Пользователь: Niksti

         
   
Информация о пользователе Niksti (не в сети )




   
   


Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(03.06.2024 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати, качества ее
совсем не только следствие работы Нейгауза С. - я слышал Анжерер на
конкурсе Чайковского на 1 туре, посейчас в ушах `Видение` Листа, очень
запомнилась, хотя было ясно, что еще маленькая, ну ей и было 15 лет
всего, кажется!! это потом она тут застряла, видимо, не только мне
запомнилась. Она, кстати, не совсем француженка, она из какой-то
колонии, африканской.
Брижит родилась в Тунисе в октябре 1952,
где её папа служил каким-то чиновником. Кем была мама - нигде не
упоминается. Если верить печатным источником, то Брижит провела в
России 9лет (1971 - 1980). В конкурсе Чайковского она участвовала в
1974 (ей здесь 21 год), заняла, при очень сильном составе участников,
6 место. Читала где-то когда-то, что в последние годи жизни в Москве
Брижит была вхожа в семью Нейгауза, активно помогала во время его
болезни и после его сиерти до самого своего отънзда. Во Франции её
считают самой русской из всех современных французских пианисток. Есть
интересная цитата из одного интервью:
„I need the transparency of the French piano – and, more important,
the rationality of French philosophy. But I needed some of the Russian
craziness in my playing. I still do.“ („Ich brauche die Transparenz
des franzosischen Pianos – und, noch wichtiger, die Rationalitat der
franzosischen Philosophie. Aber ich brauche etwas von dem russischen
Wahnsinn in meinem Spiel. Immer noch.“) Interview mit der Washington
Times, 1992 (zitiert in der New York Times).
Дкмаю, что переводить не нужно.
    


Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(02.06.2024 19:30)
violent писал(а):
Что она умерла во слезах.

...что-то подобное пронеслось в голове моей при прослушивании Брижит
Анжерер. `Да ладно`-подумал я с ноткой лёгкого разочарования в самом
произведении, которое к стыду своему совершенно не помню. Но послушав
ноктюрн в исполнении Хельге Антони, Аррау и далее по списку,
Боренбойма и пр., понял что напрасно грешил на него, выдохнул
облегчённо... Почудилось...
Почему `она`?
Две горлицы покажут
Тебе мой хладный прах;
Воркуя томно, скажут:
Он умер во слезах!
Исполнение Анжерер я привела как пример того, что могло бы
понравиться Olga, на комментарий которой я отвечала. Четверостишие -
да, оно вполне в ключе этого исполнения, хотя стихотворение в целом
более оптимистично, чем его окончание. Исполнители, которых Вы
называете, играют ноктюрн более ярко, но... Ноктюрн этот я тоже
слушала впервые, он показался мне странным, выпадающим из ряда
шопеновских ноктюрнов, причём, в любом исполнении. Так что
присоединяюсь к вопросу Коллонтая насчёт авторства: `А это точно
Шопен?`.
    


Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(26.05.2024 04:53)
YAlex писал(а):
Интересно, на каком инструменте
он исполнял этот концерт?
Говорят, что Менухин чаще всего играл
на Гварнери.
    


Тема:Оратория `Песнь о лесах` для тенора, баса, хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1949)
(06.05.2024 15:49)
stanis писал(а):
Всем здравствуйте! Кто может
сказать, какого года эта запись?
Это запись 1968 года. Так
сказано в Дискографии Юрлова.
    
   
         
Наши контакты