CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
26.04.2024 00:18
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
272
Добавил видео:
108
Комментарии:
19631
Плейлист:
132
Друзья:
49
Тема:Опера «Венецианская ярмарка» (1772)
(20.07.2023 23:05)
Volovikelena писал(а):
Но та книга, которую я не
купила, а только читала стоя у прилавка (это было можно),
рассматривала подробно медицинские особенности протекания последней
болезни Моцарта и ее симптомы, Приводились сравнительные таблицы, но
автора, увы, не помню, так как книгу не купила.
Й.Дальхов,
Г.Дуда, Д.Кернер `В.А.Моцарт. Хроника последних лет жизни и смерть`. В
том же издании В.Риттер `Так был ли он убит`. Москва. `Музыка`, 1991
год.Перевод с немецкого Максима Вброда.
Тема:`Молитва святого Иоанникия` для смешанного хора a cappella
(27.06.2023 02:07)
Salafiil писал(а):
Большая просьба Автора
опубликовать ноты этого произведения .на Ютюбе Елена Чистая любезно
предложила прислать ноты,но прикрепить ссылку с адресом там не имеется
возможным
Попробуйте связаться с ней в фейсбуке:
https://www.facebook.com/e.chistaya
Или напишите здесь ей личное сообщение.
Тема:Соната для гитары №3 фа мажор
(26.03.2023 19:10)
alexa_minsk писал(а):
Диабелли не слишком
популярный композитор, но эти три его гитарные сонаты стали классикой
гитарной литературы.
По моему мнению, они на уровне сонат его современников Джулиани и
Карулли.
При жизни он был широко известен как издатель. Так что,
его талант был, скорее, в области поисков авторов, чем в том, чтобы
быть самому автором. Здесь он куда больше сделал для музыки, чем как
композитор. Впрочем, Бетховен написал же на его вальс знаменитые
Вариации.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(16.03.2023 22:21)
Volovikelena писал(а):
А композитору каково,
когда он столько труда и сил вложил, а его творение точно скальпелем
кромсают. И не во спасение.
Это нормально. В кино главное -
драматургия, всё должно работать на неё - сценарий, постановка, игра
актёров, музыка. Жертвы неизбежны.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(16.03.2023 19:51)
tagantsev писал(а):
Эта музыка напоминает музыку
к старым советским сериалам про старые времена, например, про графиню
Де Монсоро или что-то в этом роде. По сути это музыкальный фон для
каких-то действий.
Несомненно. Но в таком роде она вовсе не так
плоха. Я тоже сразу подумал про кино. Там она была бы вполне уместна в
каком-нибудь кино для детей.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:44)
Замечательная партитура, мне кажется. Очень театральная, образная.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.01.2023 22:23)
balaklava писал(а):
Но благодаря Мендельсону
`воскресла`. Это было её первое воскрешение.
Мне кажется, тут
имеет место устоявшийся миф. Да, Мендельсон исполнил `Страсти по
Матфею`, но бума тогда это никакого не вызвало. Мода на Баха, мне
кажется, началась после Первой мировой, а особенно вспыхнула после
Второй. А вообще, музыка И.С.Баха всегда издавалась и использовалось,
особенно в педагогике, никуда он не пропадал. Вот, с Вивальди,
ситуация была более печальная.
Тема:Канон для 2-х лютен
(05.01.2023 22:01)
Мне кажется, этого автора лучше переместить на букву К. Его родовое
имя Канова - Франческо Канова. Приставка да Милано означает всего
лишь, что родом он из Милана.
Тема:'Солярис' музыка к фильму
(29.12.2022 22:51)
art15 писал(а):
Вечная память! Один из крупнейших
советских кинокомпозиторов.
Большая потеря для нас всех. Вечная
память. Светлый и талантливый человек был.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(29.12.2022 22:49)
alexa_minsk писал(а):
А да, припоминаю пластинку
`Мелодии`, кажется, Гродберга, конца 70х. Тогда они показались мне
странно скучными и не произвели никакого впечатления. Возможно,
причиной было ужаснейшее качество звука. Наверно поэтому и не
врезались в память. К тому же они были обозначены просто как концерты
для органа без каких-либо уточнений.
Не знаю, часто ли исполняли
баховские клавирные концерты-переложения, хотя, конечно, исполнялись.
Но в качестве педагогического репертуара их использовали постоянно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(28.12.2022 21:15)
alexa_minsk писал(а):
Это смотря кому. Концерт
для большинства лучше известен именно по оригинальной версии Вивальди
RV 522, входящей в знаменитый опус 3 `Гармонические
вдохновения`.
Lojkin прав. В советское время, помню,
`Гармонические вдохновения` известны были только
специалистам-музыковедам. А баховские переложения знали все.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до минор (1920)
(04.12.2022 21:55)
Странная запись. Очень странная идея - распределить фп по панораме.
Ощущение, что слушаешь, засунув голову под крышку рояля.
Тема:Вокальный цикл `Дни осени` на стихи Алексея Козловского
(27.11.2022 22:18)
Женя, поздравляю! Очень симпатичное сочинение. И настоящее.
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(21.11.2022 19:48)
Volovikelena писал(а):
Какой необычный звук у
Изабеллы Моретти. Совершенно гитарный. Я только в третьей части
поняла, что это - арфа.
Спасибо, Добрый друг, за чудесную музыку и прекрасное
исполнение.
Пожалуй, с арфой звучит значительно лучше, чем с
гитарой.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.08.2022 15:54)
cdtnkfyf писал(а):
всё крутит нежностью и ещё чем
-то, вокруг да около.
Мне кажется, в этом его сила, а не
слабость. Т.н. `драматической` музыки написано немало. Зачем ещё?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.08.2022 00:12)
cdtnkfyf писал(а):
увы, это не моё.
Это
бывает. Ничего страшного. А я ценю всё хрупкое и нежное. Если
настоящее, конечно, не интернетовские котики.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(22.08.2022 22:57)
cdtnkfyf писал(а):
Музыканты хорошие, им и
поставила лайк.
Спасибо!
Невероятно обаятельная соната, а вторая часть - сама
Нежность. Играют, конечно, превосходно.
Тема:4 модальных фуги для органа (1968)
(31.07.2022 23:42)
cdtnkfyf писал(а):
вот кто бы пояснил, что такое
`модальная фуга` , не нашла, благодарю
заранее...
Фуга в модальных ладах, без учёта тональных
соотношений. Т.е. на слух более статическое звучание в сравнение с
классической тональной гармонией. Отсутствует тональное развитие.
Как-то так.
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(31.07.2022 22:17)
creasot писал(а):
Одно только название фуги
`Чижик-Пыжик` само по себе намекает, что известная песенка будет, как
минимум, противосложением. Если не второй темой.
Нет, на вторую
тему не тянет. Именно противосложение.
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(30.07.2022 23:38)
gross писал(а):
И почему-то лезет в голову
(интересно, почему?) фраза `пнуть мёртвого льва`. Пнуть- хорошая идея.
Особенно, если верх взяли гиены. Кстати, подсказка автору: а не
сочинить ли Вам сюиту типа `Карнавал животных`, в которой, кроме этой
фуги, будут львы, гиены, крокодилы и т.д.? ПОчему бы нет?
Автор и
не думал никого пинать. Тут, скорее, комплимент прекрасному городу
Петербургу, с которым прямым образом связана тема фуги, а косвенным
образом удержанное противосложение. И обе темы эти прекрасны.
Тема:Ноктюрн № 7 до мажор (1821)
(18.07.2022 23:07)
Любопытный ноктюрн с сопрано остинато. Попевка в верхнем голосе
практически не меняется на протяжении большей части пьесы. Своего рода
минимализм начала 19 в.
Тема:Павана до мажор
(16.07.2022 23:31)
Давно знаю Каллоша-композитора, а совсем не знал, что он ещё и
лютнист. Приятное открытие.
Тема:Свете тихий
(24.06.2022 17:30)
Красивый хор и отличное исполнение. Поздравляю, Владимир!
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(07.06.2022 02:16)
Volovikelena писал(а):
Он всегда выбирал
исполнителей не только профессиональных, но именно умеющих затронуть в
людях вот эту глубину, сокровенность.
Да, исполнение очень
трогающее, человечное.
Светлая память Александру. Многим будет его не хватать. Светлая
память.
Тема:Три наигрыша для альта и фортепиано
(24.05.2022 23:07)
Женя, спасибо! Симпатичные пьески. Владимиру привет!
«...
1
2
...»
786
Наши контакты
Тема:Опера «Венецианская ярмарка» (1772)
(20.07.2023 23:05)
купила, а только читала стоя у прилавка (это было можно),
рассматривала подробно медицинские особенности протекания последней
болезни Моцарта и ее симптомы, Приводились сравнительные таблицы, но
автора, увы, не помню, так как книгу не купила.
Г.Дуда, Д.Кернер `В.А.Моцарт. Хроника последних лет жизни и смерть`. В
том же издании В.Риттер `Так был ли он убит`. Москва. `Музыка`, 1991
год.Перевод с немецкого Максима Вброда.
Тема:`Молитва святого Иоанникия` для смешанного хора a cappella
(27.06.2023 02:07)
опубликовать ноты этого произведения .на Ютюбе Елена Чистая любезно
предложила прислать ноты,но прикрепить ссылку с адресом там не имеется
возможным
https://www.facebook.com/e.chistaya
Или напишите здесь ей личное сообщение.
Тема:Соната для гитары №3 фа мажор
(26.03.2023 19:10)
популярный композитор, но эти три его гитарные сонаты стали классикой
гитарной литературы.
По моему мнению, они на уровне сонат его современников Джулиани и
Карулли.
его талант был, скорее, в области поисков авторов, чем в том, чтобы
быть самому автором. Здесь он куда больше сделал для музыки, чем как
композитор. Впрочем, Бетховен написал же на его вальс знаменитые
Вариации.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(16.03.2023 22:21)
когда он столько труда и сил вложил, а его творение точно скальпелем
кромсают. И не во спасение.
драматургия, всё должно работать на неё - сценарий, постановка, игра
актёров, музыка. Жертвы неизбежны.
Тема:Сюита в старинном стиле (Suite Antique) для флейты, клавесина и инструментального ансамбля
(16.03.2023 19:51)
к старым советским сериалам про старые времена, например, про графиню
Де Монсоро или что-то в этом роде. По сути это музыкальный фон для
каких-то действий.
плоха. Я тоже сразу подумал про кино. Там она была бы вполне уместна в
каком-нибудь кино для детей.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:44)
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.01.2023 22:23)
`воскресла`. Это было её первое воскрешение.
имеет место устоявшийся миф. Да, Мендельсон исполнил `Страсти по
Матфею`, но бума тогда это никакого не вызвало. Мода на Баха, мне
кажется, началась после Первой мировой, а особенно вспыхнула после
Второй. А вообще, музыка И.С.Баха всегда издавалась и использовалось,
особенно в педагогике, никуда он не пропадал. Вот, с Вивальди,
ситуация была более печальная.
Тема:Канон для 2-х лютен
(05.01.2023 22:01)
имя Канова - Франческо Канова. Приставка да Милано означает всего
лишь, что родом он из Милана.
Тема:'Солярис' музыка к фильму
(29.12.2022 22:51)
советских кинокомпозиторов.
память. Светлый и талантливый человек был.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(29.12.2022 22:49)
`Мелодии`, кажется, Гродберга, конца 70х. Тогда они показались мне
странно скучными и не произвели никакого впечатления. Возможно,
причиной было ужаснейшее качество звука. Наверно поэтому и не
врезались в память. К тому же они были обозначены просто как концерты
для органа без каких-либо уточнений.
баховские клавирные концерты-переложения, хотя, конечно, исполнялись.
Но в качестве педагогического репертуара их использовали постоянно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(28.12.2022 21:15)
для большинства лучше известен именно по оригинальной версии Вивальди
RV 522, входящей в знаменитый опус 3 `Гармонические
вдохновения`.
`Гармонические вдохновения` известны были только
специалистам-музыковедам. А баховские переложения знали все.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до минор (1920)
(04.12.2022 21:55)
Ощущение, что слушаешь, засунув голову под крышку рояля.
Тема:Вокальный цикл `Дни осени` на стихи Алексея Козловского
(27.11.2022 22:18)
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(21.11.2022 19:48)
Изабеллы Моретти. Совершенно гитарный. Я только в третьей части
поняла, что это - арфа.
Спасибо, Добрый друг, за чудесную музыку и прекрасное
исполнение.
гитарой.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.08.2022 15:54)
-то, вокруг да около.
слабость. Т.н. `драматической` музыки написано немало. Зачем ещё?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.08.2022 00:12)
бывает. Ничего страшного. А я ценю всё хрупкое и нежное. Если
настоящее, конечно, не интернетовские котики.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(22.08.2022 22:57)
поставила лайк.
Спасибо!
Нежность. Играют, конечно, превосходно.
Тема:4 модальных фуги для органа (1968)
(31.07.2022 23:42)
`модальная фуга` , не нашла, благодарю
заранее...
соотношений. Т.е. на слух более статическое звучание в сравнение с
классической тональной гармонией. Отсутствует тональное развитие.
Как-то так.
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(31.07.2022 22:17)
`Чижик-Пыжик` само по себе намекает, что известная песенка будет, как
минимум, противосложением. Если не второй темой.
тему не тянет. Именно противосложение.
Тема:Фуга Чижик-Пыжик (2020)
(30.07.2022 23:38)
(интересно, почему?) фраза `пнуть мёртвого льва`. Пнуть- хорошая идея.
Особенно, если верх взяли гиены. Кстати, подсказка автору: а не
сочинить ли Вам сюиту типа `Карнавал животных`, в которой, кроме этой
фуги, будут львы, гиены, крокодилы и т.д.? ПОчему бы нет?
не думал никого пинать. Тут, скорее, комплимент прекрасному городу
Петербургу, с которым прямым образом связана тема фуги, а косвенным
образом удержанное противосложение. И обе темы эти прекрасны.
Тема:Ноктюрн № 7 до мажор (1821)
(18.07.2022 23:07)
практически не меняется на протяжении большей части пьесы. Своего рода
минимализм начала 19 в.
Тема:Павана до мажор
(16.07.2022 23:31)
лютнист. Приятное открытие.
Тема:Свете тихий
(24.06.2022 17:30)
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(07.06.2022 02:16)
исполнителей не только профессиональных, но именно умеющих затронуть в
людях вот эту глубину, сокровенность.
трогающее, человечное.
Светлая память Александру. Многим будет его не хватать. Светлая
память.
Тема:Три наигрыша для альта и фортепиано
(24.05.2022 23:07)