CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Raro
Информация о пользователе Raro (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.01.2012 13:03
Последний визит:
21.07.2023 12:18
Настоящее имя:
Rakhat-Bi Abdyssagin
Страна:
Казахстан
Город:
Алматы
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.02.1999
Деятельность:
https://www.youtube.com/channel/UCoGCu2tYdpwF2vM9Lj1-Zww
Добавил аудио:
7
Добавил видео:
14
Комментарии:
389
Плейлист:
1149
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:52)
g_ti писал(а):
сюиту на игрушечном рояле
Это
понятно, но что вы этим хотели сказать
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:41)
g_ti писал(а):
это шутка?
Что вы имели ввиду
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:32)
op132 писал(а):
как и Штокхаузеном.
Спасибо,
я выложил Штокхаузена Пьесы и Контакте
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:28)
op132 писал(а):
спасибо за выкладывание, Raro!!
это одна из самых невероятных вещей Кейджа, почти на уровне Сонат и
интерлюдий.
Может что нибудь еще выложить?
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:11)
op132 писал(а):
Raro, Вы, видимо, еще не читали
комментариев к Stimmung.
Все равно советую посматреть, хотя бы
для интереса
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:06)
Посмотрите, что творится в комментариях к 12 нотациям!! Ужас!!!! Люди
посягают на Штокхаузена!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:40)
op132 писал(а):
друзья, первое место вообще
отдается Джону Кейджу, который экспериментировал с мобильной формой с
начала 50-х. Кейджевские открытия совершенно забылись как раз из-за
спора Булеза со Штокхаузеном о `первенстве`, случившегося на семь лет
позже.
Как я мог забыть, вот позор!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 17:14)
Настоящий поэт фортепиано!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 16:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
духа, или
Софроницкого?
Дух захватывает его исполнение
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 16:41)
precipitato писал(а):
Увлекался еще как,даже
претендовал на открытие в 3 сонате,но все равно приоритет остался у
Штокхаузена,у них,говорят,с тех пор отношения были не очень.
Да,
первое место занял Штокхаузен, но не уверен, что после этого у них
отношения стали хуже(по крайней мере внешне)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 13:23)
precipitato писал(а):
Никакой алеаторики во 2й
сонате нет.
Я имел ввиду не 2 сонату, а вообще его творчество,
где есть и алеоторика, и серийная техника, и отчасти сонорная техника.
А в этой сонате и в большинстве он концептуалист
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:08)
Ferulyov писал(а):
Мне они у Шумана вообще
слышатся, эти черты. Они вовсе не перечёркивают индивидуального духа
музыки Шумана, но немецкая порода именно `из-барочного` толка, если
грубо, в нём чувствуется.
Это да
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:06)
Гениально, очень своеобразное исполнение, дух захватывает, осоенно его
прикосновение!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:03)
Intermezzo писал(а):
Если Вы про Крейслериану -
пожалуй (хотя ме еще очень нравится берлинская - много грязи, но
энергии там, пожалуй, даже больше, чем в этой). А если про Горовица
вообще, то никак согласиться не могу.
Не знаю, у каждого свое
мнение на счет Горовица
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:02)
precipitato писал(а):
Не так уж и неверно,по
сути-если послушать запись Кемпфа,то Крейслериана определенно
приобретает некую Клавирность,неоклассические черты.
В этом я с
вами согласен, ведь Кемпф один из последнейших представителей
позднеромантической немецкой исполнительской школы
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(31.01.2012 20:58)
Alian писал(а):
Ш. - слишком умозрителен и, на
мой взгляд, не имеет своего лица вообще. Не люблю пустой
интеллектуализм, для меня все это - микроскопические столоверчения,
безОбразный набор звуков, без партитуры не интересный.
Не
согласен!!!! Да,Ш слишком принципиален, но то, что он не имеет
собственного лица-Грубейшая ошибка!!! Послушайте его электр музыку,
Etude,Structur A,B,C,D,E, Kontacte
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(31.01.2012 20:53)
alexshmurak писал(а):
Послушал, очень
понравилось. В общем, не так и далеко от Шёнберга, но более
классически по форме
Система `Алеоторики`
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.01.2012 20:48)
ViktorPutnikov писал(а):
На мой взгляд, то у Баха
и Шумана много общего - та же философия, взгляды на жизнь, и ...
мудрость наконец! Может поэтому, он оказался сами знаете где(!)
А `Крейслериана`, на мой взгляд, самое его гениальное творение, некое
подражание Баху.
Не слышу никакого подражания Баху, это же ведь
Бесшабашный крейслер.У Шумана здесь пласты голосов, если вы это имели
ввиду, то ладно, но прямого подражания не вижу
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.01.2012 20:37)
Лучшая запись Горовица, чувствуется движение, поток инергии, а
главное-неподражаемый образ фантастического, контрастного,
сумасшедшего капельмейстера Крейслера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(31.01.2012 20:19)
StrMUZ писал(а):
На мой взгляд сочинение
неплохое,тем более для 12(точный возраст не помню)-летнего
композитора. Первое впечатление было положительным.
Это была
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА с записи в Швейцарии,в вилле Рахманиновых, на рояле
САМОГО С.Рахманинова Steinway
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(31.01.2012 20:15)
Эта запись с диска Tribute to Horowitz
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(30.01.2012 19:01)
Темп немного быстрее, чем у остальных, но композитору виднее
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(30.01.2012 19:00)
alexshmurak писал(а):
чем дальше, тем больше я (с
изумлением) убеждаюсь, что мой фейворит пианист - Михаил Васильевич
Плетнёв. Нет, в самом деле, не вижу другого, кто бы в совершенно
различных стилях, жанрах добивался бы столь интересного и
убедительного результата. Его слушать никогда (ну, почти никогда) не
скучно, как увлекательный хороший роман или фильм
Самые лучшие
исполнения по моему-Клиберна,Аргерих,Плетнева
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(29.01.2012 17:30)
alexshmurak писал(а):
да дело не в запоздалости
:) всё ок, я просто имел в виду, что зачем вытаскивать `старые
скелеты` )
Согласен, это уже пройденный разговор.Просто скушно
как-то стало...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.01.2012 17:27)
Одно из лучших исполнений!!! Какая шикарная 3 часть!!!!!!
1
«...
15
16
...»
Наши контакты
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:52)
понятно, но что вы этим хотели сказать
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:41)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:32)
я выложил Штокхаузена Пьесы и Контакте
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:28)
это одна из самых невероятных вещей Кейджа, почти на уровне Сонат и
интерлюдий.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:11)
комментариев к Stimmung.
для интереса
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:06)
посягают на Штокхаузена!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:40)
отдается Джону Кейджу, который экспериментировал с мобильной формой с
начала 50-х. Кейджевские открытия совершенно забылись как раз из-за
спора Булеза со Штокхаузеном о `первенстве`, случившегося на семь лет
позже.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 17:14)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 16:43)
Софроницкого?
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 16:41)
претендовал на открытие в 3 сонате,но все равно приоритет остался у
Штокхаузена,у них,говорят,с тех пор отношения были не очень.
первое место занял Штокхаузен, но не уверен, что после этого у них
отношения стали хуже(по крайней мере внешне)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 13:23)
сонате нет.
где есть и алеоторика, и серийная техника, и отчасти сонорная техника.
А в этой сонате и в большинстве он концептуалист
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:08)
слышатся, эти черты. Они вовсе не перечёркивают индивидуального духа
музыки Шумана, но немецкая порода именно `из-барочного` толка, если
грубо, в нём чувствуется.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:06)
прикосновение!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:03)
пожалуй (хотя ме еще очень нравится берлинская - много грязи, но
энергии там, пожалуй, даже больше, чем в этой). А если про Горовица
вообще, то никак согласиться не могу.
мнение на счет Горовица
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(01.02.2012 13:02)
сути-если послушать запись Кемпфа,то Крейслериана определенно
приобретает некую Клавирность,неоклассические черты.
вами согласен, ведь Кемпф один из последнейших представителей
позднеромантической немецкой исполнительской школы
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(31.01.2012 20:58)
мой взгляд, не имеет своего лица вообще. Не люблю пустой
интеллектуализм, для меня все это - микроскопические столоверчения,
безОбразный набор звуков, без партитуры не интересный.
согласен!!!! Да,Ш слишком принципиален, но то, что он не имеет
собственного лица-Грубейшая ошибка!!! Послушайте его электр музыку,
Etude,Structur A,B,C,D,E, Kontacte
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(31.01.2012 20:53)
понравилось. В общем, не так и далеко от Шёнберга, но более
классически по форме
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.01.2012 20:48)
и Шумана много общего - та же философия, взгляды на жизнь, и ...
мудрость наконец! Может поэтому, он оказался сами знаете где(!)
А `Крейслериана`, на мой взгляд, самое его гениальное творение, некое
подражание Баху.
Бесшабашный крейслер.У Шумана здесь пласты голосов, если вы это имели
ввиду, то ладно, но прямого подражания не вижу
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(31.01.2012 20:37)
главное-неподражаемый образ фантастического, контрастного,
сумасшедшего капельмейстера Крейслера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(31.01.2012 20:19)
неплохое,тем более для 12(точный возраст не помню)-летнего
композитора. Первое впечатление было положительным.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА с записи в Швейцарии,в вилле Рахманиновых, на рояле
САМОГО С.Рахманинова Steinway
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(31.01.2012 20:15)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(30.01.2012 19:01)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(30.01.2012 19:00)
изумлением) убеждаюсь, что мой фейворит пианист - Михаил Васильевич
Плетнёв. Нет, в самом деле, не вижу другого, кто бы в совершенно
различных стилях, жанрах добивался бы столь интересного и
убедительного результата. Его слушать никогда (ну, почти никогда) не
скучно, как увлекательный хороший роман или фильм
исполнения по моему-Клиберна,Аргерих,Плетнева
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(29.01.2012 17:30)
:) всё ок, я просто имел в виду, что зачем вытаскивать `старые
скелеты` )
как-то стало...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.01.2012 17:27)