CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
29.09.2024 02:00
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70267
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 22:11)
sir Grey писал(а):
А Екатерина Кисель - она
баскка. Она все время пишет - будете у нас на Колыме...
Не зря
герой Гоголя весь день думал об Испании (в `Записках сумасшедшего`).
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:07)
steinberg писал(а):
Полностью, значит полнотой?
Но ни одна из них вовсе...
Ну, тут имелось в виду в хорошем
смысле этого слова...
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 21:51)
Lualm писал(а):
Наша Наташа ПРЕКРАСНА
полностью!
Спасибо красоткам!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 21:05)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Вы меня знаете
:)
Кроме Вас, в Испании у меня никого нет...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 20:25)
musikus писал(а):
Видимо, существуют
исполнительские варианты. Но остается вопрос: как у автора?
Сам
автор и мог внести путаницу, создав варианты. `Под Кусевицкого` не
исключаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 20:23)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Нет, но если надо, что
передать, я всегда передам. Вы меня знаете :)
Это так,
дурачество, хулиганьё...
Тема:`На реках вавилонских` для хора и оркестра (`Super flumina Babylonis`, 1863)
(29.10.2016 20:16)
С премьерой!
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(29.10.2016 19:44)
Добавлен текст на русском и немецком языке.
Тема:`Семь стихотворений А. Пушкина` для голоса с фортепиано (1913)
(29.10.2016 19:22)
Opus88 писал(а):
А Вы добавляйте как обычно, а
`концерты` - это композитор (когда он выбирается в опциях) на букву
`К` )
Да, Концерты - это такой композитор на букву `К`.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 19:21)
Anonymous писал(а):
Есть всё-таки: 2 Flutes,
piccolo, 2 oboes, English horn, 2 clarinets, 2 bassoons (second
bassoon doubling contrabassoon), 4 horns, 4 trumpets, 3 trombones and
tuba accompanied by timpani, cymbals and three cellos or double
basses.
Видимо, есть разные редакции.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 18:27)
musikus писал(а):
Кстати об этом концерте. Везде
в списках произведений ИФС этот опус значится как `Концерт для
фортепьяно, духовых и контрабасов`. И КОНТРАБАСОВ. Имею книги, на
которые могу сослаться. У меня, очень давно, была, но, к сожалению, не
сохранилась, запись этого концерта с Юдиной и Маркевичем. Так вот там
тоже фигурировали контрабасы. Но нигде в современных записях их нет.
Что бы это значило, кто знает?
Сейчас посмотрел - нет
контрабасов. Вот состав: Orchestration:
The orchestra is scored for two flutes, piccolo, two oboes, cor
anglais, two clarinets, two bassoons (second bassoon doubling
contrabassoon), four horns, four trumpets, three trombones and tuba
and accompanied by timpani, cymbals. Although combining winds and
piano was unusual at the time, the form had been explored earlier in
the twentieth century and would be explored later.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 18:23)
musikus писал(а):
Кстати об этом концерте. Везде
в списках произведений ИФС этот опус значится как `Концерт для
фортепьяно, духовых и контрабасов`. И КОНТРАБАСОВ. Имею книги, на
которые могу сослаться. У меня, очень давно, была, но, к сожалению, не
сохранилась, запись этого концерта с Юдиной и Маркевичем. Так вот там
тоже фигурировали контрабасы. Но нигде в современных записях их нет.
Что бы это значило, кто знает?
Надо исправить. Тут столько
дефинитивного контрафакта, что никак не разгребёшь.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(29.10.2016 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
КККОООМММУУУ?
Я
же не всерьёз. Столько не живут, конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 18:17)
abcz писал(а):
нехорошо расплёскивать руками.
Можно замочить весь зал.
Представляете? Горы трупов под крики `Браво!`
Неполиткорректно-с.
Вспомнился какой-то фильм с Чарли Чаплиным,
где невесть откуда взявшиеся пожарники с галёрки залили всех. Вот это
я понимаю профессионалы - культурно отдохнуть ходят в касках и с
брандспойнтами.
Неполиткорректно другое...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 18:12)
rdvl писал(а):
(Ёлка нормальная.) Разница просто
нужна между уровнями. Это как общипанная курица супротив необщипанной.
Не в Моно дело, а в общей эстетике музыкоподачи, как у французов: на
тарелке может ничего не быть почти, а вилка очень хороша собою.
А
по мне главное, чтоб тарелка была полна, а отсутствие вилки можно
пережить.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(29.10.2016 17:44)
sir Grey писал(а):
А нормально так, заделать 24
прелюдии!
100 этюдов Сорабджи вообще отлично. Если вынос тел
зрителей/слушателей не будет мешать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 17:42)
abcz писал(а):
точно. Главное - ослепить и
оглушить. Так громче хлопается и орётся `бис`
Всегда любил (в
зале) первым хлопнуть (рукоплеснуть) и рявкнуть: `Браво!`
Тема:`Семь стихотворений А. Пушкина` для голоса с фортепиано (1913)
(29.10.2016 16:53)
sir Grey писал(а):
А интересно было бы послушать
весь опус Метнера. Т.е. у него это одно сочинение - 7 стихотворений,
да?
А почему не интересно послушать все опусы Метнера? Что за
гносеологические ограничения, гносеологическая гнусность?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 16:51)
Ekaterina_Kisel писал(а):
А они
знакомы?
По-моему, это уже стало баскской традицией. А также
способом знакомства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 16:49)
abcz писал(а):
вот же страсти разгорелись...
По-моему, вполне невзрачный исполнитель. Играет быстро и громко. Что
ещё сказать?
(Хотя, мне совершенно не нравится его туше и внешний вид (впрочем,
это одно и то же).)
А правильно играет тот, кто играет быстро и
громко.
Или Вам не нравится его туша и внешний вид? (уточнить)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 14:41)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Кстати, он приедет к
нам в Бильбао. 4 февраля у него концерт в паласио Эускальдуна. Будет
играть третий концерт Рахманинова.
Передавайте привет от
Коллонтая...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 14:39)
somm писал(а):
При чем тут выше/ниже? Мне самому
кажется, что Стравинский не хуже того же Прокофьева, но это всего лишь
мой вкус. Речь шла о широкой непопулярности и отсутствии в репертуаре.
К слову, по результатам разговоров с композиторами и исполнителями,
эта тема занимает их весьма. Однако, здесь на форуме, была
заклеймлена, как дурацкая. Значит, не надо ее здесь дальше
продолжать.
А что с записями? Вроде хватает. Если же что-то мало
записывают/исполняют, то это вопрос к музыкантам-исполнителям, которых
эта тема занимает. Да и строго говоря: 20 % записей в Архиве - это
творчество всего 5 (!) композиторов, а 80 % - остальные 7000. Время
течёт назад.
Тема:Вальсы `Песни любви` для 2-х фортепиано (1874)
(29.10.2016 14:33)
Всё напоминает о Шуманах.
Сколько же разнообразных ритмов его посещало. Как несовпадения ритма
и метра не разорвали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 14:05)
sir Grey писал(а):
Я совсем не знаю, но мне
кажется, он - пианист, типа Петрова. Ему не нужно заниматься, у него
так все получается.
Да, что-то общее есть. И после концерта
поесть.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 14:04)
somm писал(а):
Ладно, с этой темой все ясно, на
языке логики поговорить не удалось.
Да, ладно Вам, к Стравинскому
очень хорошо все относятся. А выше/ниже - это тема относительная. Как
и всё в Искусстве.
1
«...
251
252
...»
437
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 22:11)
баскка. Она все время пишет - будете у нас на Колыме...
герой Гоголя весь день думал об Испании (в `Записках сумасшедшего`).
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 22:07)
Но ни одна из них вовсе...
смысле этого слова...
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 21:51)
полностью!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 21:05)
:)
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 20:25)
исполнительские варианты. Но остается вопрос: как у автора?
автор и мог внести путаницу, создав варианты. `Под Кусевицкого` не
исключаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 20:23)
передать, я всегда передам. Вы меня знаете :)
дурачество, хулиганьё...
Тема:`На реках вавилонских` для хора и оркестра (`Super flumina Babylonis`, 1863)
(29.10.2016 20:16)
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(29.10.2016 19:44)
Тема:`Семь стихотворений А. Пушкина` для голоса с фортепиано (1913)
(29.10.2016 19:22)
`концерты` - это композитор (когда он выбирается в опциях) на букву
`К` )
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 19:21)
piccolo, 2 oboes, English horn, 2 clarinets, 2 bassoons (second
bassoon doubling contrabassoon), 4 horns, 4 trumpets, 3 trombones and
tuba accompanied by timpani, cymbals and three cellos or double
basses.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 18:27)
в списках произведений ИФС этот опус значится как `Концерт для
фортепьяно, духовых и контрабасов`. И КОНТРАБАСОВ. Имею книги, на
которые могу сослаться. У меня, очень давно, была, но, к сожалению, не
сохранилась, запись этого концерта с Юдиной и Маркевичем. Так вот там
тоже фигурировали контрабасы. Но нигде в современных записях их нет.
Что бы это значило, кто знает?
контрабасов. Вот состав: Orchestration:
The orchestra is scored for two flutes, piccolo, two oboes, cor
anglais, two clarinets, two bassoons (second bassoon doubling
contrabassoon), four horns, four trumpets, three trombones and tuba
and accompanied by timpani, cymbals. Although combining winds and
piano was unusual at the time, the form had been explored earlier in
the twentieth century and would be explored later.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 18:23)
в списках произведений ИФС этот опус значится как `Концерт для
фортепьяно, духовых и контрабасов`. И КОНТРАБАСОВ. Имею книги, на
которые могу сослаться. У меня, очень давно, была, но, к сожалению, не
сохранилась, запись этого концерта с Юдиной и Маркевичем. Так вот там
тоже фигурировали контрабасы. Но нигде в современных записях их нет.
Что бы это значило, кто знает?
дефинитивного контрафакта, что никак не разгребёшь.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(29.10.2016 18:20)
же не всерьёз. Столько не живут, конечно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 18:17)
Можно замочить весь зал.
Представляете? Горы трупов под крики `Браво!`
Неполиткорректно-с.
где невесть откуда взявшиеся пожарники с галёрки залили всех. Вот это
я понимаю профессионалы - культурно отдохнуть ходят в касках и с
брандспойнтами.
Неполиткорректно другое...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 18:12)
нужна между уровнями. Это как общипанная курица супротив необщипанной.
Не в Моно дело, а в общей эстетике музыкоподачи, как у французов: на
тарелке может ничего не быть почти, а вилка очень хороша собою.
по мне главное, чтоб тарелка была полна, а отсутствие вилки можно
пережить.
Тема:(Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры к опере `Тангейзер` (1848)
(29.10.2016 17:44)
прелюдии!
зрителей/слушателей не будет мешать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 17:42)
оглушить. Так громче хлопается и орётся `бис`
зале) первым хлопнуть (рукоплеснуть) и рявкнуть: `Браво!`
Тема:`Семь стихотворений А. Пушкина` для голоса с фортепиано (1913)
(29.10.2016 16:53)
весь опус Метнера. Т.е. у него это одно сочинение - 7 стихотворений,
да?
гносеологические ограничения, гносеологическая гнусность?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 16:51)
знакомы?
способом знакомства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 16:49)
По-моему, вполне невзрачный исполнитель. Играет быстро и громко. Что
ещё сказать?
(Хотя, мне совершенно не нравится его туше и внешний вид (впрочем,
это одно и то же).)
громко.
Или Вам не нравится его туша и внешний вид? (уточнить)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 14:41)
нам в Бильбао. 4 февраля у него концерт в паласио Эускальдуна. Будет
играть третий концерт Рахманинова.
Коллонтая...
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 14:39)
кажется, что Стравинский не хуже того же Прокофьева, но это всего лишь
мой вкус. Речь шла о широкой непопулярности и отсутствии в репертуаре.
К слову, по результатам разговоров с композиторами и исполнителями,
эта тема занимает их весьма. Однако, здесь на форуме, была
заклеймлена, как дурацкая. Значит, не надо ее здесь дальше
продолжать.
записывают/исполняют, то это вопрос к музыкантам-исполнителям, которых
эта тема занимает. Да и строго говоря: 20 % записей в Архиве - это
творчество всего 5 (!) композиторов, а 80 % - остальные 7000. Время
течёт назад.
Тема:Вальсы `Песни любви` для 2-х фортепиано (1874)
(29.10.2016 14:33)
Сколько же разнообразных ритмов его посещало. Как несовпадения ритма
и метра не разорвали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 14:05)
кажется, он - пианист, типа Петрова. Ему не нужно заниматься, у него
так все получается.
поесть.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(29.10.2016 14:04)
языке логики поговорить не удалось.
очень хорошо все относятся. А выше/ниже - это тема относительная. Как
и всё в Искусстве.