CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
05.05.2024 16:29
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2728
Плейлист:
1447
Друзья:
24
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 14:36)
Niksti писал(а):
Нашла такую запись на траурной
странице:
Nikolai Posnjakow (* 19.02.1939 † 25.01.2024) war ein Leningrader
Pianist. Zuletzt lebte er in Kassel, Deutschland. In seinen Aufnahmen
lebt er weiter.
Николай Посняков был Ленинградский пианист. Последнее время жил в
Касселе, Германия. В своих записях живёт он дальше.
Даты, понятно, говорят сами за себя.
Если есть портрет кисти
Серова и графический Сомова, то это Поздняков, который умер в 1941г.,
поскольку даты жизни Валентина Александровича Серова (1865-1911).
Могу лишь добавить, что он пианист отменный, о прочем упоминать
небезопасно,здесь как минимум полархива таких композиторов и
исполнителей...
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(01.04.2024 14:49)
Спасибо большое, дорогая Леночка! Наверное, непросто было найти эти
данные биографии Познякова. Я так и подумала, что он был
преподавателем, но хореография- это весьма неожиданно,ещё была мысль,
что он, возможно, был и композитором, но ошиблась. Будем надеяться,
что администрация сайта разместит его биографию, а то ведь сгинет в
глубине лет прекрасный музыкант и хореограф.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 18:48)
В Архиве новый, но далеко не юный музыкант(судя по фото), вероятно, он
не только пианист, если судить по исполнениям. Пыталась найти хоть
какую-либо информацию о нём, но, увы, безуспешно. Просьба к
музыкантам, знающим, возможно, о его творческой судьбе, откликнуться
на мой призыв. Большое спасибо, Foma-Fomitch!
Тема:Этюд `Метель`
(30.03.2024 21:48)
Совершенно очаровательный этюд,состояние-смятение во время метели или
же `метель в душе`, я бы сказала, столько разнообразных эмоциональных
оттенков! Спасибо!
Тема:Месса `Cantate`
(30.03.2024 14:43)
...возможно, исполнение по Сарумскому обряду( Солсберийскому), у них
в Великобритании всё несколько иначе.
Тема:Опера `Федра` (1909–12)
(28.03.2024 22:59)
Mick_M писал(а):
Не повезло ему: поезд веризма
уже ушел, в авнгард как-то не вписался... К тому же дружил с
Муссолини... Но `Федра`, по-моему, классная.
... а он, похоже, и
не собирался вписываться в авангард, да и веризм не
предел мечтаний для талантливого композитора, идущего своим путём.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.03.2024 21:30)
Вот как раз на этом МК пианист завоевал Первую премию и, надо
заметить, вполне заслуженно. Браво! И спасибо!
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(27.03.2024 16:33)
Давно не слушала Рапсодию СВР, и вот такое замечательное исполнение
совсем ещё молодых музыкантов, дирижер Кашаев ныне уже в Большом
театре, а по окончании МГК
был отмечен как `Лучший выпускник 2012г`, ну, а Гугнин уже отмечен
Золотой и 1-й премиями на Международных конкурсах, а мы ,похоже, и не
знаем своих молодцов.
https://bolshoi.ru/persons/kashaevayrat?ysclid=lu9ttaooai995310832
Спасибо!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(25.03.2024 20:00)
Вот весьма именитый канадский скрипач, педагог, концертмейстер
украинского происхождения (без биографии в Архиве),
ещё, к счастью, здравствующий (91 год). Его имя и заслуги отмечены
Канадской Энциклопедией музыки и в новом словаре Гроува. Прекрасные
своеобразные интерпретации, мне понравились. Спасибо!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(24.03.2024 18:10)
Впервые слушаю такое оригинальное исполнение Фантазии, оказывается,
можно и так, полный восторг! Спасибо!!!
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(23.03.2024 19:58)
Очень понравился этот сербский пианист( слушаю впервые) 1979г.р.-
лауреат МК
памяти Эмиля Гилельса, проходившего в Одессе в 2010г.,
замечательное и взволнованное исполнение в целом и несколько
отличающееся, на мой слух, от других, слушанных ранее. Большое
спасибо!
Тема:Мугам «Баяти-шираз», op. 3
(21.03.2024 19:17)
Два замечательных мугама у этого армянского композитора с непростой
судьбой.
Очень стОит обратить, имо, внимание на пианиста,прекрасно исполняет
музыку своих соплеменников. Спасибо!
Тема:Дуэт `Меланхолия` для виолончели и фортепиано
(20.03.2024 21:50)
Ну вот... поленилась в прошлом году откомментировать это третье
эксклюзивное
исполнение одного из маленьких шедевров Сибелиуса и никто более не
послушал, а музыканты из выдающихся, обидно до слёз... Спасибо!
Тема:Зимний путь
(19.03.2024 22:32)
...прекрасная композиция и достойное исполнение! Спасибо Михаилу
Коллонтаю за
` косвенную` рекомендацию композитору и огромное спасибо автору!
Тема:Сердце
(18.03.2024 23:43)
evc писал(а):
Явных аллюзий на советскую
эстрадную лирику не услышал. Тут скорее прослеживается несколько
наивное `прелюдирование` (процесс интонационного `роста` почти
незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно, впрочем,
здесь мне всегда скажут, не можешь, не слушай.
Чтобы судить
столь категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно
так и поступила, всё не так однозначно, негоже маститым дедушкам
низвергать молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить
желание к творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
Тема:Думка
(17.03.2024 16:30)
Спасибо большое, Ярослав! Всё, что послушала очень понравилось и нашло
отклик в душе... искренние пожелания творческих успехов! Вам есть,
думаю, что сказать...
Тема:`Тростниковые песни` (`Schilflieder`) для гобоя/скрипки, альта и фортепиано (1872)
(16.03.2024 22:02)
Набрела на хорошего немецкого композитора,послушала всё кроме Концерта
для скрипки с оркестром, весьма впечатляет, хотя не без влияния ЛвБ,
что было бы странно, если бы НЕ... Прекрасный, на мой вкус, мелодист,
словом, порадовалась. Спасибо и за прекрасное качество записей!
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(15.03.2024 22:42)
Глеб Яковлев писал(а):
... Да и какой-то симпатии
к духовым не испытываю. До сих пор не могу найти серьезного
произведения, где они бы уместно для меня звучали (за редчайшим
исключением). Ну кроме как в оркестре. Может вы мне подскажите пример.
но на ум ничего такого прямо потрясающего не
приходит.
https://classic-online.ru/ru/performer/40796- вот
белградские музыканты очень неплохо исполняют своих композиторов,
здесь почти всё как раз для духовых.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(11.03.2024 20:18)
abcz писал(а):
на удивление много игры не в
ансамбле
....да, после долгого перерыва прослушала и считаю, что
Вячеслав здесь прав, да и второе -более раннее исполнение, по-моему,
лучше, но я, по-прежнему, отдаю предпочтение Уикс Камилле и Эрлингу-
при всей любви к Виктории.
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(10.03.2024 22:26)
cdtnkfyf писал(а):
Очень симпатичная душевная
Рапсодия в прекрасном исполнении, дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей
Албании единственный композитор. Спасибо!
.... единственный в
Архиве....толстый намёк администрации сайта, ну а есть ли уверенность,
ув. violent, что запись именно 2014 года? Вижу несомненное портретное
сходство фото композитора и дирижера за пультом...,хотя и смотрю лишь
половиной левого глаза... требуется консилиум.
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(09.03.2024 21:53)
Очень симпатичная душевная Рапсодия в прекрасном исполнении,
дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей Албании единственный композитор.
Спасибо!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.03.2024 16:03)
У-у-у-у-у-х! Потрясающий оркестр и дирижер! Теперь это у меня второе
эксклюзивное исполнение шестой `Пасторальной`, первым был и остается
Вянскя,но следует отдать должное обоим. Дорати -один из весьма
почитаемых дирижеров,всё-таки почетный рыцарь-командор Ордена
Британской империи, ученик Кодаи и Бартока в Академии им. Листа,
работал с практически со всеми ведущими оркестрами США и Европы. Мало
кто знает, что он и композитор, в его багаже несколько симфоний,
оратория, камерные сочинения, концерты. Любителям Й.Гайдна Архив
предлагает все 108 Симфоний композитора в его прекрасном исполнении.
Спасибо!
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 22:37)
...наверное, и ранее в делах музыкальных всё было не столь
однозначно, зависимость экономическая, конечно, была такой как Вы её
охарактеризовали, но в сочинительстве автор использовал, на мой
взгляд, стили и направления предыдущих
веков и своего времени, а также привносил и своё собственное,
большая творческая личность, по-моему, иначе и не может творить. Когда
слушаешь музыку, часто в сочинениях можно найти иллюстрации стилевого
разнообразия в данных сочинениях из, практически, любой эпохи.Словом,
в наших комментариях на данную тему нет большого противоречия.
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 18:52)
...спасибо за подробный профессиональный комментарий, но ещё раз
уточним, что в указанном сайте и эпоха и стиль поименованы
КЛАССИЧЕСКИМИ,но это уже не важно, при прослушивании я на слух
обратила внимание на сходство и с барокко и Монтеверди,т.е. стиля ещё
возрожденческого, я всего лишь любитель с большим стажем слушания
музыки разных эпох(Монтеверди в том числе). Думаю,что эпоха,
определяемая так или иначе музыковедами, не определяет стиля, в
котором пишут композиторы-приоритетна зависимость от их собственных
вкусов в музыке,а потому и спустя века появляются стили НЕОбарокко,
НЕОклассицизм, НЕО-ПОСТромантизм и т.д. со всеми чертами
оригиналов...вот я так думаю,буду рада узнать мнение профи.
Кстати, вторая загрузка Мессы этого автора тоже
восхитительна.Дирижер Аманн 1974 г.р., родился в Германии, неплохо бы
разместить биографию. Спасибо!!!
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(04.03.2024 16:32)
Одна из любимых листовских Симфонических поэм, но мало кто из
дирижеров исполняет, что наз. в стиле композитора,Караян- прекрасное
исключение, стиль,имо, чувствует превосходно, интонация такая, что дух
захватывает( именно в исполнении с этим оркестром), предыдущее в
списке тоже замечательное, но более `наваристое`.
Все кидаются на Берлинский, а совсем зря обходят более ранние
работы дирижера с другими оркестрами, сама недавно в этом убедилась.
Спасибо!
«...
1
2
...»
110
Наши контакты
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 14:36)
странице:
Nikolai Posnjakow (* 19.02.1939 † 25.01.2024) war ein Leningrader
Pianist. Zuletzt lebte er in Kassel, Deutschland. In seinen Aufnahmen
lebt er weiter.
Николай Посняков был Ленинградский пианист. Последнее время жил в
Касселе, Германия. В своих записях живёт он дальше.
Даты, понятно, говорят сами за себя.
Серова и графический Сомова, то это Поздняков, который умер в 1941г.,
поскольку даты жизни Валентина Александровича Серова (1865-1911).
Могу лишь добавить, что он пианист отменный, о прочем упоминать
небезопасно,здесь как минимум полархива таких композиторов и
исполнителей...
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(01.04.2024 14:49)
данные биографии Познякова. Я так и подумала, что он был
преподавателем, но хореография- это весьма неожиданно,ещё была мысль,
что он, возможно, был и композитором, но ошиблась. Будем надеяться,
что администрация сайта разместит его биографию, а то ведь сгинет в
глубине лет прекрасный музыкант и хореограф.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 18:48)
не только пианист, если судить по исполнениям. Пыталась найти хоть
какую-либо информацию о нём, но, увы, безуспешно. Просьба к
музыкантам, знающим, возможно, о его творческой судьбе, откликнуться
на мой призыв. Большое спасибо, Foma-Fomitch!
Тема:Этюд `Метель`
(30.03.2024 21:48)
же `метель в душе`, я бы сказала, столько разнообразных эмоциональных
оттенков! Спасибо!
Тема:Месса `Cantate`
(30.03.2024 14:43)
в Великобритании всё несколько иначе.
Тема:Опера `Федра` (1909–12)
(28.03.2024 22:59)
уже ушел, в авнгард как-то не вписался... К тому же дружил с
Муссолини... Но `Федра`, по-моему, классная.
не собирался вписываться в авангард, да и веризм не
предел мечтаний для талантливого композитора, идущего своим путём.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.03.2024 21:30)
заметить, вполне заслуженно. Браво! И спасибо!
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(27.03.2024 16:33)
совсем ещё молодых музыкантов, дирижер Кашаев ныне уже в Большом
театре, а по окончании МГК
был отмечен как `Лучший выпускник 2012г`, ну, а Гугнин уже отмечен
Золотой и 1-й премиями на Международных конкурсах, а мы ,похоже, и не
знаем своих молодцов.
https://bolshoi.ru/persons/kashaevayrat?ysclid=lu9ttaooai995310832
Спасибо!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(25.03.2024 20:00)
украинского происхождения (без биографии в Архиве),
ещё, к счастью, здравствующий (91 год). Его имя и заслуги отмечены
Канадской Энциклопедией музыки и в новом словаре Гроува. Прекрасные
своеобразные интерпретации, мне понравились. Спасибо!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(24.03.2024 18:10)
можно и так, полный восторг! Спасибо!!!
Тема:Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор
(23.03.2024 19:58)
лауреат МК
памяти Эмиля Гилельса, проходившего в Одессе в 2010г.,
замечательное и взволнованное исполнение в целом и несколько
отличающееся, на мой слух, от других, слушанных ранее. Большое
спасибо!
Тема:Мугам «Баяти-шираз», op. 3
(21.03.2024 19:17)
судьбой.
Очень стОит обратить, имо, внимание на пианиста,прекрасно исполняет
музыку своих соплеменников. Спасибо!
Тема:Дуэт `Меланхолия` для виолончели и фортепиано
(20.03.2024 21:50)
эксклюзивное
исполнение одного из маленьких шедевров Сибелиуса и никто более не
послушал, а музыканты из выдающихся, обидно до слёз... Спасибо!
Тема:Зимний путь
(19.03.2024 22:32)
Коллонтаю за
` косвенную` рекомендацию композитору и огромное спасибо автору!
Тема:Сердце
(18.03.2024 23:43)
эстрадную лирику не услышал. Тут скорее прослеживается несколько
наивное `прелюдирование` (процесс интонационного `роста` почти
незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно, впрочем,
здесь мне всегда скажут, не можешь, не слушай.
столь категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно
так и поступила, всё не так однозначно, негоже маститым дедушкам
низвергать молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить
желание к творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
Тема:Думка
(17.03.2024 16:30)
отклик в душе... искренние пожелания творческих успехов! Вам есть,
думаю, что сказать...
Тема:`Тростниковые песни` (`Schilflieder`) для гобоя/скрипки, альта и фортепиано (1872)
(16.03.2024 22:02)
для скрипки с оркестром, весьма впечатляет, хотя не без влияния ЛвБ,
что было бы странно, если бы НЕ... Прекрасный, на мой вкус, мелодист,
словом, порадовалась. Спасибо и за прекрасное качество записей!
Тема:`Эскизы` для фортепиано
(15.03.2024 22:42)
к духовым не испытываю. До сих пор не могу найти серьезного
произведения, где они бы уместно для меня звучали (за редчайшим
исключением). Ну кроме как в оркестре. Может вы мне подскажите пример.
но на ум ничего такого прямо потрясающего не
приходит.
белградские музыканты очень неплохо исполняют своих композиторов,
здесь почти всё как раз для духовых.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(11.03.2024 20:18)
ансамбле
Вячеслав здесь прав, да и второе -более раннее исполнение, по-моему,
лучше, но я, по-прежнему, отдаю предпочтение Уикс Камилле и Эрлингу-
при всей любви к Виктории.
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(10.03.2024 22:26)
Рапсодия в прекрасном исполнении, дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей
Албании единственный композитор. Спасибо!
Архиве....толстый намёк администрации сайта, ну а есть ли уверенность,
ув. violent, что запись именно 2014 года? Вижу несомненное портретное
сходство фото композитора и дирижера за пультом...,хотя и смотрю лишь
половиной левого глаза... требуется консилиум.
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(09.03.2024 21:53)
дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей Албании единственный композитор.
Спасибо!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.03.2024 16:03)
эксклюзивное исполнение шестой `Пасторальной`, первым был и остается
Вянскя,но следует отдать должное обоим. Дорати -один из весьма
почитаемых дирижеров,всё-таки почетный рыцарь-командор Ордена
Британской империи, ученик Кодаи и Бартока в Академии им. Листа,
работал с практически со всеми ведущими оркестрами США и Европы. Мало
кто знает, что он и композитор, в его багаже несколько симфоний,
оратория, камерные сочинения, концерты. Любителям Й.Гайдна Архив
предлагает все 108 Симфоний композитора в его прекрасном исполнении.
Спасибо!
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 22:37)
однозначно, зависимость экономическая, конечно, была такой как Вы её
охарактеризовали, но в сочинительстве автор использовал, на мой
взгляд, стили и направления предыдущих
веков и своего времени, а также привносил и своё собственное,
большая творческая личность, по-моему, иначе и не может творить. Когда
слушаешь музыку, часто в сочинениях можно найти иллюстрации стилевого
разнообразия в данных сочинениях из, практически, любой эпохи.Словом,
в наших комментариях на данную тему нет большого противоречия.
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 18:52)
уточним, что в указанном сайте и эпоха и стиль поименованы
КЛАССИЧЕСКИМИ,но это уже не важно, при прослушивании я на слух
обратила внимание на сходство и с барокко и Монтеверди,т.е. стиля ещё
возрожденческого, я всего лишь любитель с большим стажем слушания
музыки разных эпох(Монтеверди в том числе). Думаю,что эпоха,
определяемая так или иначе музыковедами, не определяет стиля, в
котором пишут композиторы-приоритетна зависимость от их собственных
вкусов в музыке,а потому и спустя века появляются стили НЕОбарокко,
НЕОклассицизм, НЕО-ПОСТромантизм и т.д. со всеми чертами
оригиналов...вот я так думаю,буду рада узнать мнение профи.
Кстати, вторая загрузка Мессы этого автора тоже
восхитительна.Дирижер Аманн 1974 г.р., родился в Германии, неплохо бы
разместить биографию. Спасибо!!!
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(04.03.2024 16:32)
дирижеров исполняет, что наз. в стиле композитора,Караян- прекрасное
исключение, стиль,имо, чувствует превосходно, интонация такая, что дух
захватывает( именно в исполнении с этим оркестром), предыдущее в
списке тоже замечательное, но более `наваристое`.
Все кидаются на Берлинский, а совсем зря обходят более ранние
работы дирижера с другими оркестрами, сама недавно в этом убедилась.
Спасибо!