CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
18.09.2024 18:34
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
70217
Комментарии:
10911
Друзья:
17
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 15:38)
akriize писал(а):
а подарки?.. ))
Два друга
встречаются в начале февраля. То сё, как Н.Г., жене подарок подарил? -
Да, поставил под ёлку. - А она что? - До сих пор ищет. Тайга большая!
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(02.01.2015 14:01)
sir Grey писал(а):
Спасибо!
Это же не личное сообщение? Значит, всех нас.
Стал слушать этот квартет (никогда не знал), всегда с Мендельсоном у
меня нелады. Кажется, что все это я уже много раз слышал. Потом
выясняется, что слышал у тех, которые родились на 30 лет позже. То же
с Малером, между прочим.
Мне кажется, что бывает какое-то странное эпигонство, просто
заложенное в человеке. Он повторяет, дико звучит, тех, кто будет после
него.
Вторая претензия – все слишком красиво (как на Ваших аватарках). У
него красивше Шуберта выходит. А в конце концов – пустота в голове.
(Знаю, что Рихтер говорил то же о Моцарте.)
Если бы он был итальянцем, я бы все понял… Вивальди, Мендельсон…. Ну
они такие, итальянцы. Абсолютно бессмысленный народ.
Кстати, насчет итальянцев, был в советском прокате фильм «Хлеб и
шоколад». Не то, чтобы гениальный, но, мне кажется, про Италию и
итальянцев там все сказано до точки.
Ладно, не буду в первый день Нового года занимать Форум
больше.
А почему красивая музыка становится чуть ли не дурным
тоном ? Какая красота нужна? Ладно бы, банальности! Да нет ,вроде!
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 05:04)
И утверждать ,что Брамс в музыке почти ничего толкового не сочинил,
это значит не замечать чьих-то заслуг. Несерьёзно как-то. Это оценка
по принципу - для кухарок не существует ничего великого. Они обо всём
со своей колокольни судят. Студентам в консерватории также говорят:
`Фигня ваш Брамс`?
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:57)
precipitato писал(а):
Предсказуемость - не
технический порок, скорее мыслительный.
Я это и имел в виду. Но
когда мыслительное переводится в техническое, то...
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:55)
precipitato писал(а):
Уверены? В чем именно
уступал?
А в чём Франк превосходил? Может, в принципе их
сопоставлять нет смысла?
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:16)
Искусство живёт в мире относительных истин. Да и соображения,
собственно, первичного(акустического) характера, а не аналитического.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:11)
precipitato писал(а):
Уверены? В чем именно
уступал?
В данной вещи всё вполне предсказуемо. Сопоставительный
анализ не в двух словах. Формат не тот. На мозоли не наступаю,
надеюсь?
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:08)
victormain писал(а):
Да ну, фигня, конечно. Франк
куда подкованней был. Просто у Брамса если получалось иногда, то
лучше. Типа ми минорного Интермеццо.
Сомневаюсь. Камерный Брамс
очень прост по технике? И по форме? Э.Денисов не знал ,как сочинял
Брамс; я тоже не знаю. Но не настаиваю.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор (1899)
(02.01.2015 04:00)
Любопытнейшая и презанятнейшая вещь - этот квартет!
Сен-Санс(знаменитый яхтсмен) нередко напоминает Фаулза - когда фабула
окончательно умерла, всегда найдутся средства реанимации.
Здесь есть интересная находка; квартет по аранжировке является
своего рода концертом для скрипки и трёх струнных ( не уникальная ли
это особенность в квартете?; если и нет, то, во всяком случае, -
редкая). Т.е., вместо того, чтоб добиваться равноправия всех
инструментов, делается( в принципе) нечто обратное - и не похожее ( в
то же время) на опору в виде basso continuo. Мне кажется, такая
подробность повлияла и на форму, высвободив и узаконив её рапсодийную
энтелехию(что бы это ни значило). Может, в силу этого по форме ни
одной части не определил - чувствую себя глупым. Или всё и в самом
деле не так просто?
В мелодике много `душевного` благородства ( что сказал бы Дебюсси?),
подозревающего излёт романтизма, но не желающего ронять марку.
Special thanks Fine Arts Quartet - они молодцы. С ними надо слушать
всё - не пожалеется( слушал не всё - жалею).
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 02:46)
Иногда избыток живописи - приковали к мольберту? Рога чуть-чуть
перестилизованы, разгон драматизма хорош, но Брамсу в технике уступал.
Чешский музыкальный десант - профи по рукопашной. Лучше меня сыграно,
сказал бы Срезневский...
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(02.01.2015 02:25)
victormain писал(а):
Тут шаг влево, шаг вправо -
...
Особенно финал. Начальное тремоло редко попадают. Здесь надо
- на тоненького. Возможно, для того и написано.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(02.01.2015 01:21)
Финал бы чуть пошустрей. А так - супер!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 00:26)
R_Politykin писал(а):
Вношу рационализаторское
предложение Администрации Сайта.
С целью предотвращения стихийного увеличения новых аккаунтов
пользователями Сайта под разными кличками и создания препятствия
возникновению таковых, ставлю на рассмотрение Администрации вопрос о
переходе на обязательную идентификацию личности всех пользователей. И
новых, и уже существующих. Для этого всем уже существующим
пользователям ПРЕДПИСАТЬ исправить в личном кабинете информацию о себе
и внести контактный телефон для того, чтобы, в случае возникновения
подозрений, связанных с появлением на Сайте подозрительных аккаунтов
(личностей) можно было бы связаться с этим пользователем по телефону и
установить реальную личность. Эта мера также будет весьма полезна для
того, чтобы, если потребуется, образумить того или иного пользователя,
скорректировать его поведение и, по-возможности, убеждения, наставить
человека, что называется, на путь истинный; пожурить, похвалить и
всячески способствовать совершенствованию его личных положительных
качеств.
С Новым годом!
Это противоречит конституции, которая гласит, что
каждый гражданин имеет право на неприкосновенность личной и частной
жизни. Лучше - по Конституции. И люди с чистой совестью могут
заводить хоть сто аккаунтов.
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(02.01.2015 00:22)
Aelina писал(а):
ДА! Целую !!!!!!
Взаимно!!!
И тысячекратно! По формуле Бисмарка!! Хотя не надо никаких Бисмарков!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 00:20)
musikus писал(а):
За гносеологическую
гнусность.
В переводе на англ. Н. чуть сместил смыслы: `за
гностическую гнусность`.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.01.2015 00:17)
musikus писал(а):
Не вино разбавляли водой, а
вино добавляли в воду. Почувствуйте разницу.
Контекст чуть-чуть
другой - и заточен был на каламбур( об удачности не мне судить). Ну, и
акцент на реверансности Weina! C Новым годом!
И тут всплывал между делом Джу... Если не попадалось, то есть три
золотые жилки:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=95621 ;
http://classic-online.ru/archive/?file_id=95619 ;
http://classic-online.ru/archive/?file_id=95620 .
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(01.01.2015 23:52)
Aelina писал(а):
Боги, боги ,как прекрасны ВСЕ
части!
Этот концерт остается у меня в фаворитах вот уже несколько лет !
Квинтэссенция романтизма !
Философия распустившегося бутона!
Гениально!
Абсолютно гениальная музыка!!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 23:51)
R_Politykin писал(а):
Всё гораздо проще. Эта
мера, конечно, полностью проблему не решит, однако всё станет намного
прозрачнее.
Против ветра плюёте. У Набокова В `Приглашении на
казнь` Цинцинната осудили как раз за отсутствие прозрачности. Ну, и
`МЫ` Замятина можно вспомнить. Это путь к цензуре.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.01.2015 22:22)
Остаканись, мгновенье! Ванд прекрасен! Ничего не остаётся, как
остаётся громоздить Пелион на Оссу благодарностей Weina за вливание
оркестрового портвейна в музыкально-акустические хранилища Архива!
Вино разбавляют водой, а укрепляют Вандой(!)-Wein`ой...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 20:34)
abcz писал(а):
язык потому и язык, что язык, а не
столярное дело. Какими бы средствами передачи сигнала мы ни
пользовались, язык, будучи таковым, будет исполнять свою -
информационную, коммуникационную - функцию. `Поэтическая` же его
составляющая всегда будет чем-то отдельным, отчасти даже
противопоставленным языку как таковому. Искусство - не язык, даже если
пользуется для проявления себя словами, и язык не музыка, даже если
транслирует смыслы посредством мелодий.
Всё это понятно. Пруст
так,вспомнился. По пустяковому поводу.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 17:46)
abcz писал(а):
едва ли. Т.е., ничто не мешает
передавать смыслы интонациями (китайцы отчасти преуспели), но тогда
то, что мы называем сегодня музыкой носило бы имя `поэзия`; а так -
никакой разницы. Договориться-то не могут не от невозможности
понимания слов, а от простого нежелания понимать.
Но вероятность
`другого` языка остаётся...
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(01.01.2015 16:46)
` в другом (Хейфец) — на сцене Блэкмор или Хендрикс(в
джинсах,футболках, с ходу в бой, что и как играть - как Бог на душу
положит - и всегда мистерия/алхимия игры, привкус волшебства), - и
выходишь с валидолом в адреналин, но не унять, не унять... `
Возможно, джинсы косвенно были вызваны из недр памяти налётом
Бушкова на филармонию лет 10-12 назад. Он опоздал на час, вышел из
машины(дело зимой), зашёл, разделся, извлёк скрипку, смычок, три раза
дунул на пальцы - (и как был - в джинсах, в свитере) взлетел! И
отбомбился так(на крыльях бомбардировщика была надпись `Сибелиус`),
что в зале зрителей - не осталось!!!!!! Здесь - что-то такое же!!!
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(01.01.2015 16:31)
А Бавузе здесь чертовски хорош. `Титаник` начинает тонуть в океане
равнодушия, пытаясь всё же уцепиться за айсберг слушательского
интереса. Это НАДО слушать! Это надо слышать!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 16:03)
SmirnovPierre писал(а):
Рекомендую Вам отлипнуть
от профессора.
Фи...,Фи... Филипыч,давай к нам! Праздник
всё-таки!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 15:31)
abcz писал(а):
музыка, конечно, имеет
коммуникативную составляющую, но она - гораздо шире. Музыка -
специфический способ мышления, способ осмысления и освоения мира,
иногда - способ существования. Короче, - род искусства.
У Пруста
в `Пленнице` промелькнуло любопытное рассуждение о том, что ,
возможно, когда-то человечеству был предложен выбор языка: музыка или
речь? Человек выбрал речь - и,может быть, зря. Но... не возвращается
ли эта ситуация? Потребность в музыке у людей возрастает, а в речи -
падает(договориться ни о чём не могут). С помощью музыки, может, проще
договариваться?
1
«...
431
432
...»
437
Наши контакты
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 15:38)
встречаются в начале февраля. То сё, как Н.Г., жене подарок подарил? -
Да, поставил под ёлку. - А она что? - До сих пор ищет. Тайга большая!
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(02.01.2015 14:01)
Это же не личное сообщение? Значит, всех нас.
Стал слушать этот квартет (никогда не знал), всегда с Мендельсоном у
меня нелады. Кажется, что все это я уже много раз слышал. Потом
выясняется, что слышал у тех, которые родились на 30 лет позже. То же
с Малером, между прочим.
Мне кажется, что бывает какое-то странное эпигонство, просто
заложенное в человеке. Он повторяет, дико звучит, тех, кто будет после
него.
Вторая претензия – все слишком красиво (как на Ваших аватарках). У
него красивше Шуберта выходит. А в конце концов – пустота в голове.
(Знаю, что Рихтер говорил то же о Моцарте.)
Если бы он был итальянцем, я бы все понял… Вивальди, Мендельсон…. Ну
они такие, итальянцы. Абсолютно бессмысленный народ.
Кстати, насчет итальянцев, был в советском прокате фильм «Хлеб и
шоколад». Не то, чтобы гениальный, но, мне кажется, про Италию и
итальянцев там все сказано до точки.
Ладно, не буду в первый день Нового года занимать Форум
больше.
тоном ? Какая красота нужна? Ладно бы, банальности! Да нет ,вроде!
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 05:04)
это значит не замечать чьих-то заслуг. Несерьёзно как-то. Это оценка
по принципу - для кухарок не существует ничего великого. Они обо всём
со своей колокольни судят. Студентам в консерватории также говорят:
`Фигня ваш Брамс`?
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:57)
технический порок, скорее мыслительный.
когда мыслительное переводится в техническое, то...
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:55)
уступал?
сопоставлять нет смысла?
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:16)
собственно, первичного(акустического) характера, а не аналитического.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:11)
уступал?
анализ не в двух словах. Формат не тот. На мозоли не наступаю,
надеюсь?
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 04:08)
куда подкованней был. Просто у Брамса если получалось иногда, то
лучше. Типа ми минорного Интермеццо.
очень прост по технике? И по форме? Э.Денисов не знал ,как сочинял
Брамс; я тоже не знаю. Но не настаиваю.
Тема:Струнный квартет №1 ми минор (1899)
(02.01.2015 04:00)
Сен-Санс(знаменитый яхтсмен) нередко напоминает Фаулза - когда фабула
окончательно умерла, всегда найдутся средства реанимации.
Здесь есть интересная находка; квартет по аранжировке является
своего рода концертом для скрипки и трёх струнных ( не уникальная ли
это особенность в квартете?; если и нет, то, во всяком случае, -
редкая). Т.е., вместо того, чтоб добиваться равноправия всех
инструментов, делается( в принципе) нечто обратное - и не похожее ( в
то же время) на опору в виде basso continuo. Мне кажется, такая
подробность повлияла и на форму, высвободив и узаконив её рапсодийную
энтелехию(что бы это ни значило). Может, в силу этого по форме ни
одной части не определил - чувствую себя глупым. Или всё и в самом
деле не так просто?
В мелодике много `душевного` благородства ( что сказал бы Дебюсси?),
подозревающего излёт романтизма, но не желающего ронять марку.
Special thanks Fine Arts Quartet - они молодцы. С ними надо слушать
всё - не пожалеется( слушал не всё - жалею).
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 02:46)
перестилизованы, разгон драматизма хорош, но Брамсу в технике уступал.
Чешский музыкальный десант - профи по рукопашной. Лучше меня сыграно,
сказал бы Срезневский...
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(02.01.2015 02:25)
...
- на тоненького. Возможно, для того и написано.
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(02.01.2015 01:21)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 00:26)
предложение Администрации Сайта.
С целью предотвращения стихийного увеличения новых аккаунтов
пользователями Сайта под разными кличками и создания препятствия
возникновению таковых, ставлю на рассмотрение Администрации вопрос о
переходе на обязательную идентификацию личности всех пользователей. И
новых, и уже существующих. Для этого всем уже существующим
пользователям ПРЕДПИСАТЬ исправить в личном кабинете информацию о себе
и внести контактный телефон для того, чтобы, в случае возникновения
подозрений, связанных с появлением на Сайте подозрительных аккаунтов
(личностей) можно было бы связаться с этим пользователем по телефону и
установить реальную личность. Эта мера также будет весьма полезна для
того, чтобы, если потребуется, образумить того или иного пользователя,
скорректировать его поведение и, по-возможности, убеждения, наставить
человека, что называется, на путь истинный; пожурить, похвалить и
всячески способствовать совершенствованию его личных положительных
качеств.
С Новым годом!
каждый гражданин имеет право на неприкосновенность личной и частной
жизни. Лучше - по Конституции. И люди с чистой совестью могут
заводить хоть сто аккаунтов.
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(02.01.2015 00:22)
И тысячекратно! По формуле Бисмарка!! Хотя не надо никаких Бисмарков!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(02.01.2015 00:20)
гнусность.
гностическую гнусность`.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.01.2015 00:17)
вино добавляли в воду. Почувствуйте разницу.
другой - и заточен был на каламбур( об удачности не мне судить). Ну, и
акцент на реверансности Weina! C Новым годом!
И тут всплывал между делом Джу... Если не попадалось, то есть три
золотые жилки:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=95621 ;
http://classic-online.ru/archive/?file_id=95619 ;
http://classic-online.ru/archive/?file_id=95620 .
Тема:Фортепианный квартет №2 фа минор (1823)
(01.01.2015 23:52)
части!
Этот концерт остается у меня в фаворитах вот уже несколько лет !
Квинтэссенция романтизма !
Философия распустившегося бутона!
Гениально!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 23:51)
мера, конечно, полностью проблему не решит, однако всё станет намного
прозрачнее.
казнь` Цинцинната осудили как раз за отсутствие прозрачности. Ну, и
`МЫ` Замятина можно вспомнить. Это путь к цензуре.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.01.2015 22:22)
остаётся громоздить Пелион на Оссу благодарностей Weina за вливание
оркестрового портвейна в музыкально-акустические хранилища Архива!
Вино разбавляют водой, а укрепляют Вандой(!)-Wein`ой...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 20:34)
столярное дело. Какими бы средствами передачи сигнала мы ни
пользовались, язык, будучи таковым, будет исполнять свою -
информационную, коммуникационную - функцию. `Поэтическая` же его
составляющая всегда будет чем-то отдельным, отчасти даже
противопоставленным языку как таковому. Искусство - не язык, даже если
пользуется для проявления себя словами, и язык не музыка, даже если
транслирует смыслы посредством мелодий.
так,вспомнился. По пустяковому поводу.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 17:46)
передавать смыслы интонациями (китайцы отчасти преуспели), но тогда
то, что мы называем сегодня музыкой носило бы имя `поэзия`; а так -
никакой разницы. Договориться-то не могут не от невозможности
понимания слов, а от простого нежелания понимать.
`другого` языка остаётся...
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(01.01.2015 16:46)
джинсах,футболках, с ходу в бой, что и как играть - как Бог на душу
положит - и всегда мистерия/алхимия игры, привкус волшебства), - и
выходишь с валидолом в адреналин, но не унять, не унять... `
Возможно, джинсы косвенно были вызваны из недр памяти налётом
Бушкова на филармонию лет 10-12 назад. Он опоздал на час, вышел из
машины(дело зимой), зашёл, разделся, извлёк скрипку, смычок, три раза
дунул на пальцы - (и как был - в джинсах, в свитере) взлетел! И
отбомбился так(на крыльях бомбардировщика была надпись `Сибелиус`),
что в зале зрителей - не осталось!!!!!! Здесь - что-то такое же!!!
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(01.01.2015 16:31)
равнодушия, пытаясь всё же уцепиться за айсберг слушательского
интереса. Это НАДО слушать! Это надо слышать!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 16:03)
от профессора.
всё-таки!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.01.2015 15:31)
коммуникативную составляющую, но она - гораздо шире. Музыка -
специфический способ мышления, способ осмысления и освоения мира,
иногда - способ существования. Короче, - род искусства.
в `Пленнице` промелькнуло любопытное рассуждение о том, что ,
возможно, когда-то человечеству был предложен выбор языка: музыка или
речь? Человек выбрал речь - и,может быть, зря. Но... не возвращается
ли эта ситуация? Потребность в музыке у людей возрастает, а в речи -
падает(договориться ни о чём не могут). С помощью музыки, может, проще
договариваться?