CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
26.09.2024 23:17
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70256
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:Опера `Торквато Тассо` (1833)
(01.02.2016 23:24)
``Представленная запись - единственная официально выходившая.
Исполнение неплохое (за исключением несколько пронзительных верхушек
Серры), но есть значительные купюры.``
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(01.02.2016 23:21)
Очень средне. Динамику не соблюдает, пиано, форте - всё одним штрихом.
Просишь показать линию, а он опять черту провёл.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.02.2016 21:03)
Отлично, однако! Из высших образцов жанра! К высшей мере!
Тема:Вальс-каприс для фортепиано с оркестром (1901)
(01.02.2016 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
У этого автора уже есть
страница в архиве на букву `К`, и там есть этот опус. Автор сам
подписывался как Рикардо Кастро, и принято его так и называть. Так же
он обозначен и в русской Википедии.
http://classic-online.ru/ru/composer/Castro/19950
В буклете он
назывался так, как я написал, но можно исправить. В Лат. Америке
распространена манера приклеивать клички, которые в итоге становятся
`родней` фамилии. В Бразилии такого навалом. Из-за этого бывает инф.
разнобой.
Тема:Вальс-каприс для фортепиано с оркестром (1901)
(31.01.2016 23:53)
aleks91801 писал(а):
А фамилиё? Вообще-то Эррера
вроде. Нет?
Хрен знает. Тут и так и этак пишут. Кто знает точно?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:27)
Phalaenopsis писал(а):
А вообще, хороший
дирижёр?
Кто? Батис?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:22)
Phalaenopsis писал(а):
Почему
экзотическая?
Как синоним редкостной. Достаточно посмотреть на
число записей Халффтера в Архиве. Да и Мексика для нас - всегда
экзотика.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 18:07)
Экзотическая запись с Шерингом! Раритет!
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(31.01.2016 00:55)
steinberg писал(а):
...да хуже пытки каленным
Булезом!
Это в золотой цитатный фонд! Талантливо!
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772)
(30.01.2016 19:53)
Ребятишки какие молодцы!. Мэрринер недаром на них повёлся. Учуял
масть!!!
Тема:Песни земли и неба (Chants de terre et de ciel), цикл песен для сопрано и фортепиано (1938)
(30.01.2016 18:57)
Теперь в Архиве есть полное собрание сочинений Мессиана в грамзаписи.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(30.01.2016 03:48)
Orfeo1607 писал(а):
Это, скорее, реакция на мой
последний комментарий: `Нет, велосипед заново изобретать не
придется...`
Скорей реакция на игру. сравнил 1-ю симфонию -
записи 60-х и 70-х гг. Ранняя - очень сильно и ярко. С 3-го раза она
выстрелила, а после неё 75 год - ну совсем никак. Поехали кататься на
бодах, вяло по темпо/ритму, небрежно по игре, средне по записи, из рук
вон по настроению - отдайте мне мои деньги и время.
И 3-я тоже хороша. А вот не показалась 2-я. Переслушаю ещё, но не
уверен.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.01.2016 02:26)
abcz писал(а):
(целомудренность не впечатления,
целомудренность - исполнения)
Осведомлённость о грехе, конечно. Простое целомудрие - это вещь
наивная и временная: человек не грешит, просто не зная о грехе. И есть
целомудрие сугубое: человек знает о грехе, человек даже склонен ко
греху (ибо - о!), но не грешит.
Такой вещи как грех - не
существует. Есть ошибки, а ошибки можно исправить. Эту мысль надо
отложить!
Тема:Преображение Господа нашего Иисуса Христа (La Transfiguration de Notre Seigneur Jesus-Christ) (1965-69)
(30.01.2016 01:40)
В разных частях заняты разные люди, поэтому нелишним будет вывести их
на чистую воду:
Premier Septenaire
1. Recit evangelique [3:15]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
2. Configuratum corpori claritatis suae [6:27]
Roger Muraro, Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun
Chung, R.T.F.
Choeur De Radio France, Philip White
3. Christus Jesus, splendor Patris [7:14]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
4. Recit evangelique [3:03]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
5. Quam dilecta tabernacula tua [9:31]
6. Candor est lucis aeterna [1:27]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
7. Choral de la sainte montagne [4:05]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
Deuxieme Septenaire
8. Recit evangelique [3:50]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
9. Perfecte conscius illius perfectae generationis [17:00]
10. Adoptionem filiorum perfectam [7:34]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
11. Recit evangelique [5:10]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
12. Terribilis est locus iste [7:10]
Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Francis Petit, Renaud
Muzzolini,
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
13. Tota trinitas apparuit [15:49]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
14. Choral de la lumiere de gloire [8:10]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.01.2016 01:33)
abcz писал(а):
осведомлённостью
Какого рода
осведомлённость и О ЧЁМ - Вы имеете в виду? И имеет ли целомудренность
впечатления к.-л. отношение к осведомлённости о целомудренности?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.01.2016 23:58)
abcz писал(а):
весьма целомудренно (прошу
простить неприличное слово)
Да, не выражайтесь. А то ведь...
забанят. Лучше, для безопасности, по нашему, по кондово-толоконному,
пройтись по репертуару... с матерком. Написали бы:`в целом мудрёно`, и
уточнить смысл смысла. И подогрев обеспечен...
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(29.01.2016 22:01)
victormain писал(а):
Сейчас это, наверное, только
в музее играть.
А ещё на Новый год... стоя вокруг стола... в
гробовом молчании...
Тема:Кантейоджайя. Ритмический этюд для фортепиано (Cantéyodjayâ) (1948)
(29.01.2016 03:03)
precipitato писал(а):
Только он - Роже Мюраро.
Надо бы поправить.
Ок. Спасибо!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(29.01.2016 01:08)
Orfeo1607 писал(а):
Скажу просто: скучно...
Откровения я здесь не услышал, потрясения не испытал тем более...
Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует? Тем более, это Berliner
Philarmoniker... Спасибо раздающему за выкладку сразу трех студийных
Караянов разных циклов. Сейчас посравниваем...
Сильное
исполнение!!! Всё очень нравится!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(28.01.2016 23:05)
Mick_M писал(а):
Версия о Хегере, пожалуй,
наиболее достоверна. Хотя есть предположение, что это не филармоники,
а Берлинсая опера (Berliner Staatskapelle) с неким Артуром
Роттером.
Вот кое-какие сведения из нета:
Изданная на этом диске запись Концерта Грига известна давно, по
меньшей мере с 1976 г., когда фирма `Мелодия` выпустила пластинку М10
36605-6 с гизекинговскими записями концертов Шумана и Грига. Дирижером
в обоих случаях числился Вильгельм Фуртвенглер, аккомпонирующим
оркестром - Berliner Philharmoniker. Реставратора и редактора
пластинки в ту пору в СССР не указывали, но, как стало известно позже,
это были небезызвестная Нина Андреева и не менее небезызвестный
Пантелей Грюнберг.
Положим, с оркестром и дирижером тогда вышел крепкий конфуз: вдова
дирижера, фрау Элизабет Фуртвенглер, тотчас же заявила, что концерт
Шумана записан Фуртвенглером в Вене с венскими филармониками, а
причастность своего супруга к записи концерта Грига категорически
отвергла. Известные эксперты-фуртвенглеристы (среди них Джон Ардойн,
Рене Тремин и Генри Фогель) тоже были категоричны в своем сужднеии о
записи: это однозначно не Фуртвенглер. Отдельные скептики усомнились и
в том, что в записи зафиксирован оркестр Берлинской филармонии.
Поскольку запись была сделана в Берлине в 1944 г., трудно
предположить, что в военное время это мог быть не берлинский оркестр.
Кандидатов немного: оркестр Берлинской оперы (Berliner Staatskapelle)
или все же названный в `мелодиевской` аннотации Berliner
Philharmonker. За дирижерским пультом мог быть кто-либо из
дирижеров-берлинцев, бывший в то время в городе (Фуртвенглер в то
время находился в Вене). Представить, что за пультом оперного оркестра
мог стоять кто-то кроме его тогдашнего шефа Артура Ротера трудно. В
принципе мог Роберт Хегер, дирижировавший рядом оперных спектаклей и
симфонических концертов в Опере. Но самые упрямые из экспертов
категорически заявляют: на пластинке звучит не оперный, а большой
симфонический оркестр, скорее всего - Berliner Philharmonker. Стиль
совершенно не ротеровский, значит наиболее вероятная кандидатура -
Роберт Хегер.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 22:56)
OlgaKz писал(а):
Эта запись сделана со следующим
составом `Busch Quartet`а:
Адольф Буш ( первая скрипка);
Гёста Андреассон (вторая скрипка);
Карл Доктор (альт);
Герман Буш (виолончель).
Партия виолончели в этом квинтете совершенно изумительна, но Герман
Буш превратил ее в нечто умопомрачительное! Редкостной красоты и
полноты звук!
В целом - одно из лучших исполнений этого квинтета. Спасибо.
Вот
здесь можно послушать квинтет Шуберта... как Вы думаете , с кем? Не
более не менее, как С Аррау и Джульярдцами!!!!! Плюс тут есть скр.
сонаты ЛвБ - Аррау/Грюмьо!
http://profrazy.ru/show/0wVaafdYZeA/beethoven_violin_sonata_no_5__cla
udio_arrau_piano_arthur_grumiaux_violin.html
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 22:54)
OlgaKz писал(а):
Эта запись сделана со следующим
составом `Busch Quartet`а:
Адольф Буш ( первая скрипка);
Гёста Андреассон (вторая скрипка);
Карл Доктор (альт);
Герман Буш (виолончель).
Партия виолончели в этом квинтете совершенно изумительна, но Герман
Буш превратил ее в нечто умопомрачительное! Редкостной красоты и
полноты звук!
В целом - одно из лучших исполнений этого квинтета.
Спасибо.
Лень было именовать. Теперь придётся. Сёркин ещё и с
Джульярдцами здесь молодец.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 22:52)
OlgaKz писал(а):
Партия виолончели в этом
квинтете совершенно изумительна, но Герман Буш превратил ее в нечто
умопомрачительное!
Это сильно!
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(28.01.2016 22:49)
art15 писал(а):
Лютейшее исполнение, спасибо.
Чистейшая кристаллическая игра, все слышно, фразы наполнены и
ярки.
Сюитнер - фигура высочайшего полёта. Слушайте его побольше
- и Вам откроется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(28.01.2016 22:46)
Концерт был не так давно обнаружен в частном архиве. Нет ли в Германии
специального подвала для захоронений: Бах, Гизекинг... Или подвалы
рассредоточены по всему свету?
1
«...
317
318
...»
437
Наши контакты
Тема:Опера `Торквато Тассо` (1833)
(01.02.2016 23:24)
Исполнение неплохое (за исключением несколько пронзительных верхушек
Серры), но есть значительные купюры.``
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(01.02.2016 23:21)
Просишь показать линию, а он опять черту провёл.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.02.2016 21:03)
Тема:Вальс-каприс для фортепиано с оркестром (1901)
(01.02.2016 02:43)
страница в архиве на букву `К`, и там есть этот опус. Автор сам
подписывался как Рикардо Кастро, и принято его так и называть. Так же
он обозначен и в русской Википедии.
http://classic-online.ru/ru/composer/Castro/19950
назывался так, как я написал, но можно исправить. В Лат. Америке
распространена манера приклеивать клички, которые в итоге становятся
`родней` фамилии. В Бразилии такого навалом. Из-за этого бывает инф.
разнобой.
Тема:Вальс-каприс для фортепиано с оркестром (1901)
(31.01.2016 23:53)
вроде. Нет?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:27)
дирижёр?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 19:22)
экзотическая?
число записей Халффтера в Архиве. Да и Мексика для нас - всегда
экзотика.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(31.01.2016 18:07)
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(31.01.2016 00:55)
Булезом!
Тема:Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772)
(30.01.2016 19:53)
масть!!!
Тема:Песни земли и неба (Chants de terre et de ciel), цикл песен для сопрано и фортепиано (1938)
(30.01.2016 18:57)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(30.01.2016 03:48)
последний комментарий: `Нет, велосипед заново изобретать не
придется...`
записи 60-х и 70-х гг. Ранняя - очень сильно и ярко. С 3-го раза она
выстрелила, а после неё 75 год - ну совсем никак. Поехали кататься на
бодах, вяло по темпо/ритму, небрежно по игре, средне по записи, из рук
вон по настроению - отдайте мне мои деньги и время.
И 3-я тоже хороша. А вот не показалась 2-я. Переслушаю ещё, но не
уверен.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.01.2016 02:26)
целомудренность - исполнения)
Осведомлённость о грехе, конечно. Простое целомудрие - это вещь
наивная и временная: человек не грешит, просто не зная о грехе. И есть
целомудрие сугубое: человек знает о грехе, человек даже склонен ко
греху (ибо - о!), но не грешит.
существует. Есть ошибки, а ошибки можно исправить. Эту мысль надо
отложить!
Тема:Преображение Господа нашего Иисуса Христа (La Transfiguration de Notre Seigneur Jesus-Christ) (1965-69)
(30.01.2016 01:40)
на чистую воду:
Premier Septenaire
1. Recit evangelique [3:15]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
2. Configuratum corpori claritatis suae [6:27]
Roger Muraro, Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun
Chung, R.T.F.
Choeur De Radio France, Philip White
3. Christus Jesus, splendor Patris [7:14]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
4. Recit evangelique [3:03]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
5. Quam dilecta tabernacula tua [9:31]
6. Candor est lucis aeterna [1:27]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
7. Choral de la sainte montagne [4:05]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
Deuxieme Septenaire
8. Recit evangelique [3:50]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
9. Perfecte conscius illius perfectae generationis [17:00]
10. Adoptionem filiorum perfectam [7:34]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
11. Recit evangelique [5:10]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
12. Terribilis est locus iste [7:10]
Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Francis Petit, Renaud
Muzzolini,
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
13. Tota trinitas apparuit [15:49]
Thomas Prevost, Gerard Lemaire, Roger Muraro, Eric Levionnois, Robert
Fontaine,
Francis Petit, Renaud Muzzolini, Orchestre Philharmonique de Radio
France, Myung-
Whun Chung, R.T.F. Choeur De Radio France, Philip White
14. Choral de la lumiere de gloire [8:10]
Orchestre Philharmonique de Radio France, Myung-Whun Chung, R.T.F.
Choeur De
Radio France, Philip White
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(30.01.2016 01:33)
осведомлённость и О ЧЁМ - Вы имеете в виду? И имеет ли целомудренность
впечатления к.-л. отношение к осведомлённости о целомудренности?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.01.2016 23:58)
простить неприличное слово)
забанят. Лучше, для безопасности, по нашему, по кондово-толоконному,
пройтись по репертуару... с матерком. Написали бы:`в целом мудрёно`, и
уточнить смысл смысла. И подогрев обеспечен...
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(29.01.2016 22:01)
в музее играть.
гробовом молчании...
Тема:Кантейоджайя. Ритмический этюд для фортепиано (Cantéyodjayâ) (1948)
(29.01.2016 03:03)
Надо бы поправить.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(29.01.2016 01:08)
Откровения я здесь не услышал, потрясения не испытал тем более...
Звук? Да, конечно... Но у кого он отсутствует? Тем более, это Berliner
Philarmoniker... Спасибо раздающему за выкладку сразу трех студийных
Караянов разных циклов. Сейчас посравниваем...
исполнение!!! Всё очень нравится!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(28.01.2016 23:05)
наиболее достоверна. Хотя есть предположение, что это не филармоники,
а Берлинсая опера (Berliner Staatskapelle) с неким Артуром
Роттером.
Изданная на этом диске запись Концерта Грига известна давно, по
меньшей мере с 1976 г., когда фирма `Мелодия` выпустила пластинку М10
36605-6 с гизекинговскими записями концертов Шумана и Грига. Дирижером
в обоих случаях числился Вильгельм Фуртвенглер, аккомпонирующим
оркестром - Berliner Philharmoniker. Реставратора и редактора
пластинки в ту пору в СССР не указывали, но, как стало известно позже,
это были небезызвестная Нина Андреева и не менее небезызвестный
Пантелей Грюнберг.
Положим, с оркестром и дирижером тогда вышел крепкий конфуз: вдова
дирижера, фрау Элизабет Фуртвенглер, тотчас же заявила, что концерт
Шумана записан Фуртвенглером в Вене с венскими филармониками, а
причастность своего супруга к записи концерта Грига категорически
отвергла. Известные эксперты-фуртвенглеристы (среди них Джон Ардойн,
Рене Тремин и Генри Фогель) тоже были категоричны в своем сужднеии о
записи: это однозначно не Фуртвенглер. Отдельные скептики усомнились и
в том, что в записи зафиксирован оркестр Берлинской филармонии.
Поскольку запись была сделана в Берлине в 1944 г., трудно
предположить, что в военное время это мог быть не берлинский оркестр.
Кандидатов немного: оркестр Берлинской оперы (Berliner Staatskapelle)
или все же названный в `мелодиевской` аннотации Berliner
Philharmonker. За дирижерским пультом мог быть кто-либо из
дирижеров-берлинцев, бывший в то время в городе (Фуртвенглер в то
время находился в Вене). Представить, что за пультом оперного оркестра
мог стоять кто-то кроме его тогдашнего шефа Артура Ротера трудно. В
принципе мог Роберт Хегер, дирижировавший рядом оперных спектаклей и
симфонических концертов в Опере. Но самые упрямые из экспертов
категорически заявляют: на пластинке звучит не оперный, а большой
симфонический оркестр, скорее всего - Berliner Philharmonker. Стиль
совершенно не ротеровский, значит наиболее вероятная кандидатура -
Роберт Хегер.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 22:56)
составом `Busch Quartet`а:
Адольф Буш ( первая скрипка);
Гёста Андреассон (вторая скрипка);
Карл Доктор (альт);
Герман Буш (виолончель).
Партия виолончели в этом квинтете совершенно изумительна, но Герман
Буш превратил ее в нечто умопомрачительное! Редкостной красоты и
полноты звук!
В целом - одно из лучших исполнений этого квинтета. Спасибо.
здесь можно послушать квинтет Шуберта... как Вы думаете , с кем? Не
более не менее, как С Аррау и Джульярдцами!!!!! Плюс тут есть скр.
сонаты ЛвБ - Аррау/Грюмьо!
http://profrazy.ru/show/0wVaafdYZeA/beethoven_violin_sonata_no_5__cla
udio_arrau_piano_arthur_grumiaux_violin.html
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 22:54)
составом `Busch Quartet`а:
Адольф Буш ( первая скрипка);
Гёста Андреассон (вторая скрипка);
Карл Доктор (альт);
Герман Буш (виолончель).
Партия виолончели в этом квинтете совершенно изумительна, но Герман
Буш превратил ее в нечто умопомрачительное! Редкостной красоты и
полноты звук!
В целом - одно из лучших исполнений этого квинтета.
Спасибо.
Джульярдцами здесь молодец.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(28.01.2016 22:52)
квинтете совершенно изумительна, но Герман Буш превратил ее в нечто
умопомрачительное!
Тема:Норвежские танцы для фортепиано в 4 руки (1880)
(28.01.2016 22:49)
Чистейшая кристаллическая игра, все слышно, фразы наполнены и
ярки.
- и Вам откроется.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(28.01.2016 22:46)
специального подвала для захоронений: Бах, Гизекинг... Или подвалы
рассредоточены по всему свету?