CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
19.10.2024 16:45
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70342
Комментарии:
10909
Друзья:
17
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 15:47)
В музыке надо быть музыкантом , а не мыслителем. А то начинают при
помощи инструментов нести околесицу... Дыр бул щыл...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 15:39)
precipitato писал(а):
Зато Понсе у нас -
мыслитель.
Там хоть музыка есть ! А здесь? Её отсутствие?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 14:31)
aesaf писал(а):
Блестящее по своей лаконичности
сочинение. Здесь все основные музыкальные мысли позднего BAZ в
миниатюре.
Здесь нет мыслей.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 14:21)
musikus писал(а):
Я всегда считал и считаю, что
мелодии, которые мы - в общей слушательской массе - воспринимаем как
красивые, обычно очень просты по построению, вплоть до банальности.
Банальности в смысле конструкции, но не эстетизма. У ПИЧ, или у
обожаемого им ВАМ, это - на каждом шагу. Вероятно, это - одна из
причин демократизма их музыки, доходчивости, способности запоминаться.
А сложная мелодия, тема, редко ложатся на слух как
красивые.
Вечная проблема - добиться максимального эффекта
минимумом используемых средств.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 14:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не назову
загадочным
Там было о другом ... композиторе.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 14:17)
sir Grey писал(а):
ни спеть не могут ее, ни
сыграть, ни даже как-то описать толком.
А оно Вам надо? Как там у
Набокова: в детстве повторял на ночь одну молитву, не понимая смысла,
и помнил её всё детство; а когда вырос и понял смысл слов - тут же её
забыл .
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 05:42)
Aelina писал(а):
И вариации на тему Фолии тоже
хороши. Спасибо.
Но к ним привыкнуть надо.Они непросты по языку.
Не очень доступны.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.01.2015 05:40)
Симфонические подробности: деревянные духовые лучше всего слушать с
Бёмом, альты явственней - у Аббадо с Венским, раздельные скрипки - у
Баренбойма и Монтё, самое отточенно-отшлифованное исполнение( с
воздушной лёгкостью) - Дрезденкапелла с Дэвисом(нет в Архиве); у
Герберта фон Гараняна(не люблю) - `тяжеловесная` лёгкость (долго
репетировали-молодцы); шустрое исполнение - Лайнсдорф, из числа
`мудрых` - Бём, Клемперер. Банда Ванда - типа сфокусированная
объективность( как и Дэвис, но Дрезденкапелла,конечно,покруче). Других
не помню. Вспомню.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 03:46)
victormain писал(а):
Ну почему уничижительная? Я
тоже не охаиваю. У него есть музыка, которая мне очень сильно
нравится. Но любимой не так уж много. И я думаю, что Брамсу мои личные
симпатии и антипатии совершенно до лампочки, да? И я ведь их не
навязываю никому.
Не виню, конечно. Может, о Франке прозвучало
слегка императивно(надо было добавить имхо), но пока то, что слышал (
и слушаю), сдерживает восторг, который готов взорваться. Мне кажется,
что как раз у Франка есть немногие удачи (скр.соната(великая),квартет,
прелюдия,хорал и фуга и пр.), среди достаточно проходных вещей.
Возможно, обстоятельства жизни Франка не дали свершиться многому, а
Брамс был баловнем судьбы. И `претензии` к Франку смог только сегодня
сформулировать. Пока предварительные соображения такие: сам принцип
`увязывания` материала таков , что у Брамса(если влезть в партитуру)
всё `упаковано` под завязку ,любой текст(камерный, симфонический)
предельно отшлифован на уровне соблюдения единства собственно
тематического `сырья`,амплитуды(или реализации) инструментальных
возможностей и облачения первого и второго в присущую Брамсу
классически-пластическую форму(лет 15 назад многих друзей заводил в
`дебри` камерного Брамса и бросал их там - никто не вернулся). в
случае же Франка возникало ощущение формальной `пустоты` или `воды`,
куда можно было бы ещё чего-нибудь добавить. Музыка Брамса настолько
сконцентрирована, что не отпускает ни на минуту, а в случае Франка
внимание периодически ослабевает( и, по-моему, в партитурах сквозит
органность мышления; так? или нет?). Брамс - это натянутый канат для
гимнастических инструментов, а Франк - ослабленный канат для номеров
соответствующего характера(пусть будет имхо). Пока мысли вскользь, но
к Брамсу чуть позже вернусь, если есть ответный интерес(чуть некогда).
Я вчера оставлял коммент о стр. квартете Сен-Санса(обращённый в
основном к `спецам`); в данный момент интересней суждение о нём, а то
он меня `расстраивает` и кажется загадкой. Может, кто сподобится на
комментарий. Ну, и вундеркинд всё-таки. Не отнимешь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 01:10)
Доктор Плейшнер в седьмой раз выпал из окна. Яд опять не действовал.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 00:55)
victormain писал(а):
Не думаю. Тем более, что это
неправда.
` Да ну, фигня, конечно. Франк куда подкованней был.
Просто у Брамса если получалось иногда, то лучше. Типа ми минорного
Интермеццо.`, - Ваша цитата. Для гения Брамса уничижительная! Я Брамса
не охаиваю!!! Скорей, наоборот!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:47)
Estrelita с Расселом. Слушаю, тону в волнах блаженства.Что там
мескалин!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:39)
Шеринг записывал скрипичный концерт Понсе. Они были хорошие приятели
с Мануэлем во время мексиканской жизни Шеринга. Найти бы запись.
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(03.01.2015 00:26)
sir Grey писал(а):
Всё рифмы-девы, — мало жен...
О как их трогательной смежностью
Мой дух стальной обворожен!
..............
Трудна судьба у Козакова,/Всегда отца, всегда
вдовца./Начала много в нём мужского,/Но нет мужского в нём
конца(Эпиграмма Гафта на М. Козакова).
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:23)
rdvl писал(а):
С Понсе жизнь начинать надо, а Вы-
заканчивать. Так не годится. Забросьте ЛВБ (на время) и переходите на
Понсе. У него, кстати, полно произведений и негитарных. Окультуритесь
дополнительно в изрядной дозе...
Единственный, кто всё правильно
понял. Это была завуалированная реклама Сонаты.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:16)
sir Grey писал(а):
Ну, Чайковский - это ведь
Бетховен? И Понсе послушаю. Только не в этой жизни.
А вдруг?
Умные люди Вам дело говорят!!!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 00:14)
Какое исполнение!!! Драйв - в кайф!!! Чудо!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(02.01.2015 23:29)
sir Grey писал(а):
.
Так и гамму начнешь слушать с трепетом.
Тоже вариант -
Чайковский.А Понсе послушайте.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 23:16)
precipitato писал(а):
Уверены? В чем именно
уступал?
Я, конечно, всё понимаю, но двух вещей понять не могу:
почему Франк-композитор был лучше Брамса и как они повидло в карамель
засовывают?
Тема:Струнный квартет № 8 фа мажор (1773)
(02.01.2015 23:01)
Мысль украли - днём собирался про этот квартет написать. Какой ВАМ
молодец , и какие ОНИ молодцы!!! Хагенцев в ВАМ надо взахлёб
слушать!!! В тутти, правда, мужуки даму забивают. Изверги!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(02.01.2015 22:42)
victormain писал(а):
Зато в финале совсем Кейдж,
да? Чайковский то же самое написал потом в Спящей (Кот и Кошечка) и
тоже Кейдж получился. Ну, такой, вспоминающий о Сати
немного.
Рондо у ЛвБ ктомужепочемуто (sic!) напоминает финал
Сонаты № 3 Мануэля Понсе для (гитары). Примерно схожая невнятная тема
с такими же невнятными эпизодами,которые всё время норовят развалиться
(как эпизоды), если б не ферматы, с помощью которых некое подобие
единства предпринимает попытки утвердить себя - и эта неуверенность в
собственной важности так и тянется до самого конца; — мелодически
шедевральная ср.часть - одна из `абсолютных` мелодий мировой музыки
(странным образом не `затёртая` до дыр) уровня ср.части `Аранхоэса`,
но меньшего масштаба; — первая часть, интересная характерным для Понсе
мелодизмом, основанным на создании `неправильной` мелодии при логике в
басах с секундовым разгуляем туда-сюда и из-за этого с тенью
импрессионизма в разработке... Чёрррт! Что в Мексике? - Мексиканцы!
Откуда здесь амигос? М-да, загадочное оно, это рондо Сонаты № 7 для
фортепиано ... композитора Людвига Вана (`Заводной апельсин`?)...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я такого не помню, и
не спец по Мережковскому. Грясти, он грядет, но если с Тайваня, то
точно не хам. Здесь, что приятно, люди понимают не только намёки, но и
полунамёки. Только неловко, что с тебя того же требуется, а извините.
Я немножко научился, но куда там.
Статья `Грядущий Хам`.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Открыть попробую,
когда приеду. Что касается устройства Тайваня, то только можно
позавидовать - в том числе и в особенности тому, какой тут народ. Но и
как устроены законы тоже. Я в деталях не знаю, только вижу уже столько
лет, как всё естественно и доброжелательно. Я не хочу в политику
вдаваться просто, но скажу, что проблемы у нас по щелчку пальцев не
могут быть устранены. Начать с того, сколько раз мы воевали в 20 веке.
А тут ни разу, и волчьей психологии люди не наработали, они доверчивы
и не могут понять, как это могут быть проблемы. Девушка тут чуть не
заплакала от сочувствия: как это так в 21 веке я не могу старухе
послать на подарок. И все богатые, чуть не поголовно. И не работать не
могут, не понимают, как это не хотеть работать, для них это
удовольствие. Потому что на выработанный продукт никто не может
покуситься, наверное. Тактичны, чувствительны, собственное
достоинство, открыты, самокритичны, очень умны, грамотны и вежливы -
независимо от сословия. Это - тысячелетия...
А Мережковский писал
о Грядущем Хаме из Китая. Поверите?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 15:38)
akriize писал(а):
а подарки?.. ))
Два друга
встречаются в начале февраля. То сё, как Н.Г., жене подарок подарил? -
Да, поставил под ёлку. - А она что? - До сих пор ищет. Тайга большая!
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(02.01.2015 14:01)
sir Grey писал(а):
Спасибо!
Это же не личное сообщение? Значит, всех нас.
Стал слушать этот квартет (никогда не знал), всегда с Мендельсоном у
меня нелады. Кажется, что все это я уже много раз слышал. Потом
выясняется, что слышал у тех, которые родились на 30 лет позже. То же
с Малером, между прочим.
Мне кажется, что бывает какое-то странное эпигонство, просто
заложенное в человеке. Он повторяет, дико звучит, тех, кто будет после
него.
Вторая претензия – все слишком красиво (как на Ваших аватарках). У
него красивше Шуберта выходит. А в конце концов – пустота в голове.
(Знаю, что Рихтер говорил то же о Моцарте.)
Если бы он был итальянцем, я бы все понял… Вивальди, Мендельсон…. Ну
они такие, итальянцы. Абсолютно бессмысленный народ.
Кстати, насчет итальянцев, был в советском прокате фильм «Хлеб и
шоколад». Не то, чтобы гениальный, но, мне кажется, про Италию и
итальянцев там все сказано до точки.
Ладно, не буду в первый день Нового года занимать Форум
больше.
А почему красивая музыка становится чуть ли не дурным
тоном ? Какая красота нужна? Ладно бы, банальности! Да нет ,вроде!
1
«...
431
432
...»
437
classic-online@bk.ru
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 15:47)
помощи инструментов нести околесицу... Дыр бул щыл...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 15:39)
мыслитель.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 14:31)
сочинение. Здесь все основные музыкальные мысли позднего BAZ в
миниатюре.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 14:21)
мелодии, которые мы - в общей слушательской массе - воспринимаем как
красивые, обычно очень просты по построению, вплоть до банальности.
Банальности в смысле конструкции, но не эстетизма. У ПИЧ, или у
обожаемого им ВАМ, это - на каждом шагу. Вероятно, это - одна из
причин демократизма их музыки, доходчивости, способности запоминаться.
А сложная мелодия, тема, редко ложатся на слух как
красивые.
минимумом используемых средств.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 14:19)
загадочным
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 14:17)
сыграть, ни даже как-то описать толком.
Набокова: в детстве повторял на ночь одну молитву, не понимая смысла,
и помнил её всё детство; а когда вырос и понял смысл слов - тут же её
забыл .
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 05:42)
хороши. Спасибо.
Не очень доступны.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(03.01.2015 05:40)
Бёмом, альты явственней - у Аббадо с Венским, раздельные скрипки - у
Баренбойма и Монтё, самое отточенно-отшлифованное исполнение( с
воздушной лёгкостью) - Дрезденкапелла с Дэвисом(нет в Архиве); у
Герберта фон Гараняна(не люблю) - `тяжеловесная` лёгкость (долго
репетировали-молодцы); шустрое исполнение - Лайнсдорф, из числа
`мудрых` - Бём, Клемперер. Банда Ванда - типа сфокусированная
объективность( как и Дэвис, но Дрезденкапелла,конечно,покруче). Других
не помню. Вспомню.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 03:46)
тоже не охаиваю. У него есть музыка, которая мне очень сильно
нравится. Но любимой не так уж много. И я думаю, что Брамсу мои личные
симпатии и антипатии совершенно до лампочки, да? И я ведь их не
навязываю никому.
слегка императивно(надо было добавить имхо), но пока то, что слышал (
и слушаю), сдерживает восторг, который готов взорваться. Мне кажется,
что как раз у Франка есть немногие удачи (скр.соната(великая),квартет,
прелюдия,хорал и фуга и пр.), среди достаточно проходных вещей.
Возможно, обстоятельства жизни Франка не дали свершиться многому, а
Брамс был баловнем судьбы. И `претензии` к Франку смог только сегодня
сформулировать. Пока предварительные соображения такие: сам принцип
`увязывания` материала таков , что у Брамса(если влезть в партитуру)
всё `упаковано` под завязку ,любой текст(камерный, симфонический)
предельно отшлифован на уровне соблюдения единства собственно
тематического `сырья`,амплитуды(или реализации) инструментальных
возможностей и облачения первого и второго в присущую Брамсу
классически-пластическую форму(лет 15 назад многих друзей заводил в
`дебри` камерного Брамса и бросал их там - никто не вернулся). в
случае же Франка возникало ощущение формальной `пустоты` или `воды`,
куда можно было бы ещё чего-нибудь добавить. Музыка Брамса настолько
сконцентрирована, что не отпускает ни на минуту, а в случае Франка
внимание периодически ослабевает( и, по-моему, в партитурах сквозит
органность мышления; так? или нет?). Брамс - это натянутый канат для
гимнастических инструментов, а Франк - ослабленный канат для номеров
соответствующего характера(пусть будет имхо). Пока мысли вскользь, но
к Брамсу чуть позже вернусь, если есть ответный интерес(чуть некогда).
Я вчера оставлял коммент о стр. квартете Сен-Санса(обращённый в
основном к `спецам`); в данный момент интересней суждение о нём, а то
он меня `расстраивает` и кажется загадкой. Может, кто сподобится на
комментарий. Ну, и вундеркинд всё-таки. Не отнимешь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 01:10)
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 00:55)
неправда.
Просто у Брамса если получалось иногда, то лучше. Типа ми минорного
Интермеццо.`, - Ваша цитата. Для гения Брамса уничижительная! Я Брамса
не охаиваю!!! Скорей, наоборот!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:47)
мескалин!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:39)
с Мануэлем во время мексиканской жизни Шеринга. Найти бы запись.
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(03.01.2015 00:26)
О как их трогательной смежностью
Мой дух стальной обворожен!
..............
вдовца./Начала много в нём мужского,/Но нет мужского в нём
конца(Эпиграмма Гафта на М. Козакова).
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:23)
заканчивать. Так не годится. Забросьте ЛВБ (на время) и переходите на
Понсе. У него, кстати, полно произведений и негитарных. Окультуритесь
дополнительно в изрядной дозе...
понял. Это была завуалированная реклама Сонаты.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:16)
Бетховен? И Понсе послушаю. Только не в этой жизни.
Умные люди Вам дело говорят!!!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 00:14)
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(02.01.2015 23:29)
Так и гамму начнешь слушать с трепетом.
Чайковский.А Понсе послушайте.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 23:16)
уступал?
почему Франк-композитор был лучше Брамса и как они повидло в карамель
засовывают?
Тема:Струнный квартет № 8 фа мажор (1773)
(02.01.2015 23:01)
молодец , и какие ОНИ молодцы!!! Хагенцев в ВАМ надо взахлёб
слушать!!! В тутти, правда, мужуки даму забивают. Изверги!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(02.01.2015 22:42)
да? Чайковский то же самое написал потом в Спящей (Кот и Кошечка) и
тоже Кейдж получился. Ну, такой, вспоминающий о Сати
немного.
Сонаты № 3 Мануэля Понсе для (гитары). Примерно схожая невнятная тема
с такими же невнятными эпизодами,которые всё время норовят развалиться
(как эпизоды), если б не ферматы, с помощью которых некое подобие
единства предпринимает попытки утвердить себя - и эта неуверенность в
собственной важности так и тянется до самого конца; — мелодически
шедевральная ср.часть - одна из `абсолютных` мелодий мировой музыки
(странным образом не `затёртая` до дыр) уровня ср.части `Аранхоэса`,
но меньшего масштаба; — первая часть, интересная характерным для Понсе
мелодизмом, основанным на создании `неправильной` мелодии при логике в
басах с секундовым разгуляем туда-сюда и из-за этого с тенью
импрессионизма в разработке... Чёрррт! Что в Мексике? - Мексиканцы!
Откуда здесь амигос? М-да, загадочное оно, это рондо Сонаты № 7 для
фортепиано ... композитора Людвига Вана (`Заводной апельсин`?)...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:34)
не спец по Мережковскому. Грясти, он грядет, но если с Тайваня, то
точно не хам. Здесь, что приятно, люди понимают не только намёки, но и
полунамёки. Только неловко, что с тебя того же требуется, а извините.
Я немножко научился, но куда там.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:12)
когда приеду. Что касается устройства Тайваня, то только можно
позавидовать - в том числе и в особенности тому, какой тут народ. Но и
как устроены законы тоже. Я в деталях не знаю, только вижу уже столько
лет, как всё естественно и доброжелательно. Я не хочу в политику
вдаваться просто, но скажу, что проблемы у нас по щелчку пальцев не
могут быть устранены. Начать с того, сколько раз мы воевали в 20 веке.
А тут ни разу, и волчьей психологии люди не наработали, они доверчивы
и не могут понять, как это могут быть проблемы. Девушка тут чуть не
заплакала от сочувствия: как это так в 21 веке я не могу старухе
послать на подарок. И все богатые, чуть не поголовно. И не работать не
могут, не понимают, как это не хотеть работать, для них это
удовольствие. Потому что на выработанный продукт никто не может
покуситься, наверное. Тактичны, чувствительны, собственное
достоинство, открыты, самокритичны, очень умны, грамотны и вежливы -
независимо от сословия. Это - тысячелетия...
о Грядущем Хаме из Китая. Поверите?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 15:38)
встречаются в начале февраля. То сё, как Н.Г., жене подарок подарил? -
Да, поставил под ёлку. - А она что? - До сих пор ищет. Тайга большая!
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(02.01.2015 14:01)
Это же не личное сообщение? Значит, всех нас.
Стал слушать этот квартет (никогда не знал), всегда с Мендельсоном у
меня нелады. Кажется, что все это я уже много раз слышал. Потом
выясняется, что слышал у тех, которые родились на 30 лет позже. То же
с Малером, между прочим.
Мне кажется, что бывает какое-то странное эпигонство, просто
заложенное в человеке. Он повторяет, дико звучит, тех, кто будет после
него.
Вторая претензия – все слишком красиво (как на Ваших аватарках). У
него красивше Шуберта выходит. А в конце концов – пустота в голове.
(Знаю, что Рихтер говорил то же о Моцарте.)
Если бы он был итальянцем, я бы все понял… Вивальди, Мендельсон…. Ну
они такие, итальянцы. Абсолютно бессмысленный народ.
Кстати, насчет итальянцев, был в советском прокате фильм «Хлеб и
шоколад». Не то, чтобы гениальный, но, мне кажется, про Италию и
итальянцев там все сказано до точки.
Ладно, не буду в первый день Нового года занимать Форум
больше.
тоном ? Какая красота нужна? Ладно бы, банальности! Да нет ,вроде!