CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: jubogomolov
Информация о пользователе jubogomolov (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.07.2014 12:25
Последний визит:
19.09.2024 18:32
Пол:
Мужской
Комментарии:
85
Плейлист:
4
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(12.12.2023 14:22)
Volovikelena писал(а):
А ещё - поэзия.
Не
для меня, к сожалению.
Я сам пишу стихи. Это моё дело. А собственное дело, так мне думается,
не может быть лекарством.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(30.11.2023 13:29)
Что ни говори, замечательное исполнение!
Прозрачное.
А музыка- лучшее лекарство от хандры.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и континуо соль минор
(22.11.2023 20:36)
alexa_minsk писал(а):
более чем неординарная
трактовка...
восхищен... и недоумеваю - все играют вивальди почти одинаково,
приедается `похожесть`.
Дело вкуса. Можно, конечно, найти
необычное исполнение.
А можно некоторое время `попоститься` и пожить без музыки.
Тогда недоумение пройдет.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(16.10.2023 16:54)
Хорошее исполнение.
Главное тем, что не мешает думать.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(04.06.2023 18:50)
Очень живое исполнение.
Не в том смысле живое, что темпераментное, быстрое.
А полное жизни. Как трава растёт, цветы цветут, неширокая речка
течёт...
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(31.05.2023 15:21)
Эта музыка, как волны. Бегут одна за другой. И можно смотреть на них
бесконечно...
Тема:Domine exaudi (Psalmus 101)
(01.05.2023 21:56)
Новый для меня композитор.
Что тут скажешь- здорово!
Тема:Концерт для органа с оркестром до мажор (1766)
(14.12.2022 18:13)
Комментарий должен содержать не менее 50 символов. А мне хотелось
сказать только одно слово- славно!
Тема:Дивертисмент №10 для струнных и 2-x валторн фа мажор `Лодронская ночная серенада` (1776)
(20.11.2022 15:10)
Спасибо за выкладку.
Замечательное исполнение. Как будто свежестью пахнуло...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.11.2022 20:24)
Ура Шиффу!
Он играет по своему. Не аутентично. Не так, как замечательные Хьюитт,
Тюрек...
Когда он играет, смотрит не под ноги, а в одну только ему видимую
точку вдали. В этом он схож с Гульдом. Громадина ХТК получается у
него цельной. Кроме того, он играет хорошо и свободно.
Чтобы так играть, надо много уметь, много думать и глубоко
чувствовать
Тема:Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782)
(01.10.2022 18:49)
Включил просто так, случайно, и надо же!
Так хорошо, просто слов не подберешь!!!
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(25.07.2022 12:04)
Как это я пропустил такое превосходное исполнение!
Кантата слушается, будто в первый раз..
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(30.06.2022 16:22)
Черт возьми!
Слушал и раньше. А тут, вдруг, всю партиту глаза на мокром месте...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(22.03.2022 19:30)
До его же хороши концерты Моцарта в исполнении М.Перайи и Английского
камерного оркестра!
Все сыгранные концерты.
В них красота, умиротворение, радость... И все вместе они образуют
некое целое.
Как жаль, что жизнь и в подметки не годится этой музыке!
Тема:Кантата `Es ist euch gut, daß ich hingehe`
(05.03.2022 11:16)
Как-то я пропустил эту кантату. Да ещё с Карлом Рихтером.
Удивительная! Ни в сказке сказать , ни пером описать!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(16.02.2022 21:26)
Maxilena писал(а):
Гульд своей аутистической
соковыжималкой просто сливает весь сироп...
Да. Подсушено
изрядно. Или, можно сказать подморожено.
`Горит закат холодным жаром. Прозрачно воздуха стекло...`
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 17:09)
steinberg писал(а):
Специально поинтересовался.
Слово `человек` имеет в рус яз 2 значения. Второе - слуга, лакей. Вы в
каком имели ввиду?)
Как такую музыку можно хотеть выключить и не слушать более?
Совершенно не понимаю. На каком месте?
Хорошо бы посдержанней
быть. И повежливее не мешало бы...
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 15:47)
Поначалу хочется выключить и не слушать более. Но потом..Потихоньку
вслушиваешься.
Так и с людьми бывает. Нечасто, но бывает. Они(люди) оказываются
лучше, чем на первый взгляд.
Тема:Кантата `Gott ist mein König`
(22.01.2022 12:42)
Aelina писал(а):
В хоре почти все певцы - японцы,
поэтому и уровень воспроизведения полифонии высочайший! Не секрет, что
музыкальный слух людей востока гораздо тоньше:)
Не буду с Вами
спорить, Aelina.
Я знаю, Судзуки ваш любимец.
Улыбаюсь.
Тема:Кантата `Gott ist mein König`
(21.01.2022 14:42)
Хотелось бы внести поправку в свой комментарий. Я написал, что не
согласен. Я не с тем не согласен, что Судзуки замечательный дирижер.
Здесь я с samlev совершенно согласен.
Судзуки хорош. Но ничего спецефически восточного в противовес
западным исполнителям в нем нет. На мой взгляд.
Тема:Кантата `Gott ist mein König`
(21.01.2022 13:07)
samlev писал(а):
Исполнение замечательное, как
все у Судзуки. Чудесный мастер, с полным пониманием и незападной
способностью думать не о себе-великом а о музыке, которую он
исполняет.
Не согласен.
Если и можно говорить об эгоцентризме западного человека вообще, то
исполнители Баха все одинаковы.Они все(если они хороши) думают не о
себе великом, а о музыке. Невозможно хорошо исполнить Баха, думая о
себе.
И Арнонкур, и Копман, и Леонхардт и др. в этом смысле ничем не
отличаются от Судзуки.
Тема:Кантата `Erwünschtes Freudenlicht`
(20.01.2022 18:14)
Sir Gray писал(а):
Если бы эти развратные
человеческие голоса заменить на инструменты – было бы замечательно.
Может быть, если бы они пели очень-очень тихо, я бы принял. Но они
считают, что они – солисты. А это не так.
В Вашей арии мне нравится все, кроме голоса. Я бы его заменил на
инструмент. Ну зачем в наш прекрасный мир музыки мешать нашу
человечность?
Нельзя упрекнуть Баха за то, что он стремится лишь
к возможному.
Если бы человеческие голоса стояли на его пути к совершенству, он,
не задумываясь, от них отказался.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(04.01.2022 18:45)
balaklava писал(а):
.. Плетнёв, Ашкенази, при
всём уважении к их трактовкам, на мой взгляд ничего не поняли ни в
Рахманинове, ни в Корелли. Их вариации это всего лишь имитация
игры.
Этот отзыв вызывает недоумение.
Как можно уважать трактовки тех пианистов(Плетнёва и Ашкенази),
которые по мнению пишущего, ничего не поняли ни в одном
композиторе(Рахманинове), ни в другом(Корелли)?!
Совершенно непонятно. Подобная нестыковка вызывает сомнение в
искренности и самого комментария.
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(27.12.2021 17:31)
Прекрасное исполнение. Прекрасное, в смысле понимания вещи.
Тема:Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765)
(23.12.2021 10:21)
alexa_minsk писал(а):
Гайдн в очередной раз
убедил меня в своей индивидуальной гениальности.
Последний месяц
прошел под знаком Гайдна.Мне подумалось, чем же он(Гайдн) так нас
привлекает, чем он так хорош?!И вспомнилось Баратынского- `лица
необщим выраженьем...`
«
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(12.12.2023 14:22)
для меня, к сожалению.
Я сам пишу стихи. Это моё дело. А собственное дело, так мне думается,
не может быть лекарством.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(30.11.2023 13:29)
Прозрачное.
А музыка- лучшее лекарство от хандры.
Тема:`L`estro armonico`, 12 концертов для струнных инструментов: № 2 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и континуо соль минор
(22.11.2023 20:36)
трактовка...
восхищен... и недоумеваю - все играют вивальди почти одинаково,
приедается `похожесть`.
необычное исполнение.
А можно некоторое время `попоститься` и пожить без музыки.
Тогда недоумение пройдет.
Тема:Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25)
(16.10.2023 16:54)
Главное тем, что не мешает думать.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(04.06.2023 18:50)
Не в том смысле живое, что темпераментное, быстрое.
А полное жизни. Как трава растёт, цветы цветут, неширокая речка
течёт...
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(31.05.2023 15:21)
бесконечно...
Тема:Domine exaudi (Psalmus 101)
(01.05.2023 21:56)
Что тут скажешь- здорово!
Тема:Концерт для органа с оркестром до мажор (1766)
(14.12.2022 18:13)
сказать только одно слово- славно!
Тема:Дивертисмент №10 для струнных и 2-x валторн фа мажор `Лодронская ночная серенада` (1776)
(20.11.2022 15:10)
Замечательное исполнение. Как будто свежестью пахнуло...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(03.11.2022 20:24)
Он играет по своему. Не аутентично. Не так, как замечательные Хьюитт,
Тюрек...
Когда он играет, смотрит не под ноги, а в одну только ему видимую
точку вдали. В этом он схож с Гульдом. Громадина ХТК получается у
него цельной. Кроме того, он играет хорошо и свободно.
Чтобы так играть, надо много уметь, много думать и глубоко
чувствовать
Тема:Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782)
(01.10.2022 18:49)
Так хорошо, просто слов не подберешь!!!
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(25.07.2022 12:04)
Кантата слушается, будто в первый раз..
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(30.06.2022 16:22)
Слушал и раньше. А тут, вдруг, всю партиту глаза на мокром месте...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(22.03.2022 19:30)
камерного оркестра!
Все сыгранные концерты.
В них красота, умиротворение, радость... И все вместе они образуют
некое целое.
Как жаль, что жизнь и в подметки не годится этой музыке!
Тема:Кантата `Es ist euch gut, daß ich hingehe`
(05.03.2022 11:16)
Удивительная! Ни в сказке сказать , ни пером описать!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(16.02.2022 21:26)
соковыжималкой просто сливает весь сироп...
изрядно. Или, можно сказать подморожено.
`Горит закат холодным жаром. Прозрачно воздуха стекло...`
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 17:09)
Слово `человек` имеет в рус яз 2 значения. Второе - слуга, лакей. Вы в
каком имели ввиду?)
Как такую музыку можно хотеть выключить и не слушать более?
Совершенно не понимаю. На каком месте?
быть. И повежливее не мешало бы...
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 15:47)
вслушиваешься.
Так и с людьми бывает. Нечасто, но бывает. Они(люди) оказываются
лучше, чем на первый взгляд.
Тема:Кантата `Gott ist mein König`
(22.01.2022 12:42)
поэтому и уровень воспроизведения полифонии высочайший! Не секрет, что
музыкальный слух людей востока гораздо тоньше:)
спорить, Aelina.
Я знаю, Судзуки ваш любимец.
Улыбаюсь.
Тема:Кантата `Gott ist mein König`
(21.01.2022 14:42)
согласен. Я не с тем не согласен, что Судзуки замечательный дирижер.
Здесь я с samlev совершенно согласен.
Судзуки хорош. Но ничего спецефически восточного в противовес
западным исполнителям в нем нет. На мой взгляд.
Тема:Кантата `Gott ist mein König`
(21.01.2022 13:07)
все у Судзуки. Чудесный мастер, с полным пониманием и незападной
способностью думать не о себе-великом а о музыке, которую он
исполняет.
Если и можно говорить об эгоцентризме западного человека вообще, то
исполнители Баха все одинаковы.Они все(если они хороши) думают не о
себе великом, а о музыке. Невозможно хорошо исполнить Баха, думая о
себе.
И Арнонкур, и Копман, и Леонхардт и др. в этом смысле ничем не
отличаются от Судзуки.
Тема:Кантата `Erwünschtes Freudenlicht`
(20.01.2022 18:14)
человеческие голоса заменить на инструменты – было бы замечательно.
Может быть, если бы они пели очень-очень тихо, я бы принял. Но они
считают, что они – солисты. А это не так.
В Вашей арии мне нравится все, кроме голоса. Я бы его заменил на
инструмент. Ну зачем в наш прекрасный мир музыки мешать нашу
человечность?
к возможному.
Если бы человеческие голоса стояли на его пути к совершенству, он,
не задумываясь, от них отказался.
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(04.01.2022 18:45)
всём уважении к их трактовкам, на мой взгляд ничего не поняли ни в
Рахманинове, ни в Корелли. Их вариации это всего лишь имитация
игры.
Как можно уважать трактовки тех пианистов(Плетнёва и Ашкенази),
которые по мнению пишущего, ничего не поняли ни в одном
композиторе(Рахманинове), ни в другом(Корелли)?!
Совершенно непонятно. Подобная нестыковка вызывает сомнение в
искренности и самого комментария.
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(27.12.2021 17:31)
Тема:Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765)
(23.12.2021 10:21)
убедил меня в своей индивидуальной гениальности.
прошел под знаком Гайдна.Мне подумалось, чем же он(Гайдн) так нас
привлекает, чем он так хорош?!И вспомнилось Баратынского- `лица
необщим выраженьем...`