CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ViktorPutnikov
Информация о пользователе ViktorPutnikov (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.01.2012 18:51
Последний визит:
01.01.2013 15:31
Страна:
Россия
Город:
Чебоксары
Пол:
Мужской
Дата рождения:
15.10.1985
Деятельность:
студент
Образование:
высшее
Интересы:
Хорошая музыка, литература
Любимые композиторы:
Чайковский, Григ, Шуман, Рахманинов, Свиридов, Прокофьев, Мусоргский с Римским - Корсаковым, Гаврилин и т.д.
Любимые исполнители:
их довольно достаточно, к примеру: Е. Светланов, Л. Паваротти, Э. Вирсаладзе, В. Ашкенази, В. Дударова, М. Плетнев, М. Аргерих и т.д.
Еще о себе:
живу не тужу!
Добавил аудио:
14
Комментарии:
474
Плейлист:
52
Друзья:
7
Тема:«Памяти Александра Юрлова» - концерт для смешанного хора (1973)
(04.02.2012 20:53)
MargarMast писал(а):
С моей дилетантской точки
зарения, это - шедевр.
Дорогая и Уважаемая MargarMast! Концерт
`Памяти Юрлова` считают шедевром не только дилетанты, но и довольно
маститые композиторы (говорю об этом серьезно, так как в данный момент
читаю книги о Свирдове). А уж ТОЧНО не дилетант!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 20:29)
alexshmurak писал(а):
Я послушаю ещё раз с
нотами, чтобы убедиться, что слушал без сокращений, а все части этого
сочинения уравновешены между собой, что выпирает? Где рвётся? Честно,
я не заметил.
А может быть эта тема уже про Шопена, а не про
Свиридова?
Тема:Ноктюрн pе-бемоль мажор для фортепиано (1892)
(04.02.2012 20:26)
Да! Ноктюрн прекрасный. Один преподавателей помню в музыкальной школе
его играла.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 20:16)
alexshmurak писал(а):
Верю!
Мой хорошо
знакомый композитор, в полне маститый, тоже не любит Шопена, но не
осуждать же людей за их так называемый `нехороший вкус`!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 20:13)
alexshmurak писал(а):
послушал b-moll`ный ноктюрн
опус 9 номер 1 в исполнении Анжелы Хьюитт (первое что выскочило по
поиску вконтакте). Форма идеальна. ИДЕАЛЬНА. простите. не понял где
там проблемы. всё на месте, идеально гармонирует, вплетается,
балансирует
А может быть найдете в Полонезе - Фантазии. Вы
поверьте, что некоторые люди не могут слушать Шопена, им становится
скучно, и я отношусь к ним.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:56)
alexshmurak писал(а):
просчёты в форме у Шопена?
Интересно, где?
Теперь я с StrMUZ согласен (на счет формы), но в
последнее время я задумывался - а если бы я услышал оригинального
Шопена? Может быть он мне понравился?
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:50)
alexshmurak писал(а):
Я слушал) Нет, тут нужно
словами
Ну уж словами не объяснить! Извините! Вообще я не
красноречив.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:41)
alexshmurak писал(а):
Попытаюсь понять. Если бы
Вы написали подробнее, я, может быть, лучше бы въехал
Я бы
объяснил Вам, да не знаю как! Вы лучше что-нибудь послушайте из
Шумана, к примеру `Карнавал` или `Фантастические пьесы`.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:36)
alexshmurak писал(а):
Можете объяснить, как это
Шуман - синтез Шопена и Листа? Абзаца на 3, не кратко
Абзаца на 3
не получится, но кратко...
У Шумана есть тот фортепианный романтизм, который присущ Шопену, и
симфоничность Листа. На мой взгляд, у Шумана есть некое их
переплетение.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:30)
alexshmurak писал(а):
Круто, чё, немногие могут
это признать. Я к Шопену в разное время по-разному относился, сейчас
очень гут отношусь, очень-очень. А было время такого отстранённого
равнодушия
А я признаю. О вкусах не спорят, но причем многие
великие музыканты не любят Шопена. Мне даже нравится не Лист, а Шуман
- для меня он синтез Шопена и Листа.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:25)
StrMUZ писал(а):
Не принимайте близко к сердцу,
В.Путников не любит(легко говоря)Шопена и всё что с ним связано,а тем
более Трифонова:считает его бездарью.Трифонов-яркая индивидуальность в
отличие от`некоторых`.Творчество Ш. не воспринимает,не считает его
гением,хотя это не так.Я как и вы очень люблю Шопена.
А откуда Вы
столько о мне знаете? Я не говорил, что не люблю Шопена, мне нравятся
его Ноктюрн cis-moll и c-moll, некоторые этюды и Соната №2. Но все
ровно, я от Шопена не в восторге!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 17:29)
glebyakovlev писал(а):
Не очень понимаю, что в
Вашем представлении - ,,салонно по-шопеновски,,?
Значит то, что
такие вещи нельзя играть скучно! и занудно!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 17:17)
glebyakovlev писал(а):
В плане? Это было
настолько плохо или наоборот?
Это было смешно, как ТАКОЕ
произведение можно было исполнить салонно - по - `шопеновски`
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:53)
ak57 писал(а):
У Рахмнинова свой глубоко
своеобразный язык и стиль, которого нет ни у одного дугого
композитора. Музыка его уникальна.
Да это еще как исполнить!!!
Помню исполнение Первого фортепианного концерта Трифоновым - это было
`нечто` в прямом и переносном смысле этого слова.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:44)
ViktorPutnikov писал(а):
На мой взгляд, то
Рахманинов стал неким `продолжателем` Чайковского, то что он, может
быть, не успел. Да и связь чувствуется, да сравнить `Симфонические
танцы` Рахманинова и Шестую симфонию Чайковского.
Но все
ровно,ЕСТЬ некая связь в `Симфонических танцах` и Шестой симфонии.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:35)
glebyakovlev писал(а):
Наверное, что-то из
юношеского Вы слушали.
Хотя очень удивительно - первое серьезное сочинение Рахманинова -
концерт фа-диез минор (который он сочинил в возрасте 19ти (!) лет) уже
тогда свидетельствует о совершенно уникальном стиле, разительно
отличающегося от стиля Чайковского.
А как на счет `Алеко`?
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:22)
glebyakovlev писал(а):
А поздний Рахманинов -
просто совершенно уникальное явление. На целое направление хватило бы.
Жаль, что не нашлось преемников...
Кстати, ДА! Рахманинова за
границей почти никто не понимал, а на Родине, уже СССР, его музыка
была запрещена.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:21)
ak57 писал(а):
У Рахмнинова свой глубоко
своеобразный язык и стиль, которого нет ни у одного дугого
композитора. Музыка его уникальна.
Да, я согласен. У каждого свой
стиль. Но у Чайковский был своеобразным учителем Рахманинова, и Сергей
Васильевич не мог ничего не взять у этого гения. Недавно мы, с другом
музыкантом, слушали одно сочинение (не на этом сайте),и спорили, кто
его сочинил - Чайковский или Рахманинов. Обсуждение было бурным и
долгим. И наконец решили, что это Чайковский, а оказался Рахманинов.
Они в чем-то похожи. Хотя, Рахманинов опередил во многом Чайковского.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:08)
glebyakovlev писал(а):
Это ведь давно известный
парадокс - что простую музыку сочинять сложнее, чем сложную
)))
Такую как у Свиридова и Гаврилина точно сложнее. Слушая
`Перезвоны` или `Курские песни`, то не думаешь что ЭТО сочинил
композитор, а когда осознаешь, то признаешь его гениальность.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:01)
ak57 писал(а):
Как это?
На мой взгляд, то
Рахманинов стал неким `продолжателем` Чайковского, то что он, может
быть, не успел. Да и связь чувствуется, да сравнить `Симфонические
танцы` Рахманинова и Шестую симфонию Чайковского.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:57)
glebyakovlev писал(а):
Ну в этом плане -
безусловно.
Вообще стоит сказать, что (как мне кажется) именно обращение в
национальной теме, к фольклору (не обязательно прямое) и есть тот
неиссякаемый источник, из которого должны питаться
композиторы!
Браво,glebyakovlev! Я с Вами полностью согласен,
ведь многие сочинения, перед которыми преклоняются, основаны на
народных темах, к примеру тот же Первый фортепианный концерт
Чайковского. Но, причем, в таком жанре, котором работали Свиридов и
Гаврилин, скорее всего писать сложнее!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:49)
glebyakovlev писал(а):
Ну я бы совсем не сказал
насчет концертов Рахманинова... Стилистика совсем другая по сравнению
с Гаврилиным и Свиридовым. В плане ладогармонических средств, форм и
т.д.
Уважаемая glebyakovlev! Я имею в виду то, что в них показана
вся русская великая широта, возможно и русский менталитет! Они все
(Чайковский, Рахманинов, Свиридов, Гаврилин) воспевают в своих
сочинениях родину!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:27)
ak57 писал(а):
Ну любить чью либо музыку и
творить в определенной традиции - все таки разные вещи.
Почему,
Рахманинов безумно любил Чайковского, но это не мешало ему сочинять, и
причем сочинять гениально. Сергей Васильевич при этом и не был похож
на Петра Ильича, но и ушел не далеко. И раз уж о Рахманинове, то его
второй и третий концерты и стали предвестниками творчества Свиридова и
Гаврилина.
Тема:начинающий классикоман
(04.02.2012 15:19)
vladss писал(а):
Какую классическую музыку
посоветуете, пока нравиться Моцарт
Я бы посоветовал для начала
послушать `Щелкунчика` Чайковского, моя дочь, которой четыре года,
всегда просит пойти на него, музыка ей очень нравится, слушает и
смотрит с замиранием сердца!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:06)
ak57 писал(а):
Да ВЫ правы. Однако речь шла вроде
бы о самом последнем времени,где Свиридов и Гаврилин стоят особняком.
В этом контексте, я зря вспомнил Гречанинова. Он и композиторы,
названные Вами, все-таки творили раньше.
Да творили раньше, но
все таки они очень любили творчество Сергея Васильевича Рахманинова
1
«...
17
18
...»
19
Наши контакты
Тема:«Памяти Александра Юрлова» - концерт для смешанного хора (1973)
(04.02.2012 20:53)
зарения, это - шедевр.
`Памяти Юрлова` считают шедевром не только дилетанты, но и довольно
маститые композиторы (говорю об этом серьезно, так как в данный момент
читаю книги о Свирдове). А уж ТОЧНО не дилетант!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 20:29)
нотами, чтобы убедиться, что слушал без сокращений, а все части этого
сочинения уравновешены между собой, что выпирает? Где рвётся? Честно,
я не заметил.
Свиридова?
Тема:Ноктюрн pе-бемоль мажор для фортепиано (1892)
(04.02.2012 20:26)
его играла.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 20:16)
знакомый композитор, в полне маститый, тоже не любит Шопена, но не
осуждать же людей за их так называемый `нехороший вкус`!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 20:13)
опус 9 номер 1 в исполнении Анжелы Хьюитт (первое что выскочило по
поиску вконтакте). Форма идеальна. ИДЕАЛЬНА. простите. не понял где
там проблемы. всё на месте, идеально гармонирует, вплетается,
балансирует
поверьте, что некоторые люди не могут слушать Шопена, им становится
скучно, и я отношусь к ним.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:56)
Интересно, где?
последнее время я задумывался - а если бы я услышал оригинального
Шопена? Может быть он мне понравился?
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:50)
словами
красноречив.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:41)
Вы написали подробнее, я, может быть, лучше бы въехал
объяснил Вам, да не знаю как! Вы лучше что-нибудь послушайте из
Шумана, к примеру `Карнавал` или `Фантастические пьесы`.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:36)
Шуман - синтез Шопена и Листа? Абзаца на 3, не кратко
не получится, но кратко...
У Шумана есть тот фортепианный романтизм, который присущ Шопену, и
симфоничность Листа. На мой взгляд, у Шумана есть некое их
переплетение.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:30)
это признать. Я к Шопену в разное время по-разному относился, сейчас
очень гут отношусь, очень-очень. А было время такого отстранённого
равнодушия
великие музыканты не любят Шопена. Мне даже нравится не Лист, а Шуман
- для меня он синтез Шопена и Листа.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 19:25)
В.Путников не любит(легко говоря)Шопена и всё что с ним связано,а тем
более Трифонова:считает его бездарью.Трифонов-яркая индивидуальность в
отличие от`некоторых`.Творчество Ш. не воспринимает,не считает его
гением,хотя это не так.Я как и вы очень люблю Шопена.
столько о мне знаете? Я не говорил, что не люблю Шопена, мне нравятся
его Ноктюрн cis-moll и c-moll, некоторые этюды и Соната №2. Но все
ровно, я от Шопена не в восторге!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 17:29)
Вашем представлении - ,,салонно по-шопеновски,,?
такие вещи нельзя играть скучно! и занудно!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 17:17)
настолько плохо или наоборот?
произведение можно было исполнить салонно - по - `шопеновски`
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:53)
своеобразный язык и стиль, которого нет ни у одного дугого
композитора. Музыка его уникальна.
Помню исполнение Первого фортепианного концерта Трифоновым - это было
`нечто` в прямом и переносном смысле этого слова.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:44)
Рахманинов стал неким `продолжателем` Чайковского, то что он, может
быть, не успел. Да и связь чувствуется, да сравнить `Симфонические
танцы` Рахманинова и Шестую симфонию Чайковского.
ровно,ЕСТЬ некая связь в `Симфонических танцах` и Шестой симфонии.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:35)
юношеского Вы слушали.
Хотя очень удивительно - первое серьезное сочинение Рахманинова -
концерт фа-диез минор (который он сочинил в возрасте 19ти (!) лет) уже
тогда свидетельствует о совершенно уникальном стиле, разительно
отличающегося от стиля Чайковского.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:22)
просто совершенно уникальное явление. На целое направление хватило бы.
Жаль, что не нашлось преемников...
границей почти никто не понимал, а на Родине, уже СССР, его музыка
была запрещена.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:21)
своеобразный язык и стиль, которого нет ни у одного дугого
композитора. Музыка его уникальна.
стиль. Но у Чайковский был своеобразным учителем Рахманинова, и Сергей
Васильевич не мог ничего не взять у этого гения. Недавно мы, с другом
музыкантом, слушали одно сочинение (не на этом сайте),и спорили, кто
его сочинил - Чайковский или Рахманинов. Обсуждение было бурным и
долгим. И наконец решили, что это Чайковский, а оказался Рахманинов.
Они в чем-то похожи. Хотя, Рахманинов опередил во многом Чайковского.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:08)
парадокс - что простую музыку сочинять сложнее, чем сложную
)))
`Перезвоны` или `Курские песни`, то не думаешь что ЭТО сочинил
композитор, а когда осознаешь, то признаешь его гениальность.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 16:01)
Рахманинов стал неким `продолжателем` Чайковского, то что он, может
быть, не успел. Да и связь чувствуется, да сравнить `Симфонические
танцы` Рахманинова и Шестую симфонию Чайковского.
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:57)
безусловно.
Вообще стоит сказать, что (как мне кажется) именно обращение в
национальной теме, к фольклору (не обязательно прямое) и есть тот
неиссякаемый источник, из которого должны питаться
композиторы!
ведь многие сочинения, перед которыми преклоняются, основаны на
народных темах, к примеру тот же Первый фортепианный концерт
Чайковского. Но, причем, в таком жанре, котором работали Свиридов и
Гаврилин, скорее всего писать сложнее!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:49)
насчет концертов Рахманинова... Стилистика совсем другая по сравнению
с Гаврилиным и Свиридовым. В плане ладогармонических средств, форм и
т.д.
вся русская великая широта, возможно и русский менталитет! Они все
(Чайковский, Рахманинов, Свиридов, Гаврилин) воспевают в своих
сочинениях родину!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:27)
творить в определенной традиции - все таки разные вещи.
Рахманинов безумно любил Чайковского, но это не мешало ему сочинять, и
причем сочинять гениально. Сергей Васильевич при этом и не был похож
на Петра Ильича, но и ушел не далеко. И раз уж о Рахманинове, то его
второй и третий концерты и стали предвестниками творчества Свиридова и
Гаврилина.
Тема:начинающий классикоман
(04.02.2012 15:19)
посоветуете, пока нравиться Моцарт
послушать `Щелкунчика` Чайковского, моя дочь, которой четыре года,
всегда просит пойти на него, музыка ей очень нравится, слушает и
смотрит с замиранием сердца!
Тема:«Весенняя кантата» для хора и симфонического оркестра (1972)
(04.02.2012 15:06)
бы о самом последнем времени,где Свиридов и Гаврилин стоят особняком.
В этом контексте, я зря вспомнил Гречанинова. Он и композиторы,
названные Вами, все-таки творили раньше.
все таки они очень любили творчество Сергея Васильевича Рахманинова