Пользователь: RodionAndreevich

         
   
Информация о пользователе RodionAndreevich (не в сети )




   
   


Тема:Увертюра `Сон в летнюю ночь` для оркестра ми мажор (1826)
(09.08.2013 10:41)
RodionAndreevich писал(а):
, и все время ошибался
со строем.
Извините, запятая не нужна!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(09.08.2013 10:24)
Знаете, я скажу за Кейджа. Как было уже сказано выше, я ничего не
понимаю в высоком искусстве. Поэтому я так скажу:
Возьмите 2 композиторов, например, Кейджа и Баха. Они оба хотели
создать что-то сокровенное, Божественное, ведь даже сам Кейдж сказал:
`Это не музыка, это философия!!! Медитация, умение услышать многое в
тишине.В тишине есть все!`. Но тогда встает вопрос: почему же тогда
один трудился в Лейпциге над 249 духовными кантатами (не считая еще
51), чтобы создать то-самое - Божественное, а другой смог за это время
нарисовать в нотах паузы? И в итоге один написал 300 кантат, а другой
медетировал под скрип стульев! И тут еще вопрос: почему же одни за
свое признание стараются `потом и кровью`, а другие рисуют паузы?
Почему же Кейдж заслужил 300 комментариев на этом сайте и целую статью
в Википедии по этому произведению? Между тем в Википедии нет,
например, оратории Гайдна `Сотворение мира`. Вспомните, например
проникновенность многой музыки: Арии из 3 сюиты Баха, праздничную
увертюру Шостаковича, посвященную победе над фашистами. Но ни одно из
этих произведений не получило статью в Википедии, например.
Думаю, комментарии, обвинения, и т.п. будут излишни!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(08.08.2013 23:07)
Ну ладно, извиняюсь, я не всерьёз. Просто я еще не дорос до такой
высокой музыки!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(08.08.2013 22:39)
Можно сказать так - это все, на что способны американцы в искусстве...
    


Тема:Пасхальная oратория `Kommt eilet und laufet` (1725, 1732/35)
(08.08.2013 22:22)
Пожалуйста!
    
   
         
Наши контакты