CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kirillsrjabcevs
Информация о пользователе kirillsrjabcevs (
не в сети
)
Дата регистрации:
03.06.2014 20:00
Последний визит:
16.09.2024 23:31
Настоящее имя:
Кирилл Рябцев
Страна:
Латвия
Город:
Рига
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.05.1999
Деятельность:
Пианист, композитор
Образование:
Высшее музыкальное
Интересы:
Музыка, живопись, наука, видеоигры
Любимые композиторы:
Г.В. Свиридов, С.С. Прокофьев, А.К. Лядов, В.А. Гаврилин, С.В. Рахманинов, А.К. Глазунов, Д. Лигети
Любимые исполнители:
В.Д. Ашкенази, Е.Ф. Светланов, Г.Н. Рождественский, В.И. Федосеев, В.Н. Минин, В.А. Новик, Г.А. Дмитряк, К.П. Кондрашин
Страница в соц. сети:
Мой инстаграм: @kirillriabtsev24
Еще о себе:
учусь
Добавил аудио:
16
Добавил видео:
18
Комментарии:
459
Плейлист:
1401
Друзья:
14
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 20:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Какая 48-я инвенция?
Какая 33-я?
Господи,да я ж для примера это говорю!!!
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 20:04)
OlgaKz писал(а):
Кирилл, а Вы пробовали сами
играть хотя бы инвенции ИСБ?
Конечно играл.Практически каждый год
выбираю по одной или по две штучки. Вот с этого мне они и показались
однообразными.
Во-первых,Бах почти всегда заканчивает в мажорной тональности.
Во-вторых,присутствуют одно и те же интонации,поэтому не отличишь,
где 4-ая фуга,и где 44-ая! Когда слушаешь их,то думаешь:`Ага,это 48-ая
инвенция!` А оказывается что 26-ая! Думаешь,что звучит 8-ая,а
оказывается что 33-я... Ну,это моё личное мнение.Сколько людей,столько
и мнений,с этим ничего не поделаешь.Фуги и инвенции Баха конечно же
очень хороши для исполнительской техники!Поэтому я и играю их каждый
год!
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 19:28)
rdvl писал(а):
О каких именно фугах и инвенциях
Вы толкуете, упоминая всуе швейную машину?
Да практически обо
всех.
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(19.09.2014 19:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну нет уж, Свиридов
гораздо круче в этом жанре.
Понятное дело.
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(19.09.2014 01:19)
Чистый Свиридов...
Тема:`Жизнеописание` (Lebenslauf ) для четырех метрономов, трех ударных и фортепиано (1982)
(19.09.2014 01:11)
Только три ударника? Да тут целый оркестр ударных инструментов!
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(19.09.2014 00:17)
precipitato писал(а):
полиметрия- ну чистый
Балакирев.
Ничего страшного! Даже ещё Моцарт использовал
полиметрию!Поэтому не стоит её бояться!
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 00:08)
Ваууу,какая музыка! Обычно я недолюбливаю барокко из-за её
монотонности! У Баха,например,эти фуги и инвенции звучат одинаково,как
швейная машина!
А вот эта композиция вполне приемлима для моего слуха!Спасибо,Ольга
Николаевна,за наводку!
Тема:Эпилог из балета "Пер Гюнт" для виолончели, фортепиано и магнитофонной записи (1993)
(18.09.2014 23:11)
Магнитофонная запись хора? Мог бы просто написать: для хора,виолончели
и фортепиано,и всё! Чего палку-то перегибать?
А музыка красивая,не спорю!
Тема:`Agnus dei` для 2 сопрано соло, женского хора и камерного оркестра (1992)
(13.09.2014 14:08)
Неплохо!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.09.2014 01:08)
Спасибо огромное,Эдуард Николаевич,за сочинение!
Благодаря Вашему произведению,я теперь полюбил урок геометрии!Я на
полном серьёзе!Теперь,когда мне выпадет задание начертить
ровный-ровный круг,то я сразу вспомню Вашу музыку,и это поддаст мне
силы и вдохновение на ровное черчение столь сложной геометрической
фигуры!Ещё раз,спасибо!Я восхищён!
P.S.Кстати, Вы молодцы,что подобрали арфу!Если б это сочинение было
написано для фортепиано,то звучало бы уже не очень...
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(06.09.2014 00:44)
Ужас,как напомнилась Прокофьевская оратория `На страже мира`!
Напомнилась буквально во всём: в музыке,в интонациях,в
тональностях,хор мальчиков...
И написаны,кстати,эти оба произведения в один год!
Тема:`Pianissimo...` для большого симфонического оркестра (1968)
(05.09.2014 13:03)
Боже мой,как же меня напугал момент на 7:07!Какое ж там pianissimo!
А в общих чертах музыка довольно таки неплохая,но в начале очень
занудная!
Тема:`Септет` для струнного квинтета, флейты и фортепиано (1973)
(03.09.2014 21:54)
Очень интересный септет!И написан он совершенно в другом стиле!
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(03.09.2014 21:13)
Ага!У Сергея помимо `мерзости` ещё и `гадость` есть! Занятно!:D
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(03.09.2014 19:42)
Какие страшные рисунки!Жуть!
Тема:`Брату`, вокальный цикл на стихи М. Лермонтова сопрано, арфы и флейты (1986)
(03.09.2014 16:39)
Какая интересная вещь!Раньше никогда ещё не слушал Тищенко!
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(02.09.2014 01:28)
Не понравилась музыка. Уствольская уже раздражает своими супер-пупер
кластерами для фортепиано!
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(01.09.2014 23:30)
evc писал(а):
Кирилл, о музыке лучше говорите, а
не только проявляйте эмоции, скоро так Пешняка никто не захочет
слушать.
Я как раз о музыке и говорю.
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(01.09.2014 23:13)
Спасибо огромное! У Владимира шедевр за шедевром!Просто невероятно!
Тема:`Осень.Видение на затонувшей колокольне...` для фортепиано
(31.08.2014 23:17)
OlgaKz писал(а):
Слетают с веток листья,
как птицы на поля.
Взгляни на эти вишни
и тополя.
Вот красный вслед за желтым
вспорхнул, исчез.
Взгляни на сад притихший,
взгляни на лес.
Под осень эта стая
желта, красна.
Назад вернется к маю –
когда весна.
Точно в тему произведения!
Тема:`Романтическая пьеса` для домры и фортепиано (1981)
(31.08.2014 20:48)
Очень красивенько!
Тема:`Kur tu biji, balelini...` для женского хора и фортепиано
(31.08.2014 20:35)
OlgaKz писал(а):
Кирилл, а где проходил этот
Праздник песни?
Праздники песни и танца в Латвии являются
многолетней традицией в общественной и культурной жизни латышского
народа. Более недели в Риге,на большой эстраде в Межапарке(лесной
парк) проходят различные праздничные мероприятия, которые охватывают
все ее улицы, площади и парки. Первый Латвийский Фестиваль песни
состоялся в 1873 году. В празднике принимают участие около 300 000
человек. Праздник проходил во времена Российской империи, СССР и
независимой Латвии. Самый массовый праздник прошел в 2008 году, когда
приняло участие 38 500 участников.
Начиная с 1965 года бессменным главным дирижёром сводного хора
являлся Имантс Кокарс
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(31.08.2014 20:21)
Изумительное сочинение!!!
Тема:`Kur tu biji, balelini...` для женского хора и фортепиано
(31.08.2014 20:17)
moon_river писал(а):
- Привожу ниже текст этого
произведения.
- и перевести на русский:
Kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
Tad es laikam rudzus seju,
Kad tu mani neredzeji.
kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
Tad es laikam rudzus seju,
Kad tu mani neredzeji.
Kur tu biji, balelini,
Kad es balti kajas avu?
Tad es laikam sienu plavu,
Kad tu balti kajas avi.
kur tu biji, balelini,
Kad es gauzi noraudaju?
Tad es kroga dizi dzeru,
Tavas skumjas neredzeju.
Kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
- Ха,я только что хотел его
выложить!Спасибо!:)))
- Латышские тексты перевести на русский очень сложно,потому что сразу
же теряется смысл и текст становится небылицей!
Но я всё-таки попытался сделать это.Вот:
Где ты была,балерина
Когда я вас не видела?
Тогда я сижу с ржаным лицом
Когда не вижу вас.
Где ты была,балерина
Когда я вас не видела?
Тогда я сижу с ржаным лицом
Когда не вижу вас.
Где ты была,балерина
Когда я видела белые ноги?
Тогда я думала,сенокосы
Не увидят ваши ноги.
Где ты была,балерина
Когда я без конца плакала?
Тогда я пила напитки
И не видела вашу печаль.
Где ты была,балерина
Когда я вас не видела?
Ну,примерно так.
1
«...
5
6
...»
19
Наши контакты
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 20:20)
Какая 33-я?
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 20:04)
играть хотя бы инвенции ИСБ?
выбираю по одной или по две штучки. Вот с этого мне они и показались
однообразными.
Во-первых,Бах почти всегда заканчивает в мажорной тональности.
Во-вторых,присутствуют одно и те же интонации,поэтому не отличишь,
где 4-ая фуга,и где 44-ая! Когда слушаешь их,то думаешь:`Ага,это 48-ая
инвенция!` А оказывается что 26-ая! Думаешь,что звучит 8-ая,а
оказывается что 33-я... Ну,это моё личное мнение.Сколько людей,столько
и мнений,с этим ничего не поделаешь.Фуги и инвенции Баха конечно же
очень хороши для исполнительской техники!Поэтому я и играю их каждый
год!
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 19:28)
Вы толкуете, упоминая всуе швейную машину?
всех.
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(19.09.2014 19:24)
гораздо круче в этом жанре.
Тема:`Куда б ни шёл, ни ехал ты` для хора а cappella (1957)
(19.09.2014 01:19)
Тема:`Жизнеописание` (Lebenslauf ) для четырех метрономов, трех ударных и фортепиано (1982)
(19.09.2014 01:11)
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(19.09.2014 00:17)
Балакирев.
полиметрию!Поэтому не стоит её бояться!
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(19.09.2014 00:08)
монотонности! У Баха,например,эти фуги и инвенции звучат одинаково,как
швейная машина!
А вот эта композиция вполне приемлима для моего слуха!Спасибо,Ольга
Николаевна,за наводку!
Тема:Эпилог из балета "Пер Гюнт" для виолончели, фортепиано и магнитофонной записи (1993)
(18.09.2014 23:11)
и фортепиано,и всё! Чего палку-то перегибать?
А музыка красивая,не спорю!
Тема:`Agnus dei` для 2 сопрано соло, женского хора и камерного оркестра (1992)
(13.09.2014 14:08)
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.09.2014 01:08)
Благодаря Вашему произведению,я теперь полюбил урок геометрии!Я на
полном серьёзе!Теперь,когда мне выпадет задание начертить
ровный-ровный круг,то я сразу вспомню Вашу музыку,и это поддаст мне
силы и вдохновение на ровное черчение столь сложной геометрической
фигуры!Ещё раз,спасибо!Я восхищён!
P.S.Кстати, Вы молодцы,что подобрали арфу!Если б это сочинение было
написано для фортепиано,то звучало бы уже не очень...
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(06.09.2014 00:44)
Напомнилась буквально во всём: в музыке,в интонациях,в
тональностях,хор мальчиков...
И написаны,кстати,эти оба произведения в один год!
Тема:`Pianissimo...` для большого симфонического оркестра (1968)
(05.09.2014 13:03)
А в общих чертах музыка довольно таки неплохая,но в начале очень
занудная!
Тема:`Септет` для струнного квинтета, флейты и фортепиано (1973)
(03.09.2014 21:54)
Тема:`Песня павлина` - гадость для 13 исполнителей (1996)
(03.09.2014 21:13)
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(03.09.2014 19:42)
Тема:`Брату`, вокальный цикл на стихи М. Лермонтова сопрано, арфы и флейты (1986)
(03.09.2014 16:39)
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(02.09.2014 01:28)
кластерами для фортепиано!
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(01.09.2014 23:30)
не только проявляйте эмоции, скоро так Пешняка никто не захочет
слушать.
Тема:`Застольная-юбилейная` (2010)
(01.09.2014 23:13)
Тема:`Осень.Видение на затонувшей колокольне...` для фортепиано
(31.08.2014 23:17)
как птицы на поля.
Взгляни на эти вишни
и тополя.
Вот красный вслед за желтым
вспорхнул, исчез.
Взгляни на сад притихший,
взгляни на лес.
Под осень эта стая
желта, красна.
Назад вернется к маю –
когда весна.
Тема:`Романтическая пьеса` для домры и фортепиано (1981)
(31.08.2014 20:48)
Тема:`Kur tu biji, balelini...` для женского хора и фортепиано
(31.08.2014 20:35)
Праздник песни?
многолетней традицией в общественной и культурной жизни латышского
народа. Более недели в Риге,на большой эстраде в Межапарке(лесной
парк) проходят различные праздничные мероприятия, которые охватывают
все ее улицы, площади и парки. Первый Латвийский Фестиваль песни
состоялся в 1873 году. В празднике принимают участие около 300 000
человек. Праздник проходил во времена Российской империи, СССР и
независимой Латвии. Самый массовый праздник прошел в 2008 году, когда
приняло участие 38 500 участников.
Начиная с 1965 года бессменным главным дирижёром сводного хора
являлся Имантс Кокарс
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(31.08.2014 20:21)
Тема:`Kur tu biji, balelini...` для женского хора и фортепиано
(31.08.2014 20:17)
произведения.
- и перевести на русский:
Kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
Tad es laikam rudzus seju,
Kad tu mani neredzeji.
kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
Tad es laikam rudzus seju,
Kad tu mani neredzeji.
Kur tu biji, balelini,
Kad es balti kajas avu?
Tad es laikam sienu plavu,
Kad tu balti kajas avi.
kur tu biji, balelini,
Kad es gauzi noraudaju?
Tad es kroga dizi dzeru,
Tavas skumjas neredzeju.
Kur tu biji, balelini,
Kad es tevi neredzeju?
выложить!Спасибо!:)))
- Латышские тексты перевести на русский очень сложно,потому что сразу
же теряется смысл и текст становится небылицей!
Но я всё-таки попытался сделать это.Вот:
Где ты была,балерина
Когда я вас не видела?
Тогда я сижу с ржаным лицом
Когда не вижу вас.
Где ты была,балерина
Когда я вас не видела?
Тогда я сижу с ржаным лицом
Когда не вижу вас.
Где ты была,балерина
Когда я видела белые ноги?
Тогда я думала,сенокосы
Не увидят ваши ноги.
Где ты была,балерина
Когда я без конца плакала?
Тогда я пила напитки
И не видела вашу печаль.
Где ты была,балерина
Когда я вас не видела?
Ну,примерно так.