CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Piacevole
Информация о пользователе Piacevole (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.09.2014 02:28
Последний визит:
14.06.2024 00:39
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
1
Комментарии:
162
Тема:Романсы, песни
(08.06.2017 23:52)
Я восхитился музыкой Юровского к мультфильму `Заколдованный мальчик`
(Путешествие Нильса с дикими гусями). Какая там замечательная мелодия
дудочки!
Захотелось послушать еще. Было бы очень интересно услышать его
симфонические поэмы, но здесь нет.
А этот романс меня не особенно впечатлил, по крайней мере по первому
впечатлению.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(21.05.2017 22:19)
Фрэнк Лопардо - открытие. Обалденс. Остальные тоже хороши.
Тема:Ария `D`una sposa meschinella` для сопрано и оркестра (1777)
(11.05.2017 00:13)
Ария понравилась, а певица - просто открытие! Спасибо
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(04.04.2017 21:43)
Спасибо за Билсона!
Мне очень понравилось его исполнение сонаты A-dur.
Эта, c-moll, несколько меньше, но возможно я не пока расслушал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(26.03.2017 22:23)
Спасибо, Софья!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(26.03.2017 22:08)
Sovet писал(а):
С моей точки зрения, каденция 1-й
части (и ее продолжение в оркестре) - это не что иное, как картина
языческого жертвоприношения. Скифского, если угодно...
Концерт
был создан под впечатлением самоубийства одного из друзей ССП, к
которому ССП питал дружеские чувства, а тот - гораздо более глубокие.
Мне кажется, что не только каденция - это осознание громадной
трагедии. Но и колыбельная в IV части не случайна. И колокола. Да и
все вместе, конечно.
Великая трагическая музыка. Потрясающее исполнение. Мощнейшей
впечатление.
Тема:Симфония №103 ми-бемоль мажор `С тремоло литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795)
(08.02.2017 00:47)
В первой части самый каданс обрезан. Эх...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(28.01.2017 22:46)
Волкову не верю.
Конкретно это исполнение мне не понравилось. Но оно историческое.
По-моему, я слышал запись 1948 года или что-то вроде этого - гораздо
лучше.
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(11.01.2017 02:09)
Sovet писал(а):
Как Брамс - он тот же Брамс и в Четвертой симфонии, и в Фортепианном
квинтете, и в Венгерских танцах, и в `Песнях любви`...
Вот порой не понимаю, как замечательный искрометный юмор
`Венгерских танцев` и занудство некоторых поздних опусов уживаются в
одном и том же Брамсе.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(09.01.2017 22:52)
Нет, не финал. Скорее - I часть, сонатное аллегро, причем вполне
такого зрелого стиля Гайдна.
Тема:Сюита для оркестра № 1 (1930)
(26.12.2016 00:46)
Интересно, сюита и в самом деле так заканчивается? Такое ощущение, что
как-то посередине части остановилось - будто звук убавили до нуля - и
все.
Тема:Дивертисмент `Учитель и ученик` для клавира в 4 руки фа мажор
(14.12.2016 21:47)
Браво, Йозеф Иванович! Дуэт - затейники, молодцы. А по виду Кристины и
не скажешь - такая усталая учительница начальных классов.
Спасибо, Анонимус!
Тема:Вариации для фортепиано на темы известных венских вальсов
(30.10.2016 15:58)
Други любезные, кто объяснит, что траурного в этом вальсе? Посмотрел
словарь: trauer=печальный, скорбный, унылый, траурный. Может есть еще
значения? Или в Вене во времена Черни на похоронах танцевали вальс?
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:48)
Да, точно, хаммерклавир-шпилер. Ух, какой напор!
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:47)
Кристоф Хаммер. Какая подходящая или даже говорящая фамилия :) Или это
псевдоним?
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:38)
Такое ощущение, что исполняет на историческом инструменте.
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(10.10.2016 22:01)
Да,жаль, что последний ущербен. Но вообще очень интересно. Спасибо!
Тема:3 пьесы для фортепиано Oр. 111: №1 Памяти Шопена
(10.10.2016 01:13)
А я не сноб. На мой слух неплохо.
Тема:Скерцо фа минор
(22.09.2016 22:07)
Михаил, большое спасибо за скерцо Даргомыжского! Во-первых,
симпатичное скерцо. Такое местами шубертовское (что отнюдь не в
укор!), в целом остроумное. Во-вторых, мне нравится исполнение.
В-третьих, слушать - это удовольствие, а слушать и смотреть за руками
- это большое удовольствие.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.09.2016 23:51)
Послушал пока совсем немного - Голованова, Маркевича, кого-то из
малоизвестных итальянцев, Дютуа.
Плетнев убедительнее всех.
Тема:Части произведений
(31.05.2016 23:49)
Attila - спасибо!
Тема:Части произведений
(31.05.2016 23:48)
Обалдеть! Кирстен Флагстад (1895-1962). Ей здесь 62 года!!!
Какая молодость в голосе, какая звонкость, сила, краски! Потрясающе.
Тема:`Увертюра к `Летучему голландцу`, как её играет плохой курортный оркестр в 7 часов утра с листа у фонтана`
(26.05.2016 20:22)
Не курортный, а придворный оркестр :)
Сэр Боголюбов - спасибо за публикацию!
Послушал с удовольствием!
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 6-я), 6 пьес для фортепиано (1893)
(23.05.2016 21:45)
Первая пьеса - одна из любимых с того момента, как ее услышал. И
последняя тоже нравится.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 4 - Bolero Tartare (Тартарское болеро)
(10.04.2016 15:56)
Спасибо! Надо же, открыл Россини, чтобы послушать `Цирюльника`, а тут
столько фортепианных деликатесов )))
1
«...
3
4
...»
7
Наши контакты
Тема:Романсы, песни
(08.06.2017 23:52)
(Путешествие Нильса с дикими гусями). Какая там замечательная мелодия
дудочки!
Захотелось послушать еще. Было бы очень интересно услышать его
симфонические поэмы, но здесь нет.
А этот романс меня не особенно впечатлил, по крайней мере по первому
впечатлению.
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(21.05.2017 22:19)
Тема:Ария `D`una sposa meschinella` для сопрано и оркестра (1777)
(11.05.2017 00:13)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(04.04.2017 21:43)
Мне очень понравилось его исполнение сонаты A-dur.
Эта, c-moll, несколько меньше, но возможно я не пока расслушал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(26.03.2017 22:23)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(26.03.2017 22:08)
части (и ее продолжение в оркестре) - это не что иное, как картина
языческого жертвоприношения. Скифского, если угодно...
был создан под впечатлением самоубийства одного из друзей ССП, к
которому ССП питал дружеские чувства, а тот - гораздо более глубокие.
Мне кажется, что не только каденция - это осознание громадной
трагедии. Но и колыбельная в IV части не случайна. И колокола. Да и
все вместе, конечно.
Великая трагическая музыка. Потрясающее исполнение. Мощнейшей
впечатление.
Тема:Симфония №103 ми-бемоль мажор `С тремоло литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795)
(08.02.2017 00:47)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(28.01.2017 22:46)
Конкретно это исполнение мне не понравилось. Но оно историческое.
По-моему, я слышал запись 1948 года или что-то вроде этого - гораздо
лучше.
Тема:Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761)
(11.01.2017 02:09)
Как Брамс - он тот же Брамс и в Четвертой симфонии, и в Фортепианном
квинтете, и в Венгерских танцах, и в `Песнях любви`...
`Венгерских танцев` и занудство некоторых поздних опусов уживаются в
одном и том же Брамсе.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(09.01.2017 22:52)
такого зрелого стиля Гайдна.
Тема:Сюита для оркестра № 1 (1930)
(26.12.2016 00:46)
как-то посередине части остановилось - будто звук убавили до нуля - и
все.
Тема:Дивертисмент `Учитель и ученик` для клавира в 4 руки фа мажор
(14.12.2016 21:47)
не скажешь - такая усталая учительница начальных классов.
Спасибо, Анонимус!
Тема:Вариации для фортепиано на темы известных венских вальсов
(30.10.2016 15:58)
словарь: trauer=печальный, скорбный, унылый, траурный. Может есть еще
значения? Или в Вене во времена Черни на похоронах танцевали вальс?
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:48)
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:47)
псевдоним?
Тема:Интродукция, блестящие вариации и рондо `Охота` для фортепиано
(30.10.2016 15:38)
Тема:12 этюдов во всех мажорных тональностях для фортепиано (1847)
(10.10.2016 22:01)
Тема:3 пьесы для фортепиано Oр. 111: №1 Памяти Шопена
(10.10.2016 01:13)
Тема:Скерцо фа минор
(22.09.2016 22:07)
симпатичное скерцо. Такое местами шубертовское (что отнюдь не в
укор!), в целом остроумное. Во-вторых, мне нравится исполнение.
В-третьих, слушать - это удовольствие, а слушать и смотреть за руками
- это большое удовольствие.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.09.2016 23:51)
малоизвестных итальянцев, Дютуа.
Плетнев убедительнее всех.
Тема:Части произведений
(31.05.2016 23:49)
Тема:Части произведений
(31.05.2016 23:48)
Какая молодость в голосе, какая звонкость, сила, краски! Потрясающе.
Тема:`Увертюра к `Летучему голландцу`, как её играет плохой курортный оркестр в 7 часов утра с листа у фонтана`
(26.05.2016 20:22)
Сэр Боголюбов - спасибо за публикацию!
Послушал с удовольствием!
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 6-я), 6 пьес для фортепиано (1893)
(23.05.2016 21:45)
последняя тоже нравится.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 4 - Bolero Tartare (Тартарское болеро)
(10.04.2016 15:56)
столько фортепианных деликатесов )))