Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 15:39)
precipitato писал(а):
Зато Понсе у нас -
мыслитель.
Там хоть музыка есть ! А здесь? Её отсутствие?
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 14:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не назову
загадочным
Там было о другом ... композиторе.
    


Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(03.01.2015 03:46)
victormain писал(а):
Ну почему уничижительная? Я
тоже не охаиваю. У него есть музыка, которая мне очень сильно
нравится. Но любимой не так уж много. И я думаю, что Брамсу мои личные
симпатии и антипатии совершенно до лампочки, да? И я ведь их не
навязываю никому.
Не виню, конечно. Может, о Франке прозвучало
слегка императивно(надо было добавить имхо), но пока то, что слышал (
и слушаю), сдерживает восторг, который готов взорваться. Мне кажется,
что как раз у Франка есть немногие удачи (скр.соната(великая),квартет,
прелюдия,хорал и фуга и пр.), среди достаточно проходных вещей.
Возможно, обстоятельства жизни Франка не дали свершиться многому, а
Брамс был баловнем судьбы. И `претензии` к Франку смог только сегодня
сформулировать. Пока предварительные соображения такие: сам принцип
`увязывания` материала таков , что у Брамса(если влезть в партитуру)
всё `упаковано` под завязку ,любой текст(камерный, симфонический)
предельно отшлифован на уровне соблюдения единства собственно
тематического `сырья`,амплитуды(или реализации) инструментальных
возможностей и облачения первого и второго в присущую Брамсу
классически-пластическую форму(лет 15 назад многих друзей заводил в
`дебри` камерного Брамса и бросал их там - никто не вернулся). в
случае же Франка возникало ощущение формальной `пустоты` или `воды`,
куда можно было бы ещё чего-нибудь добавить. Музыка Брамса настолько
сконцентрирована, что не отпускает ни на минуту, а в случае Франка
внимание периодически ослабевает( и, по-моему, в партитурах сквозит
органность мышления; так? или нет?). Брамс - это натянутый канат для
гимнастических инструментов, а Франк - ослабленный канат для номеров
соответствующего характера(пусть будет имхо). Пока мысли вскользь, но
к Брамсу чуть позже вернусь, если есть ответный интерес(чуть некогда).
Я вчера оставлял коммент о стр. квартете Сен-Санса(обращённый в
основном к `спецам`); в данный момент интересней суждение о нём, а то
он меня `расстраивает` и кажется загадкой. Может, кто сподобится на
комментарий. Ну, и вундеркинд всё-таки. Не отнимешь.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 01:10)
Доктор Плейшнер в седьмой раз выпал из окна. Яд опять не действовал.
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(03.01.2015 00:47)
Estrelita с Расселом. Слушаю, тону в волнах блаженства.Что там
мескалин!!!
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(03.01.2015 00:14)
Какое исполнение!!! Драйв - в кайф!!! Чудо!!!
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(02.01.2015 22:42)
victormain писал(а):
Зато в финале совсем Кейдж,
да? Чайковский то же самое написал потом в Спящей (Кот и Кошечка) и
тоже Кейдж получился. Ну, такой, вспоминающий о Сати
немного.
Рондо у ЛвБ ктомужепочемуто (sic!) напоминает финал
Сонаты № 3 Мануэля Понсе для (гитары). Примерно схожая невнятная тема
с такими же невнятными эпизодами,которые всё время норовят развалиться
(как эпизоды), если б не ферматы, с помощью которых некое подобие
единства предпринимает попытки утвердить себя - и эта неуверенность в
собственной важности так и тянется до самого конца; — мелодически
шедевральная ср.часть - одна из `абсолютных` мелодий мировой музыки
(странным образом не `затёртая` до дыр) уровня ср.части `Аранхоэса`,
но меньшего масштаба; — первая часть, интересная характерным для Понсе
мелодизмом, основанным на создании `неправильной` мелодии при логике в
басах с секундовым разгуляем туда-сюда и из-за этого с тенью
импрессионизма в разработке... Чёрррт! Что в Мексике? - Мексиканцы!
Откуда здесь амигос? М-да, загадочное оно, это рондо Сонаты № 7 для
фортепиано ... композитора Людвига Вана (`Заводной апельсин`?)...
    


Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 17:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Открыть попробую,
когда приеду. Что касается устройства Тайваня, то только можно
позавидовать - в том числе и в особенности тому, какой тут народ. Но и
как устроены законы тоже. Я в деталях не знаю, только вижу уже столько
лет, как всё естественно и доброжелательно. Я не хочу в политику
вдаваться просто, но скажу, что проблемы у нас по щелчку пальцев не
могут быть устранены. Начать с того, сколько раз мы воевали в 20 веке.
А тут ни разу, и волчьей психологии люди не наработали, они доверчивы
и не могут понять, как это могут быть проблемы. Девушка тут чуть не
заплакала от сочувствия: как это так в 21 веке я не могу старухе
послать на подарок. И все богатые, чуть не поголовно. И не работать не
могут, не понимают, как это не хотеть работать, для них это
удовольствие. Потому что на выработанный продукт никто не может
покуситься, наверное. Тактичны, чувствительны, собственное
достоинство, открыты, самокритичны, очень умны, грамотны и вежливы -
независимо от сословия. Это - тысячелетия...
А Мережковский писал
о Грядущем Хаме из Китая. Поверите?
    


Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(02.01.2015 14:01)
sir Grey писал(а):
Спасибо!

Это же не личное сообщение? Значит, всех нас.

Стал слушать этот квартет (никогда не знал), всегда с Мендельсоном у
меня нелады. Кажется, что все это я уже много раз слышал. Потом
выясняется, что слышал у тех, которые родились на 30 лет позже. То же
с Малером, между прочим.

Мне кажется, что бывает какое-то странное эпигонство, просто
заложенное в человеке. Он повторяет, дико звучит, тех, кто будет после
него.

Вторая претензия – все слишком красиво (как на Ваших аватарках). У
него красивше Шуберта выходит. А в конце концов – пустота в голове.
(Знаю, что Рихтер говорил то же о Моцарте.)

Если бы он был итальянцем, я бы все понял… Вивальди, Мендельсон…. Ну
они такие, итальянцы. Абсолютно бессмысленный народ.

Кстати, насчет итальянцев, был в советском прокате фильм «Хлеб и
шоколад». Не то, чтобы гениальный, но, мне кажется, про Италию и
итальянцев там все сказано до точки.

Ладно, не буду в первый день Нового года занимать Форум
больше.
А почему красивая музыка становится чуть ли не дурным
тоном ? Какая красота нужна? Ладно бы, банальности! Да нет ,вроде!
    
   
         
Наши контакты