CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: jubogomolov
Информация о пользователе jubogomolov (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.07.2014 12:25
Последний визит:
18.10.2024 10:02
Пол:
Мужской
Комментарии:
85
Плейлист:
4
Тема:Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор (1736-41?)
(21.03.2017 19:15)
Ага! Вы согласны! На мой взгляд, Рамин очень хорош в 131 кантате. И,
хотя большинство слушателей предпочитает излишне сладкое и красивое
исполнение Судзуки, Рамин здесь гораздо выше. У него- настоящее!
Тема:Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор (1736-41?)
(21.03.2017 13:52)
По поводу Рамина и его промахов. Скорее, не промахов, а не попаданий.
Я имел ввиду 179 кантату. Мне кажется, здесь его стиль доходит до
крайности и музыка почти распадается.
Заранее прошу прощения за отсутствие более конкретной аргументации.
Мой взгляд- взгляд любителя. Про Кюйкена могу сказать позже- сейчас
тороплюсь на занятия( я преподаю математику).
Тема:Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор (1736-41?)
(21.03.2017 09:56)
Хотелось бы добавить несколько слов к разговору об Арнонкуре. На мой
взгляд, он- великий дирижер. Новатор. Одно исполнение Страстей по
Матфею, представленное в архиве чего стоит! Так исполнить - и умереть
можно! Другое дело, что не везде он попадает. Даже и в Бахе. Не все
кантаты удачны. Исполнение Бранденбургских концертов какое-то бледное
и безликое. Но. Похоже, что Баха целиком объять никому не удается. И у
Кюйкена есть промахи, и у Рамина и у прочих великих. Другое дело- как
о людях судить. По их лучшим плодам или по всему созданному. Я уверен,
что по лучшему. И здесь- Арнонкур ярчайшая звезда!
Мы сами можем выбрать из наследия выдающихся дирижеров лучшее.И
быть благодарны им за великий одухотворенный труд. Было бы из чего
выбирать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(08.03.2017 11:43)
Замечательное исполнение! Не очень люблю Бетховена, но исполнение
Фуртвенглера с Бетховеном примиряет совершенно. Видно много чего,
кроме пафоса...
Тема:Соната для скрипки соло №2 ля минор (1710-е)
(04.02.2017 15:30)
Не знал, что Бах на гитаре может звучать вполне удобоваримо!
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(03.02.2017 20:44)
Поразительно! Необыкновенное исполнение. Какая сосредоточенность,
какой глубокий ум,какой характер...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(10.01.2017 12:32)
Необыкновенно хорошо! Лучезарная соната.
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(07.01.2017 21:00)
Превосходное исполнение! Не знаю лучше ли оно гульдовского. Может и
нет. Но как-то ближе, роднее. И вторая часть сонаты у него
убедительней.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(26.12.2016 12:14)
Хороший пианист, но как-будто не то играет. То ли Шопена, то ли
Моцарта...
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(14.07.2014 12:35)
Нажимаю клавишу: то ли музыка, то ли свет.
Будто нет в мире ни смерти, ни страха.
И несет меня твой голос, Элизабет.
И уносит меня пятьдесят первая Баха.
1
«...
3
4
»
classic-online@bk.ru
Тема:Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор (1736-41?)
(21.03.2017 19:15)
хотя большинство слушателей предпочитает излишне сладкое и красивое
исполнение Судзуки, Рамин здесь гораздо выше. У него- настоящее!
Тема:Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор (1736-41?)
(21.03.2017 13:52)
Я имел ввиду 179 кантату. Мне кажется, здесь его стиль доходит до
крайности и музыка почти распадается.
Заранее прошу прощения за отсутствие более конкретной аргументации.
Мой взгляд- взгляд любителя. Про Кюйкена могу сказать позже- сейчас
тороплюсь на занятия( я преподаю математику).
Тема:Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо cоль мажор (1736-41?)
(21.03.2017 09:56)
взгляд, он- великий дирижер. Новатор. Одно исполнение Страстей по
Матфею, представленное в архиве чего стоит! Так исполнить - и умереть
можно! Другое дело, что не везде он попадает. Даже и в Бахе. Не все
кантаты удачны. Исполнение Бранденбургских концертов какое-то бледное
и безликое. Но. Похоже, что Баха целиком объять никому не удается. И у
Кюйкена есть промахи, и у Рамина и у прочих великих. Другое дело- как
о людях судить. По их лучшим плодам или по всему созданному. Я уверен,
что по лучшему. И здесь- Арнонкур ярчайшая звезда!
Мы сами можем выбрать из наследия выдающихся дирижеров лучшее.И
быть благодарны им за великий одухотворенный труд. Было бы из чего
выбирать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(08.03.2017 11:43)
Фуртвенглера с Бетховеном примиряет совершенно. Видно много чего,
кроме пафоса...
Тема:Соната для скрипки соло №2 ля минор (1710-е)
(04.02.2017 15:30)
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(03.02.2017 20:44)
какой глубокий ум,какой характер...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(10.01.2017 12:32)
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(07.01.2017 21:00)
нет. Но как-то ближе, роднее. И вторая часть сонаты у него
убедительней.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(26.12.2016 12:14)
Моцарта...
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(14.07.2014 12:35)
Будто нет в мире ни смерти, ни страха.
И несет меня твой голос, Элизабет.
И уносит меня пятьдесят первая Баха.