CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: serbar
Информация о пользователе serbar (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.08.2014 09:58
Последний визит:
11.07.2024 16:23
Страна:
Она, РОДИМАЯ!!!
Город:
где-то в Амурской области...
Пол:
Мужской
Деятельность:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Образование:
Самое наисреднейшее
Интересы:
Музыка, литература, футбол, алкоголь...
Любимые композиторы:
Им несть числа
Любимые исполнители:
См выше
Еще о себе:
Всем добра
Добавил аудио:
4289
Добавил видео:
16
Комментарии:
1549
Плейлист:
9
Тема:Антифоны “O” на Адвент для солистов, струнных и континуо (ок. 1694)
(04.12.2014 13:03)
01. Salut de la vielle des “O”. O salutaris hostia H.36;
02. Premier O. O Sapientia H.37;
03. Second O. O Adonai et dux domus Israel H.38;
04. Trosieme O. O radix Jesse H.39;
05. Quatrieme O. O clavis David H.40;
06. Cinquieme O. O Oriens splendor H.41;
07. Sixieme O. O rex gentium H.42;
08. Septieme O. O Emmanuel H.43.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(03.12.2014 21:34)
Satir писал(а):
как только скачал - 9 минут и ни
секундой дольше:(.
Другим браузером не пробовали сохранить?
Вообще-то примочек много. В логе, вроде, всё норм. (Правда
комментарий большой). Медиаинфо тоже ошибок не выдаёт. Файл
фрагментирован, так они почти все такие - не картинка же... Не знаю.
Тема:Noels pour les instruments
(03.12.2014 20:37)
Noels pour les instruments H.534
01.Ou s’en vont ces gays bergers;
02.Or, nous dites Marie;
03. Joseph est bien marie;
04.Les Bourgeois de Chastre.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(03.12.2014 14:28)
Satir писал(а):
Как чем качал?.. Все как обычно -
оперой (программой).. Если бы другие оперы (произведения) не
скачивались - тогда другое дело.
Поставьте вот это:
http://westbyte.com/dm/index.phtml
и не мучайтесь с браузером.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(02.12.2014 21:23)
Satir писал(а):
Разьясните, пожалуйста, люди
сведущие, почему с Лотте Леман произошла такая же наприятность, как с
`Дезертиром` Монсиньи: обьем скаченного файла показывает 160МБ, а поет
не больше 10 мин?:(
А чем качали-то? DM-ом скачалось нормально...
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 18:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, я
Михаил.
:-))))
`Мели, Емеля`... - это я про оркестр и задумавшегося дирижёра.
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 16:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну дирижер, он может
дирижировать одно, а оркестр сыграет другое - что написано, как
правило.
По принципу `мели Емеля...`
А если дирижёру и правда какая-то мысль по исполнению пришла именно в
данный момент?
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 15:55)
serbar писал(а):
`Это всё от того, что работа
рутинная, и мысли гуляют где угодно, кроме как в самой
музыке.`
Ну если у музыканта работа рутинная, то что можно
сказать о, как его, типа точильщик что ли?... (Ну как у героя
Янковского в `Влюблён по собственному желанию.`)
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 15:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я никак не могу себе
представить, чтобы музыкант мирового класса, Микеланджели или Липатти,
заехал.
А я представил, что может произойти, если тот же Гергиев
на концерте начнёт витать в облаках...
Вообще думал, что классика играется на `автомате` что ли. (По части
попадания в ноту). Эмоции-то, само собой, всегда разные.
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 15:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С этого трека начинаю
выкладывать избранные фортепианные пьесы Даргомыжского.
Спасибо,
Михаил Георгиевич!
А что, правда, играя классику тоже можно заехать не в ту степь? Как
Вы писали :`...когда я из одной фуги Баха заехал в другую, пришлось
импровизировать, как вернуться домой обратно. Это всё от того, что
работа рутинная, и мысли гуляют где угодно, кроме как в самой музыке.`
Тема:Оратория `Пресвятая Дева Мария Розария` (1707)
(01.12.2014 21:31)
Anonymous писал(а):
Нравится эта оратория!
Собирался в скором времени добавить её, но Вы меня опередили)
Спасибо!
А я как-то от исполнения не в восторге:-((( Но что
есть...
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(29.11.2014 20:11)
sergei_sergunin писал(а):
Я люблю смотреть
телевизор с выключенным звуком.
И - представляете? - с удовольствием!
У меня почему-то чаще
наоборот - изображение где-то за спиной. Но тоже не без
удовольствия:-)))
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:52)
Maxilena писал(а):
Они
взаимодополнительные))))
И самодостаточные.
Кстати, где-то читал, что моду на Баха привил именно Моцарт.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:41)
alexshmurak писал(а):
1789... 1791... да, не
дожил, бедняжка
Всё-таки, интересно было бы послушать
пост-революционного Амадеуса. Да там ещё Туанетте, которую он с
детства знал, головушку рубанули... Вот это был бы РЕКВИЕМ! Или ТАКАЯ
ОПЕРА, что Дон Жуан бы отдыхал, нервно куря в сторонке...
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:14)
abyrvalg писал(а):
а где драма? а где события? а
где человеческие судьбы?
Представляю, что бы Он сотворил, если бы
дожил до революции франков! А так, да - только-только взрослеть начал,
а тут чувиха с косой, будь она неладна!
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:06)
abyrvalg писал(а):
И чего он создал?...
Ну,
тут Вы палочку перегнули... Даже слишком.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 17:13)
Maxilena писал(а):
Он УЖЕ создал.
Тут я
согласен с ув.Юрием Константиновичем. Вольфи только начал сочинять
по-настоящему - и в этом трагедия :-(((
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(28.11.2014 16:33)
Aelina писал(а):
Божественно!
Слишком
женственно. Даже по-девчачичьи :-)))
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(28.11.2014 15:54)
precipitato писал(а):
Увы - не играл.
А
жаль...
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(25.11.2014 02:47)
Нерусские оперы на русском языке:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3005385
Всем добра!
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(17.11.2014 19:55)
1.Choruses & Interludes - 7:30;
2.Interlude (Maestoso - Allegro; after Act 1) - 5:06;
3.Interlude (Andante; after Act 2) - 5:56;
4.Interlude (Allegro; after Act 3) - 3:44;
5.Interlude (Allegro vivace assai; after Act 4) - 3:43;
6.Chorus - 10:07;
7.Interlude (after Act 5) - 1:22;
8.Chorus `Ihr Kinder des Staubes` - 6:31.
Тема:Опера `Юстин` (1724)
(16.11.2014 21:24)
Версия Алана Кертиса является сокращенной, убраны многие речитативы,
арии, полностью убрана партия Андроника.
Тема:Опера `Птолемей и Александр` (1711)
(14.11.2014 20:30)
Злополучная Клеопатра Египетская, делившая власть со своим сыном
Толомео (Птоломеем), стала подстрекать народ против него, и отняла у
него его супругу Селеуче, хотя он уже имел от нее двоих сыновей; она
принудила его покинуть страну, после чего она вызвала младшего сына
Александра и сделала его царем вместо брата.
Этого ей показалось недостаточно, и она собралась начать войну против
Кипрского царства, чтобы прогнать Толомео и оттуда; она собрала своих
полководцев и сказала им, что Толомео жив и бежал с острова, но что он
покинул остров не из трусости, а боясь войны, которую хочет начать его
мать; потому что Александр, в ужасе от жестокости Клеопатры, покинул
ее,предпочтя опасностям власти безопасную и свободную жизнь.
Так рассказывает Юстинус в своей 33 Книге, основанной на
исторических событиях, поэтому можно с большой вероятностью принять,
что Толомео, изгнанный своей матерью Клеопатрой, тайно отправился с
Кипра под именем простого пастуха Осмино искать свою супругу, которую
Клеопатра отняла у него, и которая была послана к Трифону, тирану
Сирии, но по дороге попала в кораблекрушение, думали, что все утонули,
в действительности же – она спаслась и, зная, что ее супруг на Кипре,
она отправляется туда, точно так же в одежде пастушки и под
вымышленным именем Делия, чтобы найти его и сообщить, что Александр с
сильной армией послан матерью на Кипр захватить Толомео, но он твердо
решил спасти брата и вернуть ему корону.
Тогда на Кипре правил Араспе, который со своей сестрой Элизой
пребывал в загородном доме на побережье этого острова, и он
влюбляется в пастушку Делию, т.е. Селеуче, в то время как Элиза
влюбляется в Толомео (якобы
Осмино).
Это и составляет материал для событий драмы.
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:26)
Anonymous писал(а):
А шумеро-хурритские алхимики
- это ведьмы?:)
Ишшо какие!!! :-))) Самые неперевоспитуемые!
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:21)
alexshmurak писал(а):
маловато ведьм...
Ну в
этом `деле` - главное начать...
Так что лучше совсем не начинать, ни с одной.
1
«...
57
58
...»
62
classic-online@bk.ru
Тема:Антифоны “O” на Адвент для солистов, струнных и континуо (ок. 1694)
(04.12.2014 13:03)
02. Premier O. O Sapientia H.37;
03. Second O. O Adonai et dux domus Israel H.38;
04. Trosieme O. O radix Jesse H.39;
05. Quatrieme O. O clavis David H.40;
06. Cinquieme O. O Oriens splendor H.41;
07. Sixieme O. O rex gentium H.42;
08. Septieme O. O Emmanuel H.43.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(03.12.2014 21:34)
секундой дольше:(.
Вообще-то примочек много. В логе, вроде, всё норм. (Правда
комментарий большой). Медиаинфо тоже ошибок не выдаёт. Файл
фрагментирован, так они почти все такие - не картинка же... Не знаю.
Тема:Noels pour les instruments
(03.12.2014 20:37)
01.Ou s’en vont ces gays bergers;
02.Or, nous dites Marie;
03. Joseph est bien marie;
04.Les Bourgeois de Chastre.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(03.12.2014 14:28)
оперой (программой).. Если бы другие оперы (произведения) не
скачивались - тогда другое дело.
http://westbyte.com/dm/index.phtml
и не мучайтесь с браузером.
Тема:Вокальный цикл `Зимний путь` (`Winterreise`), op. 89 (1827)
(02.12.2014 21:23)
сведущие, почему с Лотте Леман произошла такая же наприятность, как с
`Дезертиром` Монсиньи: обьем скаченного файла показывает 160МБ, а поет
не больше 10 мин?:(
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 18:31)
Михаил.
`Мели, Емеля`... - это я про оркестр и задумавшегося дирижёра.
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 16:01)
дирижировать одно, а оркестр сыграет другое - что написано, как
правило.
А если дирижёру и правда какая-то мысль по исполнению пришла именно в
данный момент?
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 15:55)
рутинная, и мысли гуляют где угодно, кроме как в самой
музыке.`
сказать о, как его, типа точильщик что ли?... (Ну как у героя
Янковского в `Влюблён по собственному желанию.`)
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 15:49)
представить, чтобы музыкант мирового класса, Микеланджели или Липатти,
заехал.
на концерте начнёт витать в облаках...
Вообще думал, что классика играется на `автомате` что ли. (По части
попадания в ноту). Эмоции-то, само собой, всегда разные.
Тема:`Мечты Эсмеральды` для фортепиано
(02.12.2014 15:33)
выкладывать избранные фортепианные пьесы Даргомыжского.
Михаил Георгиевич!
А что, правда, играя классику тоже можно заехать не в ту степь? Как
Вы писали :`...когда я из одной фуги Баха заехал в другую, пришлось
импровизировать, как вернуться домой обратно. Это всё от того, что
работа рутинная, и мысли гуляют где угодно, кроме как в самой музыке.`
Тема:Оратория `Пресвятая Дева Мария Розария` (1707)
(01.12.2014 21:31)
Собирался в скором времени добавить её, но Вы меня опередили)
Спасибо!
есть...
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(29.11.2014 20:11)
телевизор с выключенным звуком.
И - представляете? - с удовольствием!
наоборот - изображение где-то за спиной. Но тоже не без
удовольствия:-)))
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:52)
взаимодополнительные))))
Кстати, где-то читал, что моду на Баха привил именно Моцарт.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:41)
дожил, бедняжка
пост-революционного Амадеуса. Да там ещё Туанетте, которую он с
детства знал, головушку рубанули... Вот это был бы РЕКВИЕМ! Или ТАКАЯ
ОПЕРА, что Дон Жуан бы отдыхал, нервно куря в сторонке...
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:14)
где человеческие судьбы?
дожил до революции франков! А так, да - только-только взрослеть начал,
а тут чувиха с косой, будь она неладна!
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 18:06)
тут Вы палочку перегнули... Даже слишком.
Тема:Опера `Саломея` (1903-1905)
(28.11.2014 17:13)
согласен с ув.Юрием Константиновичем. Вольфи только начал сочинять
по-настоящему - и в этом трагедия :-(((
Тема:Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо
(28.11.2014 16:33)
женственно. Даже по-девчачичьи :-)))
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(28.11.2014 15:54)
жаль...
Тема:Опера `Похищение из сераля` (1782)
(25.11.2014 02:47)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3005385
Всем добра!
Тема:Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80)
(17.11.2014 19:55)
2.Interlude (Maestoso - Allegro; after Act 1) - 5:06;
3.Interlude (Andante; after Act 2) - 5:56;
4.Interlude (Allegro; after Act 3) - 3:44;
5.Interlude (Allegro vivace assai; after Act 4) - 3:43;
6.Chorus - 10:07;
7.Interlude (after Act 5) - 1:22;
8.Chorus `Ihr Kinder des Staubes` - 6:31.
Тема:Опера `Юстин` (1724)
(16.11.2014 21:24)
арии, полностью убрана партия Андроника.
Тема:Опера `Птолемей и Александр` (1711)
(14.11.2014 20:30)
Толомео (Птоломеем), стала подстрекать народ против него, и отняла у
него его супругу Селеуче, хотя он уже имел от нее двоих сыновей; она
принудила его покинуть страну, после чего она вызвала младшего сына
Александра и сделала его царем вместо брата.
Этого ей показалось недостаточно, и она собралась начать войну против
Кипрского царства, чтобы прогнать Толомео и оттуда; она собрала своих
полководцев и сказала им, что Толомео жив и бежал с острова, но что он
покинул остров не из трусости, а боясь войны, которую хочет начать его
мать; потому что Александр, в ужасе от жестокости Клеопатры, покинул
ее,предпочтя опасностям власти безопасную и свободную жизнь.
Так рассказывает Юстинус в своей 33 Книге, основанной на
исторических событиях, поэтому можно с большой вероятностью принять,
что Толомео, изгнанный своей матерью Клеопатрой, тайно отправился с
Кипра под именем простого пастуха Осмино искать свою супругу, которую
Клеопатра отняла у него, и которая была послана к Трифону, тирану
Сирии, но по дороге попала в кораблекрушение, думали, что все утонули,
в действительности же – она спаслась и, зная, что ее супруг на Кипре,
она отправляется туда, точно так же в одежде пастушки и под
вымышленным именем Делия, чтобы найти его и сообщить, что Александр с
сильной армией послан матерью на Кипр захватить Толомео, но он твердо
решил спасти брата и вернуть ему корону.
Тогда на Кипре правил Араспе, который со своей сестрой Элизой
пребывал в загородном доме на побережье этого острова, и он
влюбляется в пастушку Делию, т.е. Селеуче, в то время как Элиза
влюбляется в Толомео (якобы
Осмино).
Это и составляет материал для событий драмы.
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:26)
- это ведьмы?:)
Тема:Rombert-вариации
(13.11.2014 21:21)
этом `деле` - главное начать...
Так что лучше совсем не начинать, ни с одной.