CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cypros
Информация о пользователе Cypros (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.12.2009 18:01
Последний визит:
04.05.2024 18:33
Страна:
Россия
Город:
admin
Пол:
Мужской
Дата рождения:
10.12.1989
Добавил аудио:
3258
Добавил видео:
14
Комментарии:
716
Плейлист:
1271
Друзья:
7
Тема:Кантата `Aber über das Haus Davids`
(02.05.2020 08:01)
Георг Каспар Шюрман — немецкий композитор высокого барокко и старший
современник Баха. Сегодня это таинственная и призрачная фигура, тогда
как в начале XVIII века Шюрман играл важную роль в музыкальной жизни
Германии. Вероятно, он был одним из первых немецких композиторов, кто
перенес из итальянской оперы в литургический контекст чередование
речитатива и арии da capo, что существенным образом отразилось на
баховском подходе к композиции духовных кантат. Вместе с тем, нельзя
не отметить влияние Шюрмана на Генделя: достаточно сравнить первый
номер из кантаты «Aber uber das Haus Davids» и знаменитое Allegro из
органного концерта HWV 291 (op. 4):
https://classic-online.ru/ru/production/1180
Тема:Концерт для флейты с оркестром №1 ре минор
(30.10.2019 19:52)
Третью часть (12:44) можно было бы назвать `Цыпленок жареный...`:)
Тема:Опера-балет `Стихии` (1721)
(09.10.2019 20:25)
«Элементы» Мишеля-Ришара Делаланда, написанные совместно с Андре
Детушем — одно из наиболее ярких сценических произведений французского
барокко. Каждый акт балета, за исключением пролога («Хаос»), посвящен
одному из четырёх первоэлементов — Воде (L`Eau), Воздуху (L`Air), Огню
(Le Feu) и Земле (La Terre).
Тема:Большой мотет `Miserere mei Deus` для солистов, хора и оркестра (1687)
(09.10.2019 18:35)
Aelina писал(а):
у Делаланда есть и более
шедевральная вещь - как то - мотет `De profundis`.
С этим сложно
поспорить :)
Тема:Большой мотет `Miserere mei Deus` для солистов, хора и оркестра (1687)
(06.10.2019 09:58)
Обычно, когда говорят о Miserere Делаланда, имеют в виду мотет S. 87,
который, действительно, исполняется чаще. Между тем, Meserere, S. 27
является не менее выдающимся сочинением, пожалуй, даже прекрасным и
совершенным в своем роде.
Тема:Кантата `Tritt auf die Glaubensbahn`
(02.08.2019 10:40)
В этом исполнении великолепно очерчены все голоса!
Тема:Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724)
(15.05.2019 22:09)
Несомненно, лучшее исполнение кантаты!
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 13:53)
Opus88 писал(а):
Много манускриптов Вивальди
`обнаружили` же относительно недавно.
Наверняка в Италии всегда было много талантов, подобных Сарделли
)
Стало быть, Сарделли единственный смелый, кто подписался
собой:)
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 13:19)
abyrvalg писал(а):
Итальянским не владею, но судя
по смеху в зале, рассказывал что-то жуть интересное и забавное из
жизни композиторов.
В английской Википедии написано, что
Сарделли, кроме всего прочего, еще и комик:)
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 13:19)
Aelina писал(а):
Очень удивилась, что автор - наш
современник, а не композитор эпохи барокко.
Мастер стилизации!
Элина, послушайте его инструментальные
концерты:
http://classic-online.ru/ru/composer/Sardelli/33789
Не отличишь от Вивальди:)
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 11:28)
Aelina писал(а):
Интересно. Спасибо за
ссылку:)
Планирую выложить сегодня полное собрание сочинений
Сарделли:)
Тема:Три темных утрени (1784): Утреня св. Среды
(22.05.2018 10:18)
«Три темных утрени» Мишеля Корретта увидели свет в 1784 году и сразу
же вызвали удивление публики. Автор этого возвышенного произведения
уже давно слыл шутником и комедиантом, сочинителем пародийных
концертов и апологетом легкой музыки. Однако в его новом опусе уже
никто не мог услышать ни нарочитой виртуозности, ни визга шарманок, ни
стрекота колесных лир. Не было даже ни одного намека на попурри из
ходячих мелодий Рамо и Мондонвиля. Теперь здесь была только печальная
строгость, холодное, словно украденное у самого неба, совершенство и
безупречная композиторская техника, достойная мастера, творящего на
склоне лет.
Тема:Ламентация на Страстной четверг I (Брюссельская)
(04.05.2018 15:43)
Катрин Грёйе — обладательница самого прекрасного барочного тембра,
который мне когда-либо доводилось слышать! В Ламентациях Фиокко ее
голос раскрывается лучшим образом, поскольку музыка абсолютно
совершенна и соответствует таланту исполнительницы!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(29.04.2018 16:29)
Новейшая запись моцартовского `Реквиема` в исполнении и редакции
Артура Шондервурда. На диске указано, что Шондервурд в своей редакции
аккумулировал музыкальный материал внушительного числа композиторов,
которые когда-либо прикасались к шедевру Моцарта. Пометка на диске
буквально гласит: `with contributions by Franz-Xaver Sussmayr, Joseph
Leopold Eybler, Johann Jacob Freystadtler, Maximilian Stadler, Arthur
Schoonderwoerd, Ritter Ignaz von Seyfried`. Как видно, среди
композиторов числится и сам Шондервурд: ему принадлежит `Amen`
(финальная часть секвенции, следующая сразу после `Lacrimosa`).
Впечатляет и состав оркестра, особенно его духовая часть, которая
включает в себя basset horn, alto trombone, tenor trombone, bass
trombone, trumpet. Хороши и литавры!
В `Реквием` обильно вкраплены григорианские хоралы.
Короче говоря, запись уникальная и ее стоит послушать. Я уже не
упоминаю качество исполнения: оно выше всяких похвал!
Тема:Кантата `Entreisst euch meine Sinnen`
(19.04.2018 09:25)
Очень мелодичная и проникновенная кантата!
Тема:Концерт для струнных и бассо континуо ре минор
(13.02.2018 22:22)
Невероятное исполнение, особенно финальное аллегро!
Тема:Гимн Израиля
(14.01.2018 09:53)
Молдавская народная песня, на которой основан музыкальный ряд гимна,
восходит к мелодии, известной в Италии с XVI века под названием «Ла
Мантована» (La Mantovana), или «Ballo di Mantova». Её автор —
итальянский композитор Джузеппино дель Бьядо, в сборнике мадригалов
которого она была впервые опубликована около 1600 года с текстом
Fuggi, fuggi, fuggi da questo cielo.
Мантована дель Бьядо есть у нас в архиве:
http://classic-online.ru/ru/production/37370
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.12.2017 15:46)
Шестая симфония Чайковского в исполнении Теодора Курентзиса и
musicAeterna, вышедшая на лейбле Sony Classical, вошла в топ-25 лучших
записей 2017 года по версии `The New York Times`.
Тема:Симфония фа минор
(19.10.2017 21:05)
Великолепная симфония в духе Франца Рихтера: мастерские фуги в
разработке первой части!
Тема:Сюита III для скрипки и b.c. (1760)
(31.08.2017 09:20)
Пьер Югар — еще одна забытая фигура эпохи барокко. Этот французский
композитор и хоровой дирижер прожил чуть более тридцати лет. Четыре
прекрасные сюиты для скрипки и basso continuo (1760) и невероятной
красоты месса `Redde mihi laetitiam` (1761) — вот все, что осталось от
его наследия. О жизни Югара достоверно известно лишь то, что в
середине XVIII века он был руководителем хора мальчиков в Нотр-Дам де
Пари.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(24.07.2017 16:43)
Aelina писал(а):
Только в этом исполнении перед
Domine Jesu есть небольшая двадцатисекундная хоровая вставочка (с
23.00 по 23.20)!!!
(Возможно - огрехи склейки?
Но не думаю...)
Элина, спасибо за отзыв!
Вставочка - не огрех склейки, а подлинный моцартовский набросок,
начало фуги `Amen`. Сохранилось лишь несколько первых тактов фуги.
Считается, что это вообще последнее, что смог записать Моцарт прямо
перед смертью: фуга обрывается, едва начавшись! В начале этого лета в
Перми Курентзис представил полную реконструкцию этой фуги, а вот в
Зальцбурге почему-то не решился показать свой эксперимент
взыскательной европейской публике.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(24.07.2017 14:47)
Запись вчерашнего выступления пермского оркестра на Зальцбургском
фестивале в Австрии!
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(04.07.2017 10:28)
Aelina писал(а):
А для тебя,
Кирилл?
Согласен:))
Тема:`Искусство игры на скрипке` (1751)
(29.06.2017 11:07)
Мировая премьера op. 9 Франческо Джеминиани. Готфрид фон дер Гольц
блестяще исполнил все композиции из трактата `Искусство игры на
скрипке` (1751).
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(29.06.2017 10:53)
Так мрачно, меланхолично, плотно и возвышенно пишет только Алессандро
Скарлатти!
«...
1
2
...»
29
Наши контакты
Тема:Кантата `Aber über das Haus Davids`
(02.05.2020 08:01)
современник Баха. Сегодня это таинственная и призрачная фигура, тогда
как в начале XVIII века Шюрман играл важную роль в музыкальной жизни
Германии. Вероятно, он был одним из первых немецких композиторов, кто
перенес из итальянской оперы в литургический контекст чередование
речитатива и арии da capo, что существенным образом отразилось на
баховском подходе к композиции духовных кантат. Вместе с тем, нельзя
не отметить влияние Шюрмана на Генделя: достаточно сравнить первый
номер из кантаты «Aber uber das Haus Davids» и знаменитое Allegro из
органного концерта HWV 291 (op. 4):
https://classic-online.ru/ru/production/1180
Тема:Концерт для флейты с оркестром №1 ре минор
(30.10.2019 19:52)
Тема:Опера-балет `Стихии` (1721)
(09.10.2019 20:25)
Детушем — одно из наиболее ярких сценических произведений французского
барокко. Каждый акт балета, за исключением пролога («Хаос»), посвящен
одному из четырёх первоэлементов — Воде (L`Eau), Воздуху (L`Air), Огню
(Le Feu) и Земле (La Terre).
Тема:Большой мотет `Miserere mei Deus` для солистов, хора и оркестра (1687)
(09.10.2019 18:35)
шедевральная вещь - как то - мотет `De profundis`.
поспорить :)
Тема:Большой мотет `Miserere mei Deus` для солистов, хора и оркестра (1687)
(06.10.2019 09:58)
который, действительно, исполняется чаще. Между тем, Meserere, S. 27
является не менее выдающимся сочинением, пожалуй, даже прекрасным и
совершенным в своем роде.
Тема:Кантата `Tritt auf die Glaubensbahn`
(02.08.2019 10:40)
Тема:Кантата `Ach Gott, vom Himmel sieh darein` (1724)
(15.05.2019 22:09)
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 13:53)
`обнаружили` же относительно недавно.
Наверняка в Италии всегда было много талантов, подобных Сарделли
)
собой:)
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 13:19)
по смеху в зале, рассказывал что-то жуть интересное и забавное из
жизни композиторов.
Сарделли, кроме всего прочего, еще и комик:)
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 13:19)
современник, а не композитор эпохи барокко.
Мастер стилизации!
концерты:
http://classic-online.ru/ru/composer/Sardelli/33789
Не отличишь от Вивальди:)
Тема:Сюита для клавесина I `Характеры` ре минор
(19.10.2018 11:28)
ссылку:)
Сарделли:)
Тема:Три темных утрени (1784): Утреня св. Среды
(22.05.2018 10:18)
же вызвали удивление публики. Автор этого возвышенного произведения
уже давно слыл шутником и комедиантом, сочинителем пародийных
концертов и апологетом легкой музыки. Однако в его новом опусе уже
никто не мог услышать ни нарочитой виртуозности, ни визга шарманок, ни
стрекота колесных лир. Не было даже ни одного намека на попурри из
ходячих мелодий Рамо и Мондонвиля. Теперь здесь была только печальная
строгость, холодное, словно украденное у самого неба, совершенство и
безупречная композиторская техника, достойная мастера, творящего на
склоне лет.
Тема:Ламентация на Страстной четверг I (Брюссельская)
(04.05.2018 15:43)
который мне когда-либо доводилось слышать! В Ламентациях Фиокко ее
голос раскрывается лучшим образом, поскольку музыка абсолютно
совершенна и соответствует таланту исполнительницы!
Тема:Реквием ре минор (1791)
(29.04.2018 16:29)
Артура Шондервурда. На диске указано, что Шондервурд в своей редакции
аккумулировал музыкальный материал внушительного числа композиторов,
которые когда-либо прикасались к шедевру Моцарта. Пометка на диске
буквально гласит: `with contributions by Franz-Xaver Sussmayr, Joseph
Leopold Eybler, Johann Jacob Freystadtler, Maximilian Stadler, Arthur
Schoonderwoerd, Ritter Ignaz von Seyfried`. Как видно, среди
композиторов числится и сам Шондервурд: ему принадлежит `Amen`
(финальная часть секвенции, следующая сразу после `Lacrimosa`).
Впечатляет и состав оркестра, особенно его духовая часть, которая
включает в себя basset horn, alto trombone, tenor trombone, bass
trombone, trumpet. Хороши и литавры!
В `Реквием` обильно вкраплены григорианские хоралы.
Короче говоря, запись уникальная и ее стоит послушать. Я уже не
упоминаю качество исполнения: оно выше всяких похвал!
Тема:Кантата `Entreisst euch meine Sinnen`
(19.04.2018 09:25)
Тема:Концерт для струнных и бассо континуо ре минор
(13.02.2018 22:22)
Тема:Гимн Израиля
(14.01.2018 09:53)
восходит к мелодии, известной в Италии с XVI века под названием «Ла
Мантована» (La Mantovana), или «Ballo di Mantova». Её автор —
итальянский композитор Джузеппино дель Бьядо, в сборнике мадригалов
которого она была впервые опубликована около 1600 года с текстом
Fuggi, fuggi, fuggi da questo cielo.
Мантована дель Бьядо есть у нас в архиве:
http://classic-online.ru/ru/production/37370
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.12.2017 15:46)
musicAeterna, вышедшая на лейбле Sony Classical, вошла в топ-25 лучших
записей 2017 года по версии `The New York Times`.
Тема:Симфония фа минор
(19.10.2017 21:05)
разработке первой части!
Тема:Сюита III для скрипки и b.c. (1760)
(31.08.2017 09:20)
композитор и хоровой дирижер прожил чуть более тридцати лет. Четыре
прекрасные сюиты для скрипки и basso continuo (1760) и невероятной
красоты месса `Redde mihi laetitiam` (1761) — вот все, что осталось от
его наследия. О жизни Югара достоверно известно лишь то, что в
середине XVIII века он был руководителем хора мальчиков в Нотр-Дам де
Пари.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(24.07.2017 16:43)
Domine Jesu есть небольшая двадцатисекундная хоровая вставочка (с
23.00 по 23.20)!!!
(Возможно - огрехи склейки?
Но не думаю...)
Вставочка - не огрех склейки, а подлинный моцартовский набросок,
начало фуги `Amen`. Сохранилось лишь несколько первых тактов фуги.
Считается, что это вообще последнее, что смог записать Моцарт прямо
перед смертью: фуга обрывается, едва начавшись! В начале этого лета в
Перми Курентзис представил полную реконструкцию этой фуги, а вот в
Зальцбурге почему-то не решился показать свой эксперимент
взыскательной европейской публике.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(24.07.2017 14:47)
фестивале в Австрии!
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(04.07.2017 10:28)
Кирилл?
Тема:`Искусство игры на скрипке` (1751)
(29.06.2017 11:07)
блестяще исполнил все композиции из трактата `Искусство игры на
скрипке` (1751).
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(29.06.2017 10:53)
Скарлатти!