CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MusArtVlad
Информация о пользователе MusArtVlad (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.06.2014 23:27
Последний визит:
28.09.2024 01:08
Настоящее имя:
Владислав
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
22
Добавил видео:
7
Комментарии:
47
Плейлист:
145
Тема:Месса cи минор
(07.08.2018 01:22)
Osobnyak писал(а):
Видео:
https://clck.ru/E2Zbu
Я в замешательстве. Если есть видео,
почему его не загрузить на сайт? Многие могут сортировать именно по
видео и не найдут эту запись
Тема:Симфония №1 «Requiem for the Massacred» для оркестра и хора
(07.08.2018 01:09)
Оркестр не указан. Для второй симфонии указан оркестр хельсинской
филармонии, но он ли исполнял и первую симфонию - не знаю.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:34)
Aelina писал(а):
Значит и сыгранный якобы на
контрабасе каприс Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня
торможу...
А вот про контрабас не шутка. Я точно найду запись.
Осталось только вспомнить, кто её присылал
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:24)
LAKE писал(а):
Аэлина, там категория -
Юмор.
Эх, ну зачем же Вы так?:)
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:00)
yura2014 писал(а):
Вы знаете-я озадачен,я же знаю
Перельмана,хотя он не `герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно
это связано с применением каких-то медикаментов,человек он,как Вы
знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён тем,что после
исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то
знаете-сообщите,буду благодарен
Мы с друзьями предположили, что у
него что-то со скрипкой, ведь он не подстраивается между частями и
вообще не подстраивается, а ведь видно, что он исполняет все в нужных
позициях.
Но тут встал и другой вопрос: как же так вышло, что он не попросил
скрипку у оркестранта, если с его собственной такие проблемы.
Грустно, конечно!
Так же мы предположили, что он сделал это специально.
Но, к сожалению, мы сами тоже не знаем:(
Исключительно предположения и догадки.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 12:40)
abcz писал(а):
ышь ты, как разошлись...
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья
ломать?
А как же Перлман? И Аккардо? И Кавакос? Неужели они
играют фальшиво?
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 12:19)
yura2014 писал(а):
Спасибо и тебе за
согласие.Единственное замечание:из-за бОльшей величины грифа
виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно больше заниматься.Что
же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один
раз)перенести шок от услышанной фантастической виртуозности,так что
дело не только в количестве часов занятий
Это я понимаю, (про
замечание). Но проблема-то в большей степени в том, что Каньон почти
попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем капельки, сдвинуть на
полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть
диеза, а настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её
`неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист
устал на протяжении всего концерта, но не думаю, что я готов прощать
Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на некоторых концертах, а Каньона
только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы
только его цыганская манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу
манеру исполнения любой кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна.
Это же не говорит о том, что я себя ставлю выше Хейфеца или что я ему
завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё
нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан
Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака
Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:48)
yura2014 писал(а):
Вот прочитал твоё
сообщение,его смысл `между строчками`,его подсознательную интонацию и
у меня возникло желание взять моё предыдущее сообщение назад и
пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на
виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный
труд!Успехов!
Я играю на скрипке :D
Aelina писал(а):
А мне кажется, что Вы очень
строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его
дотошности, а в здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы
приветствовать, а не осуждать:)
Спасибо Вам большое!)
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:38)
yura2014 писал(а):
Причина такой
дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть
`матушка`.`Ишь ты на что `позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по
3,то на следующий день компенсировал и играл7
О, как, Батюшка, вы
все перевернули!
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий
завистливый человек, которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не
услышал, в ответ на что я предоставил точное времяместоположение
неточных нот по временной шкале. Тут не было никакого скрытого смысла:
я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое, что-то
додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно
не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы,
Юрий, причисляете мне смертный грех!
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:31)
yura2014 писал(а):
У меня есть
предложение:снабдить членов жюри международных конкурсов
секундамерами,а заодно и калькуляторами
Мне кажется, жюри
международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без
моей помощи услышат неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего
периода, что я обучаюсь, говорят, что `если ты взял сложное
произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже выучил их и
сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием.
Никто не скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но
ничего, со всеми бывают неудачи во время выступления». Так никто не
скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан
Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью и
непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не
иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:14)
LAKE писал(а):
В такой концепции можно
попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего
чудо прибора, контрабас:)))
А на контрабасе тоже играли 24-й
каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача
понравилась.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(29.08.2017 14:04)
bubusir писал(а):
Я обилия не совсем точных нот
не услышал
https://youtu.be/5ViisDuB700
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так
же. Конец второго пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный
интервал, котороый только можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(25.08.2017 23:03)
Жалко, что у меня почти только Хинастера вызвал комментарии под
аудиозаписью, ах!
А ведь я добавлял ещё и Нисимуру Акиру, тоже хорошего композитора (по
моему мнению), но он не удостоился даже ничьей поддержки, кроме моего
большого пальца!
А его произведения играют прекрасные исполнители!
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели…
Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение смычка,
двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не
совсем точных нот в большей степени).
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(21.06.2017 12:36)
alexshmurak писал(а):
струнный квартет
композитора Мортона Фелдмена, длится, если я не ошибаюсь, 4
часа.
Немного ошибаетесь) 6 часов, 8 минут
124 страницы. Очень увлекательнейший материал...
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(24.03.2017 18:17)
Точно Кристина Шефер? Что-то не узнаю её голоса))
:D
Тема:`Святой Франциск и птицы` для скрипки соло
(20.03.2017 16:05)
Играть по нотам или как играет Ульяна? Есть и вторая редакция?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(16.03.2017 21:59)
А разве он не учился у великого интерпретатора музыки Баха Джордже
Энеску?
Интересного, какого года эта запись.
Тема:4 баллады и романса для 2-х голосов и фортепиано (1877–78)
(05.03.2017 22:27)
weina писал(а):
Фассбендер (меццо). Во 2-й песне
Матис и Фассбендер.
Спасибо! а в 3 и 4? я так понимаю, в 3
Фассбендер, в 4 Матис?
Тема:4 баллады и романса для 2-х голосов и фортепиано (1877–78)
(05.03.2017 22:02)
Тут поёт Эдварда Эдит Матис или Бригитта Фассбендер?
Тема:Этюды
(08.01.2017 02:21)
00:00 Этюд 1 - Терции
03:21 Этюд 2 - Септимы
04:26 Этюд 3 - Тритоны
06:18 Этюд 4 - Кварты
08:10 Этюд 5 - Секунды
12:06 Этюд 6 - Квинты
Тема:Соколов Владимир Николаевич
(22.09.2016 00:46)
Бехтерев. Страницы жизни (документальный фильм, 1974)
Памяти Достоевского (документальный фильм, 1971)
Тема:Соколов Владимир Николаевич
(22.09.2016 00:44)
Погиб Великий педагог, Владимир Николаевич.
====
Пионерская сюита (1962)
Симфония (1987)
Праздничная увертюра (1968)
увертюра `Ленинград` (1963)
Три пьесы (1976)
Струн. квартет (1978)
Трио для скрипки, фагота и фортепиано (1967);
Поэма (1963)
Девять канонических инвенций (1979)
Парафраз и Экспромт
Соната для виолончели (1980)
Соната для альта (1982)
Соната для баяна (1983)
Три романса на cл. Агостиньо Нето (1965)
циклы на cл. А. Блока (1965)
Пять стихотворений Сергея Есенина (1984)
Нивы сжаты (сл. С. Есенина, 1965)
триптих `Календарные песни` (сл. нар., 1969)
Сюита (сл. С. Маршака, В. Берестова, 1976);
песни на cл. сов. поэтов;
музыка к фильму-оратории `Была бы жива Россия` (1974).
«...
1
2
»
classic-online@bk.ru
Тема:Месса cи минор
(07.08.2018 01:22)
https://clck.ru/E2Zbu
почему его не загрузить на сайт? Многие могут сортировать именно по
видео и не найдут эту запись
Тема:Симфония №1 «Requiem for the Massacred» для оркестра и хора
(07.08.2018 01:09)
филармонии, но он ли исполнял и первую симфонию - не знаю.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:34)
контрабасе каприс Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня
торможу...
Осталось только вспомнить, кто её присылал
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:24)
Юмор.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:00)
Перельмана,хотя он не `герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно
это связано с применением каких-то медикаментов,человек он,как Вы
знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён тем,что после
исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то
знаете-сообщите,буду благодарен
него что-то со скрипкой, ведь он не подстраивается между частями и
вообще не подстраивается, а ведь видно, что он исполняет все в нужных
позициях.
Но тут встал и другой вопрос: как же так вышло, что он не попросил
скрипку у оркестранта, если с его собственной такие проблемы.
Грустно, конечно!
Так же мы предположили, что он сделал это специально.
Но, к сожалению, мы сами тоже не знаем:(
Исключительно предположения и догадки.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 12:40)
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья
ломать?
играют фальшиво?
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 12:19)
согласие.Единственное замечание:из-за бОльшей величины грифа
виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно больше заниматься.Что
же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один
раз)перенести шок от услышанной фантастической виртуозности,так что
дело не только в количестве часов занятий
замечание). Но проблема-то в большей степени в том, что Каньон почти
попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем капельки, сдвинуть на
полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть
диеза, а настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её
`неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист
устал на протяжении всего концерта, но не думаю, что я готов прощать
Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на некоторых концертах, а Каньона
только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы
только его цыганская манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу
манеру исполнения любой кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна.
Это же не говорит о том, что я себя ставлю выше Хейфеца или что я ему
завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё
нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан
Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака
Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:48)
сообщение,его смысл `между строчками`,его подсознательную интонацию и
у меня возникло желание взять моё предыдущее сообщение назад и
пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на
виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный
труд!Успехов!
Aelina писал(а):
строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его
дотошности, а в здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы
приветствовать, а не осуждать:)
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:38)
дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть
`матушка`.`Ишь ты на что `позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по
3,то на следующий день компенсировал и играл7
все перевернули!
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий
завистливый человек, которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не
услышал, в ответ на что я предоставил точное времяместоположение
неточных нот по временной шкале. Тут не было никакого скрытого смысла:
я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое, что-то
додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно
не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы,
Юрий, причисляете мне смертный грех!
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:31)
предложение:снабдить членов жюри международных конкурсов
секундамерами,а заодно и калькуляторами
международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без
моей помощи услышат неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего
периода, что я обучаюсь, говорят, что `если ты взял сложное
произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже выучил их и
сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием.
Никто не скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но
ничего, со всеми бывают неудачи во время выступления». Так никто не
скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан
Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью и
непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не
иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:14)
попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего
чудо прибора, контрабас:)))
каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача
понравилась.
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(29.08.2017 14:04)
не услышал
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так
же. Конец второго пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный
интервал, котороый только можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(25.08.2017 23:03)
аудиозаписью, ах!
А ведь я добавлял ещё и Нисимуру Акиру, тоже хорошего композитора (по
моему мнению), но он не удостоился даже ничьей поддержки, кроме моего
большого пальца!
А его произведения играют прекрасные исполнители!
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели…
Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение смычка,
двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не
совсем точных нот в большей степени).
Тема:Струнный квартет № 8 ми минор (1805-06)
(21.06.2017 12:36)
композитора Мортона Фелдмена, длится, если я не ошибаюсь, 4
часа.
124 страницы. Очень увлекательнейший материал...
Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(24.03.2017 18:17)
:D
Тема:`Святой Франциск и птицы` для скрипки соло
(20.03.2017 16:05)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(16.03.2017 21:59)
Энеску?
Интересного, какого года эта запись.
Тема:4 баллады и романса для 2-х голосов и фортепиано (1877–78)
(05.03.2017 22:27)
Матис и Фассбендер.
Фассбендер, в 4 Матис?
Тема:4 баллады и романса для 2-х голосов и фортепиано (1877–78)
(05.03.2017 22:02)
Тема:Этюды
(08.01.2017 02:21)
03:21 Этюд 2 - Септимы
04:26 Этюд 3 - Тритоны
06:18 Этюд 4 - Кварты
08:10 Этюд 5 - Секунды
12:06 Этюд 6 - Квинты
Тема:Соколов Владимир Николаевич
(22.09.2016 00:46)
Памяти Достоевского (документальный фильм, 1971)
Тема:Соколов Владимир Николаевич
(22.09.2016 00:44)
====
Пионерская сюита (1962)
Симфония (1987)
Праздничная увертюра (1968)
увертюра `Ленинград` (1963)
Три пьесы (1976)
Струн. квартет (1978)
Трио для скрипки, фагота и фортепиано (1967);
Поэма (1963)
Девять канонических инвенций (1979)
Парафраз и Экспромт
Соната для виолончели (1980)
Соната для альта (1982)
Соната для баяна (1983)
Три романса на cл. Агостиньо Нето (1965)
циклы на cл. А. Блока (1965)
Пять стихотворений Сергея Есенина (1984)
Нивы сжаты (сл. С. Есенина, 1965)
триптих `Календарные песни` (сл. нар., 1969)
Сюита (сл. С. Маршака, В. Берестова, 1976);
песни на cл. сов. поэтов;
музыка к фильму-оратории `Была бы жива Россия` (1974).