CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: RodionAndreevich
Информация о пользователе RodionAndreevich (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.04.2013 11:47
Последний визит:
11.07.2021 19:50
Настоящее имя:
Неинтересное
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.08.2001
Деятельность:
Неважная. Пока.
Образование:
Начальное музыкальное. Среднее музыкальное в процессе получения.
Интересы:
Всякие. Неинтересные для большинства.
Любимые композиторы:
Всё, что бы не спели Сабин Девьель, Сара Миньярдо или Роландо Вильясон, звучит великолепно...
Любимые исполнители:
Потерял счет...
Еще о себе:
Ничего интересного, да и кого это интересует?
Добавил аудио:
115
Добавил видео:
28
Добавил книг:
1
Комментарии:
237
Плейлист:
544
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(18.08.2013 16:46)
Intermezzo писал(а):
Еще одно классное исполнение
Латри.)
Да. Надо отдать должное как композитору, так и
исполнителю. Насколько Бах умеет вроде как без какого-либо мотива или
темы создавать такую красоту. Произведение просто радостное в своем
настроении и приятное на слух. А Ларти отлично передал все настроение
музыки. Кстати как у него хорошо получаются трели - как в левой, так и
в правой руке.
Спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(10.08.2013 14:49)
Жаль, что архив принимает только PDF - формат. У меня партитура zip.
Хотелось бы добавить...
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(09.08.2013 10:41)
RodionAndreevich писал(а):
, и все время ошибался
со строем.
Извините, запятая не нужна!
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(09.08.2013 10:38)
victormain писал(а):
Но мы не знаем возраста
Родиона Андреевича. Трудно будет правильную черепаху подобрать. Разве
что к оратории...
Ну, во-первых, скажу всем по-секрету - мне 12!
Черепаху я уже подобрал, только она не растет. В оратории уже готовы
2-3 арии, 2-3 хора, увертюра, ну и речетативы уже на слова. Партитуру
пока не писал, очень долго помучился с духовыми, и все время ошибался
со строем.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 10:24)
Знаете, я скажу за Кейджа. Как было уже сказано выше, я ничего не
понимаю в высоком искусстве. Поэтому я так скажу:
Возьмите 2 композиторов, например, Кейджа и Баха. Они оба хотели
создать что-то сокровенное, Божественное, ведь даже сам Кейдж сказал:
`Это не музыка, это философия!!! Медитация, умение услышать многое в
тишине.В тишине есть все!`. Но тогда встает вопрос: почему же тогда
один трудился в Лейпциге над 249 духовными кантатами (не считая еще
51), чтобы создать то-самое - Божественное, а другой смог за это время
нарисовать в нотах паузы? И в итоге один написал 300 кантат, а другой
медетировал под скрип стульев! И тут еще вопрос: почему же одни за
свое признание стараются `потом и кровью`, а другие рисуют паузы?
Почему же Кейдж заслужил 300 комментариев на этом сайте и целую статью
в Википедии по этому произведению? Между тем в Википедии нет,
например, оратории Гайдна `Сотворение мира`. Вспомните, например
проникновенность многой музыки: Арии из 3 сюиты Баха, праздничную
увертюру Шостаковича, посвященную победе над фашистами. Но ни одно из
этих произведений не получило статью в Википедии, например.
Думаю, комментарии, обвинения, и т.п. будут излишни!
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(08.08.2013 23:10)
Ну вот, пошло. Я же сказал, что в этом и весь гений композитора, что
он не сделал банальное разрешение, зато спецэфическую
последовательность аккордов.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(08.08.2013 23:07)
Ну ладно, извиняюсь, я не всерьёз. Просто я еще не дорос до такой
высокой музыки!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(08.08.2013 22:39)
Можно сказать так - это все, на что способны американцы в искусстве...
Тема:Пасхальная oратория `Kommt eilet und laufet` (1725, 1732/35)
(08.08.2013 22:22)
Пожалуйста!
Тема:Рождественская оратория (1733-34)
(08.08.2013 21:32)
Да, аутентизм (не знаю как пишется) действительно отличный способ
воссоздать не только ту эпоху, но и обстоятельства, в которых
находился Бах. Лейпцигская холодная церковь, непослушные мальчики, но
уже перевоспитанные Бахом, натуральные трубы, кожаные, а не
пластиковые литавры, барочные скрипки. Я слушал исполнение нынешнего
кантора церкви Биллера, но с современными инструментами и большим
хором звучало не очень.
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(30.06.2013 11:30)
Да, необычное сочетание аккордов, хотя я бы на месте Мендельсона
сделал бы D43, разрешающийся в развернутое T53, который открывает тему
`бисера`. А вообще я не ожидал такой красоты увертюры! Здорово!
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(26.06.2013 15:29)
Исполнение безусловно хорошее, только сам Равель требовал 18-минутное
звучание
1
«...
9
10
»
Наши контакты
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(18.08.2013 16:46)
Латри.)
исполнителю. Насколько Бах умеет вроде как без какого-либо мотива или
темы создавать такую красоту. Произведение просто радостное в своем
настроении и приятное на слух. А Ларти отлично передал все настроение
музыки. Кстати как у него хорошо получаются трели - как в левой, так и
в правой руке.
Спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(10.08.2013 14:49)
Хотелось бы добавить...
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(09.08.2013 10:41)
со строем.
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(09.08.2013 10:38)
Родиона Андреевича. Трудно будет правильную черепаху подобрать. Разве
что к оратории...
Черепаху я уже подобрал, только она не растет. В оратории уже готовы
2-3 арии, 2-3 хора, увертюра, ну и речетативы уже на слова. Партитуру
пока не писал, очень долго помучился с духовыми, и все время ошибался
со строем.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 10:24)
понимаю в высоком искусстве. Поэтому я так скажу:
Возьмите 2 композиторов, например, Кейджа и Баха. Они оба хотели
создать что-то сокровенное, Божественное, ведь даже сам Кейдж сказал:
`Это не музыка, это философия!!! Медитация, умение услышать многое в
тишине.В тишине есть все!`. Но тогда встает вопрос: почему же тогда
один трудился в Лейпциге над 249 духовными кантатами (не считая еще
51), чтобы создать то-самое - Божественное, а другой смог за это время
нарисовать в нотах паузы? И в итоге один написал 300 кантат, а другой
медетировал под скрип стульев! И тут еще вопрос: почему же одни за
свое признание стараются `потом и кровью`, а другие рисуют паузы?
Почему же Кейдж заслужил 300 комментариев на этом сайте и целую статью
в Википедии по этому произведению? Между тем в Википедии нет,
например, оратории Гайдна `Сотворение мира`. Вспомните, например
проникновенность многой музыки: Арии из 3 сюиты Баха, праздничную
увертюру Шостаковича, посвященную победе над фашистами. Но ни одно из
этих произведений не получило статью в Википедии, например.
Думаю, комментарии, обвинения, и т.п. будут излишни!
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(08.08.2013 23:10)
он не сделал банальное разрешение, зато спецэфическую
последовательность аккордов.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(08.08.2013 23:07)
высокой музыки!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(08.08.2013 22:39)
Тема:Пасхальная oратория `Kommt eilet und laufet` (1725, 1732/35)
(08.08.2013 22:22)
Тема:Рождественская оратория (1733-34)
(08.08.2013 21:32)
воссоздать не только ту эпоху, но и обстоятельства, в которых
находился Бах. Лейпцигская холодная церковь, непослушные мальчики, но
уже перевоспитанные Бахом, натуральные трубы, кожаные, а не
пластиковые литавры, барочные скрипки. Я слушал исполнение нынешнего
кантора церкви Биллера, но с современными инструментами и большим
хором звучало не очень.
Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(30.06.2013 11:30)
сделал бы D43, разрешающийся в развернутое T53, который открывает тему
`бисера`. А вообще я не ожидал такой красоты увертюры! Здорово!
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(26.06.2013 15:29)
звучание