения чуждой в общем культуры, без которого нет возможности
самовыражения посредством его, можно использовать метод сетки.
Прослушать, к примеру, первые клавирные концерты всех авторов из
первой десятки лучших на этом сайте. Потом, выборочно, концерты и
произведения fis-moll, в частности концерты Скрябина и Балакирева,
Первую Сонату Шумана, и так далее. Потом произведения Рахманинова
написанные в том же раннем периоде. Потом разные исполнения Первого
Концерта.
Займёт это где то неделю, ещё месяц уйдёт на осознание, в результате
сложится представление о пространстве в котором произведение
существует, и станет возможным субъективный сдвиг исполнения в ту или
иную сторону в этом пространстве.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 14:09)
OlgaKz писал(а):
Знай наших! Это вам не
`Бруски`!
Аргумент то в пользу моего взгляда на вопрос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 14:00)
dushah писал(а):
Бред
Я привожу объективные
сведения, цифры по всему обществу. Оппоненты субъективные мнения и
описания частных ситуаций. Частным можно скорректировать общее только
если этого частного сравнимо количественно. Напишите слово `бред` хотя
бы пять миллионов раз, может быть я Вам и поверю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:56)
OlgaKz писал(а):
Это был подлинный
кошмар!
Ещё раз обращаю внимание на то что вопрос, вместо как в
том сколько свободы, в том как быстро её прибывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:53)
abyrvalg писал(а):
Вы прям как из фильма
`Елки-палки`, где главный герой всем встречным-поперечным внушал о
важности ГОСУДАРСТВА в их жизнедеятельности.
Вы меня ошибочно
понимаете. Я говорю, вместо как о том что государство может помочь
творцу, о том что оно может очень конкретно ему помешать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:46)
abyrvalg писал(а):
А еще в 1932 году впервые
ввели трудовые книжки. Тоже гадость.
Вот тут:
http://ecsocman.hse.ru/data/777/303/1218/008pIWOWAROWx20x60.l..pdf
приведена табличка из которой следует что население России в 1956м
было 112 миллионов, из них 55 в городе и 56 на селе. В 1966м было 127,
из них 74 в городе и 52 на селе.
Двадцать миллионов прироста к пятидесяти в городе за десять лет это
многовато для естественного, особенно если учесть что он больше чем
общий рост популяции. Точно был отток, и заметный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:36)
abyrvalg писал(а):
Не, дорогой мой, гениальное
получается только там, где есть соответствующая творческая атмосфера,
где есть конгломерат различных творческих личностей, создающих
необходимый творческий драйв и все варятся в этом котле, взаимно влияя
друг на друга и государство тут ни при чем. История показывает, что,
как правило, хорошо играется и сочиняется вопреки, а не благодаря
чему-то там социальному и тем более, что люди (не знаю, что под
`людьми` Вы имеете в виду конкретно) хотят услышать чего-то
особо.
Там где государство контролирует весь творческий процесс
творческого конгломерата нет, а вместо него гениальные одиночки
хитроумным образом проносящие через своё творчество контрабандный
кукиш в кармане.
Что же до атмосферы которой дышит автор и исполнитель то она в первую
очередь социальная, и лишь во вторую атмосфера какой то могучей кучки.
А иначе его творчество интересно лишь узкой группе профессиональных
ценителей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Враньё.
http://otvet.mail.ru/question/13514844
Правда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Только вот 3,14здеть не
надо! Вам известно, что в Советском Союзе колхозникам начали выдавать
паспорта только в 1974 году? А без паспорта человек нигде не мог
прописаться и никуда не мог пойти, т.е. больше половины населения
страны были просто крепостными людьми.
Вот именно.
Паспорта отсутствовали за отсутствием надобности, все всех знали.
Крестьянин мог уехать в город, получить и прописку и паспорт. Да это
требовало определённого мужества, или родственных связей в городе,
потому что уезжая он лишался членства в колхозе. Однако это было
вполне возможно. Если сравнивать такое положение с тем что творилось
при царе-батюшке то это свобода безусловно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:12)
abyrvalg писал(а):
Ланг-Ланг - это верхушка
айсберга. У них сейчас такое количество пианистов, играющих не хуже
Ланга, что ни одной нашей консерватории и не снилось. Правда, пока они
все на одно лицо - как в прямом так и в переносном смысле.
Чтобы
получилось гениальное исполнение должны сойтись три фактора.
Социальный в смысле власти, человеку должны позволить сыграть особо.
Социальный в смысле народа, люди должны хотеть его услышать особо. И
индивидуальный, он сам должен хотеть сыграть особо и быть услышанным
особо. Все три сходятся редко.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:08)
art15 писал(а):
Китайцы, исходя из этого
постулата, должны просто неиссякаемо сыпать рихтерогилельсами, ведь их
как минимум в 10 раз больше. А по факту - самый видный у них сейчас
Ланг-Ланг, неувязочка.
Брать из трёх пунктов один, называть его
вначале постулатом а затем бредом, это безусловно весьма продуктивный
способ общения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:01)
abyrvalg писал(а):
Да, загоните сейчас по
некоторым статьям УК с десятка миллиона человек на общественные работы
лет этак на 10 и у нас будет самая передовая страна в мире.... и не
только в космосе, фигурном катании и балете.
В музыке у неё
вместо Второй Рахманинова была бы Пятая Шостаковича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 12:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ясное дело. Легко
добиваться фантастически быстрых темпов, когда половина страны сидит
по лагерям. Рабский труд может и неэффективен, зато дёшев.
Вы
путаете с тридцатыми и сороковыми. В 55м большая часть уже вернулась
по домам. Вообще нужно быть совершенно глухим к идеологической
составляющей музыки чтобы игнорировать то что сыгранное с 17:00 до
18:35 сыграно в стране в которой человек в принципе свободен идти куда
угодно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 12:05)
precipitato писал(а):
И поэтому он так хорошо
играл. Потрясающая мысль. А успехи Горовица и Рубинштейна, конечно,
легко объясняются тем, что человечество осудило Холокост.
А Вы
попробуйте себя представить Мойшей или Абрамом в стране в которой этот
самый Холокост оправдывают. Стали ли бы Вы чересчур напрягаться ради
неё? Сомневаюсь.
Вы производите впечатление человека разумного, а значит приложили бы
усилия скорее к тому чтобы расстаться с ней как можно быстрее, потому
что прекрасно сознавали бы перспективы своего с ней взаимодействия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 11:56)
Phalaenopsis писал(а):
Простите, перспективная в
каком плане?
Социальные перспективы объективно это вторая
производная таких параметров как количество Ватт или процент ВВП на
душу населения.
Принципиально это одно и то же, Ватты это какую работу общество
способно совершить для одного человека, ВВП это количество товара
которое оно посредством этой самой работы способно для него
произвести. Вторая производная это насколько быстро идёт прирост
прироста этих величин во времени, насколько быстро развивается
развитие.
Восстановление страны после войны шло фантастически быстрыми темпами.
Те же американцы были богаче, но СССР развивался заметно быстрей,
объективно быстрее увеличивал количество благ которые давал своим
гражданам. Да, хрущёвка это временное жильё, но из коммунальных
бараков в хрущёвки с персональным туалетом - это поразительно быстро.
Если бы темпы развития сохранялись то к середине восьмидесятых СССР
обогнал бы Америку, как и обещал; наверное ошибка была в том что
восстановление приняли за развитие.
Правильно выздоравливающий человек довольно быстро переходит от
постельного режима к активной деятельности, но ожидать что он и дальше
будет развиваться в том же темпе и начнёт бить олимпийские рекорды
ошибочно. Когда речь о процессах масштабных, осознавать которые
целиком достаточно сложно, даже толковые люди могут допускать ошибки
подобного свойства.
Может дело и в чём то другом, возможно и были какие то, хех, духовные
вредители. Факт что до конца шестидесятых сохранялась надежда на
лидерство именно в смысле благосостояния обычного человека, а потом
она ушла.
Ранний Рахманинов и в ещё большей степени Чайковский это композиторы
писавшие когда Россия ещё была самой богатой страной, но богатство это
было распределено весьма специфически, это была империя. Они были
имперские композиторы по факту, согласны они были с этим или нет.
Исполнение их произведений где то с 55го по 65й года в СССР, Рихтер,
Клиберн, это был во многом пересмотр, а во многом развитие именно
авторского замысла. Всё было пропитано идеей что богато и счастливо
будет жить каждый.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 02:36)
precipitato писал(а):
Ну что за бред...
Во
первых, выбор из двухсот миллионов человек больше чем из ста
пятидесяти.
Во вторых, общее настроение людей победивших во Второй Мировой,
только вышедших из культа личности, и так далее, было принципиально
отличным от средних настроений современности. Процентный состав
общества был другим. Социальный запрос был другим. Публичный человек
вынужден его удовлетворять так или иначе, равно как и музыкальное
сообщество в целом.
В третьих, следует иметь в виду что сам Рихтер имел определённое
основание сочувствовать социальным переменам и переживать определённый
эмоциональный подъём. Его отец был, как немец, убит в начале войны,
естественно его должно было радовать то что общество начало хотя бы
признавать допущенные перегибы.
Вообще, рассмотрение музыки в отрыве от культурного и исторического
контекста всё равно что рассмотрение, к примеру, сердца в отрыве от
организма. Оно безусловно возможно, и даже может дать какое то
понимание, но достаточно поверхностно и весьма, как тут верно
заметили, безжизненно.
А если бы были правы Вы то Вы могли бы найти современное исполнение
аналогичной мощности, или, скажем, такую советскую запись середины
сороковых. Или конца тридцатых.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(07.04.2014 23:16)
Tchaynick писал(а):
У Рихтера получился с
Зандерлингом очень хороший `дуэт` - и Второй концерт ими отыгран на
`заслушаешься`
Так время какое было. За Рихтером тогда стояла
самая перспективная страна на планете. Естественно что у неё и в
классике нашёлся свой голос, способный эти перспективы отразить.
Тема:Рахманинов-исполнитель
(07.04.2014 21:00)
akriize писал(а):
за Сергея Васильевича ничего не
могу сказать. так и Вас не поймёшь: `Вполне возможно`, `Ну может у
него и нет,`....
Ах, интернет. апокалипсис в миниатюре. выкл. - и нет никого. так? )).
и только дух, неотступный, со своей репликой: `включи, да включи`.....
)))
Далёк от того чтобы навешивать на человека свои субъективные
ярлыки, в особенности на человека очевидно другого масштаба чем сам.
Потому говорю о возможностях вместо как утверждаю. Человек большой,
может так, а может и сяк.
Между тем, многие тут иного мнения о своих персонах, считают себя
вправе судить кто есть кто, и потому было бы интересно услышать их
мнение, о Рахманинове вместо как обо мне. Думаю они в отношении меня
шутили, так пусть попробуют в отношении него пошутить настолько же
остроумно. Было бы интересно почитать.
Что до интернета то, как можно видеть, в отсутствии однозначной связи
с реальной жизнью он превращается в поле состязания в пикировке даже
среди достаточно толковых людей. Всё это пустое сотрясение
виртуального воздуха. Если кому то от него становится легче то почему
нет.
1
«...
29
30
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 18:27)
хотел бы, чтобы ты
как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей
пресловутой совести. А внизу под чертежом - примечания. В
иных случаях это было бы мне очень полезно - для справки.
то и музыкантов считали скоморохами и хоронили за оградой. Исторически
это было буквально на днях.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 18:19)
миноры, Вами названные, нельзя, надо пару лет ждать и
наблюдать.
Ланг-Ланга` который уже сейчас технически способен играть Первый
Концерт Рахманинова, поскольку разговор происходит в дискуссии о
Первом Концерте, и потому что, естественно, без понятия, на каком
уровне находится реальный исполнитель. А так это дело преподавателя,
которому видней.
Принцип же практически один и тот же в каком угодно обучении, поэтому
можно быть без глубокого понятия в конкретном предмете, но в общих
чертах представлять когда, как, и что будет изучаться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:56)
свидания.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:49)
том что Вы чувствуете финансовый энтузиазм, вместо как когда у Вас
много денег, или когда их быстро прибывает, когда их прибывает быстрее
чем раньше. То же самое и с обществом, только параметры другие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:47)
Надоело- жуть. Категорически не выношу псевдонаучной дребедени,
высказываемой менторским тоном, тем более на музыкальном форуме, тем
более - от `психолога`. Уж не серчайте.
советов которым следуют это готовность самих советчиков следовать им в
аналогичной ситуации. А Вы производите маловато впечатления готовности
следовать своим собственным советам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:34)
некстати! Господин S. только приступил к научению господина Коллонтая
слушать и понимать музыку, играть на фортепиянах, а тут явились Вы и
требуете всею эту прелесть прекратить!
задан вопрос, на него был дан ответ прямо. Вполне возможно что ответ
посредственный, скорее всего, однако если у Вас нет лучшего то будет
этот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:30)
послевчерашнее похмелье? Что, теперь господин S. - верховный правитель
форума??? Опомнитесь, господа! Как же можно с дискутировать!
могли бы просто предложить лучший ответ на вопрос `что делать`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 17:23)
чём Вы пишете, и непонятно, что с ней делать теперь.
нас, в обычной школе, новенькая начала отвечать задание по истории.
Все сразу почувствовали что в чём то подвох, а потом осознали что она
просто заучила главу из учебника и шпарила наизусть.
Чтобы, вместо подобного инструментального подхода, развить понимание
произведения чуждой в общем культуры, без которого нет возможности
самовыражения посредством его, можно использовать метод сетки.
Прослушать, к примеру, первые клавирные концерты всех авторов из
первой десятки лучших на этом сайте. Потом, выборочно, концерты и
произведения fis-moll, в частности концерты Скрябина и Балакирева,
Первую Сонату Шумана, и так далее. Потом произведения Рахманинова
написанные в том же раннем периоде. Потом разные исполнения Первого
Концерта.
Займёт это где то неделю, ещё месяц уйдёт на осознание, в результате
сложится представление о пространстве в котором произведение
существует, и станет возможным субъективный сдвиг исполнения в ту или
иную сторону в этом пространстве.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 14:09)
`Бруски`!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 14:00)
сведения, цифры по всему обществу. Оппоненты субъективные мнения и
описания частных ситуаций. Частным можно скорректировать общее только
если этого частного сравнимо количественно. Напишите слово `бред` хотя
бы пять миллионов раз, может быть я Вам и поверю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:56)
кошмар!
том сколько свободы, в том как быстро её прибывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:53)
`Елки-палки`, где главный герой всем встречным-поперечным внушал о
важности ГОСУДАРСТВА в их жизнедеятельности.
понимаете. Я говорю, вместо как о том что государство может помочь
творцу, о том что оно может очень конкретно ему помешать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:46)
ввели трудовые книжки. Тоже гадость.
http://ecsocman.hse.ru/data/777/303/1218/008pIWOWAROWx20x60.l..pdf
приведена табличка из которой следует что население России в 1956м
было 112 миллионов, из них 55 в городе и 56 на селе. В 1966м было 127,
из них 74 в городе и 52 на селе.
Двадцать миллионов прироста к пятидесяти в городе за десять лет это
многовато для естественного, особенно если учесть что он больше чем
общий рост популяции. Точно был отток, и заметный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:36)
получается только там, где есть соответствующая творческая атмосфера,
где есть конгломерат различных творческих личностей, создающих
необходимый творческий драйв и все варятся в этом котле, взаимно влияя
друг на друга и государство тут ни при чем. История показывает, что,
как правило, хорошо играется и сочиняется вопреки, а не благодаря
чему-то там социальному и тем более, что люди (не знаю, что под
`людьми` Вы имеете в виду конкретно) хотят услышать чего-то
особо.
творческого конгломерата нет, а вместо него гениальные одиночки
хитроумным образом проносящие через своё творчество контрабандный
кукиш в кармане.
Что же до атмосферы которой дышит автор и исполнитель то она в первую
очередь социальная, и лишь во вторую атмосфера какой то могучей кучки.
А иначе его творчество интересно лишь узкой группе профессиональных
ценителей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:29)
http://otvet.mail.ru/question/13514844
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B7
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:23)
надо! Вам известно, что в Советском Союзе колхозникам начали выдавать
паспорта только в 1974 году? А без паспорта человек нигде не мог
прописаться и никуда не мог пойти, т.е. больше половины населения
страны были просто крепостными людьми.
Вот именно.
Паспорта отсутствовали за отсутствием надобности, все всех знали.
Крестьянин мог уехать в город, получить и прописку и паспорт. Да это
требовало определённого мужества, или родственных связей в городе,
потому что уезжая он лишался членства в колхозе. Однако это было
вполне возможно. Если сравнивать такое положение с тем что творилось
при царе-батюшке то это свобода безусловно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:12)
айсберга. У них сейчас такое количество пианистов, играющих не хуже
Ланга, что ни одной нашей консерватории и не снилось. Правда, пока они
все на одно лицо - как в прямом так и в переносном смысле.
получилось гениальное исполнение должны сойтись три фактора.
Социальный в смысле власти, человеку должны позволить сыграть особо.
Социальный в смысле народа, люди должны хотеть его услышать особо. И
индивидуальный, он сам должен хотеть сыграть особо и быть услышанным
особо. Все три сходятся редко.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:08)
постулата, должны просто неиссякаемо сыпать рихтерогилельсами, ведь их
как минимум в 10 раз больше. А по факту - самый видный у них сейчас
Ланг-Ланг, неувязочка.
вначале постулатом а затем бредом, это безусловно весьма продуктивный
способ общения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:01)
некоторым статьям УК с десятка миллиона человек на общественные работы
лет этак на 10 и у нас будет самая передовая страна в мире.... и не
только в космосе, фигурном катании и балете.
вместо Второй Рахманинова была бы Пятая Шостаковича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 12:58)
добиваться фантастически быстрых темпов, когда половина страны сидит
по лагерям. Рабский труд может и неэффективен, зато дёшев.
путаете с тридцатыми и сороковыми. В 55м большая часть уже вернулась
по домам. Вообще нужно быть совершенно глухим к идеологической
составляющей музыки чтобы игнорировать то что сыгранное с 17:00 до
18:35 сыграно в стране в которой человек в принципе свободен идти куда
угодно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 12:05)
играл. Потрясающая мысль. А успехи Горовица и Рубинштейна, конечно,
легко объясняются тем, что человечество осудило Холокост.
попробуйте себя представить Мойшей или Абрамом в стране в которой этот
самый Холокост оправдывают. Стали ли бы Вы чересчур напрягаться ради
неё? Сомневаюсь.
Вы производите впечатление человека разумного, а значит приложили бы
усилия скорее к тому чтобы расстаться с ней как можно быстрее, потому
что прекрасно сознавали бы перспективы своего с ней взаимодействия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 11:56)
каком плане?
производная таких параметров как количество Ватт или процент ВВП на
душу населения.
Принципиально это одно и то же, Ватты это какую работу общество
способно совершить для одного человека, ВВП это количество товара
которое оно посредством этой самой работы способно для него
произвести. Вторая производная это насколько быстро идёт прирост
прироста этих величин во времени, насколько быстро развивается
развитие.
Восстановление страны после войны шло фантастически быстрыми темпами.
Те же американцы были богаче, но СССР развивался заметно быстрей,
объективно быстрее увеличивал количество благ которые давал своим
гражданам. Да, хрущёвка это временное жильё, но из коммунальных
бараков в хрущёвки с персональным туалетом - это поразительно быстро.
Если бы темпы развития сохранялись то к середине восьмидесятых СССР
обогнал бы Америку, как и обещал; наверное ошибка была в том что
восстановление приняли за развитие.
Правильно выздоравливающий человек довольно быстро переходит от
постельного режима к активной деятельности, но ожидать что он и дальше
будет развиваться в том же темпе и начнёт бить олимпийские рекорды
ошибочно. Когда речь о процессах масштабных, осознавать которые
целиком достаточно сложно, даже толковые люди могут допускать ошибки
подобного свойства.
Может дело и в чём то другом, возможно и были какие то, хех, духовные
вредители. Факт что до конца шестидесятых сохранялась надежда на
лидерство именно в смысле благосостояния обычного человека, а потом
она ушла.
Ранний Рахманинов и в ещё большей степени Чайковский это композиторы
писавшие когда Россия ещё была самой богатой страной, но богатство это
было распределено весьма специфически, это была империя. Они были
имперские композиторы по факту, согласны они были с этим или нет.
Исполнение их произведений где то с 55го по 65й года в СССР, Рихтер,
Клиберн, это был во многом пересмотр, а во многом развитие именно
авторского замысла. Всё было пропитано идеей что богато и счастливо
будет жить каждый.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 02:36)
первых, выбор из двухсот миллионов человек больше чем из ста
пятидесяти.
Во вторых, общее настроение людей победивших во Второй Мировой,
только вышедших из культа личности, и так далее, было принципиально
отличным от средних настроений современности. Процентный состав
общества был другим. Социальный запрос был другим. Публичный человек
вынужден его удовлетворять так или иначе, равно как и музыкальное
сообщество в целом.
В третьих, следует иметь в виду что сам Рихтер имел определённое
основание сочувствовать социальным переменам и переживать определённый
эмоциональный подъём. Его отец был, как немец, убит в начале войны,
естественно его должно было радовать то что общество начало хотя бы
признавать допущенные перегибы.
Вообще, рассмотрение музыки в отрыве от культурного и исторического
контекста всё равно что рассмотрение, к примеру, сердца в отрыве от
организма. Оно безусловно возможно, и даже может дать какое то
понимание, но достаточно поверхностно и весьма, как тут верно
заметили, безжизненно.
А если бы были правы Вы то Вы могли бы найти современное исполнение
аналогичной мощности, или, скажем, такую советскую запись середины
сороковых. Или конца тридцатых.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(07.04.2014 23:16)
Зандерлингом очень хороший `дуэт` - и Второй концерт ими отыгран на
`заслушаешься`
самая перспективная страна на планете. Естественно что у неё и в
классике нашёлся свой голос, способный эти перспективы отразить.
Тема:Рахманинов-исполнитель
(07.04.2014 21:00)
могу сказать. так и Вас не поймёшь: `Вполне возможно`, `Ну может у
него и нет,`....
Ах, интернет. апокалипсис в миниатюре. выкл. - и нет никого. так? )).
и только дух, неотступный, со своей репликой: `включи, да включи`.....
)))
ярлыки, в особенности на человека очевидно другого масштаба чем сам.
Потому говорю о возможностях вместо как утверждаю. Человек большой,
может так, а может и сяк.
Между тем, многие тут иного мнения о своих персонах, считают себя
вправе судить кто есть кто, и потому было бы интересно услышать их
мнение, о Рахманинове вместо как обо мне. Думаю они в отношении меня
шутили, так пусть попробуют в отношении него пошутить настолько же
остроумно. Было бы интересно почитать.
Что до интернета то, как можно видеть, в отсутствии однозначной связи
с реальной жизнью он превращается в поле состязания в пикировке даже
среди достаточно толковых людей. Всё это пустое сотрясение
виртуального воздуха. Если кому то от него становится легче то почему
нет.