CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
28.09.2024 04:07
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70264
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:33)
Anonymous писал(а):
Полностью согласен! Также
нравится вся музыка Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном
уровне. Оперы забылись... Другие сочинения тоже довольно редко
играют.
У нас длинные руки.
И, кстати, попробуйте разобраться с опусом 44 Антона Рубинштейна. Это
цикл фортепианных пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а
(только что добавилась). Это нужно в том числе и для формы оформления
романса.
Тема:6 французских песен (мелодий) (1888): № 3 `Серенада` (`В ярком свете зари`) (П.Коллен)
(04.09.2016 16:48)
На французском яз.
Тема:Песня `If Music Be the Food of Love`
(04.09.2016 00:00)
Видимо, существует две версии песни. Здесь они добавлены одним файлом.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(03.09.2016 15:34)
Anonymous писал(а):
А почему Вы мне это говорите?
Я не был тогда модератором, когда этот бардак начался. Разумеется,
будь я модератором, я бы не жаловал эту традицию. Но, видать, тогда
это всех устраивало.
Уважаемый, я, разумеется, не Вам это пишу, а
о ситуации вообще. Возможно, это всё началось, когда и не было никаких
модераторов. Да и рассуждение, в общем, риторическое. `Треугольник
будет выпит`.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(03.09.2016 14:29)
Anonymous писал(а):
Какая неразбериха пошла с
этими романсами... Надо выбрать один макет оформления. Вот такой,
по-моему, наиболее лучший `6 романсов (1869), №3: `И больно, и
сладко...` (стихи Е.П.Растопчиной) Ор. 6/3`. То опус стоит до
названия, то после и т.д. Путаница.
Строго говоря - это вопрос к
модераторам. Почему этот бардак не был пресечён изначально, когда
песни сваливались в папку `Песни, романсы` как бы в виде мусора? Где
была бдительность? Охранники проявляют бдительность, когда уже всё
украдено - это аксиома.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(03.09.2016 12:56)
tagantsev писал(а):
Я все время путаю. Александро
Скарлатти это брат, дядя, сын или отец Доменико Скарлатти.
Он -
отец Доменика (sic!) и брат Франческу.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(03.09.2016 01:23)
Вполне себе разбушевался.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:28)
Anonymous писал(а):
Надеюсь, что со временем
страничка Чайковского придёт в надлежащее состояние. Остальные
сочинения я отредактировал. Остались романсы. Буду по возможности
редактировать (сейчас, правда, времени не очень-то
много).
Подождите дня 3-4 - моментально не получится.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:06)
Anonymous писал(а):
Какая неразбериха пошла с
этими романсами... Надо выбрать один макет оформления. Вот такой,
по-моему, наиболее лучший `6 романсов (1869), №3: `И больно, и
сладко...` (стихи Е.П.Растопчиной) Ор. 6/3`. То опус стоит до
названия, то после и т.д. Путаница.
Никакой неразберихи. Это лишь
вопрос времени. Не всё так быстро.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.09.2016 01:53)
sir Grey писал(а):
А что за пушкинские весы?
Просто образ, или у него было что-то про весы?
Это после. В
Серебряный век он стал мерилом ценности. Вернее, чуть позже - в
эмиграциях (Ходасевич и пр.). Хотя символисты к нему подбирались -
Брюсов, В. Иванов. А через них (опять же - и не только) и Жирмунский
взялся.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 01:27)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, лучшее
исполнение этой песенки.
Спасибо за наводку. Впервые послушал -
трепетная она. Не голосом поёт, а чем-то другим. У Тебальди примерно
то же самое - невозможно слушать: столько оттенков вскрывает.
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(02.09.2016 01:20)
victormain писал(а):
Ну, на её погребение он как
раз написал очень объективную музыку, тоже замечательную. Спасибо,
кстати, Вам за её размещение; странно, что её до сих пор не было в
архиве, опус всё-таки очень известный. А вот тут - да, тут ужас
леденит :)
У него целый ряд произведений по этому случаю. Данная
элегия как раз в их числе. Играют и по отдельности, и в виде единого
сегмента, куда включаются и отдельные пьесы. Не знаю, чья компиляция?
Возможно, самого Пёрселла. Под Z 860 у него два опуса на одну и ту же
тему.
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(01.09.2016 23:25)
victormain писал(а):
До чего же страшная пьеса.
Совсем трупешник в конце, полное разложение.
Ну, погребальный
жанр обязывает. Это на кончину Королевы Марии (или Мэри).
Сегодня добавил кетчи (надо сказать, впервые) - интересные вещи по
жанру. Средства и задачи контрастируют друг с другом, столкновение
народного и высокого...класс!
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(01.09.2016 22:15)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, лучшее
исполнение этой песенки.
Чего ещё ждать от Киркби!!!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.09.2016 21:00)
Anonymous писал(а):
Это искусственное
определение) Больше такого нигде не встречал. На самом деле все эти 8
романсов изданы без опуса. Я создал им отдельные странички (с номерами
из каталога), разделил эту Вашу запись и разбросал по
страничкам.
Можно так. Я тоже об этом думал. На днях по
отдельности выложил песни Вольфа. По-моему, так будет всем удобней. У
Вольфа и Лёве творится чёрт-те знает что. Песни Вольфа выложены, но
совсем под другими номерами.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 20:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только процент этой
относительности какой. А если сто?
А это уже абсолют. Или спирт.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 20:45)
oriani писал(а):
На кольцевом маршруте они
неизбежно совпадут в какой-нибудь счастливой точке... ну, в крайнем
случае, встретятся в троллейбусном парке...
А если в
Лос-Анджелесе живёшь? Там нет городского транспорта.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 18:21)
oriani писал(а):
Что лучше...
Смотря чему
лучше - разуму или радости.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 18:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Художник не должен
прибегать к исполнителям, он сам исполнитель. Разница. А у нас
композитор и исполнитель - четыре совершенно разных лица. И
получается, что бедные композоиды как архитекторы-чертёжники, имеем
только бумажку, а не живой фрукт. Вместо фрукта имеется только той или
иной подобности муляж.
Ну, что делать - всё относительно. А Вы
пытаетесь абсолютизировать какое-либо явление. Рассуждают в основном
так: делаются в музыке акценты - плохо, не делаются - тоже плохо. И
тд.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 13:09)
oriani писал(а):
Манифестация и самоустранение -
диалектическое единство. )
Понятно, как плюс и минус. Но лучше
уйти в плюс.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 13:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня проблема,
что не слышу ту абстрактную `программную` риторику, которая очевидна в
нотах. Побочная партия, нисходящий (подчеркнуто) хроматический ход,
символ смерти, и со стонущего же полутона же начинается тематическое
изложение главной. Ср. с обесчещенной Барбариной `Свадьбы Фигаро`. Не
звучат вопиюще резкие диссонансы перед репризой. Не оминоривается
звуком второе пришествие - в репризе - побочной партии. Нелапидарно
звучит лапидарно же изложенное начало тоника - субдоминанта -
доминанта - тоника. Не звучат как вопль `хочу жить` восходящие
хроматические же ходы в конце 1й части (монтевердиевское `non morir,
non morir Seneca`). И тут не вопрос к данному исполнению - всё это
вообще никогда не звучит, всегда отсутствует. Иными словами, звучит
некий набор звуков, никак не осмысляемый. И это не в данном
исполнении, а в любом практически исполнении любого музыкального
произведения. Вот что с этим делать. Музыка есть книга, в которую
пишут мысли, но которую читаем мы, гоголевские Петрушки, читаем в ней
просто набор слов, не связывая их даже в фразы, не говоря о о сюжете,
не говоря о чем-то бОльшем. Композитор, человек, плюющий в вечность,
знающий, что он не может быть никем быть прочитан, не желающий слушать
исполнения своей музыки, потому что они оскорбительны для его
творений.
Самое лучшее тут - показать пример. Или разослать
инструкции дирижёрам.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 01:32)
По-моему, гениальное исполнение. Придётся дослушать. Подчиняет.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 01:32)
abcz писал(а):
знаете, просто
скромничаете
Ну, может быть - Гамбара.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 00:45)
oriani писал(а):
Мне кажется, речь не о создании,
а о поиске. Попытка авторского самоустранения, - возможно, самое
трудное, что есть в искусстве. Концепция, которую до конца осуществить
не удалось ещё никому...
А оно нужно? Самоустранение? Должна быть
манифестация Личности, но не в ницшеанском смысле, а зайти в соседнюю
дверь. Например: `Я гений - Игорь Северянин!` Очень даже неплохой
пример...
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 00:39)
abcz писал(а):
Брамс? Ну что Вы? Очень глубокий
композитор. Вообще, у Сати в музыке я не знаю предтеч. (Это не значит,
что их нет, конечно, просто я их не знаю, и это определённо не Брамс,
не говоря уже о Шопене).
)
Я тоже не знаю предтеч тапёров. Какая жаль...
1
«...
263
264
...»
437
Наши контакты
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(04.09.2016 22:33)
нравится вся музыка Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном
уровне. Оперы забылись... Другие сочинения тоже довольно редко
играют.
И, кстати, попробуйте разобраться с опусом 44 Антона Рубинштейна. Это
цикл фортепианных пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а
(только что добавилась). Это нужно в том числе и для формы оформления
романса.
Тема:6 французских песен (мелодий) (1888): № 3 `Серенада` (`В ярком свете зари`) (П.Коллен)
(04.09.2016 16:48)
Тема:Песня `If Music Be the Food of Love`
(04.09.2016 00:00)
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(03.09.2016 15:34)
Я не был тогда модератором, когда этот бардак начался. Разумеется,
будь я модератором, я бы не жаловал эту традицию. Но, видать, тогда
это всех устраивало.
о ситуации вообще. Возможно, это всё началось, когда и не было никаких
модераторов. Да и рассуждение, в общем, риторическое. `Треугольник
будет выпит`.
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(03.09.2016 14:29)
этими романсами... Надо выбрать один макет оформления. Вот такой,
по-моему, наиболее лучший `6 романсов (1869), №3: `И больно, и
сладко...` (стихи Е.П.Растопчиной) Ор. 6/3`. То опус стоит до
названия, то после и т.д. Путаница.
модераторам. Почему этот бардак не был пресечён изначально, когда
песни сваливались в папку `Песни, романсы` как бы в виде мусора? Где
была бдительность? Охранники проявляют бдительность, когда уже всё
украдено - это аксиома.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(03.09.2016 12:56)
Скарлатти это брат, дядя, сын или отец Доменико Скарлатти.
отец Доменика (sic!) и брат Франческу.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(03.09.2016 01:23)
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:28)
страничка Чайковского придёт в надлежащее состояние. Остальные
сочинения я отредактировал. Остались романсы. Буду по возможности
редактировать (сейчас, правда, времени не очень-то
много).
Тема:6 романсов (1878): № 3 `Средь шумного бала` (А.К. Толстой)
(02.09.2016 20:06)
этими романсами... Надо выбрать один макет оформления. Вот такой,
по-моему, наиболее лучший `6 романсов (1869), №3: `И больно, и
сладко...` (стихи Е.П.Растопчиной) Ор. 6/3`. То опус стоит до
названия, то после и т.д. Путаница.
вопрос времени. Не всё так быстро.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(02.09.2016 01:53)
Просто образ, или у него было что-то про весы?
Серебряный век он стал мерилом ценности. Вернее, чуть позже - в
эмиграциях (Ходасевич и пр.). Хотя символисты к нему подбирались -
Брюсов, В. Иванов. А через них (опять же - и не только) и Жирмунский
взялся.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 01:27)
исполнение этой песенки.
трепетная она. Не голосом поёт, а чем-то другим. У Тебальди примерно
то же самое - невозможно слушать: столько оттенков вскрывает.
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(02.09.2016 01:20)
раз написал очень объективную музыку, тоже замечательную. Спасибо,
кстати, Вам за её размещение; странно, что её до сих пор не было в
архиве, опус всё-таки очень известный. А вот тут - да, тут ужас
леденит :)
элегия как раз в их числе. Играют и по отдельности, и в виде единого
сегмента, куда включаются и отдельные пьесы. Не знаю, чья компиляция?
Возможно, самого Пёрселла. Под Z 860 у него два опуса на одну и ту же
тему.
Тема:Песня (элегия) `O dive custos Auriacae domus`
(01.09.2016 23:25)
Совсем трупешник в конце, полное разложение.
жанр обязывает. Это на кончину Королевы Марии (или Мэри).
Сегодня добавил кетчи (надо сказать, впервые) - интересные вещи по
жанру. Средства и задачи контрастируют друг с другом, столкновение
народного и высокого...класс!
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(01.09.2016 22:15)
исполнение этой песенки.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.09.2016 21:00)
определение) Больше такого нигде не встречал. На самом деле все эти 8
романсов изданы без опуса. Я создал им отдельные странички (с номерами
из каталога), разделил эту Вашу запись и разбросал по
страничкам.
отдельности выложил песни Вольфа. По-моему, так будет всем удобней. У
Вольфа и Лёве творится чёрт-те знает что. Песни Вольфа выложены, но
совсем под другими номерами.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 20:48)
относительности какой. А если сто?
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 20:45)
неизбежно совпадут в какой-нибудь счастливой точке... ну, в крайнем
случае, встретятся в троллейбусном парке...
Лос-Анджелесе живёшь? Там нет городского транспорта.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 18:21)
лучше - разуму или радости.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 18:18)
прибегать к исполнителям, он сам исполнитель. Разница. А у нас
композитор и исполнитель - четыре совершенно разных лица. И
получается, что бедные композоиды как архитекторы-чертёжники, имеем
только бумажку, а не живой фрукт. Вместо фрукта имеется только той или
иной подобности муляж.
пытаетесь абсолютизировать какое-либо явление. Рассуждают в основном
так: делаются в музыке акценты - плохо, не делаются - тоже плохо. И
тд.
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 13:09)
диалектическое единство. )
уйти в плюс.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 13:04)
что не слышу ту абстрактную `программную` риторику, которая очевидна в
нотах. Побочная партия, нисходящий (подчеркнуто) хроматический ход,
символ смерти, и со стонущего же полутона же начинается тематическое
изложение главной. Ср. с обесчещенной Барбариной `Свадьбы Фигаро`. Не
звучат вопиюще резкие диссонансы перед репризой. Не оминоривается
звуком второе пришествие - в репризе - побочной партии. Нелапидарно
звучит лапидарно же изложенное начало тоника - субдоминанта -
доминанта - тоника. Не звучат как вопль `хочу жить` восходящие
хроматические же ходы в конце 1й части (монтевердиевское `non morir,
non morir Seneca`). И тут не вопрос к данному исполнению - всё это
вообще никогда не звучит, всегда отсутствует. Иными словами, звучит
некий набор звуков, никак не осмысляемый. И это не в данном
исполнении, а в любом практически исполнении любого музыкального
произведения. Вот что с этим делать. Музыка есть книга, в которую
пишут мысли, но которую читаем мы, гоголевские Петрушки, читаем в ней
просто набор слов, не связывая их даже в фразы, не говоря о о сюжете,
не говоря о чем-то бОльшем. Композитор, человек, плюющий в вечность,
знающий, что он не может быть никем быть прочитан, не желающий слушать
исполнения своей музыки, потому что они оскорбительны для его
творений.
инструкции дирижёрам.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(01.09.2016 01:32)
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 01:32)
скромничаете
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 00:45)
а о поиске. Попытка авторского самоустранения, - возможно, самое
трудное, что есть в искусстве. Концепция, которую до конца осуществить
не удалось ещё никому...
манифестация Личности, но не в ницшеанском смысле, а зайти в соседнюю
дверь. Например: `Я гений - Игорь Северянин!` Очень даже неплохой
пример...
Тема:Ария для клавира фа мажор
(01.09.2016 00:39)
композитор. Вообще, у Сати в музыке я не знаю предтеч. (Это не значит,
что их нет, конечно, просто я их не знаю, и это определённо не Брамс,
не говоря уже о Шопене).
)