CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: balaklava
Информация о пользователе balaklava (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.09.2011 19:39
Последний визит:
07.10.2023 04:41
Страна:
Украина
Город:
Севастополь
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.02.1964
Деятельность:
Художник
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература
Любимые композиторы:
Сибелиус., Малер
Любимые исполнители:
Рихтер, Караян
Еще о себе:
Любознателен
Комментарии:
3644
Плейлист:
8
Друзья:
13
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(14.07.2022 09:19)
vitalius писал(а):
За исключением финала, в целом
и эта симфония ничем не примечательна. Драматизм ради драматизма, нет
гармонии.
Ух ты! Давненько не топтались на Чайковском. Но тут,
увы, нечем возразить. Это, имхо, действительно худшая из симфоний
Петра Ильича. Попытка рассказать о себе языком симфонизма. Получилось
как-то чересчур пафосно, пошло. Не интимные дневники, как в 5 и 6
симфониях, а скорее публичная автобиография, которую пишут при
устройстве на роботу...Вторая часть впрочем великолепна. Когда-то
играл её в четыре руки. Что же касается остальных частей... Ганслик и
Кюи были отчасти правы. И если бы Чайковский написал только эту
симфонию, то он бы таки вошёл в историю как гениальный композитор, но
довольно посредствнный симфонист...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.06.2022 11:03)
GENNADYsh писал(а):
..... Ну не понимал Бернстайн
классическую музыку.....
Голословное обвинение, ничем не
подкрепленное... Впрочем это не ново. Настораживает другое. В архиве
более 200 записей только 5-ой симфонии ЛВБ. Почему уважаемый критик
Геннадий выбрал исполнение Бернстайна? Я бы промолчал, если бы только
речь шла только о Бернстайне дирижере, даже о Бернстайне композиторе.
Но тут затронуто больше. Оказывается, что человек всю жизнь
посвятившей себя музыке ничего в ней не понимал! Бедный Бернстайн.
Жизнь прожита в неведении, зря. А всё почему? Не было рядом честного
друга, такого вот правдоруба Геннадия, который бы по-дружески ему
втолковал, что не стоит заниматься тем в чем ты не рубишь...
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(13.06.2022 23:32)
Maria Vishnevskaya писал(а):
Интересно, что
Сережа играет эту Пастораль в Ми миноре.
Сонаты Скарлатти
одночастные вроде? К тому же `Сереже` на момент записи 46 годков уже.
Инфантилизмом Сергей Васильевич кажись не страдал. Вряд ли Вы его
знали лично. За что Вы его так?
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(06.06.2022 23:43)
Volovikelena писал(а):
Последняя запись, которую
добавил Саша Lake. Всего около 2000 записей.....
Невозможно
поверить..... Мне он казался вечным, плоть от плоти нашего форума.
Удивительный был человек, раздражал, бесил и ,одновременно, притягивал
искренностью и открытостью...
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(06.06.2022 20:17)
iulian_b писал(а):
____
Если честно, я оцениваю музыку, если музыка лучше чем играет в
продуктовых магазинах, то она стоит внимания.
Юлиан, хотелось бы
узнать как Вы оцениваете вот эту музыку: https://youtu.be/4rDraIXCId0
Выше она репертуара продуктовых?
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(01.06.2022 03:33)
Это просто запредельно! Ну разве так можно? Никаких шансов для других
исполнителей, в отчаинии посыпающих `серым пеплом` свои лихие
головы...
Тема:Соната для фортепиано, K 492 ре мажор
(01.06.2022 02:52)
Сонаты Скарлатти в исполнении Мейер - бальзам для ушей.
Тема:Сюита для органа, скрипки и виолончели
(24.05.2022 02:25)
Неожиданно камерно звучит орган. Прекрасная романтическая музыка...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 19 соль минор W19
(09.05.2022 20:48)
alexa_minsk писал(а):
Наверное, это лучший
концерт Виотти. Во всяком случае, один из самых лучших. Недаром его
довольно часто записывают.
По мне так самый лучший 16. А самыми
популярным считается 22. Но у Виотти вообще все концерты великолепны.
С удовольствием их переслушиваю.
Тема:`Концерт` для домры с оркестром
(07.05.2022 15:16)
Дмитрий писал(а):
домра самый противный
инструмент на свете,само произведение убого и исполнено еще более
убого
Но есть и положительные стороны этого инструмента: `легок,
сравнительно недорого стоит, может браться домой, не будет мешать
соседям; по этим причинам многие родители отдают своих юных музыкантов
обучаться именно на этом музыкальном инструменте`...
Тема:Заповеди Блаженства (1998, 2006)
(02.05.2022 03:15)
Очень красивое видео:
https://youtu.be/pvkfrcNgQVg
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(02.05.2022 03:10)
oriani писал(а):
.....но музыку написал
Мартынов.. Всё просто.
Просто, да не совсем. Вот что пишет сам
автор:
`Во время жизни в церкви я много писал музыки для богослужений: не
только занимался расшифровками знаменного распева, но и писал свои
сочинения. Например, мной были написаны полностью всенощная и
литургия. Одна часть литургии, Херувимская песнь, что-то мне так
запала, что я вдруг решил сделать из нее отдельное произведение. Я
сделал поверх нее скрипичное соло и еще различные добавления. Так
получилось «Войдите!``...
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 21:07)
oriani писал(а):
Мне кажется, даже будь это
импровизацией, Гринденко обязательно согласовала бы её с
ВМ.....
Согласовала? Ну насмешили))) Скорее настояла... на
законных супружеских основаниях... Но слова в конце лишние, вернее
слово. Достаточно, что оное фигурирует в названии.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 13:53)
oriani писал(а):
Новая для меня редакция...
возможно, Кремер импровизирует. Играет замечательно, но... где же
оно... то... самое главное слово `Войдите` в конце... ..
Играет
Кремер более мягко, что ли, без акцентов, сглаженно. Мне больше по
душе. Ну , а говорить в конце на мой взгляд чересчур навязчиво.
Литературщиной отдаёт. Это скорее импровизация самой Гринденко. Так
мне кажется.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 02:09)
Удивительно как Мартынову удалось не скатиться в пошленький релакс и
создать подобный шедевр, своеобразный `выход` из его же `стены`...
Тема:`Зеркало в зеркале` (Spiegel im Spiegel), пьеса для скрипки (виолончели) и фортепиано (1978)
(24.04.2022 02:24)
Чего только не отражают эти `Зеркала`. Даже Аве Марию...
Пожалуй самое популярное из Пярта. Его визитная карточка. Как
Мартыновская Стена и Сильвестровские Багатели...
Тема:Печорин-сюита
(20.04.2022 09:43)
victormain писал(а):
Автор этой партитуры
когда-то был замечательным композитором и моим близким другом. И я
вряд ли стал бы так уж сильно дёргаться от ужасающего качества этой
музыки - с кем не бывает - если бы автор не раскланивался столь
вальяжно на похвалы по её поводу.
Да, Вы абсолютно правы. Писать
партитуры как Иван Иваныч Дзержинский, с этим ещё можно как-то
смириться. Но вот раскланиваться вальяжно на похвалы? И перед кем?
... это за пределами разумного!...
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 12:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я все-таки разместил
ЦЕЛИКОМ, одним треком всю махину симфонии 3Б на ютюбе:
https://youtu.be/wPLc5r_SCbI
Не решаюсь заниматься столько места тут в нашем архиве. Сомневаюсь,
что кто-то будет такое слушать.
Послушал... Буд-то преисподняя
разверзлась. Никакого удовлетворения, в том плане в котором мы
привыкли получать от музыки, не получил. Никаких убаюкивающих ложных
иллюзий на `спасающую мир красоту`... Вместо этого боль, страдание,
мучительная неловкость... наверное это и есть истина... Спасибо
дорогой Михаил за этот `крик вопиющего`...
Тема:Клавирная соната до мажор, Illy 27
(05.04.2022 03:49)
Какое чудо! `Красота без пестроты`
.. Есть видео в ютубе. Правда там это соната 5 почему-то...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(06.03.2022 18:10)
balaklava писал(а):
Не поверите, но именно с
этого я и начинал свое знакомство с творчеством Шумана... лет 30
назад...
...польстил себе, 40 лет назад , еще до службы... Но
конечно же, если по чесноку, Шуман - композитор для юношей.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(06.03.2022 17:28)
tagantsev писал(а):
Думаю лучше начать с
Карнавала или фортепианного концерта.
Не поверите, но именно с
этого я и начинал свое знакомство с творчеством Шумана... лет 30
назад...
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(14.02.2022 15:02)
Послушал наконец эти вариации впервые. Но не в этом исполнении, так
как исполнитель мне неизвестен. В исполнении Мацуева не рискнул
слушать. Хотелось быть объективным, а игра Дениса, этого нового
Рихтера нашей эпохи, как известно обладает уникальной магической
способностью покорять сердца слушателей исполнением даже весьма
посредственных сочинений. Остановился на скромном Плетнёве... Ну что
сказать. Была слабая надежда, что вся эта профессиональная долбёжка
таки выльется во что-то вроде музыкального откровения, что Фолия
справоцирует и вдохновит Сергея Васильевича на создание чего-то
нового, СВОЕГО, как это произошло в Рапсодии на каприс Паганини. Но
чуда не случилось. Картинка безотрадная: одержимый экспериментаторским
безумием Рахманинов с топором гоняется за бедной Фолией. Даже Корелли
и Сольери проявили больше такта к сироте, ограничиваясь лишь внешним
антуражем...
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(14.02.2022 14:32)
Volovikelena писал(а):
.....в этой форме выстроен
финал Третьей симфонии.....
Если вариации Вы считаете несерьезным жанром, то можно считать и
Бетховена несерьёзным человеком? Получается, что тратил жизнь на
ерунду?)
Я неточно выразился. Вариации это конечно же важно и
серьезно. Но рассматриваю я их как эксперимент, один из способов
познания музыкальной формы. Это всего лишь этап ученичества, забавный
интересный, но ограниченный рамками заданной темы. Темы, вокруг
которой автор вынужден кружиться как стриптизерша вокруг шеста.
`Расчленяя музЫку` экспериментатор развивает структурное мышление, но
не творческие способности. Несмотря на кажущееся многообразие
вариантов сочинитель вынужден повторяться и постепенно скатывается в
дурную бесконечность. Однообразие постепенно начинает напрягать и
требовать выход из сложившегося тупика... И тут... О, чудо! Занавески
начинают надуваться, аки паруса, окно с шумом открывается и свежий
поток воздуха врывается в душную комнату. Это знаменитый `венгерский
марш` в финале `Героической`. Как вихрь, мираж промчалась конница не
оставив после себя ни единого следа... Только воспоминание. Но какие!
Даже грандиозная концовка финала не в состоянии их заглушить...
Вопрос: Зачем Бетховен поместил эту тему, внутри вариаций на
совершенно другую тему?....
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.02.2022 21:58)
LAKE писал(а):
..... сама по себе эта музыка
Рахманинова Вам нравится или не нравится?
Мне нравится. Может я не очень адекватен?!
Озадачен... Дело в
том, что я никогда не слышал этих вариаций Рахманинова. Ни то чтобы я
кичусь этим фактом. Нет. Возможно не считаю серьёзным этот жанр... Но
для Вас сделаю исключение и...послушаю...без
предвзятости...постараюсь...
Тема:Свадебная песня `Дивный терем стоит` (Е. Ростопчина) (1839)
(12.02.2022 10:42)
Sir Gray писал(а):
Очень красивая..... Очень
хорошие.....Очень замечательная.....Очень интересно.....очень красивый
.....очень красивый.....
Чтобы был более понятен Ваш восторг взял
на себя смелость слегка подкорректировать Ваш комментарий))) Хотя
получилось
https://youtu.be/OYtq7ux-YAY
1
«...
3
4
...»
146
Наши контакты
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(14.07.2022 09:19)
и эта симфония ничем не примечательна. Драматизм ради драматизма, нет
гармонии.
увы, нечем возразить. Это, имхо, действительно худшая из симфоний
Петра Ильича. Попытка рассказать о себе языком симфонизма. Получилось
как-то чересчур пафосно, пошло. Не интимные дневники, как в 5 и 6
симфониях, а скорее публичная автобиография, которую пишут при
устройстве на роботу...Вторая часть впрочем великолепна. Когда-то
играл её в четыре руки. Что же касается остальных частей... Ганслик и
Кюи были отчасти правы. И если бы Чайковский написал только эту
симфонию, то он бы таки вошёл в историю как гениальный композитор, но
довольно посредствнный симфонист...
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(18.06.2022 11:03)
классическую музыку.....
подкрепленное... Впрочем это не ново. Настораживает другое. В архиве
более 200 записей только 5-ой симфонии ЛВБ. Почему уважаемый критик
Геннадий выбрал исполнение Бернстайна? Я бы промолчал, если бы только
речь шла только о Бернстайне дирижере, даже о Бернстайне композиторе.
Но тут затронуто больше. Оказывается, что человек всю жизнь
посвятившей себя музыке ничего в ней не понимал! Бедный Бернстайн.
Жизнь прожита в неведении, зря. А всё почему? Не было рядом честного
друга, такого вот правдоруба Геннадия, который бы по-дружески ему
втолковал, что не стоит заниматься тем в чем ты не рубишь...
Тема:Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
(13.06.2022 23:32)
Сережа играет эту Пастораль в Ми миноре.
одночастные вроде? К тому же `Сереже` на момент записи 46 годков уже.
Инфантилизмом Сергей Васильевич кажись не страдал. Вряд ли Вы его
знали лично. За что Вы его так?
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(06.06.2022 23:43)
добавил Саша Lake. Всего около 2000 записей.....
поверить..... Мне он казался вечным, плоть от плоти нашего форума.
Удивительный был человек, раздражал, бесил и ,одновременно, притягивал
искренностью и открытостью...
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(06.06.2022 20:17)
Если честно, я оцениваю музыку, если музыка лучше чем играет в
продуктовых магазинах, то она стоит внимания.
узнать как Вы оцениваете вот эту музыку: https://youtu.be/4rDraIXCId0
Выше она репертуара продуктовых?
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(01.06.2022 03:33)
исполнителей, в отчаинии посыпающих `серым пеплом` свои лихие
головы...
Тема:Соната для фортепиано, K 492 ре мажор
(01.06.2022 02:52)
Тема:Сюита для органа, скрипки и виолончели
(24.05.2022 02:25)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 19 соль минор W19
(09.05.2022 20:48)
концерт Виотти. Во всяком случае, один из самых лучших. Недаром его
довольно часто записывают.
популярным считается 22. Но у Виотти вообще все концерты великолепны.
С удовольствием их переслушиваю.
Тема:`Концерт` для домры с оркестром
(07.05.2022 15:16)
инструмент на свете,само произведение убого и исполнено еще более
убого
сравнительно недорого стоит, может браться домой, не будет мешать
соседям; по этим причинам многие родители отдают своих юных музыкантов
обучаться именно на этом музыкальном инструменте`...
Тема:Заповеди Блаженства (1998, 2006)
(02.05.2022 03:15)
https://youtu.be/pvkfrcNgQVg
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(02.05.2022 03:10)
Мартынов.. Всё просто.
автор:
`Во время жизни в церкви я много писал музыки для богослужений: не
только занимался расшифровками знаменного распева, но и писал свои
сочинения. Например, мной были написаны полностью всенощная и
литургия. Одна часть литургии, Херувимская песнь, что-то мне так
запала, что я вдруг решил сделать из нее отдельное произведение. Я
сделал поверх нее скрипичное соло и еще различные добавления. Так
получилось «Войдите!``...
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 21:07)
импровизацией, Гринденко обязательно согласовала бы её с
ВМ.....
законных супружеских основаниях... Но слова в конце лишние, вернее
слово. Достаточно, что оное фигурирует в названии.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 13:53)
возможно, Кремер импровизирует. Играет замечательно, но... где же
оно... то... самое главное слово `Войдите` в конце... ..
Кремер более мягко, что ли, без акцентов, сглаженно. Мне больше по
душе. Ну , а говорить в конце на мой взгляд чересчур навязчиво.
Литературщиной отдаёт. Это скорее импровизация самой Гринденко. Так
мне кажется.
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 02:09)
создать подобный шедевр, своеобразный `выход` из его же `стены`...
Тема:`Зеркало в зеркале` (Spiegel im Spiegel), пьеса для скрипки (виолончели) и фортепиано (1978)
(24.04.2022 02:24)
Пожалуй самое популярное из Пярта. Его визитная карточка. Как
Мартыновская Стена и Сильвестровские Багатели...
Тема:Печорин-сюита
(20.04.2022 09:43)
когда-то был замечательным композитором и моим близким другом. И я
вряд ли стал бы так уж сильно дёргаться от ужасающего качества этой
музыки - с кем не бывает - если бы автор не раскланивался столь
вальяжно на похвалы по её поводу.
партитуры как Иван Иваныч Дзержинский, с этим ещё можно как-то
смириться. Но вот раскланиваться вальяжно на похвалы? И перед кем?
... это за пределами разумного!...
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 12:08)
ЦЕЛИКОМ, одним треком всю махину симфонии 3Б на ютюбе:
https://youtu.be/wPLc5r_SCbI
Не решаюсь заниматься столько места тут в нашем архиве. Сомневаюсь,
что кто-то будет такое слушать.
разверзлась. Никакого удовлетворения, в том плане в котором мы
привыкли получать от музыки, не получил. Никаких убаюкивающих ложных
иллюзий на `спасающую мир красоту`... Вместо этого боль, страдание,
мучительная неловкость... наверное это и есть истина... Спасибо
дорогой Михаил за этот `крик вопиющего`...
Тема:Клавирная соната до мажор, Illy 27
(05.04.2022 03:49)
.. Есть видео в ютубе. Правда там это соната 5 почему-то...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(06.03.2022 18:10)
этого я и начинал свое знакомство с творчеством Шумана... лет 30
назад...
конечно же, если по чесноку, Шуман - композитор для юношей.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(06.03.2022 17:28)
Карнавала или фортепианного концерта.
этого я и начинал свое знакомство с творчеством Шумана... лет 30
назад...
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(14.02.2022 15:02)
как исполнитель мне неизвестен. В исполнении Мацуева не рискнул
слушать. Хотелось быть объективным, а игра Дениса, этого нового
Рихтера нашей эпохи, как известно обладает уникальной магической
способностью покорять сердца слушателей исполнением даже весьма
посредственных сочинений. Остановился на скромном Плетнёве... Ну что
сказать. Была слабая надежда, что вся эта профессиональная долбёжка
таки выльется во что-то вроде музыкального откровения, что Фолия
справоцирует и вдохновит Сергея Васильевича на создание чего-то
нового, СВОЕГО, как это произошло в Рапсодии на каприс Паганини. Но
чуда не случилось. Картинка безотрадная: одержимый экспериментаторским
безумием Рахманинов с топором гоняется за бедной Фолией. Даже Корелли
и Сольери проявили больше такта к сироте, ограничиваясь лишь внешним
антуражем...
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(14.02.2022 14:32)
финал Третьей симфонии.....
Если вариации Вы считаете несерьезным жанром, то можно считать и
Бетховена несерьёзным человеком? Получается, что тратил жизнь на
ерунду?)
серьезно. Но рассматриваю я их как эксперимент, один из способов
познания музыкальной формы. Это всего лишь этап ученичества, забавный
интересный, но ограниченный рамками заданной темы. Темы, вокруг
которой автор вынужден кружиться как стриптизерша вокруг шеста.
`Расчленяя музЫку` экспериментатор развивает структурное мышление, но
не творческие способности. Несмотря на кажущееся многообразие
вариантов сочинитель вынужден повторяться и постепенно скатывается в
дурную бесконечность. Однообразие постепенно начинает напрягать и
требовать выход из сложившегося тупика... И тут... О, чудо! Занавески
начинают надуваться, аки паруса, окно с шумом открывается и свежий
поток воздуха врывается в душную комнату. Это знаменитый `венгерский
марш` в финале `Героической`. Как вихрь, мираж промчалась конница не
оставив после себя ни единого следа... Только воспоминание. Но какие!
Даже грандиозная концовка финала не в состоянии их заглушить...
Вопрос: Зачем Бетховен поместил эту тему, внутри вариаций на
совершенно другую тему?....
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(12.02.2022 21:58)
Рахманинова Вам нравится или не нравится?
Мне нравится. Может я не очень адекватен?!
том, что я никогда не слышал этих вариаций Рахманинова. Ни то чтобы я
кичусь этим фактом. Нет. Возможно не считаю серьёзным этот жанр... Но
для Вас сделаю исключение и...послушаю...без
предвзятости...постараюсь...
Тема:Свадебная песня `Дивный терем стоит` (Е. Ростопчина) (1839)
(12.02.2022 10:42)
хорошие.....Очень замечательная.....Очень интересно.....очень красивый
.....очень красивый.....
на себя смелость слегка подкорректировать Ваш комментарий))) Хотя
получилось
https://youtu.be/OYtq7ux-YAY