CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:52)
abcz писал(а):
тигром можно либо быть, либо не
быть.
Можно - окажетесь либо в зоопарке, либо в цирке, либо на
польты пойдёте. Под рабочий кредит.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:50)
abcz писал(а):
musikus - тигр?
В смысле
отношения к вежливости. Бывают люди которые считают учителем только
того кто может бамбуковой палкой промеж глаз задать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:43)
abcz писал(а):
джентльменом можно быть, либо не
быть
Вы попробуйте быть джентльменом с тигром.
moon_river писал(а):
Родные испытают досаду?
Почему?
Потому что был глуп будучи вежливым с человеком который
принимает вежливость за слабость. Если бы он считал её силой то был бы
вежлив сам.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:36)
moon_river писал(а):
Вода мокрая если поверхность
смачиваемая.) Извинитесь, это благородно! Так сказать для специалиста
умение обходит острые углы только в плюс.)
Как я уже говорил
ранее, джентльменом имеет смысл быть только с джентльменом. Вполне
возможно что я завтра отсюда уйду, а может и помру завтра. Всё что
угодно завтра может случиться - и мне хотелось бы чтобы, если я завтра
помру, то что я здесь и в других местах написал мои родные читали бы -
а я подозреваю что они захотели бы прочесть то что я там писал - без
чувства досады за меня.
Tomorrow Never Knows: http://www.youtube.com/watch?v=spjcPS4ekOA
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:26)
moon_river писал(а):
Скушно, беседы не
получается, а тема гениальности весьма интересна. Просил бы Вас
извиниться перед Musikus`ом, чтобы он Вам не сказал. Чтобы не
`отклоняться от среднего по популяции`. Но это совет. Каждый сам
соблюдает свою репутацию.
Ну а что тут беседовать. Факт он и есть
факт. Беседа по типу `-Вода мокрая. -Да, вода мокрая.`.
Он меня оскорбил. Первый. Без личного повода с моей стороны. Он
смертен. Я смертен. Мы равны. Я его оскорбил в ответ. Всё честно.
А что до среднего - человеком надо быть, безотносительно популяции,
сдохнешь иначе.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:10)
moon_river писал(а):
Уверенность не есть база
практикуемого метода, колитесь, постулируете или нет. Исходя из этого
договоримся о терминах и будем дальше разбираться. Тема классная.
Обещаю дойдем до хроматики
Зачем постулировать, дарагой?
Констатирую. Нет. Если будет то самое ранее лет через пятьсот, а более
вероятно что пройдёт столько же сколько между Христом и Гагариным.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:04)
moon_river писал(а):
Вы не ответили на вопрос :)
Вы постулируете сделанное Вами утверждение?
Что среди живущих
сейчас на нашей планете нет человека который мог бы куда то со
скоростью света полететь прижизненно? Да, я в этом полностью уверен.
Иное это типа теорий палеоконтакта - фантазировать прикольно, а на
практике возникли бы социальные проблемы по типу `эффекта карго` из за
гигантского перекоса. Всё равно что ноги здесь а голова в Америке -
прогресс общества бы остановился, пошёл бы коллапс, все бы умерли.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:52)
moon_river писал(а):
Первое утверждение есть
постулат? По отношению к фотону наблюдатель тоже движется со скоростью
света.
Брр. Чтобы парадокс близнецов на практике опробовать
нужно, вместо как относительно какого то фотона, относительно
остального человечества двигаться с такой скоростью. А на практике
даже полёт на Марс чего доброго с детей на внуков отпрыгнет.
Мы вообще о музыке говорим - и вот музыка о том что человек бы
чувствовал за пределами Солнечной Системы, она очень интересная по
своему, Гия Канчели кое что действительно толковое в этом ключе сделал
- но на практике нужен всё тот же Бах и тот же Вивальди. Времена Года,
понимашь, те же.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:49)
abcz писал(а):
хм
Хех, похоже угадал.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:44)
abcz писал(а):
нет. Я нездоров, мой IQ совсем не
100
Дайте угадаю, 148..152?
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:33)
moon_river писал(а):
Как это увязать с парадоксом
близнецов?
Просто - среди всей этой популяции нет даже одного
человека который действительно мог бы куда то полететь со скоростью
близкой к скорости света и, вернувшись, молодым застать будущие
поколения. Мало того что у среднего по популяции такой возможности
нет, её нет даже у одного единственного из неё.
А раз так единственный релятивизм который нам следует принимать во
внимание это наше отличие от среднего человека. Остальные
относительности, пространства, времени, реальны теоретически, но
практически, для нас - нет.
Возвращаясь к музыке, из этого следует что музыкальные находки
двадцатого века, особенно второй половины, следует признать
теоретически корректными, но мало применимыми на практике, так же как
находки физики двадцатого века по большей части - исходить из этого.
Большая часть из того что написано до водородной бомбы и полёта на
Луну, однако, может быть практически применена. Вот такой вот
релятивизм.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:18)
moon_river писал(а):
Ув. Виктор, abcz имел ввиду
релятивизм с точки зрения Протагора, парадокс близнецов здесь не
причем, не уловили намек
То что у него после c сразу z следует
вообще должно означать оперирование самыми современными воззрениями.
Что до Протагора, существует конечная популяция, и вполне
определённое среднее по ней - это и есть мера всех вещей, и горе тем
кто слишком от этой меры отличается. Обувь-одежда сразу в два раза
дороже - и всё остальное в том же ключе.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:03)
abcz писал(а):
да-да, конечно. Я позабыл, что Вы
- очень здоровый человек.
Ну да, Вы намного здоровее - вот прям
щаз покажете парадокс близнецов на себе.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:58)
abcz писал(а):
если человек - дурак, да, ему
удобно. Если человек не дурак, он понимает, что релятивизм - не
поедание грибов.
А какой реальный смысл в релятивизме которым у
Вас нет возможности практически воспользоваться? Физики вот уже
полвека дурят головы нормальным людям.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:45)
abcz писал(а):
есть только одна абсолютная
истина: Бог. Но Бога нет.
Считать относительным всё очень удобно
- это даёт иллюзию свободы делать что угодно. Но это иллюзия. Есть
можно все грибы, но кое какие грибы только один раз. И да, это
относительно. Может Вам повезёт - но я бы обошёлся без того чтобы
пробовать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:33)
abcz писал(а):
музыкальная истина похожа на любую
другую: она относительна
Правда относительна. Истина абсолютна,
но в практической реализации превращается в относительную правду.
К примеру, сейчас и день и ночь - такова истина. Правда что там где я
сейчас ночь, а на другой стороне планеты день.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:17)
musikus писал(а):
Это ваш что ли? Мне что, делать
нечего? Вы недооцениваете науку, которой будто бы занимаетесь: по
одному только Вашему внешнему виду, не говоря уже о текстах, легко
можно понять: кли-ни-ка.
Вот о том я и говорю, `не читал но
осуждаю`. Что до клиники, у меня лицо есть - какое есть - а у Вас, по
всей видимости, нет. Может я личность и изуродованная жизнью - она
всех уродует - но я личность. В отличие от Вас.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:52)
musikus писал(а):
Наш псюхолог
восхитителен.
Вы хоть про гениев то труд посмотрели, мюзикант?
victormain писал(а):
Этого не может быть. Не
верю.
Все ошибаются, вопрос в масштабах.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:22)
Hasca писал(а):
@Ах да. Действительно. Ну что же,
и я иногда ошибаюсь.`
https://www.youtube.com/watch?v=L0pt0JgUPxA
Вы возьмите на себя
ответственность написать что на самом деле думаете. А по ссылке Вашей,
учитывая предыдущие звёздочки, гадость какая то скорее всего - у
человека с добрыми намерениями нет оснований их скрывать. Сами по ней
ходите.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:11)
Hasca писал(а):
Д***** н* м***е)))
Однова
телепаты в отпуску. Знаете, Вы либо всё звёздочками прикройте, либо
имейте смелость вслух думать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:06)
Hasca писал(а):
З****** д***** Б*** м******* л**
р******* :)))
Телепаты в отпуску.
Тема:Музыкальная истина
(13.10.2014 23:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
там встречаются 7/4 и
4/4. Никаких 5/4 там нет.
Ах да. Действительно. Ну что же, и я
иногда ошибаюсь.
Phalaenopsis писал(а):
Также верно и то, что для
меня три следующие друг за другом полутона взятые вместе являются
гармонией, но не сами по себе, а в ткани музыки.
Вы попробуйте в
такой `гармонии` пожить, а потом скажете насколько мои взгляды
устарели. При переносе на реальные отношения все эти диссонансы
превращаются в реальное мучение - как попытка шагать в ногу с
человеком который чуть выше Вас, но меньше чем можно и больше чем
нужно. Попробуйте, а потом говорите что гармония для Вас, а что нет.
Тема:Музыкальная истина
(13.10.2014 17:47)
lador писал(а):
Не очень понял что
подразумевается под реальностью. Возможно согласен из 3 абзацом о
музыке, как языке (нужно еще подумать). Но разве мелодия и ритм не
могут быть абсолютными? Например, без ритму известная гениальная
мелодия из `Щелкунчика` Чайковского будет просто соль мажорной
гамой.
Нет, музыкальные ритмы либо производные реальных, к
примеру галоп придуман именно чтобы лошадкам было удобно гарцевать,
либо имеют смысловой подтекст - к примеру 5/4 вместо стандартных 4/4 в
поп музыке встречается редко, и наиболее известное использование это
Money у Пинк Флойд, речь о прибыли; либо имеют подтекст речевой - у
Чайковского музыкальная ритмика это ритмика именно русской речи.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:44)
kozakol2008 писал(а):
если честно, то я
подзабыла!
В интернете полно документации, в том числе и на
русском.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:42)
Leb1 писал(а):
С какой стати образуется `резкий
переход громкости` при сшивании частей?
Тишина конца первой части намного громче тишины начала второй?
А
кто его знает. Если нет нормализации аудиофайла то `тишина` отлична от
нуля - середина волны сдвинута вверх или вниз, и у разных файлов по
разному. Поскольку переход единомоментный, в один тик, результирующий
треск имеет максимальную громкость. А может это баг сшивающей
программы, алгоритм при сшивке лепит что то в начало.
1
«...
5
6
...»
39
Наши контакты
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:52)
быть.
польты пойдёте. Под рабочий кредит.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:50)
отношения к вежливости. Бывают люди которые считают учителем только
того кто может бамбуковой палкой промеж глаз задать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:43)
быть
moon_river писал(а):
Почему?
принимает вежливость за слабость. Если бы он считал её силой то был бы
вежлив сам.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:36)
смачиваемая.) Извинитесь, это благородно! Так сказать для специалиста
умение обходит острые углы только в плюс.)
ранее, джентльменом имеет смысл быть только с джентльменом. Вполне
возможно что я завтра отсюда уйду, а может и помру завтра. Всё что
угодно завтра может случиться - и мне хотелось бы чтобы, если я завтра
помру, то что я здесь и в других местах написал мои родные читали бы -
а я подозреваю что они захотели бы прочесть то что я там писал - без
чувства досады за меня.
Tomorrow Never Knows: http://www.youtube.com/watch?v=spjcPS4ekOA
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:26)
получается, а тема гениальности весьма интересна. Просил бы Вас
извиниться перед Musikus`ом, чтобы он Вам не сказал. Чтобы не
`отклоняться от среднего по популяции`. Но это совет. Каждый сам
соблюдает свою репутацию.
факт. Беседа по типу `-Вода мокрая. -Да, вода мокрая.`.
Он меня оскорбил. Первый. Без личного повода с моей стороны. Он
смертен. Я смертен. Мы равны. Я его оскорбил в ответ. Всё честно.
А что до среднего - человеком надо быть, безотносительно популяции,
сдохнешь иначе.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:10)
практикуемого метода, колитесь, постулируете или нет. Исходя из этого
договоримся о терминах и будем дальше разбираться. Тема классная.
Обещаю дойдем до хроматики
Констатирую. Нет. Если будет то самое ранее лет через пятьсот, а более
вероятно что пройдёт столько же сколько между Христом и Гагариным.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:04)
Вы постулируете сделанное Вами утверждение?
сейчас на нашей планете нет человека который мог бы куда то со
скоростью света полететь прижизненно? Да, я в этом полностью уверен.
Иное это типа теорий палеоконтакта - фантазировать прикольно, а на
практике возникли бы социальные проблемы по типу `эффекта карго` из за
гигантского перекоса. Всё равно что ноги здесь а голова в Америке -
прогресс общества бы остановился, пошёл бы коллапс, все бы умерли.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:52)
постулат? По отношению к фотону наблюдатель тоже движется со скоростью
света.
нужно, вместо как относительно какого то фотона, относительно
остального человечества двигаться с такой скоростью. А на практике
даже полёт на Марс чего доброго с детей на внуков отпрыгнет.
Мы вообще о музыке говорим - и вот музыка о том что человек бы
чувствовал за пределами Солнечной Системы, она очень интересная по
своему, Гия Канчели кое что действительно толковое в этом ключе сделал
- но на практике нужен всё тот же Бах и тот же Вивальди. Времена Года,
понимашь, те же.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:49)
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:44)
100
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:33)
близнецов?
человека который действительно мог бы куда то полететь со скоростью
близкой к скорости света и, вернувшись, молодым застать будущие
поколения. Мало того что у среднего по популяции такой возможности
нет, её нет даже у одного единственного из неё.
А раз так единственный релятивизм который нам следует принимать во
внимание это наше отличие от среднего человека. Остальные
относительности, пространства, времени, реальны теоретически, но
практически, для нас - нет.
Возвращаясь к музыке, из этого следует что музыкальные находки
двадцатого века, особенно второй половины, следует признать
теоретически корректными, но мало применимыми на практике, так же как
находки физики двадцатого века по большей части - исходить из этого.
Большая часть из того что написано до водородной бомбы и полёта на
Луну, однако, может быть практически применена. Вот такой вот
релятивизм.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:18)
релятивизм с точки зрения Протагора, парадокс близнецов здесь не
причем, не уловили намек
вообще должно означать оперирование самыми современными воззрениями.
Что до Протагора, существует конечная популяция, и вполне
определённое среднее по ней - это и есть мера всех вещей, и горе тем
кто слишком от этой меры отличается. Обувь-одежда сразу в два раза
дороже - и всё остальное в том же ключе.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 02:03)
- очень здоровый человек.
щаз покажете парадокс близнецов на себе.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:58)
удобно. Если человек не дурак, он понимает, что релятивизм - не
поедание грибов.
Вас нет возможности практически воспользоваться? Физики вот уже
полвека дурят головы нормальным людям.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:45)
истина: Бог. Но Бога нет.
- это даёт иллюзию свободы делать что угодно. Но это иллюзия. Есть
можно все грибы, но кое какие грибы только один раз. И да, это
относительно. Может Вам повезёт - но я бы обошёлся без того чтобы
пробовать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:33)
другую: она относительна
но в практической реализации превращается в относительную правду.
К примеру, сейчас и день и ночь - такова истина. Правда что там где я
сейчас ночь, а на другой стороне планеты день.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 01:17)
нечего? Вы недооцениваете науку, которой будто бы занимаетесь: по
одному только Вашему внешнему виду, не говоря уже о текстах, легко
можно понять: кли-ни-ка.
осуждаю`. Что до клиники, у меня лицо есть - какое есть - а у Вас, по
всей видимости, нет. Может я личность и изуродованная жизнью - она
всех уродует - но я личность. В отличие от Вас.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:52)
восхитителен.
victormain писал(а):
верю.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:22)
и я иногда ошибаюсь.`
https://www.youtube.com/watch?v=L0pt0JgUPxA
ответственность написать что на самом деле думаете. А по ссылке Вашей,
учитывая предыдущие звёздочки, гадость какая то скорее всего - у
человека с добрыми намерениями нет оснований их скрывать. Сами по ней
ходите.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:11)
телепаты в отпуску. Знаете, Вы либо всё звёздочками прикройте, либо
имейте смелость вслух думать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 00:06)
р******* :)))
Тема:Музыкальная истина
(13.10.2014 23:55)
4/4. Никаких 5/4 там нет.
иногда ошибаюсь.
Phalaenopsis писал(а):
меня три следующие друг за другом полутона взятые вместе являются
гармонией, но не сами по себе, а в ткани музыки.
такой `гармонии` пожить, а потом скажете насколько мои взгляды
устарели. При переносе на реальные отношения все эти диссонансы
превращаются в реальное мучение - как попытка шагать в ногу с
человеком который чуть выше Вас, но меньше чем можно и больше чем
нужно. Попробуйте, а потом говорите что гармония для Вас, а что нет.
Тема:Музыкальная истина
(13.10.2014 17:47)
подразумевается под реальностью. Возможно согласен из 3 абзацом о
музыке, как языке (нужно еще подумать). Но разве мелодия и ритм не
могут быть абсолютными? Например, без ритму известная гениальная
мелодия из `Щелкунчика` Чайковского будет просто соль мажорной
гамой.
примеру галоп придуман именно чтобы лошадкам было удобно гарцевать,
либо имеют смысловой подтекст - к примеру 5/4 вместо стандартных 4/4 в
поп музыке встречается редко, и наиболее известное использование это
Money у Пинк Флойд, речь о прибыли; либо имеют подтекст речевой - у
Чайковского музыкальная ритмика это ритмика именно русской речи.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:44)
подзабыла!
русском.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:42)
переход громкости` при сшивании частей?
Тишина конца первой части намного громче тишины начала второй?
кто его знает. Если нет нормализации аудиофайла то `тишина` отлична от
нуля - середина волны сдвинута вверх или вниз, и у разных файлов по
разному. Поскольку переход единомоментный, в один тик, результирующий
треск имеет максимальную громкость. А может это баг сшивающей
программы, алгоритм при сшивке лепит что то в начало.