CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 02:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 12:50)
abcz писал(а):
С полубутылки коньяку? Да Вы
издеваетесь.
Из политкорректности не стал вскрывать секрет
Полишинеля. Понятно, что никакой полбутылки там не было
(действительно, несерьёзно), а было не меньше ящика портвейна
(хорошего, 72-го, надеюсь) - и далее... перенос заседаний, вынос тел,
вброс голосов, выброс с работы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 11:47)
sir Grey писал(а):
А Вы только шуточки шутите, не
выкладываете ничего, почиваете на лаврах. Ну как же так!
Да,
нынче могу быть только свадебным генералом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 11:46)
abcz писал(а):
по рюмашке?! Вы меня оскорбляете!
Для благополучного преодоления испытания, где все играют быстро и
громко, необходимый первоначальный взнос - не менее полубутылки
коньяку.
Ну, вот. Теперь понятно, почему всё было громко и
быстро.
Илья Муромец быстро скакал по дороге, громко стуча копытами...
Тема:16 вальсов для фортепиано
(30.10.2016 03:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это в духе `Хармса`
читается? по-моему?
Русская народная кафка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 03:07)
abcz писал(а):
ну-ну. А то я конкурсов не слышал
никаких
А перед конкурсами не было ничего? ...такого? по
рюмашке...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 03:06)
somm писал(а):
Почему же тогда сформировалась
традиция исполнения, например, Малера? Помню, лет 20 назад ни о каком
Малере и речи не было.
Где она сформировалась? В России? На мой
взгляд, как раз с Кондрашиным и Рождественским она исчезла.
А в мире - да, она вполне себе развивается. Уже давно.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 03:01)
somm писал(а):
Думаете, все к политическому
запрету сводится? Почему же тогда, с момента перестройки прошел 31
года, `а Германа все нет`?:) Да и такой ли уж был запрет? Почему же
тогда Мравинский дирижировал балетом `Агон`?
Я вроде написал, что
категоричного запрета не было. Маркевич его привозил, его изучали,
играли. Тогда многое решала формулировка - `не рекомендовать`. А то,
что Германа всё нет, так это к тому, что не с момента перестройки
прошёл 31 год, а момент перестройки длится 31 год. Всё русское и
сейчас пишут больше на Западе. А в совке административный дебилизм всё
душит.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:24)
somm писал(а):
Так все же не был Стравинский
популярен в СССР до 60-ых? Или был? Или как бы не был, но
был?:)
Как всех эмигрантов, его естественно `забыли`. Тут против
него работала идеология - она и виновата. Хотя категоричного запрета
не было. Игрывали. Плюс правда в том, что традиции исполнения ещё в
стадии формирования (но опять же с поправкой на то, что по балетам
давно всё разработано).
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 01:48)
somm писал(а):
Речь не о том, кто наиболее
популярен, сравнивались конкретные композиторы.
Сформулировано было именно так, ну и при чем тогда Егор Крид?
Да хотя бы прямо здесь на форуме, почитайте эту ветку.
При чем тут Чайковский? Речь о том, что на 40 Прокофьевских
приходится 1 Стравинский. Что, музыкантам запрещают играть ИФ под
страхом расстрела? А может быть, он им просто не интересен, да и люди
не пойдут?
Безродный космополит, это похоже на Вашу версию объяснения ситуации.
Принято.
Понятие серьезных людей у каждого свое.
Записей Прокофьева -
1600 с копейками, Стравинского - около 850. Вполне себе нормально. Вы
радуйтесь тому, что есть и печальтесь тому, чего нет. Опять же, кто и
какую норму должен выполнять?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 01:42)
abcz писал(а):
А сейчас каждый второй студиозус
играет быстро и громко.
Ерунда! Они играют и небыстро и негромко.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 01:08)
abcz писал(а):
неполиткорректно жить
Тут о
другом. Далее анекдот (а может быть, быль):
В филармонии идёт концерт. Звучит прекрасное адажио (ну, допустим, из
5 симфонии Малера). Вдруг с передних рядов раздаётся пьяный рёв: `В
зале есть врач?` Все переглянулись, зашикали. Через пару минут опять:
`В зале есть врач?` На товарища зашипели: `Уймитесь!`, `Что вы себе
позволяете!`, `Как вы себя ведёте!` Через три минуты опять (громче
прежнего): `В зале есть врач?` С задних рядов раздаётся голос: `Ну, я
врач`. Пьяный к нему поворачивается: `Коллега, не правда ли -
нечеловеческая музыка!`
Так вот, если бы дирижёр повернулся к зрителям и заплетающимся языком
произнёс бы фразу о бесчеловечности музыки - я бы долго аплодировал, а
вот восторг пьяного врача - это неполиткорректно.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 00:24)
rdvl писал(а):
На Вашей новой аватарной ф-фии ну
такая невзрачно - убогая вертушка( по- моему) что ОЙ. Почему
так?
Ну, имеется в виду разговор Дуремара с Тортиллой: `А, это
ты, старый плавучий чемодан?`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 00:17)
abcz писал(а):
По-моему, вполне невзрачный
исполнитель. Играет быстро и громко. Что ещё сказать?
Я найду что
сказать - невзрачные не играют быстро и громко. Чтобы так играть, надо
не обладать качествами невзрачности. Вы где-нибудь слышали невзрачный
грохот?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 00:06)
abcz писал(а):
(тсссс! Больше - никому!)
Ни
грамма...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 23:58)
abcz писал(а):
неполиткорректно
жить
Искусство само по себе и в себе неполиткорректно.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:54)
steinberg писал(а):
...третьим будете?
Боюсь
теремок раздавить...
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:32)
steinberg писал(а):
...да бывает, что кто-то
выдал кого-то за кого-то, как бы с рук сбыл. Отдавали молоду на чужую
сторону, в общем.
А не ли у Вас тут двойника? Который выдаёт себя
за Вас, не зная того, что, может быть, Вы выдаёте себя за него? Или
его за себя? Чёрт, кто кого за кого выдаёт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 23:26)
sir Grey писал(а):
Слава Аллаху с большой.
Слава Вицли Пуцли- тоже.
И всему Индуистскому Иконостасу.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:22)
nprivarskaya писал(а):
Спасибо,конечно,но не
слишком ли уж пафосно?!)))
В премьеру любого пафоса
недостаточно...
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:21)
steinberg писал(а):
...вот я не помню в Стихах о
прекрасной даме нет случайно намёков на полноту?
Уточните...
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:57)
weina писал(а):
По-моему, у Вас с певицей
получился прекрасный дуэт. Всё очень артистично, на высоком уровне, и
программа составлена на редкость удачно. Особое спасибо за Ваши
сольные пьесы - очень понравились, особенно
Канцона-серенада.
Наша Наташа - это наше ВСЁ!
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:45)
steinberg писал(а):
я не тот за кого Вы кого-то
выдаёте
А может быть такое, что кто-то кого-то выдал с головой?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 22:34)
sir Grey писал(а):
Может, все возвращается? Я
читал или слышал, что Гофман спрашивал перед выходом на сцену: `Что я
сейчас играю?`
Может, Вы видели это?
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:31)
steinberg писал(а):
Когда восхищаются полнотой
женской красоты - это не тоже самое, что красотой женской
полноты?
Это не ко мне. Вопрос в другом: Каким образом прекрасное
имеет отношение к полноте?
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:15)
steinberg писал(а):
т.е. не в полном смысле
слова, а в хорошем? Или в полном, но хорошем собой смысле слова?
Что-то запутался я.
Тогда уточнить, какая полнота имеется в
виду...
1
«...
251
252
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 12:50)
издеваетесь.
Полишинеля. Понятно, что никакой полбутылки там не было
(действительно, несерьёзно), а было не меньше ящика портвейна
(хорошего, 72-го, надеюсь) - и далее... перенос заседаний, вынос тел,
вброс голосов, выброс с работы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 11:47)
выкладываете ничего, почиваете на лаврах. Ну как же так!
нынче могу быть только свадебным генералом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 11:46)
Для благополучного преодоления испытания, где все играют быстро и
громко, необходимый первоначальный взнос - не менее полубутылки
коньяку.
быстро.
Илья Муромец быстро скакал по дороге, громко стуча копытами...
Тема:16 вальсов для фортепиано
(30.10.2016 03:12)
читается? по-моему?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 03:07)
никаких
рюмашке...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 03:06)
традиция исполнения, например, Малера? Помню, лет 20 назад ни о каком
Малере и речи не было.
взгляд, как раз с Кондрашиным и Рождественским она исчезла.
А в мире - да, она вполне себе развивается. Уже давно.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 03:01)
запрету сводится? Почему же тогда, с момента перестройки прошел 31
года, `а Германа все нет`?:) Да и такой ли уж был запрет? Почему же
тогда Мравинский дирижировал балетом `Агон`?
категоричного запрета не было. Маркевич его привозил, его изучали,
играли. Тогда многое решала формулировка - `не рекомендовать`. А то,
что Германа всё нет, так это к тому, что не с момента перестройки
прошёл 31 год, а момент перестройки длится 31 год. Всё русское и
сейчас пишут больше на Западе. А в совке административный дебилизм всё
душит.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 02:24)
популярен в СССР до 60-ых? Или был? Или как бы не был, но
был?:)
него работала идеология - она и виновата. Хотя категоричного запрета
не было. Игрывали. Плюс правда в том, что традиции исполнения ещё в
стадии формирования (но опять же с поправкой на то, что по балетам
давно всё разработано).
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 01:48)
популярен, сравнивались конкретные композиторы.
Сформулировано было именно так, ну и при чем тогда Егор Крид?
Да хотя бы прямо здесь на форуме, почитайте эту ветку.
При чем тут Чайковский? Речь о том, что на 40 Прокофьевских
приходится 1 Стравинский. Что, музыкантам запрещают играть ИФ под
страхом расстрела? А может быть, он им просто не интересен, да и люди
не пойдут?
Безродный космополит, это похоже на Вашу версию объяснения ситуации.
Принято.
Понятие серьезных людей у каждого свое.
1600 с копейками, Стравинского - около 850. Вполне себе нормально. Вы
радуйтесь тому, что есть и печальтесь тому, чего нет. Опять же, кто и
какую норму должен выполнять?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 01:42)
играет быстро и громко.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 01:08)
другом. Далее анекдот (а может быть, быль):
В филармонии идёт концерт. Звучит прекрасное адажио (ну, допустим, из
5 симфонии Малера). Вдруг с передних рядов раздаётся пьяный рёв: `В
зале есть врач?` Все переглянулись, зашикали. Через пару минут опять:
`В зале есть врач?` На товарища зашипели: `Уймитесь!`, `Что вы себе
позволяете!`, `Как вы себя ведёте!` Через три минуты опять (громче
прежнего): `В зале есть врач?` С задних рядов раздаётся голос: `Ну, я
врач`. Пьяный к нему поворачивается: `Коллега, не правда ли -
нечеловеческая музыка!`
Так вот, если бы дирижёр повернулся к зрителям и заплетающимся языком
произнёс бы фразу о бесчеловечности музыки - я бы долго аплодировал, а
вот восторг пьяного врача - это неполиткорректно.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(30.10.2016 00:24)
такая невзрачно - убогая вертушка( по- моему) что ОЙ. Почему
так?
ты, старый плавучий чемодан?`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 00:17)
исполнитель. Играет быстро и громко. Что ещё сказать?
сказать - невзрачные не играют быстро и громко. Чтобы так играть, надо
не обладать качествами невзрачности. Вы где-нибудь слышали невзрачный
грохот?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 00:06)
грамма...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 23:58)
жить
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:54)
теремок раздавить...
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:32)
выдал кого-то за кого-то, как бы с рук сбыл. Отдавали молоду на чужую
сторону, в общем.
за Вас, не зная того, что, может быть, Вы выдаёте себя за него? Или
его за себя? Чёрт, кто кого за кого выдаёт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 23:26)
Слава Вицли Пуцли- тоже.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:22)
слишком ли уж пафосно?!)))
недостаточно...
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:21)
прекрасной даме нет случайно намёков на полноту?
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:57)
получился прекрасный дуэт. Всё очень артистично, на высоком уровне, и
программа составлена на редкость удачно. Особое спасибо за Ваши
сольные пьесы - очень понравились, особенно
Канцона-серенада.
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:45)
выдаёте
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 22:34)
читал или слышал, что Гофман спрашивал перед выходом на сцену: `Что я
сейчас играю?`
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:31)
женской красоты - это не тоже самое, что красотой женской
полноты?
имеет отношение к полноте?
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:15)
слова, а в хорошем? Или в полном, но хорошем собой смысле слова?
Что-то запутался я.
виду...