CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mrshch
Информация о пользователе mrshch (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.08.2011 14:11
Последний визит:
26.02.2024 04:21
Страна:
Украина
Город:
Щорс
Пол:
Мужской
Дата рождения:
02.11.1986
Деятельность:
музыкант
Образование:
Черниговское муз.училище
Интересы:
литература история игры `естественные` науки
Любимые композиторы:
Бах Бетховен Шопен Шостакович Гурецкий Шнитке Губайдулина etc.
Любимые исполнители:
все,кто ЕСТЕСТВЕННО играет хороших композиторов
Добавил аудио:
25
Комментарии:
451
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 15:54)
abcz писал(а):
понял, что мне не по нутру в Вашей
точке зрения на хороший вкус.
У Вас он - трусость и лицемерие.
Но мне приходилось встречать людей смелых и прямых и, при том,
обладающих хорошим вкусом.
Согласен.Моя терминология
неточна.Пусть будет-система общепринятых приличий в сочинении и
исполнении музыки и приемов ее восприятия,позволяющая не воспринимать
музыкальное произведение как личное оскорбление.Но что там капитан
Врунгель говорил о руле?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 15:44)
glebyakovlev писал(а):
Нужны для того, чтобы на
их фоне гениальная пустота малевичей и кейджев оказалась еще
блистательнее!
Дело в том,Глеб,что именно muzyczka,которую
сочиняют чудики с Вашими взглядами,вкупе с лохмандеями,до сих пор
пытающимися кого-то чем-то эпатировать,и является тем фоном,на котором
блистают Кейджи.На фоне Шнитке Кейдж-хороший композитор второго
плана,не всегда ровный,но часто весьма оригинальный.На фоне muzyczky
Кейдж-Великий Гений,Титан и Исполин Музыкального Духа. Часто в
программу фестивалей современной музыки под конец вставляют что-нибудь
старенькое-из Булеза,Сильвестрова,Ярунского... Впечатление-играли
детки,играли,кто лучше,кто хуже,а пришел,допустим,дядя Кейдж-и накрыл
песочницу медным тазом.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:34)
А маты,само собой,-давно никакой не эпатаж.Скорее эпатаж стихи Грегора
Нарекаци.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:32)
abcz писал(а):
т.е., Вы определяете музыку
Уствольской как набор матов?
Интересная интерпретация.
Человек привык к
условности,призванной не допустить прямого произнесения неприятной
правды лично о нем.Если эта правда пролазит в музыке,в человеке
пробуждается защитный рефлекс-кайфовать от
мелодий,структур,звучаний,оценивать мастерство композитора... Кайфуют
от Бетховена,Шостаковича,Шнитке,Кобэйна, Аукцыона... Хороший вкус
сожрал их,то есть выработал приемы для их условного `понарошку`
восприятия. Уствольскую пока не сожрал,потому что там мало от чего
кайфовать.Так называемая скучность и некачественность-защитная реакция
на `не комильфо` этой слишком `клоющей глаза` музыки.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 20:38)
glebyakovlev писал(а):
Можно - они этим и
занимаются. Вся соль-то как раз в том, что кроме них самих этот
авангард никто и не знает, поэтому каждый раз хоть кого-то эти вещи
шокируют, т.е. производят эффект.
Внешний эпатаж в наше время не
может произвести впечатления на более-менее знакомого с современной
музыкой человека.Хотя,как ни странно,производит-мне всегда странно
слышать после концерта не разговоры о сути произведения,а дурацкие
споры `tonal oder atonal`,`о дрели в симфоническом оркестре` и
т.д.Разве это в наше время не смешно?Другое дело-эпатаж внутренний,как
у Уствольской-прямое высказывание,выходящее за рамки приличия.Плевок в
лицо хорошему вкусу.Бетховен тоже плевал когда-то,но Бетховен красив,и
хороший вкус его ассимилировал.Уствольская не красива,и долго еще
будет раздражать гурманов ВЫСКАЗЫВАНИЕМ.Хотя-хороший вкус такой
монстр,что рано или поздно,боюсь,и ее схавает.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 20:15)
victormain писал(а):
Так-то оно так, только и с
Дмитрием Дмитриевичем было всё посложнее - иначе не наградили бы его
ангелы 15-й Симфонией; и детский сад этот скорее был колонией строгого
режима. С послаблениями (питание, прогулки, свидания) за хорошее
поведение. У меня к его увертюре ОКТЯБРЬ претензий меньше, чем к этим
сюитам. ОКТЯБРИ и КИРОВЫХ С НАМИ писали все: это даже не названия
скорее, а жанры :) А вот ТАКИМИ киносюитами список марать было очень
стыдно. И главное - совершенно не обязательно. Даже в
колонии.
Объясню свое мнение-я считаю,что Шостакович делал
все,чтобы протащить в советскую музыку всяческую ересь,формализм и
подобную дрянь-даже джаз.Дрянь не только свою,но и совсем
распоясавшихся молодых коллег,и гнилых композиторов Запада.А поскольку
так считали,думаю,кое-кто еще,то их надо было убедить даже не в
обратном,а просто в том,что эта дрянь не имеет антисоветского
характера и в советской музыке допустима,так как встречается у
величайшего советского композитора-Д.Д.Шостаковича.Величайшим быть для
ДДШ не вопрос,а вот как быть советским? Опусирование сюит-из серии
`кашу маслом не испортишь`,ведь настоящий советский композитор пишет
много,по своему почину,даже когда не просят.Ценит,наконец,ту музыку-а
также и Шнитке ценит,и он не так уж плох...
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 19:54)
pashusha писал(а):
ДА! БОЙКОТ))))))
Проблема
в том,что Глеб Яковлев представляет взгляды,наверное,70% музыкантов и
любителей музыки и 90% людей,не интересующихся музыкой-только в более
`классически-рафинированном` виде.Поэтому бойкот этого
товарища-предприятие бессмысленное. Когда авангард еще включал в себя
элементы эпатажа,такой фон(да это не музыка!!!)был необходим,но сейчас
всякий эпатаж в области музыкальных средств смешон,но фон этот
почему-то упорно сохраняется.Думаю,сейчас любой сильный композитор
пишет так,как будто бы этого фона нет-нельзя же в трехсотый раз
ниспровергать давно ниспровергнутое?
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 18:31)
victormain писал(а):
Опусировалось ведь всё к
тому ж! Нет, брось, это совершеннейшая аморалка: не кино такое писать,
это мы все понимаем, а сюиты потом из них опусировать. Дичь
полная.
В списке сочинений корифея советской музыки опусов на
советскую тематику должно быть большинство,причем много,как орденов у
Брежнева-а иначе какой он корифей? А не корифей-так и слово его ничего
не стоит.Ну не ребенок был Шостакович,слишком многое прошел.Ему
что,ждать 68-го года,чтоб потом намекнули-а что это Вы,Дмитрий
Дмитриевич,ничего-то к 50-летию не сочинили? Да ему давно плевать было
на такую хрень,как список сочинений.Цинизм,аморалка... Детский
сад,честное слово.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(29.09.2011 16:33)
precipitato писал(а):
Вот интересно,зачем ему
понадобилось сочинять это в 67 году-когда у него все было в порядке с
властями?Вещь ,по моему,абсолютно кошмарная,Шостакович относился к
своему авторскому каталогу почти так же цинично,как
Прокофьев.
Порядок поддерживать надо.У ДДШ хватало других
задач(не только композиторских),чтобы жертвовать ими из
ребячества.Дипломатия-большое искусство.
Тема:Экспромт-фантазия (1973)
(26.09.2011 21:54)
Интересный композитор со своим почерком и тонким вкусом.Декоративная
музыка без лишних претензий,от которых многие талантливые композиторы
не могут удержаться.Интересно,где можно найти его музыку?
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 18:59)
Или http://classic-online.ru/ru/production/12376
Тема:Драма - фортепианное трио в 3-х частях (1970-71)
(26.09.2011 18:37)
Зачем части местами менять?Драмы не получается,вообще весь смысл
уходит.Если случайность,может,можно как-то исправить?А если
`трактовка`,то надо предупреждать,а то,выходит,Сильвестров лох.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(23.09.2011 21:56)
А Светланов часто ударные добавлял.По мне,так Римские Катакомбы в
оркестровке Равеля совсем изуродовал... У Равеля ударные-всегда
гениально и минимум. О Дебюсси не говорю,так как его оркестровая
музыка на меня не действует-водянистой,что ли,кажется... Не понимаю
его оркестр. Рапсодию для кларнета в ф-п.версии очень люблю,в
оркестровой-засыпаю.
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 22:24)
Когда-то спорили,немецкое или русское начало здесь
преобладает.Удивительно,что в СССР(!) никто не обратил внимания на
советский характер этой симфонии.В 70-х годах человеку стало доступно
все,созданное человечеством за века-было от чего прийти в восторг,было
откуда взяться пафосу и величию! Видят в первой части
Рейн.Не спорю,но почему не радиоэфир?Я сам чувствую восторг
человека,сидящего перед приемником,ловящим весь мир.Вплоть до помех и
совдеповской завлекающей подсветки. Советская
власть вообще не умела ценить тех,кто помимо своего желания сохранял
для потомства ее лучшие стороны.Хвалили за дебелые симфонии о
Ленине,которые забывались через несколько лет-и пропускали
шедевры,выражающие лучшее в том времени,вроде `Иронии судьбы`.
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(21.09.2011 21:19)
musikus писал(а):
Дл меня самое удивительное -
`откат` Пярта с откровенно авангардной 2-й симфонии к гораздо более
традиционной 3-й. Такие вещи редко
бывают.
Гурецкий,Пярт,Сильвестров,Караманов,отчасти даже
Шнитке.Типичное явление в Восточной Европе,да и не только.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:26)
Что до меня,то я очень люблю интерьерные чудачества,самодеятельные
фигурки и картины из всякой фигни и т.д.Право же,лучше,чем многие
`концептуальные` художники.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:20)
Может,и небогатая,но картины Пиросмани тоже не отличаются глубиной
идей,богатством образов,совершенством мастерства и т.д. Что не мешает
некоторым людям их ценить. Может,это и есть музыка
будущего-без претензий,без философии,без силы эмоций-напоминающая
творения самодеятельного чудака? Ведь это есть и у Адамса,и у Айвза
попадается. Музыка счастливого человека,взрослого ребенка.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(06.09.2011 19:39)
Давно так не ржал! Асмундсен-шикарное произведение(как цикл) к тому же
он,как сериал,сочиняется на ходу,не имеет обозримого конца...А
серьезно-хороший материал на тему `что есть музыка`. Ведь этот наигрыш
`от фонаря` оказывает психологическое воздействие-классен как фон,и
мне приятно слушать,хоть и сквозь хохот... А многие предпочтут это
Гурецкому,тем более Веберну или позднему Баху,которых я лично
большинство произведений не понимаю,а здесь все понятно,и
даже(о,чудо!) есть какой-то смысл,настрой... Короче,музыка и
музыкальное произведение-такие же разные понятия,как кирпич и дом.
Искусство-область парадокса...
Тема:Cantata для электронной записи
(06.09.2011 19:05)
А я думал, Болта Шостаковича(вступл.Соглашателя)...Во всяком
случае,пародийная кварта ясно слышна и определяет ключ восприятия.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(30.08.2011 21:27)
Нет ли этой пьесы в варианте для духового оркестра? Репертуар
ограничен-образно,разумеется,а не численно. Произведения такого плана
редки,нормальных оркестровок Весны Священной не встречал и не
уверен,что они возможны.Если оркеструете-можете быть уверены в
исполнении.
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(30.08.2011 20:21)
У Дакена в Кукушке базовая интонация тоже соль-ми. Ни малейшей
аналогии,а все-таки корни...
Тема:`Minnesang` для 52 голосов (1980-81)
(30.08.2011 19:54)
Незнакомым со сверхполифонией,сонористикой и т.д.лучше всего начинать
с этого шедевра. Главный плюс сонористики-объемность,третье
измерение,континуум-Шнитке сочетает с классически красивым звучанием и
яркой балладной мелодикой.И вообще хор в сверхполифонии привычнее
струнных-всем ясна естественность толпы.Но удивительно другое-и
знакомство с миннезангом лучше начинать с этого же произведения!
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:30)
И еще одно субъективное мнение. Вроде бы тамтам не совсем
подходит,хотелось бы ниже. На мой взгляд.
Кстати,Эдисон Васильевич сначала хотел посвятить эту оду ЭРНЕСТО ЧЕ
ГЕВАРЕ.
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:20)
ДЕНИСОВ ТАКОГО НЕ ПИСАЛ! В смысле,если не впечатляет,виноват не
Денисов,а исполнители. Много ошибок в смысле времени,то,что должно
звучать одновременно,звучит через восьмую,даже в базовых местах. Текст
нужно уважать, и отходить от него-рискованно. Даже противосейсмичного
Баха можно испортить,если играть с разнобоем на одну восьмую,а такую
тонкую музыку-тем более.Может,в этих ритмотонкостях весь смысл
заложен?
Тема:Генезис II, инструментальные песни для пятнадцати исполнителей (1962)
(30.08.2011 16:27)
Потзясающе! И зачем читать теорию Большого Взрыва? Остается только
пожелать,чтоб кто-нибудь исполнил остальные два Генезиса... Во всяком
случае - Студии огромное спасибо.
1
«...
17
18
...»
19
Наши контакты
Тема:`Песни Юродивых`
(16.10.2011 15:54)
точке зрения на хороший вкус.
У Вас он - трусость и лицемерие.
Но мне приходилось встречать людей смелых и прямых и, при том,
обладающих хорошим вкусом.
неточна.Пусть будет-система общепринятых приличий в сочинении и
исполнении музыки и приемов ее восприятия,позволяющая не воспринимать
музыкальное произведение как личное оскорбление.Но что там капитан
Врунгель говорил о руле?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 15:44)
их фоне гениальная пустота малевичей и кейджев оказалась еще
блистательнее!
сочиняют чудики с Вашими взглядами,вкупе с лохмандеями,до сих пор
пытающимися кого-то чем-то эпатировать,и является тем фоном,на котором
блистают Кейджи.На фоне Шнитке Кейдж-хороший композитор второго
плана,не всегда ровный,но часто весьма оригинальный.На фоне muzyczky
Кейдж-Великий Гений,Титан и Исполин Музыкального Духа. Часто в
программу фестивалей современной музыки под конец вставляют что-нибудь
старенькое-из Булеза,Сильвестрова,Ярунского... Впечатление-играли
детки,играли,кто лучше,кто хуже,а пришел,допустим,дядя Кейдж-и накрыл
песочницу медным тазом.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:34)
Нарекаци.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 21:32)
Уствольской как набор матов?
Интересная интерпретация.
условности,призванной не допустить прямого произнесения неприятной
правды лично о нем.Если эта правда пролазит в музыке,в человеке
пробуждается защитный рефлекс-кайфовать от
мелодий,структур,звучаний,оценивать мастерство композитора... Кайфуют
от Бетховена,Шостаковича,Шнитке,Кобэйна, Аукцыона... Хороший вкус
сожрал их,то есть выработал приемы для их условного `понарошку`
восприятия. Уствольскую пока не сожрал,потому что там мало от чего
кайфовать.Так называемая скучность и некачественность-защитная реакция
на `не комильфо` этой слишком `клоющей глаза` музыки.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 20:38)
занимаются. Вся соль-то как раз в том, что кроме них самих этот
авангард никто и не знает, поэтому каждый раз хоть кого-то эти вещи
шокируют, т.е. производят эффект.
может произвести впечатления на более-менее знакомого с современной
музыкой человека.Хотя,как ни странно,производит-мне всегда странно
слышать после концерта не разговоры о сути произведения,а дурацкие
споры `tonal oder atonal`,`о дрели в симфоническом оркестре` и
т.д.Разве это в наше время не смешно?Другое дело-эпатаж внутренний,как
у Уствольской-прямое высказывание,выходящее за рамки приличия.Плевок в
лицо хорошему вкусу.Бетховен тоже плевал когда-то,но Бетховен красив,и
хороший вкус его ассимилировал.Уствольская не красива,и долго еще
будет раздражать гурманов ВЫСКАЗЫВАНИЕМ.Хотя-хороший вкус такой
монстр,что рано или поздно,боюсь,и ее схавает.
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 20:15)
Дмитрием Дмитриевичем было всё посложнее - иначе не наградили бы его
ангелы 15-й Симфонией; и детский сад этот скорее был колонией строгого
режима. С послаблениями (питание, прогулки, свидания) за хорошее
поведение. У меня к его увертюре ОКТЯБРЬ претензий меньше, чем к этим
сюитам. ОКТЯБРИ и КИРОВЫХ С НАМИ писали все: это даже не названия
скорее, а жанры :) А вот ТАКИМИ киносюитами список марать было очень
стыдно. И главное - совершенно не обязательно. Даже в
колонии.
все,чтобы протащить в советскую музыку всяческую ересь,формализм и
подобную дрянь-даже джаз.Дрянь не только свою,но и совсем
распоясавшихся молодых коллег,и гнилых композиторов Запада.А поскольку
так считали,думаю,кое-кто еще,то их надо было убедить даже не в
обратном,а просто в том,что эта дрянь не имеет антисоветского
характера и в советской музыке допустима,так как встречается у
величайшего советского композитора-Д.Д.Шостаковича.Величайшим быть для
ДДШ не вопрос,а вот как быть советским? Опусирование сюит-из серии
`кашу маслом не испортишь`,ведь настоящий советский композитор пишет
много,по своему почину,даже когда не просят.Ценит,наконец,ту музыку-а
также и Шнитке ценит,и он не так уж плох...
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 19:54)
в том,что Глеб Яковлев представляет взгляды,наверное,70% музыкантов и
любителей музыки и 90% людей,не интересующихся музыкой-только в более
`классически-рафинированном` виде.Поэтому бойкот этого
товарища-предприятие бессмысленное. Когда авангард еще включал в себя
элементы эпатажа,такой фон(да это не музыка!!!)был необходим,но сейчас
всякий эпатаж в области музыкальных средств смешон,но фон этот
почему-то упорно сохраняется.Думаю,сейчас любой сильный композитор
пишет так,как будто бы этого фона нет-нельзя же в трехсотый раз
ниспровергать давно ниспровергнутое?
Тема:`Песни Юродивых`
(15.10.2011 18:31)
тому ж! Нет, брось, это совершеннейшая аморалка: не кино такое писать,
это мы все понимаем, а сюиты потом из них опусировать. Дичь
полная.
советскую тематику должно быть большинство,причем много,как орденов у
Брежнева-а иначе какой он корифей? А не корифей-так и слово его ничего
не стоит.Ну не ребенок был Шостакович,слишком многое прошел.Ему
что,ждать 68-го года,чтоб потом намекнули-а что это Вы,Дмитрий
Дмитриевич,ничего-то к 50-летию не сочинили? Да ему давно плевать было
на такую хрень,как список сочинений.Цинизм,аморалка... Детский
сад,честное слово.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(29.09.2011 16:33)
понадобилось сочинять это в 67 году-когда у него все было в порядке с
властями?Вещь ,по моему,абсолютно кошмарная,Шостакович относился к
своему авторскому каталогу почти так же цинично,как
Прокофьев.
задач(не только композиторских),чтобы жертвовать ими из
ребячества.Дипломатия-большое искусство.
Тема:Экспромт-фантазия (1973)
(26.09.2011 21:54)
музыка без лишних претензий,от которых многие талантливые композиторы
не могут удержаться.Интересно,где можно найти его музыку?
Тема:Ферапонтов монастырь
(26.09.2011 18:59)
Тема:Драма - фортепианное трио в 3-х частях (1970-71)
(26.09.2011 18:37)
уходит.Если случайность,может,можно как-то исправить?А если
`трактовка`,то надо предупреждать,а то,выходит,Сильвестров лох.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(23.09.2011 21:56)
оркестровке Равеля совсем изуродовал... У Равеля ударные-всегда
гениально и минимум. О Дебюсси не говорю,так как его оркестровая
музыка на меня не действует-водянистой,что ли,кажется... Не понимаю
его оркестр. Рапсодию для кларнета в ф-п.версии очень люблю,в
оркестровой-засыпаю.
Тема:Симфония №3 (1981)
(21.09.2011 22:24)
преобладает.Удивительно,что в СССР(!) никто не обратил внимания на
советский характер этой симфонии.В 70-х годах человеку стало доступно
все,созданное человечеством за века-было от чего прийти в восторг,было
откуда взяться пафосу и величию! Видят в первой части
Рейн.Не спорю,но почему не радиоэфир?Я сам чувствую восторг
человека,сидящего перед приемником,ловящим весь мир.Вплоть до помех и
совдеповской завлекающей подсветки. Советская
власть вообще не умела ценить тех,кто помимо своего желания сохранял
для потомства ее лучшие стороны.Хвалили за дебелые симфонии о
Ленине,которые забывались через несколько лет-и пропускали
шедевры,выражающие лучшее в том времени,вроде `Иронии судьбы`.
Тема:Credo для фортепиано, хора и оркестра (1968)
(21.09.2011 21:19)
`откат` Пярта с откровенно авангардной 2-й симфонии к гораздо более
традиционной 3-й. Такие вещи редко
бывают.
Шнитке.Типичное явление в Восточной Европе,да и не только.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:26)
фигурки и картины из всякой фигни и т.д.Право же,лучше,чем многие
`концептуальные` художники.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(06.09.2011 22:20)
идей,богатством образов,совершенством мастерства и т.д. Что не мешает
некоторым людям их ценить. Может,это и есть музыка
будущего-без претензий,без философии,без силы эмоций-напоминающая
творения самодеятельного чудака? Ведь это есть и у Адамса,и у Айвза
попадается. Музыка счастливого человека,взрослого ребенка.
Тема:`Приношение Филиппу Глассу` (2010) для подготовленного рояля
(06.09.2011 19:39)
он,как сериал,сочиняется на ходу,не имеет обозримого конца...А
серьезно-хороший материал на тему `что есть музыка`. Ведь этот наигрыш
`от фонаря` оказывает психологическое воздействие-классен как фон,и
мне приятно слушать,хоть и сквозь хохот... А многие предпочтут это
Гурецкому,тем более Веберну или позднему Баху,которых я лично
большинство произведений не понимаю,а здесь все понятно,и
даже(о,чудо!) есть какой-то смысл,настрой... Короче,музыка и
музыкальное произведение-такие же разные понятия,как кирпич и дом.
Искусство-область парадокса...
Тема:Cantata для электронной записи
(06.09.2011 19:05)
случае,пародийная кварта ясно слышна и определяет ключ восприятия.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(30.08.2011 21:27)
ограничен-образно,разумеется,а не численно. Произведения такого плана
редки,нормальных оркестровок Весны Священной не встречал и не
уверен,что они возможны.Если оркеструете-можете быть уверены в
исполнении.
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(30.08.2011 20:21)
аналогии,а все-таки корни...
Тема:`Minnesang` для 52 голосов (1980-81)
(30.08.2011 19:54)
с этого шедевра. Главный плюс сонористики-объемность,третье
измерение,континуум-Шнитке сочетает с классически красивым звучанием и
яркой балладной мелодикой.И вообще хор в сверхполифонии привычнее
струнных-всем ясна естественность толпы.Но удивительно другое-и
знакомство с миннезангом лучше начинать с этого же произведения!
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:30)
подходит,хотелось бы ниже. На мой взгляд.
Кстати,Эдисон Васильевич сначала хотел посвятить эту оду ЭРНЕСТО ЧЕ
ГЕВАРЕ.
Тема:Ода для кларнета, фортеапиано и ударных, op. 27 (1968)
(30.08.2011 18:20)
Денисов,а исполнители. Много ошибок в смысле времени,то,что должно
звучать одновременно,звучит через восьмую,даже в базовых местах. Текст
нужно уважать, и отходить от него-рискованно. Даже противосейсмичного
Баха можно испортить,если играть с разнобоем на одну восьмую,а такую
тонкую музыку-тем более.Может,в этих ритмотонкостях весь смысл
заложен?
Тема:Генезис II, инструментальные песни для пятнадцати исполнителей (1962)
(30.08.2011 16:27)
пожелать,чтоб кто-нибудь исполнил остальные два Генезиса... Во всяком
случае - Студии огромное спасибо.