Пользователь: Illarion

         
   
Информация о пользователе Illarion (не в сети )




   
   


Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(16.01.2014 07:37)
Только `Мёртвые души` не роман, а поэма. Это к сведению того, кто
размещал.
    


Тема:Соната №2 для баяна
(26.09.2013 15:52)
MIDI писал(а):
Хм, вы имеете ввиду лишь
творчество в рамках баяна соло? Просто на счет `вершины` можно было
бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати, замечательны
окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя В. Ан. писал
их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в
различии того, что ты видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда
имеет такое свойство - шататься. Особенно у слабых духом людей.
Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А может, я
чего не знаю?
Это обычное дело для композиторов - чередование
трагизма и жизнеутверждения. Как земледелец меняет поля, давая
отдохнуть земле, так и творец углубляется в противоположные области
давая разрядку собственному сознанию и подогревая слушательский
интерес. А с силой духа у Золотарёва,видимо, было не всегда всё в
порядке. Об этом свидетельствует его трагический уход. Замысел 2-ой
концертной симфонии, конечно, грандиозен. И в этом смысле, она
значительней его третьей сонаты. Но насколько этот замысел был
адекватно реализован?
    


Тема:Соната №3 для баяна
(25.09.2013 20:39)
gross писал(а):
Тем, кому невмоготу это слушать,
советую всё же дождаться 2-й части или хотя бы каденции на 5:35, там
поинтересней.
Я думаю, не стоит извиняться и пытаться
заинтересовать слушателя какими-то отдельными местами. В этой сонате
зашифрована глубочайшая идея. И без додекафонического мрака первых
частей, просветлённый финал не прозвучит убедительно. Он как бы
эволюцию Шёнберга повернул вспять. Шёнберговская `Просветлённая ночь`
была вначале творческого пути, а в конце были додекафонические дебри.
У Золотарева, наоборот - в начале дебри, а в конце цитата из
`Просветлённой ночи`. Золотарёвым обозначен путь к Просветлению,
возможно интуитивно. Шенберг ушёл от света, Золотарёв устремился к
свету, проходя через нагромождения тьмы. И эти два полюса (мрак и
свет) совершенно необходимы для понимания этой музыки.
    


Тема:«Любовь и жизнь поэта», вокальный цикл для тенора и фортепиано на слова Н. Олейникова и Д. Хармса
(20.09.2013 14:02)
Один из любимейших моих вокальных циклов!
    


Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:06)
paraklit писал(а):
Да, верно! Он и сам так
считал...
И правильно делал
    
   
         
Наши контакты