Пользователь: Violina

         
   
Информация о пользователе Violina (не в сети )




   
   


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №1 ре минор
(07.03.2023 23:28)
Очень красивая музыка,красочно, динамично, спасибо!
    


Тема:Сюита для клавесина (№3) ре мажор (1730-е?)
(06.05.2022 10:11)
Позитивная ,приятная музыка и отличное исполнение!
    


Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.07.2021 00:08)
Anonymous писал(а):
творятся ужасные вещи с
факультетом исторического и современного исполнительского искусств
МГК, где т.зв. академисты в духе Хренникова ругают и злословят в
отношении коллег исторического толка Любимова, Мартыновой и др. и
вообще ставят вопрос об уничтожении факультета. Хотя в других странах
Европы, США историческая практика уже стала доминирующей не одно
десятилетие назад.
Хорошо,когда много трактовок прекрасной
музыки. Хороших и разных. Моё сердце, в данном произведении, поёт
вместе с роялем Ингрид Хеблер.) Вам ближе исполнение Игоря Кипниса.
Жаль, что есть такая однополярность мышления,и, тем более,
агрессивность, о которой вы упоминаете.Музыканты такого высокого
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
Очень люблю аутентичное исполнение музыки Барокко:Николауса
Арнонкура,Сигизвальда Кёйкена..и др.
Без них не было бы огромного и прекрасного пласта музыкального
искусства.
    


Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.07.2021 16:59)
Anonymous писал(а):
Послушайте исполнение Игоря
Кипниса. Более лучшего я не слышал.
Да, там присутствует импровизационность и, как Вы пишите, -
`отсебятина`, но просто по духу эпохи и композитору это так и должно
быть, мне кажется. Исполнение Кипниса показывает, как исполнял бы
сонату Моцарт на концерте, а не просто тот, кто купил партитуру и
выучил точно так, как написано в ней.
Спасибо за внимание к моему
комментарию.
Послушала Игоря Кипниса. Оно очень камерное,что также обусловлено
спецификой инструмента.Мне навевает образы домашнего музицирования в
эпоху барокко:речевые интонации, импровизационность.Интересно было
познакомиться.
Ингрид Хеблер мне ближе.Чистота и точность её исполнения совсем не
исключает эмоциональной наполненности, одухотворённости, искренности.
Просто это другой подход.
    


Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(27.04.2021 02:58)
Просто Идеально!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.12.2020 15:46)
Замечательный оркестр, темп, ритм, акценты, в общем всё на своих
местах. Солист тоже очень хорош!)
    
   
         
Наши контакты