CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
20.10.2024 15:14
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70344
Комментарии:
10910
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 12:46)
sir Grey писал(а):
Смешон и ветреный старик,
Смешон и юноша степенный.
Но... быть можно дельным человеком,
заботясь о красе ногтей...
Тема:6 вальсов для фортепиано (1815-1819) (First set)
(06.11.2015 01:07)
Школярство.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(06.11.2015 00:58)
victormain писал(а):
Тогда уж скорее Прокофьев.
Или у Прокофьева фортепианного - Айвз.
Да, он тоже есть. Осталось
ещё двоих. Шуман там где-то мелькает.
Тема:Части произведений
(05.11.2015 23:19)
Запредельность.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(05.11.2015 21:40)
victormain писал(а):
Ну отчего же. Здесь весьма
точные портреты характера личности и творчества каждого, по частям.
При этом это не `зарисовки с натуры`, а некий воздух вокруг Конкорда,
трансцендентное в действии, так сказать))
Насчёт похожести?... не
знаю. А пленэр, пожалуй, это позволяет. Наиболее узнаваем из всех них
Дебюсси.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(05.11.2015 21:36)
sir Grey писал(а):
Конечно, подумал, что если
такое большое обсуждение этого исполнения, то надо послушать.
Послушал. Мне почему-то не понравилось совсем. Там много трогательных
кусочков, а здесь - сплошная свистопляска вся симфония. Так мне
показалось почему-то.
Попробуйте Венский штрудель. В компании с
ним же. Ближе. Глубже.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(05.11.2015 21:06)
victormain писал(а):
Спасибо. Думаю, лучшего
исполнения я не слыхал. А слыхал, вроде бы, все, что в принципе
доступны.
Я не очень понимаю литературной подоплёки.
Романтическая составляющая здесь просматривается (по концепту), но по
исполнению выходит нечто другое: это и не муз. портрет, и не
воспоминание об эпохе ( и, думаю, не попытка муз. реконструкции), а
что-то, что, воплотившись, потеряло воспоминание о первоначальном
импульсе (в виде замыслов увертюр), и сохранило формальный реверанс
типам (Готорн и пр.) с одновременной утратой ретуширующих свойств.
Шопен в `Карнавале` узнаваем даже в маске, а здесь... чудеса грима.
Кеша?
Тема:Соната для фортепиано №3 фа минор (1853)
(05.11.2015 11:29)
Opus88 писал(а):
Кто ж тогда Энгельс и Ленин
музыки?
Ян Энгель и Анатолий Ленин.
Тема:Соната для фортепиано №3 фа минор (1853)
(05.11.2015 08:47)
Двухтысячный Брамс в Архиве. Выходит в большие люди... Карл Маркс
музыки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2015 22:51)
Сейчас соната в полном виде.
Тема:Фантазия для гитары №13 `Элегическая`
(03.11.2015 22:22)
Opus88 писал(а):
Вот да!
(Именно это я и пытался сформулировать))
Их Всевышний для того и
создал - в слабости сила твоя. Что-то там у Байрона в `Дон-Жуане` - уж
тем она была страшна, что женских слабостей навеки лишена.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 22:18)
sir Grey писал(а):
... критики все евреи, поэтому
они Лескова не понимают.
Тэффи вспоминала: Сижу в привокзальном
кафе. Вдруг открывается какая-то дверь - выходит большая толпа старых
евреев, что-то оживлённо обсуждают, жестикулируют, слышна русская
речь. Тронула одного за рукав: `Что там такое?` - Оказалось - вечер
молодых русских поэтов.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 22:14)
sir Grey писал(а):
А щас?
То же самое -
украл, выпил, в тюрьму...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 22:13)
sir Grey писал(а):
Ничего мне у Лескова не
нравится. Но и знаю маловато. Назовите навскидку, как друг и
собеседник, что Вам особенно близко?
А вот Чехов Лескова любил, и говорил, что критики все евреи, поэтому
они Лескова не понимают.
А я очень люблю Чехова....
Кто-то о нем написал, что он - коллекционер (каким он и был по жизни,
собирал разные штучки какие-то), и что он в литературе - тоже
коллекционер разных интересных разностей. Слов и созвучий. Пожалуй,
соглашусь. И с Достоевским, с его оценкой, согласен: перебор.
Ну,
он искал и изучал разных чудиков, - его потом Шукшин в чём-то
продолжил, - тем и объясняется его атипичность.
Насчёт лучшего не знаю. Мне там всё нравится. Соборяне, Островитяне,
Шерамур , Обойденные, Сцены архиерейской жизни, Легендарные характеры
- там столько всего. В романе `Некуда` - острая сатира на коммуны,
вдохновлённые Чернышевским. Как и в романе `Взбаламученное море`
Писемского, который, надо сказать, в эпоху СССР ни в одно СС не
входил. И был выпущен отдельным изданием в 90-е гг. Статья Писарева
`Взбаламученный писатель` - это, конечно, паранойя.
Тема:Фантазия для гитары №13 `Элегическая`
(03.11.2015 21:53)
Andreewa писал(а):
Слабостей - больше, силы -
меньше.))
Для дам - нормальная эволюция.
Тема:Фантазия для гитары №13 `Элегическая`
(03.11.2015 20:57)
Он - чудесный!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 19:25)
gutta писал(а):
А что там было не ценить? По
словнику богаче его не было и вряд ли уже будет.
Не знаю. Как-то
он чуть в тени всегда. А язык богатейший, это - да!
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(03.11.2015 19:24)
rdvl писал(а):
Играть - играл, по молодости. Но
записей нет. Все же это пьеса чисто виртуозно-показательного плана, а
Маэстро формировал репертуар очень строго.
Играть, наверное,
играл.
А вариации Таррега сочинил для демонстрации новых возможностей
гитары, новых приёмов, которых до него не мыслили. В общем,
акробатические номера, в чём-то схожие с каприсами Паганини, и пьеса
вполне для бисов пойдёт. Идеальный вариант.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.11.2015 20:53)
sir Grey писал(а):
Я плохо Лескова знаю. Хотя и
должен.
Толстой о нём пророчески заметил: `Его через сто лет
оценят`. СС как раз в конце 90-х начали... и бросили. Кто-нибудь
знает, сколько томов вышло? У 30-томника? У нас застряло на 7-ом.
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(02.11.2015 20:45)
sir Grey писал(а):
Очень все в уши звучит, струны
не скрипят. Все слишком точно.
Точно и тонко. Интродукцию здесь
сыграть нормально очень трудно - сопротивление материала отчаянное.
Играть её точно - не проблема, а вот показать рельеф муз. фразы - это
штучная работа. Йепес, Расселл играют точно, здорово, но... точную
технику. А здесь - ювелирное изделие. Наслаждайтесь игрой воды... Она
живёт здесь - и генетически прилипаешь к живому. Как сегодня по
постороннему поводу один знакомый выразился: `Часа в четыре к вам в
офис зайдёт живой человек`. Вот!
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(02.11.2015 20:31)
sir Grey писал(а):
Электрическая гитара.
Наши люди в булошную на такси не ездют. Наша гитара так не
звучит.
Знаю, знаю. Вам вот это снится:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140395
По следам Анидо. Сеговия не записывал. И не факт, что играл.
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(02.11.2015 20:14)
Ой, как здорово!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.11.2015 19:32)
sir Grey писал(а):
Ну где это? Хватит дразниться.
Я плохо Лескова знаю. Хотя и должен.
Не помню, надо порыться.
Сейчас чуть некогда. Туда, сюда, закусил...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2015 20:48)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
(зачем?)
Козьмапрутковщина как стратегия.
А правда в ней или ещё что - пускай галдят культуртрегеры. Или
культурдиггеры. Главное - кто сквозь замочную скважину увидит ...цвет
неба Трои?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2015 20:43)
sir Grey писал(а):
А что Лесков писал про
разведение пустынников?
Что занимались они там делами вовсе не
пустынническими (как оказалось). И их искоренили.
1
«...
339
340
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 12:46)
Смешон и юноша степенный.
заботясь о красе ногтей...
Тема:6 вальсов для фортепиано (1815-1819) (First set)
(06.11.2015 01:07)
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(06.11.2015 00:58)
Или у Прокофьева фортепианного - Айвз.
ещё двоих. Шуман там где-то мелькает.
Тема:Части произведений
(05.11.2015 23:19)
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(05.11.2015 21:40)
точные портреты характера личности и творчества каждого, по частям.
При этом это не `зарисовки с натуры`, а некий воздух вокруг Конкорда,
трансцендентное в действии, так сказать))
знаю. А пленэр, пожалуй, это позволяет. Наиболее узнаваем из всех них
Дебюсси.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(05.11.2015 21:36)
такое большое обсуждение этого исполнения, то надо послушать.
Послушал. Мне почему-то не понравилось совсем. Там много трогательных
кусочков, а здесь - сплошная свистопляска вся симфония. Так мне
показалось почему-то.
ним же. Ближе. Глубже.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(05.11.2015 21:06)
исполнения я не слыхал. А слыхал, вроде бы, все, что в принципе
доступны.
Романтическая составляющая здесь просматривается (по концепту), но по
исполнению выходит нечто другое: это и не муз. портрет, и не
воспоминание об эпохе ( и, думаю, не попытка муз. реконструкции), а
что-то, что, воплотившись, потеряло воспоминание о первоначальном
импульсе (в виде замыслов увертюр), и сохранило формальный реверанс
типам (Готорн и пр.) с одновременной утратой ретуширующих свойств.
Шопен в `Карнавале` узнаваем даже в маске, а здесь... чудеса грима.
Кеша?
Тема:Соната для фортепиано №3 фа минор (1853)
(05.11.2015 11:29)
музыки?
Тема:Соната для фортепиано №3 фа минор (1853)
(05.11.2015 08:47)
музыки.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2015 22:51)
Тема:Фантазия для гитары №13 `Элегическая`
(03.11.2015 22:22)
(Именно это я и пытался сформулировать))
создал - в слабости сила твоя. Что-то там у Байрона в `Дон-Жуане` - уж
тем она была страшна, что женских слабостей навеки лишена.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 22:18)
они Лескова не понимают.
кафе. Вдруг открывается какая-то дверь - выходит большая толпа старых
евреев, что-то оживлённо обсуждают, жестикулируют, слышна русская
речь. Тронула одного за рукав: `Что там такое?` - Оказалось - вечер
молодых русских поэтов.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 22:14)
украл, выпил, в тюрьму...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 22:13)
нравится. Но и знаю маловато. Назовите навскидку, как друг и
собеседник, что Вам особенно близко?
А вот Чехов Лескова любил, и говорил, что критики все евреи, поэтому
они Лескова не понимают.
А я очень люблю Чехова....
Кто-то о нем написал, что он - коллекционер (каким он и был по жизни,
собирал разные штучки какие-то), и что он в литературе - тоже
коллекционер разных интересных разностей. Слов и созвучий. Пожалуй,
соглашусь. И с Достоевским, с его оценкой, согласен: перебор.
он искал и изучал разных чудиков, - его потом Шукшин в чём-то
продолжил, - тем и объясняется его атипичность.
Насчёт лучшего не знаю. Мне там всё нравится. Соборяне, Островитяне,
Шерамур , Обойденные, Сцены архиерейской жизни, Легендарные характеры
- там столько всего. В романе `Некуда` - острая сатира на коммуны,
вдохновлённые Чернышевским. Как и в романе `Взбаламученное море`
Писемского, который, надо сказать, в эпоху СССР ни в одно СС не
входил. И был выпущен отдельным изданием в 90-е гг. Статья Писарева
`Взбаламученный писатель` - это, конечно, паранойя.
Тема:Фантазия для гитары №13 `Элегическая`
(03.11.2015 21:53)
меньше.))
Тема:Фантазия для гитары №13 `Элегическая`
(03.11.2015 20:57)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.11.2015 19:25)
словнику богаче его не было и вряд ли уже будет.
он чуть в тени всегда. А язык богатейший, это - да!
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(03.11.2015 19:24)
записей нет. Все же это пьеса чисто виртуозно-показательного плана, а
Маэстро формировал репертуар очень строго.
играл.
А вариации Таррега сочинил для демонстрации новых возможностей
гитары, новых приёмов, которых до него не мыслили. В общем,
акробатические номера, в чём-то схожие с каприсами Паганини, и пьеса
вполне для бисов пойдёт. Идеальный вариант.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.11.2015 20:53)
должен.
оценят`. СС как раз в конце 90-х начали... и бросили. Кто-нибудь
знает, сколько томов вышло? У 30-томника? У нас застряло на 7-ом.
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(02.11.2015 20:45)
не скрипят. Все слишком точно.
сыграть нормально очень трудно - сопротивление материала отчаянное.
Играть её точно - не проблема, а вот показать рельеф муз. фразы - это
штучная работа. Йепес, Расселл играют точно, здорово, но... точную
технику. А здесь - ювелирное изделие. Наслаждайтесь игрой воды... Она
живёт здесь - и генетически прилипаешь к живому. Как сегодня по
постороннему поводу один знакомый выразился: `Часа в четыре к вам в
офис зайдёт живой человек`. Вот!
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(02.11.2015 20:31)
Наши люди в булошную на такси не ездют. Наша гитара так не
звучит.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=140395
По следам Анидо. Сеговия не записывал. И не факт, что играл.
Тема:Интродукция и вариации на тему хоты (1872)
(02.11.2015 20:14)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.11.2015 19:32)
Я плохо Лескова знаю. Хотя и должен.
Сейчас чуть некогда. Туда, сюда, закусил...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2015 20:48)
писал(а):
А правда в ней или ещё что - пускай галдят культуртрегеры. Или
культурдиггеры. Главное - кто сквозь замочную скважину увидит ...цвет
неба Трои?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2015 20:43)
разведение пустынников?
пустынническими (как оказалось). И их искоренили.