CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Фотографии
(08.10.2014 00:12)
akriize писал(а):
) так оно и не
нашенское..
Сомнительно. Нет смысла инопланетянам конкретно к Вам
прилетать.
Тема:Классика против народной музыки
(08.10.2014 00:10)
abcz писал(а):
написать по теме, если тема
сформулирована идиотски, значит, написать эээ...
А вот интересно, что же это значит написать?
Скажите, а сколько
будет 2+2 - это идиотский вопрос?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(08.10.2014 00:05)
oriani писал(а):
Сочинил, согласно профессии. )
`Вымысел - не есть обман`.
Нет, если бы он приврал то жив бы
остался. Те которые привирают в разумных пределах обычно долго живут -
меньше оснований нервничать. Мало живут те которые совсем завираются и
те которые всё время правду говорят - впрочем, оно от условий зависит.
В среднем чем больше отличие от среднего тем хуже.
Тема:Классика против народной музыки
(08.10.2014 00:03)
abcz писал(а):
вот и не громоздите
Я, в
отличие от Вас, по теме написал.
Тема:Классика против народной музыки
(08.10.2014 00:00)
abcz писал(а):
уже было сказано (и не мной) что
тема (топик) - идиотская. Я с этим согласился вполне.
Ошибка
сделанная одним человеком навряд ли основание чтобы громоздить на него
свои ошибки.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:57)
abcz писал(а):
это не менее интересное
утверждение
Возможно, но народная и классическая музыка это
топик, а бакалея и автоматы оффтоп.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 23:55)
akriize писал(а):
нет. метал, техника.
я знаю, что бесполезно рассказывать ))
Тогда планер:
http://www.stranatur.ru/cms_files/Image/bl.JPG
А бесшумной техники с двигателями нет. Без включённых двигателей
самолёт с треугольным крылом падает - оно вообще на сверхзвук
рассчитано.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 23:49)
akriize писал(а):
довольно-таки плоской
треугольной формы
Наверное Вы видели дельтапланериста:
http://www.deltaplanerizm.ru/deltaplan/003.jpg
Среди них достаточно людей способных вот так вот залететь в город -
рискованный вид спорта, привлекает форсачей.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:46)
abcz писал(а):
Я же сказал, смотря что понимать
под `традицией`.
Ну так и нужно сначала определить где граница
между народной и классической музыкой. В японской традиции передачи
ноты играют только вспомогательную роль, и может быть вообще без них,
однако произведение то же самое в точности. Кем то оно было написано,
но кем зачастую нет возможности сказать. Исполняют его профессионалы,
но форма их образования принципиально иная чем в европейской
классической музыке.
Такой подход нет возможности назвать классическим в европейском
понимании, но нет возможности назвать его и народным в европейском
понимании. Оно где то посередине. Я как раз и привёл пример
показывающий бессодержательность диалектики в данном случае.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:37)
abcz писал(а):
Эпос не адаптируется в
традиционной культуре. Он распространяется в сказки, истории, в
баллады (как здесь). Но в последнем случае он остаётся в пределах
профессиональной музыки, а не народной.
Ваши представления
определены европейской культурой. В японской то же самое произведение
исполняют на том же самом инструменте восемьсот лет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Biwa_h%C5%8Dshi
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:28)
abcz писал(а):
а. Я думал, действительно эпос, а
это типа `застольная музыка`. Тафельмузик. Ну да, это уже музыка, но
так же профессиональная, а не народная. И эта дама импровизирует,
насколько понимаю, очень рискованно (с точки зрения
традиции).
Даже если его исполняли гейши это адаптация эпоса,
совершенно точно. И там нет импровизации - сегодняшнее исполнение было
в точности таким же. В японской традиции вообще нет импровизации - это
одна из её характерных особенностей. Максимум добавление каких то
штришков.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 23:16)
akriize писал(а):
Кстати, а те тарелки, что на
фото, (посмотрела таки)) вообще не заметила, хм, в упор)))
Речь о
тарелках приёма спутникового телевидения. Как писал Абрахам Маслоу, до
удовлетворения низших потребностей речи об удовлетворении высших в
большинстве случаев нет.
Что до НЛО, в моём опыте НЛО нет насколько я помню. Болид видел, это
редкое зрелище. Затмения видел, и солнечное и лунное. Даже северное
сияние видел. А НЛО нет. И, честно говоря, сомневаюсь что инопланетяне
сюда бы прилетели - достаточно посмотреть наши фильмы про них чтобы
понять что это было бы с их стороны большой ошибкой. То что Вы видели
скорее всего какое то естественное явление - типа трубу где то открыли
и облако пара получилось - но без фото нет возможности говорить
наверняка. А может кто то на планере сдуру залетел.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:06)
abcz писал(а):
хороший сказитель мог знать таких
историй и на месяц. Только эпос - это не народная и не музыка, а
работа профессиональных рапсодов, исполнителей (и авторов) эпосов, в
которых музыка играет абсолютно вторичную роль
И всё таки это
музыка, её даже с удовольствием слушать можно - чего нет возможности
про какую угодно музыку сказать, в том числе и классическую. Я вот
понимаю что она где поёт только по музыке - знания японского у меня
нет.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:03)
Да, тема сомнительная. Я в зале Мясковского этот концерт слушал, в
Консерватории. К слову, поставили хорошие ряды с номерками чем
завершили ремонт - стал полноценный зал.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 22:58)
abcz писал(а):
что такое `сказ для сольного
исполнения`?
Ну вот, к примеру, эту композицию, Насу-Но Ёити,
сегодня исполняла Юко Накамура - мне кажется лучше чем на записи
Камада Кахори. Это одна из историй цикла о доме Тайра - про то как во
время перемирия воин с таким именем, из клана Минамото, принял вызов и
метким выстрелом сбил веер, притом что веер был на корабле Тайра, а он
был на корабле своего клана. Подозреваю что оно подразумевает намёк на
последующее падение Тайра. Двенадцать минут - в старину хороший
сказитель таких историй знал на сутки.
http://www.youtube.com/watch?v=bnt4CSZVJy8
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 22:31)
abcz писал(а):
растекашеся
шизым
Я вот сегодня на концерте народной музыки как раз был -
тувинские и японские традиции в исполнении японцев. Шикарно, первое
весело, второе просто круто. Можете ли Вы навскидку назвать сказ для
сольного исполнения написанный классическим композитором? А в народной
музыке это норма.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 22:28)
akriize писал(а):
ясно. тогда, пожалуй, вот такое
это `пёрышко`)):
http://i016.radikal.ru/1410/15/1d6dad0a981c.jpg
То явление
природы, а здесь ракушка поставлена человеком.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 17:05)
abcz писал(а):
ой-ёооо!... Ой-ёооо...
Ой-ёооо.
Между прочим да, все пели и до сих пор поют. Было `Эй,
ухнем!`, стало `Ой-ёооо...`. Может и обратно отыграет.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 15:32)
akriize писал(а):
А, вижу - рот, нос, копна волос
(не?)), но это как-то слишком условно.
И всё-таки `Облака и деревья` - брак? или это `бело-розовое пятно`
так и было?
С `портретом` видно был отчётливее, аппарат ухватил
меньше чем было.
С `облаками` всё так и было, разве что чуть отчётливее опять же. С
цифровым фотоаппаратом получить `брак` возможно только при засветке,
если в сторону Солнца снимать. Да и это можно считать эффектом. Там
просто два слоя облаков, ближний это облако по центру, а дальний
розовая дымка, ниже переходящая в желтизну. Потому и называется
`облака` вместо `облако`.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 12:43)
Народная музыка и классическая различаются так же как народное и
научное знание, с соответствующими плюсами и минусами. Как строить
композицию лучше знает классический композитор, а как сделать так
чтобы она народ цепляла безусловно лучше знает народ.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 12:07)
Phalaenopsis писал(а):
Посмотрел. Брутальненько
так.
Скорее я бы назвал это freaky - диковато что ли. На тот
момент это было революционно. Все стремились давать глянец и искали
самые привлекательные моменты.
Да, ещё, если будете в Москве рекомендую Галерею им. Братьев Люмьер и
МАММ - и там и там выставляются превосходные мастера, планетарно
известные - запросто можно на кого то типа Грега Гормана или Якова
Рюмкина сходить. Правда за репродукции дерут дорого - у меня хватает
только на открытки.
rdvl писал(а):
Если снято хорошо.
Чем
важнее что тем менее значимо как.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(07.10.2014 12:05)
oriani писал(а):
Говорят, если человек на вопрос:
`Как дела?` отвечает: `Нормально`, то можно сделать вывод, что
спрашивающий не входит в круг доверенных.
Если Вы правы то
Фицджеральд вообще приврал и вдохновлён человечеством он был мало, а
просто делал то без чего у него отсутствовала возможность обойтись в
его ситуации.
Однако на деле он тоже в моём списке, в группе которую загнало в
могилу именно дружелюбие. Следующий по возрасту, к примеру,
Тухачевский, который погиб потому что был слишком откровенен со
Сталиным относительно своих идей по преобразованию армии, а Сталин
предпочёл старую гвардию слишком прыткому потенциальному конкуренту.
Скотт же погиб от сердечного приступа - тяжело слишком многим
сочувствовать.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 04:01)
Phalaenopsis писал(а):
Проявлять руками цветную
фотографию нет совершенно никакой возможности. ЧБ ещё куда ни
шло.
Ну да. Можно правда пойти по дедовскому пути и строить три
аппарата с фильтрами и чб - чтобы совсем понты. Но мне это далеко.
А так чёрно белого вполне достаточно. В моём списке гениев только
один фотограф кажется, и она всё делала только чб, притом ещё и
маленькое. Диана Арбус, рекомендую - местным любителям Губайдулиной
обязательно должна понравиться.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 03:59)
Phalaenopsis писал(а):
Микрус по-моему на
пленэре.
Были когда то и мы рысками. Горжусь что коктейль который
я изобрёл самостоятельно оказывается кокаинисты придумали раньше чтобы
ломку снимать.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 03:55)
Phalaenopsis писал(а):
Главное совсем не это,
согласитесь?
Да, но проявка руками это тоже творческий процесс.
Phalaenopsis писал(а):
Да, гаучо - это
аргентинцы, но не все аргентинцы - гаучо. Обобщение
неудачное.
Гаучо это которые мате стаканами заваривают. А
остальные, да, аргентинцы, но гаучо в меньшей степени.
1
«...
9
10
...»
39
Наши контакты
Тема:Фотографии
(08.10.2014 00:12)
нашенское..
прилетать.
Тема:Классика против народной музыки
(08.10.2014 00:10)
сформулирована идиотски, значит, написать эээ...
А вот интересно, что же это значит написать?
будет 2+2 - это идиотский вопрос?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(08.10.2014 00:05)
`Вымысел - не есть обман`.
остался. Те которые привирают в разумных пределах обычно долго живут -
меньше оснований нервничать. Мало живут те которые совсем завираются и
те которые всё время правду говорят - впрочем, оно от условий зависит.
В среднем чем больше отличие от среднего тем хуже.
Тема:Классика против народной музыки
(08.10.2014 00:03)
отличие от Вас, по теме написал.
Тема:Классика против народной музыки
(08.10.2014 00:00)
тема (топик) - идиотская. Я с этим согласился вполне.
сделанная одним человеком навряд ли основание чтобы громоздить на него
свои ошибки.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:57)
утверждение
топик, а бакалея и автоматы оффтоп.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 23:55)
я знаю, что бесполезно рассказывать ))
http://www.stranatur.ru/cms_files/Image/bl.JPG
А бесшумной техники с двигателями нет. Без включённых двигателей
самолёт с треугольным крылом падает - оно вообще на сверхзвук
рассчитано.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 23:49)
треугольной формы
http://www.deltaplanerizm.ru/deltaplan/003.jpg
Среди них достаточно людей способных вот так вот залететь в город -
рискованный вид спорта, привлекает форсачей.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:46)
под `традицией`.
между народной и классической музыкой. В японской традиции передачи
ноты играют только вспомогательную роль, и может быть вообще без них,
однако произведение то же самое в точности. Кем то оно было написано,
но кем зачастую нет возможности сказать. Исполняют его профессионалы,
но форма их образования принципиально иная чем в европейской
классической музыке.
Такой подход нет возможности назвать классическим в европейском
понимании, но нет возможности назвать его и народным в европейском
понимании. Оно где то посередине. Я как раз и привёл пример
показывающий бессодержательность диалектики в данном случае.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:37)
традиционной культуре. Он распространяется в сказки, истории, в
баллады (как здесь). Но в последнем случае он остаётся в пределах
профессиональной музыки, а не народной.
определены европейской культурой. В японской то же самое произведение
исполняют на том же самом инструменте восемьсот лет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Biwa_h%C5%8Dshi
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:28)
это типа `застольная музыка`. Тафельмузик. Ну да, это уже музыка, но
так же профессиональная, а не народная. И эта дама импровизирует,
насколько понимаю, очень рискованно (с точки зрения
традиции).
совершенно точно. И там нет импровизации - сегодняшнее исполнение было
в точности таким же. В японской традиции вообще нет импровизации - это
одна из её характерных особенностей. Максимум добавление каких то
штришков.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 23:16)
фото, (посмотрела таки)) вообще не заметила, хм, в упор)))
тарелках приёма спутникового телевидения. Как писал Абрахам Маслоу, до
удовлетворения низших потребностей речи об удовлетворении высших в
большинстве случаев нет.
Что до НЛО, в моём опыте НЛО нет насколько я помню. Болид видел, это
редкое зрелище. Затмения видел, и солнечное и лунное. Даже северное
сияние видел. А НЛО нет. И, честно говоря, сомневаюсь что инопланетяне
сюда бы прилетели - достаточно посмотреть наши фильмы про них чтобы
понять что это было бы с их стороны большой ошибкой. То что Вы видели
скорее всего какое то естественное явление - типа трубу где то открыли
и облако пара получилось - но без фото нет возможности говорить
наверняка. А может кто то на планере сдуру залетел.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:06)
историй и на месяц. Только эпос - это не народная и не музыка, а
работа профессиональных рапсодов, исполнителей (и авторов) эпосов, в
которых музыка играет абсолютно вторичную роль
музыка, её даже с удовольствием слушать можно - чего нет возможности
про какую угодно музыку сказать, в том числе и классическую. Я вот
понимаю что она где поёт только по музыке - знания японского у меня
нет.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 23:03)
Консерватории. К слову, поставили хорошие ряды с номерками чем
завершили ремонт - стал полноценный зал.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 22:58)
исполнения`?
сегодня исполняла Юко Накамура - мне кажется лучше чем на записи
Камада Кахори. Это одна из историй цикла о доме Тайра - про то как во
время перемирия воин с таким именем, из клана Минамото, принял вызов и
метким выстрелом сбил веер, притом что веер был на корабле Тайра, а он
был на корабле своего клана. Подозреваю что оно подразумевает намёк на
последующее падение Тайра. Двенадцать минут - в старину хороший
сказитель таких историй знал на сутки.
http://www.youtube.com/watch?v=bnt4CSZVJy8
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 22:31)
шизым
тувинские и японские традиции в исполнении японцев. Шикарно, первое
весело, второе просто круто. Можете ли Вы навскидку назвать сказ для
сольного исполнения написанный классическим композитором? А в народной
музыке это норма.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 22:28)
это `пёрышко`)):
http://i016.radikal.ru/1410/15/1d6dad0a981c.jpg
природы, а здесь ракушка поставлена человеком.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 17:05)
Ой-ёооо.
ухнем!`, стало `Ой-ёооо...`. Может и обратно отыграет.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 15:32)
(не?)), но это как-то слишком условно.
И всё-таки `Облака и деревья` - брак? или это `бело-розовое пятно`
так и было?
меньше чем было.
С `облаками` всё так и было, разве что чуть отчётливее опять же. С
цифровым фотоаппаратом получить `брак` возможно только при засветке,
если в сторону Солнца снимать. Да и это можно считать эффектом. Там
просто два слоя облаков, ближний это облако по центру, а дальний
розовая дымка, ниже переходящая в желтизну. Потому и называется
`облака` вместо `облако`.
Тема:Классика против народной музыки
(07.10.2014 12:43)
научное знание, с соответствующими плюсами и минусами. Как строить
композицию лучше знает классический композитор, а как сделать так
чтобы она народ цепляла безусловно лучше знает народ.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 12:07)
так.
момент это было революционно. Все стремились давать глянец и искали
самые привлекательные моменты.
Да, ещё, если будете в Москве рекомендую Галерею им. Братьев Люмьер и
МАММ - и там и там выставляются превосходные мастера, планетарно
известные - запросто можно на кого то типа Грега Гормана или Якова
Рюмкина сходить. Правда за репродукции дерут дорого - у меня хватает
только на открытки.
rdvl писал(а):
важнее что тем менее значимо как.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(07.10.2014 12:05)
`Как дела?` отвечает: `Нормально`, то можно сделать вывод, что
спрашивающий не входит в круг доверенных.
Фицджеральд вообще приврал и вдохновлён человечеством он был мало, а
просто делал то без чего у него отсутствовала возможность обойтись в
его ситуации.
Однако на деле он тоже в моём списке, в группе которую загнало в
могилу именно дружелюбие. Следующий по возрасту, к примеру,
Тухачевский, который погиб потому что был слишком откровенен со
Сталиным относительно своих идей по преобразованию армии, а Сталин
предпочёл старую гвардию слишком прыткому потенциальному конкуренту.
Скотт же погиб от сердечного приступа - тяжело слишком многим
сочувствовать.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 04:01)
фотографию нет совершенно никакой возможности. ЧБ ещё куда ни
шло.
аппарата с фильтрами и чб - чтобы совсем понты. Но мне это далеко.
А так чёрно белого вполне достаточно. В моём списке гениев только
один фотограф кажется, и она всё делала только чб, притом ещё и
маленькое. Диана Арбус, рекомендую - местным любителям Губайдулиной
обязательно должна понравиться.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 03:59)
пленэре.
я изобрёл самостоятельно оказывается кокаинисты придумали раньше чтобы
ломку снимать.
Тема:Фотографии
(07.10.2014 03:55)
согласитесь?
Phalaenopsis писал(а):
аргентинцы, но не все аргентинцы - гаучо. Обобщение
неудачное.
остальные, да, аргентинцы, но гаучо в меньшей степени.