CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 02:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:41)
somm писал(а):
Ну хорошо, а Мацуев тогда чем,
по-вашему, занимается?
Чем занимается Мацуев - это спросите у
самого Мацуева.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:24)
somm писал(а):
Горовиц мне скорее нравится, чем
нет. Он играет очень по-своему, бой без правил (по клавишам,
разумеется). Где-то результат замечательный, например, 2 соната
Рахманинова, в других же случаях, как с Моцартом - полный
провал.
Насчёт Горовица - неправда, хотя и не настаиваю. Ежели не
он, то (в Моцарте) попробуйте хотя бы Ларрочу, Хёблер (особенно в
концертах): если нужна метронометрическая точность в связке с
традицией, то почему не Ф. Гульду. Пианист он незаурядный и технически
совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.
Отечественный продукт можно оставить в покое - что-то они в Моцарте
не догоняют. Практически все. Если иметь в виду пресловутый `дух
Моцарта`.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(31.10.2016 23:59)
somm писал(а):
Действительно колотит, но не так
уж это и плохо для Гайдна.
Это плохо в любом случае.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 23:11)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Столовое вино, в
Испании, ещё называют: `Почти вино`.
А вы хорошо разбираетесь в винах. Я это ещё вчера поняла.
Сюда
только сомелье со стажем пускают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 20:09)
sir Grey писал(а):
Все читаю, все понимаю.
Что вам, молодой Державин
Мой невоспитанный стих
Покрутишься в культурном кругу - и
точно, одичаешь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 19:46)
sir Grey писал(а):
Евтушененко - не самый плохой
поэт. Почитайте для самообразования.. а то уже вообще... Вас исключат
отсюда....
Это Вас исключат. Это Мандельштам.
По этой линии мы скоро докатимся... шекснинска стерлядь золотая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 18:59)
sir Grey писал(а):
Дело не в том. Вы меня
оскорбили в моих алкогольных чувствах. Я сейчас соберу группу
товарищей, мы выйдем на площадь и сделаем что-нибудь нравственное. В
знак протеста.
Но, правда, за мартини обидно было. Хоть я и не любитель.
Но, если серьезно, с Вами тоже не согласен. Все эти красные вина,
ррриохи эти - туфта. Надо пить Кахетинское белое номер восемь. Так и
Думбадзе писал.
Кахетинское густое хорошо в подвале пить.
Там в прохладе, там в покое, пейте вдоволь, пейте двое -
Одному не надо пить.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(31.10.2016 15:17)
sir Grey писал(а):
Но она вошла в какой-то опус?
У него там 12 романсов, 15 романсов... Я посмотрел - 1902, когда
женился. А у Бекетовой сборник стихотворений вышел в 95 году, кажется.
И до этого в ОЗ три стихотворения было, и, кажется, все. Мне
интересно, как Рахманинов вышел на этот текст. Просто случайно? Ничего
не могу найти. В письмах пошарил - нет. Трехтомник не скачивается. В
библиотеку идти... Так надо же с дивана вставать. Как у Жванецкого -
но опять же, открытия нужны какие-то.
ЖЗЛ легко читается, там про Бекетову ни слова.
Стихотворение-то, между нами, особняками, так себе. Да?
`Сирень`
- это ор. 21, № 5.
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(31.10.2016 13:33)
weina писал(а):
А ведь действительно, это был
просто расцвет исполнительства - подумать, сколько великих имен...
Люди тогда как-то по-другому чувствовали, наверное.
И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует.
(Придется, видно, для нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа
послушать).
Думаю, в те годы многие носили в себе реальную (и
доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз обязательно
придёт) веру в возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на
шлифовку драгоценностей.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(31.10.2016 13:27)
sir Grey писал(а):
А в виде романса где эту
сирень искать? Вошла в какой-то сборник романсов?
Это пока
балансирующий бардак сайта. Но скоро исправится. Вот и у Чайковского
живёт беспризорником `Покаянная молитва о Руси`.
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(31.10.2016 02:23)
Twist7 писал(а):
А Особняку - за загрузку
!!!
Да, я готов на подлости...
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(31.10.2016 02:18)
У Вальтера нет записи этой серенады с Нью-Йоркским оркестром.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(31.10.2016 00:33)
В дискографии Вальтера такой записи не увидел. Подвесим большой знак
вопроса...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 23:16)
Ekaterina_Kisel писал(а):
... А ведь так хорошо
всё начиналось... Концерт... Мацуев... Григ... И тут, оказывается, вон
оно как :)
А что? Отличная атмосфера для культурологии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:58)
tagantsev писал(а):
Ну, Варвара! А мне место
найдется - давай дуть вместе.
Хочется отметить, что наконец-то разговор на форуме повернул в нужную
сторону
Барон, незаметно присоединяйтесь!
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(30.10.2016 22:53)
victormain писал(а):
Замечательно, как всегда у
Лили.
Вот сижу, грустно обхватив уши и думаю: когда всё это
слушать? Улучил днём полчаса, погрел уши Шуманом и... время не ждёт.
А, кстати, имеет смысл:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142353
- очень всё прочувствованно. Так, по-моему, только в 50-70-е годы и
играли, и больше играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той
эпохе принадлежащим только ей.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(30.10.2016 22:42)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Как бы там ни было язык
у вас хорошо подвешен. И этот коммент ещё одно тому
подтверждение.
Не говорите сэр Грею! Он будет против. Как
СЭР...из СССР.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:38)
Maxilena писал(а):
Это Вы с какими это дамами
общаетесь, а? ДАМЫ инстинктивно тянутся к бордо гран крю и монтраше.
Ну и да, к коньяку неравнодушны.
Ну, я не имел в виду никаких
редкостей, а лишь среднестатистический демократический разлив.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 21:00)
abcz писал(а):
ну что Вы? Какая тогда
бодяга.
Ну, тогда поменяли замок на входной двери...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 20:58)
Maxilena писал(а):
ДАМЫ инстинктивно тянутся к
бордо гран крю и монтраше. Ну и да, к коньяку неравнодушны.
Это
что-то от НЭПа осталось?
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(30.10.2016 20:19)
sir Grey писал(а):
Какой замечательный концерт! И
какие вы все красивые! Ведущая такая красивая, какие у нее пальцы! Про
Вас не говорю.
Мне интересно, как композиторы выбирали тексты. Как Рахманинов вышел
на Бекетову? Я просто не знаю. По знакомству? Ранняя элегия Пушкина.
Янов вообще какой-то. Я не смог найти его стихотворения, спечатал с
нот. Надсон, конечно. Плещеев. Апухтин… А чем он от Полонского
отличается – кто знает?
Метнера Вы играете; я не знаю эту вещь. Какая-то редакция
сонаты-воспоминания? Кстати, у нас нет на сайте этой сонаты? Странно.
Или плохо ищу?
Мне, конечно, все перебила Элегия Рахманинова, но это дело вкуса.
Тоже ведь ранняя вещь?
Молодцы все. Я бы со страху умер – с таким концертом выступить перед
публикой. А певице как трудно должно быть! Пианисты все же пальцами,
а она – своим горлом. Трудно это.
Вот все стишки, может, интересно будет кому, выложу
сейчас.
Вот!Вот!! Именно всё это и хотел сказать, но слова
потерял... а это хуже, чем очки. Так что Вы - в в роли моей
персональной лингвмашины.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 15:14)
somm писал(а):
Да, похоже, здесь на форуме, очень
легко соль посыпать :) Практически любая тема у n-го количества
участников вызовет зуд, желание тебя приструнить/одернуть/съехать с
темы на обсуждение твоей поганой личности :) И что самое характерное,
вызовет острое желание послать логику на... и начать наводить тень на
плетень на чем свет стоит :) отрицать очевидное, писать путаным
ломаным языком, так, чтобы никто ничего разобрать не мог:)
Ну теперь буду знать о такой милой особенности :)
Если лень от
и до, то примерно с 6-й минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=xVKPe8qwAvU
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 14:08)
abcz писал(а):
ну, тогда уж я и не знаю, при чём
здесь портвейн ящиками. Я его, помнится, раз в жизни и пил. Классе в
9-м. Такая пакость.
Бодягу подсунули...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 13:37)
abcz писал(а):
портвейн - это для дам-с
Ну,
что Вы. Дамы - и бормотуху? Они к Мартини тянутся инстинктивно. Да, и
к коньяку неравнодушны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 12:52)
sir Grey писал(а):
не выкладываете ничего
А
что, мало? Выедем на шоссе - скорость прибавлю (`Спортлото-82`).
1
«...
249
250
...»
437
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:41)
по-вашему, занимается?
самого Мацуева.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(01.11.2016 00:24)
нет. Он играет очень по-своему, бой без правил (по клавишам,
разумеется). Где-то результат замечательный, например, 2 соната
Рахманинова, в других же случаях, как с Моцартом - полный
провал.
он, то (в Моцарте) попробуйте хотя бы Ларрочу, Хёблер (особенно в
концертах): если нужна метронометрическая точность в связке с
традицией, то почему не Ф. Гульду. Пианист он незаурядный и технически
совершенный. Клара Хаскил тоже пойдёт.
Отечественный продукт можно оставить в покое - что-то они в Моцарте
не догоняют. Практически все. Если иметь в виду пресловутый `дух
Моцарта`.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(31.10.2016 23:59)
уж это и плохо для Гайдна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 23:11)
Испании, ещё называют: `Почти вино`.
А вы хорошо разбираетесь в винах. Я это ещё вчера поняла.
только сомелье со стажем пускают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 20:09)
Что вам, молодой Державин
Мой невоспитанный стих
точно, одичаешь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 19:46)
поэт. Почитайте для самообразования.. а то уже вообще... Вас исключат
отсюда....
По этой линии мы скоро докатимся... шекснинска стерлядь золотая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(31.10.2016 18:59)
оскорбили в моих алкогольных чувствах. Я сейчас соберу группу
товарищей, мы выйдем на площадь и сделаем что-нибудь нравственное. В
знак протеста.
Но, правда, за мартини обидно было. Хоть я и не любитель.
Но, если серьезно, с Вами тоже не согласен. Все эти красные вина,
ррриохи эти - туфта. Надо пить Кахетинское белое номер восемь. Так и
Думбадзе писал.
Там в прохладе, там в покое, пейте вдоволь, пейте двое -
Одному не надо пить.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(31.10.2016 15:17)
У него там 12 романсов, 15 романсов... Я посмотрел - 1902, когда
женился. А у Бекетовой сборник стихотворений вышел в 95 году, кажется.
И до этого в ОЗ три стихотворения было, и, кажется, все. Мне
интересно, как Рахманинов вышел на этот текст. Просто случайно? Ничего
не могу найти. В письмах пошарил - нет. Трехтомник не скачивается. В
библиотеку идти... Так надо же с дивана вставать. Как у Жванецкого -
но опять же, открытия нужны какие-то.
ЖЗЛ легко читается, там про Бекетову ни слова.
Стихотворение-то, между нами, особняками, так себе. Да?
- это ор. 21, № 5.
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(31.10.2016 13:33)
просто расцвет исполнительства - подумать, сколько великих имен...
Люди тогда как-то по-другому чувствовали, наверное.
И за ссылку на Ферра спасибо, превосходный Шуман, очень волнует.
(Придется, видно, для нейтрализации еще какой-нибудь ноктюрн с Франсуа
послушать).
доверчиво-наивную - как у детей в Рождество, что Дед Мороз обязательно
придёт) веру в возвышающую силу музыки/искусства. Она и толкала на
шлифовку драгоценностей.
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(31.10.2016 13:27)
сирень искать? Вошла в какой-то сборник романсов?
балансирующий бардак сайта. Но скоро исправится. Вот и у Чайковского
живёт беспризорником `Покаянная молитва о Руси`.
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(31.10.2016 02:23)
!!!
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(31.10.2016 02:18)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(31.10.2016 00:33)
вопроса...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 23:16)
всё начиналось... Концерт... Мацуев... Григ... И тут, оказывается, вон
оно как :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:58)
найдется - давай дуть вместе.
Хочется отметить, что наконец-то разговор на форуме повернул в нужную
сторону
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(30.10.2016 22:53)
Лили.
слушать? Улучил днём полчаса, погрел уши Шуманом и... время не ждёт.
А, кстати, имеет смысл:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142353
- очень всё прочувствованно. Так, по-моему, только в 50-70-е годы и
играли, и больше играть не будут. Что-то (исторически) осталось в той
эпохе принадлежащим только ей.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(30.10.2016 22:42)
у вас хорошо подвешен. И этот коммент ещё одно тому
подтверждение.
СЭР...из СССР.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:38)
общаетесь, а? ДАМЫ инстинктивно тянутся к бордо гран крю и монтраше.
Ну и да, к коньяку неравнодушны.
редкостей, а лишь среднестатистический демократический разлив.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 21:00)
бодяга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 20:58)
бордо гран крю и монтраше. Ну и да, к коньяку неравнодушны.
что-то от НЭПа осталось?
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(30.10.2016 20:19)
какие вы все красивые! Ведущая такая красивая, какие у нее пальцы! Про
Вас не говорю.
Мне интересно, как композиторы выбирали тексты. Как Рахманинов вышел
на Бекетову? Я просто не знаю. По знакомству? Ранняя элегия Пушкина.
Янов вообще какой-то. Я не смог найти его стихотворения, спечатал с
нот. Надсон, конечно. Плещеев. Апухтин… А чем он от Полонского
отличается – кто знает?
Метнера Вы играете; я не знаю эту вещь. Какая-то редакция
сонаты-воспоминания? Кстати, у нас нет на сайте этой сонаты? Странно.
Или плохо ищу?
Мне, конечно, все перебила Элегия Рахманинова, но это дело вкуса.
Тоже ведь ранняя вещь?
Молодцы все. Я бы со страху умер – с таким концертом выступить перед
публикой. А певице как трудно должно быть! Пианисты все же пальцами,
а она – своим горлом. Трудно это.
Вот все стишки, может, интересно будет кому, выложу
сейчас.
потерял... а это хуже, чем очки. Так что Вы - в в роли моей
персональной лингвмашины.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 15:14)
легко соль посыпать :) Практически любая тема у n-го количества
участников вызовет зуд, желание тебя приструнить/одернуть/съехать с
темы на обсуждение твоей поганой личности :) И что самое характерное,
вызовет острое желание послать логику на... и начать наводить тень на
плетень на чем свет стоит :) отрицать очевидное, писать путаным
ломаным языком, так, чтобы никто ничего разобрать не мог:)
Ну теперь буду знать о такой милой особенности :)
и до, то примерно с 6-й минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=xVKPe8qwAvU
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 14:08)
здесь портвейн ящиками. Я его, помнится, раз в жизни и пил. Классе в
9-м. Такая пакость.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 13:37)
что Вы. Дамы - и бормотуху? Они к Мартини тянутся инстинктивно. Да, и
к коньяку неравнодушны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 12:52)
что, мало? Выедем на шоссе - скорость прибавлю (`Спортлото-82`).