CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlGavA
Информация о пользователе OlGavA (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.02.2012 14:31
Последний визит:
14.11.2018 17:44
Страна:
Russia
Город:
Novosibirsk
Пол:
Женский
Деятельность:
Познание Мира.
Образование:
-
Интересы:
Чтение, музыка, рукоделие, танцы.
Любимые композиторы:
Еще не определилась, но думаю, что каждый творческий порыв достоин позитивного отношения.
Любимые исполнители:
Ах, мне бы так уметь...
Еще о себе:
-
Комментарии:
283
Плейлист:
637
Друзья:
5
Тема:Романсы
(25.08.2012 14:20)
Большое спасибо zhrvrd за чудесную коллекцию романсов И.Шварца.
Какое проникновенное исполнение! Прочувствованный, завораживающий
голос Елены Камбуровой!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.08.2012 21:34)
`Петербуржец Мирослав Култышев завоевал престижную награду. На
Международном конкурсе пианистов в Монте-Карло жюри единогласно
присудило музыканту первое место. Соперником россиянина в финальном
третьем туре стал Франсуа Дюмон. Однако исполнение Мирославом
Култышевым третьего концерта Рахманинова в сопровождении оркестра
Монте-Карло просто не оставило шансов французскому пианисту.
Рассказывают
Мирослав Култышев – аспирант Санкт-Петербургской консерватории. В
2007-м году он стал победителем XIII Международного конкурса имени
Чайковского. С творчеством пианиста знакомы не только в России, но и
за рубежом. У музыканта плотный гастрольный график. Уже в начале июля
он выступит на Международном фестивале в Финляндии с оркестром
Мариинского театра. А в ноябре – на «Международной неделе
консерваторий», которая традиционно проходит в Санкт-Петербурге.`
(Новости Телеканала Культура)
ПОЗДРАВЛЯЮ ТАЛАНТЛИВОГО ПИАНИСТА !!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.08.2012 09:52)
`Петербуржец Мирослав Култышев завоевал престижную награду. На
Международном конкурсе пианистов в Монте-Карло жюри единогласно
присудило музыканту первое место. Соперником россиянина в финальном
третьем туре стал Франсуа Дюмон. Однако исполнение Мирославом
Култышевым третьего концерта Рахманинова в сопровождении оркестра
Монте-Карло просто не оставило шансов французскому пианисту.
Рассказывают
Мирослав Култышев – аспирант Санкт-Петербургской консерватории. В
2007-м году он стал победителем XIII Международного конкурса имени
Чайковского. С творчеством пианиста знакомы не только в России, но и
за рубежом. У музыканта плотный гастрольный график. Уже в начале июля
он выступит на Международном фестивале в Финляндии с оркестром
Мариинского театра. А в ноябре – на «Международной неделе
консерваторий», которая традиционно проходит в Санкт-Петербурге.`
(Новости Телеканала Культура)
ПОЗДРАВЛЯЮ ТАЛАНТЛИВОГО ПИАНИСТА !!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.08.2012 14:54)
Какой талантливый пианист Н.Луганский! На мой взгляд, его
индивидуальная особенность заключается в том, что, звуки, извлекаемые
им из инструмента, приобретают форму шара. Это прослеживается во
многих его исполнениях (например, Третьего концерта Рахманинова). Но
при исполнении с оркестром он часто занимает позицию ведомого и
полностью подчиняется концепции дирижера.
Поэтому данное исполнение мне интересно пониманием русского
композитора японским дирижером.
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 20:22)
abcz писал(а):
музыку такую заказали Шварцу,
никогда особенного внимания симфоническому жанру не уделявшего и, в
сущности, ничем не проявившего себя в симф. музыке
Первую
симфонию И.Шварц написал в 1955 г. А мелодист он был от Бога!!!
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 20:00)
abcz писал(а):
и прибыль не обязательно
прямая
И ответы часто не прямые...
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 19:54)
abcz писал(а):
акция с Пуримшпилем была вполне
маркетинговая
Маркетинг (в пер. с англ. означает торговлю на
рынке, продажу) проводится с целью получения прибыли. А какую
прибыль, по-Вашему, хотел получить И.Шварц?
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 19:45)
abcz писал(а):
видеоряд был бы совсем не
лишним.
Музыка Шварца достаточно образная. Это самостоятельное
произведение, а не саундтрек к фашистской хронике.
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 14:45)
Какой необычный, разнообразный и удивительный концерт! Много
непредсказуемых переходов. Интересное сочетание трагизма и постоянного
оптимизма. Очень сочно звучит оркестр п/у В.Спивакова, многогранно
раскрываются возможности инструментов. Время пролетает незаметно.
Здорово!
Тема:Озеро
(01.08.2012 10:54)
Все исполнения этого произведения великолепны! Прекрасный композитор!
Миролюбивая, душевная музыка! Спасибо!
Тема:`Княгиня Ольга`, увертюра для симфонического оркестра
(22.07.2012 13:11)
Интересное произведение. Как я поняла, здесь сталкиваются две
достаточно противоречивых темы, как бы две сущности княгини Ольги:
женщина и правительница зарождающейся государственности. Если смотреть
по хронологии, я слышу и трагическое известие о смерти мужа, и плач о
нем, и поход на древлян, и мирное правление. Затем визит в Византию,
звон колоколов как символ крещения - и умиротворение, выявление
истинного гармонического начала.
С другой стороны, не понятно какое из этих событий композитор
считает кульминационным, переломным в судьбе княгини Ольги. Если это
крещение, то оно , по-моему, не выделено в череде других ее жизненных
ситуаций. А по форме получается синусоида.
Не услышала я также и развития тем. Они красивые, мелодичные,
харАктерные, но чередуются лишь с небольшими изменениями.
Интересно, будет ли какое-то продолжение этой творческой идеи? Я вижу
балет на эту тему.
Хочется пожелать автору удачи!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.07.2012 21:28)
Слушается нескучно, но чувствуется какая-то надуманность. Думаю, от
того, что у исполнителя нет концепции. Он создает форму на
контрастности, пытается оригинальничать, но получается вычурно.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.07.2012 09:37)
OlGavA писал(а):
Есть
К сожалению.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.07.2012 21:31)
samlev писал(а):
А есть такое клише?
Есть
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.07.2012 21:16)
Создалось впечатление, что исполнитель опирается на клише: Ф.Лист
должен исполняться нервно.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.07.2012 21:11)
Исполнительская трактовка замедления (сдерживания) движения звука
создало у меня впечатление эстетства и искусственной
многозначительности.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(02.07.2012 13:37)
alexshmurak писал(а):
поинтересоваться
можно...
Спасибо, Ваш ответ меня устраивает.
Какой текст к этому сочинению Вы можете написать?
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(02.07.2012 13:06)
Можно поинтересоваться, а о чем это сочинение?
Тема:Концерты Архиповского Алексея (балалайка)
(12.06.2012 12:21)
Великолепно! Гениально! Насколько раскрывается потенциал инструмента!
Просто поразительно!
Огромное спасибо за добавление!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.06.2012 11:09)
gyorgy2012 писал(а):
/.../Тональность вообще
оказывается камерной, тк. здесь априори нельзя было использовать трубы
и литавры/.../
Спасибо Вам за очень интересную информацию.
Действительно, в исполнении произведения все нюансы важны.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(07.06.2012 14:02)
OlGavA
писал(а):
подчркивается
подчеркивается :)
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(07.06.2012 14:01)
Прослушав все вальсы Шопена в исполнении Дину Липатти, меня поразило
насколько они все разные. В каждом есть своя изюминка, которая
мастерски подчркивается таким замечательным пианистом как Дину
Липатти!
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(07.06.2012 11:14)
Большое спасибо sergey1979 за прекрасную подборку вальсов Шопена в
исполнении Дину Липатти! Изумительно! Очень чувственно и трепетно!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(05.06.2012 20:39)
Какая интересная интерпретация моцартовской `Фантазии`! И.Жуков сделал
необычные акценты. По-моему, в середине я услышала даже элементы
джазового стиля. Очень необычно.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(03.06.2012 17:22)
Интересное, лиричное исполнение. Темп быстрее, чем у К. Аррау, но
также ровно и мастерски проигрывает каждую музыкальную фразу. Спасибо
sergey1979 за очень интересные добавления в архив.
1
«...
9
10
...»
12
Наши контакты
Тема:Романсы
(25.08.2012 14:20)
Какое проникновенное исполнение! Прочувствованный, завораживающий
голос Елены Камбуровой!..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.08.2012 21:34)
Международном конкурсе пианистов в Монте-Карло жюри единогласно
присудило музыканту первое место. Соперником россиянина в финальном
третьем туре стал Франсуа Дюмон. Однако исполнение Мирославом
Култышевым третьего концерта Рахманинова в сопровождении оркестра
Монте-Карло просто не оставило шансов французскому пианисту.
Рассказывают
Мирослав Култышев – аспирант Санкт-Петербургской консерватории. В
2007-м году он стал победителем XIII Международного конкурса имени
Чайковского. С творчеством пианиста знакомы не только в России, но и
за рубежом. У музыканта плотный гастрольный график. Уже в начале июля
он выступит на Международном фестивале в Финляндии с оркестром
Мариинского театра. А в ноябре – на «Международной неделе
консерваторий», которая традиционно проходит в Санкт-Петербурге.`
(Новости Телеканала Культура)
ПОЗДРАВЛЯЮ ТАЛАНТЛИВОГО ПИАНИСТА !!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.08.2012 09:52)
Международном конкурсе пианистов в Монте-Карло жюри единогласно
присудило музыканту первое место. Соперником россиянина в финальном
третьем туре стал Франсуа Дюмон. Однако исполнение Мирославом
Култышевым третьего концерта Рахманинова в сопровождении оркестра
Монте-Карло просто не оставило шансов французскому пианисту.
Рассказывают
Мирослав Култышев – аспирант Санкт-Петербургской консерватории. В
2007-м году он стал победителем XIII Международного конкурса имени
Чайковского. С творчеством пианиста знакомы не только в России, но и
за рубежом. У музыканта плотный гастрольный график. Уже в начале июля
он выступит на Международном фестивале в Финляндии с оркестром
Мариинского театра. А в ноябре – на «Международной неделе
консерваторий», которая традиционно проходит в Санкт-Петербурге.`
(Новости Телеканала Культура)
ПОЗДРАВЛЯЮ ТАЛАНТЛИВОГО ПИАНИСТА !!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.08.2012 14:54)
индивидуальная особенность заключается в том, что, звуки, извлекаемые
им из инструмента, приобретают форму шара. Это прослеживается во
многих его исполнениях (например, Третьего концерта Рахманинова). Но
при исполнении с оркестром он часто занимает позицию ведомого и
полностью подчиняется концепции дирижера.
Поэтому данное исполнение мне интересно пониманием русского
композитора японским дирижером.
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 20:22)
никогда особенного внимания симфоническому жанру не уделявшего и, в
сущности, ничем не проявившего себя в симф. музыке
симфонию И.Шварц написал в 1955 г. А мелодист он был от Бога!!!
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 20:00)
прямая
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 19:54)
маркетинговая
рынке, продажу) проводится с целью получения прибыли. А какую
прибыль, по-Вашему, хотел получить И.Шварц?
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 19:45)
лишним.
произведение, а не саундтрек к фашистской хронике.
Тема:`Жёлтые звезды` (`Пурим-шпиль в гетто`), концерт для оркестра в шести частях (2000)
(17.08.2012 14:45)
непредсказуемых переходов. Интересное сочетание трагизма и постоянного
оптимизма. Очень сочно звучит оркестр п/у В.Спивакова, многогранно
раскрываются возможности инструментов. Время пролетает незаметно.
Здорово!
Тема:Озеро
(01.08.2012 10:54)
Миролюбивая, душевная музыка! Спасибо!
Тема:`Княгиня Ольга`, увертюра для симфонического оркестра
(22.07.2012 13:11)
достаточно противоречивых темы, как бы две сущности княгини Ольги:
женщина и правительница зарождающейся государственности. Если смотреть
по хронологии, я слышу и трагическое известие о смерти мужа, и плач о
нем, и поход на древлян, и мирное правление. Затем визит в Византию,
звон колоколов как символ крещения - и умиротворение, выявление
истинного гармонического начала.
С другой стороны, не понятно какое из этих событий композитор
считает кульминационным, переломным в судьбе княгини Ольги. Если это
крещение, то оно , по-моему, не выделено в череде других ее жизненных
ситуаций. А по форме получается синусоида.
Не услышала я также и развития тем. Они красивые, мелодичные,
харАктерные, но чередуются лишь с небольшими изменениями.
Интересно, будет ли какое-то продолжение этой творческой идеи? Я вижу
балет на эту тему.
Хочется пожелать автору удачи!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(13.07.2012 21:28)
того, что у исполнителя нет концепции. Он создает форму на
контрастности, пытается оригинальничать, но получается вычурно.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(12.07.2012 09:37)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.07.2012 21:31)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.07.2012 21:16)
должен исполняться нервно.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(11.07.2012 21:11)
создало у меня впечатление эстетства и искусственной
многозначительности.
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(02.07.2012 13:37)
можно...
Какой текст к этому сочинению Вы можете написать?
Тема:`nobles et sentimentales` (2011) для фортепиано
(02.07.2012 13:06)
Тема:Концерты Архиповского Алексея (балалайка)
(12.06.2012 12:21)
Просто поразительно!
Огромное спасибо за добавление!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.06.2012 11:09)
оказывается камерной, тк. здесь априори нельзя было использовать трубы
и литавры/.../
Действительно, в исполнении произведения все нюансы важны.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(07.06.2012 14:02)
писал(а):
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(07.06.2012 14:01)
насколько они все разные. В каждом есть своя изюминка, которая
мастерски подчркивается таким замечательным пианистом как Дину
Липатти!
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(07.06.2012 11:14)
исполнении Дину Липатти! Изумительно! Очень чувственно и трепетно!
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(05.06.2012 20:39)
необычные акценты. По-моему, в середине я услышала даже элементы
джазового стиля. Очень необычно.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(03.06.2012 17:22)
также ровно и мастерски проигрывает каждую музыкальную фразу. Спасибо
sergey1979 за очень интересные добавления в архив.