Пользователь: serbar

         
   
Информация о пользователе serbar (не в сети )




   
   


Тема:Мотет `Miserere` для солистов, хора и оркестра (ок. 1810-13)
(10.09.2022 02:48)
Niksti писал(а):
Нет ли у Вас возможности указать
исполнителей? Спасибо.
Здесь прописаны:
https://clck.ru/yaEvJ ......
    


Тема:Пассион-пастиччо `Wer ist der, so von Edom kömmt`
(05.08.2022 17:57)
подробнее о `Страстях...`:
https://bach-cantatas.com/Vocal/BWV1088-Gen.htm
    


Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(27.07.2022 18:47)
`Еще в студенческие годы мне подарил мой сокурсник, композитор Марк
Русин, партитуру «Всенощного бдения» Рахманинова. Подарок этот был не
случайным, ибо всем гнесинцам было хорошо известно мое благоговейное
отношение к музыке великого композитора. С тех пор эти ноты постоянно
украшают пюпитр моего рояля. Естественно, я всегда мечтал
продирижировать «Всенощным бдением». Но возможности, увы, у меня для
этого не было.
И вот, однажды, посетив Швецию с очередными концертами, я
познакомился с крупным музыкальным деятелем Магнусом Н` Хернингом,
который предложил мне интересный план, посвященный исполнению
«Всенощного бдения» Рахманинова в Вене. Для реализации этого плана мне
предлагалось сотрудничество со знаменитой болгарской хоровой капеллой
им. С.Обретенова (в репертуаре этого коллектива был вышеназванный
шедевр Рахманинова). Я с величайшей радостью принял это предложение. В
назначенные сроки я появился в Софии и приступил к репетициям с хором.
Работали мы с огромным увлечением, не считаясь со временем, полные
энтузиазма.
Естественно, исполнили «Всенощную» дважды в Софии. А затем двинулись
в Вену. Тогда Вена была музыкальной Меккой. Концерт в Вене передавался
по радио более чем в 20 стран. В этом и заключался кульминационный
пункт всего мероприятия.
Настал день концерта в изумительном Большом зале «Мюзикферейна».
Пение болгарского хора было выше всяческих похвал. О том, что это был
один из самых счастливых дней моей жизни, сомнений быть не может.
Никогда не забуду того, как записывал рахманиновский шедевр
«патриарх» нашего хорового искусства А.В.Свешников. Его
сверхчеловеческая требовательность к самому себе и к своему хору была
просто фантастична. Как написал я в своей книге «этой записью воздвиг
себе он вечный памятник».
Появились несколько позже прекрасные записи других наших мастеров.
Для меня это сочинение Рахманинова есть наивысшая точка хорового
искусства.`
Евгений Светланов
    


Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(26.07.2022 11:55)
Исправленный вариант записи. Аплодисменты в финале, где им и положено
быть.
    


Тема:`Angustia` (Тоска), романс без слов для фортепиано (1886)
(08.05.2021 18:31)
weina писал(а):
С этой `тоской` вообще
беда...
а пусть так и будет `Angustia`... а то и до удушья
дойдёт.
    


Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(05.05.2021 09:06)
abcz писал(а):
третья составляющая: люди
денег
Тс-с-с-с! «Большие деньги любят тишину!»
https://clck.ru/Uf5vC
    


Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(29.04.2021 06:45)
musikus писал(а):
...на костях были подпольные
Петр Лещенко, Вадим Козин и т.п.
т.п. Вертинский...
    


Тема:Миротворцы
(17.04.2021 12:43)
Исполнители взяты из буклета https://clck.ru/UM3kp
    


Тема:'Солярис' музыка к фильму
(15.04.2021 13:26)
Инфа http://www.tarkovskiy.su/audio/solaris-j.html
FLAC https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4215709
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(28.03.2021 15:23)
В буклете не по-нашему напечатано(((
`The concerto in A minor for two violins RV 522a is an oddity with an
obscure provenance. RV 522, alias Op. 3 no. 8, is one of Vivaldi’s
best known and most frequently played concertos from the Estro
armonico collection. However the same work was brought out by the New
York publisher G. Schirmer in 1909 in a modern edition-cum-arrangement
by the violinist Sam Franko. Unexpectedly, this edition replaces the
finale of the 1711 edition by a transposed version (from D minor to A
minor) of the last movement of the already mentioned concerto RV 813.
On one hand, it is not unheard of for a twentieth-century editor to
yoke together movements from separate eighteenth-century compositions
(although in the present instance, one wonders why Franko would have
taken the trouble to do so, especially where transposition is
involved); on the other hand, the creation of ‘composite’ works
marrying different parts of separate earlier works was very normal
practice for Vivaldi. Moreover, there are differences in the first two
movements that appear not to have stemmed from Franko’s editorial
hand. The unavoidable conclusion, even if absolute proof is lacking,
is that Franko’s score is an arrangement of an original concerto by
Vivaldi predating Op. 3, which would mean that in strict historical
terms it is the third movement of the published RV 522 that is the
substituted one. In this perspective, it is simply a matter of
applying a kind of ‘reverse engineering’ to convert Franko’s
arrangement back to something more closely resembling the original, as
Federico Maria Sardelli has now done.`
что-то там про 3-ю часть...
    


Тема:Концерт для 2-х труб, струнных и бассо континуо до мажор
(23.03.2021 07:48)
abcz писал(а):
и что бы это значило?
то и
значит, что усердия им не занимать! сверхусиляются до глаз из орбит.
    
   
         
Наши контакты