CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sl
Информация о пользователе sl (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.10.2012 00:00
Последний визит:
27.11.2017 18:52
Город:
Brest
Пол:
Мужской
Деятельность:
сочинитель музыки
Еще о себе:
I love theater
Добавил аудио:
15
Добавил видео:
1
Комментарии:
267
Плейлист:
13
Друзья:
8
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 01:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Это все правильно, но для
начала нужно научиться самоиронии. Это единственный компас, имеющийся
у художника.
Да. Опасность очередное пошлое понимание предмета
принять за истинное очень велика. И отношение к себе с самоиронией, и
умение признавать свои ошибки, и мужество, чтобы осознать свою нищету
перед Богом... я бы продолжал этот список
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 00:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Но граница, отделяющая
истинное от неистинного(пошлого) очень тонка. И мало кто может ее
сразу разглядеть.
Но разглядеть можно. Для этого нужно обновление
ума в сторону очищения и обновления творческого акта, которое, в свою
очередь, возможно через обновление и углубление духовного акта. Как
важно находить верные слова и уметь выносить доброе.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, для творчества
сейчас необходимо понимание этого печального
обстоятельства.
`...Измерение пошлости отнюдь не совпадает и с
эстетическим измерением `художественности-нехудожественности`.
Конечно, подлинное художественное совершенство не может быть пошлым в
силу своей духовной значительности`. И. Ильин `Аксиомы религиозного
опыта`, глава `Религиозный смысл пошлости`(1951г). Андрей Геннадиевич!
как здорово, что Вы об этом размышляете! Кто решит проблему пошлости
сегодня, тому открыта дорога в завтра.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 23:20)
victormain писал(а):
Я бы даже сказал -
белорусский:) Теперь.
Ха-а-ах! Это факт! Я до того, как Вы
познакомили меня и Арину с этим удивительным композитором и его
произведениями ничего и не знал о восточных паломничествах европейской
мысли. Спасибо! Зря, что не записали Ваши лекции.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Не думаю, что арифметика
имеет тут значение. Подавляющее большинство американцев, как и
россиян, не имеет ни малейшего представления ни о Кейдже, ни о
Шостаковиче.
Он был известен некоторое время, но быстро такая
внешняя известность проходит. У нас пока это только осознается. 4`33
знала вся Америка!!! Это настоящая правда.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:17)
ну что такое! своим творчеством.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:14)
не в смысле, что Кейдж русский композитор, хотя в своем творчестве он
как раз-таки иммигрировал в Россию
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:09)
MargarMast писал(а):
Для меня Кейдж - ...
засунутый собственной страной в одно место...
У Кейджа и сейчас
есть почитатели в США, но бесспорно, остались только самые преданные.
То что это уже `старая Новая музыка` - есть такое мнение. Но никто в
США не будет подолгу задерживаться и на творчестве других русских
композиторов, следующих за Стравинским по хронологии, (кроме
Шостаковича и Прокофьева) - это в американцах.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(09.11.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не невежество, лучше
сказать стихия - иррациональная и бессмысленная, как у Пушкина
`страшен русский бунт`. У Мусоргского в `Борисе` подобная же Сцена под
Кромами.
Точно. Эмоции берут верх над разумом. А к каким еще
произведениях можно провести такую параллель, если Вас не затруднит?
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(09.11.2012 00:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему, как-раз финал там
про это самое. Страшнейшая пророческая музыка, достойная
лермонтовского `Настанет год, России страшный год`.
Да. И мне
всегда слышится в финале этой симфонии самоупоение собственным
невежеством. Это такое ментальное настроение, извне очень видное. В
Голливуде есть `дом друзей ВВП`(американский юмор), в котором живет
одна русская семья. Их не любят за то, что они первые разносят там все
сплетни, мало того еще и говорят что у русских это нормально. Такой
разговор здесь завелся! Хочется все записать, чтобы передать потомкам,
особенно под 4 симфонией Чайковского.
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(04.11.2012 23:42)
точнее, это не швабра даже, а щетка для уборки
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(04.11.2012 23:41)
LAKE писал(а):
Очень обидно, что аудитория путает
инструменты.
Вы же не назовете арфу гитарой.
Конечно, в метафизическом
контексте никто инструменты не спутал. Но надо признать, что швабра и
метла во время своей работы звучат по разному и обычно в разное время
суток в нашей жизни...
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 18:28)
abcz писал(а):
а почему нет? Другое дело, что в
данном случае регистровка не кажется удачной в некоторых местах, но
надо так же учитывать, что орган в записи очень неловко передаётся
чаще всего.
Когда слушаю эту запись, периодически ловлю себя на
мысли, что я нахожусь в черепной коробке Мусоргского. Исполнитель не
`терминаторный`, очень артистичный. Такая наука, как артистизм
испонителя на музыкальных инструментах, при наличии большого
количества перформанса сегодня, уходит в небытие, к сожалению. Здесь
очень ясно видна, особенно через переключение регистров, четко
поставленная по-актерски сверхзадача, выстроенная драматургия по линии
исполнитель-слушатель, и `в проживании`, выражаясь по-станиславски,
Роберту Хоусарту не откажешь.
Тема:Два движения
(25.10.2012 15:40)
Я не был исключен из ВУЗа, но был `исключен` из профессии. Заявление я
написал по собственному желанию.
Тема:Два движения
(25.10.2012 15:34)
Виктор Николаевич занимался со мной бесплатно. Более того,помогал мне
материально. В студенческое время я был в большом голоде и нищете...
Тема:Der Geist des Waldes
(25.10.2012 01:08)
Моя вина, что я не записал фамилии девушек, которые играют, а имена
помню хорошо... Это из БАМа запись.
Тема:Продолжает Письмо (1998-2011)
(24.10.2012 22:43)
victormain писал(а):
Ничего, Абломову можно
позавидовать: у Франка есть отличная музыка:)
Бедный Абломов...
1
«...
11
»
Наши контакты
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 01:00)
начала нужно научиться самоиронии. Это единственный компас, имеющийся
у художника.
принять за истинное очень велика. И отношение к себе с самоиронией, и
умение признавать свои ошибки, и мужество, чтобы осознать свою нищету
перед Богом... я бы продолжал этот список
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 00:48)
истинное от неистинного(пошлого) очень тонка. И мало кто может ее
сразу разглядеть.
ума в сторону очищения и обновления творческого акта, которое, в свою
очередь, возможно через обновление и углубление духовного акта. Как
важно находить верные слова и уметь выносить доброе.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 00:22)
сейчас необходимо понимание этого печального
обстоятельства.
эстетическим измерением `художественности-нехудожественности`.
Конечно, подлинное художественное совершенство не может быть пошлым в
силу своей духовной значительности`. И. Ильин `Аксиомы религиозного
опыта`, глава `Религиозный смысл пошлости`(1951г). Андрей Геннадиевич!
как здорово, что Вы об этом размышляете! Кто решит проблему пошлости
сегодня, тому открыта дорога в завтра.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 23:20)
белорусский:) Теперь.
познакомили меня и Арину с этим удивительным композитором и его
произведениями ничего и не знал о восточных паломничествах европейской
мысли. Спасибо! Зря, что не записали Ваши лекции.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:26)
имеет тут значение. Подавляющее большинство американцев, как и
россиян, не имеет ни малейшего представления ни о Кейдже, ни о
Шостаковиче.
внешняя известность проходит. У нас пока это только осознается. 4`33
знала вся Америка!!! Это настоящая правда.
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:17)
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:14)
как раз-таки иммигрировал в Россию
Тема:`Жило-было дерево...`, реж. Владимир Петкевич (1996)
(11.11.2012 14:09)
засунутый собственной страной в одно место...
есть почитатели в США, но бесспорно, остались только самые преданные.
То что это уже `старая Новая музыка` - есть такое мнение. Но никто в
США не будет подолгу задерживаться и на творчестве других русских
композиторов, следующих за Стравинским по хронологии, (кроме
Шостаковича и Прокофьева) - это в американцах.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(09.11.2012 00:26)
сказать стихия - иррациональная и бессмысленная, как у Пушкина
`страшен русский бунт`. У Мусоргского в `Борисе` подобная же Сцена под
Кромами.
произведениях можно провести такую параллель, если Вас не затруднит?
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(09.11.2012 00:11)
про это самое. Страшнейшая пророческая музыка, достойная
лермонтовского `Настанет год, России страшный год`.
всегда слышится в финале этой симфонии самоупоение собственным
невежеством. Это такое ментальное настроение, извне очень видное. В
Голливуде есть `дом друзей ВВП`(американский юмор), в котором живет
одна русская семья. Их не любят за то, что они первые разносят там все
сплетни, мало того еще и говорят что у русских это нормально. Такой
разговор здесь завелся! Хочется все записать, чтобы передать потомкам,
особенно под 4 симфонией Чайковского.
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(04.11.2012 23:42)
Тема:ПРИГЛАШЕНИЕ или Новый Дивертисмент (1982–2012)
(04.11.2012 23:41)
инструменты.
Вы же не назовете арфу гитарой.
контексте никто инструменты не спутал. Но надо признать, что швабра и
метла во время своей работы звучат по разному и обычно в разное время
суток в нашей жизни...
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(04.11.2012 18:28)
данном случае регистровка не кажется удачной в некоторых местах, но
надо так же учитывать, что орган в записи очень неловко передаётся
чаще всего.
мысли, что я нахожусь в черепной коробке Мусоргского. Исполнитель не
`терминаторный`, очень артистичный. Такая наука, как артистизм
испонителя на музыкальных инструментах, при наличии большого
количества перформанса сегодня, уходит в небытие, к сожалению. Здесь
очень ясно видна, особенно через переключение регистров, четко
поставленная по-актерски сверхзадача, выстроенная драматургия по линии
исполнитель-слушатель, и `в проживании`, выражаясь по-станиславски,
Роберту Хоусарту не откажешь.
Тема:Два движения
(25.10.2012 15:40)
написал по собственному желанию.
Тема:Два движения
(25.10.2012 15:34)
материально. В студенческое время я был в большом голоде и нищете...
Тема:Der Geist des Waldes
(25.10.2012 01:08)
помню хорошо... Это из БАМа запись.
Тема:Продолжает Письмо (1998-2011)
(24.10.2012 22:43)
позавидовать: у Франка есть отличная музыка:)