CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
30.06.2024 17:33
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(19.11.2012 07:54)
victormain писал(а):
Хореография Майи Михайловны
в этом балете мне никогда не нравилась...
В этой связи хочется
вспомнить чешского хореографа Иржи Килиана. Я узнала о нём недавно,
впечатления (а можно сказать и потрясения) от балета `Black and
White` продолжают оставаться яркими и свежими.
Первым порывом было желание скопировать этот балет в Архив, но он
состоит из шести танцев на музыку разных композиторов: Моцарта,
Веберна, Райха..., а значит, будет `нарушителем` законов Архива...
В любом случае, (понравится или нет эта постановка вначале) - беру
на себя смелость и рекомендую досмотреть балет до конца тем людям,
кто заинтересовался (YouTube). Сочетание музыки и танцев весьма
неожиданно и фантастически притягивает внимание.
А что касается хореографии Плисецкой, то в `Анне Карениной`
возникает ощущение, что Майя Михайловна повторяется или танцует одну
из частей гигантского балета под названием `Родион Щедрин`, но
согласитесь, этот повтор - гениален!
Тема:Соната для клавесина № 8 ми минор
(18.11.2012 17:41)
Сразу два новых имени для Архива - это роскошный подарок. А впрочем,
добавления Александра Минского, как всегда, высокого качества и
зачастую представляют собой редкую, мало исполняемую музыку. Спасибо!
Тема:Концерты Джоан Сазерленд
(06.11.2012 20:15)
1. Tornami a vagheggiar (Гендель)
2. Addio del passato (Верди «Травиата»)
3. A mezzanotte (Доницетти)
4. Chanson de Zora (Россини)
5. O beau pays (Мейербер)
6. Aimant la rose (Римский-Корсаков)
7. Bonnie Mary (Traditional Scottish)
8. ongs my mother taught me (Дворжак)
9. Serenata (Тости)
10. Bel raggio (Россини)
11. Home sweet home
Тема:`Искусство беглости пальцев`, 50 этюдов для фортепиано
(04.11.2012 21:27)
alexa_minsk писал(а):
«Ловкость в смене
пальцев»
Этюды Черни - не для черни,
И в подтверждение - их мне -
При свете тихом и вечернем
Играла ты. И по спине
Катился пот. Дрожали пальцы.
Я был взволнован через край.
И мысль одна была: `Останься, -
И эту музыку играй!...`. (Михаил Сальман)
***
В какой-то момент представилась пианола...
Тема:Tea for two
(03.11.2012 19:05)
Одним файлом назад эта запись уже была добавлена... Зачем она здесь во
второй раз?
Тема:Рондо для клавира и струнного оркестра
(03.11.2012 10:35)
Отличное произведение, с блеском исполненное!
***
Вчера Святослав Липс в компании с дуэтом AkClardeon (Евгений Варавко
- кларнет и Мария Власова - аккордеон) играл в Сыктывкаре.
В программе: С.Губайдуллина, Ф.Пуленк, Й.Видманн, Е.Анисимова и др.
Ребята произвели наилучшее впечатление на публику и вызвали шквал
эмоций.
Всем огромное спасибо: авторам, исполнителям, AFlmnv`у, добавившему в
Архив первую и очень достойную запись С.Липса.
***
Евгения Варавко в Архиве пока нет, а жаль... это блистательный
кларнетист, достойный всяческих похвал.
Тема:Capriol Suite (1926)
(03.11.2012 09:14)
Igor2 писал(а):
Прошу прощения за увесистое и
нескладное повествование.
Спасибо! Побольше бы таких
комментариев, как Ваш. Пишите, не сомневайтесь, кому не интересно -
пропустят...
А кофе Ваш убежал навстречу звукам квартета из Лос-Анжелеса, его уже
не догнать... :)
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(01.11.2012 08:29)
kozakol2008 писал(а):
У Ангелина
** У
Ангелины
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(01.11.2012 08:25)
Здорово! У Ангелина - ангельский голос, а персонаж с метлой, сразу
видно - начальник! Спасибо.
Тема:Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
(28.10.2012 22:03)
Переводы текстов песен на русский:
http://mahler2007.narod.ru/Songs1.htm
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор
(28.10.2012 21:47)
alexa_minsk писал(а):
музыканты
играют...
Спасибо, Александр, запись - замечательная.
Продолжение будет?
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром
(28.10.2012 18:12)
alexa_minsk писал(а):
играет пианист Джером РОЗА
(Jerome Rosa) -
http://www.jeromerose.com/Reviews.aspx
Проконсультировалась с
англоговорящими... Ответ был таков: `Без разницы!`
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(27.10.2012 08:38)
Сладкая пытка минимализмом :)
Тема:Струнный квартет № 6 соль минор
(29.09.2012 21:43)
Чем дальше я живу, тем яснее мне, что прекрасно только то, что
нетрудно понять. (Анатоль Франс)
Тема:Music from a Bonsai
(22.09.2012 09:28)
Для создания оригинальных акустических композиций итальянцу Диего
Стокко (Diego Stocco) не нужны традиционные музыкальные инструменты: в
его руках в инструмент может превратиться что угодно...
http://www.kulturologia.ru/blogs/010110/11871/
Тема:De Zarb a Daf, для зарба, дафа и электроники (1997)
(21.09.2012 09:13)
Какая красотища!
Изобретательно, изысканно, стильно, горячо ... (каких бы ещё эпитетов
добавить, чтобы описать свой восторг? :))
Моя благодарность г-же KUUMUUDESSA.
Тема:Концерт для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. до минор
(15.09.2012 09:36)
`КОНЦЕРТ ДЛЯ 2-Х ГОБОЕВ, ФАГОТА, СТРУННЫХ И B.C. ДО МИНОР FWV L:C2`
А что такое В.С.? Концерт очень красивый, спасибо.
Тема:American traditional: Spiritual `Scandalize My Name`
(15.09.2012 07:59)
Песня Поля Робсона.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(06.09.2012 20:40)
Ablomov писал(а):
...есть слушок, что
соревнование проводил Павел I...
Есть слушок...? Я так долго не
живу...
Информацию о соревновании Клементи и Моцарта можно просмотреть на
сайте `Радио свобода`:
http://archive.svoboda.org/programs/cicles/Mozart/MS.04.asp
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(05.09.2012 20:51)
Ablomov писал(а):
Кстати, кто у кого покрал:
Муцио у Моцарта или Вольфганг у Клементи?
В 1781 в Вене
состоялся клавишный поединок Клементи с Моцартом. Клементи, в том
числе, играл сонату ор.24, №2, Бэ-дур. Состязание закончилось
вничью. Десятью годами позже (в 1791) появилась `Волшебная флейта`
(ГП увертюры = теме Сонаты си-бемоль, которую исполнял Клементи в
знаменитом поединке)... ВОТ ЭТО ПАМЯТЬ!
Тема:Computer Suite From Little Boy (Компьютерная сюита из «Малыша») 1968
(27.08.2012 20:23)
Эта пьеса была записана в 1968 году в Bell Laboratories. Она является
одним из наиболее значительных сочинений, полностью синтезированных на
компьютере: все её звуки созданы с помощью программы MUSIC V (автор –
Макс Мэтьюз, 1969 год). В Компьютерной сюите из «Малыша» компьютер
имитирует несколько инструментов на основе более ранних экспериментов
в этой области, особенно в сфере медных духовых. Одновременно на
компьютере создавались и не-инструментальные звуки.
http://klem.ru/forum/showthread.php?t=6963
Тема:`Passages` (`Пассажи`) pour flute et bande, 1987
(27.08.2012 19:57)
«Пассажи» для флейты и плёнки были представлены на Венецианском
биеннале 1982 года, во время Международной музыкальной конференции,
организованой Лабораторией музыкальной информатики. Идея совмещения
«живого» и компьютерного звука обрела звучание скорее камерное, нежели
концертное (для флейты соло и компьютера). Название отражает
непостоянство звуковой среды, создаваемой компьютером.
http://klem.ru/forum/showthread.php?t=6963
Тема:`Songes` (`Сны`), 1979
(27.08.2012 19:23)
`Название пьесы предполагает сно-подобный событийный ряд на разных
стадиях композиции – изменения звуковых фрагментов, происходящие как
бы из ненастоящего, воображаемого мира. Идентичность «звуковых
сущностей», которые время от времени будто бы отрываются от
материальных рамок, растворяется в непрерывности текстур, а также
последовательности проведений и развитий темы`
http://klem.ru/forum/showthread.php?t=6963
Тема:Etre Dieu (Быть Богом), 1974
(24.08.2012 19:50)
Редчайшее явление в мире искусства — либретто к опере написано
художником. Опера-поэма «Быть Богом» стала именно таким уникальным
явлением.
В шести частях оперы-поэмы сам Дали предстает в образе Бога, Бриджит
Бардо изображает артишок, а Мэрилин Монро и Екатерина Великая
исполняют стриптиз.
1. Oberture Et Premiere Entree
2. Deuxieme Entree Ou La Lutte Avec L`Ange
3. Troisieme Entree Et Premiere Sortie
4. Le Reve Passe
5. Quatrieme Entree Ou La Profession De Foi
6. Final Et Seconde Sortie
http://www.dali-salvador.ru/Etre-Dieu.html
Тема:Прелюдия для фортепиано соль минор
(14.08.2012 07:57)
paraklit писал(а):
... еще
запишем...
Спасибо.
1
«...
17
18
...»
33
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(19.11.2012 07:54)
в этом балете мне никогда не нравилась...
вспомнить чешского хореографа Иржи Килиана. Я узнала о нём недавно,
впечатления (а можно сказать и потрясения) от балета `Black and
White` продолжают оставаться яркими и свежими.
Первым порывом было желание скопировать этот балет в Архив, но он
состоит из шести танцев на музыку разных композиторов: Моцарта,
Веберна, Райха..., а значит, будет `нарушителем` законов Архива...
В любом случае, (понравится или нет эта постановка вначале) - беру
на себя смелость и рекомендую досмотреть балет до конца тем людям,
кто заинтересовался (YouTube). Сочетание музыки и танцев весьма
неожиданно и фантастически притягивает внимание.
А что касается хореографии Плисецкой, то в `Анне Карениной`
возникает ощущение, что Майя Михайловна повторяется или танцует одну
из частей гигантского балета под названием `Родион Щедрин`, но
согласитесь, этот повтор - гениален!
Тема:Соната для клавесина № 8 ми минор
(18.11.2012 17:41)
добавления Александра Минского, как всегда, высокого качества и
зачастую представляют собой редкую, мало исполняемую музыку. Спасибо!
Тема:Концерты Джоан Сазерленд
(06.11.2012 20:15)
2. Addio del passato (Верди «Травиата»)
3. A mezzanotte (Доницетти)
4. Chanson de Zora (Россини)
5. O beau pays (Мейербер)
6. Aimant la rose (Римский-Корсаков)
7. Bonnie Mary (Traditional Scottish)
8. ongs my mother taught me (Дворжак)
9. Serenata (Тости)
10. Bel raggio (Россини)
11. Home sweet home
Тема:`Искусство беглости пальцев`, 50 этюдов для фортепиано
(04.11.2012 21:27)
пальцев»
И в подтверждение - их мне -
При свете тихом и вечернем
Играла ты. И по спине
Катился пот. Дрожали пальцы.
Я был взволнован через край.
И мысль одна была: `Останься, -
И эту музыку играй!...`. (Михаил Сальман)
***
В какой-то момент представилась пианола...
Тема:Tea for two
(03.11.2012 19:05)
второй раз?
Тема:Рондо для клавира и струнного оркестра
(03.11.2012 10:35)
***
Вчера Святослав Липс в компании с дуэтом AkClardeon (Евгений Варавко
- кларнет и Мария Власова - аккордеон) играл в Сыктывкаре.
В программе: С.Губайдуллина, Ф.Пуленк, Й.Видманн, Е.Анисимова и др.
Ребята произвели наилучшее впечатление на публику и вызвали шквал
эмоций.
Всем огромное спасибо: авторам, исполнителям, AFlmnv`у, добавившему в
Архив первую и очень достойную запись С.Липса.
***
Евгения Варавко в Архиве пока нет, а жаль... это блистательный
кларнетист, достойный всяческих похвал.
Тема:Capriol Suite (1926)
(03.11.2012 09:14)
нескладное повествование.
комментариев, как Ваш. Пишите, не сомневайтесь, кому не интересно -
пропустят...
А кофе Ваш убежал навстречу звукам квартета из Лос-Анжелеса, его уже
не догнать... :)
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(01.11.2012 08:29)
Ангелины
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(01.11.2012 08:25)
видно - начальник! Спасибо.
Тема:Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
(28.10.2012 22:03)
http://mahler2007.narod.ru/Songs1.htm
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор
(28.10.2012 21:47)
играют...
Продолжение будет?
Тема:Концертштюк для фортепиано с оркестром
(28.10.2012 18:12)
(Jerome Rosa) -
http://www.jeromerose.com/Reviews.aspx
англоговорящими... Ответ был таков: `Без разницы!`
Тема:Canto ostinato (1976-79)
(27.10.2012 08:38)
Тема:Струнный квартет № 6 соль минор
(29.09.2012 21:43)
нетрудно понять. (Анатоль Франс)
Тема:Music from a Bonsai
(22.09.2012 09:28)
Стокко (Diego Stocco) не нужны традиционные музыкальные инструменты: в
его руках в инструмент может превратиться что угодно...
http://www.kulturologia.ru/blogs/010110/11871/
Тема:De Zarb a Daf, для зарба, дафа и электроники (1997)
(21.09.2012 09:13)
Изобретательно, изысканно, стильно, горячо ... (каких бы ещё эпитетов
добавить, чтобы описать свой восторг? :))
Моя благодарность г-же KUUMUUDESSA.
Тема:Концерт для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. до минор
(15.09.2012 09:36)
А что такое В.С.? Концерт очень красивый, спасибо.
Тема:American traditional: Spiritual `Scandalize My Name`
(15.09.2012 07:59)
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(06.09.2012 20:40)
соревнование проводил Павел I...
живу...
Информацию о соревновании Клементи и Моцарта можно просмотреть на
сайте `Радио свобода`:
http://archive.svoboda.org/programs/cicles/Mozart/MS.04.asp
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(05.09.2012 20:51)
Муцио у Моцарта или Вольфганг у Клементи?
состоялся клавишный поединок Клементи с Моцартом. Клементи, в том
числе, играл сонату ор.24, №2, Бэ-дур. Состязание закончилось
вничью. Десятью годами позже (в 1791) появилась `Волшебная флейта`
(ГП увертюры = теме Сонаты си-бемоль, которую исполнял Клементи в
знаменитом поединке)... ВОТ ЭТО ПАМЯТЬ!
Тема:Computer Suite From Little Boy (Компьютерная сюита из «Малыша») 1968
(27.08.2012 20:23)
одним из наиболее значительных сочинений, полностью синтезированных на
компьютере: все её звуки созданы с помощью программы MUSIC V (автор –
Макс Мэтьюз, 1969 год). В Компьютерной сюите из «Малыша» компьютер
имитирует несколько инструментов на основе более ранних экспериментов
в этой области, особенно в сфере медных духовых. Одновременно на
компьютере создавались и не-инструментальные звуки.
http://klem.ru/forum/showthread.php?t=6963
Тема:`Passages` (`Пассажи`) pour flute et bande, 1987
(27.08.2012 19:57)
биеннале 1982 года, во время Международной музыкальной конференции,
организованой Лабораторией музыкальной информатики. Идея совмещения
«живого» и компьютерного звука обрела звучание скорее камерное, нежели
концертное (для флейты соло и компьютера). Название отражает
непостоянство звуковой среды, создаваемой компьютером.
http://klem.ru/forum/showthread.php?t=6963
Тема:`Songes` (`Сны`), 1979
(27.08.2012 19:23)
стадиях композиции – изменения звуковых фрагментов, происходящие как
бы из ненастоящего, воображаемого мира. Идентичность «звуковых
сущностей», которые время от времени будто бы отрываются от
материальных рамок, растворяется в непрерывности текстур, а также
последовательности проведений и развитий темы`
http://klem.ru/forum/showthread.php?t=6963
Тема:Etre Dieu (Быть Богом), 1974
(24.08.2012 19:50)
художником. Опера-поэма «Быть Богом» стала именно таким уникальным
явлением.
В шести частях оперы-поэмы сам Дали предстает в образе Бога, Бриджит
Бардо изображает артишок, а Мэрилин Монро и Екатерина Великая
исполняют стриптиз.
1. Oberture Et Premiere Entree
2. Deuxieme Entree Ou La Lutte Avec L`Ange
3. Troisieme Entree Et Premiere Sortie
4. Le Reve Passe
5. Quatrieme Entree Ou La Profession De Foi
6. Final Et Seconde Sortie
http://www.dali-salvador.ru/Etre-Dieu.html
Тема:Прелюдия для фортепиано соль минор
(14.08.2012 07:57)
запишем...