CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: childcomposer
Информация о пользователе childcomposer (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.09.2011 10:58
Последний визит:
20.04.2021 23:00
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.02.1965
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
детская музыка, поэзия
Любимые композиторы:
Бетховен, Вагнер
Любимые исполнители:
Бернстайн, Рихтер
Еще о себе:
Я родился в 1965 г. Ростовчанин. Сочиняю музыку с 7 лет. Окончил Ростовский музпединститут (ныне Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова) по классу композиции проф. А.И.Кусякова (1945–2007) в 1990г. Сочинения: симфоническая поэма-сказка; детские мюзиклы; камерная музыка; лёгкие сонатины, вариации и пьесы для фортепиано (некоторые из них опубликованы в хрестоматиях для детских муз.школ); ок.1000 романсов и песен (в т.ч.детских); хоры. Работаю в Центре детского творчества.
Добавил аудио:
7
Комментарии:
257
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(19.09.2011 23:46)
MargarMast писал(а):
Тем не менее, идея 3-ей
части остаётся мне непонятной. И 1-ая часть - торжественно-радостная,
энергичная, как будто даже бравурная - как она вяжется со 2-ой? Я не
понимаю целостной концепции этого произведения. Кто-нибудь мне
поможет? Даже если 2-ая часть - действительно скорбное шествие
пилигримов, как это вяжется с окаймляющими частями в ярких мажорных
тонах?
Когда Бетховеном написана 7-я симфония? В 1812 году. Для
меня это - картины войны и мира того времени. 3-я часть - взгляд на
поле битвы с высоты птичьего полета (основной раздел скерцо). Два
ре-мажорных трио (трех-пятичастной формы) - `камера наезжает` (да-да,
если хотите, 7-я - самая кинематографичная из бетховенских симфоний!),
крупный план - стоны раненого, его предсмертные видения...
Тема:Симфониетта для струнного оркестра си минор (1929)
(19.09.2011 22:07)
Три оркестровых цикла, составляющие опус 32, - Серенада ми-бемоль
мажор для малого симфонического оркестра, Симфониетта си минор для
струнного оркестра и Лирическое концертино соль мажор для малого
оркестра - были написаны Мясковским в 1928 - 1929 годах.
Тема:Песня «Подари мне на прощанье» (И.Уткина). 1944 год.
(16.09.2011 21:30)
Ой! Что я вижу? На сайте два Половинкина с одинаковыми фото, ФИО и
датами жизни. Наверное, из двух ПОЛОВИНОК складывается ЦЕЛЫЙ
композитор)))
Тема:Симфония №6
(16.09.2011 12:55)
Я - давний поклонник музыки Бориса Тищенко, еще с далеких 80-х, когда
композитор приезжал в Ростов-на-Дону и оставил неизгладимое
впечатление исполнением своей Пятой сонаты, той, где во второй части в
правой руке размер 50/4, в левой 51/4. Позже - запись балета
`Ярославна` заставляла меня плакать... Долгое время находился я под
впечатлением Пятой симфонии (памяти Д.Д.Шостаковича). Бережно храню
автограф композитора на конверте пластинки с записью Седьмой
фортепианной сонаты (с участием колоколов). Но на сегодняшний день
лучшее, что мне довелось слышать у Бориса Тищенко - это Шестая
симфония! Она, на мой взгляд и слух, фотографически точно передает
настроения именно того времени, когда была написана (конец 80-х,
гласность, `толстые` журналы, возрождающиеся из забвения имена, пласты
культуры...), хотя использованы стихи более ранней эпохи. Ясно
понимаешь, что Тищенко - самый подлинный преемник Шостаковича.
Впрочем, я бессилен словами передать то неуловимое, что ощущаю, слушая
6-ю симфонию. И еще одно замечание. Над композитором, сочиняющим
симфонию под номером шесть, неизбежно стоит тень Чайковского (а № 9 -
Бетховена), ибо сочетания слов `шестая симфония` и `девятая симфония`
давно стали нарицательными, или, если хотите, поджанровыми
обозначениями внутри жанра симфонии. Вот почему, мне кажется, у
Тищенко в списке опусов разделяются симфонии номерные и не номерные.
Это два яруса одного жанра.
Тема:Симфония №6
(16.09.2011 12:24)
По всей видимости, здесь выложено исполнение:
Валентина Юзвенко, сопрано
Елена Рубин, контральто
Гос.симф.оркестр Министерсва культуры СССР
Геннадий Рождественский, дирижёр
Запись с концерта в Большом зале Ленинградской Филармонии 27 апр.
1989 г.
Тема:3 скрипичных дуэта
(15.09.2011 11:28)
antidote писал(а):
За дуэтами числится номер
op.97d
Предлагаю проставить.
При этом надо помнить, что номера
шостаковических опусов с буквами b, c, d (но не `a`) не являются
авторскими, а взяты из каталога, кем-то дополненного.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 11:16)
Мне представляется, что исполнители произведения должны идти не общим
алфавитным списком, неизбежно перемешивающим и исполнения цикла
целиком, и исполнения отдельных частей (пьес) цикла, и исполнения
переложений для других инструментов, а подразделяться на три
соответствующих подгруппы (подзаголовка), с сохранением алфавитного
порядка внутри каждого подзаголовка (впрочем, впереди идущие
исполнения целиком можно не озаглавливать).
1
«...
11
»
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(19.09.2011 23:46)
части остаётся мне непонятной. И 1-ая часть - торжественно-радостная,
энергичная, как будто даже бравурная - как она вяжется со 2-ой? Я не
понимаю целостной концепции этого произведения. Кто-нибудь мне
поможет? Даже если 2-ая часть - действительно скорбное шествие
пилигримов, как это вяжется с окаймляющими частями в ярких мажорных
тонах?
меня это - картины войны и мира того времени. 3-я часть - взгляд на
поле битвы с высоты птичьего полета (основной раздел скерцо). Два
ре-мажорных трио (трех-пятичастной формы) - `камера наезжает` (да-да,
если хотите, 7-я - самая кинематографичная из бетховенских симфоний!),
крупный план - стоны раненого, его предсмертные видения...
Тема:Симфониетта для струнного оркестра си минор (1929)
(19.09.2011 22:07)
мажор для малого симфонического оркестра, Симфониетта си минор для
струнного оркестра и Лирическое концертино соль мажор для малого
оркестра - были написаны Мясковским в 1928 - 1929 годах.
Тема:Песня «Подари мне на прощанье» (И.Уткина). 1944 год.
(16.09.2011 21:30)
датами жизни. Наверное, из двух ПОЛОВИНОК складывается ЦЕЛЫЙ
композитор)))
Тема:Симфония №6
(16.09.2011 12:55)
композитор приезжал в Ростов-на-Дону и оставил неизгладимое
впечатление исполнением своей Пятой сонаты, той, где во второй части в
правой руке размер 50/4, в левой 51/4. Позже - запись балета
`Ярославна` заставляла меня плакать... Долгое время находился я под
впечатлением Пятой симфонии (памяти Д.Д.Шостаковича). Бережно храню
автограф композитора на конверте пластинки с записью Седьмой
фортепианной сонаты (с участием колоколов). Но на сегодняшний день
лучшее, что мне довелось слышать у Бориса Тищенко - это Шестая
симфония! Она, на мой взгляд и слух, фотографически точно передает
настроения именно того времени, когда была написана (конец 80-х,
гласность, `толстые` журналы, возрождающиеся из забвения имена, пласты
культуры...), хотя использованы стихи более ранней эпохи. Ясно
понимаешь, что Тищенко - самый подлинный преемник Шостаковича.
Впрочем, я бессилен словами передать то неуловимое, что ощущаю, слушая
6-ю симфонию. И еще одно замечание. Над композитором, сочиняющим
симфонию под номером шесть, неизбежно стоит тень Чайковского (а № 9 -
Бетховена), ибо сочетания слов `шестая симфония` и `девятая симфония`
давно стали нарицательными, или, если хотите, поджанровыми
обозначениями внутри жанра симфонии. Вот почему, мне кажется, у
Тищенко в списке опусов разделяются симфонии номерные и не номерные.
Это два яруса одного жанра.
Тема:Симфония №6
(16.09.2011 12:24)
Валентина Юзвенко, сопрано
Елена Рубин, контральто
Гос.симф.оркестр Министерсва культуры СССР
Геннадий Рождественский, дирижёр
Запись с концерта в Большом зале Ленинградской Филармонии 27 апр.
1989 г.
Тема:3 скрипичных дуэта
(15.09.2011 11:28)
op.97d
Предлагаю проставить.
шостаковических опусов с буквами b, c, d (но не `a`) не являются
авторскими, а взяты из каталога, кем-то дополненного.
Тема:Части произведений
(15.09.2011 11:16)
алфавитным списком, неизбежно перемешивающим и исполнения цикла
целиком, и исполнения отдельных частей (пьес) цикла, и исполнения
переложений для других инструментов, а подразделяться на три
соответствующих подгруппы (подзаголовка), с сохранением алфавитного
порядка внутри каждого подзаголовка (впрочем, впереди идущие
исполнения целиком можно не озаглавливать).