CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Illarion
Информация о пользователе Illarion (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.01.2012 14:16
Последний визит:
10.03.2024 17:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.03.1973
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
многие
Любимые исполнители:
многие
Еще о себе:
всё
Добавил аудио:
1
Комментарии:
341
Тема:Симфония №23
(18.01.2014 20:16)
maksimBulatov писал(а):
Его музыка очень
интересна. Думаю,он был бы еще более интересен,если б не выпячивал
свою религиозность.
Последние семь лет он физически не в
состоянии что-либо выпячивать, так что Ваше замечание звучит
странновато.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(16.01.2014 07:37)
Только `Мёртвые души` не роман, а поэма. Это к сведению того, кто
размещал.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(01.10.2013 00:01)
Почитал комментарии - убожество. Да, запись плохая, но если вы не
можете за плохой записью расслышать музыку, - то у вас плохой слух, и
атрофированное воображение.
Тема:Соната №2 для баяна
(26.09.2013 15:52)
MIDI писал(а):
Хм, вы имеете ввиду лишь
творчество в рамках баяна соло? Просто на счет `вершины` можно было
бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати, замечательны
окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя В. Ан. писал
их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в
различии того, что ты видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда
имеет такое свойство - шататься. Особенно у слабых духом людей.
Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А может, я
чего не знаю?
Это обычное дело для композиторов - чередование
трагизма и жизнеутверждения. Как земледелец меняет поля, давая
отдохнуть земле, так и творец углубляется в противоположные области
давая разрядку собственному сознанию и подогревая слушательский
интерес. А с силой духа у Золотарёва,видимо, было не всегда всё в
порядке. Об этом свидетельствует его трагический уход. Замысел 2-ой
концертной симфонии, конечно, грандиозен. И в этом смысле, она
значительней его третьей сонаты. Но насколько этот замысел был
адекватно реализован?
Тема:Ферапонтов монастырь
(25.09.2013 21:30)
Явная фортепианная фактура, но пианисту там делать нечего(очень
просто). А Дмитриев молодец, хорошо сыграл. Но несмотря на простоту,
чувствуется золотарёвское `перо`,с присущей ему значительностью.
Тема:Соната №3 для баяна
(25.09.2013 20:39)
gross писал(а):
Тем, кому невмоготу это слушать,
советую всё же дождаться 2-й части или хотя бы каденции на 5:35, там
поинтересней.
Я думаю, не стоит извиняться и пытаться
заинтересовать слушателя какими-то отдельными местами. В этой сонате
зашифрована глубочайшая идея. И без додекафонического мрака первых
частей, просветлённый финал не прозвучит убедительно. Он как бы
эволюцию Шёнберга повернул вспять. Шёнберговская `Просветлённая ночь`
была вначале творческого пути, а в конце были додекафонические дебри.
У Золотарева, наоборот - в начале дебри, а в конце цитата из
`Просветлённой ночи`. Золотарёвым обозначен путь к Просветлению,
возможно интуитивно. Шенберг ушёл от света, Золотарёв устремился к
свету, проходя через нагромождения тьмы. И эти два полюса (мрак и
свет) совершенно необходимы для понимания этой музыки.
Тема:Соната №2 для баяна
(25.09.2013 19:51)
Я не смогу объективно говорить об этом сочинении, сильно много личного
связано с ним. В любом случае, эта соната есть и будет классикой
баянной литературы. Но вот исполнение оставляет желать лучшего.
Несмотря на неоценимый вклад Ф.Липса в популяризацию наследия
В.Золоторёва, можно было всё-таки сыграть это сочинение получше. Даже
студенты музучилищ блестяще исполняют эту сонату, а сей метр не
хиляет.Конечно, вершиной творчества В.Золоторёва следует считать
третью сонату, но и вторая не такая пустяковая, как может показаться
при поверхностном знакомстве.
Тема:Концерт № 3 для баяна с оркестром
(25.09.2013 19:20)
Спасибо! Я же не утверждаю, что его никто не знает.Просто,мне кажется,
он достоин большего внимания.
Тема:Концерт № 3 для баяна с оркестром
(24.09.2013 20:57)
Мощный концерт! Я, конечно, больше люблю его Концерт-Поэму, которую, к
сожалению, никто не выложил.Вообще, жаль, что композиторов такого
уровня знают только в узком кругу(в данном случае - народники).Золотое
было время(советское), когда развивались такие фигуры как Репников,
Золотарёв. Сейчас даже представить невозможно, что для баяна будут
писать что-то подобное.
Тема:«Любовь и жизнь поэта», вокальный цикл для тенора и фортепиано на слова Н. Олейникова и Д. Хармса
(20.09.2013 14:02)
Один из любимейших моих вокальных циклов!
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 14:03)
Intermezzo писал(а):
Да кто ж отказывает?) В
конце концов, в его время жили еще такие титаны, как Рихард Вагнер и
Роберт Шуман...
К Бетховену, особенно к позднему, у меня лично
бывает больше вопросов, чем к Брамсу.А Вагнер и Брамс не конкуренты -
каждый возделывал своё поле
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:59)
paraklit писал(а):
P.S. Пока мы тут общались, evc
там мою сонату размкетил... Спасибо ему!
Надеюсь, Вы не
сомневаетесь, что её написал композитор. С улыбкой...
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:45)
paraklit писал(а):
Все очень субъективно. Можете
считать его великим. Я вот не считаю... и очень многих `признанных`
гениев на считаю таковыми... Ну, простите уж меня! Такой вот
я...
Можно по разному относиться к Брамсу, но отказать ему в том,
что он композитор - это явный перебор
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:09)
paraklit писал(а):
Однако, простите, многие (и я
в том числе) так не считают.
Он сразу не даётся.Композитор тонкий
и глубокий
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:06)
paraklit писал(а):
Да, верно! Он и сам так
считал...
И правильно делал
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:56)
paraklit писал(а):
Нет, конечно! Ваше сомнение
совершенно справедливо! Я вот - извините, что встрял - про многих
пишуших музыкальные опусы часто думаю = а он вообще -
композитор?
Даже как-то странно защищать Брамса(?).Это величайший
композитор!
1
«...
13
14
»
Наши контакты
Тема:Симфония №23
(18.01.2014 20:16)
интересна. Думаю,он был бы еще более интересен,если б не выпячивал
свою религиозность.
состоянии что-либо выпячивать, так что Ваше замечание звучит
странновато.
Тема:`Мертвые души`, оперные сцены по поэме Н.В. Гоголя
(16.01.2014 07:37)
размещал.
Тема:Пятая симфония для большого симфонического оркестра в 2- частях
(01.10.2013 00:01)
можете за плохой записью расслышать музыку, - то у вас плохой слух, и
атрофированное воображение.
Тема:Соната №2 для баяна
(26.09.2013 15:52)
творчество в рамках баяна соло? Просто на счет `вершины` можно было
бы поспорить. Например, 2-ая концертная симфония. Кстати, замечательны
окончания этих двух произведений. Они почти полярны, хотя В. Ан. писал
их примерно в одно время. Как так, по-вашему? Мне думается. дело в
различии того, что ты видишь с тем, во что ты веришь. Вера иногда
имеет такое свойство - шататься. Особенно у слабых духом людей.
Золотарева к ним, конечно, отнести сложно, но все-таки... А может, я
чего не знаю?
трагизма и жизнеутверждения. Как земледелец меняет поля, давая
отдохнуть земле, так и творец углубляется в противоположные области
давая разрядку собственному сознанию и подогревая слушательский
интерес. А с силой духа у Золотарёва,видимо, было не всегда всё в
порядке. Об этом свидетельствует его трагический уход. Замысел 2-ой
концертной симфонии, конечно, грандиозен. И в этом смысле, она
значительней его третьей сонаты. Но насколько этот замысел был
адекватно реализован?
Тема:Ферапонтов монастырь
(25.09.2013 21:30)
просто). А Дмитриев молодец, хорошо сыграл. Но несмотря на простоту,
чувствуется золотарёвское `перо`,с присущей ему значительностью.
Тема:Соната №3 для баяна
(25.09.2013 20:39)
советую всё же дождаться 2-й части или хотя бы каденции на 5:35, там
поинтересней.
заинтересовать слушателя какими-то отдельными местами. В этой сонате
зашифрована глубочайшая идея. И без додекафонического мрака первых
частей, просветлённый финал не прозвучит убедительно. Он как бы
эволюцию Шёнберга повернул вспять. Шёнберговская `Просветлённая ночь`
была вначале творческого пути, а в конце были додекафонические дебри.
У Золотарева, наоборот - в начале дебри, а в конце цитата из
`Просветлённой ночи`. Золотарёвым обозначен путь к Просветлению,
возможно интуитивно. Шенберг ушёл от света, Золотарёв устремился к
свету, проходя через нагромождения тьмы. И эти два полюса (мрак и
свет) совершенно необходимы для понимания этой музыки.
Тема:Соната №2 для баяна
(25.09.2013 19:51)
связано с ним. В любом случае, эта соната есть и будет классикой
баянной литературы. Но вот исполнение оставляет желать лучшего.
Несмотря на неоценимый вклад Ф.Липса в популяризацию наследия
В.Золоторёва, можно было всё-таки сыграть это сочинение получше. Даже
студенты музучилищ блестяще исполняют эту сонату, а сей метр не
хиляет.Конечно, вершиной творчества В.Золоторёва следует считать
третью сонату, но и вторая не такая пустяковая, как может показаться
при поверхностном знакомстве.
Тема:Концерт № 3 для баяна с оркестром
(25.09.2013 19:20)
он достоин большего внимания.
Тема:Концерт № 3 для баяна с оркестром
(24.09.2013 20:57)
сожалению, никто не выложил.Вообще, жаль, что композиторов такого
уровня знают только в узком кругу(в данном случае - народники).Золотое
было время(советское), когда развивались такие фигуры как Репников,
Золотарёв. Сейчас даже представить невозможно, что для баяна будут
писать что-то подобное.
Тема:«Любовь и жизнь поэта», вокальный цикл для тенора и фортепиано на слова Н. Олейникова и Д. Хармса
(20.09.2013 14:02)
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 14:03)
конце концов, в его время жили еще такие титаны, как Рихард Вагнер и
Роберт Шуман...
бывает больше вопросов, чем к Брамсу.А Вагнер и Брамс не конкуренты -
каждый возделывал своё поле
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:59)
там мою сонату размкетил... Спасибо ему!
сомневаетесь, что её написал композитор. С улыбкой...
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:45)
считать его великим. Я вот не считаю... и очень многих `признанных`
гениев на считаю таковыми... Ну, простите уж меня! Такой вот
я...
что он композитор - это явный перебор
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:09)
в том числе) так не считают.
и глубокий
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 13:06)
считал...
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.08.2012 12:56)
совершенно справедливо! Я вот - извините, что встрял - про многих
пишуших музыкальные опусы часто думаю = а он вообще -
композитор?
композитор!