CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Igor2
Информация о пользователе Igor2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.09.2011 23:24
Последний визит:
05.09.2024 21:01
Настоящее имя:
Игорь
Страна:
РФ
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.03.1966
Деятельность:
Специалист по внешнеэкономической деятельности
Образование:
Высшее
Интересы:
Арт-хаус кино. А из музыки: классический рок 60-70-х, классика (в основном фортепианная). Иногда пишу свою музыку (в midi))) и перекладываю классику (тоже в midi)))
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт Бетховен, Шопен, Шуман, Рахманинов и особая слабость к Телеману!!! (с детства)
Любимые исполнители:
Led Zeppelin, Deep Purple, Queen, Pink Floyd, Dire Straits, AC/DC, John Zorn и его проекты (Naked City, Mr. Bungle и пр.), из наших более всего Егор Летов, местами: ДДТ, Агата Кристи, Зоопарк, Наутилус Помпилиус, Зимовье Зверей. Из академ: Горовиц, Аргерих, Гульд, Ван Клиберн (Вэн Клайберн???), Султанов, Ланг-Ланг (обязательно), а вообще музыкантов хороших больше чем кажется. С отечественной школой фортепианного исполнительства отношения `сложные` и `напряженные`, однако полностью не отрицаю)))
Еще о себе:
Если у кго-нибудь из пользователей есть желание скачать видео, размещенное мной, пишите (сюда или в обсуждениях) организуем)))Ну что еще добавить?Нынче в культурной среде не принято говорить: `дурак`. Принято говорить: `человек с гуманитарным скадом ума`.
Добавил аудио:
3834
Добавил видео:
121
Комментарии:
2006
Плейлист:
7
Друзья:
40
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:54)
alexa_minsk писал(а):
У гитары быстро затухающий
звук, и он не смог его никак заполнить (у смычковых длинные ноты
извлекаются долгим ведением смычка, что на гитаре технически
восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы совершенно
непримлемо).
Если вдуматься очень глубоко в эту Вашу мысль, то
вывод такой:
- либо эту музыку не перекладывать для гитары.
- либо если уж переложили, то слушать как есть, лучше не будет.
Послушал и гитару и скрипку.
Вопрос в том: должен ли автор гитарной транскрипции во чтобы то ни
стало максимально приблизиться к скрипичному оригиналу?
(это кстати как-то уже мною задевалось при обсуждении клавесинных
концертов Баха на баяне)
Применительно к Телеману на гитаре скажу, что это не всегда
получается.
В итоге получилась другая, но тоже по-своему интересная музыка.
А в целом: не фонтан. Музыка примитивная, квадраная, неинтересная и
без изюминки. На любом инструменте.
Телемана люблю с детства, но готов признать, что многое из
написанного им - музыка не ради качества, а ради количества, за
исключением отдельных вершин.
Поздний Телеман - это как переходный мостик между барокко и венскими
классиками.
Плюс в отдельных вещах в музыке Телемана присутствует такая легкость
и невесомость, которую можно найти не у каждого из композиторов
барокко.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:26)
alexa_minsk писал(а):
Наверное, с точки зрения
знатоков и профессионалов, я выше написал полную чушь. Но это мои
мысли, без оглядки на авторитетов.
Дорогой А. с Вашим опытом,
багажом, слухом, подлинным меломанством и музыкальной всеядностью
можете смело считать себя если и не авторитетом, то где-то рядом.
Есть например некоторые `авторитеты`, которые ничего кроме классики
высокомерно не признаЮт.
Ну какие это авторитеты, если у них не хватает ни ума ни слуха
понять, что помимо классики есть и другие жанры.
Насчет Телемана объяснили понятно.
(на твердую тройку с плюсом)
Сейчас послушаю еще раз и попробую вникнуть.
и заодно скрипичную версию тоже.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 22:10)
alexa_minsk писал(а):
Транскрипции Родригеса
интересны, но сыроваты. Думаю, он сделает еще не одну их
редакцию.
Не могли бы Вы объяснить, почему Вы считаете
транскрипции Родригеса `сыроватыми`.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 21:45)
Volovikelena писал(а):
И технологии -
технологиями, но скрипки Страдивари и Гварнери пока не переплюнули.
А за запись благодарю, Добрый Друг. Она прекрасна, как и инструмент,
и исполнение Вима Винтерса.
Если эта жуть считается клавикордом с
прекрасным звуком, то интересно, а как же звучит обычный клавикорд
среднего качества???
P.S. Допускаю, что я дурак, не разбирающийся в клавикордах и ждущий
от клавикорда того же, что и от клавесина, но ей богу жуть полнейшая.
и слава богу, что это потом вытеснили фортепьяно.
Но если кому-то хочется на этом играть и это слушать, то это тоже
хорошо, потому что забывать историю гораздо хуже и вообще никак
нельзя.
Мне иногда очень даже нравятся аутентичные исполнения, но не в этом
случае.
Не считаю, что инструменты раньше делали обязательно лучше чем
сейчас. Прогресс на то и прогресс, потому что он прогресс,
Но это не есть общее умозаключение
Когда как. Иногда хуже, а иногда и лучше(((
С каждым конкретным пунктом надо разбираться конкретно.
...
(поставлю сам себе плюсик)
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 18:12)
Anonymous писал(а):
Да, поиски нашли ещё у
Шуберта песню на этот текст
https://classic-online.ru/ru/production/15077#
Копай, лопата, копай же!
Всё, чем богат, что имею -
Благодаря тебе, моя лопата!
Богачи и бедняки
Станут моей добычей, и
Вскоре дадут мне работёнку!
Спасибо!
я примерно так и предполагал)))
т.е.
приезжает процессия на кладбище, а там их встречает могильщик, поющий
эту песню.
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 17:58)
Интересно, о чем поет этот веселый могильшик (могильщица)?
Тема:Bercereuse (Колыбельная) для органа
(19.06.2021 16:45)
alexa_minsk писал(а):
Я бы под такую
`колыбельную` не уснул.
А я даже и не знаю.
(на ночь попробую)
Тема:Серенада для оркестра №2
(01.06.2021 20:01)
Хорошая музыка!
Даже и не ожидал!!!
Тема:(Вагнер) Две фортепианные транскрипции из опер `Тангейзер` и `Лоэнгрин` (1852)
(23.05.2021 19:25)
где-то в 7-30 услышал мотив из увертюры Лоэнгрина.
в остальное не вслушивался.
Тема:Каприччио для виолончели соло № 1 до минор (Introduzione - Tempo giusto)
(23.05.2021 11:42)
alexa_minsk писал(а):
видеофайл здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=HaXklc-7qDc&ab_channel=ArtOfSoundAndV
ision
звук роскошный!!!
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 13:40)
somm писал(а):
Ну вот Мессиан, к примеру, много
для органа написал. После него тоже усиленно хочется Баха?
я не
Мессиана имел ввиду)))
Тема:Месса `Sanctae Mariae Magdalenae` для хора и органа (1979)
(16.05.2021 10:12)
Вещь!!!
(я серьезно)
Может быть для 1979 года это выглядит старомодно, ну да и пусть.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 08:29)
somm писал(а):
В смысле, существует дефицит
полноценной органной музыки?
я о том, что для органа особенно
сейчас порой такое ....
что ...
что всем сразу усиленно хочется Баха.
А вот у Меркеля музыка такая более-менее адекватная.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=272255
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:46)
cdtnkfyf писал(а):
...оскорбления и `наезды` как
я видела неоднократно, здесь, к великому
сожалению, считаются нормой и за них не лишают возможности
пользоваться сайтом,с Александром совсем непонятная история, я Ваше
намерение поддерживаю ...публично.
ок, Ваше мнение учтено!!!
я здесь наездами (...), но `ОН` должен осознать, что хотя этот проект
и его детищще, но без пользователей и добавлятелей это дело рухнет.
у Пушкина была такая мысль: `Ты царь. Живи один.`
Попутно огромная просьба: зайдите в композитора: Меркель Густав
Адольф. добавлял недавно.
обалдел!!!
полноценная органная музыка, это именно то, что мы все от органа и
ждём и любим.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:25)
alexshmurak писал(а):
Форум предал Сашу,
Золтан
форум Сашу не предавал.
здесь иных банили, и в основном это были те, кто всех достали.
насчет увольнения Саши я вижу совершенно противоположное.
Это тот случай, когда абсолютное большинство возмущается этому
единолично принятому решению, не взирая на.....
а Вы-то сами как полагаете?
(это не наезд, это диалог)
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:07)
Volovikelena писал(а):
Об Александре mkaplya,
похоже. У него сегодня день рождения. Очень поэтично. Только немного
странно в прошедшем времени. Саша ведь жив и был очень тронут этим
лиричным поздравлением.
я так понимаю, что он тут вроде как бы
никого не оскорблял, не наезжал, а что-то не соблюдал.
надо бы его вернуть.
я ранее уже упоминал, что для многих этот форум заменяет социальные
сети, а для некоторых еще больше.
буду писать петицию великому и ужасному.
если кто это дело поддерживает, пожалуйста напишите мне в личку, дабы
я сослался на то, что я не один
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 18:25)
Opus88 писал(а):
Александр любил арфу.
Аврора - северное сияние, океан света.
Фотоны - тоже как Капли Океана.
Капли росы, капли слёз.
Помним, любим...
уважаемый Опус, А Вы о ком пишете?
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 14:02)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо большое, Игорь,
отличные загрузки Уэббера.
поковыряйтесь в добавленном за вчера.
там тоже есть
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 12:56)
Роскошная арфистка индийского происхождения!!!
Тема:`Benedictus` для скрипки и органа (1942)
(15.05.2021 12:04)
Красивая музыка!!!
Чем глубже и глубже погружаюсь в музыку Уильяма Ллойда Уэббера, тем
больше и больше меня это погружение увлекает.
Тема:Вариация на тему мотета `Tantum Ergo` Сезара Франка для виолончели и фортепиано (1951)
(14.05.2021 20:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В общем air - это ария.
А так - да, звучит красиво - `воздушная вариация`. Немного отдает
балетом и фантиками для конфет.
воздух заменим туда куда
скажут!!!
но это никак не умаляет художественннных достоинств!!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:10)
somm писал(а):
а как вы понимаете, когда оффтоп,
а когда не оффтоп?
ну ..............
э ..............
офффтопп - это когда...
а иначе....
рекомендуется обратиться выше.
а вообще, офффтоп, это когда все забывают о том, с с чего всё
началось,
и начинают писать всякую х....ь (я имел ввиду `хрень`), абы
выпендриться.
вот!!!
Тема:Cantilène для органа (1979)
(09.05.2021 16:28)
Volovikelena писал(а):
Простенько, лирично,
вдохновенно. И очень светлый конец. Мне понравилось.
Спасибо.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=283464
мне это понравилось.
Тема:Nesut для фортепиано соло (1977)
(07.05.2021 18:01)
Рене Вольхаузер - один из наитипичнейших представителей направления
`Новая сложность` ((New Complexity), появившегося в европейской
(позже — американской) академической музыке с середины 1970-х годов и
культивирующего сложность в аспектах техники композиции, особенностей
исполнительской техники и нотации, и как следствие этого — в аспекте
восприятия данной музыки.
так пишут в Википедии
Музыка действительно сложная для восприятия,
но я стараюсь(
Тема:4 хоральные прелюдии к Рождеству для органа (2004) GWV 489
(05.05.2021 21:34)
Содержание.
1. Hymnus: Tochter Zion, freue dich
2. Canzona: Es ist ein Ros entsprungen
3. Fantasie: O du frohliche
4. Toccata: Herbei, o ihr Glaub`gen
«...
1
2
...»
81
Наши контакты
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:54)
звук, и он не смог его никак заполнить (у смычковых длинные ноты
извлекаются долгим ведением смычка, что на гитаре технически
восполнить можно лишь тремоло, но здесь оно было бы совершенно
непримлемо).
вывод такой:
- либо эту музыку не перекладывать для гитары.
- либо если уж переложили, то слушать как есть, лучше не будет.
Послушал и гитару и скрипку.
Вопрос в том: должен ли автор гитарной транскрипции во чтобы то ни
стало максимально приблизиться к скрипичному оригиналу?
(это кстати как-то уже мною задевалось при обсуждении клавесинных
концертов Баха на баяне)
Применительно к Телеману на гитаре скажу, что это не всегда
получается.
В итоге получилась другая, но тоже по-своему интересная музыка.
А в целом: не фонтан. Музыка примитивная, квадраная, неинтересная и
без изюминки. На любом инструменте.
Телемана люблю с детства, но готов признать, что многое из
написанного им - музыка не ради качества, а ради количества, за
исключением отдельных вершин.
Поздний Телеман - это как переходный мостик между барокко и венскими
классиками.
Плюс в отдельных вещах в музыке Телемана присутствует такая легкость
и невесомость, которую можно найти не у каждого из композиторов
барокко.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(26.06.2021 03:26)
знатоков и профессионалов, я выше написал полную чушь. Но это мои
мысли, без оглядки на авторитетов.
багажом, слухом, подлинным меломанством и музыкальной всеядностью
можете смело считать себя если и не авторитетом, то где-то рядом.
Есть например некоторые `авторитеты`, которые ничего кроме классики
высокомерно не признаЮт.
Ну какие это авторитеты, если у них не хватает ни ума ни слуха
понять, что помимо классики есть и другие жанры.
Насчет Телемана объяснили понятно.
(на твердую тройку с плюсом)
Сейчас послушаю еще раз и попробую вникнуть.
и заодно скрипичную версию тоже.
Тема:12 фантазий для виолы да гамба соло: № 3 ми минор
(25.06.2021 22:10)
интересны, но сыроваты. Думаю, он сделает еще не одну их
редакцию.
транскрипции Родригеса `сыроватыми`.
Тема:`Hexachordum Apollinis`. Ария VI «Sebaldina» с 8-мью вариациями фа минор
(25.06.2021 21:45)
технологиями, но скрипки Страдивари и Гварнери пока не переплюнули.
А за запись благодарю, Добрый Друг. Она прекрасна, как и инструмент,
и исполнение Вима Винтерса.
прекрасным звуком, то интересно, а как же звучит обычный клавикорд
среднего качества???
P.S. Допускаю, что я дурак, не разбирающийся в клавикордах и ждущий
от клавикорда того же, что и от клавесина, но ей богу жуть полнейшая.
и слава богу, что это потом вытеснили фортепьяно.
Но если кому-то хочется на этом играть и это слушать, то это тоже
хорошо, потому что забывать историю гораздо хуже и вообще никак
нельзя.
Мне иногда очень даже нравятся аутентичные исполнения, но не в этом
случае.
Не считаю, что инструменты раньше делали обязательно лучше чем
сейчас. Прогресс на то и прогресс, потому что он прогресс,
Но это не есть общее умозаключение
Когда как. Иногда хуже, а иногда и лучше(((
С каждым конкретным пунктом надо разбираться конкретно.
...
(поставлю сам себе плюсик)
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 18:12)
Шуберта песню на этот текст
https://classic-online.ru/ru/production/15077#
Копай, лопата, копай же!
Всё, чем богат, что имею -
Благодаря тебе, моя лопата!
Богачи и бедняки
Станут моей добычей, и
Вскоре дадут мне работёнку!
я примерно так и предполагал)))
т.е.
приезжает процессия на кладбище, а там их встречает могильщик, поющий
эту песню.
Тема:Песня могильщика (Totengräber-Lied) для голоса и фортепиано (ок. 1800)
(21.06.2021 17:58)
Тема:Bercereuse (Колыбельная) для органа
(19.06.2021 16:45)
`колыбельную` не уснул.
(на ночь попробую)
Тема:Серенада для оркестра №2
(01.06.2021 20:01)
Даже и не ожидал!!!
Тема:(Вагнер) Две фортепианные транскрипции из опер `Тангейзер` и `Лоэнгрин` (1852)
(23.05.2021 19:25)
в остальное не вслушивался.
Тема:Каприччио для виолончели соло № 1 до минор (Introduzione - Tempo giusto)
(23.05.2021 11:42)
https://www.youtube.com/watch?v=HaXklc-7qDc&ab_channel=ArtOfSoundAndV
ision
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 13:40)
для органа написал. После него тоже усиленно хочется Баха?
Мессиана имел ввиду)))
Тема:Месса `Sanctae Mariae Magdalenae` для хора и органа (1979)
(16.05.2021 10:12)
(я серьезно)
Может быть для 1979 года это выглядит старомодно, ну да и пусть.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 08:29)
полноценной органной музыки?
сейчас порой такое ....
что ...
что всем сразу усиленно хочется Баха.
А вот у Меркеля музыка такая более-менее адекватная.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=272255
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:46)
я видела неоднократно, здесь, к великому
сожалению, считаются нормой и за них не лишают возможности
пользоваться сайтом,с Александром совсем непонятная история, я Ваше
намерение поддерживаю ...публично.
я здесь наездами (...), но `ОН` должен осознать, что хотя этот проект
и его детищще, но без пользователей и добавлятелей это дело рухнет.
у Пушкина была такая мысль: `Ты царь. Живи один.`
Попутно огромная просьба: зайдите в композитора: Меркель Густав
Адольф. добавлял недавно.
обалдел!!!
полноценная органная музыка, это именно то, что мы все от органа и
ждём и любим.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:25)
Золтан
здесь иных банили, и в основном это были те, кто всех достали.
насчет увольнения Саши я вижу совершенно противоположное.
Это тот случай, когда абсолютное большинство возмущается этому
единолично принятому решению, не взирая на.....
а Вы-то сами как полагаете?
(это не наезд, это диалог)
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 00:07)
похоже. У него сегодня день рождения. Очень поэтично. Только немного
странно в прошедшем времени. Саша ведь жив и был очень тронут этим
лиричным поздравлением.
никого не оскорблял, не наезжал, а что-то не соблюдал.
надо бы его вернуть.
я ранее уже упоминал, что для многих этот форум заменяет социальные
сети, а для некоторых еще больше.
буду писать петицию великому и ужасному.
если кто это дело поддерживает, пожалуйста напишите мне в личку, дабы
я сослался на то, что я не один
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(15.05.2021 18:25)
Аврора - северное сияние, океан света.
Фотоны - тоже как Капли Океана.
Капли росы, капли слёз.
Помним, любим...
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 14:02)
отличные загрузки Уэббера.
там тоже есть
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано или арфы - из оратории `Св. Францииск Ассиизский` (1948)
(15.05.2021 12:56)
Тема:`Benedictus` для скрипки и органа (1942)
(15.05.2021 12:04)
Чем глубже и глубже погружаюсь в музыку Уильяма Ллойда Уэббера, тем
больше и больше меня это погружение увлекает.
Тема:Вариация на тему мотета `Tantum Ergo` Сезара Франка для виолончели и фортепиано (1951)
(14.05.2021 20:30)
А так - да, звучит красиво - `воздушная вариация`. Немного отдает
балетом и фантиками для конфет.
скажут!!!
но это никак не умаляет художественннных достоинств!!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 19:10)
а когда не оффтоп?
э ..............
офффтопп - это когда...
а иначе....
рекомендуется обратиться выше.
а вообще, офффтоп, это когда все забывают о том, с с чего всё
началось,
и начинают писать всякую х....ь (я имел ввиду `хрень`), абы
выпендриться.
вот!!!
Тема:Cantilène для органа (1979)
(09.05.2021 16:28)
вдохновенно. И очень светлый конец. Мне понравилось.
Спасибо.
мне это понравилось.
Тема:Nesut для фортепиано соло (1977)
(07.05.2021 18:01)
`Новая сложность` ((New Complexity), появившегося в европейской
(позже — американской) академической музыке с середины 1970-х годов и
культивирующего сложность в аспектах техники композиции, особенностей
исполнительской техники и нотации, и как следствие этого — в аспекте
восприятия данной музыки.
так пишут в Википедии
Музыка действительно сложная для восприятия,
но я стараюсь(
Тема:4 хоральные прелюдии к Рождеству для органа (2004) GWV 489
(05.05.2021 21:34)
1. Hymnus: Tochter Zion, freue dich
2. Canzona: Es ist ein Ros entsprungen
3. Fantasie: O du frohliche
4. Toccata: Herbei, o ihr Glaub`gen