CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: serbar
Информация о пользователе serbar (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.08.2014 09:58
Последний визит:
11.07.2024 16:23
Страна:
Она, РОДИМАЯ!!!
Город:
где-то в Амурской области...
Пол:
Мужской
Деятельность:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Образование:
Самое наисреднейшее
Интересы:
Музыка, литература, футбол, алкоголь...
Любимые композиторы:
Им несть числа
Любимые исполнители:
См выше
Еще о себе:
Всем добра
Добавил аудио:
4289
Добавил видео:
16
Комментарии:
1549
Плейлист:
9
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 23:08)
abcz писал(а):
а нет. Оказывается - есть.
Ракетное топливо. Ну, вряд ли такое китайцам отдадут.
Они сами
сделают и нам сбагрят.
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 23:07)
abcz писал(а):
очень давно не слышал о керосине
как о топливе.
А на чём самолёты летают?
А ещё есть для ламп... (не ильича которые).
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 22:53)
abcz писал(а):
зачем китайцам керосин?
Затем
же зачем и газ.
Покупают `алмазы, а продают бриллианты`. Как то так.
PS У нас уже давно газ китайский, почему не быть `карасину`?
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 18:59)
abcz писал(а):
где керосин-то
брать?
Китайский подойдёт, имхо.
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(26.02.2015 15:18)
sir Grey писал(а):
Что же мне делать? Жить или
слушать музыку?
Совмещайте!!!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 21:29)
OlgaKz писал(а):
А почему `Амадеус` - все-таки?
Вполне себе фильм!
Меня там бесит обращение служанки к Станци:
`МЭМ` (((( Хорошо хоть Амадея `Массой` не кличут.
А про `Переписчицу` забыли. Мне понравилось.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(21.02.2015 20:07)
Osobnyak писал(а):
Вы похожи на одного
футбольного комментатора. Он недавно сказал, что ему не нравится
манера игры `Барселоны`.
Не Генчик ли Орлов?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(21.02.2015 19:51)
Osobnyak
писал(а):
пантагрюэлизма
гаргантюализма ... М.б.,
лучше раблезианства? А то эти ...лизмы проктологией отдают.
`Проктология развитой социализмы`.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(18.02.2015 12:22)
sir Grey писал(а):
Прочитал у нас, что Бухбиндер
записал все вариации на тему Диабелли. Вот бы у нас выложить это
все!
Карты в руки. Дерзайте, СЭР!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4510475
Тема:Опера `Тит Манлий` (1719)
(18.02.2015 12:11)
Подробности и другое исполнение оперы здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2695539
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:34)
gutta писал(а):
Ему не повезло с агентом
(оказался жулик).
Там ещё история с каким-то конкурсом была...
Где-то кто-то...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:30)
OlgaKz писал(а):
Он еще малевал неплохо.
Такой одаренный был мальчик!
Можно сказать, что совсем не плохо.
http://postdefender.ru/kartiny-adolfa-gitlera-130-foto/
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 19:44)
sir Grey писал(а):
А Сталин писал стихи?
В
бытность Джугашвили писал.
http://grachev62.narod.ru/stalin/t17/t17_001.htm
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 19:36)
Osobnyak писал(а):
Ленин были оригинальным, не
то, чтобы мыслителем, а, скажем так, писателем.
Ну он и писался:
`В.Ульянов - литератор`. Брррр...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(13.02.2015 13:15)
NASA писал(а):
...уносишься с земли
обетованной.
...от грамматики подальше...
Тема:Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
(07.02.2015 01:03)
01.Revelge;
02.Das irdische Leben;
03.Lob des hohen Verstandes;
04.Rheinlegendchen;
05.Der Schildwachte Nachtlied;
06.Wer hat dies Liedlein erdacht;
07.Verlorne Muh;
08.Der Tamboursg`sell;
09.Trost im Ungluck;
10.Wo die schonen Trompeten blasen;
11.Des Antonius von Padua Fischpredigt;
12.Lied des Verfolgten im Turm;
13.Urlicht.
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 23:36)
Leb1 писал(а):
Ссылка эта несуразно длинная.
Некрасиво здесь эту абракадабру прописывать. Делаете просто:
наберите...
Гляньте сюдой:
https://clck.ru/ Просто.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 09:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это я не разбираюсь.
Пока так понимаю, что если кто выбывает, заменить его некем. Если еще
живым выбывает, тоже. А такое часто происходит. Так вот зубы убывают,
но потом раз - и нечем есть.
Сравненьице однако... Зубья-то
вставить можно.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 09:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так Сергею пришлось
отрабатывать квартиру и прописку. И сгорел человек рано.
`В
государстве мужиков полегло уже немало, Ну и что теперь с того? Одного
еще не стало. Верба возле бережка взглядом медленно проводит, И никто
уже дружка никогда мне не воротит.`
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 01:21)
Osobnyak писал(а):
Физически очень тяжёлое дело.
Романтизма там нет, лучше и не начинать!
БГ знает суть:
http://www.youtube.com/watch?v=a6G1UuG80AE
Хотя сейчас такое редко происходит.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(03.02.2015 22:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я не так уж
долго...
А мне нравится. Пришёл - и сам себе `велосипед`. На селе
проще.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(03.02.2015 20:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...я работал
сторожем...
`Поколение дворников и сторожей...`
На такой работе можно творить то, что Душе угодно.
Тема:Опера `Оракул в Мессении` (1737)
(02.02.2015 00:50)
ОРАКУЛ В МЕССЕНИИ.
Премьера состоялась в Венеции 28 декабря 1737.
Либретто Апостоло Дзено.
Действующие лица:
Полифонт, тиран Мессении
Меропа, царица Мессении
Эпит (Клеон), сын Меропы
Эльмира, принцесса Этолии
Трасимед, первый министр Мессении
Лициск, этолийский посол
Анасандр, доверенное лицо Полифонта
Кресфонт, царь Мессении и два его сына были подло убит Анасандром,
телохранителем жены Креофонта Меропы. Самый младший сын, Эпит, избежал
кровавой расправы и был послан своей матерью в Этолию, где он попал ко
двору царя Тидео и влюбился в царскую дочь Эльмиру. Убийца выполнял
волю Полифонта, который захотел стать единоличным правителем Мессении
и думает узаконить свое положение тем, чтобы сделать вдову Кресфонта
своей женой. Меропа соглашается выйти за него замуж по прошествии
десяти лет.
Первое действие. Прошло десять лет, с тех пор, как Меропа дала свое
обещание, и Эпит, уже юноша, возвращается в Мессению под именем
Клеона, чтобы свергнуть узурпатора и потребовать принадлежащий ему по
праву трон. Единственным человеком, посвященным в планы мести,
становится этолийский посланник Лициск.
Эпит попадает на родину во время проведения религиозной церемонии в
честь Геракла, в которой мессенцы молят об избавлении от дикого вепря,
который наводит ужас на всю страну. Царь Полифонт появляется из храма
и просит Трасимеда, первого министра Мессении прочитать ответ от
оракула: в этот день Мессения освободится от двух чудовищ, от одного
благодаря смелости и от другого в результате ярости, а победитель
женится на рабыне царской крови. Так как ни один гражданин Мессении не
собирается на борьбу с вепрем, Эпит добровольно вызывается решить
проблему и спасти народ Мессении.
Лициск представляется Полифонту и требует возвращения Эльмиры,
которую Полифонт похитил и держит в заложниках, чтобы заставить
этолийского царя выдать Эпита. Лициск рассказывает Полифонту, что его
требование выполнить невозможно, так как Эпит умер.
Меропа приказывает Трасимеду выследить и поймать Анасандра, который
скрывается и от которого она надеется узнать, кто приказал убить ее
мужа и сыновей. Полифонт говорит Эльмире, что боги предназначили ее в
жены незнакомцу, который убьет вепря, но она решает остаться верной
Эпиту. Меропа не скрывает своего презрения к Полифонту, которого она
считает ответственным за убийства, и призывает проклятье на их
грядущее бракосочетание. Полифонт реагирует на это, вызывая Анасандра
и приказывая ему оговорить Меропу и обвинить ее в убийствах. Затем он
посылает Клеона на битву с вепрем. Юный герой отправляется на подвиг,
связывая все свои надежды с благополучным исходом поединка.
Второе действие. `Клеон` возвращается победителем. Он уклоняется от
объятий Полифонта, но целует руку Меропы, говоря о том, что его
попросил сделать это умирающий Эпит, который также отдал ему
драгоценности с просьбой вернуть их на родину. У Меропы возникают по
поводу Клеона сомнения; она подозревает незнакомца в ограблении и
обвиняет его в убийстве сына. Полифонт приходит ему на помощь и
обещает рабыню-принцессу в жены. Эпит приходит в восторг, когда узнает
от Лициска, что эта рабыня никто иная как его возлюбленная Эльмира.
Меропа спрашивает Анасандра об убийстве Кресфонта и своих сыновей, но
Анасандр раскроет того, кто отдавал ему приказы только перед публичным
судом. Меропа приказывает Трасимеду собрать людей. Тем временем,
Эльмира узнает, что новость о смерти Эпита была уловкой; они
встречаются и договариваются о том, что настоящая личность Эпита
должна остаться в секрете.
Перед трибуналом Полифонт притворяется, что он готов принять любой
приговор народа, а Анасандр, следуя его указаниям, обвиняет Меропу в
подстрекательстве к убийству. Полифонт приговаривает ее к смерти.
Меропа в отчаянии, и только Эпит осмеливается возразить против
жестокого приговора.
Анасандр предупреждает Полифонта, что Клеон никто иной, как Эпит.
Полифонт дает волю своей ярости, в то время как Анасандр утешает себя
мыслью, что хотя он и злодей, его имя переживет его благодаря
совершенным им преступлениям.
Третье действие. Полифонт говорит Эльмире, что ему известно о
настоящей личности Клеона, но предупреждает ее не говорить об этом
убийце Меропе, что бы она не убила своего последнего оставшегося в
живых сына. Теперь Полифонту нужно молчание Анасандра: он привязывает
его к дереву и отдает приказ команде лучников казнить убийцу.
Преданный своим хозяином, Анасандр открывает Лициску кто на самом деле
отдал приказ об убийствах. Лициск освобождает его и тайно проводит во
дворец.
Меропа получает письмо от Полифонта в котором он признает Клеона
убийцей Эпита и призывает ее свершить месть. Меропа призывает Клеона в
свои покои, отдав приказ Трасимеду убить его, когда он уйдет. Затем
она угрожает Эпиту немедленной смертью, отказываясь поверить, что он
на самом деле ее сын. Эпит зовет Эльмиру, чтобы она поддержала его, но
она, уверенная, что спасает своего возлюбленного, привторяется, что не
узнает его. Эпит уходит в отчаянии, и тогда обе женщины понимают, что
Меропа невольно приговорила своего сына Эпита к смерти. Полифонт,
который входит в этот момент, злономеренно мешает Меропе отменить
приказ о его казни. Меропа падает и хочет умереть сама.
Финальная сцена происходит во дворце в зале, часть которого
занавешена. Полифонт говорит Меропе, что тело Эпита за занавеской, и
что она может встретить свой конец, прикованной к трупу сына. Полифонт
триумфально отдергивает занавеску, только чтобы увидеть живого Эпита.
Лициск был предупрежден Анасандром о том, что Эпита собираются убить,
и попросил Трасимеда спасти ему жизнь. Эпит приговаривает Полифонта к
смерти, изгоняет Анасандра, и празднует исполнение пророчества оракула
со своей матерью и невестой.
Увертюра - Sinfonia (to `Griselda` RV718 transp. F major)
Тема:Pro-Kofiev et Contra-Kofiev
(28.01.2015 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не, я с
дуба.
Значит - жёлудь:-)))
Тема:Pro-Kofiev et Contra-Kofiev
(28.01.2015 17:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не понял ничего.
Покойный Михаил Евсеевич был вообще-то медик, как и его супруга,
как-то втянулся в юмористическую работу. Вся его родня в Бабьем Яру
полегла, насколько я знаю. Конечно, после этого страх на всю жизнь.
Отсюда и юмор.
Михаил Георгиевич! Не обращайте внимания. Просто
мысли вслух.
Вот Андрей у Михалковых - совсем не Никита.
Можно лежать под яблоней, с которой шлёпнулся, а можно и откатиться
от неё.
1
«...
51
52
...»
62
classic-online@bk.ru
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 23:08)
Ракетное топливо. Ну, вряд ли такое китайцам отдадут.
сделают и нам сбагрят.
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 23:07)
как о топливе.
А ещё есть для ламп... (не ильича которые).
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 22:53)
же зачем и газ.
Покупают `алмазы, а продают бриллианты`. Как то так.
PS У нас уже давно газ китайский, почему не быть `карасину`?
Тема:Концертные пьесы для виолончели и струнного оркестра
(27.02.2015 18:59)
брать?
Тема:Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809)
(26.02.2015 15:18)
слушать музыку?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 21:29)
Вполне себе фильм!
`МЭМ` (((( Хорошо хоть Амадея `Массой` не кличут.
А про `Переписчицу` забыли. Мне понравилось.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(21.02.2015 20:07)
футбольного комментатора. Он недавно сказал, что ему не нравится
манера игры `Барселоны`.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(21.02.2015 19:51)
писал(а):
лучше раблезианства? А то эти ...лизмы проктологией отдают.
`Проктология развитой социализмы`.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(18.02.2015 12:22)
записал все вариации на тему Диабелли. Вот бы у нас выложить это
все!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4510475
Тема:Опера `Тит Манлий` (1719)
(18.02.2015 12:11)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2695539
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:34)
(оказался жулик).
Где-то кто-то...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:30)
Такой одаренный был мальчик!
http://postdefender.ru/kartiny-adolfa-gitlera-130-foto/
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 19:44)
бытность Джугашвили писал.
http://grachev62.narod.ru/stalin/t17/t17_001.htm
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 19:36)
то, чтобы мыслителем, а, скажем так, писателем.
`В.Ульянов - литератор`. Брррр...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(13.02.2015 13:15)
обетованной.
Тема:Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
(07.02.2015 01:03)
02.Das irdische Leben;
03.Lob des hohen Verstandes;
04.Rheinlegendchen;
05.Der Schildwachte Nachtlied;
06.Wer hat dies Liedlein erdacht;
07.Verlorne Muh;
08.Der Tamboursg`sell;
09.Trost im Ungluck;
10.Wo die schonen Trompeten blasen;
11.Des Antonius von Padua Fischpredigt;
12.Lied des Verfolgten im Turm;
13.Urlicht.
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 23:36)
Некрасиво здесь эту абракадабру прописывать. Делаете просто:
наберите...
https://clck.ru/ Просто.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 09:54)
Пока так понимаю, что если кто выбывает, заменить его некем. Если еще
живым выбывает, тоже. А такое часто происходит. Так вот зубы убывают,
но потом раз - и нечем есть.
вставить можно.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 09:43)
отрабатывать квартиру и прописку. И сгорел человек рано.
государстве мужиков полегло уже немало, Ну и что теперь с того? Одного
еще не стало. Верба возле бережка взглядом медленно проводит, И никто
уже дружка никогда мне не воротит.`
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 01:21)
Романтизма там нет, лучше и не начинать!
http://www.youtube.com/watch?v=a6G1UuG80AE
Хотя сейчас такое редко происходит.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(03.02.2015 22:18)
долго...
проще.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(03.02.2015 20:55)
сторожем...
На такой работе можно творить то, что Душе угодно.
Тема:Опера `Оракул в Мессении` (1737)
(02.02.2015 00:50)
Премьера состоялась в Венеции 28 декабря 1737.
Либретто Апостоло Дзено.
Действующие лица:
Полифонт, тиран Мессении
Меропа, царица Мессении
Эпит (Клеон), сын Меропы
Эльмира, принцесса Этолии
Трасимед, первый министр Мессении
Лициск, этолийский посол
Анасандр, доверенное лицо Полифонта
Кресфонт, царь Мессении и два его сына были подло убит Анасандром,
телохранителем жены Креофонта Меропы. Самый младший сын, Эпит, избежал
кровавой расправы и был послан своей матерью в Этолию, где он попал ко
двору царя Тидео и влюбился в царскую дочь Эльмиру. Убийца выполнял
волю Полифонта, который захотел стать единоличным правителем Мессении
и думает узаконить свое положение тем, чтобы сделать вдову Кресфонта
своей женой. Меропа соглашается выйти за него замуж по прошествии
десяти лет.
Первое действие. Прошло десять лет, с тех пор, как Меропа дала свое
обещание, и Эпит, уже юноша, возвращается в Мессению под именем
Клеона, чтобы свергнуть узурпатора и потребовать принадлежащий ему по
праву трон. Единственным человеком, посвященным в планы мести,
становится этолийский посланник Лициск.
Эпит попадает на родину во время проведения религиозной церемонии в
честь Геракла, в которой мессенцы молят об избавлении от дикого вепря,
который наводит ужас на всю страну. Царь Полифонт появляется из храма
и просит Трасимеда, первого министра Мессении прочитать ответ от
оракула: в этот день Мессения освободится от двух чудовищ, от одного
благодаря смелости и от другого в результате ярости, а победитель
женится на рабыне царской крови. Так как ни один гражданин Мессении не
собирается на борьбу с вепрем, Эпит добровольно вызывается решить
проблему и спасти народ Мессении.
Лициск представляется Полифонту и требует возвращения Эльмиры,
которую Полифонт похитил и держит в заложниках, чтобы заставить
этолийского царя выдать Эпита. Лициск рассказывает Полифонту, что его
требование выполнить невозможно, так как Эпит умер.
Меропа приказывает Трасимеду выследить и поймать Анасандра, который
скрывается и от которого она надеется узнать, кто приказал убить ее
мужа и сыновей. Полифонт говорит Эльмире, что боги предназначили ее в
жены незнакомцу, который убьет вепря, но она решает остаться верной
Эпиту. Меропа не скрывает своего презрения к Полифонту, которого она
считает ответственным за убийства, и призывает проклятье на их
грядущее бракосочетание. Полифонт реагирует на это, вызывая Анасандра
и приказывая ему оговорить Меропу и обвинить ее в убийствах. Затем он
посылает Клеона на битву с вепрем. Юный герой отправляется на подвиг,
связывая все свои надежды с благополучным исходом поединка.
Второе действие. `Клеон` возвращается победителем. Он уклоняется от
объятий Полифонта, но целует руку Меропы, говоря о том, что его
попросил сделать это умирающий Эпит, который также отдал ему
драгоценности с просьбой вернуть их на родину. У Меропы возникают по
поводу Клеона сомнения; она подозревает незнакомца в ограблении и
обвиняет его в убийстве сына. Полифонт приходит ему на помощь и
обещает рабыню-принцессу в жены. Эпит приходит в восторг, когда узнает
от Лициска, что эта рабыня никто иная как его возлюбленная Эльмира.
Меропа спрашивает Анасандра об убийстве Кресфонта и своих сыновей, но
Анасандр раскроет того, кто отдавал ему приказы только перед публичным
судом. Меропа приказывает Трасимеду собрать людей. Тем временем,
Эльмира узнает, что новость о смерти Эпита была уловкой; они
встречаются и договариваются о том, что настоящая личность Эпита
должна остаться в секрете.
Перед трибуналом Полифонт притворяется, что он готов принять любой
приговор народа, а Анасандр, следуя его указаниям, обвиняет Меропу в
подстрекательстве к убийству. Полифонт приговаривает ее к смерти.
Меропа в отчаянии, и только Эпит осмеливается возразить против
жестокого приговора.
Анасандр предупреждает Полифонта, что Клеон никто иной, как Эпит.
Полифонт дает волю своей ярости, в то время как Анасандр утешает себя
мыслью, что хотя он и злодей, его имя переживет его благодаря
совершенным им преступлениям.
Третье действие. Полифонт говорит Эльмире, что ему известно о
настоящей личности Клеона, но предупреждает ее не говорить об этом
убийце Меропе, что бы она не убила своего последнего оставшегося в
живых сына. Теперь Полифонту нужно молчание Анасандра: он привязывает
его к дереву и отдает приказ команде лучников казнить убийцу.
Преданный своим хозяином, Анасандр открывает Лициску кто на самом деле
отдал приказ об убийствах. Лициск освобождает его и тайно проводит во
дворец.
Меропа получает письмо от Полифонта в котором он признает Клеона
убийцей Эпита и призывает ее свершить месть. Меропа призывает Клеона в
свои покои, отдав приказ Трасимеду убить его, когда он уйдет. Затем
она угрожает Эпиту немедленной смертью, отказываясь поверить, что он
на самом деле ее сын. Эпит зовет Эльмиру, чтобы она поддержала его, но
она, уверенная, что спасает своего возлюбленного, привторяется, что не
узнает его. Эпит уходит в отчаянии, и тогда обе женщины понимают, что
Меропа невольно приговорила своего сына Эпита к смерти. Полифонт,
который входит в этот момент, злономеренно мешает Меропе отменить
приказ о его казни. Меропа падает и хочет умереть сама.
Финальная сцена происходит во дворце в зале, часть которого
занавешена. Полифонт говорит Меропе, что тело Эпита за занавеской, и
что она может встретить свой конец, прикованной к трупу сына. Полифонт
триумфально отдергивает занавеску, только чтобы увидеть живого Эпита.
Лициск был предупрежден Анасандром о том, что Эпита собираются убить,
и попросил Трасимеда спасти ему жизнь. Эпит приговаривает Полифонта к
смерти, изгоняет Анасандра, и празднует исполнение пророчества оракула
со своей матерью и невестой.
Увертюра - Sinfonia (to `Griselda` RV718 transp. F major)
Тема:Pro-Kofiev et Contra-Kofiev
(28.01.2015 18:03)
дуба.
Тема:Pro-Kofiev et Contra-Kofiev
(28.01.2015 17:41)
Покойный Михаил Евсеевич был вообще-то медик, как и его супруга,
как-то втянулся в юмористическую работу. Вся его родня в Бабьем Яру
полегла, насколько я знаю. Конечно, после этого страх на всю жизнь.
Отсюда и юмор.
мысли вслух.
Вот Андрей у Михалковых - совсем не Никита.
Можно лежать под яблоней, с которой шлёпнулся, а можно и откатиться
от неё.