CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
25.06.2024 21:54
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69508
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:50)
aleks91801 писал(а):
Поэтому, чтобы Ваш тезис о
комаре реализовался, мы тут должены немедленно поклясться, что никому
не скажем о затее, а грядущий концерт Шмурака за Скрябина, ДО таки
возможного разоблачения, придется назвать `Конкретно Скрябин`, а уж
потом `Типа Скрябин`.
А я никому не скажу, что мимикрия цветёт
буйным цветом. АШ (Алексей Шмурак) также давно уже известен как АШ
(Андраш Шифф). Вот и разбирайтесь со Скрябиными как хотите...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:46)
Ekaterina_Kisel писал(а):
А днём что?
А днём
надо собрать вещички, парик сжечь...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я готов пожертвовать на
проект 67 гривен 58 копеек.
Также можно пожертвовать 12
стульев... Но только следите: Скрябин - утром, а стулья - вечером.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:25)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Я за `типа`.
А
думаете... `Конкретно` не пойдёт? Кто посмеет не узнать конкретного
Скрябина, а бросится на шею мошеннику, который не конкретно Скрябин, а
самозванец... типа Скрябина? Я - за `конкретно`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:22)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Я за
`типа`.
Хорошая идея, по-моему. Театрализация сочинений
классической музыки. На театральных подмостках актёр может сыграть
роль Скрябина. А почему здесь нельзя? Композитор, играющий роль
Скрябина, сочинит концерт, который будет играть роль концерта
Скрябина...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:05)
Ekaterina_Kisel писал(а):
:))) Предлагаю тогда
так и назвать концерт `За Скрябина`.
В 90-е гг. выпустили
`Словарь английского языка для новых русских`. Так вот, там артикль
`а` переводился как `типа`, а артикль `the` - `конкретно`. И здесь
тоже лучше уточнить бы: Концерт будет... `Типа Скрябина` или
`Конкретно Скрябина`?
P.S. И почему-то кажется, что написание концерта Скрябина АШом - дело
почти решённое.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 22:04)
sir Grey писал(а):
1) Вам просто это место
нравится. Бытие бывает и полегче. Наугад говорю, что у Баренбойма. Или
Поллини.
2) Я имел в виду только мощность. У Уайльда, согласен, уже просто
зашкаливает. Я не стал дослушивать. Но я именно об этом думал, когда
отвечал Штайнбергу. Но он пока молчит.
Нравится, как у Рихтера.
Он едва ли не единственный подчеркнул (а значит - проявил) здесь
характер настроения. А другие подчёркивали, как они хорошо играют. Про
Баренбойма, Поллини Вы специально врёте? Наугад скажу, что Баренбойм
не играл баллад...
А как же лупить по клавишам со всей дури? Как Шнабель? Уже нельзя?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 21:58)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Где-нибудь на чердаке
старого заброшенного дома?
В подвале у Мендельсона...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:25)
steinberg писал(а):
по-моему это ужасно.
По
меньшей мере двусмысленно... Может, случилось что... молоко убежало с
котом и со сметаной.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:22)
aleks91801 писал(а):
Он просто пока не
пришел:)
... в себя.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:21)
sir Grey писал(а):
Бетховенский такой
Шопен?
Так, что Вы называете Бетховеном?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:12)
aleks91801 писал(а):
..... Галя, Маша, Катя,
Мила, ... Нелишне упомянуть Феню:))...
Особое пристрастие - Хавронья... Иногда, если налетает конница Чапая,
то вспоминается Аня...
Иветта, Нинетта, Мюзетта, Лизетта,
Жоржетта...
А остальное - до Фени. Помянем!
http://www.gruppasssr.ru/forvard/forvard_fenya.mp3
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(27.11.2016 20:54)
Anonymous писал(а):
Интересно) Спасибо. У меня
ноты не открываются здесь(
Ноты? Хороший прикол... Сравнить бы
разницу.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(27.11.2016 19:09)
У Кейджа это - вторая версия пьесы 4:33. Видимо, была серьёзно
переработана...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:36)
sir Grey писал(а):
Слишком яростно? Всех порвал?
Бетховенский такой Шопен?
Это я согласен. Человек музыку пришел слушать, а ему дубиной дали по
башке и вынесли.
Нет здесь бетховенского Шопена. Здесь произошло
невозможное - шопеновский такой Шопен. Вот совершенно
невозможно-романтическая лёгкость бытия в эпизоде с 5:27 по 5:41.
Откуда мысли о Бетховене? Бетховенским наркоманам не хрена слушать
Шопена... ЛвБ больше маячит у Уайлда.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:23)
steinberg писал(а):
Да мне кажется, здесь всё
чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в
этой роли вполне органично.
На мой взгляд на просодию - везде
попадание, разве что текст должен стать другим.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:21)
Opus88 писал(а):
Просто разные люди обсуждают,
очень разные.
Очень разные, очень разное...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:20)
aleks91801 писал(а):
Не...это о Рихтере всё.
Щетаю, что Штейнбергу не должно казаться то, что ему кажется, а он так
почему-то не щетает. Отсюда и глубина проекций в исторические аспекты
в поиках корней его непонимания. А в целом - лучше Рихтера пока в этой
Балладе только ещё кто-то из неродившихся.
У меня лично не
получается в Шопене выявлять лучших, поэтому в 1-й балладе возможно
только попытаться озвучить лучших по-разному - С. Франсуа,
Микеланджели, Гофман, Ф. Гульда, Рубинштейн, Моравец, Уайлд, Граффман,
Перайя, Оборин, Малцужиньский. Рихтер здесь же по умолчанию. Нелишне
послушать Аррау, Ашкенази, Магалова, Перлмутера. Лично мои особые
пристрастия - Франсуа, Рихтер, Рубинштейн, Мики (Маус), Моравец. В
некоторых случаях, при налёте чапаевской конницы - Гульда. Откровенно
разочаровал Гилельс. Ощущение, что эмоционально он находился снаружи
музыки, а надо, чтобы он уподобился сэр Грею - проглотил перед
концертом наушники.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:39)
У меня есть ощущение, что здесь обсуждают разных исполнителей.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:38)
ditlinda писал(а):
Конечно же были, просто
`ходили с Надей в синематограф` как-то лучше звучит, мягше)))
А
ещё мягче звучат последние слова Крупской Ильичу перед кончиной:
`Надежда умирает последней`.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 12:00)
sir Grey писал(а):
Ну да. А вот сама запись? Как
и с Рихтером - бьет по мозгам. У меня, правда, наушники плохие. Вы как
думаете? Резкий звук такой - это запись или он так играет? Там можно
послушать одну минуту.
Бьёт по мозгам - значит патетика что надо.
Тоже Рихтер...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 11:24)
sir Grey писал(а):
А кашель из зала специально
записывали отдельно.
Да нет, пригласили туберкулёзников -
туберкулёзная клака...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 11:21)
sir Grey писал(а):
Там, между прочим, 2:10 - 2:20
прокольчик какой-то
С винила всё ж.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 11:21)
sir Grey писал(а):
Я до конца не стал слушать,
просто испугался.
Чего?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 02:21)
steinberg писал(а):
по-моему это
ужасно.
Что, фильм ужасов начался?
1
«...
235
236
...»
438
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:50)
комаре реализовался, мы тут должены немедленно поклясться, что никому
не скажем о затее, а грядущий концерт Шмурака за Скрябина, ДО таки
возможного разоблачения, придется назвать `Конкретно Скрябин`, а уж
потом `Типа Скрябин`.
буйным цветом. АШ (Алексей Шмурак) также давно уже известен как АШ
(Андраш Шифф). Вот и разбирайтесь со Скрябиными как хотите...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:46)
надо собрать вещички, парик сжечь...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:36)
проект 67 гривен 58 копеек.
стульев... Но только следите: Скрябин - утром, а стулья - вечером.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:25)
думаете... `Конкретно` не пойдёт? Кто посмеет не узнать конкретного
Скрябина, а бросится на шею мошеннику, который не конкретно Скрябин, а
самозванец... типа Скрябина? Я - за `конкретно`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:22)
`типа`.
классической музыки. На театральных подмостках актёр может сыграть
роль Скрябина. А почему здесь нельзя? Композитор, играющий роль
Скрябина, сочинит концерт, который будет играть роль концерта
Скрябина...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 23:05)
так и назвать концерт `За Скрябина`.
`Словарь английского языка для новых русских`. Так вот, там артикль
`а` переводился как `типа`, а артикль `the` - `конкретно`. И здесь
тоже лучше уточнить бы: Концерт будет... `Типа Скрябина` или
`Конкретно Скрябина`?
P.S. И почему-то кажется, что написание концерта Скрябина АШом - дело
почти решённое.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 22:04)
нравится. Бытие бывает и полегче. Наугад говорю, что у Баренбойма. Или
Поллини.
2) Я имел в виду только мощность. У Уайльда, согласен, уже просто
зашкаливает. Я не стал дослушивать. Но я именно об этом думал, когда
отвечал Штайнбергу. Но он пока молчит.
Он едва ли не единственный подчеркнул (а значит - проявил) здесь
характер настроения. А другие подчёркивали, как они хорошо играют. Про
Баренбойма, Поллини Вы специально врёте? Наугад скажу, что Баренбойм
не играл баллад...
А как же лупить по клавишам со всей дури? Как Шнабель? Уже нельзя?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(27.11.2016 21:58)
старого заброшенного дома?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:25)
меньшей мере двусмысленно... Может, случилось что... молоко убежало с
котом и со сметаной.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:22)
пришел:)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:21)
Шопен?
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 21:12)
Мила, ... Нелишне упомянуть Феню:))...
Особое пристрастие - Хавронья... Иногда, если налетает конница Чапая,
то вспоминается Аня...
Жоржетта...
А остальное - до Фени. Помянем!
http://www.gruppasssr.ru/forvard/forvard_fenya.mp3
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(27.11.2016 20:54)
ноты не открываются здесь(
разницу.
Тема:0`00`` (4`33`` No. 2) (1962)
(27.11.2016 19:09)
переработана...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:36)
Бетховенский такой Шопен?
Это я согласен. Человек музыку пришел слушать, а ему дубиной дали по
башке и вынесли.
невозможное - шопеновский такой Шопен. Вот совершенно
невозможно-романтическая лёгкость бытия в эпизоде с 5:27 по 5:41.
Откуда мысли о Бетховене? Бетховенским наркоманам не хрена слушать
Шопена... ЛвБ больше маячит у Уайлда.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:23)
чуждо и несоразмерно просодии текста, а исполнитель чувствует себя в
этой роли вполне органично.
попадание, разве что текст должен стать другим.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:21)
очень разные.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 18:20)
Щетаю, что Штейнбергу не должно казаться то, что ему кажется, а он так
почему-то не щетает. Отсюда и глубина проекций в исторические аспекты
в поиках корней его непонимания. А в целом - лучше Рихтера пока в этой
Балладе только ещё кто-то из неродившихся.
получается в Шопене выявлять лучших, поэтому в 1-й балладе возможно
только попытаться озвучить лучших по-разному - С. Франсуа,
Микеланджели, Гофман, Ф. Гульда, Рубинштейн, Моравец, Уайлд, Граффман,
Перайя, Оборин, Малцужиньский. Рихтер здесь же по умолчанию. Нелишне
послушать Аррау, Ашкенази, Магалова, Перлмутера. Лично мои особые
пристрастия - Франсуа, Рихтер, Рубинштейн, Мики (Маус), Моравец. В
некоторых случаях, при налёте чапаевской конницы - Гульда. Откровенно
разочаровал Гилельс. Ощущение, что эмоционально он находился снаружи
музыки, а надо, чтобы он уподобился сэр Грею - проглотил перед
концертом наушники.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:39)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:38)
`ходили с Надей в синематограф` как-то лучше звучит, мягше)))
ещё мягче звучат последние слова Крупской Ильичу перед кончиной:
`Надежда умирает последней`.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 12:00)
и с Рихтером - бьет по мозгам. У меня, правда, наушники плохие. Вы как
думаете? Резкий звук такой - это запись или он так играет? Там можно
послушать одну минуту.
Тоже Рихтер...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 11:24)
записывали отдельно.
туберкулёзная клака...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 11:21)
прокольчик какой-то
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 11:21)
просто испугался.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 02:21)
ужасно.