CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Niksti
Информация о пользователе Niksti (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.01.2014 19:23
Последний визит:
26.09.2024 23:05
Город:
Деревня в глубинке
Пол:
Женский
Дата рождения:
25.05.1952
Образование:
Высшее музыкальное
Интересы:
Музыка, чтение, сад, люди
Любимые композиторы:
Люблю многое у многих
Любимые исполнители:
Корелли, Нэлепп, Ойстрах, Горовиц... и т.д.
Комментарии:
1371
Друзья:
8
Тема:Опера `Опечаленный Орфей` (1616)
(07.06.2024 20:31)
Volovikelena писал(а):
Либретто Габриелло
Чиабрера. Оригинальное весьма: Орфей возвратился из ада и жалуется
своей матери Каллиопе и другим богам, раскаиваясь, что посмотрел на
Эвридику. А самой Эвридики в опере нет.
Конец, как ни странно, вполне хороший. Все радуются.
Текст можно посмотреть по этой ссылке. Он на итальянском, но с
переводчиком прояснить сюжет можно.
https://kurl.ru/KlLXK
Либретто Габриэлло Кьябреры. Это,
собственно, на опера, а Интермеццо, предназначенное для исполнения
между действиями драмы Торквато Тассо `Аминта` (итальянская версия
греческого имени Аминтас).
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(07.06.2024 06:59)
steinberg писал(а):
Слыхал неоднократно, что
Щедрик Леонтовича самое исполняемое хоровое сочинение в мире, т.е. в
каком-то смысле можно сказать - Библия хоровой музыки. Не ручаюсь за
достоверность.
Не знаю, как в мире, а в Росси никто из дирижёров
-хоровиков во время учёбы мимо него не проходит: либо дирижируют сами,
либо поют для коллег в хоре.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 23:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я запросто могу
путать, думаю, что это она во второй раз играла. Как я помню, в первый
раз она не прошла во второй.
Это вполне может быть, хотя
упоминаний нет нигде. Иногда какие-то вещи теряются из биографий
исполнителей.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати, качества ее
совсем не только следствие работы Нейгауза С. - я слышал Анжерер на
конкурсе Чайковского на 1 туре, посейчас в ушах `Видение` Листа, очень
запомнилась, хотя было ясно, что еще маленькая, ну ей и было 15 лет
всего, кажется!! это потом она тут застряла, видимо, не только мне
запомнилась. Она, кстати, не совсем француженка, она из какой-то
колонии, африканской.
Брижит родилась в Тунисе в октябре 1952,
где её папа служил каким-то чиновником. Кем была мама - нигде не
упоминается. Если верить печатным источником, то Брижит провела в
России 9лет (1971 - 1980). В конкурсе Чайковского она участвовала в
1974 (ей здесь 21 год), заняла, при очень сильном составе участников,
6 место. Читала где-то когда-то, что в последние годи жизни в Москве
Брижит была вхожа в семью Нейгауза, активно помогала во время его
болезни и после его сиерти до самого своего отънзда. Во Франции её
считают самой русской из всех современных французских пианисток. Есть
интересная цитата из одного интервью:
„I need the transparency of the French piano – and, more important,
the rationality of French philosophy. But I needed some of the Russian
craziness in my playing. I still do.“ („Ich brauche die Transparenz
des franzosischen Pianos – und, noch wichtiger, die Rationalitat der
franzosischen Philosophie. Aber ich brauche etwas von dem russischen
Wahnsinn in meinem Spiel. Immer noch.“) Interview mit der Washington
Times, 1992 (zitiert in der New York Times).
Дкмаю, что переводить не нужно.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:40)
violent писал(а):
Для меня важнее не авторство, а
сама музыка. Оттого что Адажио Альбинони, как оказалось, не
принадлежит самому Альбинони, хуже оно звучать не стало... Что
касается данного ноктюрна... приятный, но далеко не шедевр. Иначе я бы
его запомнил и выделил, так как неоднократно прослушивал в подборке
все шопеновские ноктюрны.
Вы абсолютно правы: важна музыка, а не
авторство. А почему возник вопрос об авторстве? Как раз музыка его и
внушила.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:33)
violent писал(а):
Именно поэтому произвольное
цитирование `гоголевской дамы` подходит на мой взгляд больше
исполнению Брижит Анжерер(так же дамы), так `тонко` обыгравшей сей,
как оказалось, сомнительный относительно авторства ноктюрн так
называемого Шопена.
Пусть будет так, если Вам угодно. Это ведь
чисто Ваша ассоциация. Я заинтересовалась стихами как стихами, а не
потому, что считаю их плотно (или как-то ещё) привязанным к музыке.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как-то так вышло, что
с Анжерер я консерватории никак не пересекался, а замечу, что ее очень
любили и высоко чтили студенты - с одной из них мы коллеги были все 20
лет на Тайване, - и хорошие есть ученики у нее, то есть с пониманием
наученные, что не так в тех краях часто, ясно, что С.Нейгауз очень
много дал, плюс вообще то, что в консерватории было вокруг.
Я
тоже думала о С. Нейгаузе, когда слушала Брижит. Хорошая наученность
ох как слышится. Моя подруга жила в общежитии с ещё одной ученицей
Нейгауза - Илинкой Думитреску. Мне случалось слушать её занятия - и
это было удовольствие, настолько музыкальность была сверху. Причём, не
только пьесы, но гаммы и прочие разыгравания звучали как хорошие
пьесы.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:31)
violent писал(а):
Ну не то чтобы ярче, а как-то
скорее наоборот, спокойнее, в выдержанном ритме. Этакая баркаролка:
двое влюбленных под луной на лодочке, мило, ноктюрнно... В исполнении
же Брижит - Дантов чёлн в кипящих водах Стикса...
Насчёт ритма я
совершенно противоположного мнения: Брижит играет строго, что не
мешаёт чёлну плавать в водах Стикса, лпугие - свободно, но не это
важно. Для меня гораздо важнее другой момент: Шопен-неШопен.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:21)
violent писал(а):
Честно сказать не знал что это
из Карамзина. Но я цитировал другого классика. А там `она`:)
Там
понятно из контекста, что Гоголь, точнее, гоголевская дама, цитирует
Карамзина. Причём, цитирует произвольно, применительно к себе.
Обратите внимание на хронологию.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 19:30)
violent писал(а):
Что она умерла во слезах.
...что-то подобное пронеслось в голове моей при прослушивании Брижит
Анжерер. `Да ладно`-подумал я с ноткой лёгкого разочарования в самом
произведении, которое к стыду своему совершенно не помню. Но послушав
ноктюрн в исполнении Хельге Антони, Аррау и далее по списку,
Боренбойма и пр., понял что напрасно грешил на него, выдохнул
облегчённо... Почудилось...
Почему `она`?
Две горлицы покажут
Тебе мой хладный прах;
Воркуя томно, скажут:
Он умер во слезах!
Исполнение Анжерер я привела как пример того, что могло бы
понравиться Olga, на комментарий которой я отвечала. Четверостишие -
да, оно вполне в ключе этого исполнения, хотя стихотворение в целом
более оптимистично, чем его окончание. Исполнители, которых Вы
называете, играют ноктюрн более ярко, но... Ноктюрн этот я тоже
слушала впервые, он показался мне странным, выпадающим из ряда
шопеновских ноктюрнов, причём, в любом исполнении. Так что
присоединяюсь к вопросу Коллонтая насчёт авторства: `А это точно
Шопен?`.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(01.06.2024 18:57)
Olga писал(а):
Очень-очень трогательно-тонкое
исполнение... ничего лишнего - ни пауз, ни протяжек, ни
...
Исполнение как раз и не очень-то тонкое. Фразировка оставляет
желать, аккомпанемент довольно назойливо звучит... Тонко, но не
манерно играет этот ноктюрн Брижит Анжерер. Послушайте, может,
понравится.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(29.05.2024 23:16)
alexa_minsk писал(а):
Это ужасно !!!
Запись этой `певицы` на прослушивание выскочила у меня неожиданно
после паван Шейдта, и это был шок!
А пишут, что она пела на сценах крупных европейских театров.
Как ее туда пускали?
Брюссель - крупный театр, Антверпен
-средний, Люксембург - мелочь. Девушка - красотка sexy (есть страница
в ФБ), но, даже при этом, её пение не соответствует никакому театру.
Тема:Концерт для струнных и континуо си-бемоль мажор
(28.05.2024 06:50)
nikolay писал(а):
У Бонпорти есть брат близнец -
Иоганн Фирданк. Правда, он родился на 67 лет раньше Бонпорти, и тем не
менее они близнецы.
У обоих портрет Бонпорти. Изображений
Фирданка, по-видимому, не сохранилось.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(26.05.2024 04:53)
YAlex писал(а):
Интересно, на каком инструменте
он исполнял этот концерт?
Говорят, что Менухин чаще всего играл
на Гварнери.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(23.05.2024 18:24)
TonyG писал(а):
У нее есть уже профиль в архиве
https://classic-online.ru/ru/performer/48226
Это здорово! Но
хорошо бы туда внести и произведение, под которым пишем, если она там
поёт.
Тема:Струнный квартет си-бемоль мажор
(22.05.2024 01:50)
Volovikelena писал(а):
Целое расследование
провели.) Спасибо.
Думаю, им ещё и оперу одну на двоих приписывают. У одного -
`Пустынный остров`, у другого - `Необитаемый остров`. Склоняюсь к
тому, что она принадлежит Беку, так как у фон Беке в википедии она не
значится. Увертюра, кстати, одна и та же.
Это так, маленькое
развлечение.
А опера, действительно, принадлежит Беку: L’isle deserte (1779)
Тема:Струнный квартет си-бемоль мажор
(22.05.2024 00:59)
Volovikelena писал(а):
.
Интересно, что у него есть почти полный тезка - композитор Франц
Игнац Бек (без `фона`). И жили приблизительно в одно время в
Германии.
В действительности, они гораздо меньше тёзки, чем
кажется.
Тот, что с `фон` - просто Игнац, без Франца. И фамилии на родном
немецком больше отличаются друг от друга, чем на русском.
Ignaz von Beecke
Franz Ignaz Beck
А фото принадлежит просто Беку.
Тема:Струнный квартет си-бемоль мажор
(22.05.2024 00:31)
Volovikelena писал(а):
Интересно, что у него есть
почти полный тезка - композитор Франц Игнац Бек (без `фона`). И жили
приблизительно в одно время в Германии.
У этого фон Беке в
биографии написано: Не путать с просто Беком. А фотография у них одна
на двоих. Интересно, чья?
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(19.05.2024 00:38)
alexa_minsk писал(а):
Не слушал ее ранние записи,
в период расцвета карьеры.
А эта запись 2001г. совершенно не впечатляет, скорее наоборот. Может
плохо записано, качество похоже на любительское.
И все же пение некрасивое. Слушать не хочется.
Когда-то она была
моложе и лучше качеством. А здесь действительно жуть жуткая. Если бы
мнение публики играло роль, я бы предложила эту запись удалить из
архива. Она позорит неплохую в прошлом певицу.
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(18.05.2024 03:28)
Musicologist писал(а):
Поправьте меня, если не
прав. Жоскен Депре - не имя и фамилия. Когда мы хотим называть его
одним словом, нужно использовать слово `Жоскен` (а `Депре` не
рекомендуется использовать отдельно). Спасибо.
Вы абсолютно
правы. Собственно фамилия Жоскена - ле Блуатт, а Депре - что-то вроде
прозвища, связанного с местностью. Похоже с Леонардо да Винчи.
Отдельно Леонардо - можно, а да Винчи отдельно - не следует говорить.
Тема:Песня «От героев былых времён» из к/ф `Офицеры` (стихи Е. Аграновича)
(09.05.2024 20:23)
oriani писал(а):
Думаю, многие знают, это не
секрет. Владимир Златоустовский.
Фамилия говорящая. Именно в его
исполнении песня прошибает на слезу. Фильм сегодня в программе.
Тема:Оратория `Песнь о лесах` для тенора, баса, хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1949)
(06.05.2024 15:49)
stanis писал(а):
Всем здравствуйте! Кто может
сказать, какого года эта запись?
Это запись 1968 года. Так
сказано в Дискографии Юрлова.
Тема:Опера `Innocence` (2018)
(06.05.2024 01:21)
Слушала оперу дважды: без видеоряда и с видеорядом. Разница огромная.
Без видеоряда - малопонятно, что к чему и почему музыка именно такая,
какая она есть. С видеорядом - снос крыши (извините, не найду враз
аналога на литературном языке). И субтитры на немецком и французском.
Пусть не все желающие, но хоть кто-то что-то поймёт. И композитора
вывозят в инвалидном кресле не поклоны. Хоть и больная, но ещё живая -
была бы память.
В связи с этим вопрос к администрации: нельзя ли в порядке
исключения поместить здесь ролик с видеорядом? Он будет доступен на
Arte по 30 июня.
Уважаемый Фома Фомич, если Вы это прочитаете, ответьте, пожалуйста, в
каком-нибудь виде.
Тема:Романс `Песня темного леса (Старая песня)` (ст. А.Бородина) (1868)
(04.05.2024 23:48)
froland писал(а):
Блин, всего на полтона. Что, не
спеть в авторском фа-диез миноре?
Извините, но разница всё же в
тон, а это существенно.
Тема:Романс `Отравой полны мои песни` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина) (1868)
(04.05.2024 23:37)
froland писал(а):
Ну почему все поют не в тех
тональностях? Я преподаю музло в колледже,
Если Вы преподаёте в
колледже, то должны знать, что у пианистов есть предмет (не помню
точно, как он называется), где пианистов учат,
в том числе, играть вокальные аккомпанементы в транспорте от малой
секунды до, кажется, тритона включительно. А вокалисты этим
пользуются, если им нужно приспособить вещь к своему голосу. То есть
это вообще не вопрос.
А вот вопрос: почему Бородин, вместо того, чтобы поставить в
ми-бемоль миноре в ключе шесть бемолей, ставит только три, а остальные
три выписывает в тексте перед нотами. В `Игоре` пять - шесть знаков в
ключе используются активно, но это позже, а здесь - вот такой странный
вариант.
«...
1
2
...»
55
Наши контакты
Тема:Опера `Опечаленный Орфей` (1616)
(07.06.2024 20:31)
Чиабрера. Оригинальное весьма: Орфей возвратился из ада и жалуется
своей матери Каллиопе и другим богам, раскаиваясь, что посмотрел на
Эвридику. А самой Эвридики в опере нет.
Конец, как ни странно, вполне хороший. Все радуются.
Текст можно посмотреть по этой ссылке. Он на итальянском, но с
переводчиком прояснить сюжет можно.
https://kurl.ru/KlLXK
собственно, на опера, а Интермеццо, предназначенное для исполнения
между действиями драмы Торквато Тассо `Аминта` (итальянская версия
греческого имени Аминтас).
Тема:`Щедрик`, для хора а капелла (обработка народной песни)
(07.06.2024 06:59)
Щедрик Леонтовича самое исполняемое хоровое сочинение в мире, т.е. в
каком-то смысле можно сказать - Библия хоровой музыки. Не ручаюсь за
достоверность.
-хоровиков во время учёбы мимо него не проходит: либо дирижируют сами,
либо поют для коллег в хоре.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 23:10)
путать, думаю, что это она во второй раз играла. Как я помню, в первый
раз она не прошла во второй.
упоминаний нет нигде. Иногда какие-то вещи теряются из биографий
исполнителей.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 19:22)
совсем не только следствие работы Нейгауза С. - я слышал Анжерер на
конкурсе Чайковского на 1 туре, посейчас в ушах `Видение` Листа, очень
запомнилась, хотя было ясно, что еще маленькая, ну ей и было 15 лет
всего, кажется!! это потом она тут застряла, видимо, не только мне
запомнилась. Она, кстати, не совсем француженка, она из какой-то
колонии, африканской.
где её папа служил каким-то чиновником. Кем была мама - нигде не
упоминается. Если верить печатным источником, то Брижит провела в
России 9лет (1971 - 1980). В конкурсе Чайковского она участвовала в
1974 (ей здесь 21 год), заняла, при очень сильном составе участников,
6 место. Читала где-то когда-то, что в последние годи жизни в Москве
Брижит была вхожа в семью Нейгауза, активно помогала во время его
болезни и после его сиерти до самого своего отънзда. Во Франции её
считают самой русской из всех современных французских пианисток. Есть
интересная цитата из одного интервью:
„I need the transparency of the French piano – and, more important,
the rationality of French philosophy. But I needed some of the Russian
craziness in my playing. I still do.“ („Ich brauche die Transparenz
des franzosischen Pianos – und, noch wichtiger, die Rationalitat der
franzosischen Philosophie. Aber ich brauche etwas von dem russischen
Wahnsinn in meinem Spiel. Immer noch.“) Interview mit der Washington
Times, 1992 (zitiert in der New York Times).
Дкмаю, что переводить не нужно.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:40)
сама музыка. Оттого что Адажио Альбинони, как оказалось, не
принадлежит самому Альбинони, хуже оно звучать не стало... Что
касается данного ноктюрна... приятный, но далеко не шедевр. Иначе я бы
его запомнил и выделил, так как неоднократно прослушивал в подборке
все шопеновские ноктюрны.
авторство. А почему возник вопрос об авторстве? Как раз музыка его и
внушила.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:33)
цитирование `гоголевской дамы` подходит на мой взгляд больше
исполнению Брижит Анжерер(так же дамы), так `тонко` обыгравшей сей,
как оказалось, сомнительный относительно авторства ноктюрн так
называемого Шопена.
чисто Ваша ассоциация. Я заинтересовалась стихами как стихами, а не
потому, что считаю их плотно (или как-то ещё) привязанным к музыке.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 00:03)
с Анжерер я консерватории никак не пересекался, а замечу, что ее очень
любили и высоко чтили студенты - с одной из них мы коллеги были все 20
лет на Тайване, - и хорошие есть ученики у нее, то есть с пониманием
наученные, что не так в тех краях часто, ясно, что С.Нейгауз очень
много дал, плюс вообще то, что в консерватории было вокруг.
тоже думала о С. Нейгаузе, когда слушала Брижит. Хорошая наученность
ох как слышится. Моя подруга жила в общежитии с ещё одной ученицей
Нейгауза - Илинкой Думитреску. Мне случалось слушать её занятия - и
это было удовольствие, настолько музыкальность была сверху. Причём, не
только пьесы, но гаммы и прочие разыгравания звучали как хорошие
пьесы.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:31)
скорее наоборот, спокойнее, в выдержанном ритме. Этакая баркаролка:
двое влюбленных под луной на лодочке, мило, ноктюрнно... В исполнении
же Брижит - Дантов чёлн в кипящих водах Стикса...
совершенно противоположного мнения: Брижит играет строго, что не
мешаёт чёлну плавать в водах Стикса, лпугие - свободно, но не это
важно. Для меня гораздо важнее другой момент: Шопен-неШопен.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 23:21)
из Карамзина. Но я цитировал другого классика. А там `она`:)
понятно из контекста, что Гоголь, точнее, гоголевская дама, цитирует
Карамзина. Причём, цитирует произвольно, применительно к себе.
Обратите внимание на хронологию.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 19:30)
...что-то подобное пронеслось в голове моей при прослушивании Брижит
Анжерер. `Да ладно`-подумал я с ноткой лёгкого разочарования в самом
произведении, которое к стыду своему совершенно не помню. Но послушав
ноктюрн в исполнении Хельге Антони, Аррау и далее по списку,
Боренбойма и пр., понял что напрасно грешил на него, выдохнул
облегчённо... Почудилось...
Две горлицы покажут
Тебе мой хладный прах;
Воркуя томно, скажут:
Он умер во слезах!
Исполнение Анжерер я привела как пример того, что могло бы
понравиться Olga, на комментарий которой я отвечала. Четверостишие -
да, оно вполне в ключе этого исполнения, хотя стихотворение в целом
более оптимистично, чем его окончание. Исполнители, которых Вы
называете, играют ноктюрн более ярко, но... Ноктюрн этот я тоже
слушала впервые, он показался мне странным, выпадающим из ряда
шопеновских ноктюрнов, причём, в любом исполнении. Так что
присоединяюсь к вопросу Коллонтая насчёт авторства: `А это точно
Шопен?`.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(01.06.2024 18:57)
исполнение... ничего лишнего - ни пауз, ни протяжек, ни
...
желать, аккомпанемент довольно назойливо звучит... Тонко, но не
манерно играет этот ноктюрн Брижит Анжерер. Послушайте, может,
понравится.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(29.05.2024 23:16)
Запись этой `певицы` на прослушивание выскочила у меня неожиданно
после паван Шейдта, и это был шок!
А пишут, что она пела на сценах крупных европейских театров.
Как ее туда пускали?
-средний, Люксембург - мелочь. Девушка - красотка sexy (есть страница
в ФБ), но, даже при этом, её пение не соответствует никакому театру.
Тема:Концерт для струнных и континуо си-бемоль мажор
(28.05.2024 06:50)
Иоганн Фирданк. Правда, он родился на 67 лет раньше Бонпорти, и тем не
менее они близнецы.
Фирданка, по-видимому, не сохранилось.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(26.05.2024 04:53)
он исполнял этот концерт?
на Гварнери.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(23.05.2024 18:24)
https://classic-online.ru/ru/performer/48226
хорошо бы туда внести и произведение, под которым пишем, если она там
поёт.
Тема:Струнный квартет си-бемоль мажор
(22.05.2024 01:50)
провели.) Спасибо.
Думаю, им ещё и оперу одну на двоих приписывают. У одного -
`Пустынный остров`, у другого - `Необитаемый остров`. Склоняюсь к
тому, что она принадлежит Беку, так как у фон Беке в википедии она не
значится. Увертюра, кстати, одна и та же.
развлечение.
А опера, действительно, принадлежит Беку: L’isle deserte (1779)
Тема:Струнный квартет си-бемоль мажор
(22.05.2024 00:59)
Интересно, что у него есть почти полный тезка - композитор Франц
Игнац Бек (без `фона`). И жили приблизительно в одно время в
Германии.
кажется.
Тот, что с `фон` - просто Игнац, без Франца. И фамилии на родном
немецком больше отличаются друг от друга, чем на русском.
Ignaz von Beecke
Franz Ignaz Beck
А фото принадлежит просто Беку.
Тема:Струнный квартет си-бемоль мажор
(22.05.2024 00:31)
почти полный тезка - композитор Франц Игнац Бек (без `фона`). И жили
приблизительно в одно время в Германии.
биографии написано: Не путать с просто Беком. А фотография у них одна
на двоих. Интересно, чья?
Тема:12 романсов (1896): №11 `Весенние воды`
(19.05.2024 00:38)
в период расцвета карьеры.
А эта запись 2001г. совершенно не впечатляет, скорее наоборот. Может
плохо записано, качество похоже на любительское.
И все же пение некрасивое. Слушать не хочется.
моложе и лучше качеством. А здесь действительно жуть жуткая. Если бы
мнение публики играло роль, я бы предложила эту запись удалить из
архива. Она позорит неплохую в прошлом певицу.
Тема:Шансон `Mille regretz` (Тысяча сожалений)
(18.05.2024 03:28)
прав. Жоскен Депре - не имя и фамилия. Когда мы хотим называть его
одним словом, нужно использовать слово `Жоскен` (а `Депре` не
рекомендуется использовать отдельно). Спасибо.
правы. Собственно фамилия Жоскена - ле Блуатт, а Депре - что-то вроде
прозвища, связанного с местностью. Похоже с Леонардо да Винчи.
Отдельно Леонардо - можно, а да Винчи отдельно - не следует говорить.
Тема:Песня «От героев былых времён» из к/ф `Офицеры` (стихи Е. Аграновича)
(09.05.2024 20:23)
секрет. Владимир Златоустовский.
исполнении песня прошибает на слезу. Фильм сегодня в программе.
Тема:Оратория `Песнь о лесах` для тенора, баса, хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1949)
(06.05.2024 15:49)
сказать, какого года эта запись?
сказано в Дискографии Юрлова.
Тема:Опера `Innocence` (2018)
(06.05.2024 01:21)
Без видеоряда - малопонятно, что к чему и почему музыка именно такая,
какая она есть. С видеорядом - снос крыши (извините, не найду враз
аналога на литературном языке). И субтитры на немецком и французском.
Пусть не все желающие, но хоть кто-то что-то поймёт. И композитора
вывозят в инвалидном кресле не поклоны. Хоть и больная, но ещё живая -
была бы память.
В связи с этим вопрос к администрации: нельзя ли в порядке
исключения поместить здесь ролик с видеорядом? Он будет доступен на
Arte по 30 июня.
Уважаемый Фома Фомич, если Вы это прочитаете, ответьте, пожалуйста, в
каком-нибудь виде.
Тема:Романс `Песня темного леса (Старая песня)` (ст. А.Бородина) (1868)
(04.05.2024 23:48)
спеть в авторском фа-диез миноре?
тон, а это существенно.
Тема:Романс `Отравой полны мои песни` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина) (1868)
(04.05.2024 23:37)
тональностях? Я преподаю музло в колледже,
колледже, то должны знать, что у пианистов есть предмет (не помню
точно, как он называется), где пианистов учат,
в том числе, играть вокальные аккомпанементы в транспорте от малой
секунды до, кажется, тритона включительно. А вокалисты этим
пользуются, если им нужно приспособить вещь к своему голосу. То есть
это вообще не вопрос.
А вот вопрос: почему Бородин, вместо того, чтобы поставить в
ми-бемоль миноре в ключе шесть бемолей, ставит только три, а остальные
три выписывает в тексте перед нотами. В `Игоре` пять - шесть знаков в
ключе используются активно, но это позже, а здесь - вот такой странный
вариант.