CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
26.09.2024 23:17
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Увертюра (сюита) для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор
(25.12.2022 11:57)
У Кёйкена записано в таком порядке:
I. Overture
II. Air
VII. Rigaudon
III. Plainte
IV. Furies
VIII. Loure
V. Trezza
VI. Menuett
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 22:31)
Sasha Nick писал(а):
я так не могу музыку
воспринимать, я привык себе не дорисовывать визуальные картины или
домысливать мысли во время слушания... даже если там подразумевается
некая программа. Квартеты обязательно включу позже. Впрочем у меня уже
сложилось мнение, что Брамс цельный и у него не так важны какие то
отдельные лучшие опусы,
Да, правда. Его корпус опусов очень
цельный, герметичный, я б сказал.
Во 2-й нет программы (просто подходит под темп прогулки, хотя и со
сдвигом патетики (в разработке) немного в другую сферу). Это, по его
словам, `подарок Вене`.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 00:43)
Volovikelena писал(а):
Да, Вы правы.
Я имела в виду, что у каждого свои приоритеты. А Брамс - не из легких
композиторов. Именно с ним мне всегда трудно рекомендовать что-то.
Когда свое любимое - не факт, что кого-то затронет за те же
струны.
К этому после раскопок приходишь - вдруг открывается.
Некая тайнопись Шумана - из той же оперы...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 00:40)
Sasha Nick писал(а):
Need help. Есть композиторы
и(или) музыканты, которые могут посоветовать что нужно послушать у
Брамса must? 5-6 лучших произведений. Кто откликтнется, заранее
спасибо
Добавил бы пару слов о камерной части. Для начала
струнные квартеты (предпочитаю Эмерсон-квартет), 2-й стр. квинтет (с
Аккардо или Гварнери-квартетом) и квинтет с кларнетом (наткнулся на
обалденную запись с Владимиром Ржигой (и не могу от неё отвязаться)),
форт. квинтет и, допустим, 1- и 2-й форт. квартеты. Скр. сонаты № 2 и
3.
Симфонии Брамса на редкость хороши у Бёма - то, что надо!
2-ю симфонию Брамс посвятил садам и паркам Вены - так её и надо
воспринимать: майское воскресенье, дамы под зонтиками с мороженым,
лёгкое враньё про всё на свете...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 00:23)
Volovikelena писал(а):
А, вообще, всё - на
любителя.
А мне всегда казалось, что Брамс - на профессионала.
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(22.10.2022 12:14)
Ух, ты! Здорово! Какой пульс! Баха вот так и надо играть - упруго и
полнокровно! Бах - это упругая струя бьющей крови на гекатомбе. Играть
Баха - это ведь жертвоприношение?
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.10.2022 11:50)
Отменно! Контральто каково! И больше - никаково...
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(29.09.2022 22:08)
Ух, зажигательно! Мамаша Кураж и компания... Оторвались по полной!!!
Тема:Йоркширский марш для духового оркестра
(20.09.2022 11:09)
Записи 1969 г. с духовиками из БФО входят в корпус караяновских
записей, но принимал маэстро в них участие или нет - неясно.
Тема:Концертная симфония для флейты, 2-х валтор, 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса
(14.09.2022 20:49)
cdtnkfyf писал(а):
...трудно поверить, что у
Йозефа Гайдна что-то могло потеряться,
вполне это может быть и октет из пяти частей, определить жанр
сочинения не простая задача. Спасибо!
У него-то как раз легко -
столько всего. Примерно то же у Телемана. Или К.Ф.Э. Баха. Под октеты
не подходит, там другая музыка.
Тема:Концертная симфония для флейты, 2-х валтор, 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса
(12.09.2022 13:42)
Кто-нибудь знает, что это такое? Неопознанный объект какой-то...
Тема:Трио для 2-х флейт и виолончели соль мажор
(04.09.2022 12:48)
Опус 14 у Стамица - это как 6 квартетов, так и 6 трио.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(30.08.2022 22:58)
Это просто рукопись, найденная в Сарагосе! Неожиданное и волшебное
приключение! Каков Мастер!!!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.08.2022 18:38)
Прелюдия № 9 ми мажор - 0:00;
Фуга № 9 ми мажор - 3:39;
Прелюдия № 10 ми минор - 06:32;
Фуга № 10 ми минор – 11:18;
Прелюдия № 11 фа мажор - 13:56;
Фуга № 11 фа мажор - 17:07;
Прелюдия № 12 фа минор – 18:40;
Фуга № 12 фа минор – 22:18;
Прелюдия № 13 фа-диез мажор – 23:53;
Фуга № 13 фа-диез мажор – 27:35;
Прелюдия № 14 фа-диез минор – 30:16;
Фуга № 14 фа-диез минор – 34:10;
Прелюдия № 15 соль мажор – 38:35;
Фуга № 15 соль мажор – 40:22;
Прелюдия № 16 соль минор – 41:47;
Фуга № 16 соль минор – 45:12;
Прелюдия № 17 ля-бемоль мажор – 49:14;
Фуга № 17 ля-бемоль мажор – 52:57;
Прелюдия № 18 соль-диез минор – 55:11;
Фуга № 18 соль-диез минор – 58:45;
Прелюдия № 19 ля мажор – 1:03:33;
Фуга № 19 ля мажор – 1:05:38;
Прелюдия № 20 ля минор - 1:06:55;
Фуга № 20 ля минор - 1:11:56;
Прелюдия № 21 си-бемоль мажор - 1:13:50;
Фуга № 21 си-бемоль мажор - 1:21:38;
Прелюдия № 22 си-бемоль минор - 1:23:49;
Фуга № 22 си-бемоль минор - 1:26:48;
Прелюдия № 23 си мажор - 1:32:03;
Фуга № 23 - си мажор - 1:33:46;
Прелюдия № 24 си минор - 1:37:35;
Фуга № 24 си минор.
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(20.07.2022 02:20)
Opus88 писал(а):
Хорошее исполнение, спасибо.
И эта соната с альтом, наверное, лучше. Другая - более спорно. А трио
- однозначно с кларнетом.
Мне Нобуко Имаи больше всего нравится, у неё более темный,
проникающий звук, ближе к кларнету и духовым, и получается очень
хорошо.
Да и в целом Нобуко самая моя любимая альтистка.
Насчёт
нравится/не нравится - я бы воздержался пока. В том смысле, что
записей этих сонат - просто в прОпасть пропАсть. Не берусь даже и
близко подходить. Как у Вольтера с Богом - при виде кардинала издалека
кланялся. Или как на Крещенье - попробовать пальцем ноги воду в
проруби, ну и вроде как окунулся... и бегом в дом к чаю.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(19.06.2022 22:50)
Невероятный Коллинз!!! На уровне Марселлуса - знание концерта
`насквозь`!
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(17.06.2022 00:24)
Violina писал(а):
По-моему очень здорово,
мастерски сыграно, мне очень понравилось. Замечательный гитарист,
такое естественное и живое течение музыки, и ритм живой, свободный, и
в то же время очень профессионально выверенное рубато, никакой анархии
и сумбура.И звук очень красивый.Произведение тоже одно из самых
интересных из прослушанных мною здесь пьес Августина Барриоса(ещё
сюиту Собор выделю).
А по мне, суть и дух пьесы лучше всех поймал
и передал Костас Кочолис (по-моему, недооценённый гитарист).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(16.06.2022 23:11)
Большое спасибо Pamo 07 за редкие записи! Их нет в интернете.
Тема:Марш `Columbus`
(17.05.2022 22:35)
Дирижирует, возможно, сам Цирер... судя по дате записи.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(20.03.2022 08:21)
abcz писал(а):
Настройщицтво - это, всё же,
ремесло, не требующее сугубой музыкальности. Хотя, слух нужен, но не
столько музыкальный, сколько обертоновый, ну и чувство (особенно,
память) ритма, конечно. (И руки должны из плечей расти, но это
факультативно, настройщик, всё же, не ремонтный мастер.)
Всё так.
А если ещё и рояль поливать лет пять, то точно зацветёт... `Вот что
крест животворящий творит`... и животворящий гаечный ключ! Или
скрипичный?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(19.03.2022 21:47)
abcz писал(а):
так я ж не музыковед. Простой
настройщик, зачем мне тягаться с Бетховеном?
У меня знакомый
музыковед стал настройщиком. А не будь муз.образования - и настройщик
выпал бы из него не столь выдающийся...
P.S. Я написал `выпал`? Разумеется - `вышел`. Сорри, не смог
исправить опечатку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.03.2022 21:42)
Шура Черкасский - выдающийся музыкант! И заслуживает многих симпатий!
У него своя, `особенная` работа с фактурой, чем-то отдалённо схожая с
Самсоном Франсуа, что не мешает ощущать весомое и невесомое различие
меж них...
Тема:Фортепианное трио ми-бемоль мажор
(27.02.2022 11:24)
Volovikelena писал(а):
Благодарю за чудесную
запись. Как профессионально и каким удивительным теплым ощущением
звука исполнено.
Город Гайдна, его атмосфера иногда творит чудеса с музыкантами. Я не
удивлюсь, если они играли в самом Эйзенштадтском замке, где Гайдн был
капельмейстером много лет.
Именно там и играли: Eisenstadt,
Schloss Esterhazy, Haydnsaal.
Тема:Концертная симфония для флейты, гобоя, фагота, валторны (или фортепиано), скрипки и оркестра фа мажор
(12.02.2022 00:20)
ZashitnikA писал(а):
В названии ошибка, или тут
правда предоставляется выбор: либо валторна, либо фортепиано?
Странноватый выбор, инструменты-то совсем разные. Или фо-но здесь за
все духовые?
Есть две версии - одна духовая, вторая - типа для
скрипки и ф-но.
Тема:Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765)
(04.02.2022 00:38)
Volovikelena писал(а):
Чудесный концерт.
Привыкла, правда, больше к фортепиано в творчестве Гайдна. Но клавесин
здесь очень хорош. Великолепное профессиональное исполнение. Звук
клавесина не теряется, прекрасно звучит с оркестром.
Благодарю.
Любопытно, почему умер так рано? 30 лет всего. Имею в
виду Роннефелда.
1
«...
3
4
...»
437
Наши контакты
Тема:Увертюра (сюита) для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор
(25.12.2022 11:57)
I. Overture
II. Air
VII. Rigaudon
III. Plainte
IV. Furies
VIII. Loure
V. Trezza
VI. Menuett
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 22:31)
воспринимать, я привык себе не дорисовывать визуальные картины или
домысливать мысли во время слушания... даже если там подразумевается
некая программа. Квартеты обязательно включу позже. Впрочем у меня уже
сложилось мнение, что Брамс цельный и у него не так важны какие то
отдельные лучшие опусы,
цельный, герметичный, я б сказал.
Во 2-й нет программы (просто подходит под темп прогулки, хотя и со
сдвигом патетики (в разработке) немного в другую сферу). Это, по его
словам, `подарок Вене`.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 00:43)
Я имела в виду, что у каждого свои приоритеты. А Брамс - не из легких
композиторов. Именно с ним мне всегда трудно рекомендовать что-то.
Когда свое любимое - не факт, что кого-то затронет за те же
струны.
Некая тайнопись Шумана - из той же оперы...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 00:40)
и(или) музыканты, которые могут посоветовать что нужно послушать у
Брамса must? 5-6 лучших произведений. Кто откликтнется, заранее
спасибо
струнные квартеты (предпочитаю Эмерсон-квартет), 2-й стр. квинтет (с
Аккардо или Гварнери-квартетом) и квинтет с кларнетом (наткнулся на
обалденную запись с Владимиром Ржигой (и не могу от неё отвязаться)),
форт. квинтет и, допустим, 1- и 2-й форт. квартеты. Скр. сонаты № 2 и
3.
Симфонии Брамса на редкость хороши у Бёма - то, что надо!
2-ю симфонию Брамс посвятил садам и паркам Вены - так её и надо
воспринимать: майское воскресенье, дамы под зонтиками с мороженым,
лёгкое враньё про всё на свете...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(29.10.2022 00:23)
любителя.
Тема:Кантата `Geist und Seele wird verwirret`
(22.10.2022 12:14)
полнокровно! Бах - это упругая струя бьющей крови на гекатомбе. Играть
Баха - это ведь жертвоприношение?
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(21.10.2022 11:50)
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(29.09.2022 22:08)
Тема:Йоркширский марш для духового оркестра
(20.09.2022 11:09)
записей, но принимал маэстро в них участие или нет - неясно.
Тема:Концертная симфония для флейты, 2-х валтор, 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса
(14.09.2022 20:49)
Йозефа Гайдна что-то могло потеряться,
вполне это может быть и октет из пяти частей, определить жанр
сочинения не простая задача. Спасибо!
столько всего. Примерно то же у Телемана. Или К.Ф.Э. Баха. Под октеты
не подходит, там другая музыка.
Тема:Концертная симфония для флейты, 2-х валтор, 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса
(12.09.2022 13:42)
Тема:Трио для 2-х флейт и виолончели соль мажор
(04.09.2022 12:48)
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(30.08.2022 22:58)
приключение! Каков Мастер!!!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.08.2022 18:38)
Фуга № 9 ми мажор - 3:39;
Прелюдия № 10 ми минор - 06:32;
Фуга № 10 ми минор – 11:18;
Прелюдия № 11 фа мажор - 13:56;
Фуга № 11 фа мажор - 17:07;
Прелюдия № 12 фа минор – 18:40;
Фуга № 12 фа минор – 22:18;
Прелюдия № 13 фа-диез мажор – 23:53;
Фуга № 13 фа-диез мажор – 27:35;
Прелюдия № 14 фа-диез минор – 30:16;
Фуга № 14 фа-диез минор – 34:10;
Прелюдия № 15 соль мажор – 38:35;
Фуга № 15 соль мажор – 40:22;
Прелюдия № 16 соль минор – 41:47;
Фуга № 16 соль минор – 45:12;
Прелюдия № 17 ля-бемоль мажор – 49:14;
Фуга № 17 ля-бемоль мажор – 52:57;
Прелюдия № 18 соль-диез минор – 55:11;
Фуга № 18 соль-диез минор – 58:45;
Прелюдия № 19 ля мажор – 1:03:33;
Фуга № 19 ля мажор – 1:05:38;
Прелюдия № 20 ля минор - 1:06:55;
Фуга № 20 ля минор - 1:11:56;
Прелюдия № 21 си-бемоль мажор - 1:13:50;
Фуга № 21 си-бемоль мажор - 1:21:38;
Прелюдия № 22 си-бемоль минор - 1:23:49;
Фуга № 22 си-бемоль минор - 1:26:48;
Прелюдия № 23 си мажор - 1:32:03;
Фуга № 23 - си мажор - 1:33:46;
Прелюдия № 24 си минор - 1:37:35;
Фуга № 24 си минор.
Тема:Соната для кларнета (альта) и фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(20.07.2022 02:20)
И эта соната с альтом, наверное, лучше. Другая - более спорно. А трио
- однозначно с кларнетом.
Мне Нобуко Имаи больше всего нравится, у неё более темный,
проникающий звук, ближе к кларнету и духовым, и получается очень
хорошо.
Да и в целом Нобуко самая моя любимая альтистка.
нравится/не нравится - я бы воздержался пока. В том смысле, что
записей этих сонат - просто в прОпасть пропАсть. Не берусь даже и
близко подходить. Как у Вольтера с Богом - при виде кардинала издалека
кланялся. Или как на Крещенье - попробовать пальцем ноги воду в
проруби, ну и вроде как окунулся... и бегом в дом к чаю.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(19.06.2022 22:50)
`насквозь`!
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(17.06.2022 00:24)
мастерски сыграно, мне очень понравилось. Замечательный гитарист,
такое естественное и живое течение музыки, и ритм живой, свободный, и
в то же время очень профессионально выверенное рубато, никакой анархии
и сумбура.И звук очень красивый.Произведение тоже одно из самых
интересных из прослушанных мною здесь пьес Августина Барриоса(ещё
сюиту Собор выделю).
и передал Костас Кочолис (по-моему, недооценённый гитарист).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(16.06.2022 23:11)
Тема:Марш `Columbus`
(17.05.2022 22:35)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(20.03.2022 08:21)
ремесло, не требующее сугубой музыкальности. Хотя, слух нужен, но не
столько музыкальный, сколько обертоновый, ну и чувство (особенно,
память) ритма, конечно. (И руки должны из плечей расти, но это
факультативно, настройщик, всё же, не ремонтный мастер.)
А если ещё и рояль поливать лет пять, то точно зацветёт... `Вот что
крест животворящий творит`... и животворящий гаечный ключ! Или
скрипичный?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(19.03.2022 21:47)
настройщик, зачем мне тягаться с Бетховеном?
музыковед стал настройщиком. А не будь муз.образования - и настройщик
выпал бы из него не столь выдающийся...
P.S. Я написал `выпал`? Разумеется - `вышел`. Сорри, не смог
исправить опечатку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.03.2022 21:42)
У него своя, `особенная` работа с фактурой, чем-то отдалённо схожая с
Самсоном Франсуа, что не мешает ощущать весомое и невесомое различие
меж них...
Тема:Фортепианное трио ми-бемоль мажор
(27.02.2022 11:24)
запись. Как профессионально и каким удивительным теплым ощущением
звука исполнено.
Город Гайдна, его атмосфера иногда творит чудеса с музыкантами. Я не
удивлюсь, если они играли в самом Эйзенштадтском замке, где Гайдн был
капельмейстером много лет.
Schloss Esterhazy, Haydnsaal.
Тема:Концертная симфония для флейты, гобоя, фагота, валторны (или фортепиано), скрипки и оркестра фа мажор
(12.02.2022 00:20)
правда предоставляется выбор: либо валторна, либо фортепиано?
Странноватый выбор, инструменты-то совсем разные. Или фо-но здесь за
все духовые?
скрипки и ф-но.
Тема:Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765)
(04.02.2022 00:38)
Привыкла, правда, больше к фортепиано в творчестве Гайдна. Но клавесин
здесь очень хорош. Великолепное профессиональное исполнение. Звук
клавесина не теряется, прекрасно звучит с оркестром.
Благодарю.
виду Роннефелда.