Пользователь: balaklava

         
   
Информация о пользователе balaklava (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано, K 492 ре мажор
(01.06.2022 02:52)
Сонаты Скарлатти в исполнении Мейер - бальзам для ушей.
    


Тема:Сюита для органа, скрипки и виолончели
(24.05.2022 02:25)
Неожиданно камерно звучит орган. Прекрасная романтическая музыка...
    


Тема:Заповеди Блаженства (1998, 2006)
(02.05.2022 03:15)
Очень красивое видео:
https://youtu.be/pvkfrcNgQVg
    


Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(01.05.2022 02:09)
Удивительно как Мартынову удалось не скатиться в пошленький релакс и
создать подобный шедевр, своеобразный `выход` из его же `стены`...
    


Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(14.02.2022 15:02)
Послушал наконец эти вариации впервые. Но не в этом исполнении, так
как исполнитель мне неизвестен. В исполнении Мацуева не рискнул
слушать. Хотелось быть объективным, а игра Дениса, этого нового
Рихтера нашей эпохи, как известно обладает уникальной магической
способностью покорять сердца слушателей исполнением даже весьма
посредственных сочинений. Остановился на скромном Плетнёве... Ну что
сказать. Была слабая надежда, что вся эта профессиональная долбёжка
таки выльется во что-то вроде музыкального откровения, что Фолия
справоцирует и вдохновит Сергея Васильевича на создание чего-то
нового, СВОЕГО, как это произошло в Рапсодии на каприс Паганини. Но
чуда не случилось. Картинка безотрадная: одержимый экспериментаторским
безумием Рахманинов с топором гоняется за бедной Фолией. Даже Корелли
и Сольери проявили больше такта к сироте, ограничиваясь лишь внешним
антуражем...
    


Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(14.02.2022 14:32)
Volovikelena писал(а):
.....в этой форме выстроен
финал Третьей симфонии.....
Если вариации Вы считаете несерьезным жанром, то можно считать и
Бетховена несерьёзным человеком? Получается, что тратил жизнь на
ерунду?)
Я неточно выразился. Вариации это конечно же важно и
серьезно. Но рассматриваю я их как эксперимент, один из способов
познания музыкальной формы. Это всего лишь этап ученичества, забавный
интересный, но ограниченный рамками заданной темы. Темы, вокруг
которой автор вынужден кружиться как стриптизерша вокруг шеста.
`Расчленяя музЫку` экспериментатор развивает структурное мышление, но
не творческие способности. Несмотря на кажущееся многообразие
вариантов сочинитель вынужден повторяться и постепенно скатывается в
дурную бесконечность. Однообразие постепенно начинает напрягать и
требовать выход из сложившегося тупика... И тут... О, чудо! Занавески
начинают надуваться, аки паруса, окно с шумом открывается и свежий
поток воздуха врывается в душную комнату. Это знаменитый `венгерский
марш` в финале `Героической`. Как вихрь, мираж промчалась конница не
оставив после себя ни единого следа... Только воспоминание. Но какие!
Даже грандиозная концовка финала не в состоянии их заглушить...
Вопрос: Зачем Бетховен поместил эту тему, внутри вариаций на
совершенно другую тему?....
    
   
         
Наши контакты