CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: balaklava
Информация о пользователе balaklava (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.09.2011 19:39
Последний визит:
07.10.2023 04:41
Страна:
Украина
Город:
Севастополь
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.02.1964
Деятельность:
Художник
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература
Любимые композиторы:
Сибелиус., Малер
Любимые исполнители:
Рихтер, Караян
Еще о себе:
Любознателен
Комментарии:
3648
Плейлист:
8
Друзья:
13
Тема:Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99)
(16.04.2023 13:13)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
.....
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько
однообразен...Что делать?))
Ну что Вы... Шуберт очень
многообразен. Скорее всего Вас смущает то , что он конкретен и точен в
своих музыкальных идеях. Это бесит исполнителей-оригиналов
накладывающих любую музыку на свою неповторимую индивидуальность. С
Шубертом это не прокалывает. Поэтому не так много исполнителей за него
берутся: Рихтер, Соколов, Брендель...
Тема:Симфония №4 до мажор (1932-1933)
(08.04.2023 19:49)
Одинокий голос трубы в самом начале заставляет бросить все дела,
отрешиться от реальности и просто проникнуть, окунуться в эту густую
массу магических сиренообразных звуков... Колдовство какое-то...
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 22:13)
steinberg писал(а):
А где он там, не подскажете?
Не помню (может не знаю) эту музыку, а любопытно.
Ну как же?
Первое появление аргонавтов. Это в начале оперы, где-то на 20 минуте,
сначала оркестр, потом хор... Грандиозно, мощно, монументально! Ну а
по мелодике - чисто Шаинский, захочешь - не забудишь...
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 06:21)
steinberg писал(а):
Мелодий здесь - захлебнуться,
и, как назло, все легко запоминающиеся.
Марш аргонавтов из
`Медеи`... это точно никогда не забуду.. к сожалению...
Тема:`Механика дешевых мелодрам` для оркестра
(14.03.2023 13:50)
cdtnkfyf писал(а):
.....Хо телось бы услышать
Ваших коллег музыкантов и узнать, что за оркестр.....
Я не
музыкант, не профессионал и уж тем более не коллега композитору.
Понимаю, что Вам неинтересно моё мнение, но всё же скажу. Название
этого всемирноизвестного оркестра -`Симулякр`)))
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(11.03.2023 22:21)
steinberg писал(а):
..... Какая-то гротескная
смесь изысканного и убого-примитивного.....
Если бы гротеск. У
Шнитке да и у Шостаковича пошлость вполне уместна... На мой
взгляд(т.е. слух) тут примитивная имитация хорошей музыки, музыки в
понимании обывателя: душевной, мелодичной. Уныло...
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(11.03.2023 09:35)
alexa_minsk писал(а):
Все просто.....
Ну, не
совсем... Если это родственные слова, то как, когда, а главное почему
произошла замена сиН на сиМ?
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(10.03.2023 09:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Перевод неточный.
`Grillensinfonie` - это `Симфония сверчков`
Да действительно.
Кузнечикам такое сыграть слабо. В отличие от сверчков они практически
лишены музыкального слуха)...
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(10.03.2023 09:30)
1dfcbkbq9 писал(а):
Фантазия Григория Филиппыча
неисчерпаема! Снимаю перед ним шляпу и всё что на меня одето!
Не
стоит) Вряд ли Ваш вид вызовет такой же восторг как эта сиНфония)...
Но почему не сиМфония? Это что-то типа синематограф-кинематограф?
Тема:Канон для струнного оркестра и двух магнитофонных записей, 1962
(12.02.2023 08:00)
Vakla писал(а):
Столкнулась с этой гадостью во
время прохождения теста. Интересно, для кого это написано?
Такие
`гадости` пишут не для кого, а для чего. Это трудно понять, но с этим
надо смириться как с неизбежностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(09.02.2023 00:59)
YAlex писал(а):
Я часто слышу это ощущение смерти
- в самых ранних фортепьянных пьесах Моцарта. Не как что-то ужасное,
а как неотъемлемое ощущение мыслей и переживаний нашей земной жизни.
Они ведь так тесно друг с другом связаны..
https://classic-online.ru/archive/?file_id=143537
Не совсем
понятно. Приведённый Вами пример меня не убеждает в плане
объективности и лишь говорит о Вашем индивидуальном довольно
специфическом вкусе. Не понимаю, что `смертоносного` можно расслышать
в этой милой детской пьеске?..
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2023 16:02)
Раевская писал(а):
Простите, как можно сравнивать
Гилельса с Рихтером? Рихтер - ремесленник. А Гилельс -
Художник.
В исполнительском искусстве ремесленничество важнее
художества. Пианист не автор, а всего лишь исполнитель чужой музыки.
Если сапожник производит красивую, но неудобную обувь, то он скорее
модный дизайнер, а не ремесленник. Гилельс такой же добросовестный
`сапожник`, ремесленник как и Рихтер. И если бы они были художниками,
то они бы стали сочинять свою музыку...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(13.01.2023 02:05)
oriani писал(а):
.....А Гаврилов не впечатлил,
если честно, -- ни словесно, ни музыкой, хотя, заявка была
громкой.....
Вот одно из последних интервью, где Гаврилов
пытается объяснить суть своего революционного открытия ХТК Баха:
https://youtu.be/UDkLuU_7oyg
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 21:04)
tagantsev писал(а):
.....
Если же Вы говорите о его музыке, то она не `умирала` - она
бессмертна.
Разумеется под Бахом подразумевается его музыка. Так
вот был период когда она была если не присмерти, то точно в спячке. Но
благодаря Мендельсону `воскресла`. Это было её первое воскрешение.
Казалось огромное количество исполнителей раскрыли нам всю прелесть
баховской музыки, но оказалось, что это была лишь видимая сторона
луны. Гульд показал её невидимую обратную сторону. Это было второе
`воскрешение`. И вот сейчас происходит третье. Гаврилов заглянул
внутрь планеты `Бах`... Так во всяком случае мне хочется
думать...Время покажет...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 18:27)
tagantsev писал(а):
.....Пианист он средненький,
но выпендривающийся - таких легион.....
Дорогой профессор, я в
курсе всего. Вы повторяете типичную ошибку нашей интеллегенции
взращенной на ложных пушкинских сентенциях о гениях и злодеях. Тем
более, что речь сейчас не о личности Гаврилова, а о новом Воскрешении
Баха.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 16:30)
Свершилось! Произошло великое событие. Второе Возрождение Баха, со
слов самого Андрея Гаврилова, уважаемого мной пианиста за вдумчивую
игру и смелую гражданскую позицию. Я бы назвал это произошедшее
событие Вторым пришествием Баха. Но что же собственно произошло?
Концерт ХТК-1 о котором так много говорил сам пианист наконец-то
свершился! Его даже можно послушать в свободном доступе. Не буду
выносить никаких оценок от прослушенного дабы каждый смог сделать свои
выводы. Скажу лишь, что весь 1 том уместился в 62 минуты! Таким
образом в 2 раза(!!!) Гаврилов сократил время в сравнении с
традиционными исполнениями. Хотел бы попросить, у кого есть
возможность, разместить Гавриловскую версию на нашем сайте.
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(02.01.2023 09:46)
Sasha Nick писал(а):
не слышал такой типичной
киномузыки про доярок, Пашек и Машек
Про Машку я ничего не
говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных
мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да
покрепче...
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(01.01.2023 21:47)
При чем тут википедия? Мало ли что пишут. Главное то, что мы слышим. А
слышим мы типичную советскую киномузыку про колхоз передовик. Любовь
доярки Ксении и тракториста Пашки очень хорошо раскрыта во второй
части данного опуса...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 10:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нету, включая и
авторский текст! как смог, записал...
Так можно сказать и о
картинах Ремрандта. Как смог так и накрасил. Это без иронии.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..... Но кто был
Муджеллини, вот бы узнать для начала.
Обычно дети и
непосредственные натуры не ценят упаковку. Для них важен сам подарок.
Все эти ленточки, коробочки, пакетики, целофаны и крафтовые бумаги
лишь препятствие на пути к цели. Обидно за Муджеллини который и по сей
день остается самым главным упаковщиком ХТК, маршалом невидимого
фронта...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(31.12.2022 20:41)
Кульминация на 19.56 - это что-то за пределами гениальности. У Баха
разумеется. Многие почему-то играют эту тему слишком быстро. Так же
как и предыдущую. Возможно так и нужно по Муджеллини. Но мне больше
нравятся исполнители которые замедляют темп в этом эпизоде. Так более
возвышенно получается. Тут Гульд по мне так вне конкуренции...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(31.12.2022 09:39)
Слова это просто бессмысленный набор звуков... Вопрос: что
французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же
Английские сюиты. А почему же тогда они Французские? Да как-то вот так
вот сложилось исторически... С такой же легкостью они могли называться
Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже больше логики...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(30.12.2022 21:34)
Алеманда-европейский танец. Куранта и бурре танцы французские,
сарабанда - танец испанский. Однако сюита называется английской. Из-за
присутствия в ней одной только маленькой жиги я полагаю... Интересно,
что по этому поводу сказал бы Муджеллини?
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(16.07.2022 21:00)
vitalius писал(а):
Вот это и есть истинный
Чайковский, без надуманного и подражательного драматизма. Русский
лиризм, слегка меланхоличный, широкий и распевный.
А вот
интересно... `Щелкунчик` - это что? Русского лиризма там ноль. Зато
много драматизма надуманного сказочного. Разве это не `истинный`
Чайковский?
Тема:Месса Святой Цецилии для солистов, хора и оркестра (ок. 1711)
(15.07.2022 15:15)
Cypros писал(а):
Да, здесь что-то очень
знакомое... Но что?:)) не могу понять...
Наверное ария альтовая
из баховских Страстей Матфеевских? Ну мне так слегка навеяло...
«...
1
2
...»
146
Наши контакты
Тема:Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99)
(16.04.2023 13:13)
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько
однообразен...Что делать?))
многообразен. Скорее всего Вас смущает то , что он конкретен и точен в
своих музыкальных идеях. Это бесит исполнителей-оригиналов
накладывающих любую музыку на свою неповторимую индивидуальность. С
Шубертом это не прокалывает. Поэтому не так много исполнителей за него
берутся: Рихтер, Соколов, Брендель...
Тема:Симфония №4 до мажор (1932-1933)
(08.04.2023 19:49)
отрешиться от реальности и просто проникнуть, окунуться в эту густую
массу магических сиренообразных звуков... Колдовство какое-то...
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 22:13)
Не помню (может не знаю) эту музыку, а любопытно.
Первое появление аргонавтов. Это в начале оперы, где-то на 20 минуте,
сначала оркестр, потом хор... Грандиозно, мощно, монументально! Ну а
по мелодике - чисто Шаинский, захочешь - не забудишь...
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 06:21)
и, как назло, все легко запоминающиеся.
`Медеи`... это точно никогда не забуду.. к сожалению...
Тема:`Механика дешевых мелодрам` для оркестра
(14.03.2023 13:50)
Ваших коллег музыкантов и узнать, что за оркестр.....
музыкант, не профессионал и уж тем более не коллега композитору.
Понимаю, что Вам неинтересно моё мнение, но всё же скажу. Название
этого всемирноизвестного оркестра -`Симулякр`)))
Тема:`Путевые заметки` (Travel Notebook), сюита для фортепиано с оркестром
(11.03.2023 22:21)
смесь изысканного и убого-примитивного.....
Шнитке да и у Шостаковича пошлость вполне уместна... На мой
взгляд(т.е. слух) тут примитивная имитация хорошей музыки, музыки в
понимании обывателя: душевной, мелодичной. Уныло...
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(11.03.2023 09:35)
совсем... Если это родственные слова, то как, когда, а главное почему
произошла замена сиН на сиМ?
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(10.03.2023 09:41)
`Grillensinfonie` - это `Симфония сверчков`
Кузнечикам такое сыграть слабо. В отличие от сверчков они практически
лишены музыкального слуха)...
Тема:Концерт `Grillensinfonie` (`Синфония сверчков`) соль мажор для флейты-пикколо, поперечной флейты, гобоя, шалюмо, струнных и 2-х контрабасов
(10.03.2023 09:30)
неисчерпаема! Снимаю перед ним шляпу и всё что на меня одето!
стоит) Вряд ли Ваш вид вызовет такой же восторг как эта сиНфония)...
Но почему не сиМфония? Это что-то типа синематограф-кинематограф?
Тема:Канон для струнного оркестра и двух магнитофонных записей, 1962
(12.02.2023 08:00)
время прохождения теста. Интересно, для кого это написано?
`гадости` пишут не для кого, а для чего. Это трудно понять, но с этим
надо смириться как с неизбежностью.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(09.02.2023 00:59)
- в самых ранних фортепьянных пьесах Моцарта. Не как что-то ужасное,
а как неотъемлемое ощущение мыслей и переживаний нашей земной жизни.
Они ведь так тесно друг с другом связаны..
https://classic-online.ru/archive/?file_id=143537
понятно. Приведённый Вами пример меня не убеждает в плане
объективности и лишь говорит о Вашем индивидуальном довольно
специфическом вкусе. Не понимаю, что `смертоносного` можно расслышать
в этой милой детской пьеске?..
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2023 16:02)
Гилельса с Рихтером? Рихтер - ремесленник. А Гилельс -
Художник.
художества. Пианист не автор, а всего лишь исполнитель чужой музыки.
Если сапожник производит красивую, но неудобную обувь, то он скорее
модный дизайнер, а не ремесленник. Гилельс такой же добросовестный
`сапожник`, ремесленник как и Рихтер. И если бы они были художниками,
то они бы стали сочинять свою музыку...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(13.01.2023 02:05)
если честно, -- ни словесно, ни музыкой, хотя, заявка была
громкой.....
пытается объяснить суть своего революционного открытия ХТК Баха:
https://youtu.be/UDkLuU_7oyg
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 21:04)
Если же Вы говорите о его музыке, то она не `умирала` - она
бессмертна.
вот был период когда она была если не присмерти, то точно в спячке. Но
благодаря Мендельсону `воскресла`. Это было её первое воскрешение.
Казалось огромное количество исполнителей раскрыли нам всю прелесть
баховской музыки, но оказалось, что это была лишь видимая сторона
луны. Гульд показал её невидимую обратную сторону. Это было второе
`воскрешение`. И вот сейчас происходит третье. Гаврилов заглянул
внутрь планеты `Бах`... Так во всяком случае мне хочется
думать...Время покажет...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 18:27)
но выпендривающийся - таких легион.....
курсе всего. Вы повторяете типичную ошибку нашей интеллегенции
взращенной на ложных пушкинских сентенциях о гениях и злодеях. Тем
более, что речь сейчас не о личности Гаврилова, а о новом Воскрешении
Баха.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.01.2023 16:30)
слов самого Андрея Гаврилова, уважаемого мной пианиста за вдумчивую
игру и смелую гражданскую позицию. Я бы назвал это произошедшее
событие Вторым пришествием Баха. Но что же собственно произошло?
Концерт ХТК-1 о котором так много говорил сам пианист наконец-то
свершился! Его даже можно послушать в свободном доступе. Не буду
выносить никаких оценок от прослушенного дабы каждый смог сделать свои
выводы. Скажу лишь, что весь 1 том уместился в 62 минуты! Таким
образом в 2 раза(!!!) Гаврилов сократил время в сравнении с
традиционными исполнениями. Хотел бы попросить, у кого есть
возможность, разместить Гавриловскую версию на нашем сайте.
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(02.01.2023 09:46)
киномузыки про доярок, Пашек и Машек
говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных
мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да
покрепче...
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(01.01.2023 21:47)
слышим мы типичную советскую киномузыку про колхоз передовик. Любовь
доярки Ксении и тракториста Пашки очень хорошо раскрыта во второй
части данного опуса...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 10:44)
авторский текст! как смог, записал...
картинах Ремрандта. Как смог так и накрасил. Это без иронии.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 10:34)
Муджеллини, вот бы узнать для начала.
непосредственные натуры не ценят упаковку. Для них важен сам подарок.
Все эти ленточки, коробочки, пакетики, целофаны и крафтовые бумаги
лишь препятствие на пути к цели. Обидно за Муджеллини который и по сей
день остается самым главным упаковщиком ХТК, маршалом невидимого
фронта...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(31.12.2022 20:41)
разумеется. Многие почему-то играют эту тему слишком быстро. Так же
как и предыдущую. Возможно так и нужно по Муджеллини. Но мне больше
нравятся исполнители которые замедляют темп в этом эпизоде. Так более
возвышенно получается. Тут Гульд по мне так вне конкуренции...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(31.12.2022 09:39)
французского во Французских сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же
Английские сюиты. А почему же тогда они Французские? Да как-то вот так
вот сложилось исторически... С такой же легкостью они могли называться
Итальянскими или Испанскими. И в этом было бы даже больше логики...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(30.12.2022 21:34)
сарабанда - танец испанский. Однако сюита называется английской. Из-за
присутствия в ней одной только маленькой жиги я полагаю... Интересно,
что по этому поводу сказал бы Муджеллини?
Тема:Серенада для струнного оркестра до мажор (1880)
(16.07.2022 21:00)
Чайковский, без надуманного и подражательного драматизма. Русский
лиризм, слегка меланхоличный, широкий и распевный.
интересно... `Щелкунчик` - это что? Русского лиризма там ноль. Зато
много драматизма надуманного сказочного. Разве это не `истинный`
Чайковский?
Тема:Месса Святой Цецилии для солистов, хора и оркестра (ок. 1711)
(15.07.2022 15:15)
знакомое... Но что?:)) не могу понять...
из баховских Страстей Матфеевских? Ну мне так слегка навеяло...