CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
03.05.2024 22:14
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
161
Плейлист:
37
Друзья:
9
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №1 ре минор
(07.03.2023 23:28)
Очень красивая музыка,красочно, динамично, спасибо!
Тема:Адажио для струнного оркестра
(27.09.2022 14:10)
Очень интересная музыка, глубокая и светлая. Исполнители подчеркнули
сквозную линию развития, внимание держится постоянно в высоком тонусе,
несмотря на медленный темп произведения, не отвлекаясь и не утомляясь.
Что удивительно, потому что нет здесь явных красивостей и ярких
мелодических тем.
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(16.06.2022 01:52)
Только сейчас обратила внимание: Агустин Барриос,конечно, а не
Августин.
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(16.06.2022 01:04)
По-моему очень здорово, мастерски сыграно, мне очень понравилось.
Замечательный гитарист, такое естественное и живое течение музыки, и
ритм живой, свободный, и в то же время очень профессионально
выверенное рубато, никакой анархии и сумбура.И звук очень
красивый.Произведение тоже одно из самых интересных из прослушанных
мною здесь пьес Августина Барриоса(ещё сюиту Собор выделю).
Тема:Струнный квинтет №1 соль мажор (1901)
(03.06.2022 12:33)
Очень интересно по музыке, слушала внимательно, диалог инструментов
захватывающий)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1911)
(11.05.2022 00:38)
Эта Музыка со мною очень хорошо поговорила) Приятная, мелодичная,
русская. Замечательный Дуэт инструментов, абсолютно равноценный.
Спасибо С.Танееву, исполнителям и тому, кто разместил))
Тема:Сюита для клавесина (№3) ре мажор (1730-е?)
(06.05.2022 10:11)
Позитивная ,приятная музыка и отличное исполнение!
Тема:Фантазия на тему песни Глинки `Жаворонок` для фортепиано (1864)
(18.02.2022 10:50)
Очень романсовое исполнение.. Перл к перлу, жемчуг перекатный, и в то
же время очень песенно и тонко. Из всех представленных исполнения
только здесь в начале объединяется фраза - между Небом и землёй,
именно с тихого 1го звука, к слову Небо и уходя в тишину. И
динамическое построение формы. Я, наверное, так же бы сыграла, если бы
могла)) Brilliant classic..
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(16.12.2021 23:27)
Sir Gray писал(а):
А какое исполнение второй
части Вам нравится? Как бы Вы играли?
Есть у Бетховена такая
миниатюрная пьеса - Весело-грустно, очень милая,вот просто: про свет и
тень настроения. Я эту музыку как-то так воспринимаю.
Сейчас вот случайно набрела на исполнение Рудольфа Бухбиндера, 1976
года, именно.Очень понравилось.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(16.12.2021 22:57)
33 года исполнителю. Высокое мастерство, свежесть чувств, мощь и
лёгкость. Музыка должна высекать огонь из сердца человека - разве Это
не Бетховен?!
Такая чёткость произношения и интонирования при такой огромной
скорости в з части- высший пилотаж. А в 1й части- кровь,а не вода,
живое человеческое сердце бьётся в этой музыке.2ю часить слушаю
просто, как музыку настроения.Синкопы очень выявлены,что несколько не
привычно на слух, но очень оживляюще воспринимается.
Союз жизнеутверждающей энергии и мощи интеллекта. Огненное
исполнение!
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(13.12.2021 00:07)
1я часть- просто,в очень соразмеренном темпо-ритмическом движении,
держит внимание,
2я- напевно, легко,пасторально;
3я-мощно и свободно, многопланово.
Очень понравилось.
Тема:`Музыкальная табакерка`, вальс-шутка для фортепиано (1893)
(02.12.2021 00:53)
Стопроцентная музыкальная табакерка, удивительное исполнение))
Такая табакерочная отчётливость каждого звука, без потери красочности
звучания и при использовании педали...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(12.07.2021 19:23)
Violina писал(а):
Музыканты такого высокого
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
Подумала и
решила), что любой человек имеет право на творчество и ,тем более,
уважение.
А вкусы, они разные..,как все мы, человеки.) Мне, с течением
времени, в зависимости от настроения и многих других факторов, сегодня
ближе и вернее одно...
У Арнонкура любимое исполнение - И.С.Бах Бранденбургский концерт№2 Фа
мажор.Старинные инструменты своим звучанием придают этой музыке особый
колорит и флёр какой- то надвременной красоты.
У Кёйкена особенно люблю Баховские Страсти по Матфею.Состав
испонителей фантастический. Видео, записанное в старинном интерьере,
есть в архиве.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.07.2021 00:08)
Anonymous писал(а):
творятся ужасные вещи с
факультетом исторического и современного исполнительского искусств
МГК, где т.зв. академисты в духе Хренникова ругают и злословят в
отношении коллег исторического толка Любимова, Мартыновой и др. и
вообще ставят вопрос об уничтожении факультета. Хотя в других странах
Европы, США историческая практика уже стала доминирующей не одно
десятилетие назад.
Хорошо,когда много трактовок прекрасной
музыки. Хороших и разных. Моё сердце, в данном произведении, поёт
вместе с роялем Ингрид Хеблер.) Вам ближе исполнение Игоря Кипниса.
Жаль, что есть такая однополярность мышления,и, тем более,
агрессивность, о которой вы упоминаете.Музыканты такого высокого
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
Очень люблю аутентичное исполнение музыки Барокко:Николауса
Арнонкура,Сигизвальда Кёйкена..и др.
Без них не было бы огромного и прекрасного пласта музыкального
искусства.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.07.2021 16:59)
Anonymous писал(а):
Послушайте исполнение Игоря
Кипниса. Более лучшего я не слышал.
Да, там присутствует импровизационность и, как Вы пишите, -
`отсебятина`, но просто по духу эпохи и композитору это так и должно
быть, мне кажется. Исполнение Кипниса показывает, как исполнял бы
сонату Моцарт на концерте, а не просто тот, кто купил партитуру и
выучил точно так, как написано в ней.
Спасибо за внимание к моему
комментарию.
Послушала Игоря Кипниса. Оно очень камерное,что также обусловлено
спецификой инструмента.Мне навевает образы домашнего музицирования в
эпоху барокко:речевые интонации, импровизационность.Интересно было
познакомиться.
Ингрид Хеблер мне ближе.Чистота и точность её исполнения совсем не
исключает эмоциональной наполненности, одухотворённости, искренности.
Просто это другой подход.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(06.07.2021 22:00)
Zoltan писал(а):
А как вам, друзья, вторая часть
этой сонаты?
Мне кажется, от нее дохнут вирусы, и жизнь побеждает смерть разными
неизвестными науке способами
Замечательный комментарий.)
Более того, я просто уверена, что именно так и происходит!))
Одна из лучших медленных сонатных частей.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(28.06.2021 15:24)
Очень одухотворённое, разумное, стильное исполнение.
Никакой отсебятины, только Музыка.
Штрихи, динамика, темпоритм ,туше, просто идеальны.
На мой слух)
Спасибо Ингрид Хеблер, Моцарту, и Богу,конечно, в первую очередь,) за
Музыку. И тому,кто разместил.
Многих послушала. Понравились Баренбойм, Перайя...
Но Ингрид Хеблер, для меня, ближе к Абсолюту.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(07.05.2021 18:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Во время оркестрового
вступления она сидела неподвижно, низко склонившись над клавиатурой.
Караян дирижировал изумительно, но никакого Тосканини, как и прежде,
за пюпитром не было. Подошла очередь фортепиано. Хаскил сыграла первую
фразу, и я в ту же секунду залилась слезами. Ей ответил
преобразившийся оркестр, и Караян внезапно стал Тосканини!»
Татьяна Николаева о Кларе Хаскил, 1956.
Спасибо за настройку,
очень интересно. Теперь это моё любимое исполнение)..Правда, очень
одухотворённо и как-то особенно свежо, легко и ясно по настроению и
общему впечатлению от музыки. Про совершенство исполнения можно и не
говорить, оно очевидно.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(27.04.2021 02:58)
Просто Идеально!
Тема:Концерты Андрея Гугнина
(25.04.2021 01:33)
Браво нашим молодым музыкантам! темпераментное,виртуозное исполнение.
Андрей Гугнин прекрасный музыкант, очень вдумчивый и серьёзный.
Посчастливилось быть на его сольном концерте в Костроме, впечатление
прекрасное. Здорово, что встретились эти артисты и так проникновенно
музицируют для нас, слушателей. На меня их игра производит впечатление
искренней, льющейся свободно и наполнено,музыкальной речи. Спасибо
огромное тому, кто разместил.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(03.01.2021 01:04)
Моё любимое исполнение. Гармонично, грациозно, разумно,
уравновешенно.По -хорошему, как-то живо - спокойно. В общем, я бы
играла именно так))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.12.2020 15:46)
Замечательный оркестр, темп, ритм, акценты, в общем всё на своих
местах. Солист тоже очень хорош!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(17.12.2020 02:10)
Замечательное исполнение:очень стильное, воздушное, много света,
филигранные трели, что особенно отличает исполнение Ингрид Хеблер,
чудесный светящийся изнутри звук, какая-то особая деликатность во
всём. Прекрасный баланс и взаимодействие с оркестром,который тоже
замечательно звучит-легко, и в тоже время темброво богато.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(07.07.2020 00:01)
По-моему,одно из лучших исполнений.Прекрасный звуковой баланс между
руками, воздух, объём, трели -идеальны,как и все выходы из них.
Одухотворённо, деликатно, тончайшая нюансировка, длинное построение
фраз...
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 11:55)
alexshmurak писал(а):
хз как его играть надо.
гульдовски? на историческом инструменте как билсон? манерно как
утида-соколов?
Очень сейчас нравится Ингрид Хеблер. Оговорюсь,
что сейчас,а то уши у меня то ли растут и хорошеют), то ли вообще
меняются. Иногда предпочтения неизменны..Здесь раньше Глена Гульда
выделяла, а теперь - нет. Ингрид ,очень стильно,вполне традиционно, и,
по моему, очень не скучно))
«...
1
2
...»
7
Наши контакты
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №1 ре минор
(07.03.2023 23:28)
Тема:Адажио для струнного оркестра
(27.09.2022 14:10)
сквозную линию развития, внимание держится постоянно в высоком тонусе,
несмотря на медленный темп произведения, не отвлекаясь и не утомляясь.
Что удивительно, потому что нет здесь явных красивостей и ярких
мелодических тем.
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(16.06.2022 01:52)
Августин.
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(16.06.2022 01:04)
Замечательный гитарист, такое естественное и живое течение музыки, и
ритм живой, свободный, и в то же время очень профессионально
выверенное рубато, никакой анархии и сумбура.И звук очень
красивый.Произведение тоже одно из самых интересных из прослушанных
мною здесь пьес Августина Барриоса(ещё сюиту Собор выделю).
Тема:Струнный квинтет №1 соль мажор (1901)
(03.06.2022 12:33)
захватывающий)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1911)
(11.05.2022 00:38)
русская. Замечательный Дуэт инструментов, абсолютно равноценный.
Спасибо С.Танееву, исполнителям и тому, кто разместил))
Тема:Сюита для клавесина (№3) ре мажор (1730-е?)
(06.05.2022 10:11)
Тема:Фантазия на тему песни Глинки `Жаворонок` для фортепиано (1864)
(18.02.2022 10:50)
же время очень песенно и тонко. Из всех представленных исполнения
только здесь в начале объединяется фраза - между Небом и землёй,
именно с тихого 1го звука, к слову Небо и уходя в тишину. И
динамическое построение формы. Я, наверное, так же бы сыграла, если бы
могла)) Brilliant classic..
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(16.12.2021 23:27)
части Вам нравится? Как бы Вы играли?
миниатюрная пьеса - Весело-грустно, очень милая,вот просто: про свет и
тень настроения. Я эту музыку как-то так воспринимаю.
Сейчас вот случайно набрела на исполнение Рудольфа Бухбиндера, 1976
года, именно.Очень понравилось.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(16.12.2021 22:57)
лёгкость. Музыка должна высекать огонь из сердца человека - разве Это
не Бетховен?!
Такая чёткость произношения и интонирования при такой огромной
скорости в з части- высший пилотаж. А в 1й части- кровь,а не вода,
живое человеческое сердце бьётся в этой музыке.2ю часить слушаю
просто, как музыку настроения.Синкопы очень выявлены,что несколько не
привычно на слух, но очень оживляюще воспринимается.
Союз жизнеутверждающей энергии и мощи интеллекта. Огненное
исполнение!
Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(13.12.2021 00:07)
держит внимание,
2я- напевно, легко,пасторально;
3я-мощно и свободно, многопланово.
Очень понравилось.
Тема:`Музыкальная табакерка`, вальс-шутка для фортепиано (1893)
(02.12.2021 00:53)
Такая табакерочная отчётливость каждого звука, без потери красочности
звучания и при использовании педали...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(12.07.2021 19:23)
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
решила), что любой человек имеет право на творчество и ,тем более,
уважение.
А вкусы, они разные..,как все мы, человеки.) Мне, с течением
времени, в зависимости от настроения и многих других факторов, сегодня
ближе и вернее одно...
У Арнонкура любимое исполнение - И.С.Бах Бранденбургский концерт№2 Фа
мажор.Старинные инструменты своим звучанием придают этой музыке особый
колорит и флёр какой- то надвременной красоты.
У Кёйкена особенно люблю Баховские Страсти по Матфею.Состав
испонителей фантастический. Видео, записанное в старинном интерьере,
есть в архиве.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(11.07.2021 00:08)
факультетом исторического и современного исполнительского искусств
МГК, где т.зв. академисты в духе Хренникова ругают и злословят в
отношении коллег исторического толка Любимова, Мартыновой и др. и
вообще ставят вопрос об уничтожении факультета. Хотя в других странах
Европы, США историческая практика уже стала доминирующей не одно
десятилетие назад.
музыки. Хороших и разных. Моё сердце, в данном произведении, поёт
вместе с роялем Ингрид Хеблер.) Вам ближе исполнение Игоря Кипниса.
Жаль, что есть такая однополярность мышления,и, тем более,
агрессивность, о которой вы упоминаете.Музыканты такого высокого
таланта и уровня образования, как Алексей Любимов,безусловно
заслуживают огромного уважения и возможности творить.
Очень люблю аутентичное исполнение музыки Барокко:Николауса
Арнонкура,Сигизвальда Кёйкена..и др.
Без них не было бы огромного и прекрасного пласта музыкального
искусства.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.07.2021 16:59)
Кипниса. Более лучшего я не слышал.
Да, там присутствует импровизационность и, как Вы пишите, -
`отсебятина`, но просто по духу эпохи и композитору это так и должно
быть, мне кажется. Исполнение Кипниса показывает, как исполнял бы
сонату Моцарт на концерте, а не просто тот, кто купил партитуру и
выучил точно так, как написано в ней.
комментарию.
Послушала Игоря Кипниса. Оно очень камерное,что также обусловлено
спецификой инструмента.Мне навевает образы домашнего музицирования в
эпоху барокко:речевые интонации, импровизационность.Интересно было
познакомиться.
Ингрид Хеблер мне ближе.Чистота и точность её исполнения совсем не
исключает эмоциональной наполненности, одухотворённости, искренности.
Просто это другой подход.
Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(06.07.2021 22:00)
этой сонаты?
Мне кажется, от нее дохнут вирусы, и жизнь побеждает смерть разными
неизвестными науке способами
Более того, я просто уверена, что именно так и происходит!))
Одна из лучших медленных сонатных частей.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(28.06.2021 15:24)
Никакой отсебятины, только Музыка.
Штрихи, динамика, темпоритм ,туше, просто идеальны.
На мой слух)
Спасибо Ингрид Хеблер, Моцарту, и Богу,конечно, в первую очередь,) за
Музыку. И тому,кто разместил.
Многих послушала. Понравились Баренбойм, Перайя...
Но Ингрид Хеблер, для меня, ближе к Абсолюту.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(07.05.2021 18:02)
вступления она сидела неподвижно, низко склонившись над клавиатурой.
Караян дирижировал изумительно, но никакого Тосканини, как и прежде,
за пюпитром не было. Подошла очередь фортепиано. Хаскил сыграла первую
фразу, и я в ту же секунду залилась слезами. Ей ответил
преобразившийся оркестр, и Караян внезапно стал Тосканини!»
Татьяна Николаева о Кларе Хаскил, 1956.
очень интересно. Теперь это моё любимое исполнение)..Правда, очень
одухотворённо и как-то особенно свежо, легко и ясно по настроению и
общему впечатлению от музыки. Про совершенство исполнения можно и не
говорить, оно очевидно.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(27.04.2021 02:58)
Тема:Концерты Андрея Гугнина
(25.04.2021 01:33)
Андрей Гугнин прекрасный музыкант, очень вдумчивый и серьёзный.
Посчастливилось быть на его сольном концерте в Костроме, впечатление
прекрасное. Здорово, что встретились эти артисты и так проникновенно
музицируют для нас, слушателей. На меня их игра производит впечатление
искренней, льющейся свободно и наполнено,музыкальной речи. Спасибо
огромное тому, кто разместил.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(03.01.2021 01:04)
уравновешенно.По -хорошему, как-то живо - спокойно. В общем, я бы
играла именно так))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(22.12.2020 15:46)
местах. Солист тоже очень хорош!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(17.12.2020 02:10)
филигранные трели, что особенно отличает исполнение Ингрид Хеблер,
чудесный светящийся изнутри звук, какая-то особая деликатность во
всём. Прекрасный баланс и взаимодействие с оркестром,который тоже
замечательно звучит-легко, и в тоже время темброво богато.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(07.07.2020 00:01)
руками, воздух, объём, трели -идеальны,как и все выходы из них.
Одухотворённо, деликатно, тончайшая нюансировка, длинное построение
фраз...
Тема:Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774)
(04.07.2020 11:55)
гульдовски? на историческом инструменте как билсон? манерно как
утида-соколов?
что сейчас,а то уши у меня то ли растут и хорошеют), то ли вообще
меняются. Иногда предпочтения неизменны..Здесь раньше Глена Гульда
выделяла, а теперь - нет. Ингрид ,очень стильно,вполне традиционно, и,
по моему, очень не скучно))