CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Illarion
Информация о пользователе Illarion (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.01.2012 14:16
Последний визит:
10.03.2024 17:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.03.1973
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
многие
Любимые исполнители:
многие
Еще о себе:
всё
Добавил аудио:
1
Комментарии:
341
Тема:Симфония №22
(08.11.2023 13:39)
precipitato писал(а):
У меня каждый раз после
слушания Караманова остается очень неприятное тяжелое и болезненное
впечатление.Римский-Корсаков чью то музыку(не помню,чью)назвал
горделивой импровизацией на бумаге-самое подходящее определение для
Караманова.
У меня от таких горделивых отзывов всегда `тяжёлое и
болезненное впечатление`.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(08.11.2023 13:16)
tagantsev писал(а):
Наверное, если Ленин заменить
на Сталин, ничего не измениться - даже в тексте Маяковского все будет
в рифме. Все равно будет звучать зловеще, а не радостно просветленно.
Мрак. Хороший композитор - суть уловил.
Не надо переносить свои
болячки на содержание симфонии.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(03.11.2023 12:56)
precipitato писал(а):
Конечно,сейчас этот
коммунистический пассион звучит совершенно дико...
Ничего дикого.
Очень даже актуально. Кулак Европы по-прежнему задран на Россию. Не
хватает нам такой сплочённости, единения, которую воспевал Маяковский.
Потрясающее сочинение. Но прокисшее сознание современного обывателя
не сможет вместить симфонию. Ленин поперёк горла встанет.
Тема:Симфоническое Евангелие `Совершишася`
(01.11.2023 20:40)
Gennady писал(а):
Что Скрябина напоминает - это
нормально, а вот бездарное исполнение, жуткий оркестр и никчемный
дирижёр, вот это беда!!!
Там не только Скрябин. Там и
Римский-Корсаков и Чайковский и много кто ещё если покопаться. Даже
Бетховен слышен 1:03.
Думаю, это сознательная работа в стиле знаковых композиторов. Он как
бы открывает нам Вестников от музыки, через которых мы получали Благую
Весть(Евангелие).
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(21.05.2020 16:51)
Первый раз я послушал эту симфонию в начале 80-х по местному
телевидению. Критиковал. Потом несколько раз возвращался к ней - но
проникнуться не смог. А в этот раз - легло. С огорчением прочитал
негативные комментарии. Не так всё очевидно в музыке Мурова. Муров -
это школа, особая волна. С кондачка в него не проникнешь. А если
подходить с критическим куражом, то обязательно услышишь слабости,
недостатки. Любой композитор, хоть Моцарт, даст пищу желающему
покуражиться. Нужен доброжелательный подход и желание расслышать.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(11.05.2020 15:11)
victormain писал(а):
Оркестровая хуже.
Акустически там рояль незаменим. Мания оркестровать себя всего
вокального была у него непонятная.
Не согласен! Поздние вокальные
сочинения Шостаковича имеют специфический аккомпанемент. Как бы
наброски аккомпанемента. Думаю, он изначально предполагал оркестровое
звучание.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(11.05.2020 15:05)
Тема пассакалии почти не прослушивается.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:40)
steinberg писал(а):
Перечитал. `Грязью` это можно
назвать только под влиянием эмоций. Мне не известны мотивы Уствольской
(а хотел бы узнать), но почему она должна была его непременно обожать
и возвеличивать? Это их личная переписка, имеют право высказывать всё
что хотят.
Не совсем личная. А заметка так вообще писалась для
определённого круга. Но дело даже не в этом. Шостакович остался
Шостаковичем, а те, кто его пытался развенчать, только замарались в
собственных нечистотах.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:34)
Opus88 писал(а):
Я вполне доверяю вкусам
Уствольской.
Из той же эпохи (если слушаю) предпочитаю Прокофьева. У него и
пронзительнее, и не столь эгоцентрично.
Извините, не хочу Вас
обидеть, но Вы говорите штампами. Даже знаю, где Вы всего этого
нахватались((( Я предпочитаю включать индивидуальное восприятие и с
Уствольской не согласен.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:10)
Opus88 писал(а):
Да что Вы.
Реальная жизнь - намного реальнее и пронзительнее разных форумных
юмористов...
Шостакович был лишь певец эпохи.
А Уствольская обращалась к вечным истокам.
P. S. А грязь везде можно найти, как в поговорке. У каждого свои
предрасположенности к поиску...
Ну это банальности насчёт
истоков. Послушайте хотя бы ненавидимый Уствольской цикл на стихи
Микеланджело, лучше оркестровую версию. Там уже никакой `эпохи` -
только Шостакович и Вечность!
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:04)
LAKE писал(а):
Была грязь. Была. Как ни крути, а
статья Суслина и его опубликованное письмо соответствующее -
неопровержимые факты.
`Зависимость` ДДШ от ГИУ музыкальная вообще отсутствовала. Реверанс
разового использования темы - это попытка загладить чувство мужской
вины за `загубленную` личную жизнь ГИУ, чего она никогда ДДШ не
простила. Думаю, что, как композитор, Уствольская была далека
Шостаковичу. Он её всю жизнь жалел и писал ободряющие, а даже и
самоуничижительные фразы, но причина этого всё та же - чувство вины
перед оставленной женщиной.
Даже монография О. Гладковой и небольшая работа Н. Васильевой
буквально `кричат` об этом глухо, но вполне однозначно, через
маску-намордник внутренней цензуры авторов этих книг.
Я глубоко
не изучал их личные отношения. Насколько мне известно, Д.Д. несколько
раз предлагал ей руку и сердце, но она отказала.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 20:55)
Opus88 писал(а):
Смех без причины...
Просили же `держаться`!
Как же без причины? Вы знатный юморист.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 20:50)
Opus88 писал(а):
А скоро Шостакович и будет
упоминаться только в контексте жизни и творчества Уствольской.
Вы только держитесь.
хахаха(((
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 20:06)
steinberg писал(а):
Это мне знакомо, спасибо. Но
где там `грязь`?
Для каждого грязь разная.Кому и пыль уже грязь,
а кому-то и дерьмо удобрение. В письмах Суслина он с пеной у рта
доказывает, что Шостакович посредственность и бездарность, а
Уствольская с удовольствием подписывает, что она согласна с каждым
словом. И в её словах сквозит ненависть к нему как к композитору и
человеку, она сокрушается - как можно называть его гением. Это при
том, что он её очень ценил. Ну если он такой бездарь, плюньте на него
и творите свои бессмертные опусы. Им казалось, что если бы не он, то
они, гениальные, были бы замечены и признаны, но время показало, что
они не более, чем казус на музыкальном горизонте. Сейчас любопытно их
послушать, но не более.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:51)
balaklava писал(а):
Там же где и Шостакович...
все там будем. А насчёт грязи, так это как в анекдоте:
-Безобразие. С моего окна видно женскую раздевалку!
-Где? Ничего не видно.
-А если на шкаф залезть, то видно...
А вот ещё, для Золтана:
` Идут как-то Уствольская и Суслин по коридору филармонии, а в руках
у них ведёрко грязи...`
А дальше? В руках ведёрко ...грязи...
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:48)
steinberg писал(а):
Что-то я не припомню, чтобы
Уствольская именно грязь выливала. Может укАжите, где это?
Вот на
этой страничке. http://www.ustvolskaya.org/dsch.php Ниже ещё письма
Суслина почитайте.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:25)
Сколько он с Уствольской грязи вылили на Шостаковича... и где теперь
они? А Шостакович остался Шостаковичем!
Тема:Церковная соната №16 до мажор (1779)
(06.02.2020 22:12)
Спасибо, что исправили.Теперь соответствует.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 17:19)
steinberg писал(а):
Глупости пишете, извините за
прямоту, не знаете, наверно и знать не хотите.
Я имею в виду
воспитательную работу! Кто сейчас формирует, через детские фильмы,
музыку и т.д. положительные качества у детей? Кто в министерствах
думает об этом, планирует, реализует? Возможно я не знаю, но новости
из жизни школ,(где дети избивают преподавателей, бомжей, стариков; где
13-летняя девочка беременеет от 10-летнего пацана), не дают повода для
оптимизма.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 17:10)
Andrew_Popoff писал(а):
При всём уважении к БДХ -
он действительно заслуживает уважения, великолепный хор - хотел
спросить. В детстве вам эти песни тоже нравились? Я в детстве терпеть
не мог всю эту пионерию с Шаинскими, Энтиными и прочими. Сейчас
гораздо терпимее к ним отношусь, даже с нежностью иногда.
Я это не для спора спрашиваю. Не в первый раз уже сталкиваюсь с тем,
что люди моего поколения (родившиеся в 60-х) тоже в детстве всё это не
очень. Не любили, мягко говоря. А вот те, кто, как вы, на 10 лет
младше, а тем более те, кто в 80-х родились, прямо аж со слезами на
глазах. Удивительный феномен. Вероятно, связано это с тем, что
последнее советское поколение помнит свой СССР через призму детства, и
ещё с тем, что зажим ртов действительно постепенно смягчался,
ослабевал, в 80-х даже уже можно было что-то и о Боге сказать. Ну так,
метафорически.
Я немного напутал с годом своего рождения, я
старше Вас на два года. Нет, в детстве особой любви к детским песням
не питал, но и отвращения не испытывал. С годами оценил талант
Шаинского и уникальность БДХ.
Тема:Церковная соната №16 до мажор (1779)
(06.02.2020 16:59)
16 соната затесалась среди 17-тых. И следующая соната, в исполнении
этого коллектива, тоже не соответствуют своему номеру.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:24)
steinberg писал(а):
Потому что детей нужно
воспитывать лет до 8 может, а после этого, учиться постепенно нужно у
них.
Об этом и речь, что на уровне страны никто детьми не
занимается, ни до 8-и, ни старше((( А в СССР велась работа и при всех
минусах, которые неизбежны, приносила свои благие плоды!
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:11)
serbar писал(а):
Славься-расславься,
`вейся-развейся`... Бездомовщина какая-то...
Посмотрите на
детские лица, ощутите светлую, чистую энергию. Экстрасенсы говорят,
что от такого единения пространство очищается. При чём тут Иван
Бездомный? Это гимн нашей страны!
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:08)
Почему нужно что-то чему-то обязательно противопоставлять? -детскую
музыку СССР нескольким,Вам близким, произведениям. И кто лицемерил? -
композиторы и поэты, которые сочиняли для детей. Дети, которые пели
эти песни? Думаю, всё лицемерное и лживое не прошло испытания временем
и кануло в небытие! А то, что и сейчас радует нас своей свежестью и
чистотой, создавалось искренно и вдохновенно. Не надо всё мазать
чёрной краской. Гораздо больше искалечено душ современной, далеко
недетской музыкой, которую слушают наши дети;низкопробнейшей попсой,
типа IC3PEAK, и всякими рэп-батлами.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 15:54)
serbar писал(а):
А как насчёт этого?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=201948
Спасибо, с
удовольствием послушал!
«
1
2
...»
14
Наши контакты
Тема:Симфония №22
(08.11.2023 13:39)
слушания Караманова остается очень неприятное тяжелое и болезненное
впечатление.Римский-Корсаков чью то музыку(не помню,чью)назвал
горделивой импровизацией на бумаге-самое подходящее определение для
Караманова.
болезненное впечатление`.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(08.11.2023 13:16)
на Сталин, ничего не измениться - даже в тексте Маяковского все будет
в рифме. Все равно будет звучать зловеще, а не радостно просветленно.
Мрак. Хороший композитор - суть уловил.
болячки на содержание симфонии.
Тема:Симфония № 5 `В.И.Ленин`
(03.11.2023 12:56)
коммунистический пассион звучит совершенно дико...
Очень даже актуально. Кулак Европы по-прежнему задран на Россию. Не
хватает нам такой сплочённости, единения, которую воспевал Маяковский.
Потрясающее сочинение. Но прокисшее сознание современного обывателя
не сможет вместить симфонию. Ленин поперёк горла встанет.
Тема:Симфоническое Евангелие `Совершишася`
(01.11.2023 20:40)
нормально, а вот бездарное исполнение, жуткий оркестр и никчемный
дирижёр, вот это беда!!!
Римский-Корсаков и Чайковский и много кто ещё если покопаться. Даже
Бетховен слышен 1:03.
Думаю, это сознательная работа в стиле знаковых композиторов. Он как
бы открывает нам Вестников от музыки, через которых мы получали Благую
Весть(Евангелие).
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(21.05.2020 16:51)
телевидению. Критиковал. Потом несколько раз возвращался к ней - но
проникнуться не смог. А в этот раз - легло. С огорчением прочитал
негативные комментарии. Не так всё очевидно в музыке Мурова. Муров -
это школа, особая волна. С кондачка в него не проникнешь. А если
подходить с критическим куражом, то обязательно услышишь слабости,
недостатки. Любой композитор, хоть Моцарт, даст пищу желающему
покуражиться. Нужен доброжелательный подход и желание расслышать.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(11.05.2020 15:11)
Акустически там рояль незаменим. Мания оркестровать себя всего
вокального была у него непонятная.
сочинения Шостаковича имеют специфический аккомпанемент. Как бы
наброски аккомпанемента. Думаю, он изначально предполагал оркестровое
звучание.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(11.05.2020 15:05)
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:40)
назвать только под влиянием эмоций. Мне не известны мотивы Уствольской
(а хотел бы узнать), но почему она должна была его непременно обожать
и возвеличивать? Это их личная переписка, имеют право высказывать всё
что хотят.
определённого круга. Но дело даже не в этом. Шостакович остался
Шостаковичем, а те, кто его пытался развенчать, только замарались в
собственных нечистотах.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:34)
Уствольской.
Из той же эпохи (если слушаю) предпочитаю Прокофьева. У него и
пронзительнее, и не столь эгоцентрично.
обидеть, но Вы говорите штампами. Даже знаю, где Вы всего этого
нахватались((( Я предпочитаю включать индивидуальное восприятие и с
Уствольской не согласен.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:10)
Реальная жизнь - намного реальнее и пронзительнее разных форумных
юмористов...
Шостакович был лишь певец эпохи.
А Уствольская обращалась к вечным истокам.
P. S. А грязь везде можно найти, как в поговорке. У каждого свои
предрасположенности к поиску...
истоков. Послушайте хотя бы ненавидимый Уствольской цикл на стихи
Микеланджело, лучше оркестровую версию. Там уже никакой `эпохи` -
только Шостакович и Вечность!
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 21:04)
статья Суслина и его опубликованное письмо соответствующее -
неопровержимые факты.
`Зависимость` ДДШ от ГИУ музыкальная вообще отсутствовала. Реверанс
разового использования темы - это попытка загладить чувство мужской
вины за `загубленную` личную жизнь ГИУ, чего она никогда ДДШ не
простила. Думаю, что, как композитор, Уствольская была далека
Шостаковичу. Он её всю жизнь жалел и писал ободряющие, а даже и
самоуничижительные фразы, но причина этого всё та же - чувство вины
перед оставленной женщиной.
Даже монография О. Гладковой и небольшая работа Н. Васильевой
буквально `кричат` об этом глухо, но вполне однозначно, через
маску-намордник внутренней цензуры авторов этих книг.
не изучал их личные отношения. Насколько мне известно, Д.Д. несколько
раз предлагал ей руку и сердце, но она отказала.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 20:55)
Просили же `держаться`!
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 20:50)
упоминаться только в контексте жизни и творчества Уствольской.
Вы только держитесь.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 20:06)
где там `грязь`?
а кому-то и дерьмо удобрение. В письмах Суслина он с пеной у рта
доказывает, что Шостакович посредственность и бездарность, а
Уствольская с удовольствием подписывает, что она согласна с каждым
словом. И в её словах сквозит ненависть к нему как к композитору и
человеку, она сокрушается - как можно называть его гением. Это при
том, что он её очень ценил. Ну если он такой бездарь, плюньте на него
и творите свои бессмертные опусы. Им казалось, что если бы не он, то
они, гениальные, были бы замечены и признаны, но время показало, что
они не более, чем казус на музыкальном горизонте. Сейчас любопытно их
послушать, но не более.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:51)
все там будем. А насчёт грязи, так это как в анекдоте:
-Безобразие. С моего окна видно женскую раздевалку!
-Где? Ничего не видно.
-А если на шкаф залезть, то видно...
А вот ещё, для Золтана:
` Идут как-то Уствольская и Суслин по коридору филармонии, а в руках
у них ведёрко грязи...`
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:48)
Уствольская именно грязь выливала. Может укАжите, где это?
этой страничке. http://www.ustvolskaya.org/dsch.php Ниже ещё письма
Суслина почитайте.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(02.04.2020 19:25)
они? А Шостакович остался Шостаковичем!
Тема:Церковная соната №16 до мажор (1779)
(06.02.2020 22:12)
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 17:19)
прямоту, не знаете, наверно и знать не хотите.
воспитательную работу! Кто сейчас формирует, через детские фильмы,
музыку и т.д. положительные качества у детей? Кто в министерствах
думает об этом, планирует, реализует? Возможно я не знаю, но новости
из жизни школ,(где дети избивают преподавателей, бомжей, стариков; где
13-летняя девочка беременеет от 10-летнего пацана), не дают повода для
оптимизма.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 17:10)
он действительно заслуживает уважения, великолепный хор - хотел
спросить. В детстве вам эти песни тоже нравились? Я в детстве терпеть
не мог всю эту пионерию с Шаинскими, Энтиными и прочими. Сейчас
гораздо терпимее к ним отношусь, даже с нежностью иногда.
Я это не для спора спрашиваю. Не в первый раз уже сталкиваюсь с тем,
что люди моего поколения (родившиеся в 60-х) тоже в детстве всё это не
очень. Не любили, мягко говоря. А вот те, кто, как вы, на 10 лет
младше, а тем более те, кто в 80-х родились, прямо аж со слезами на
глазах. Удивительный феномен. Вероятно, связано это с тем, что
последнее советское поколение помнит свой СССР через призму детства, и
ещё с тем, что зажим ртов действительно постепенно смягчался,
ослабевал, в 80-х даже уже можно было что-то и о Боге сказать. Ну так,
метафорически.
старше Вас на два года. Нет, в детстве особой любви к детским песням
не питал, но и отвращения не испытывал. С годами оценил талант
Шаинского и уникальность БДХ.
Тема:Церковная соната №16 до мажор (1779)
(06.02.2020 16:59)
этого коллектива, тоже не соответствуют своему номеру.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:24)
воспитывать лет до 8 может, а после этого, учиться постепенно нужно у
них.
занимается, ни до 8-и, ни старше((( А в СССР велась работа и при всех
минусах, которые неизбежны, приносила свои благие плоды!
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:11)
`вейся-развейся`... Бездомовщина какая-то...
детские лица, ощутите светлую, чистую энергию. Экстрасенсы говорят,
что от такого единения пространство очищается. При чём тут Иван
Бездомный? Это гимн нашей страны!
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 16:08)
музыку СССР нескольким,Вам близким, произведениям. И кто лицемерил? -
композиторы и поэты, которые сочиняли для детей. Дети, которые пели
эти песни? Думаю, всё лицемерное и лживое не прошло испытания временем
и кануло в небытие! А то, что и сейчас радует нас своей свежестью и
чистотой, создавалось искренно и вдохновенно. Не надо всё мазать
чёрной краской. Гораздо больше искалечено душ современной, далеко
недетской музыкой, которую слушают наши дети;низкопробнейшей попсой,
типа IC3PEAK, и всякими рэп-батлами.
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(06.02.2020 15:54)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=201948
удовольствием послушал!