Пользователь: MusArtVlad

         
   
Информация о пользователе MusArtVlad (не в сети )




   
   


Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:24)
LAKE писал(а):
Аэлина, там категория -
Юмор.
Эх, ну зачем же Вы так?:)
    


Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 13:00)
yura2014 писал(а):
Вы знаете-я озадачен,я же знаю
Перельмана,хотя он не `герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно
это связано с применением каких-то медикаментов,человек он,как Вы
знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён тем,что после
исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то
знаете-сообщите,буду благодарен
Мы с друзьями предположили, что у
него что-то со скрипкой, ведь он не подстраивается между частями и
вообще не подстраивается, а ведь видно, что он исполняет все в нужных
позициях.
Но тут встал и другой вопрос: как же так вышло, что он не попросил
скрипку у оркестранта, если с его собственной такие проблемы.
Грустно, конечно!
Так же мы предположили, что он сделал это специально.
Но, к сожалению, мы сами тоже не знаем:(
Исключительно предположения и догадки.
    


Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 12:19)
yura2014 писал(а):
Спасибо и тебе за
согласие.Единственное замечание:из-за бОльшей величины грифа
виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно больше заниматься.Что
же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один
раз)перенести шок от услышанной фантастической виртуозности,так что
дело не только в количестве часов занятий
Это я понимаю, (про
замечание). Но проблема-то в большей степени в том, что Каньон почти
попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем капельки, сдвинуть на
полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть
диеза, а настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её
`неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист
устал на протяжении всего концерта, но не думаю, что я готов прощать
Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на некоторых концертах, а Каньона
только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы
только его цыганская манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу
манеру исполнения любой кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна.
Это же не говорит о том, что я себя ставлю выше Хейфеца или что я ему
завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё
нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан
Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака
Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
    


Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:38)
yura2014 писал(а):
Причина такой
дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть
`матушка`.`Ишь ты на что `позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по
3,то на следующий день компенсировал и играл7
О, как, Батюшка, вы
все перевернули!
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий
завистливый человек, которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не
услышал, в ответ на что я предоставил точное времяместоположение
неточных нот по временной шкале. Тут не было никакого скрытого смысла:
я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое, что-то
додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно
не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы,
Юрий, причисляете мне смертный грех!
    


Тема:Пампеана №2 (рапсодия для виолончели и фортепиано) (1950)
(30.08.2017 11:31)
yura2014 писал(а):
У меня есть
предложение:снабдить членов жюри международных конкурсов
секундамерами,а заодно и калькуляторами
Мне кажется, жюри
международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без
моей помощи услышат неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего
периода, что я обучаюсь, говорят, что `если ты взял сложное
произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже выучил их и
сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием.
Никто не скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но
ничего, со всеми бывают неудачи во время выступления». Так никто не
скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан
Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью и
непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не
иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
    


Тема:Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942)
(24.03.2017 18:17)
Точно Кристина Шефер? Что-то не узнаю её голоса))
:D
    


Тема:`Святой Франциск и птицы` для скрипки соло
(20.03.2017 16:05)
Играть по нотам или как играет Ульяна? Есть и вторая редакция?
    


Тема:4 баллады и романса для 2-х голосов и фортепиано (1877–78)
(05.03.2017 22:02)
Тут поёт Эдварда Эдит Матис или Бригитта Фассбендер?
    
   
         
classic-online@bk.ru