CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: dmsh
Информация о пользователе dmsh (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.08.2011 11:24
Последний визит:
30.07.2014 09:28
Страна:
Россия
Город:
- - - - -
Пол:
Женский
Дата рождения:
05.05.2005
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Музыкальное
Интересы:
- - - - -
Любимые композиторы:
- - - - -
Любимые исполнители:
- - - - -
Еще о себе:
- - - - -
Добавил видео:
3
Комментарии:
53
Плейлист:
18
Друзья:
1
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(11.04.2012 14:09)
steinberg писал(а):
вот они:
http://imslp.org/wiki/Category:Hildegard
вот они:
http://www.belcanto.ru/menzur.html
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(11.04.2012 13:59)
steinberg писал(а):
вот они:
http://imslp.org/wiki/Category:Hildegard
И где-же тут мензуры?
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(11.04.2012 13:49)
steinberg писал(а):
...эх, кто б добавил в архив
её Ордо Виртутум, есть нотки...
Да, действительно, хотелось бы
взглянуть на музыкальные знаки, написанные в XIII веке! Что это было,
мензуры? Как они выглядят? Вопросов больше, чем ответов...
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(12.03.2012 17:36)
dmsh писал(а):
Мы с маэстро, трепетом объяты,
Смотрим одинаково
На отъезд возлюбленного брата
Иоганна Якова.
`Каприччио на отъезд возлюбленного брата` -
единственное программное сочинение среди инструментального наследия
Баха ...
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(12.03.2012 17:29)
Мы с маэстро, трепетом объяты,
Смотрим одинаково
На отъезд возлюбленного брата
Иоганна Якова.
Ждут его несчастья и метели,
Длинный путь с ухабами
Вот о чем грустят виолончели
И, вздыхают жалобно.
Вот, что будет, уверяет флейта
Если вспыхнет лаково
Увезет холодная карета
Иоганна Якова.
Лучше бы он дома находился,
Как бывало в юности.
И сидел бы с братом и дивился
Странности и струнности.
Для чего бежать в чужие страны
Из страны гармонии?
Грустно Иоганну Себастьяну,
Грустно Филармонии.
Очень грустно с музыкой расстаться
Что гобоем плакала
Очень просим дома мы остаться
Иоганна Якова.
(Лев Друскин)
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(12.03.2012 14:58)
Бах назвал это сочинение: «Regis Iussu Cantio Et Reliqua Canonica Arte
Resoluta». Если прочитать первые буквы каждого слова, то получтся
`ричеркар` (полифоническая пьеса во времена Баха). Тема (Thema Regium)
принадлежит королю Фридриху II: королю - музыканту, который `по
совместительству` был композитором и флейтистом. Бах получил эту тему
во время их личной встречи при испытании `только что изобретённого`
пианофорте и сходу сочинил фугу. Весь цикл `Музыкальное прриношение` -
это посвящение королю Фридриху II.
Тема:Соната для фортепиано, K 135 ми мажор
(21.02.2012 15:58)
Летом музыкальный мир почтит память итальянского композитора и
клавесиниста Доменико Скарлатти. А сейчас, в связи с тем, что в
Архив поступают записи его музыки вспоминается такая история из жизни
композитора…В начале 18 века в музыкальную практику вошли
исполнительские состязания. Известно соревнование, которое должно было
состояться, но не состоялось между Бахом и французским клавесинистом
Луи Маршаном . Луи Маршан , как будто бы, спешно и тайно покинул
город, после того, как услышал игру Баха… А ещё раньше, в 1709 году
было состязание между Генделем и Скарлатти. Сначала музыканты
играли на клавесине, и, победил – Скарлатти, а затем на органе, -
победил Гендель. Композиторы остались друзьями…
Тема:Персимфанс
(13.02.2012 14:35)
90 лет назад, 13.02.1922, в Москве прошёл первый концерт
«Персимфанс» – Первого симфонического ансамбля, по сути –
оркестра , состоящего из лучших музыкантов, БЕЗ ДИРИЖЁРА. Его
создателем был скрипач Лев Цейтлин.
В 1927 году С.Прокофьев сыграл с ним свой Третий
концерт и остался весьма доволен игрой музыкантов этого коллектива.
Но, несмотря на оглушительный успех, коллектив
распался из-за разногласий. А всё потому, что ту или иную версию
интерпретации пытались выработать КОЛЛЕГИАЛЬНО!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, ор. 7
(30.01.2012 09:31)
Atonal писал(а):
Буду благодарен тому, кто найдет
и добавит биографические данные о композиторе. Мне - не
удалось.
КИРКОР Георгий Васильевич
(1910-1980) — сов. композитор, текстолог. Засл. работник культуры
РСФСР (1971). Ученик Н. Я. Мясковского. В 1950-1979 науч. сотрудник
ГЦММК. Занимался муз.-текстологич. работой: подготовил первые издания
соч. ряда рус. композиторов (совм. с И. Н. Иордан), а также отд. тома
академич. изданий полных собр. соч. М. И. Глинки, Н. А.
Римского-Корсакова, П. И. Чайковского, Н.Я. Мясковского. Среди соч.: 4
симф. (1933-1959); сюита для кам. орк. (1960); симфониетта для
оркестра нар. инстр.; концерты с орк. - для влч. (1961), для гоб.
(1969); кам.-инстр. ансамбли. Переложил для фп. ряд соч. С. В.
Рахманинова (в т. ч. 2-ю и 3-ю симфонии, `Симф. танцы`, поэму `Утёс`).
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, ор. 7
(30.01.2012 09:07)
Atonal писал(а):
Буду благодарен тому, кто найдет
и добавит биографические данные о композиторе. Мне - не
удалось.
Биографические сведения об этом музыканте дейчтвительно
чрезвычайно скудны...
КиркОр Георгий Васильевич, родился 29.09.1910 в Москве. Русский,
советский композитор. Автор 4 симфоний (1933 - 1959), концертной
фантазии для альта и фортепиано (1963), концертов, камерных и других
сочинений. В ДМШ играют его сонаты для fp. Его жена - Ирина Николаевна
Иордан (композитор). Даты смерти нет, поскольку сведения почерпнуты
из Музыкального энциклопедического словаря (Б.С.Штейнпресс и
И.М.Ямпольского), изданного в 1966 году. Надо полагать, что тогда
Киркор был ещё жив...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(26.12.2011 11:39)
railkunafin писал(а):
Это просто ужасно...
Сплошное стаккато. И откуда он его взял? - в нотах этого нет!!!
В ХТК есть чёткое содержание, означенное хоральными текстами - где
всё это? Как танком проехал по любимой музыке. Просто ХАМСКОЕ
`исполнение`.
Уважаемый railkunafin, то что сгоряча Вы обозвали
`хамским` исполнением, на самом деле называется ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ -
индивидуальной трактовкой исполнителя. Мастер с именем Гленн Гульд
имеет на это право. Если Вам любопытно узнать мнение другого человека,
могу поделиться своим: слушаю с большим удовольствием!
Тема:Misa Tango
(23.12.2011 15:52)
Mick_M писал(а):
Диск выглядит так:
Luis Bacalov-
Misa Tango for mezzo-soprano and tenor, bandoneon solo, mixed chorus
and orchestra
1. Kyrie: Andante `Senor, ten piedad de nosotros`
2. Gloria: `Gloria a Dios en las alturas`
3. Credo: Tempo di Milonga - Comdombe `Creo en un unico Dios`
4. Sanctus: Lento flessibile - Moderato (Allegretto) `Santo, santo,
santo, Senor Dios`
5. Agnus Dei: Andante `Cordero de Dios`
6. Tangosain
-Astor Piazzolla-
7. Adios Nonino (orch.: Luis Bacalov)
8. Libertango (orch.: Luis Bacalov)
Т.е. то, что Вы распознали Adios Nonino и Libertango, совершенно
щакономерно и логично, но это аранжировка Бакалова, и почему-то вошла
в диск Deutsche Grammophon 2000 года.
Убедили, благодарю.
Тема:Misa Tango
(23.12.2011 14:07)
Я, к сожалению, впервые слышу эту музыку … Но тем не менее, возникло
сомнение – после 40 минуты звучат два произведения Пьццоллы: Adios
Nonino и Libertango. Это что, такая гигантская «цитата» или Вы, г-н
Mick_M, по невнимательности сшили в один файл Misa Tango Бакалова
вместе с музыкой Пьяццоллы?
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 11:57)
*МУЗЫКА - вид ИСКУССТВА, худлжественный материал которого - звук,
организованный во времени
*ИСКУССТВО - образное осмысление действительности
*ШИЗОФРЕНИЯ - расстройства восприятия действительности
ВСЁ сходится.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (увертюра, арии, фрагменты)
(06.12.2011 10:25)
mikrus72 писал(а):
Спасибо уважаемый victormain!
Чудный голос.!:)
Художники (и художницы) любили писать с
Долухановой портреты. Она была, несомненно, красивой, талантливой
всегда разной, но очень цельной и гармоничной личностью.
Интересующимся рекомендую посмотреть две совершенно непохожие работы:
`Портрет певицы З.А.Долухановой` П.П.Кончаловского и портрет
художницы Алисы Поррет
Тема:Баллата `Questa fanciull`, Amor, fallami pia`
(05.12.2011 15:16)
АРФА СКАЛЬДА
О арфа скальда! Долго ты спала
В тени, в пыли забытого угла;
Но лишь луны, очаровавшей мглу,
Лазурный свет блеснул в твоем углу,
Вдруг чудный звон затрепетал в струне,
Как бред души, встревоженной во сне.
Какой он жизнью на тебя дохнул?
Иль старину тебе он вспомянул —
Как по ночам здесь сладострастных дев
Давно минувший вторился напев
Иль в сих цветущих и поднесь садах
Их легких ног скользил незримый шаг?
21 апреля 1834
Ф.И.Тютчев
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 13:47)
Фёдор Тютчев
Молчит сомнительно Восток,
Повсюду чуткое молчанье...
Что это? Сон иль ожиданье,
И близок день или далек?
Чуть-чуть белеет темя rop,
Еще в тумане лес и долы,
Спят города и дремлют селы,
Но к небу подымите взор...
Смотрите: полоса видна,
И, словно скрытной страстью рдея,
Она все ярче, все живее-
Вся разгорается она-
Еще минута, и во всей
Неизмеримости эфирной
Раздастся благовест всемирный
Победных солнечных лучей...
29 июля 1865
Тема:6 духовных песен на стихи К.Ф.Геллерта (1803)
(28.11.2011 12:01)
Шестая песня этого цикла была переложена Н.Б.Голицыным (1794 – 1866)
для струнного квинтета. Назвав переложение «Траурным квинтетом»,
Голицын посвятил его памяти Бетховена
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Перечисляю в порядке
важности
1. Сочинять музыку на все случаи жизни сюзерена
2. Организовать обучение музыкантов
3. Разучивать с оркестрантами и певцами все новые сочинения
4. Давать еженедельные сольные концерты
5. Дирижировать оркестром и певцами
6. Ежедневно составлять музыкальную программю сюзерену и являться с
докладом.
Труд тяжелый и неблагодарный.
А также:
7. Ежедневно до и после обеда, появляться в передней дворца в
напудренном парике и белых чулках, чтобы выслушивать распоряжения
князя (Эстерхази)
8. Никому не показывать своих новых композиций, а тем более не
разрешать их списывать
9. Следить за порядком в капелле, поведением и внешним видом
музыкантов
10. Отвечать за сохранность нот и интрументов
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 09:54)
MargarMast писал(а):
Although Beethoven’s musical
genius was compared to that of Mozart’s, his education never exceeded
elementary level:
http://classicalmusic.about.com/od/biographies/p/beethoven.htm
Ещё одно подтверждение тому, что `Моцарт - это гениальность плюс
образование, а Бетховен - гениальность и ещё раз гениальность`
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 08:21)
alexshmurak писал(а):
Это произведение дарит
радость хорошим, добрым людям. Написано на отдыхе в Чаде летом 2011
года.
`Хорошим`, `добрым` и `людям` - наверное дарит, а просто,
людям - вряд-ли...
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(12.11.2011 10:19)
ATTILA писал(а):
Один из трех великих басов XX
столетия, не считая Шаляпина, конечно!
Тогда уж, назовите,
пожалуйста, бас №1 и бас №2. Спасибо.
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(12.11.2011 10:09)
Энцио Пинца? - кто таков?
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 14:09)
alexa_minsk писал(а):
ну вот, мы друг друга
хорошо поняли. `Землю...` пели часто массово и хором, особенно на
застольях
Ну тогда, скорее всего, эта песня Застольная!
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 14:04)
alexa_minsk писал(а):
`Земля в
иллюминаторе...`
`Земля в иллюминаторе` - массовая советская
песня? Буду знать!
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(11.04.2012 14:09)
http://imslp.org/wiki/Category:Hildegard
http://www.belcanto.ru/menzur.html
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(11.04.2012 13:59)
http://imslp.org/wiki/Category:Hildegard
Тема:Symphonia virginum. Одиннадцать тысяч дев. Песнопения к празднику Святой Урсулы
(11.04.2012 13:49)
её Ордо Виртутум, есть нотки...
взглянуть на музыкальные знаки, написанные в XIII веке! Что это было,
мензуры? Как они выглядят? Вопросов больше, чем ответов...
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(12.03.2012 17:36)
Смотрим одинаково
На отъезд возлюбленного брата
Иоганна Якова.
единственное программное сочинение среди инструментального наследия
Баха ...
Тема:Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор
(12.03.2012 17:29)
Смотрим одинаково
На отъезд возлюбленного брата
Иоганна Якова.
Ждут его несчастья и метели,
Длинный путь с ухабами
Вот о чем грустят виолончели
И, вздыхают жалобно.
Вот, что будет, уверяет флейта
Если вспыхнет лаково
Увезет холодная карета
Иоганна Якова.
Лучше бы он дома находился,
Как бывало в юности.
И сидел бы с братом и дивился
Странности и струнности.
Для чего бежать в чужие страны
Из страны гармонии?
Грустно Иоганну Себастьяну,
Грустно Филармонии.
Очень грустно с музыкой расстаться
Что гобоем плакала
Очень просим дома мы остаться
Иоганна Якова.
(Лев Друскин)
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(12.03.2012 14:58)
Resoluta». Если прочитать первые буквы каждого слова, то получтся
`ричеркар` (полифоническая пьеса во времена Баха). Тема (Thema Regium)
принадлежит королю Фридриху II: королю - музыканту, который `по
совместительству` был композитором и флейтистом. Бах получил эту тему
во время их личной встречи при испытании `только что изобретённого`
пианофорте и сходу сочинил фугу. Весь цикл `Музыкальное прриношение` -
это посвящение королю Фридриху II.
Тема:Соната для фортепиано, K 135 ми мажор
(21.02.2012 15:58)
клавесиниста Доменико Скарлатти. А сейчас, в связи с тем, что в
Архив поступают записи его музыки вспоминается такая история из жизни
композитора…В начале 18 века в музыкальную практику вошли
исполнительские состязания. Известно соревнование, которое должно было
состояться, но не состоялось между Бахом и французским клавесинистом
Луи Маршаном . Луи Маршан , как будто бы, спешно и тайно покинул
город, после того, как услышал игру Баха… А ещё раньше, в 1709 году
было состязание между Генделем и Скарлатти. Сначала музыканты
играли на клавесине, и, победил – Скарлатти, а затем на органе, -
победил Гендель. Композиторы остались друзьями…
Тема:Персимфанс
(13.02.2012 14:35)
«Персимфанс» – Первого симфонического ансамбля, по сути –
оркестра , состоящего из лучших музыкантов, БЕЗ ДИРИЖЁРА. Его
создателем был скрипач Лев Цейтлин.
В 1927 году С.Прокофьев сыграл с ним свой Третий
концерт и остался весьма доволен игрой музыкантов этого коллектива.
Но, несмотря на оглушительный успех, коллектив
распался из-за разногласий. А всё потому, что ту или иную версию
интерпретации пытались выработать КОЛЛЕГИАЛЬНО!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, ор. 7
(30.01.2012 09:31)
и добавит биографические данные о композиторе. Мне - не
удалось.
(1910-1980) — сов. композитор, текстолог. Засл. работник культуры
РСФСР (1971). Ученик Н. Я. Мясковского. В 1950-1979 науч. сотрудник
ГЦММК. Занимался муз.-текстологич. работой: подготовил первые издания
соч. ряда рус. композиторов (совм. с И. Н. Иордан), а также отд. тома
академич. изданий полных собр. соч. М. И. Глинки, Н. А.
Римского-Корсакова, П. И. Чайковского, Н.Я. Мясковского. Среди соч.: 4
симф. (1933-1959); сюита для кам. орк. (1960); симфониетта для
оркестра нар. инстр.; концерты с орк. - для влч. (1961), для гоб.
(1969); кам.-инстр. ансамбли. Переложил для фп. ряд соч. С. В.
Рахманинова (в т. ч. 2-ю и 3-ю симфонии, `Симф. танцы`, поэму `Утёс`).
Тема:Соната для виолончели и фортепиано, ор. 7
(30.01.2012 09:07)
и добавит биографические данные о композиторе. Мне - не
удалось.
чрезвычайно скудны...
КиркОр Георгий Васильевич, родился 29.09.1910 в Москве. Русский,
советский композитор. Автор 4 симфоний (1933 - 1959), концертной
фантазии для альта и фортепиано (1963), концертов, камерных и других
сочинений. В ДМШ играют его сонаты для fp. Его жена - Ирина Николаевна
Иордан (композитор). Даты смерти нет, поскольку сведения почерпнуты
из Музыкального энциклопедического словаря (Б.С.Штейнпресс и
И.М.Ямпольского), изданного в 1966 году. Надо полагать, что тогда
Киркор был ещё жив...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(26.12.2011 11:39)
Сплошное стаккато. И откуда он его взял? - в нотах этого нет!!!
В ХТК есть чёткое содержание, означенное хоральными текстами - где
всё это? Как танком проехал по любимой музыке. Просто ХАМСКОЕ
`исполнение`.
`хамским` исполнением, на самом деле называется ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ -
индивидуальной трактовкой исполнителя. Мастер с именем Гленн Гульд
имеет на это право. Если Вам любопытно узнать мнение другого человека,
могу поделиться своим: слушаю с большим удовольствием!
Тема:Misa Tango
(23.12.2011 15:52)
Luis Bacalov-
Misa Tango for mezzo-soprano and tenor, bandoneon solo, mixed chorus
and orchestra
1. Kyrie: Andante `Senor, ten piedad de nosotros`
2. Gloria: `Gloria a Dios en las alturas`
3. Credo: Tempo di Milonga - Comdombe `Creo en un unico Dios`
4. Sanctus: Lento flessibile - Moderato (Allegretto) `Santo, santo,
santo, Senor Dios`
5. Agnus Dei: Andante `Cordero de Dios`
6. Tangosain
-Astor Piazzolla-
7. Adios Nonino (orch.: Luis Bacalov)
8. Libertango (orch.: Luis Bacalov)
Т.е. то, что Вы распознали Adios Nonino и Libertango, совершенно
щакономерно и логично, но это аранжировка Бакалова, и почему-то вошла
в диск Deutsche Grammophon 2000 года.
Тема:Misa Tango
(23.12.2011 14:07)
сомнение – после 40 минуты звучат два произведения Пьццоллы: Adios
Nonino и Libertango. Это что, такая гигантская «цитата» или Вы, г-н
Mick_M, по невнимательности сшили в один файл Misa Tango Бакалова
вместе с музыкой Пьяццоллы?
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 11:57)
организованный во времени
*ИСКУССТВО - образное осмысление действительности
*ШИЗОФРЕНИЯ - расстройства восприятия действительности
ВСЁ сходится.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (увертюра, арии, фрагменты)
(06.12.2011 10:25)
Чудный голос.!:)
Долухановой портреты. Она была, несомненно, красивой, талантливой
всегда разной, но очень цельной и гармоничной личностью.
Интересующимся рекомендую посмотреть две совершенно непохожие работы:
`Портрет певицы З.А.Долухановой` П.П.Кончаловского и портрет
художницы Алисы Поррет
Тема:Баллата `Questa fanciull`, Amor, fallami pia`
(05.12.2011 15:16)
О арфа скальда! Долго ты спала
В тени, в пыли забытого угла;
Но лишь луны, очаровавшей мглу,
Лазурный свет блеснул в твоем углу,
Вдруг чудный звон затрепетал в струне,
Как бред души, встревоженной во сне.
Какой он жизнью на тебя дохнул?
Иль старину тебе он вспомянул —
Как по ночам здесь сладострастных дев
Давно минувший вторился напев
Иль в сих цветущих и поднесь садах
Их легких ног скользил незримый шаг?
21 апреля 1834
Ф.И.Тютчев
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 13:47)
Молчит сомнительно Восток,
Повсюду чуткое молчанье...
Что это? Сон иль ожиданье,
И близок день или далек?
Чуть-чуть белеет темя rop,
Еще в тумане лес и долы,
Спят города и дремлют селы,
Но к небу подымите взор...
Смотрите: полоса видна,
И, словно скрытной страстью рдея,
Она все ярче, все живее-
Вся разгорается она-
Еще минута, и во всей
Неизмеримости эфирной
Раздастся благовест всемирный
Победных солнечных лучей...
29 июля 1865
Тема:6 духовных песен на стихи К.Ф.Геллерта (1803)
(28.11.2011 12:01)
для струнного квинтета. Назвав переложение «Траурным квинтетом»,
Голицын посвятил его памяти Бетховена
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 14:27)
важности
1. Сочинять музыку на все случаи жизни сюзерена
2. Организовать обучение музыкантов
3. Разучивать с оркестрантами и певцами все новые сочинения
4. Давать еженедельные сольные концерты
5. Дирижировать оркестром и певцами
6. Ежедневно составлять музыкальную программю сюзерену и являться с
докладом.
Труд тяжелый и неблагодарный.
7. Ежедневно до и после обеда, появляться в передней дворца в
напудренном парике и белых чулках, чтобы выслушивать распоряжения
князя (Эстерхази)
8. Никому не показывать своих новых композиций, а тем более не
разрешать их списывать
9. Следить за порядком в капелле, поведением и внешним видом
музыкантов
10. Отвечать за сохранность нот и интрументов
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(21.11.2011 09:54)
genius was compared to that of Mozart’s, his education never exceeded
elementary level:
http://classicalmusic.about.com/od/biographies/p/beethoven.htm
Ещё одно подтверждение тому, что `Моцарт - это гениальность плюс
образование, а Бетховен - гениальность и ещё раз гениальность`
Тема:`Чувства добрых людей`
(18.11.2011 08:21)
радость хорошим, добрым людям. Написано на отдыхе в Чаде летом 2011
года.
людям - вряд-ли...
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(12.11.2011 10:19)
столетия, не считая Шаляпина, конечно!
пожалуйста, бас №1 и бас №2. Спасибо.
Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(12.11.2011 10:09)
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 14:09)
хорошо поняли. `Землю...` пели часто массово и хором, особенно на
застольях
Тема:Песня `На калині мене мати колихала`
(06.11.2011 14:04)
иллюминаторе...`
песня? Буду знать!